Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_msGydfHRas2Z

[10 предложений] по созданию модов (видео, рисунки, описание)

Поддерживаете ли вы реализацию модов  

22 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
47 публикаций

Уважаемые мододелы,

ввиду своей безрукости, хотел бы поделиться идеями, которые, я надеюсь, помогут сделать проект WoWS лучше, интереснее.

Старался описать идеи конкретно, с поддержкой эскизов и видео.
Уважаемые пользователи,
прошу принять участие в обсуждении, - если мододелы заинтересуются, то постараюсь визуализировать ваши идеи.

 

Заявка на мод №1

Анимация запуска торпед с корабля

Описание:

При запуске торпед проигрывается анимация "всплески".

В проекте уже есть Мод "Бирюза-S" Улучшенная "читаемость" торпед в воде (ссылка на страницу форума).

То есть, - существуют предпосылки для реализации этого мода.

Примечание, - анимации можно не только изменить цвет, но и заменить на более заметную.

Задача мода: изменить окраску всплесков на значительно более заметную

 

 

Заявка на мод №2

Улучшение камеры наблюдения за торпедами/снарядами

Описание:

На данный момент, при переключении камеры на торпеды, мы можем повернуть ее лишь на ограниченный угол. Так же, при использовании данной камеры присутствует "размытие". В проекте отсутствует возможность наблюдения за собственными снарядами и торпедами после своей смерти (уже выпущенными).

Задача мода:

  • предоставить возможность свободного вращения камеры;
  • убрать размытие;
  • предоставить возможность наблюдать за своими снарядами и торпедами после смерти

 

Заявка на мод №3

Камера. Режим зрителя

Описание:

После смерти мы можем наблюдать за союзниками, но отсутствует возможность переключаться на камеру вида "от снарядов и торпед", которые он выпускает.

Задача мода: предоставить эту возможность (если выполнимо).

 

Заявка на мод №4

Раскрытие всех характеристик корабля в Порту одной кнопкой

Описание:

Слишком часто приходится раскрывать две и более вкладок характеристик корабля. Так же, клиент не запоминает последние настройки, выбранные игроком.

Цель мода: добавить кнопку, при нажатии которой, раскрывался бы весь список характеристик корабля.

Визуальный пример (картинка):

0XlfaTw.png

 

Заявка на мод №5

Отражение перезарядки Торпедных Аппаратов в бою

Описание:

Необходимо оптимизировать отражение интерфейса перезарядки торпедных аппаратов в бою.

На данный момент полоски перезарядки плохо видны. Если игрок переключился на орудия Главного Калибра, то счетчик перезарядки на иконке торпед не дает нужной информации: аппарат какого борта будет перезаряжен, когда будет перезаряжены другие ТА, не ясно, аппарат какого борта будет перезаряжен.

Цель мода:

  • Улучшить визуальную заметность полос перезарядки
  • Улучшить заметность счетчика перезарядки
  • Дублирование счетчиков и полосок перезарядки на экран стрельбы из орудий главного калибра (что бы можно было контролировать перезарядку в любой момент)
  • Отразить позиционно отличие перезарядки торпедных аппаратов, в зависимости от борта корабля, на котором они расположены.

Пример на эскизе:

Эскиз:

 

6n5BYXQ.jpg

 

Заявка на мод №6

Таймер активации дымовой завесы и таймер действия дымовой завесы

Цель мода:

  • Таймер времени выброса дымовой завесы
  • Таймер действия дымовой завесы

Пример в видео:

 

Заявка на мод №7

Хинт на иконке затопленный корабль с отражением типов затопленных кораблей

Описание: отразить динамическую подсказку (при наведении курсора мыши), отражающий типы уничтоженных кораблей.

К сожалению, я не знаю как устроен код, и не могу судить, можем ли мы в течении боя видеть урон, в зависимости от корабля, по которому он нанесен.

Цель мода:

  • Сделать подсказку на иконке
  • Отразить урон, нанесенный по уничтоженным кораблям

Пример (эскиз):

9FCX7oQ.png

 

Заявка на мод №8

Прогресс до следующего очка умений командира

Описание:

В Порту, что бы увидеть сколько нам осталось очков опыта до получения следующего очка перков, нам необходимо навести мышь на иконку командира, что бы увидеть хинт. Тем не менее, данный  элемент интерфейса лучше реализовать "на месте", что бы небыло необходимости наводить мышь.

Цель мода: Добавить прогресс бар изучения очка умения командира

Пример (эскиз):

KTAUbPo.png

 

Заявка на мод №9

Прогресс до следующего корабля

Описание:

На данный момент, что бы понять сколько опыта нужно до следующего корабля нужно перейти в закладку "модули" и посмотреть, сколько же опыта требует следующий корабль. Затем провести математические расчеты, что бы выяснить оставшееся количество опыта.

Цель мода:

  • Добавить прогресс бары текущего состояния процесса изучения следующего корабля в район иконок карусели
  • Добавить большой прогресс бар для выбранного корабля
  • Добавить числовую статистику по выбранному кораблю

Эскиз (рисунок):

  • прогресс бары под иконками кораблей в карусели
  • главный прогресс бар выбранного корабля над каруселью

 

u8FZ3RE.jpg

 

Заявка на мод №10

Прогресс до следующего корабля

Описание:

Аналогично заявке №8 (прогресс бар получения очка умения командира)

Цель мода: Добавить прогресс бар прогресса изучения следующего корабля

 


P.S. еще около несколько предложений, оформлю позже ввиду отсутствия времени на данный момент.

  1. Кукла выделенного вражеского корабля
    • Очки живучести
    • Количество пожаров, желательно по секциям
    • Наличие затоплений
    • Наличие критов? (двигатель, рулевые машины, орудия, ТА)
    • Основные характеристики корабля (далность ГК, ТА)
    • Отражение "пробитых" черных частей корабля, для облегчения понимания его оставшихся слабых частей
  2. Отражение полосы отслеживания (мы ее видим в режиме выстрела торпедами) направления движения корабля врага - в режиме выбранных Главного калибра. Было бы очень полезно для эсминца и не требовалось бы постоянно переключаться из одного типа орудия на другое.
  3. Профиль пользователя. Достижения. Отразить, за какие достижения сегодня уже были получены вознаграждения в виде сигналов.
  4. Реализовать возможность переключаться камерой (кнопка Z, C) на свои торпеды и снаряды, после своей смерти.
  5. Есть отличный мод, - перемещение куклы ближе к центру экрана. Хотелось бы небольшая оптимизация - добавление полупрозрачного темного фона, что бы было лучше видно.
  6. Отдельно важный МОД: оптимизация интерфейса под разрешение 2560х1440. На данный момент размер шрифтов ужасно не читаем.
  7. Перенесение Шкалы скорости в центр экрана (визуально объединив  этот элемент с баром автоматического поворота корабля)
  8. Оптимизация дамагометра.
    • Может ли он раздельно отражать урон, в зависимости от типа вооружения
    • Дамагометр, отражающий полученный нами урон, с учетом вида урона (пожар, затопление, ББ, ОФ)
  9. Покупка корабля. Реализовать запоминание варианта выбора "без слота" и "без командира".
  10. Требуются моды на Аркадный прицел. Предложение от пользователя Wilhelm_Anton_Souchon

 

 

 

Изменено пользователем anonym_msGydfHRas2Z
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

О. Тоже надо будет дать своё ТЗ мододелам)

Из этих пунктов больше всего понравилось 5 и 6. Хотя по идее это разработчики должны сделать... Но раз они не делают, пусть будет модами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя

 

:popcorn:Чет ни одного интересного мода не увидела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Может тоже чего предложить :popcorn:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
2 216 боёв

Просмотр сообщенияXatik (19 Ноя 2015 - 16:14) писал:

Заявка на мод №6

Таймер активации дымовой завесы и таймер действия дымовой завесы

Цель мода:

  • Таймер времени выброса дымовой завесы
  • Таймер действия дымовой завесы

воооо...это тема. надо. хочу.

установил бы:great:

 

остальное не впечатлило.

 

Ps: прикрепи голосование. узнаем какие из предложений интересуют игроков больше. мододелам будет понятнее что из этого актуально

Изменено пользователем olegvd3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

№6 вот это штука нужная ! все остальное ув модпаке MDT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Мод №1 вполне интересен. Но я бы лучше добавил бы "лампочку" на пуск торпед, если корабль светиться, или как вариант находиться на 5 км и меньше.

Мод №3 тоже выглядит интересно.

Насчет перезарядки торпедных аппаратов, по мне было бы лучше чтобы даже если они не выбраны, отражались бы после завершения заряжания как оранжевые на "кукле" корабля (то есть как готовые к стрельбе но не наведенные)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Ну как бы таймер постановки дымов-то и так есть - на самой иконке дымов..

А вот со временем дымов тут не так все просто ибо за время постановки дымов ставится нескольно "кучек" этих самых дымов и у каждого свой таймер "жизни", т.е. первая кучка кончится раньше чем последняя. При этом чем дольше ставятся дымы - тем больше "кучек".

А так было бы шикарно иметь индикатор "нахождения в дымах" и сколько еще этим конкретным дымам осталось "жить".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

воооо...это тема. надо. хочу.

установил бы:great:

 

остальное не впечатлило.

 

Ps: прикрепи голосование. узнаем какие из предложений интересуют игроков больше. мододелам будет понятнее что из этого актуально

Дельное предложение. Сделано!

Мод №1 вполне интересен. Но я бы лучше добавил бы "лампочку" на пуск торпед, если корабль светиться, или как вариант находиться на 5 км и меньше.

Мод №3 тоже выглядит интересно.

Насчет перезарядки торпедных аппаратов, по мне было бы лучше чтобы даже если они не выбраны, отражались бы после завершения заряжания как оранжевые на "кукле" корабля (то есть как готовые к стрельбе но не наведенные)

Минимум - это замена анимации на более яркую. Но, елси бы была лампочка, что по сути другая анимация =) То было бы очень круто.

Ну как бы таймер постановки дымов-то и так есть - на самой иконке дымов..

А вот со временем дымов тут не так все просто ибо за время постановки дымов ставится нескольно "кучек" этих самых дымов и у каждого свой таймер "жизни", т.е. первая кучка кончится раньше чем последняя. При этом чем дольше ставятся дымы - тем больше "кучек".

А так было бы шикарно иметь индикатор "нахождения в дымах" и сколько еще этим конкретным дымам осталось "жить".

Да, таймер  постановки - есть. Но я решил, раз уж я делаю видео, то почему не объединить два таймера и поставить их в более видимое место.  О "кучках" дымов знаю, но спасибо что уточнили.

Может тоже чего предложить :popcorn:

Обязательно =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[WOLFU]
Участник
2 385 публикаций
4 326 боёв

А о аркадном прицеле не слова сделать мод как в танках ,аркадный и снайперский на выбор  ,хотя сейчас снайперских куча ну и аркадные есть но они прилагаются к снайперским прицелам и их всего 2 или 3 ,а по раздельности нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

А о аркадном прицеле не слова сделать мод как в танках ,аркадный и снайперский на выбор  ,хотя сейчас снайперских куча ну и аркадные есть но они прилагаются к снайперским прицелам и их всего 2 или 3 ,а по раздельности нет

 

Да, действительно, - игра требует модов на аркадный прицел. И мне самому их не хватает.

Дельное предложение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 556
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 543 публикации
26 668 боёв

мне понравилось только 5ое и 7ое предложение - а так - все остальное шлак

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Мод номер 6 очень нужен.

 

От себя очень хочется попросить мимнимод на 20-секундный обратный отсчет после выстрела ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 314 боёв

Хорошо бы:

1. для торпед в боевом режиме добавить видимый ограничитель дальности хода торпед. Можно сектор сделать в разных цветах.

2. Указатель направления ГК цели.  

3. Подсветка цели (контур корабля). А то в толпе не поймешь.

 

Вот такой заказ:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×