Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 212 комментария

Рекомендуемые комментарии

804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Очевидный прогиб под Рельсоходов. 

В следуйщей серии нашего любимого сериала "Плач рельсоходов" вы вможете увидеть вайн по поводу ПРОСТО ТОЛП шимакадзе в рандоме, а так же выражение ненависти к торпедным супам.

 

Согласен. Кое-что бывает хуже одного Мидвея.shot-15.11.13_00.57.37-0765.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Согласен. Кое-что бывает хуже одного Мидвея.shot-15.11.13_00.57.37-0765.jpg

 

Теперь это частая практика. Без авика (в данном примере - хотя бы 8ого), закидывайте топы как хотите. При условии, что они на голову обходят все корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

Согласен. Кое-что бывает хуже одного Мидвея.shot-15.11.13_00.57.37-0765.jpg

 

Что и требовалось доказать. Абсолютно недальновидные изменения, граничащие с некомпетентностью. Что дальше будет, господа разработчики? Ограничение числа эсминцев 10 уровня в одной команде и зеркальный баланс? 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 880 боёв

Уважаемый  bmpkin0, спасибо за дельный совет. В целом я не вижу каких-либо недостатков в АВ, но не могу порой найти себя в игре. Игра на АВ требует колоссальных затрат по расчётам, аналитике, таймингам и выход не всегда пропорционален затратам.

 

Однако меня беспокоит тот факт, и это видно невооруженным глазом, что АВ стало меньше. Причем меньше в разы. Я в первые дни патча испытывал некоторые трудности с перестройкой своей игры и тоже был близок к тому, чтобы отказаться от этого класса.

 

От того и мои вопросы. "Устраивает ли" это аналог "В границах ожидаемого". WG же не просто так выпускает какие-то патчи. Если WG ожидали такого оттока игроков, в таком случае дальнейшие вопросы отпадаю. Все кроме одного- какую роль они отводят АВ в игре. Вот, собственно и всё. Если ЦА поймет, что нужно тренировать, какие стороны будут укрепляться со стороны WG, то, быть может, количество игркоов на АВ возрастёт.

 

*Внес в топик исправления.

 

 

Я не играю на Ав, не хочется, но я вас понимаю. И знаю ответ, разработчики отвечали, "На Ав мы хотели бы видеть не более 10% от всех игроков". Так что усложнение и не всем дано, вписывается в контекст того чего вы получили. Так что отвыкайте от обилия Ав в боях.:ohmy:

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Я не играю на Ав, не хочется, но я вас понимаю. И знаю ответ, разработчики отвечали, "На Ав вы хотели бы видеть не более 10% от всех игроков". Так что усложнение и не всем дано, вписывается в контекст того чего вы получили. Так что отвыкайте от обилия Ав в боях.:ohmy:

 

Ав не было обилие. По 2 на команду максимум. Однако они являются полновесной частью геймплея. И важным фактором сдерживания "мира линкоров". А теперь - наслаждение и боль любому, кто не ЛК на хайлвл.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 880 боёв

 

Ав не было обилие. По 2 на команду максимум. Однако они являются полновесной частью геймплея. И важным фактором сдерживания "мира линкоров". А теперь - наслаждение и боль любому, кто не ЛК на хайлвл.

 

Это твое мнение, а я привел пример  того что уже разработчики озвучивали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 084 боя

Играю на всем ... всего 2 ав и куча других кораблей ... итого на Ав играл как раз не более 10%

И что? Теперь вообще не играю - зачем мне эти баги и садо-мазо? Играть без Альта? Сурьезно? Мне? ... да я усну от такой скуки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Это твое мнение, а я привел пример  того что уже разработчики озвучивали.

 

Не сказал, что ваш пример не подходит. Я тоже знаю про пожелание разработчиков о 10% игроков на АВ, Однако это 10% игроков на авианосце непосредственно в бою, а не на всем сервере. Чтобы АВ было не по 5-6 в команде, а 1-2. И это неплохо. Но на практике получили то, что имеем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 923 боя

 

Не сказал, что ваш пример не подходит. Я тоже знаю про пожелание разработчиков о 10% игроков на АВ, Однако это 10% игроков на авианосце непосредственно в бою, а не на всем сервере. Чтобы АВ было не по 5-6 в команде, а 1-2. И это неплохо. Но на практике получили то, что имеем...

 

Значит, мы с Вами неправильно поняли разработчиков? Идея была в том, чтобы довести авианосцы до такого состояния, чтобы лишь 10% игроков держали авианосцы в порту? :ohmy: (да ещё и выходили в бой на них раз в неделю, обильно плюясь и ругаясь после боя :sceptic:)

 

Сложно в это поверить... Неужели придётся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Бета-тестер
85 публикаций
647 боёв

А может это хитрый план разработчиков - проверить терпение авиководов? А уж потом...

Хотя врят ли. Просто, похоже никто из них не игравет на АВ, кроми Мидвея. И вот это уже очень плохо.

Изменено пользователем Dill

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Значит, мы с Вами неправильно поняли разработчиков? Идея была в том, чтобы довести авианосцы до такого состояния, чтобы лишь 10% игроков держали авианосцы в порту? :ohmy: (да ещё и выходили в бой на них раз в неделю, обильно плюясь и ругаясь после боя :sceptic:)

 

Сложно в это поверить... Неужели придётся?

 

Скорее бытует мнение, что нерф, это движение разработки к желаемым для разработчиков "идеалам".

Занерфленны АВ по причине нытья и статистики, показавшей, что требовательный к умениям (а значит весьма отсеивающий на начальном этапе неумелых игроков) класс имеет хорошие результаты на среднем и хайлвл уровне. Учитывалось ли при этом, что большинство играющих на АВ игроков - весьма умелые ребята, а значит и результаты выдают выше среднего, не знаю. Зато знаю, что плохого игрока на ЛК я и в текущих реалиях смогу подсадить на торпеды. А хорошего было и раньше отнюдь не просто подцепить.

К сожалению, количество игроков на АВ слишком мало против игроков на ЛК, КР и ЭМ. На один фидбек о трудностях игры на АВ приходятся по 20-30 тем о том, как от АВ страдают ЛК, КР, ЭМ, русалки и прочее. Да что уж там - комментарии к темам про АВ пишут в основном одни и те же люди. Топовых авикаводов по пальцам считают и в лицо чуть ли не знают. Тот же Тенкен, в пример. И выходит, что тем мало не потому, что все классы прям страдают от АВ, а просто сами игроки на авианосцах не многочисленны. Ныть на форуме не особо склонны, как показала практика. Даже в этой теме вопрос от ТС скорее по поводу разработки игры, нежели чем "апайти мине срочно АВ"...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

А может это хитрый план разработчиков - проверить терпение авиководов? А уж потом...

Хотя врят ли. Просто, похоже никто из них не игравет на АВ, кроми Мидвея. И вот это уже очень плохо.

 

Я даже на Мидвее не играю, потому как экономика в ***, еще и боя ждать по -надцать минут, а потом играть 3 на 3. Нафиг надо. 
Изменено пользователем anonym_1K9cL7J4M7Ze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
Участник
385 публикаций
3 358 боёв

Разработчики тебе не ответят. Забудь и смирись.
 

Будь счастлив, что твою тему не "убили" сразу.

Ни разу за всю историю существования проекта, с альфатеста, разработчики не прислушались к мнению профильных АВводов, которое высказывалось на форуме.

p.s. Вижу Влегрис читает тему. Сейчас он нам подробно на все ответит, а как же иначе :trollface:

Изменено пользователем Kado

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Уважаемый  bmpkin0, спасибо за дельный совет. В целом я не вижу каких-либо недостатков в АВ, но не могу порой найти себя в игре. Игра на АВ требует колоссальных затрат по расчётам, аналитике, таймингам и выход не всегда пропорционален затратам.

 

Однако меня беспокоит тот факт, и это видно невооруженным глазом, что АВ стало меньше. Причем меньше в разы. Я в первые дни патча испытывал некоторые трудности с перестройкой своей игры и тоже был близок к тому, чтобы отказаться от этого класса.

 

От того и мои вопросы. "Устраивает ли" это аналог "В границах ожидаемого". WG же не просто так выпускает какие-то патчи. Если WG ожидали такого оттока игроков, в таком случае дальнейшие вопросы отпадаю. Все кроме одного- какую роль они отводят АВ в игре. Вот, собственно и всё. Если ЦА поймет, что нужно тренировать, какие стороны будут укрепляться со стороны WG, то, быть может, количество игркоов на АВ возрастёт.

 

*Внес в топик исправления.

 

Только вернулся из отпуска, а тут серьезные темы такие. =) Полез сразу делать анализ версий. 

 

В версии 051 внесен минимум из планируемых изменений авианосцев. К сожалению, планы немного сдвинулись из-за задержек в производстве, потому даже в версии 052 какой-то значительной переработки авиации не будет.

Те изменения, что были внесены, были призваны поддержать ряд технических доработок от программистов (изменение логики движения самолётов, вариантов автоатаки, разделения параметров для автоматического и "ручного сброса"). Попутно решались проблемы (насколько возможно было пока) с очень значимой разницей между авиацией и чрезмерным ростом урона на высоких уровнях.

В целом разница по результативности между авианосцами немного выравнялась и стала не настолько большой, как была, ряд авианосцев даже стали чувствовать себя получше. Достаточно значимо по популярности просел Мидуэй и теперь он не выбивается настолько жестко, как раньше.

 

Т.е. в целом по показателям нам-то скорее нравится. Однако не статистикой единой. Во-первых, сейчас авианосцы держатся близко к нижней границе запланированного количества, это не очень правильно.

Пока смотрим, какие приятные, но не имбалансные доработки мы им можем предложить, в первую очередь хочется увеличить комфортность и зрелищность процесса.

В дальнейших планах стоит легкий ребаланс ПВО и деревьев прокачки самолётов, чтобы сделать его и более логичным и чуть больше подходящим под временной период каждого уровня.

 

P.S. Многие разработчики активно играют на авианосцах на личных аккаунтах, тот же WeliDone, например, чтоб уж совсем далеко за примерами не ходить.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций
6 179 боёв

В версии 051 внесен минимум из планируемых изменений авианосцев. К сожалению, планы немного сдвинулись из-за задержек в производстве, потому даже в версии 052 какой-то значительной переработки авиации не будет.

 

Т.е. сужающегося веера японцев ждать еще долго?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
Участник
385 публикаций
3 358 боёв

 Достаточно значимо по популярности просел Мидуэй и теперь он не выбивается настолько жестко, как раньше.

 

Т.е. в целом по показателям нам-то скорее нравится.

Странно.

Стоишь такой 15 мин. в очереди ради боя 3х3 в котором некого дамажить, и тут выясняется, что ты не популярен. 

ВелДан поди с такой игры получает истинное наслаждение,

 

з.ы. (ВелДан хороший, поклон ему, безо всяких сарказмов и шуток)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 267 боёв

 Пока смотрим, какие приятные, но не имбалансные доработки мы им можем предложить, в первую очередь хочется увеличить комфортность и зрелищность процесса.

 

дайте бобрам ББ снаряды к фугасным и заставьте реально ими целится, этого хватит для увеличения дамаги в целом, но не сломает к фигам более-менее устаканившийся баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 084 боя

Да хотя бы уберите баги которые "ввели" в этом патче ... подарок блин "вращений" и "никакой коррекции" атаки .... этож просто полный ппц ...

А вот что ребалланс делаете - чудесно ... давно говорили что авики мягко говоря "странные" Особенно амерские Контроли

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Странно.

Стоишь такой 15 мин. в очереди ради боя 3х3 в котором некого дамажить, и тут выясняется, что ты не популярен. 

ВелДан поди с такой игры получает истинное наслаждение,

 

з.ы. (ВелДан хороший, поклон ему, безо всяких сарказмов и шуток)

 

Так ведь нужно подобрать зеркально АВ да и 2 АВ на команду +1 линкор не запустишь в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
5 боёв

 

дайте бобрам ББ снаряды к фугасным и заставьте реально ими целится, этого хватит для увеличения дамаги в целом, но не сломает к фигам более-менее устаканившийся баланс.

 

Отсутсвие Авиков на 7+ лвлэто повашему устаканившийся баланс? Или Количество ЛК выросшее в 2 раза до 5+ на команду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×