Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

Ну хорошо, самые скиллованные мазохисты! В новых реалиях скилл будет проявляться так: игрок правильно выберет направление, упреждение, цель, выстрелит и, иииииииии 4000 дамага и ни одной цитадели, снова выстрелит ииииииии 3500 дамага и снова ни одной цитадели!  Очень сложная игра на очень сложных линкорах. Уважаю! :honoring:

Ты не смог ни в линкоры, ни в крейсеры, поэтому для тебя практически ничего не изменится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[HORDE]
Участник
31 публикация
7 171 бой

Хорошо с этим разобрались... у меня тут еще вопрос, увеличивали ли разброс на ЛК...??? по ощущениям стал полный рандом, как бросок кубиком...

И все же комментарий по поводу исправления ошибки, ЛК стали весьма не играбельны, из-за того что их жарят... то  этому сделайте что нибудь с пожарами хотя бы для линкоров... делать с этим обязательно что то нужно и необходимо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Хотелось бы увидеть пост кого-то из супертестров, как они нашли этот "баг" и что они об этом думают?:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

В очередной раз аплодирую стоя, господа разработчики! :medal:
1) О таких изменениях надо писать ЗАРАНЕЕ и РАЗВЕРНУТО, а не одной строчкой в патч-ноуте. Или Вам нравится читать бесчисленные посты от недоумевающих игроков? Тогда ок, продолжайте в том-же духе.

2)"К сожалению, уже достаточно давно в этой механике был дефект, который мы недавно обнаружили с помощью супертестеров и устранили. " Возвращаемся к п.1: где была подобная информация?почему игроки узнают об этом "баге" после патча?

1. Как я понимаю, такого резкого уменьшения выбивания цитаделек никто не ожидал. Расскажите, плз, как можно заранее и развернуто рассказать о том, чего сам еще не знаешь. 

2. Есть тема "известные баги версии х.х.х ", в ней перечисляется то, что патч не исправил, либо обнаруженные новые проблемы. Если баг был найден недавно - в предыдущий такой список он не попал, но так как его исправили - и в текущий тоже не попал. Или Вам лично разрабы были обязаны позвонить и покаятся? 

Господа, вайн вайном, но надо как-то уже меру знать. Я понимаю, нынче мода на хейтерство, но как-то берега-то давайте не терять...

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

Нет никаких изменений, торгующие бортом крейсера все так же ловят пачки цитаделей.

 

Не ломайте людам кайф. Дайте им в волю поныть :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Месяцок можно и потерпеть. А извинения игрокам приятней получать халявой и плюшками. Надеюсь так и будет.

И, прочитав первую и последнюю страницу, опять заметил безудержное нытье. Все пофиксят, так оставлять никто не будет, это очевидно.

 

Ну я-то месяцок потерплю без ЛК, и другие тоже - а с кого разрабы статистику собираются собирать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[NUBO]
Участник
734 публикации

 

Средняя температура по палате! Ломать не строить...

 

Чать этого дамага приходится на торпеды.

Так, что ГК Тирпица немного менее эффетивен. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Спасибо за исправление бага.

Начал играл на ББ совсем не давно, до этого на CA (Япов).

Всегда удивляло как так легко, мне в ромб, под 40-45 градусов и с ростояния в 10++км, входит настолько серьезный дамаг от ББ (7+ лвл).

Играя на Конге 20-й+ бой, в среднем 3-5 цетаделей за бой. И считаю, что это более чем нормально. 

Средний дамаг, на этом ББ, больше чем на любом из моих CA.

Итого:

Выживаемость СА - возрасло

ДПС ББ - в пределах нормы.

Спасибо за правку, надеюсь теперь и СА на хай лвле перестанут быть "целями для билья".

 

Изменено пользователем anonym_1XWJGlNIYCkE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
28 241 бой

Я надеюсь, разработчики понимают, что если такую ситуацию оставить на месяц-другой собирая статистику, то возвращение к +/- бывшему раскладу по нанесению урона линкорами спровоцирует вторичную волну недовольства, т.к. люди начавшие играть в этом патче, или же нечитатели форума качающие своей 1й веткой крейсеры банально вполне обоснованно могут принять л ю б ы е правки за глобальный нерф класса крейсеров и прочих (кроме лк естественно), и им не объяснишь что "так и было". Хотелось бы верить что реакция на текущую ситуацию будет предельно оперативной.

Изменено пользователем Leytojf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

 

У нас так-то есть понятие "сквозное пробитие", а понятия "сквозное пробитие цитадели" нет. Посему это будет одно и то же.

 

А кто Вам простите сказал, что сквозного пробития цитадели нет ? Можно ссылку где это явно сказано ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 465 боёв

Уважаемые разработчики. Вы молодцы, что нашли и исправили баг. А нам то теперь как играть? Как быть с немецкими крейсерами, которые являются профильными ббшниками? И уж если линкор не способен пробить цитадель крейсеру на ближней дистанции, то чего у ж там говорить о собратьях. Вам не кажется странным, что тяжеленный снаряд линкора с дичайшей кинетической энергией не способен пробить бронепояс цитадели крейсера? Ну ладно с 20 км еще куда не шло, но на 7-10 км и тут нет? Это весьма странно. Меня еще интересует как же теперь идет расчет дамага по крейсерам от линкоров? Если они не пробивают цитадель, то все летит на вылет или рикошетит и вылетает наружу? Откуда такой дамаг маленький?

Как быть немцам? Как позавчера: 2 Карлсруха  просто подошли и за 2 минуты сожгли моего Николая. Я в ответ самого наглого идущего ко мне бортом успел 4мя залпами только ополовинить.

Изменено пользователем Jura6811

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

Предлагаю при любом пробитии цитадели делать скрин и отправлять в ЦПП, очевидно, что это баг и его надо фиксить.

 

плюсомет давно исчерпан но ржал отдуши! Это будет самый лучший флэшмоб за мои 9 месяцев в игре!!!!!!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 920 публикаций

Спасибо за исправление бага.

Начал играл на ББ совсем не давно, до этого на CA (Япов).

Всегда удивляло, как так легко мне в ромб под 40-45 градусов с ростояния в 10++км входит настолько серьезный дамаг от ББ (7+ лвл).

Играя на Конге 20-й+ бой в среднем 3-5 цетаделей за бой, и считаю что это более чем нормально. 

Средний дамаг, на этом ББ, больше чем на любом из моих CA.

Итого:

Выживаемость СА - возрасло

ДПС ББ - в пределах нормы.

Спасибо за правку, надеюсь теперь и СА на хай лвле перестанут быть "целями для билья".

 

 

онлайн рассудит кому спасибо, подождем месяцок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Старший бета-тестер
134 публикации
4 699 боёв

спасибо за подробн:)ую информацию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[TIRED]
Старший бета-тестер
62 публикации
11 285 боёв

По моему из законов Мерфи:

"Если это работает, не трогайте, иначе оно сломается"

как то так.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

В общем почитал и посмеялся. Сегодня катал омаху и кенигсберг ( денежку фармил), вчера катал могами. Все по старому с цитаделями. Если бы было так , как описал товарищ разработчк , то на близких дистанция при попадании в крышку цитадели под острым углом были бы рикошеты без пробития оной и детонация в каземате. Не смотря на то, что у лк калибр больше , а согласно правилу 14.3 калибра , крейсера вообще перестали бы цитадели выбивать. Но нифига подобного не происходит. Проблема актуальна только для линкоров . Либо накосячили , либо скрытый нерф линкоров ( более вероятно) и точка.

Вы тут сидите и уши развесили.

зы Советую следить , как будет устранятся данная штука на евро серверах. 

 

Изменено пользователем _shturmo_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Уважаемые разработчики, мне интересно, Вы прочитали эти 1...надцать страниц негатива?

Если да, то покажите мне, хотя бы один положительный отзыв на Ваше "художество", под названием патч 0.5.1?

Я например, выкладывал 50 бакинских за Тирпиц, не для того, чтобы мне его сейчас порезали, до самого дна. И чтобы я на нём страдал.

Верните мне пожалуйста мои деньги за него. И играйте сами на ЛК. Или верните ту систему урона, которая была.

Как до Вас не доходит, что люди пришли в эту игру, для того чтобы получать удовольствие и удовлетворение. А не за седыми волосами и испорченной нервной системой.

Пусть бы бои были и проигранными, более скоротечными, из за более точных орудий и выбитых цитаделей. Но человек бы был удовлетворён, что он настрелял, натопил...  и так далее...

Вот в чём кайф! А не в том, чтобы мучатся, пыжиться, психовать.

Когда до Вас это уже дойдёт?

 

Изменено пользователем anonym_gAml91ANX5w7
Убран красный шрифт
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Представьте себе ситуацию – разрабы какого-нибудь Counter-Strike вдруг убирают из игры хедшоты. И пишут «мы тут обнаружили баг… теперь баллистика работает лучше, хедшотов не будет»
Люди играют для фана. Теперь фана нет. Да и реализма никакого в том, что линкор впритык не дамажит крейсер, идущий боком, нет.


Вопрос - зачем играть в игру, из которой убрали основные развлекательные элементы? Я лучше потрачу своё свободное время на что-то, что принесет мне удовольствие.    


Менеджеру проекта отдельный привет – вы свой бизнес сами загоняете в могилу. Лучше бы вообще ничего не трогали, в апдейте 0.5.1 кол-во полезных изменений существенно уступает ухудшениям. Испортили карты, испортили авики, испортили ЛК, испортили ПВО, ещё больше дисбаланснули советские эсминцы. По сути, теперь весело играть только на эсмишках типа Гневного.

Изменено пользователем anonym_ooFtdVcgXFSO
Убран красный шрифт
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×