Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)

В этой теме 6 849 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
482 публикации

Ничего я не вырывал.

Корабль не проигрывает по ТТХ. Ты пытаешься сравнить в дуэли корабли. ЛК против ЛК, Это в корне неверно. Сравнивать нужно полезность в рендоме. И здесь Статистика говорит (я разрабам верю, нет НИКАКИХ причин не верить), что спайтик в балансе и даже чуть ли не имба.

Аудитория, что у фусо, что у спайтика одинаковая. Одинаковая в плане процента крабов. Что за дурная привычка делить людей на группы и не иметь не малейшего понятия о сути дела?

А так да. Это классный вброс. Есть числа ТТХ, по которым он не проигрывает, но он точно хуже. Лол. И ещё раз, чтобы до тебя дошло. Твой диванный анализ не годится на объективную доказательную базу, чтобы что-то утверждать. В то время, как я использую авторитетное мнение разрабов, соответственно ты уже сейчас выглядишь скудно. 

Если быть более объекивным, то в этой теме одни и те же лица. И как видишь постоянно заходят люди, которым спайтик зашел. Но ты все равно не угомонишься, потому что ИМЕННО тебе и ещё нескольким аборигенам спайтик не комфортен.

 


Апофеоз адекватности и объективности - это естественно голосовалка в теме.

Вот честно, я бы постыдился приводить ее в качестве аргумента в споре об апе Варспайта, но местных знатоков статистики это нисколько не смущает.

А и действительно, что может быть плохого в голосовалке "Хотите ли вы, чтобы разработчики нахаляву апнули вашу покупку"?

Ну это типа как голосовалка "Нужен ли вам UP заработной платы", и вопросы "на сколько именно вам ее повысить".

 

a24d4367bf56.jpg

 

Ну давайте так) Мое диванное рассуждение

 

- боеспособность мы имеем на 600 больше Мексики и на 2900 меньше Фусо. примерно то на то, но дистанция боя у нас но эт все не существенно. Это норма тут

- Бронирование все видят какое оно у нас отличное, по факту все мы знаем,броню которая принимает белый урон от всего, замечательные надстройки в которые фугасы влетают.

- Срезка урона торпед, самая плохая 22% при том что мы играем ближе чем все и нам оно нужнее. Авику не важно на чем набивать дамажку, а эсминцы ближе к нам тоже.

- Хилка крутая и перезарядка ее несомненно +. Но давай представим что будет если дать такую же на Фусо и Мексику. Дистанция боя больше, разорвали ушли отхилились имбы правда? А если нам дать обычную?? На дно, то есть это не плюс это компенсация, нашей горючести дырявости и того что мы находимся под огнем больше.То есть на мой взгляд это балансная необходимость а не какая то фича.

- Дальность ГК, сюда же добавим точность и кучность (цифр разброса не нашел и лень). Самая низкая сравнимая с некоторыми крейсерами, типичная ситуация что бы выйти на дистанцию боя нам нужно идти вперед,уворачиваясь получая ненужную дамажку. Дистанция для этих орудий по мне комфортная до 12-14км. Выше более менее вменяемый крейсер легко уходит с линии огня. Стволов у нас 8 (против 12на других) кучность не очень,(далее диванные наблюдения)  причем очень не очень , кто играет знакомая ситуация залп 1 попадание, при том в конце мы можем иметь хорошие цифры, по скольку этот 1 снаряд чудом выбил цитадель. Последний ранговый бой 100к урона 6 цитаделей(60к халявного урона), лупил весь бой что сумасшедший. Можно конечно наши ТТХ сравнить в орудиями 7 но они 406мм и по ТТХ они лучше значительно, можно с орудиями Тирпица но опять там лучше все. За недокалибр мы платим кучей минусов.

- Максимальный урон и вес залпа, скорость полета, коэффициент Круппа. Урон ОФ проигрывает Фусо почему непонятно, но шанс поджога у нас самый высокий , по ББ мы лучше аж на 900 очков, только вес залпа все равно меньше значительно 18-20к, в минуту в 2 раза больше то есть на 36-40к в зависимости типа снаряда это цифры) На деле 356 точнее , мы попадаем чаще ну вернемся к этому. Калибр казалось вот оно наше 381мм только скорость полета снаряда  ниже, поэтом мы имеем самый низкий коэффициент бронепробития (где то темка была что на ближней дистанции до 12км мы пробиваем лучше , дальше хуже).

- ПМК оно есть, и даже работает немножко, только модуль ставя мы теряем -7% к разбросу и без того не оч точного ГК, и точить его в пмк по моему опять таки мнению и сделать кормом для авика совсем идея не лучшая, есть конечно великий и могучий ордер.

- ПВО оно как бы есть но его нет, есть дальняя аура которая слабая, и есть ближняя которая на отлете начинает работать, когда на тебя уже скинули все что можно.(при том что у меня стоит все что можно на ПВО) И оно выгорает , почему? а потому что в нас постоянно что то летит, почему? а дистанция у нас такая.

- Маневренность и башни ГК по очкам как у Фусо, но по факту лучшая, опять таки вроде и фишка спайта а с другой стороны агрессивная игра отсутсвие брони ну вы поняли. Сюда же добавим что угол для стрельбы всех орудий у нас самый плохой. Добавим условие если, если прибавить двум другим ЛК то это будут имбы, если дать нашему их радиус мы получим кактус совсем.

Башни ГК не вертятся и модернизацией все равно это не исправить, худшая скорость.

 

Ozymandis про премы которые ты перечислил я могу сказать что они действительно удачные и комфортные, твой Ашан имеет классные торпеды маскировку, единственное что у него плохо это поворот башен, ну и фугасы порезали не как на Гремящем. Есть Атаго, его короткие руки отбалансированны низким профилем и хилкой, есть Кутузов который мне тоже нравится выжигает все что есть. Есть Молотов картонность которого и слоупочность заменили орудиями точными и пробивными. Тирпица нет, сказать не могу. У них у всех что то есть.

А есть Варспайт и из него не просят сделать имбу, а просят отбалансировать, пусть вторичными характеристиками, ПВО вменяемое и его живучесть, точность ГК, или скорость полета снаряда, заряжание 25 секунд и башни пусть вертятся по человечески. Ап дальности да потребует ребаланса там с хилкой к примеру потому что живучесть его повысится за счет дистанного боя. Кидал кто то фото историческое где Спайт сидит ниже, исторично? да, сделает имбой его? нет.. Но даже этого не хотят

Изменено пользователем anonym_02IfJuLdVdLT
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 158 боёв

Вчера вышел таки в бой на нем (в рандом). Ну что ямогу сказать, 15 секунд фокуса 3х крейсеров стоили мне 1/4 здоровья, другая четверть отлетела на развороте (две торпеды) от Миника. Бой вышел сумбурным, цитаделей было только две, зато белочкой залетало по Кливам и прочим Фусям весьма бодро. Набил 81к урона. Но это по мне линкоры только дважды пальнули, да и те были 6го уровня. 

Пока что все как я и думал, в топе - вполне годен. Как попаду против 7-8, отпишусь о впечатлениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197 087
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
44 243 публикации
30 602 боя

Всем здравия желаю ! :honoring:  Недавно в теме задавал такой вопрос : Что посоветуете поставить в "Модернизации" : "Систему борьбы за живучесть Мод.2 "(живучесть) или "Рулевые машины Мод.2"(манёвренность)  Получил (спасибо :great:) пару противоположных ответов . Кто нибудь ещё поможет мне определиться в моих муках выбора ?    С уважением !  :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
46 публикаций
3 855 боёв

Всем здравия желаю ! :honoring:  Недавно в теме задавал такой вопрос : Что посоветуете поставить в "Модернизации" : "Систему борьбы за живучесть Мод.2 "(живучесть) или "Рулевые машины Мод.2"(манёвренность)  Получил (спасибо :great:) пару противоположных ответов . Кто нибудь ещё поможет мне определиться в моих муках выбора ?    С уважением !  :honoring:

Себе оставил систему борьбы за живучесть. Субъективно, перекладка рулей 14.2с против 11.4с мало что дает, и так неплохо крутится.

Изменено пользователем MitrichNik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 158 боёв

Всем здравия желаю ! :honoring:  Недавно в теме задавал такой вопрос : Что посоветуете поставить в "Модернизации" : "Систему борьбы за живучесть Мод.2 "(живучесть) или "Рулевые машины Мод.2"(манёвренность)  Получил (спасибо :great:) пару противоположных ответов . Кто нибудь ещё поможет мне определиться в моих муках выбора ?    С уважением !  :honoring:

 

Я на свои линкоры всегда ставлю БЗЖ, ибо горит любой линкор часто. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации

Всем здравия желаю ! :honoring:  Недавно в теме задавал такой вопрос : Что посоветуете поставить в "Модернизации" : "Систему борьбы за живучесть Мод.2 "(живучесть) или "Рулевые машины Мод.2"(манёвренность)  Получил (спасибо :great:) пару противоположных ответов . Кто нибудь ещё поможет мне определиться в моих муках выбора ?    С уважением !  :honoring:

У меня стоит модернизация на живучесть. От перекладки рулей большого толка не вижу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

У меня стоит модернизация на живучесть. От перекладки рулей большого толка не вижу.

 

Согласен и в циркуляции орудия не так быстро проскакивают, имхо.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197 087
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
44 243 публикации
30 602 боя

Себе оставил систему борьбы за живучесть. Субъективно, перекладка рулей 14.2с против 11.4с мало что дает, и так неплохо крутится.

 

 

Я на свои линкоры всегда ставлю БЗЖ, ибо горит любой линкор часто. 

 

У меня стоит модернизация на живучесть. От перекладки рулей большого толка не вижу.

 

 

Согласен и в циркуляции орудия не так быстро проскакивают, имхо.

 

Спасибо !  :great: :medal:(+)  Значит всё таки живучесть ? 
Изменено пользователем ALEXGOOOL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 158 боёв

Спасибо !  :great: :medal:(+)  Значит всё таки живучесть ? 

 

Это тебе решать. Как вариант - поставь маневренность и катай с голдовой ремкой - если не будет нареканий на пожары/затопления - так и продолжай. А если почувствуешь что нехватает живучести - ставь БЗЖ. Как-то так. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197 087
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
44 243 публикации
30 602 боя

 

Это тебе решать. Как вариант - поставь маневренность и катай с голдовой ремкой - если не будет нареканий на пожары/затопления - так и продолжай. А если почувствуешь что нехватает живучести - ставь БЗЖ. Как-то так. 

 

Просто средств в игре нет совсем (пока :)) . не на что экспериментировать . А дюже интересно стало . Вот я и задумался . Я свои ЛК всегда в живучесть загоняю. но тут такой радиус циркуляции . что хотел знающих людей послушать . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

 

Это тебе решать. Как вариант - поставь маневренность и катай с голдовой ремкой - если не будет нареканий на пожары/затопления - так и продолжай. А если почувствуешь что нехватает живучести - ставь БЗЖ. Как-то так. 

 

  Я так и катаю)) Маневренность + ремка голд, торпеды хватаю нечасто. И почти 3 секунды к перекладке это хорошая прибавка,в  дуэлях где корпус нужно довернуть быстро, либо уйти от торпед .Опять таки исхожу из того что дистанция у нас меньше боя, и перекладка параметр важный для нас.
Изменено пользователем anonym_02IfJuLdVdLT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197 087
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
44 243 публикации
30 602 боя

 

Теперь у меня другой вопрос .   Мне до сих пор не понятно . почему вёрткому .короткорукому ЛК ближнего боя разработчики дали такие медленные башни ? Какой логикой руководствовались ? Зачем-почему ?  Это - не хейт ! Мне действительно интересно в этом разобраться.   :hmm:    Кто какие имеет на этот счёт мнения ? (Только не нужно приводить примеры из "историчности"! В нашей игре разработчики ею крутят в угоду себе-балансу )  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

 

Это вы про вашу эпичную "корреляцию процента побед от количества боев намекаете"?

Спасибо, совсем забыл.

Так сильно мы с коллегами давно не смеялись.

Начнем с того, что вы вставили в эксель значения с десятичной точкой, в результате чего эксель воспринял эти значение как текст, и НЕ учел их в расчетах.

На этом можно в принципе и закончить, но я продолжу, просто очень смешно.

Покажу на пальцах (и значения от фонаря), чтоб нагляднее было.

Итак мы имеем корабль А (1000 боев, 55% побед), корабль В (6000 боев, 51% побед), корабль С (5000 боев 49% побед). Под какой буквой скрывается какой корабль думаю сами догадаетесь.

Имея только эти данные, путем корреляции делается оригинальный вывод, что если бы у корабля А было 5500 боев, то его процент побед упал бы до тех же 49...51.

Там еще про средний урон был аналогичный расчет но не суть, процента побед вполне хватает. 

И вот такие "расчеты" мне нужно опровергать, и приводить свои, чтобы не выглядеть пустословом.

Спасибо, подтвердил мою теорию. Что смешного в моём выводе не пойму до сих пор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 158 боёв

Теперь у меня другой вопрос .   Мне до сих пор не понятно . почему вёрткому .короткорукому ЛК ближнего боя разработчики дали такие медленные башни ? Какой логикой руководствовались ? Зачем-почему ?  Это - не хейт ! Мне действительно интересно в этом разобраться.   :hmm:    Кто какие имеет на этот счёт мнения ? (Только не нужно приводить примеры из "историчности"! В нашей игре разработчики ею крутят в угоду себе-балансу )  

 

Потому что тут как и всюду. Рекламные слоганы пишут люди, далекие от самого продукта. Грубо говоря - малая дальность - ближний бой, и не важно что не успеваешь довернуть башни по цели. А была бы дальнобойность, но разброс в километр - написали бы "снайпер с 5й линии". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197 087
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
44 243 публикации
30 602 боя

 

Потому что тут как и всюду. Рекламные слоганы пишут люди, далекие от самого продукта. Грубо говоря - малая дальность - ближний бой, и не важно что не успеваешь довернуть башни по цели. А была бы дальнобойность, но разброс в километр - написали бы "снайпер с 5й линии". 

 

Нет .но какой логикой руководствовались ? Это интересно . Ведь и супер-мега тесты проводились и не один же человек принимал решение. Явно что коллегиально . Я хочу понять их логику !  :red_button: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

 

Нет .но какой логикой руководствовались ? Это интересно . Ведь и супер-мега тесты проводились и не один же человек принимал решение. Явно что коллегиально . Я хочу понять их логику !  :red_button: 

За основу берутся из жизни цифры, в игре подкручиваются в угоду баланса. Это ж игра. С достоинствами и недостатками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197 087
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
44 243 публикации
30 602 боя

За основу берутся из жизни цифры, ....

ОК. А где тогда  24 км >> ?  Где логика в медленных башнях на "ЛК ближнего боя" ? :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

ОК. А где тогда  24 км >> ?  Где логика в медленных башнях на "ЛК ближнего боя" ? :angry:

Вот как раз это и пример того самого:дальность отпилили, башни вертятся строго по историческим данным. Такие дела. Не нравится? Увы, тут ничего не поделаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197 087
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
44 243 публикации
30 602 боя

В общем я понял одно : умом Россию Лесту не понять !   :red_button:      Больше вопросов не имею . :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×