Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Общий фидбэк

  

507 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 517 комментариев

Рекомендуемые комментарии

82
Бета-тестер
119 публикаций
957 боёв

в принципе все не плохо и карты и доходность (играю до 7 левела правда) . про авики ни чего не скажу .

комп средний и настройки в игре от низких до высоких - и вроде ни каких проблем с производительностью,

со звуком  ХЗ -  не знаю вроде все нормально(хотя медведь на ухо наступил:teethhappy:)

единственное что БЕСИТ это ваши захваты баз на кой ляд они нужны -уменьшите их зависимость  -танков хватает, че еще и здесь играть на захват.

как рассчитывается победа при захватах баз вообще не понятно и че что я осталься один , обьявляют 5 минут до конца боя у противника 700 очков захвата и ты выходишь  в порт -ПОРАЖЕНИЕ  -

КАКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ГДЕ 5 МИНУТ ИГРЫ  ГДЕ 1000 ОЧКОВ ЗАХВАТА У ПРОТИВНИКА и так достала  ни фига не фкуриваю 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 994 боя

  Верным путем идете разработчики. 

  Собрал все силы и купил долгожданного Миоко . Убивают в 2 залпа через пол карты. Да и команда - как я дно , все как один. Сливы, сливы и сливы. Оооо.. Да еще и экономика , не дающая мне игроку средней клешни заработать на топ корпус. Ну ладно думаю не мое это видимо крейсера. Хотя до 6 ур. был уверен что могу на них катать. В общем продал Миоко.

  Далее. Решил купить Фусо. Почему бы и нет. На Конго вроде игралось нормально. Не папка конечно, но порой нагибал. Купил Фусо. И о черт что же я попасть то на нем не могу кроме как 1-2 снарядом со всего залпа. А урон то какой .Аж 900 с попадания. И опять союзники как близнецы мои . Сливы. сливы и опять сливы. Ммм... Экономику опять надо вспомнить потому как не прет серебро с моей точностью и сливами.

 Ну что же так тому и быть . нужно смирится . Продал Фусо. Остается попробовать Фарагута. А на другое уже и денег не будет. Если на нем не получится. Омаха только радует. Но на ней надоедает. Я и в танках в песке не стал задерживаться. Тут так же . Только в танках откатал почти 40к на 8-9 в большинстве. Захотелось чего то нового. И вот через пол года в вашей игре. Новое оказалось дряхлым. 

 Почему другие могут? Судя по форуму эти другие на 80% из всяких бета, альфа, супер- тестеров т.д. и т.п. 

 Верным путем идете разработчики. Вполне возможно что таких как я половина ваших игроков. Кто то уже ушел . У кого то терпения больше.  Ну а кто то действительно познал дзен этой игры. Ведь игра это не только отдых и развлечение - это еще и работа. Мозгами конечно, но работа.

 Как то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Несколько дней не играл. Сегодня клиент качнул апдейт. И увидел я вот такой баг - камуфляж на -3% к заметности не работает. Пруф:

Миниказе с камо:

001_800.jpgi.gif

 

Минитазик без камо:

002_800.jpgi.gif

В обоих случаях Маскировка равна 97 пунктам. А до последнего апдейта была 98 на Минитазике с камо и 5-м перком на маскировку.

На моей Омахе установка "маскировочного" камо также никак не изменила дальность засвета. Перезагрузка клиента результатов не дала.

 

Изменено пользователем anonym_nsBflCzekXO6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
2 370 боёв

Приветствую! Во-первых нерф авиации и усиление ПВО, надо проводить было аккуратнее, постепенно, за несколько обнов. Совершенно убогий автоприцел торпедоносцев, мало того что от торпед теперь уворачиваеются, с лёгкостью, линкоры с авианосцами, так он ещё выводит атаку с берега и самолёт бросает торпеды на землю. Понятно, что ПВО не дремлет и торпедоносцы уязвимы перед ним, но потеря 3 из пяти, при заходе на атаку, это борщ. До обновы авианосцы, при всей, кажущейся несправедливости их атак, в среднем отбивали свой ХП, да и то не всегда (это я про свой опыт 3-4 уровней) Сейчас, этого не происходит, авиационные торпеды, приносят мало дамага, а результативные атаки стали редкими. Десятки сбитых самолётов, практически, ни чего не приносят. Тоска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OOOPS]
Участник
72 публикации
14 639 боёв

а что-то я не понял или происходит что-то явно непонятное:

сел на Мурманск сделал за бой 154 попадания фугасами  - а дамаги нанес 30к .. это вообще законно ??? или вы (после воя линкороводов) линкоры зашили так что фугасами их теперь не пробить????

если раньше это было порядка 70к дамаги , то сейчас (причем порядка 80-ти попаданий произведено в линкоры с расстояния 12-14 км без дамаги (командир сидит 16 очков умений))

и за 154 попадания фугасами 6 поджогов всего ... аж смешно становится 

 

 

b2082e5fa7fb.jpg

 

сгонял еще бой на Мурманске и что я вижу !!!!! фугасы опять не работают !!!! 164 попадания фугасами и где их дамаг????

75110588efc4.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
179 публикаций
9 748 боёв

Ха)

С моей стороны - на ЛК горю и циты не выбиваю

на крейсере - горю и циты вышибаю

и вместо игры теперь - циркуляция

а вместо команды - набор скилловых игроков

получается слив


как то странно на мурманске дамаж фугасы.. то с залпа на 1500-2000 дамага вылетает и так каждую игру, а потом что то происходит и с залпа при наличии 3-4 попаданий вылетает по 600-800 дамга.. и это фугасами? что по линкору, что по крейсеру.. странно это как то..
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
134 публикации
13 084 боя

привет.

заметил интересные на мой взгляд ситуации в игре про корабли начну по порядку оговорю сразу это не тыкание пальцем в чьи либо косяки но надеюсь что кому то это будет интересно прочитать и игра будет и станет к нашему удовольствию лучше.

 начну по порядку.

1 ) при стрельбе на предельных дистанциях можно увидеть как снаряды (залп) исчезает(ют) над или за тобой в воздухе не достигая водной глади и не давая всплесков воды мои залпы тоже имеют такое свойства.

2) придельная дальность стрельбы: отображаеться предупреждение  о произведенном по моему кораблю залпе начинаю маневр смены курса с поворотом оппонент остается по кормовому траверзу снаряды кучкой дают всплеск за кормой на не котором от меня расстояние при этом мой корабль получает повреждение  силовой установки и начинается пожар ситуация случалась не однократно по этому ее и здесь описываю

3) на встречными курсами идут два корабля дистанция до них 9 км :1й из них  сопровождается прицелом и  корабль этот начинает закладывать маневр уклонения (развернулся ко мне кормой) 

 перевожу прицел на упреждение идущему ко мне бортом без переключения на него авто прицела по 2 му кор-ю даю залп визуально вижу попадания снарядов по цели ( и нет всплесков воды) но не получаю индикационного  подтверждения  нанесенного мною урона. тоже не одна кратно повторялось.

4) при стрельбе залпом с л\к попадания получаются .весьма занятным способом: в в залпе 3 ствола \1 попадание .6 стволов\1-2 попадания и при полном бортовом залпе\ 2-3 попадания

при этом рассеивание снарядов происходит визуально по скрипту в пределах радиуса рассеивания  и это по проекции в борт.

5)  во время боя сложилась такая ситуация: получил множественные повреждения модулей корабля (были выведены из строя 2\4 башен г\к и по левому борту осталось 2 башни уневерс колибра и 1 пмк)  отобразилось информационное предупреждение о том что мой кр обнаружен дистанция 9-8 км до источника обнаружения осторожно иду курсом на сближение на дистанции в 4.5 км засвечиваеться эсм спящий на респе  начинаю обстрел с 2х из оставшихся г\к ответного не получаю наношу некоторый урон пробитиями и пожаром прекратил стрельбу с башен г\к и подощел на дистанцию в 1.3 к\м на дистанции в около 5 к\м начинает стрельбу пмк по ходу пока мой кр не остановился попаданий пмк по эсм не фиксировал на момент полной остановки мой пмк выдавал 1 из 3 попаданий в залпе при этом попадания происходили почти со снайперской точностью в одно и тоже место промахи к стати так же шли по скриптовой схеме (хотел получить мастера ближнего боя но опасался что эсм может проснуться ) урон от попаданий пмк составил 5+к 

6) играю без п\а и установки флажков устанавливаю камуфляж на снижение точности

7) особенность  стрельбы на л\к  ишизуцу что бы начать наносить урон кораблям оппонентам нужно подойти на дистанцию 12+км по пути получив некоторое кол-во повреждений и пожаров и при этом специфичное расположений башен г\к не всегда дает возможность реализовать полноценный бортовой залп как линкор прокачиваемый он был бы приемлем( вместо л\к миоги) но на мой взгляд на прем л\к 4 мне он не нравиться хотя денег за него не особо жалко (не дорого и  эксклюзивный  почти что) да и фарм кредов на нем мне не нравиться.

8) император НИКОЛАЙ 1 как прем 4 лвл вроде не плох но когда выходиш в рондом с 6 и 5 левл начинаеш  (материться ) хоть и говорят что он имбавый но мне не очень нравиться реализация его г\к хотя посмотрел  канале ютюб как он в упор ваншотить л\к ямато (впечатлен) но сомневаюсь что в рондоме такое возможно .фарм на нем мне не понравился хотя графическое исполнение корабля впечатляет.

9) прем кр АВРОРА как чемодан без ручки нести не удобно а выбросить жалко снаряды медленные летят по навесной пробивают\поджигают плохо  фарм без как впрочем на большинстве на мой взгляд премов без наличия п\а и флажковых сигналов на доп кредитыи опыт бессмыслен.

10) заметил у некоторых кораблей наличие серого паруса по форме напоминающий бом-кливер начинается от носа корабля и доходит строго до середины корпуса максимальное возвышение над серединой корпуса 

после потопления моего корабля сделал пререключение  на этот корабль и увидел развертку осей координат объемной   проекции 

получилась ситуация когда корабль (фраг) с таким парусом закрывал мне проекцию прицела и идущего за ним фрага (стрелять туда мог но не видел из за серого паруса куда стреляю)

спасибо за внимание .

с уважением игрок..

 

 

 

 

 

Изменено пользователем HenRih11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

а что-то я не понял или происходит что-то явно непонятное:

сел на Мурманск сделал за бой 154 попадания фугасами  - а дамаги нанес 30к .. это вообще законно ??? или вы (после воя линкороводов) линкоры зашили так что фугасами их теперь не пробить????

если раньше это было порядка 70к дамаги , то сейчас (причем порядка 80-ти попаданий произведено в линкоры с расстояния 12-14 км без дамаги (командир сидит 16 очков умений))

и за 154 попадания фугасами 6 поджогов всего ... аж смешно становится 

 

 

b2082e5fa7fb.jpg

 

сгонял еще бой на Мурманске и что я вижу !!!!! фугасы опять не работают !!!! 164 попадания фугасами и где их дамаг????

75110588efc4.jpg

 

Пожары стали наоборот намного чащще вылезать.. попробуйте пострелять не в борт а по надстройкам
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

в принципе все не плохо и карты и доходность (играю до 7 левела правда) . про авики ни чего не скажу .

комп средний и настройки в игре от низких до высоких - и вроде ни каких проблем с производительностью,

со звуком  ХЗ -  не знаю вроде все нормально(хотя медведь на ухо наступил:teethhappy:)

единственное что БЕСИТ это ваши захваты баз на кой ляд они нужны -уменьшите их зависимость  -танков хватает, че еще и здесь играть на захват.

как рассчитывается победа при захватах баз вообще не понятно и че что я осталься один , обьявляют 5 минут до конца боя у противника 700 очков захвата и ты выходишь  в порт -ПОРАЖЕНИЕ  -

КАКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ГДЕ 5 МИНУТ ИГРЫ  ГДЕ 1000 ОЧКОВ ЗАХВАТА У ПРОТИВНИКА и так достала  ни фига не фкуриваю 

Не тебя одного. Меня тоже достало. Только писать без толку, разрабам нравится когда корабли вместо боя в прятки-догонялки играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OOOPS]
Участник
72 публикации
14 639 боёв

 

Пожары стали наоборот намного чащще вылезать.. попробуйте пострелять не в борт а по надстройкам

ты не понял, что написано в моем посте????? пофиг на пожары (уж поверь мне- я знаю куда и как стрелять) - тут дело в том, что фугасы на Мурманске стали наносить в основном НУЛЕВОЙ !!!! дамаг

Изменено пользователем BloodyHands

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Может хватит издеваться над игроками,когда пофиксите баг с отображение дымов из труб

b265159bf734.jpg

Как так получается из Фурутаке дымов нет,а из ЛК есть,как мне определить скорость идущего корабля,перестрелки на ЛК на расстоянии более 12 КМ,превращаются в чистую лотерею.

Сейчас преимущества получили "раканы"-заднеприводные и стоящие на месте,где логика,вместо того чтобы бороться с багами вы переводите Ишизуси в ветку,слов нет!!!!!!!!!!!!!!! 

 

PS. Обратите внимание,на вопрос какая вероятность,что вы порекомендуете игру друзьям,стоит 0....-30%(БОЛЬШИНСТВО),вы отпугиваете сами народ не борясь с багами!

Вы выпускаете патчи,один хуже другого,сначала багованые(баг с цитаделями,рикошетом,сплэшами ОФ,дымами,перегиб с нерфом ЯПОНСКИХ АВ)потом пытаетесь пол года, что то исправить,последний месяц,просто плююсь в монитор,эх,..... разработчики,лишить бы вас премии на пол года!

 

Изменено пользователем Piratica
Большие картинки следует прятать под спойлер
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

ты не понял, что написано в моем посте????? пофиг на пожары (уж поверь мне- я знаю куда и как стрелять) - тут дело в том, что фугасы на Мурманске стали наносить в основном НУЛЕВОЙ !!!! дамаг

 

стреляй по эсминцам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Чёт игра пичалит всё больше  и больше с каждым патчем.... сначала Патч без цитаделей, Теперь бред с мачмейкером.. Разработчики решили просто убить игру в отрядах наверно..... Что блин у вас с мачмейкером там накрутили в 0.5.1.1??? 7из10 боёв отряд 5 линкоров кидает против 6 и 7 линкоров. ПРИЧЁМ не имея в нашей команде ни одного линкора 6-7ур.. дадут крейсеров пару... Надо разработчиков посадить на крейсера 6 ур, и засунуть в бой против 6 лк - посмотрим как долго они проживут...... Уже в отряде играть просто не хочется!!!  Как можно вот играть с таким бредовым балансом?? см скриншот ниже.. Вот двап последних боя - просто взводное веселье.... Я понимаю раньше кидало к +3 даже.. НО БЛИН! там и в нашей команде по классам был примерный баланс... А вот этот баланс на скриншотах - это 100% слив 5 ур лк ничего не противопоставит 6 ур.... в итоге так и случилось нашу команду просто истребили 6 ур.....  Такая же история была и вчера на 6 ур залетали к 8 лк.... это идиотизм уже какой то... У кого руки чесались там напрочь сломать балансёр в патче 0.5.1.1... не одно так другое блин.... Дай те уже спокойной поиграть ПОЖАЛУЙСТА!!! верните механику игры которая была перед патчем 0.5.1

Вчера был вообще эпичный бой скриншота жалко нету.. 

у нас                       у врага

АВ 8 ур                  АВ 8 ур

ЛК 6 ур (взвод)      ЛК 8 ур Тирпиц  

Лк 6 ур (взвод)       Лк 7 ур Нагато

лк 6 ур (взвод)       Лк 7 ур Колорадо

Как вы думаете что случилось с нашей командой? нас просто распотрошил АВ..... пока мы бились с ЛК... После 2 дней такой игры начинает жутко прегорать... в итоге у меня за 2 дня боёв 15-20 сыграно..... Так все поуйдут из игры.. вы решили напрочь сломать отрядную игру?

Подсказка...  ВОТ НОРМАЛЬНЫЙ БАЛАНС

ЛК 8 ур                 ЛК 8 ур

Лк 7 ур(отрд)       Лк 8 ур

Лк 7 ур(отрд)       Лк 7 ур

хххх                       хххх         

Вот это пример терпимого баланса.. и в таком духе... но когда баланс как на скриншотах это ужас... Ладно ещё с 6 ур такой баланс... но на 5 ЛК против 6 это реально 0 шансов..  

Такое чувство что проблема именно в балансе на классовом уровне... Но при этом ЛК основная огневая мощь, и приоритетные цели другие ЛК и КР.. В итоге страдает вся команда очень сильно из за такого мачмейкера... Ибо и у наших ЛК шансов почти нету(если они ещё и стоковые) И ЛК 6 ур просто  истребляют крейсера.., а ЛК даже помочь им не могут..(пример со скриншотов)

shot-15.11.18_01.56.13-0769.jpg

shot-15.11.18_02.09.27-0243.jpg

shot-15.11.18_02.14.04-0168.jpg

shot-15.11.18_02.29.22-0453.jpg

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Дорогая корюшка!

Всего через 6 часов на сервер накатят версию 0.5.1.2, а патчноут 0.5.1.1 все еще не выполнен - где мои (и не только) компенсированные флажки на опыт, который не шел кэпу и аккаунту в 0.5.1?

Изменено пользователем NewLander
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
1 801 бой

необходимо введение в игру возможности отключения режимов боя. по статистике выбора игроками будет понятно какой из режимов провальный и требует доработки или удаления, а какой режим вполне жизнеспособен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Опять все моды сломаете??? (Завязанные на флеш)

 

Реально раздражает.....

 

играю на чистом клиенте - ничего не раздражает

моды = зло!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

 

играю на чистом клиенте - ничего не раздражает

моды = зло!

 

Зло - убогая непрозрачная миникарта с обозначениями по неудобной стороне.

Зло - КАПСЛОК В НАЗВАНИЯХ КОРАБЛЕЙ.

Зло - мелкие циферки времени боя и отсутствие хотя бы примерного набитого урона.

Изменено пользователем NewLander
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

Зло - убогая непрозрачная миникарта с обозначениями по неудобной стороне.

Зло - КАПСЛОК В НАЗВАНИЯХ КОРАБЛЕЙ.

Зло - мелкие циферки времени боя и отсутствие хотя бы примерного набитого урона.

 

все это должно быть исправлено в клиенте, и, я надеюсь, со временем будет исправлено

(за КАПСЛОК отдельное "спасибо" разработчикам :playing: )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

 

все это должно быть исправлено в клиенте, и, я надеюсь, со временем будет исправлено

(за КАПСЛОК отдельное "спасибо" разработчикам :playing: )

 

В танках нормальную функциональную миникарту и нормальный прицел со сплошным кругом сведения за 5 лет так и не сделали (хотя там все же до такого безумия, как написание CHURCHILL, TIGER или CROMWELL капсом под соусом удобства игроков путем отделения наименований техники от ников не додумались).

В корабликах я тем более ждать долгие годы без гарантии удовлетворительного результата не намерен - "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача" (с). А потому - без модов жизни нет (как, впрочем, и в танках).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×