Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Hi26MssMH4uq

Предложения по условиям боевых задач

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 614
[IA]
Альфа-тестер
4 310 публикаций
16 305 боёв

Внесу свои пять копеек.

ИМХО бз должны дополнять гемплей и прививать общекомандные ценности, а не награждать за хорошую игру. 

 

задачи для эсминецев,

  • скрыть в дымах 5 кораблей за один бой
  • уничтожить противника попав всего одной торпедой
  • сбить 10 самолетов. 

Задачи для крейсеров,

  • сбить 30 самолетов, при наличии союзного линкора в зоне действия ПВО ауры
  • уничтожить противника из инвиза
  • вызвать пожар одновременно у 5 противников.

Задачи для линкоров,

  • увернутся от торпедной атаки звена противника
  • уничтожить 5 горящих от фугасов союзников противника
  • уничтожить тет-а-тет вражеский линкор равного или выше уровня.
  • пробить цитадель крейсеру 

Задачи для авианосцев,

  • сбить 40 самолетов противника в зоне действия союзных ПВО
  • нанести затоплением или пожаром урон больше чем прямой атакой
  • уничтожить противника, находящегося в 3 км от союзного корабля

 

Общие задачи:

  • получить 10 благодарностей за хороший бой, медалька Образец для подражания
  • получить 10 благодарностей за помощь в чате, медалька Мудрый волк
  • отправить 100 жалоб, медалька Стерегущий

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
17 930 боёв

Я думаю, что задачи должны делать игру интереснее. 

 

1. Например, есть проблема, что много игроков сидят в тылу и бои слишком затягиваюттся.

В связи с этим предлагаю сделать постоянную многоразовую задачу:

- выиграй бой за 12 минут и получи на 50-100к серебра (или 1 флаг, или ещё какая-нибудь приятная мелочь)

И ещё одна многоразовая, чтобы игроки не боялись потонуть.

- выиграй бой в котором твой корабль потонет и получи на 15% серебра больше

 

2. Другая мысль, что хорошо бы сделать некоторые компенсации обидных моментов, например, такими одноразовыми задачами:

- получи уничтожение 20 орудий главного калибра и получи модернизацию на прочность ГК (которая в первый слот)

- утони 10 раз от затопления и получи модернизацию от затоплений

- получи 10 возгораний за 1 бой и получи 20 флагов от пожаров

 

3. Ну и всегда приятно получить какой-нибудь кораблик. 

- нанеси миллион урона Аврорам и получи Диану в подарок.

- потопи 100 линкоров и получи Микасу в подарок (я знаю, что это так себе корабль, но дарёному коню в зубы смотреть не будут).

 

Главное: не превращать задачи в "сыграть 100 боёв за 5 дней". Это не красиво.

Думаю, задачи "сделать ХХ фрагов" тоже плохая идея. Ибо начнётся охота на добивание ,что создаст напряжённость в игре.

ремон линкора не опрадывает ололо раш

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

"Расторопный": Уклониться от торпедной атаки таким образом, чтобы вражеские торпеды уничтожили вражеский же корабль.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

ремон линкора не опрадывает ололо раш

Пусть будет умный раш, а не ололо)

К тому же задачи - дело добровольное и зачастую случайное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

На текущий момент задачи есть только двух видов: определенное количество сбить/убить/засадить торпед  и одержать Н-ное количество побед. Все. Других вариантов нет. Хотя есть еще накопить определенное количество дамага.

Хотелось бы видеть задачи более разнообразные. Например:

 

1. на захват/защиту баз. Особенно если речь про многоточечное превосходство.

2.Нанесение урона с дистанции близкой к предельной для корабля

3.Вхождение в топ по опыту/дамагу/фрагам

4.Нанести процент относительного урона. (Снять с противников 200% боеспособности. При обстреле эсминцев это может быть 20-30К абсолютных цифр в нанесенном уроне, по ЛК 60-200К).

5.Серия побед подряд

6.Задача для авианосцев: нанести урона команде противников больше, чем АВ-оппоненты. Причем очки превышения суммируются. Надо набрать определенную сумму очков. Здесь два варианта достижения превышений: перехватывать вражеских ударников или работать самому на острие атаки.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

"Зубастый"/"Отчаянный"

Играя на эсминце уничтожить в одном бою __ кораблей в момент, когда были неисправна рулевая машина и (или) силовая установка.

 

"Фугас мне в глаз" (БЗ из разряда "импасбл"):

Неделю не ругаться в чате.

 

"Всякой *** по паре":

Уничтожить за бой не менее двух пар одинаковых кораблей.

Изменено пользователем anonym_YY6WwlSS8rYL
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 824
Участник
32 736 публикаций
8 481 бой

Боевая задача "Task Force". Выполняется отрядом (может быть заменена на другую)

Отрядом из авианосца крейсера и эсминца уничтожить в одном бою вражеские авианосец, крейсер и линкор. Сбить не менее N (в зависимости от уровня) самолетов. Отряд должен состоять из кораблей одного уровня, но не менее 6-го. Авианосец должен выжить. Уничтоженные корабли засчитываются, если они уступают в уровне не более чем на 1. Миссия должна быть выполнена не менее пяти раз. Состав игроков отряда меняться не должен. Гибель авианосца не прерывает прогресс по миссии. Задача может быть выполнена один раз. Выход в бой в составе другого отряда не обнуляет прогресс по миссии прошлого отряда. Выполнение миссии в составе другого отряда обнуляет прогресс миссии для всех союзников.

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
6 654 боя

Меня устраивают вполне БЗ, которые создавали/создают разработчики. И награды устраивают. Почитал про то, что 6 флагов мало... нормально. Это же бонус, а не выплата по договору за услугу) Играешь, а тут еще и дали что-то. Мне приятно.

Если говорить про улучшения... Хотелось бы тематических БЗ, ориентированных на классовое достижение. Не все играют на всех классах. Кто-то предпочитает линкоры, кто-то авианосцы, кто-то эсминцы и так далее. Я не люблю эсминцы, а авианосцы все продал - принципиально, так как считаю их дисбалансными юнитами. Почему бы не выполнить серию БЗ для линкоров? Всем доказать, какой я крутой линкоровод) А от остальных отказаться. Или для крейсеров.

Например: играя на крейсере защитить союзный линкор от налета авиации, играя на крейсере защитить союзный линкор от эсминцев.

                   Играя на линкоре возглавить прорыв обороны противника, получив какую-то кучу урона или заблокировав урон броней (только что делать с затоплениями и тройными пожарами - вот это вопрос).

Играя на эсминце торпедировать линкор противника, играя на эсминце воспользоваться поддержкой союзников и торпедировать врага в зоне поражения союзного крейсера.

И так далее.

Такие БЗ помогут понять смысл игры классом, освоить его, стать полезным.

Как это реализовать? Очень просто. Ввести в игру какой-нибудь параметр - союзник рядом. Удалился от союзника - считай играешь соло.

А просто - убить 20 самолетов... ну убил и че? А рядом три эсминца завалили союзный линкор, а потом и тебя, пока ты зенитку изображал бегая за самолетами там, где не было союзников.

Спасибо за внимание, надеюсь, дал дельное предложение)

 

p.s.

Нужны БЗ на взаимодействие классов. И если люди будут считать, что несколько флагов и кучка серебра за помощь союзному линкору - это мало для победы и лучше слиться... ну, здесь любые БЗ будут бессильны))) А вот личные медали какие-то, могут и помочь. Тщеславие и гордость - они сильнее желания наживы)

 

 

Изменено пользователем PanzerFIV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 824
Участник
32 736 публикаций
8 481 бой

Ну и самое банальное, "Царь горы". Уничтожить 10 своих систершипов. За каждый корабль давать по три флажка - за первый Терратерра, за десятый - Зулу,остальные раскидать,какой на какое место. Можно выполнить  1 раз на каждом корабле,включая премиумные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

"Фигаро"

Расстояние между уничтоженными целями (от первой до второй, от второй до третьей, от третьей до четвертой и т.д.) должно составлять не менее __ км/миль.

*Можно диверсифицировать для разных классов;

**За исключением авианосцев.

 

Вариация на тему: уничтожить 4 цели каждую с разных (противоположных) румбов.

Изменено пользователем anonym_YY6WwlSS8rYL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Добавил Вариативность для подзаданий (Игровая/Историческая/ и усредненная 50%) ТЫК

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Боевая задача "Вовремя"

 

За 3 секунды до окончания боя - уничтожить последний вражеский корабль/захватить базу.

 

13:21 Добавлено спустя 2 минуты

Добавил Вариативность для подзаданий (Игровая/Историческая/ и усредненная 50%)

Одинаковый опыт за задачи уничтожить ЭМом крейсер и на КР уничтожить эсминец - окай..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

С прицелом на кампании "ЛБЗ" а-ля танковые.

Сделать часть заданий выбираемые, т.е. в данный момент игрок делает именно это задание.

А другую часть доступными всегда - их не нужно выбирать. Сюда относятся события настолько редкие, но замечательны, что их запланировать или ожидать в короткой перспективе затруднительно, но на длинной дистанции порядка 9 месяцев-года вполне ожидаемые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
12 188 боёв

Вы тут обалдели совсем? БЗ нужны только для получения нормальных!!! наград, а не по 3 флага. Читаю и удивляюсь. Хотите " развиваться" интеллектуально" ? - книги читайте. Хотите командно играть? - РБ вам и отряды в помощь.
А играть, получая за выполнение задач несколько флажков- смешно. Такой халявы не нужно.
В РБ получали норм и флагов, и монет- вот с этого и плясать надо.
А так... Ну выполнил, получил 3 сигнала и что?
Я за то, чтобы БЗ были разнообразны и с адекватной наградой, пусть и сложных для выполнения.
А вы пошли придумывать( молодцы, конечно), как " из инвиза ЛК торпедами забрать за 3 флажка...и 10 основных калибров".... Вперёд и с песнями.

Ps: я не большой любитель халявы, но БЗ нужны именно для наград!!!, имхо

Изменено пользователем kuznik75
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 536
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 952 публикации
45 082 боя

 

Подкину свои пять копеек.

 

Для всех (или почти всех)

 

"Длинному копью - длинная рука" (только крейсеры и линкоры)

В одном бою попасть по вражеским эсминцам не менее 5 раз на расстоянии не менее 85% от максимально возможного.

 

"Где он?"

Добиться не менее, чем 7-ми попаданий по эсминцам, скрывшимся в дымовой завесе.

 

"Сачок"

Сбить не менее, чем шесть торпедоносцев или бомбардировщиков до того, как они произведут атаку.

 

"Берите, мне не надо"

В течение боя наносить не более 60% прямого урона (поджоги и затопления не учитываются) по каждой цели. Одержать победу.

 

"Приоритеты!"

В течение боя наносить урон только кораблям определённых классов в определённой очерёдности, не нанося при этом урон кораблям других классов, пока первые не уничтожены полностью.

Для эсминцев и крейсеров: ЭМ-КР-ЛК-АВ

Для линкоров: КР-ЛК-АВ

 

Или несколько проще: то же правило, но только для видимых/досягаемых кораблей.

 

"Честный обмен"

Затонуть, нанеся урон не менее, чем 150% (200% для эсминцев) от боеспособности своего корабля.

 

"Мой любимый цвет"

В течение боя наносить урон кораблям только одного класса. Выжить и одержать победу.

 

Для эсминцев

 

"Сам такой!"

Добиться трёх попаданий торпедами во вражеские эсминцы.

 

"Я тут… Был!"

В течение боя быть видимым для вражеских кораблей не более 3-х минут (засвет с АВ не учитывается), добиться не менее, чем 3-х попаданий торпедами и выжить в бою.

 

"Нашёл? И что?"

В течение боя быть невидимым вражеских кораблей суммарно не более трёх минут (засвет с АВ не учитывается), добиться не менее, чем 3-х попаданий торпедами и выжить в бою.

 

"Краб кусачий"

В течение боя не менее, чем 15 минут находиться на расстоянии не более 2 км от суши (острова, ограничивающий локацию берег), попасть торпедами не менее трёх раз, выжить в бою.

 

"Только манёвр!"

В течение боя ни разу не задействовать дымовую завесу, дважды попасть корабельными торпедами, выжить в бою.

 

Для крейсеров

 

"Вас тут не ждут"

Сбить не менее 10 истребителей в одном бою.

 

Для авианосцев

 

"Миссия невыполнима"

Три попадания авиационными торпедами по эсминцам в одном бою.

 

"Ошейник"

В течение боя допустить не более, чем две прицельные атаки вражеских ударных самолётов.

 

Для линкоров

 

"Это - фокус!"

В течение боя дважды наносить урон только одному кораблю противника до его уничтожения, не переключаясь на другие. Засчитывается период от первого попадания до уничтожения цели. На момент начала отсчёта у цели должно быть не менее 80% очков боеспособности.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 028
Участник
27 048 публикаций

Салют!

Выскажу не конкретную задачу, а общий принцип построения БЗ:

1. Выполнение должно быть доступно, по возможности, максимально возможному количеству уровней, наций и классов.(т.е. начиная, допустим, со 2 уровня на всех классах и нациях). Исключения составляют только некие специальные задачи и исторические(в честь какого-либо события).

2. Выполнение задачи от простого к сложному, из этого же принципа и награды(выполнить БЗ на ЭМ 2 - го уровня утопив 1-ЛК, 1-КР(допустим-это утрированный пример, "от балды") - получи 2 флажка, на 3 - 2ЛК 1 -ЭМ получи 3 флажка.(Получим вариативность и заинтресованность в прокачке).

3.  Спец. задачи)в том числе отрядные) - на определенном классе, уровне, нации или конкретном корабле. Задача должна быть достаточно сложная.

4.  Развлекательные - утопи "разарботчика", "вододела". 

Позже "доваяю"!

Всем удачи!

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

К созданию интересных БЗ необходимо подходить системно:

1. Боевые задачи не должны повторять функционал наградных "ленточек"

2. БЗ не должны повторять функционал ежедневных заданий

3. БЗ не должны повторять функционал достижений

4. БЗ не должны мотивировать неспортивное поведение

 

Идеи задач, которые подойдут по данные условия:

1. "Победить за 5 минут" - Победить и выжить за 5 минут - В награду можно дать флаги на скорость

2. "В яблочко" - вызвать детонацию у противника

3. "Возмездие" - уничтожить 2 вражеских авианосца в одном бою

4. "Последняя заклепка" - выжить и победить с прочностью корабля менее 1%

 

ну и т.д.

 

Хотя такие задачи больше похожи на достижения. Можно подумать о накопительной механике:

1. Убить Х эсминцев

2. Победить N раз подряд

3. Уничтожить M модулей на вражеских кораблях

4. Вызвать x/y пожаров/затоплений

 

ну и т.д.

 

Можно совместить старые механики и новые:

 

1. Заслужить "поддержку" 10 раз

2. Получить "основной калибр" 5 раз

 

и т.д.

 

Важно чтобы награда за боевую задачу, была всегда выше чем награда за ее составляющую. К примеру если за поддержку дают 10 флагов, то за БЗ на "поддержки" надо дать хотя бы 15 флагов. Если это какое-то достижение то и награда за него должна быть сравнима с уже введенными достижениями

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 824
Участник
32 736 публикаций
8 481 бой

"Где он?"

Добиться не менее, чем 7-ми попаданий по эсминцам, скрывшимся в дымовой завесе.

Или уничтожить его в инвизе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 466 публикаций
8 485 боёв

Ну как-нибудь исторически бы сделали.

Например: задания для японских эсминцев: "Токийский экспресс" - управляя японским ЭМ, добейтесь победы команды по очкам захвата.

Задания для американский авианосцев: "Хандерсон-Филд": утопите все эсминцы противника  с помощью авиации до того, как они успеют нанести урон союзникам.

"Последний бой Киришимы": "уничтожьте 2 линкора противника выше вас уровнем, управляя линкором Конго")))

(ну Конго с Норкой вряд ли в игре встретятся)

Кстати 13 числа на Атланту могли бы дать скидку.

Ещё варианты:

"Вашингтон спасает Дакоту" - управляя американским линкором, уничтожьте не менее двух кораблей противника, нанёсших союзнику критическое повреждение. К моменту уничтожения союзник должен жить, ваша команда должна победить.

"Хорнет должен умереть" - управляя японским авианосцем уничтожьте американский авианосец пожаром или затоплением.

"Они убили Атланту!" - управляя американским крейсером, уничтожьте все эсминцы противника/все японские эсминцы противника/4 и больше эсминцев противника.

"Это 6-й дивизион!" - управляя японским эсминцем, уничтожьте все крейсера противника или вражеский крейсер типа "Атланта")))

"Атаго тоже своё получит" - выполняя любое задание для американских кораблей утопите крейсер Атаго)))

"Пролив Железное Дно" - управляя американским кораблём, победите уничтожив всю японскую технику в команде противника.

"Носите сейлор-фуку!" - управляя японским кораблём, победите, уничтожив все американские корабли противника.

"Неуловимый Сендай" - управляя крейсером типа "Кума" уничтожьте американский корабль до своего обнаружения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×