8 [APP] DSGoshko Старший бета-тестер 50 публикаций 6 891 бой Жалоба #641 Опубликовано: 3 янв 2017, 13:41:58 (изменено) Вот думаю, как себя поведет Гинденбург с новыми перками капитана и какие будут актуальны... есть интересные идеи? Изменено 3 янв 2017, 13:42:22 пользователем DSGoshko Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 anonym_VxJL751Wsgnr Участник 1 946 публикаций Жалоба #642 Опубликовано: 3 янв 2017, 13:49:37 "Да ла-а-адно тебе, прокатит!" Честное слово. Говоришь намного маневреннее Роон, согласен. Так ведь и на Гинденбург можно обе модернизации на рули поставить! Смекаешь?)) Давно поставил. Но одна на ускорение двигла. На Рооне она мне больше нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 066 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 506 боёв Жалоба #643 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:02:57 (изменено) Вот думаю, как себя поведет Гинденбург с новыми перками капитана и какие будут актуальны... есть интересные идеи? Все просто, на 3м уровне берем БОП и суперинтендант, на 4м в зависимости от билда УОП + РУПВО или РУПВО и маскировку, весь вопрос в перках первого и второго уровня, я на первом буду брать на все крейсера арт тревогу, а на 2м не знаю, там уже думать надо, я бы 2 вторых взял, на ремонтную команду +10% и перезарядка всего снаряжения. Пока как то так. p.s. А вообще собирать сечас ПВО крейсер из Гинденбурга смысла не много, авиков настолько мало что это будет бесполезная трата перков. Изменено 3 янв 2017, 14:05:16 пользователем DeadMamonth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [APP] DSGoshko Старший бета-тестер 50 публикаций 6 891 бой Жалоба #644 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:06:44 Давно поставил. Но одна на ускорение двигла. На Рооне она мне больше нравится. Кстати, как оно? Мне кажется, то эффект должен быть примерно тот же, что и с рулями. Вот пример: при уклоне от веера или залпа я даю полный назад и в сторону залпа (при 90 градусов к сопернику). С рулями ты быстрее довернешь и тем самым избежишь попадания, а с двигателем быстрее скорость сбросишь, что тоже поможет. Однако есть один момент: маневренный бой. Ведь бывают моменты когда тебе нужна максимальная скорость и маневренность: догнать противника и уворачиваться от залпов и торпед.14:09 Добавлено спустя 2 минуты Все просто, на 3м уровне берем БОП и суперинтендант, на 4м в зависимости от билда УОП + РУПВО или РУПВО и маскировку, весь вопрос в перках первого и второго уровня, я на первом буду брать на все крейсера арт тревогу, а на 2м не знаю, там уже думать надо, я бы 2 вторых взял, на ремонтную команду +10% и перезарядка всего снаряжения. Пока как то так. p.s. А вообще собирать сечас ПВО крейсер из Гинденбурга смысла не много, авиков настолько мало что это будет бесполезная трата перков. Про авики полностью согласен и в связи с этим можно посмотреть в сторону альтернативных навыков: радиопеленгация например. У меня тоеж сейчас в ПВО перки стоят, только все чаще я им сейчас сбиваю самолеты разведчики... Что ни в какие ворота не лезет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #645 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:10:02 (изменено) Может таки неизвестный науке баг? Как например тот, при котором рикошет от главной бронепалубы засчитывался как попадание в цитадель. А то бронирования погребов Могами, Зао и, вероятно, Такао уже хватает против немецких орудий на тех же 15км. С чего бы немцам пробивать куда более серьезный бронепояс линкоров. В том то и дело что на таком расстоянии снаряды уже начинают заходить в палубу, а не бронепояс, а там не особо много брони даже у линкоров. Кстати, если ничего не путаю, то ИРЛ это была одна из причин по которой американские корабли имели такую отвратительную баллистику. Изменено 3 янв 2017, 14:11:23 пользователем anonym_vqvCwlb380bG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 066 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 506 боёв Жалоба #646 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:12:45 В том то и дело что на таком расстоянии снаряды уже начинают заходить в палубу, а не бронепояс, а там не особо много брони даже у линкоров. В игре не рализовано пробите палубы, точнее единственное пробитие палубы в игре возможно при стрельбе с Ямато на максимальную дистанцию, для всех остальных снарядов и орудий в случае попадания в палубу идет рикошет, на любой дистанции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #647 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:21:33 В игре не рализовано пробите палубы, точнее единственное пробитие палубы в игре возможно при стрельбе с Ямато на максимальную дистанцию, для всех остальных снарядов и орудий в случае попадания в палубу идет рикошет, на любой дистанции. Очень странно это слышать, честно говоря, тем более когда в игре есть великое множество примеров обратного, один из которых мы сейчас и обсуждаем Про авики полностью согласен и в связи с этим можно посмотреть в сторону альтернативных навыков: радиопеленгация например. У меня тоеж сейчас в ПВО перки стоят, только все чаще я им сейчас сбиваю самолеты разведчики... Что ни в какие ворота не лезет. После 0.6.0, думаю, авики как раз будут во всех боях, по крайней мере первое время, их там вроде как не хило апают, и все кинуться тестить, а если ап действительно не хилый, то многие и задержаться в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 066 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 506 боёв Жалоба #648 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:22:31 (изменено) Очень странно это слышать, честно говоря, тем более когда в игре есть великое множество примеров обратного, один из которых мы сейчас и обсуждаем Это кто то из разработчиков озвучивал, вроде SO. При тех дистанциях стрельбы и параметрах снарядов которые есть в игре снаряд физически не может падать на палубу под нужным для пробития оной углом. Изменено 3 янв 2017, 14:23:58 пользователем DeadMamonth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #649 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:29:21 После ребаланса перков авиков в рандоме может прибавиться. Я бы не стал сбрасывать ПВО-билд со счетов. Да и тоже - будет норм без него играться до первой кнопки, которая решит упороться. И что делать огромному крейсеру без ПВО? Идти на дно, приговаривая "ну не повезло в этот раз, в следующем бою будет норм"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #650 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:29:52 (изменено) Сорян, не нажал альт для скрина, но там в прицеле Норка и расстояние около 17км. Очень сильно сомневаюсь, что на таком расстоянии крейсер вообще может пробить линкор в бронепояс. Но при случае попробую поинтересоваться у разработчиков все равно, риали интересно. Изменено 3 янв 2017, 14:31:06 пользователем anonym_vqvCwlb380bG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [APP] DSGoshko Старший бета-тестер 50 публикаций 6 891 бой Жалоба #651 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:31:20 После ребаланса перков авиков в рандоме может прибавиться. Я бы не стал сбрасывать ПВО-билд со счетов. Да и тоже - будет норм без него играться до первой кнопки, которая решит упороться. И что делать огромному крейсеру без ПВО? Идти на дно, приговаривая "ну не повезло в этот раз, в следующем бою будет норм"? Переждать?))) Хотя я согласен. но знать где соперник и правда бывает полезно. Эсминец тот же... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
413 Ducking_fonk Старший бета-тестер 679 публикаций 17 893 боя Жалоба #652 Опубликовано: 3 янв 2017, 22:51:17 Шо тут обсуждать? Лучший крейсер игры. Пятый перк не нужен. УОП + Пожары + Флажок на пожары (всегда). С 17км полыхает всё не хуже, чем от Зао. В упор валим всех на ДПМ, успевая в циркуляцию уходить от торпед эсминцев с 5-6 километров с Рулями 3. ББ-хами выбиваем цитадели всем кораблям в игре. Частенько оттанковываются даже плюхи Ямато (не Москва, но гораздо круче того же Зао) Какой инвиз? На нём надо подходить на 12 километров и ополовинивать-ваншотить всё живое. Особенно, британцы доставляют, думая, что у них ДПМ, а мы так, из деревни. 30-40 тысяч дамажки за 25 секунд, привет, порт. Выучите один манёвр и играйте им на всех кораблях с Рулями 3. На полном ходу в момент залпа врага - полное торможение и уход в сторону от врага AS-SD. Всё мимо пролетело, отрикошетило. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [APP] DSGoshko Старший бета-тестер 50 публикаций 6 891 бой Жалоба #653 Опубликовано: 4 янв 2017, 09:09:41 Шо тут обсуждать? Лучший крейсер игры. Пятый перк не нужен. УОП + Пожары + Флажок на пожары (всегда). С 17км полыхает всё не хуже, чем от Зао. В упор валим всех на ДПМ, успевая в циркуляцию уходить от торпед эсминцев с 5-6 километров с Рулями 3. ББ-хами выбиваем цитадели всем кораблям в игре. Частенько оттанковываются даже плюхи Ямато (не Москва, но гораздо круче того же Зао) Какой инвиз? На нём надо подходить на 12 километров и ополовинивать-ваншотить всё живое. Особенно, британцы доставляют, думая, что у них ДПМ, а мы так, из деревни. 30-40 тысяч дамажки за 25 секунд, привет, порт. Выучите один манёвр и играйте им на всех кораблях с Рулями 3. На полном ходу в момент залпа врага - полное торможение и уход в сторону от врага AS-SD. Всё мимо пролетело, отрикошетило. Все так. Именно так! Ничего лишнего не нужно. тоже стоят только 4-е перки. Вот только скоро все изменится и может что-то можно взять другое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #654 Опубликовано: 4 янв 2017, 20:15:15 Сорян, не нажал альт для скрина, но там в прицеле Норка и расстояние около 17км. Очень сильно сомневаюсь, что на таком расстоянии крейсер вообще может пробить линкор в бронепояс. Но при случае попробую поинтересоваться у разработчиков все равно, риали интересно. У амеров и у немцев слабо защищена подводная часть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [APP] DSGoshko Старший бета-тестер 50 публикаций 6 891 бой Жалоба #655 Опубликовано: 5 янв 2017, 13:04:16 (изменено) Теперь максимум что у нас есть - это 19 перков и тут на самом деле косяк... Во второй строке вообще нечего толкового брать. До того что у меня стоит сейчас я никак не дотягиваю. Артиллерийская тревога - 1 Мастер-наводчик - 2 Базовая огневая подготовка - 3 Суперинтендант - 3 Усиленная огневая подготовка - 4 Ручное управление огнем ПВО - 4 Итого уже 17 очков, остается 2 и на Взрывотехника не хватает 1 очка. Да и Взрывотехник - навык перемещен с 4 уровня на 3; изменена вероятность поджога с 3% до 2%; теперь навык распространяется на ПМК, то теперь даже не знаю... Что можно взять на 2 очка: опять же ни-че-го нужного. Это прискорбно. Что если не брать 'Базовая огневая подготовка' и у нас имеется 5 очков командира, тогда можно взять: Артиллерийская тревога - 1 Приоритетная цель - 1 Мастер-наводчик - 2 Суперинтендант - 3 Усиленная огневая подготовка - 4 Ручное управление огнем ПВО - 4 Радиопеленгация - 4 В таком случае немного жертвуя ПВО мы приобретаем хотя бы не такие плохие навыки. Как можно использовать навыки Приоритетная цель и Радиопеленгация с гидроаккустикой. Все просто, для поиска эсминцев. Приоритетная цель показывает что вы у эсминца на мушке и он либо сбросил, либо собирается сбросить торпеды. Радиопеленгация показывает откуда может прийти подарок. А гидроаккустика позволит вовремя её обнаружить и совершить маневр уклонения. Конечно, процент к эффективности ПВО + 20% хотелось бы как-то компенсировать и скорее всего модулем на ПВО во 2-м или 3-м слоту, но... Это но все портит, ибо это идет в ущерб нашему главному: орудиям главного калибра. Там стоит точность и скорострельность, а это реальные цифры и если какой 1 метр решает получит корабль противника цитадель или нет, или дополнительный залп чтобы отправить противника в порт и не дать ему ответить, то я сильно задумаюсь над тем чтобы там что-то менять. Изменено 5 янв 2017, 13:08:02 пользователем DSGoshko Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #656 Опубликовано: 5 янв 2017, 13:34:01 У амеров и у немцев слабо защищена подводная часть. Разве угол падения даже теоретически позволит снарядам попасть в подводную часть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [APP] DSGoshko Старший бета-тестер 50 публикаций 6 891 бой Жалоба #657 Опубликовано: 5 янв 2017, 14:02:20 Разве угол падения даже теоретически позволит снарядам попасть в подводную часть? Я думаю он имел ввиду надводную часть. Через палубу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 066 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 506 боёв Жалоба #658 Опубликовано: 5 янв 2017, 14:30:33 (изменено) Разве угол падения даже теоретически позволит снарядам попасть в подводную часть? Во время циркуляции противника от вас он немного задирает борт, у той же Монатны 400мм брони, но во время циркуляции становится доступна для поражения полоска брони в 259мм обычно находящаяся под водой. У Норки там вообще 165мм, что позволяет во время её циркуляции от вас бить ей цитадель любым калибром свыше 200мм, а тем более ББшками Гинденбурга с их 925м\с Вот такие пироги. Изменено 5 янв 2017, 14:39:21 пользователем DeadMamonth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [APP] DSGoshko Старший бета-тестер 50 публикаций 6 891 бой Жалоба #659 Опубликовано: 5 янв 2017, 15:05:53 (изменено) Во время циркуляции противника от вас он немного задирает борт, у той же Монатны 400мм брони, но во время циркуляции становится доступна для поражения полоска брони в 259мм обычно находящаяся под водой. У Норки там вообще 165мм, что позволяет во время её циркуляции от вас бить ей цитадель любым калибром свыше 200мм, а тем более ББшками Гинденбурга с их 925м\с Вот такие пироги. Наоборот. При отвороте от вас он погружает борт который в вашу сторону, а при повороте на вас - задирает. пробить её можно при близкой дистанции стрельбы. Но пробить её навесными снарядами при дальности 17 км... Это нереально. Они тупо будут рикошетить. Другое дело, что ББ-шки заходят через палубу. Изменено 5 янв 2017, 15:12:20 пользователем DSGoshko Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 066 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 506 боёв Жалоба #660 Опубликовано: 5 янв 2017, 15:20:26 (изменено) Наоборот. При отвороте от вас он погружает борт который в вашу сторону, а при повороте на вас - задирает. пробить её можно при близкой дистанции стрельбы. Но пробить её навесными снарядами при дальности 17 км... Это нереально. Они тупо будут рикошетить. Другое дело, что ББ-шки заходят через палубу. В циркуляции всегда крен на "внутренний" борт, которым ты заходишь в циркуляцию, соответственно если противник от тебя отворачивает из воды поднимается та часть которая к тебе. У Норки там 165мм ? что нереального то ?. Вот пробития палубы в игре нереально ни кем кроме авиков и Яматы с максимальной дистанции, остальным для пробития угла вхождения снаряда не хватит. Изменено 5 янв 2017, 15:24:13 пользователем DeadMamonth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию