Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aspixx

"Релиз "не до конца" и региональный приоритет"

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

 

про халяву согласен, без нее не прожить. Но её везде любят. А вот про связь с историей - я с 2010 года в танки играл не потому что "т-34 - лучший танк войны", а потому что интересно. Сейчас с кораблями аналогично - корюшка вкусная :) А кто там где на каких кораблях воевал - честно, даже не задумываюсь :child:

Халяву любят везде, не спорю, но нигде ее не воспринимают с такой неблагодарностью, как у нас) Вспомните Albany. Да, кораблик, мягко говоря, специфический, но если он не нравится, можно на нем не играть. Никто не запрещает продать его и получить халявный слот. Но нет, этого мало, надо обязательно поныть, что опять ВГ, жадные мерзавцы, какой-то шлак выдали... 

Насчет интереса к самой технике: я не утверждаю, что все завязано именно на истории, но история задает вектор интереса. Создает целевую аудиторию. Остальные же игроки подтягиваются по мере своей любознательности и благодаря рекламе.

Ну и да, соглашусь с Nemo23rus - то, что игра сама по себе заставляет интересоваться историей, это замечательно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

 

И я в недоумении, у нас, вроде как, онлайн повыше... Мало платим? :hiding:

 

Та да, у нас бездельников больше.

Нафик работать, если надо в лидеры форума на кой-то ляд выбиваться.

И нагибать всех надо, хоть на пикселях,  но показать всем кузькину мать.

А заорать очередной раз - нас нелюбят, нас обошли - так это к гадалке не ходи.

Выдай каждому по 10 премов, годы, суперлинкоры, атомные торпеды, все равно будут орать - нас не любят, нас кинули, пожалейте нас...

Слабаки, племя потерпевших. Деды в ВОВ на семерках нагибали и не хныккали.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

ЦА неприоритетна, как же так?! :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
2 047 боёв

 

Та да, у нас бездельников больше.

Нафик работать, если надо в лидеры форума на кой-то ляд выбиваться.

И нагибать всех надо, хоть на пикселях,  но показать всем кузькину мать.

А заорать очередной раз - нас нелюбят, нас обошли - так это к гадалке не ходи.

Выдай каждому по 10 премов, годы, суперлинкоры, атомные торпеды, все равно будут орать - нас не любят, нас кинули, пожалейте нас...

Слабаки, племя потерпевших. Деды в ВОВ на семерках нагибали и не хныккали.

да я даже во многом соглашусь:) и воосче я и щаз на 7ре гоняю и не ною по поводу всех ее нерфов) ибо ее так и не смогли занерфить:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

 

Та да, у нас бездельников больше.

Нафик работать, если надо в лидеры форума на кой-то ляд выбиваться.

И нагибать всех надо, хоть на пикселях,  но показать всем кузькину мать.

А заорать очередной раз - нас нелюбят, нас обошли - так это к гадалке не ходи.

Выдай каждому по 10 премов, годы, суперлинкоры, атомные торпеды, все равно будут орать - нас не любят, нас кинули, пожалейте нас...

Слабаки, племя потерпевших. Деды в ВОВ на семерках нагибали и не хныккали.

Поясните пожалуйста,если Вас не затруднит - на чём "деды нагибали"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

Поясните пожалуйста,если Вас не затруднит - на чём "деды нагибали"?

 

Воевали на чем было. И к словам не цеплялись, а за нытье особая тройка банила без разговоров, при том навечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Я "занес" в проект сумму, за которую мог бы купить 3 новейших игры из топ-сегмента (не распродажу в стиме все по 1 баксу). Или пару лет играть в платные ММО из уже купленных мной. За эти деньги я хотел бы видеть хотя бы законченный проект, а не бета-версию, которую обозвали гордым словом РЕЛИЗ. Для сведения - РЕЛИЗ это полная версия программы, без известных на тот момент багов и недоработок. Потом, в нее могут вводиться какие то изменения, новые возможности, правиться ВНЕЗАПНО всплывшие баги. В нашем случае - 1) отрядного чата нет, на бета тесте это воспринималось с пониманием, но когда я не увидел это в РЕЛИЗЕ, я был удивлен (мягко говоря) 2) Синюю линию поправили через 4 месяца и 12 патчей - опять же, проблема была известна задолго ДО выхода 3) РЕЛИЗ вышел со сломаной в очередной раз механикой авианосцев (да, потом поправили в патче, потом опять сломали, потом опять поправили и так каждый патч). Про абсурдную практику "мы соберем статистику и на ее основе всех занерфим" я вообще молчу - то есть разработчики, зная досконально скрытую механику игры, имея на руках все формулы (они же сами ЭТО все сделали) не могут спрогнозировать результаты собственных действий? Правая рука не знает, что творит левая? Человек, выставляющий ТТХ техники, игру в глаза не видел? И подойти к программеру, который писал нужный кусок кода ему религия не позволяет? 

Поймите, вот ЭТО на РЕЛИЗ ну никак не тянет. 

 

Изменено пользователем NikomedS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 519 боёв

Там наверно меньше плачут,у нас каждый считает своим долгом прийти на форум и поныть!

 

Зайди, почитай. "Западенцы" наоборот считают что все ништяки на РУ сервере, вкупе с наилучшим обслуживанием и проверенными патчами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
5 520 боёв

Непонятно, что вас удивляет. Западный рынок приносит больше прибыли. Возможно, это даже основная прибыль проекта.

По поводу "преференций" для нас - в проекте и так все цены снижены для постсоветов. Специально для нас сделан курс 1USD=55Руб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

 

Воевали на чем было. И к словам не цеплялись, а за нытье особая тройка банила без разговоров, при том навечно.

 

Про тройку на вашей совести. А про остальное - так-то да. Но речь вроде не про войну, а про развлечение за которое некоторые платят деньги. Ну и сразу, чтобы два раза не ходить далеко: вы когда на работу устраиваетесь, вам абсолютно всё-равно, сколько вам там платить будут и какие условия труда предлагают? Деды же не ныли, так? Или всё-таки предпочитаете по собеседованиям походить и посмотреть - где условия получше?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

 

Про тройку на вашей совести. А про остальное - так-то да. Но речь вроде не про войну, а про развлечение за которое некоторые платят деньги. Ну и сразу, чтобы два раза не ходить далеко: вы когда на работу устраиваетесь, вам абсолютно всё-равно, сколько вам там платить будут и какие условия труда предлагают? Деды же не ныли, так? Или всё-таки предпочитаете по собеседованиям походить и посмотреть - где условия получше?

 

Братишка, судя по аве, тройки как раз на вашей совести и еще вернутся. А сравнение с войной это как бы преувеличенное сравнение, гипербола для подчеркивания абсурдности вайна про то, что "нас" обошли, а у "них" лучше.

Опять же глупо на нашем постпространстве требовать что-то приличное за свои деньги, что удалось купить, то и съели.

 

Я к тому, что задолбали такие темы, нужно банить нытиков беспощадно. Проблема тут комплексная, посему тут на форуме сложилась особая портяночная атмосфера, вайн неполноценности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

Поясните пожалуйста,если Вас не затруднит - на чём "деды нагибали"?

 

Под "семерками" скорее всего подразумевались эсминцы проекта 7, в игре они представлены кораблями "Гневный" и "Гремящий". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
Участник
1 729 публикаций
15 006 боёв

Скорее всего игра изначально ориентирована на запад просто потому, что это всетаки игра про их корабли. именно западные флоты участвовали в крупных военно-морских сражениях, у них большее разнообразие кораблей. Российский флот в период с 1907 по 1950 года представлял собой весьма посредственное зрелище, за исключением северных конвоев в крупных морских боях участия не принимал, да и современных тому времени крупных морских кораблей там практически не было. Так что вполне логично предположить, что игра ориентирована прежде всего на тех, кто может говорить о ярком участии своих флотов в той войне - это в первую очередь великобритания, япония, США, италия, германия (прежде всего, пожалуй, США и япония). да и западная аудитория гораздо более благодатна в плане доната и толерантного отношения к разработчикам. У нас же, если почитать темы, то игроки заняты только тем, что обвиняют разработчиков в жадности, криворукости, глупости и так далее. Как думаете, не будут ли разрабы отвечать вам взаимностью, после 100500 темой о том, какие же они плохие?

Про неиграбельные ветки - советы вполне играбельны, хотя являются достаточно специфическим классом, которые многие не используют по назначению. однако многие игроки почему-то ожидали некую имбу, с маскировкой и торпедыми как у японцев, скоростью топедного катера и нагибучей артилерией. однако часть этого не додали. А так как, одной кнопкой нагнуть не получилось, то сразу же вайн.

Про балансные правки и подобное - они будут в любой игре, вышедшей в релиз. бо любые нововведения и изменения предусматривают собой изменения в балансе, зачастую далеко не всегда радостно воспринимающимися игроками. Так было в любой игре. Как пример могу принести крупное обновление хертстоуна, после которого неделю были проблемы с заходом в игру, зависаниями, мелкими багами и подобное, хотя это ведущий мировой издатель онлайн игр (также у них были баги в некоторых крупных обновах дибло и ВоВ). Вы с одной стороны хотите стабильную игру, без каких-то изменений, а с другой, требуете новых веток/кораблей/событий/сами же кричите на форуме о дизбалансе. так не бывает - или получите и распишитесь стабильный клиент, который не будет меняться в плане нового, но в нем будет все, как вы привыкли или же постоянные нововведения, однако в этом случае будьте готовы к изменениям баланса и игровой механики.

P.S. Уж не знаю почему, но русскоязычных игроков всегда можно назвать более неблагодарными в адрес разработчиков/локализаторов и т.д., чем западных. Уж не знаю, менталитет чтоли такой...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

А что вас удивляет? История сложилась так, что одна маленькая победоносная война поставила большой позорный крест на участии российского, а впоследствии и советского флота в последующих войнах. Так как World Of Warships - игра о военных кораблях, в отношении к ней игроков всенепременно есть оттенок патриотической гордости, и в этом плане те же британцы и немцы гораздо более благодарная аудитория.


Теперь поговорим о донате. Жители постсоветского пространства едины в одном: в ненасытной  всеобъемлющей жажде халявы. Причем полученная халява всенепременно должна быть продуктом высочайшего сорта. И ее должно быть много. И она должна быть постоянно. Но сами мы работать за бесплатно не будем!

Европейцы и американцы гораздо спокойнее относятся к добровольным пожертвованиям, тем более что, давайте будем честны, донат в WoWs весьма щадящий: ты платишь не за преимущество в бою, а за сэкономленное на достижении этого самого преимущества время. Это касается и прокачки корабля, и обучения капитана, и фарма серебра, и улучшенных расходников.

 

Ну и последнее - отношение. К разработчикам, к игре - ко всему. Достаточно почитать две актуальные темы и просто сравнить, что и как люди пишут. Вот вам тема на ру-форуме, вот вам тема на европейском форуме. Тема одна - пробитие брони в патче 0.5.1, обе созданы пользователями до подробного ответа Лесты. С кем приятнее работать? И главное, где идет более конструктивное общение как для игроков, так и для разработчиков?

 

А может различие реакции евро и ру игроков объясняется гораздо проще?

1. Тема на евро форуме создана Nov 06 2015 03:16 PM и в ней спокойно велось обсуждение

На ру форуме до создания темы "О цитаделях в 0.5.1" 09 Ноя 2015 - 12:58 все темы на эту тему активно удалялись

2. На евро форуме Супертест координатор 07 November 2015 - 07:06 AM написал условно следуещее "Какая-то фигня есть, но т.к. нам неизвестны алгоритмы расчета, что-то утверждать сложно" http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/36006-dispersion-penetration-in-051/page__st__80__pid__665163#entry665163

На ру форуме в это время S_O утверждал, что нет никаких проблем

3. На евро форуме представитель WG 08 November 2015 - 08:39 PM написал "... Мы не планировали нерф линкоров и ББ... Завтра будем смотреть..." http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/36006-dispersion-penetration-in-051/page__st__320__pid__669395#entry669395

Ну, а на ру форуме - смотрите выше

 

 

Так что давайте не будем поливать ру игроков тем, что вполне заслуженно вылилось на разработчиков в теме "О цитаделях в 0.5.1"

З.Ы. Обсуждения действий модераторов не осуществляю, а лишь привел хронологию событий :)

 

 

 

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

 

Братишка, судя по аве, тройки как раз на вашей совести и еще вернутся. А сравнение с войной это как бы преувеличенное сравнение, гипербола для подчеркивания абсурдности вайна про то, что "нас" обошли, а у "них" лучше.

Опять же глупо на нашем постпространстве требовать что-то приличное за свои деньги, что удалось купить, то и съели.

 

Я к тому, что задолбали такие темы, нужно банить нытиков беспощадно. Проблема тут комплексная, посему тут на форуме сложилась особая портяночная атмосфера, вайн неполноценности.

Ну, про то, что ты не знаешь что такое тройки я не удивлён. Однако, это к теме никакого отношения не имеет. А вот остальное написанное - получается, что деды-то тут совсем не при чём. :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
7 484 боя

 

Воевали на чем было. И к словам не цеплялись, а за нытье особая тройка банила без разговоров, при том навечно.

 

Ну к слову о ТРОЙКАХ - они к словам цеплялись даже очень:)) А воевали по разному, кто в окопах , а кто и в теплом блиндаже. Просто от разрабов хочется ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения, я не прошу холявы, я могу и купить, пенсия позволяет, но просто хочется знать когда платишь что берёшь, а кроме всего прочего - куда идут налоги с тех денег которые я плачу - а то как-то странно все мы тут патриоты - а налоги платим в Англии:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Я "занес" в проект сумму, за которую мог бы купить 3 новейших игры из топ-сегмента (не распродажу в стиме все по 1 баксу). Или пару лет играть в платные ММО из уже купленных мной. За эти деньги я хотел бы видеть хотя бы законченный проект, а не бета-версию, которую обозвали гордым словом РЕЛИЗ. Для сведения - РЕЛИЗ это полная версия программы, без известных на тот момент багов и недоработок. Потом, в нее могут вводиться какие то изменения, новые возможности, правиться ВНЕЗАПНО всплывшие баги. В нашем случае - 1) отрядного чата нет, на бета тесте это воспринималось с пониманием, но когда я не увидел это в РЕЛИЗЕ, я был удивлен (мягко говоря) 2) Синюю линию поправили через 4 месяца и 12 патчей - опять же, проблема была известна задолго ДО выхода 3) РЕЛИЗ вышел со сломаной в очередной раз механикой авианосцев (да, потом поправили в патче, потом опять сломали, потом опять поправили и так каждый патч). Про абсурдную практику "мы соберем статистику и на ее основе всех занерфим" я вообще молчу - то есть разработчики, зная досконально скрытую механику игры, имея на руках все формулы (они же сами ЭТО все сделали) не могут спрогнозировать результаты собственных действий? Правая рука не знает, что творит левая? Человек, выставляющий ТТХ техники, игру в глаза не видел? И подойти к программеру, который писал нужный кусок кода ему религия не позволяет? 

Поймите, вот ЭТО на РЕЛИЗ ну никак не тянет. 

 

Бро, ПО - это все-таки такая вещь, которая становится законченной лишь когда снимается с продаж и поддержки. Он-лайн игры, рассчитанные на годы "использования" - вообще не могут не иметь изменений. Любой выпуск нового контента, без которого развитие игры невозможно - запросто приводит к перебалансировке юнитов. Господа, тут либо принять, что это особенность таких игр, либо не играть.

При этом вполне логично, что результат изменений можно предполагать, но в силу кучи факторов, которые невозможно прогнозировать (конфигурации железа пользователей, кривизна рук и тд) - выводы по изменениям можно делать, лишь получив достаточные стат.данные.  Ей-Б-гу, взрослые же люди, неужели это непонятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

З.Ы. Обсуждения действий модераторов не осуществляю, а лишь привел хронологию событий :)

 

Сама фраза "темы удалялись" уже является обсуждением действий модератора и наказывается баном :trollface: Проверено неоднократно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

А что вас удивляет? История сложилась так, что одна маленькая победоносная война поставила большой позорный крест на участии российского, а впоследствии и советского флота в последующих войнах. Так как World Of Warships - игра о военных кораблях, в отношении к ней игроков всенепременно есть оттенок патриотической гордости, и в этом плане те же британцы и немцы гораздо более благодарная аудитория. 


Теперь поговорим о донате. Жители постсоветского пространства едины в одном: в ненасытной  всеобъемлющей жажде халявы. Причем полученная халява всенепременно должна быть продуктом высочайшего сорта. И ее должно быть много. И она должна быть постоянно. Но сами мы работать за бесплатно не будем! 

Европейцы и американцы гораздо спокойнее относятся к добровольным пожертвованиям, тем более что, давайте будем честны, донат в WoWs весьма щадящий: ты платишь не за преимущество в бою, а за сэкономленное на достижении этого самого преимущества время. Это касается и прокачки корабля, и обучения капитана, и фарма серебра, и улучшенных расходников. 

 

Ну и последнее - отношение. К разработчикам, к игре - ко всему. Достаточно почитать две актуальные темы и просто сравнить, что и как люди пишут. Вот вам тема на ру-форуме, вот вам тема на европейском форуме. Тема одна - пробитие брони в патче 0.5.1, обе созданы пользователями до подробного ответа Лесты. С кем приятнее работать? И главное, где идет более конструктивное общение как для игроков, так и для разработчиков?

 

Солидарен полностью и ещё добавлю , возможно пользователи ру сервера не знают или не понимают или забыли - военный флот  у любой морской державы считается элитарным родом войск , особенно в царской России считался . И один из самых дорогих родов войск и посей день .  Странно , что именно российские игроки этого не понимают или не знают и не ценят , что именно российские же разработчики создали такую игру :sceptic:. Стыдно за державу .

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
7 484 боя

А так просто грустно - когда в субботу форум разрывался от криков о пропавших цитаделях  наш любимый и уважаемый Фил выкладывает в instagram фотку из Вредных Лепёшек Бугурсок с ньюка-колой, я конечно всё понимаю - выходной, но блин пишу - дорогой зайдите на форум - народ просто на стену лезет без разрабов  и что? Fallout оно конечно интереснее :(

08:05 Добавлено спустя 3 минуты

 

Солидарен полностью и ещё добавлю , возможно пользователи ру сервера не знают или не понимают или забыли - военный флот  у любой морской державы считается элитарным родом войск , особенно в царской России считался . И один из самых дорогих родов войск и посей день .  Странно , что именно российские игроки этого не понимают или не знают и не ценят , что именно российские же разработчики создали такую игру :sceptic:. Стыдно за державу .

 

А что ты для неё сделал? Что-б стыдится? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×