Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!

В этой теме 753 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
966 публикаций
2 236 боёв

Народ, вы это серьезно? Сравниваете экономику игры с бюджетом страны? Да ладно.

 

Ну ведь бред написали про пенсии. :sceptic:

А вообще через 1-2 недели забудут про это и будут играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
33 122 боя

Ну ведь бред написали про пенсии. :sceptic:.

То есть смайлика там было недостаточно? Мне надо было еще и слово "лопата" написать?:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций
1 068 боёв

как говорится "пипл схавает" а вобще вон гляньте на эсминцы советов дичайщий вайн везде, потом имба...в лице Киева, говорят резать, ему ещё ПВО прикручивают хах)) вон про Карлсруе скока вайна, втрижды всё усилили, хотя так забыли и прошли, иль кто ещё играет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

 

Это вы тупость порите, я же объяснял что будет со статой человеку, который хотел сливать бои чтобы "испортить настроение 22 игрокам".

Хотя так он наоборот, обрадует 15 игроков противоположной команды которые будут только рады такому режиму, где враги сами топятся)))

И опять же это вы начали пугать - "стата станет раковой" при чем за 2 боя -)))

Вот только не надо передергивать фразы. Я не хотел испортить игру 22 человекам, я привёл простой пример ,что может испортить игру.

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
33 122 боя

Просто при всем моем уважении к Deadborn_MK, он написал какую-то нелепость про рухнет. Да что может рухнуть? Игрок не может тратить больше, чем он зарабатывает, а деньги берутся из ниоткуда, ему их просто насыпают на сервере, т.е. печатный станок включен и работает круглые сутки. Если бы вознаграждение за бой одного игрока формировалось из средств других игроков, то тогда можно было бы говорить о каких-то сложных экономических процессах, требующих деликатного подхода. "Пропорции зарабатываемого и затрачиваемого в масштабах всей игры серебра должно сохраняться". О чем вообще речь, если у нас в игре нет никакого финансового круговорота? *Подсказывает*, пропорция зарабатываемого и затрачиваемого серебра в масштабах всей игры всегда одинакова и равна единице, вне зависимости от текущих коэффициентов доходности:-) И сейчас будет срыв покровов. "Настройка экономики игры", фразу которую мы много раз слышали от разработчиков за время ЗБТ и ОБТ, при всем своем эффектном звучании означат лишь одно - нахождении точки, этапа игры, когда среднестатистический игрок, испытывая дефицит серебра, будет вынужден обратиться в премиум-магазин и чтобы это желание оказалось сильнее желания прекратить дальнейшую игру.

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

В тесте заметил что рангов вроде как 11 стало, а не 9

или мне показалось, или нам дают 2 ранга с подарками?

 

 

 

Действительно, уровней развития командира стало больше, но ничего нового не добавилось. Будет более детальное разбиение открывающихся возможностей.

 

У кого был 9 уровень получит сразу 11.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Открою страшную тайну, если увеличат пенсии уменьшат что-то другое. Бюджет нерезиновый. Или налоги увеличат.

У нас налог увеличили. 

 

И правда интересное сравнение. Только к нам никакого отношения не имеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Просто при всем моем уважении к Deadborn_MK, он написал какую-то нелепость про рухнет. Да что может рухнуть? Игрок не может тратить больше, чем он зарабатывает, а деньги берутся из ниоткуда, ему их просто насыпают на сервере, т.е. печатный станок включен и работает круглые сутки. Если бы вознаграждение за бой одного игрока формировалось из средств других игроков, то тогда можно было бы говорить о каких-то сложных экономических процессах, требующих деликатного подхода. "Пропорции зарабатываемого и затрачиваемого в масштабах всей игры серебра должно сохраняться". О чем вообще речь, если у нас в игре нет никакого финансового круговорота? *Подсказывает*, пропорция зарабатываемого и затрачиваемого серебра в масштабах всей игры всегда одинакова и равна единице, вне зависимости от текущих коэффициентов доходности:-) И сейчас будет срыв покровов. "Настройка экономики игры", фразу которую мы много раз слышали от разработчиков за время ЗБТ и ОБТ, при всем своем эффектном звучании означат лишь одно - нахождении точки, этапа игры, когда среднестатистический игрок, испытывая дефицит серебра, будет вынужден обратиться в премиум-магазин и чтобы это желание оказалось сильнее желания прекратить дальнейшую игру.

 

Там достаточно тонкая грань между "насыпают норм" и "насыпают не норм".

 

Банальный пример. Если игроку в день игры насыпать на 1$, то игрок, у которого нет проблем с 10$, за эти деньги купит себе 10 дней прогресса. И будет счаслив. Если ему стать насыпать 1.5$ в день - он за 10$ сможет купить себе только 6,6 дня прогресса, и будет соотвестственно в 1.5 раза менее счастлив за те же деньги. А еще ведь надо, чтобы игрок прогрессил 30 дней на ветку, а не 20 - веток не наделаем, и не 40 - устанет и не докачает. Поэтому рост "насыпания" - это не есть гуд.

 

А еще прирост может поменять соотношение "приход"/"расход" - и тогда серебро станет вдруг вообще не нужно. И в боях вообще не нужно показывать хорошие результаты - и так сыпят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

И опять же это вы начали пугать - "стата станет раковой" при чем за 2 боя -)))

Вот только не надо передергивать фразы. Я не хотел испортить игру 22 человекам, я привёл простой пример ,что может испортить игру.

 

Не испорит, а если и испортит то только половине. И себе лично)

Если вам повезёт попасть в противоположную команду, то вам такая ситуация только доставит удовольствие.

так что не бойтесь собственных примеров)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв

Просто при всем моем уважении к Deadborn_MK, он написал какую-то нелепость про рухнет. Да что может рухнуть? Игрок не может тратить больше, чем он зарабатывает, а деньги берутся из ниоткуда, ему их просто насыпают на сервере, т.е. печатный станок включен и работает круглые сутки. Если бы вознаграждение за бой одного игрока формировалось из средств других игроков, то тогда можно было бы говорить о каких-то сложных экономических процессах, требующих деликатного подхода. "Пропорции зарабатываемого и затрачиваемого в масштабах всей игры серебра должно сохраняться". О чем вообще речь, если у нас в игре нет никакого финансового круговорота? *Подсказывает*, пропорция зарабатываемого и затрачиваемого серебра в масштабах всей игры всегда одинакова и равна единице, вне зависимости от текущих коэффициентов доходности:-) И сейчас будет срыв покровов. "Настройка экономики игры", фразу которую мы много раз слышали от разработчиков за время ЗБТ и ОБТ, при всем своем эффектном звучании означат лишь одно - нахождении точки, этапа игры, когда среднестатистический игрок, испытывая дефицит серебра, будет вынужден обратиться в премиум-магазин и чтобы это желание оказалось сильнее желания прекратить дальнейшую игру.

 

Мне кажется вы немного не понимаете. Серебро бертся грубо говоря из трат разработчиков на производство продукта и поддержание работоспособности.

И экономика будет экономной, если доходы от премиума будут выше расходов. Вот он финансовый круговорот. :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
33 122 боя

А еще прирост может поменять соотношение "приход"/"расход" - и тогда серебро станет вдруг вообще не нужно. И в боях вообще не нужно показывать хорошие результаты - и так сыпят.

При текущей экономической модели на хай-левелах, я не верю, что даже 50% увеличение доходности может что-то существенно изменить в игре. У меня на Колорадо, Нагато, Рейнджере переиграно по 40-50 боев уже после того как я открывал новые корабли, потому что я просто не мог позволить их себе купить. И сейчас у меня просто катастрофическое отставание купленных кораблей от исследованных. Исследованы Орлеан (переиграл на Пенсе 40 боев ) Могами (открыл недавно), Махан и даже последнего я не могу купить, денег нет.

16:18 Добавлено спустя 1 минуту

Серебро бертся грубо говоря из трат разработчиков на производство продукта и поддержание работоспособности.

Эээ... что-что, простите?

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
3 820 боёв

Обнова похоже будет интересной,но:склада нет,реплеев нет,ускоренной прокачки капитана нет.Почему бы не ввести режимы (на выбор) : "Ночной бой (стрельба ориентируясь лишь на ходовые огни)" , " БОЙ В ШТОРМ (корабли качает на волнах)" ," НЕЛЁТНАЯ ПОГОДА (туман,плохая видимость или снег с дождём,пусть Авики отдохнут)" .А то простое пиу-пиу ,уже приедаеться

Изменено пользователем vener01musalimov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

Обнова похоже будет интересной,но:склада нет,реплеев нет,ускоренной прокачки капитана нет.Почему бы не ввести режимы (на выбор) : "Ночной бой (стрельба ориентируясь лишь на ходовые огни)" , " БОЙ В ШТОРМ (корабли качает на волнах)" ," НЕЛЁТНАЯ ПОГОДА (туман,плохая видимость или снег с дождём,пусть Авики отдохнут)" .А то простое пиу-пиу ,уже приедаеться

 

Реплеи будут не скоро, по последнем стриму с разрабами - аж на весну планы.

Кто-то из разрабов на форуме отвечал, что ускоренной прокачки кэпа нет и не планируется вообще.

Склад в 5.2 обещают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

Синяя линия..... надеюсь будет играбельна, а то куда приткнуться когда кучей зажали. А в целом «Длительность жужжания пчел уменьшена». А чё? пипл хавает.... пока.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Склад в 5.2 обещают. 

 

не склад, а возможность продавать модули вместе с шипом. наподобие танкового склада не будет, ибо "мы этого не хотим"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

Кто-то из разрабов на форуме отвечал, что ускоренной прокачки кэпа нет и не планируется вообще.

<...>

 

А в этой теме, на первой странице, была чуть-чуть другая информация:

А кнопки "Ускоренной прокачки Капитана" видимо не будет ни когда ???:ohmy:

В этом обновлении не будет. В будущем - посмотрим.

По этому вопросу точная информация будет позже.

 

<...>

Склад в 5.2 обещают. 

И, кстати, в 5.2 обещают вовсе не склад, а "сделать так, что бы склад был не нужен".

Это немного разные вещи, не находите?

 

З.Ы. Причем довольно однобоко: с модулями, положим, решат, хоть и кхм.. ниочень, а вот как оно будет с модернизациями - нипанятна :(

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
120 публикаций
1 539 боёв

Зачем вообще экспериментировать с доходностью? Введите подоходный налог на серебро:

1% - 5%  для тех у кого прем;

75% - 80% для тех у кого према нет.


 P.S. Ждем 6 10 ноября!


 

Изменено пользователем MasterDBA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Зачем вообще экспериментировать с доходностью? Введите подоходный налог на серебро:

1% - 5%  для тех у кого прем;

75% - 80% для тех у кого према нет.

 

 P.S. Ждем 6 10 ноября!

 

 

И налог на имущество заодно, чего уж там...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

И налог на имущество заодно, чего уж там...

 

а ещё за простой кораблей в порту и за аренду коек в казармах резерве :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×