Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
398 публикаций

Смотрим эти сценарии. Надо понимать, что цитадель, как правило, не сильно выступает над ватерлинией. Плюс на многих кораблях есть скосы палубы. Соответственно, рикошет об горизонтальную броню возможен и в клинче. Но тут еще есть что проверять, например, подводные пробития. Мы, разумеется, протестируем дополнительно все компоненты механики, которые могли быть затронуты.

Проверили то, что показано на видео.

 

Цитадель у Myoko выступает над водой примерно так:

UNAtjxrDbPk.jpg

Тут вопрос уже скорее не в рикошетах, а в скорости и бронепробитии снаряда. Если стрелять крупнокалиберными ББ под прямым углом, то на расстояниях до 7-8 км могут происходить сквозные пробития. Снаряд просто не успевает взорваться внутри цитадели. Дальше уже начинает заходить полный урон. Под углами, отличными от прямых, пробития цитадели начиаются ближе. Это вполне наглядно показано на видео, которое Вы прислали. И то же самое происходило во время нашей проверки:
 

Spoiler

 

 

ОППА, а вот это уже ПЛОХО !

 

Если Октавиан ОПРАВДЫВАЕТ  такие ситуации....... значит готовят нас к оставлению  теперешнего состояния этой проблемы.....

Изменено пользователем anonym_q5WA0c4Y6RE6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Ох, лучше б вы, уважаемые, этот баг не находили...

Это был не баг, это была фича, а фичи трогать нельзя. К хорошему это не приводит)))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

Я несколько лет зарабатывал гейм-мёрчантом в самых крупных ММО-проектах рунета и всю кухню монетизации знаю изнутри. Про подробности можете уточнить у уполномоченных лиц, если они Вам ответят конечно. Вопрос не в том, есть или нет. Вопрос в том, насколько бесконтрольно используются возможности, предоставляемые так называемым супер-тестерам и приближенным.

Так чтобы было понятно на наглядном примере: возьмите любого лидера по статистике и внимательно просмотрите его стримы, его видео на его собственном акке и на пресс-акке. проанализируйте игру, обратите внимание на его манеру прицеливания и на результаты оной, и как по нему проходит дамаг и как юзаются те или иные плюшки типа дымов-заградогня-форсажа и т.д., проверьте сколько по времени идет откат КД. Много, много интересных выводов можно сделать, если не просто смотреть, но и еще анализировать увиденное.

 

Тогда может покажешь пример? У тебя ведь опыт есть, да и посмотреть было бы интересно на методы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
7 022 боя

тогда переписывайте вики и не вводите людей в заблуждение 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 766
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 667 публикаций

Почитал и боюсь теперь ЛК качать. Еще с самых первых боёв на ОБТ создалось впечатление, что они в игре созданы, чтоб страдать - бесконечные пожары от всемогущих убер-фугасов с пулемётной скорострельностью крейсеров. Похоже, стало еще хуже? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Уважаемые игроки,

 

После обновления 0.5.1 произошли изменения в механике пробития цитадели на многих кораблях. Получив большое количество вопросов по данному аспекту игры, мы решили раскрыть его более подробно, чтобы вы понимали суть изменений и их причины.

 

Итак, в списке изменений версии была следующая формулировка:

 

В нашей игре (более подробно об этом написано в отдельной статье), корабли поделены на части. Самая защищенная и при этом самая ценная для боеспособности часть корабля - это цитадель. Технически в модели бронирования все части корабля должны иметь броню со всех сторон, даже оконечности и надстройки. Это может быть и настоящая броня, тонкая обшивка, а может быть и "техническая" броня толщиной в 0 миллиметров, необходимая лишь для правильной работы механики. Нередко это выглядит так:

 

Spoiler

 

На примере цитадели, каземата и носовой оконечности вы можете видеть два слоя брони: один относится к цитадели и представляет собой настоящую защиту, другой, технический, просто закрывает всю площадь стыка со стороны каземата и оконечности. Его толщина - 0 миллиметров.

 

К сожалению, уже достаточно давно в этой механике был дефект, который мы недавно обнаружили с помощью супертестеров и устранили. Дело в том, что бронебойный снаряд, который попадал в подобные стыки брони и рикошетил, некорректно обсчитывался в терминальной баллистике. Чтобы было нагляднее, опять же обратимся к примеру:

 

gaxJXw4glrE.jpg

На этой условной схеме мы видим следующее:

 

  1. Бронебойный снаряд пробивает тонкую броню каземата и входит под острым углом в бронепалубу;
  2. Правило 14,3 калибров не срабатывает (броня палубы слишком крепка или у снаряда недостаточный калибр), поэтому безусловного пробития не происходит. Угол очень острый и снаряд, взведясь от удара, рикошетит;
  3. Не успев вылететь за пределы корабля, он взрывается внутри каземата.

 

По логике нашей системы повреждений, да и исходя из здравого смысла, снаряд должен нанести урон там, где он взорвался - в каземате.

Однако, в предыдущих версиях такой сценарий из-за дефекта приводил к нанесению полного урона в цитадель.

 

Как видите, ошибка достаточно серьезная, и как только мы о ней узнали, сразу начали готовить исправление. Оно зашло в версию 0.5.1 и попало в патчноут одной строчкой. При этом урон снарядов и их бронерпобитие не менялось.

 

Теперь, когда суть проблемы ясна, нужно думать о текущей ситуации и о будущем:

 

  1. Очевидно, что ошибку нужно было исправить - подобные дефекты в модели повреждений неприемлемы. И нам еще предстоит дополнительно проверить другие возможные сценарии поведения снаряда при рикошете, чтобы убедиться, что больше ошибок нет;
  2. Очевидно, что исправление ошибки достаточно серьезно повлияло на игру. Цитадель стало труднее "достать". Повысилась живучесть многих кораблей и при этом косвенно снизилась эффективность бронебойных снарядов. Это - следствие исправления ошибки, а не сознательное желание ухудшить бронебойные снаряды или как-то еще повлиять на баланс;
  3. Теперь нам предстоит оценить изменения игрового процесса, проанализировать статистику и принять необходимые меры для корректировки баланса с уже исправленной механикой.

 

Учитывая ваши многочисленные отзывы и вопросы, уважаемые игроки, также очевидно, что мы недооценили масштабы этой ошибки и ее влияние на игровой процесс, поэтому вы читаете это развернутое объяснение только сейчас. Мы приносим свои извинения всем, кого задела данная ситуация, и благодарим вас за фидбек, который помог быстро оценить масштабы проблемы. С другой стороны, мы рассчитываем на ваше понимание: какой бы привычной не стала механика за все прошедшие версии, она содержала серьезный дефект, который во многом нивелировал роль внутреннего бронирования корабля. Его необходимо было исправить, и теперь мы продолжим трудиться над игрой уже без этой недоработки.

 

Спасибо за внимание и удачных вам боев!

 

 

Ясно, значит баг такой был? А теперь то Айова на 2-4 КМ при ровных не рикошетных углах не "попадает/пробивает" цитадель Oмахе, так и должно быть?

Я не заметил на Лёгких крейсерах,особенно на Oмахе, брони столько, как на линкорах способных держать удар снаряда или как у эсминцев с их противопульной, которые не взводят снаряд.

 

 Куда деваются снаряды и как они тогда просчитываются ? Сквозное пробой цитадели при взрывателе на 38мм брони? Или нехватка пробоя у 406мм 1+тонного снаряда?

7453443.png

7441155.png

7439107.png

 

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

 

Если да, то покажите мне, хотя бы один положительный отзыв на Ваше "художество", под названием патч 0.5.1?

 

Я положительно оцениваю патч 0.5.1. Наконец появился шанс что игра перестанет называться Мир Линкоров.

Теперь бы класс эсминцев оживить.

Ещё вопросы?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Смотрим эти сценарии. Надо понимать, что цитадель, как правило, не сильно выступает над ватерлинией. Плюс на многих кораблях есть скосы палубы. Соответственно, рикошет об горизонтальную броню возможен и в клинче. Но тут еще есть что проверять, например, подводные пробития. Мы, разумеется, протестируем дополнительно все компоненты механики, которые могли быть затронуты.

Проверили то, что показано на видео.

 

Цитадель у Myoko выступает над водой примерно так:

UNAtjxrDbPk.jpg

Тут вопрос уже скорее не в рикошетах, а в скорости и бронепробитии снаряда. Если стрелять крупнокалиберными ББ под прямым углом, то на расстояниях до 7-8 км могут происходить сквозные пробития. Снаряд просто не успевает взорваться внутри цитадели. Дальше уже начинает заходить полный урон. Под углами, отличными от прямых, пробития цитадели начиаются ближе. Это вполне наглядно показано на видео, которое Вы прислали. И то же самое происходило во время нашей проверки:

 

 IIVkxzDEvQw.jpg

t5hkMq5imrc.jpg

wxtuZE0CcHE.jpg

7hq_gWtDnOY.jpg

GUjDp_bs2b4.jpg

01_GW5PxI9g.jpg

 

 

Вот зачем этот ответ.  Всем хочется узнать когда все вернется или уже навсегда?
Изменено пользователем Dibdon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 236 боёв

Пора вводить ПЛ:)

Точно!

Давайте запилим немецкую прем подлодку VIII уровня U-2518 из XXI серии, с её 6 носовыми торпедными аппаратами, бесшумным ходом в подводном положении со скоростью в 17.2 узла и возможностью атаковать не только с перископной глубины)))

А то крейсеры расслабились))))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[FJORD]
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
138 публикаций
13 910 боёв

Ох, лучше б вы, уважаемые, этот баг не находили...

 

То чувство когда баг делает игру игрой, а работа над ним убивает ее в хлам)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 476 боёв

Смотрим эти сценарии. Надо понимать, что цитадель, как правило, не сильно выступает над ватерлинией. Плюс на многих кораблях есть скосы палубы. Соответственно, рикошет об горизонтальную броню возможен и в клинче. Но тут еще есть что проверять, например, подводные пробития. Мы, разумеется, протестируем дополнительно все компоненты механики, которые могли быть затронуты.

Проверили то, что показано на видео.

 

Цитадель у Myoko выступает над водой примерно так:

UNAtjxrDbPk.jpg

Тут вопрос уже скорее не в рикошетах, а в скорости и бронепробитии снаряда. Если стрелять крупнокалиберными ББ под прямым углом, то на расстояниях до 7-8 км могут происходить сквозные пробития. Снаряд просто не успевает взорваться внутри цитадели. Дальше уже начинает заходить полный урон. Под углами, отличными от прямых, пробития цитадели начиаются ближе. Это вполне наглядно показано на видео, которое Вы прислали. И то же самое происходило во время нашей проверки:

 

 IIVkxzDEvQw.jpg

t5hkMq5imrc.jpg

wxtuZE0CcHE.jpg

7hq_gWtDnOY.jpg

GUjDp_bs2b4.jpg

01_GW5PxI9g.jpg

 

Филип а самому то не смешно- сквозные пробития ЦИТАДЕЛИ!!!

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Снаряд просто не успевает взорваться внутри цитадели.

Эээ.. а теперь в цитадель можно "просквозить"?

То есть взрыв мелкого фугасика на бронепалубе наносит полный урон в цитадель, а болванка с пол-тонны сквозит через котлы,турбины,артпогреба? :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Так у меня тогда предложение.. Если вы обнаружили ошибку, то может стоит подумать над тем, что предыдущие результаты не являются адекватными и соответственно весь опыт и все победы были не справедливыми. Поэтому стоит пересмотреть все результаты.. Это мое мнение, поскольку набито немало демага и деньжат тоже.. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Бета-тестер
85 публикаций
647 боёв

...происходить сквозные пробития. Снаряд просто не успевает взорваться внутри цитадели...

Все. Приехали. Сквозные пробития цитадели!

Изменено пользователем Dill
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Прошу снять с моих линкоров башни главного калибра за ненадобностью и заменить их на 203 милиметровые. Те конструкторы времен первой/второй мировых воен ничего не понимали в кораблестроении. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

 

Знатно Вы линкороводов  опустили...Как Вы после этого  дальше игру разрабатывать собираетесь?:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

Почитал и боюсь теперь ЛК качать. впечатление, что они в игре созданы, чтоб страдать

Это кто? Кто все эти игроки на линкорах заполонившие игру до патча 0.5.1? Мазохисты?

 

6427117.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
281 публикация
17 239 боёв

Не знаю, не знаю. Я не хочу гнобить разрабов, но меня не устраивает их объяснение. Что-то здесь не чисто. Либо разрабы не договаривают чего, либо сами не понимают, что случилось. А только я заметил, что перестал выбивать цитадели у крейсеров в борт играя ББ на эсминцах? Кроме это по ощущениям снизилась общая доходность. И вообще непонятна измененная схема доходности с учетом взятия и защиты баз. Она то и раньше была не очень-то понятна. А сейчас - вообще!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 942 боя

как всегда все вовремя.

Прямо как наш it отдел на работе

Что написать по-русский,человеческим языком сразу в патч-ноуте это для слабаков?

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×