Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Второй сезон ранговых боёв

  

480 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Целью РБ не должно быть взятие первого ранга.

 А кроме призов от РБ на данный момент позитива нет. Вот и получается ивент чисто для соло задротов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

А кроме призов от РБ на данный момент позитива нет. Вот и получается ивент чисто для соло задротов.

Правильно, поэтому надо решать проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв

Некоторое напряжение создаёт ограниченное время сезона. Многие даже на начинают играть в РБ, так как играя по часику в день ты не успеешь взять 1 ранг, даже имея большой процент побед. Другие, вроде меня, просто не имеют желания катать этот надоевший соло рандом по 2-3 часа в день, но при этом не приятно упускать неплохие призы. А кроме призов от РБ, на данный момент, позитива нет. Вот и получается ивент чисто для соло задротов.

По моему скромному мнению, хорошим вариантом было бы убрать сезоны как таковые. Сделать ранговые бои начиная с 1 ранга и по возрастанию (хоть до бесконечности), а сам режим сделать постоянно доступным. Все игроки будут спокойно играть как им удобно, при этом не теряя возможность в итоге получить любые ранги и призы. И тогда условный "рабочий мужик с завода", играя по часу в день, ничего не будет упускать. Да и "баланс по скилу" будет присутствовать, так как те, кто сейчас уходят из РБ в виду взятия 1 ранга, смогут играть дальше друг с другом на более высоких рангах.

 

Полностью согласен. И в начале сделать калибровку из 5-10 боёв. Далее уже присвоить определённый ранг. Сделать по больше рангов и убрать временные рамки. 

И ещё обязательно нужен голосовой чат. Ибо ну никак моя команда не хочет играть вместе. Все норовят расползтись на карте и нагибать соло. Но соло у них не получается и начинают по одному сливаться... Поэтому чтобы эти бои не были просто рандомом нужен обязательно голосовой чат.

13:05 Добавлено спустя 2 минуты

И вот такое чудо вчера встречалось 2 раза)

 

9507e6e80bff.jpg

 

13:06 Добавлено спустя 2 минуты

7 эм из 14 игроков

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

Уберите хотя бы из ранговых боёв мерзость под названием "карта "Океан"". Она не годится для боёв такой динамичности, как игре: либо стреляешь, либо уворачиваешься, а если ещё и медлителен, то и вовсе поделать нечего. Стрелять с предельной дистанции не вариант, любой увернётся. Полная зависимость от команды. Карта приемлема только для авианосцев и отчасти - японских эсминцев.

И решите, наконец, проблему с невыдачей флагов старших лиг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 697
[COD]
Участник, Коллекционер
8 519 публикаций
19 842 боя

За игру конечно спасибо. Застрял на 13м ранге, и да 300 трюмных крыс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 Карта приемлема только для авианосцев и отчасти - японских эсминцев.

На Киеве, Кливленде и Амаги на Океане отлично игралось. Не понимаю претензий к лучшей карте в игре.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Уважаемые разработчики!!!Я никогда не писал на подобного рода форумах,но уже просто нет ни сил,ни нервов терпеть это!!!!

Я по поводу 2-го сезона РАНГОВЫХ БОЁВ и СИСТЕМЫ НАЧИСЛЕНИЯ ЗВЁЗД!!!

Я предлагаю в победившей команде давать звезду всем,кроме последнего по опыту в этой команде,но и не отбирать ее у него,а оставить все как было!

А в проигравшей команде отбирать звезду у всех,кроме первого по опыту,у него предлагаю оставлять звёзды просто без изменений:не отбирать и не начислять!

Я очень надеюсь,что вы меня услышите!!!Просто уже не хватает слов,чтобы это описать!!!!!

Изменено пользователем anonym_zckmFdF8Vw0l

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 062 боя

ДАЙТЕ ЗВЕЗДУ  пииии...........:izmena:ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ  пиии......:izmena:Понял я одно в РБ скил и т.д. не нужен :izmena:

 

shot-15.12.07_02.02.26-0179.jpg

shot-15.12.07_02.02.43-0080.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Господа, хочу спросить у вас: для чего вы играете в ранговые бои?

Потому как я лично не увидел в них никакого смысла. То же самое, как и "Исторические бои" в танках. Забавно. Один-два боя можно сыграть, но упарываться в сотню боёв, особенно, когда твои самые страшные противники находятся не в красной команде, а в зелёной?


Влияние индивидуального скилла на бой? Ох, если бы. Один слившийся рак сокомандник в начале боя, и надежда на победу тает, как Кавачи под огнём двух Омах.

Камуфляжи, флажки и серебро? Не проще ли нафармить?

 

Новые тактические схемы боёв? Я видел только "стадо на стадо", попытки предпринять что-то отличающееся завершались сливом об цельное стадо противника. 

 

Прокачка кораблей? Фактически, легальное ботоводство..

 

Флаги серебряной, золотой и платиновой лиг? Весёлый Роджер? Вот уж действительно, как говорил Наполеон про ордена, "С помощью этих побрякушек можно управлять людьми". 

 

Так вот, какой смысл во всём этом? В моём понимании, игра должна приносить фан. Какой фан вы получаете от этих боёв? Возможно, я действительно что-то недопонимаю?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

В прошлом сезоне, играя на авике я знал, что я могу повлиять на исход боя и на результаты. Я уверенно с 7 ранга до 1 брал победы.

В этом сезоне, класс - авик перестал быть играбельным.


В этом сезоне на 5 ранге и выше начинаются дикие качели, при этом будь ты на ЛК или на эсминце... 

 

Сразу вспоминаю песню из дества:

"И веселые качели
Начинают свой разбег.
Позабыто все на свете,
Сердце замерло в груди:
Только небо, только ветер,
Только радость впереди!"

Изменено пользователем daam

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 932 боя

 на мой донный взгляд разрабы испохабили светлую идею РБ1 3 вещами:

1)несгораемый 10 ранг - в чем смысл РБ, как не в естественном отборе и конкуренции

2)объединение 7 лвл с 8

РБ1 очень нравились своей демократичностью, 7 лвл относительно 6 по КР и ЛК апнут не сильно, да в целом Нагато решал сильнее Фусо, но не так, чтобы без вариантов и в любой ситуации, в целом на любом корабле 6 лвл можно было достаточно полезно против 7 играть

8 же лвл относительно 7 апнут очень сильно, что может миоко против могами или нагато против тирпица, при одинаковом уровне игроков? Пенса вообще балласт для команды в нынешних РБ, при том, как фугасят тот же могами или киевы, никакая вертлявость не спасает, и если миоко через раз еще прощает подставленный борт, то Пенса нет

С точки зрения маркетинга вопросов нет, хочешь  решать в РБ, так бери тирпица или донать и скорее выкачивай и покупай за 15 млн амаги, но лично я после таких прозрачных намеков в очередной решил, что за тирпиц платить не буду и без ПА тоже как-нибудь обойдусь:)

3)исчезновение 3 точки захвата

Да меня тоже бесили в РБ1 одинокие Нагато, укатывавшие брать противоположную от всей команды точку и дохнущие там самыми первыми или самыми последними. И проигрыши по захвату практически вчистую выигранных по фрагам боев из-за того, что какой-то красный ЭМ успевал 2 точки взять, пока вся зеленая команда выносила красную на точке №3. Но 3 точка хоть какое-то разнообразие в тактику вносила, а то абсолютное геймплейное уныние, которое сейчас творится почти в каждом бою на том же океана это просто безысходность какая-то.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

На Киеве, Кливленде и Амаги на Океане отлично игралось. Не понимаю претензий к лучшей карте в игре.

 

С чего это она лучшая? Может, поделитесь выигрышной тактикой для ней, раз она так хороша? Особенно для таких судов, как Пенсакола, Аоба или Колорадо.

Или она хороша только для названных вами кораблей, которые являются ведущими в своих классах? Но тогда какая же она лучшая?

Изменено пользователем Krechet11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 812
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 652 публикации
5 773 боя

Что-то надо делать с раномайзером карт. Вчера из 8-ми боёв в РБ - 6 Линия разлома. Тошнит уже от неё. С теплом вспоминается пропавший Океан. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

С чего это она лучшая? Может, поделитесь выигрышной тактикой для ней, раз она так хороша? Особенно для таких судов, как Пенсакола, Аоба или Колорадо.

Или она хороша только для названных вами кораблей, которые являются ведущими в своих классах? Но тогда какая же она лучшая?

Я играл в РБ только на указанных кораблях. В рандоме карта хороша для всех кораблей, на которых играл, за исключением американских эсминцев.

Лучшая карта с того, что это самая реалистичная карта, и она позволяет играть от положения кораблей союзников и противников, не отвлекаясь на всякие клочки земли.

 

А на Аобе на не играется так же, как и на всех крейсерах - держим дистанцию, не подставляем борта, стараемся уничтожать эсминцы и крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

Просмотр сообщенияkolesoudachi (07 Дек 2015 - 08:33) писал:

3)исчезновение 3 точки захвата

Да меня тоже бесили в РБ1 одинокие Нагато, укатывавшие брать противоположную от всей команды точку и дохнущие там самыми первыми или самыми последними. И проигрыши по захвату практически вчистую выигранных по фрагам боев из-за того, что какой-то красный ЭМ успевал 2 точки взять, пока вся зеленая команда выносила красную на точке №3. Но 3 точка хоть какое-то разнообразие в тактику вносила, а то абсолютное геймплейное уныние, которое сейчас творится почти в каждом бою на том же океана это просто безысходность какая-то.

А вот про точки не надо. Если безысходность даёт больший шанс на победу, то пусть так и оно и будет. А за непредсказуемыми сливами добро пожаловать в случайные бои, там их хватает выше крыши.

Я играл в РБ только на указанных кораблях. В рандоме карта хороша для всех кораблей, на которых играл, за исключением американских эсминцев.

Лучшая карта с того, что это самая реалистичная карта, и она позволяет играть от положения кораблей союзников и противников, не отвлекаясь на всякие клочки земли.

 

А на Аобе на не играется так же, как и на всех крейсерах - держим дистанцию, не подставляем борта, стараемся уничтожать эсминцы и крейсера.

А, ну тогда понятно. Попробуйте поиграть на названных мною, полагаю, впечатления будут иные.

Насчёт реалистичности - в корне не согласен. В реальности дистанции стрельбы другие были и "клочки земли", при их наличии, учитывать приходилось.

И да, интересно посмотреть, как вы держите дистанцию на Аобе и Пенсаколе, пока союзники сливаются, а от ваших снарядов все уворачиваются.

Изменено пользователем Krechet11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

И да, интересно посмотреть, как вы держите дистанцию на Аобе и Пенсаколе, пока союзники сливаются, а от ваших снарядов все уворачиваются.

 А он не играет в РБ на указанных кораблях :) Зачем? Это же будет тяжело и неудобно.

Что касается Кливленда, то для него любая карта хороша. Как говорится, "жизнь хороша, когда есть ППШ". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

 А он не играет в РБ на указанных кораблях :) Зачем? Это же будет тяжело и неудобно.

Что касается Кливленда, то для него любая карта хороша. Как говорится, "жизнь хороша, когда есть ППШ". 

Зачем самому себе усложнять жизнь и гарантировать слив сокмандникам, выходя в ранги на пепсиколе или там орлеане, это же минус 1 еще до начала боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Зачем самому себе усложнять жизнь и гарантировать слив сокмандникам, выходя в ранги на пепсиколе или там орлеане, это же минус 1 еще до начала боя

 

Ну разумеется) Я полностью с вами согласен.

 

 Граждане! Выходите в РБ только на Киеве, Тирпице или Амаги...если, конечно, они у вас есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Платиновая лига очень и очень сильная вышла, как и ожидалось. Вечерком нарисую красивые графики.

Увеличение числа звезд дало результаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 380 боёв

1. Баланс

Оставляет желать на много лучшего. И это я еще не играл в платиновой лиге. Ситуации, когда в командах разное количество линкоров, а также не зеркальная балансировка по уровням линкоров, крайне неприемлемы в ранговых боев т.к. класс "линкоры" это фундамент той структуры, именуемой командой. Количество этой техники в очереди только подтверждает мои слова, поэтому проблем с их балансировкой из-за недостаточного онлайна быть не должно. Не лучшая ситуация обстоит с крейсерами и эсминцами. В боях 7x7 противопоставлять эсминец крейсеру или крейсер линкору не разумно, поэтому необходим зеркальный баланс по технике. И пусть я буду дольше стоять в очереди, но попаду в изначально равный бой.

2. Карты

Стартовал этот сезон с золотой лиги. Больше всего понравились карты - Линия Разлома, Север и Огненная земля. Океан вызывает дикое отвращение еще со времен его ввода в рандом, а в ранговых и подавно за счет вялого геймплея, базирующегося на дальних перестрелках и спаме торпед. Линия Разлома хоть и тесновата для 8 лв, но все же на много предпочтительнее карты Океан. Хотел бы снова ее увидеть в след. сезоне для 7-8 лв.

3. Уровни

Еще недавно вы говорили, что 8-10 лв выкачали около 10 % игроков, и уже во втором сезоне вводите 8 лв в ранговые бои. Путь с 18 до 10 ранга короткий, поэтому те, у кого нет 8 левела приходится либо бросать ранговые либо брать 7 лв, который заведомо хуже 8-го. Считаю нецелесообразным такое решение при таком онлайне и низкой популярности более высоких уровней. В крайнем случае 7-8 лв оставить для платиновой лиги, а в остальных использовать 5-6-7 уровни. 

4. Награда

Ну тут палка с двумя концами. Одним всегда будет мало, другим - достаточно. Флажков можно было и больше подкинуть, все-таки сезон сложнее первого проходится, а вот такие призы как камуфляж на маскировку и уменьшенную точность я бы вообще исключил т.к. их можно сколько угодно купить за серебро, тем более, что стоимость этих камуфляжей копеечная. А вот хэллоуинские камуфляжи – это совсем другой вопрос т.к. и пользы от них на много больше, а самое главное они уникальные, которые нельзя купить даже за реальные деньги. Вот именно больше уникальных наград хочется видеть в этом режиме. Думаю, что флаг Веселый Роджер это только первые шаги в поощрении игроков, прошедших тот тернистый и упорный путь под названием "Ранговые бои".

Еще один момент - памятные флаги. Здесь можно было и увеличить их количество, допустим тем, кто добрался до 10 и 5 рангов также выдавать уникальные флаги. А то получается тот, кто потом и кровью добыл 5 ранг получает навсегда только флаг Порт Куре, который выдается еще на 13 ранге, добраться до которого не составляет труда. Ну не успел игрок взять веселого роджера, но за 5 ранг тоже хочется обладать чем-то уникальным, все-таки взять 13 и 5 ранг - это разные вещи

5. Концепция ранговых боев + предложение

Победа "+" звезда, проигрыш "-" звезда - совершенно не подходит для ранговых боев. Причина тому - рандомный подбор команды, скоординировать которую не получится. Рандом он и есть рандом. Такая концепция отлично подойдет для командных боев, когда команды формируются заблаговременно (выбирается командир, есть голосовая связь, план на бой и т.д.).

Мое предложение по концепции - позволить игрокам, хорошо проявившим себя в бою, получать звезду даже при поражениях, а игроков "загорающих на солнышке" в команде победителей этой звезды лишать. 

Каким образом? 

1. Первый игрок по чистому опыту в проигравшей команде получает звезду, второй - ее не лишается. Остальные лишаются как и прежде

2. Последний игрок по чистому опыту в победивший команде лишается звезды, предпоследний - ее не получает. Остальные получают как и прежде.

Считаю такую концепцию более справедливой для всех игроков, и для тех кто хорошо себя проявил в бою, и для тех кто не желает играть, а является лишь довеском в команде. Самое главное - комфорт и интерес к режиму возрастет, потому что сейчас ранговые бои это постоянное напряжение и множество негативных эмоций. Рандомные бои куда больше приносят удовольствия, даже при поражении. 

 

Вот это, самое дельное предложение!! Присоединяюсь и полностью поддерживаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×