Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Конкурс «Особый талант»

В этой теме 1 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
23 публикации
3 562 боя

 

Боже, ну действительно, эта тема с регламентом,  так же в ней можно задавать интересующие вопросы, касаемо конкурса. Сами же ваши идеи нужно выкладывать в специальной теме:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37785-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%C2%AB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%C2%BB-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82/

ЗАЧЕМ такая сложная система?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
478 боёв

3 ремонтные команды-пожаротушения-затопления-повреждения-это увеличит живучесть кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
4 196 боёв

1.  Из всех орудий!   В рисовании не силен, но хотелось бы видеть пиктограмму (конечно приближенную к стилю WoWS) в в виде такой орудийной башни.  http://www.idrive.kz/clubs/auto-history/poslednij_ubeditelnij_dovod

2. Данное снаряжение устанавливается на корабли обладающие вменяемым ПМК, вне зависимости от класса (то есть от лидера эсминцев до авианосца) 

3. Механика данного снаряжения очень проста - на короткий промежуток времени (для линкоров и крейсеров - 30 сек, для авианосцев - 20 сек.) капитан (и игрок) получают контроль над противоминным калибром. Орудия ПМК появляются на кукле корабля, стрельба становится возможна на расстояния, на которые такие орудия могли стрелять исторически. Возможная реализация - одновременная стрельба с Главным Калибром, или переключение между ПМК и ГК. Перезарядка  у такой способности должно быть также разной - линкоры и крейсера - 6 минут (4,5 "премиум" версия) у авиков 8 минут (6 "премиум" версия"). 

4. Визуализация потребует от разработчиков "дорисовать" куклу корабля, чтобы на ней отображались ПМК в момент включения, добавить маркеры этих орудий, и сделать их отличными от маркеров ГК, а в остальном ПМК и так стреляет ) 

5. Баланс игры это это затронет в части "добивания" или фокуса корабля - цели - когда нужно срочно кого-то утопить, или когда после сокрушительного залпа в цитадель враг еще плавает,  маленькие и проворные эсминцы и крейсера будут вести себя осторожнее. Авианосцы повысят выживаемость без существенного увеличения боевой мощи - и не будут совсем бесполезными в конце боя - когда в эскадрильях осталось по 2- 3 самолета, и какой-нибудь лексингтон остался один против симса. ПМК - орудие самообороны больших кораблей, и это снаряжение сделает осмысленной прокачку данного вида вооружения, сделает возимые стволы не просто частью декора - да флажок "мастер ближнего боя" станет менее редким и его бонус можно будет поменять на "ускорение перезарядки снаряжения "Из всех орудий !" на 1 минуту" 

6. В игре - данного снаряженияенайдет огромное количество применений - оно не будет пылиться, клавиша точно станет "горячей" - представьте, что ваш линкор ведет дуэль с одноклассником и тут со стороны, куда не смотрит ГК появляется эсминец врага - обычно порт и много "лестных" слов от союзников и врагов. Но тут мы врубаем "Из всех орудий!" и отгоняем обидчика или даже топим. Долгое КД и малое время работы не лишит эсминцев возможности покарать зарвавшийся дредноут, но сделает их работу не столь простой. Или иная ситуация - из-за ракообразных в команде до вашего авика доплыл враг - "Из всех орудий!" ваш последний шанс на выживание, а в случае если вы остались один против крейсера или эсминца - это и вовсе единственный шанс победить. Это сделает авики чуть более живучими, а враг не будет переть на них дуром. 

7. Исторически ПМК и универсальная артиллерия (последняя - и по сей день) были грозным оружием самозащиты большого корабля. На мой взгляд, было бы справедливо хоть на 30 секунд вернуть этому недооцененному оружию историческую мощь. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

qM742kA.jpg

 

Сейчас уже сложно представить эсминцы без дымогенераторов или линкоры, лишённые Ремонтной команды. Снаряжение вносит разнообразие в тактику игры каждым классом кораблей и придаёт им индивидуальность. В нашем новом конкурсе мы предлагаем проявить эрудицию и фантазию и придумать новые варианты снаряжения для кораблей.

 

Призы

Конкурс проходит в четырёх номинациях: снаряжение для крейсеров, авианосцев, эсминцев и линкоров. В каждой из них будет разыгран следующий набор призов:

1-е место: наушники Steel Series Siberia V2 Heat Orange, на выбор эсминец Błyskawica или линкор Tirpitz, а также командир с тремя очками навыков, 30 комплектов камуфляжа (удваивает опыт за бой) и набор из 700 флажных сигналов.

2-е место: мышь Logitech G 502, на выбор линкор Warspite или крейсер Marblehead, а также командир с тремя очками навыков, 20 комплектов камуфляжа (удваивает опыт за бой) и набор из 350 флажных сигналов.

3-е место: фирменная футболка World of Warships, на выбор крейсер «Аврора» или линкор Ishizuchi, а также командир с тремя очками навыков, 10 комплектов камуфляжа (удваивает опыт за бой) и набор из 210 флажных сигналов.

 

Особый приз — клавиатуру Tesoro Lobera — в дополнение к основному призу получит один из победителей конкурса, идея которого будет иметь наибольшие шансы воплотиться в игре.

 AlcU2pi.png

 

Обратите внимание: присуждение особого приза может быть отменено, если ни одна из работ не удовлетворит взыскательности жюри. При этом на усмотрение судей будут вручаться поощрительные призы.

 

Призы в номинациях обязательно найдут своих обладателей!

 

Задача

Вам необходимо придумать новый тип снаряжения для определённого класса кораблей, которое, по вашему мнению, ещё больше разнообразит игровой процесс, а также описать его действие.

Рекомендуем составить описание снаряжения согласно плану:

  1. Название для снаряжения и набросок пиктограммы, его обозначающей.
  2. Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней).
  3. Описание игровой механики: на кого направлено, как именно действует в бою, в каком радиусе и на какой период. Если влияние оказывается на несколько игровых элементов сразу — укажите это.
  4. Визуализация в игре (если нужно).
  5. Общее пожелание: избегайте несбалансированных «талантов», которым тяжело что-то противопоставить. Поясните, как появление этого снаряжения повлияет на баланс классов.
  6. По возможности постарайтесь описать или нарисовать одну или несколько ситуаций, в которых это снаряжение было бы полезно.
  7. Как объясняется существование этого снаряжения с точки зрения исторических реалий?

 

Работу необходимо опубликовать в специальной теме на форуме. Чтобы не допустить плагиата и уравнять шансы участников, работы принимаются в режиме премодерации. Это означает, что игроки не смогут увидеть работы других участников. Спасибо за понимание!

 

Критерии оценки:

  1. Сбалансированность и продуманность идеи.
  2. Насколько интересно пользоваться этим снаряжением в бою.
  3. Сложность реализации разработчиками. Мы понимаем, что участникам будет непросто оценивать свои идеи с подобной точки зрения. Однако, чтобы ваша идея была реализована в игре, этот пункт необходим.
  4. Соответствие механики действия снаряжения роли корабля в бою, влияние на баланс.
  5. Учёт взаимодействия классов кораблей друг с другом.
  6. Соответствие «национальным» особенностям кораблей игры. Например, сейчас американские эсминцы ставят более «продолжительные» дымы, в отличие от японских и советских кораблей.
  7. Соответствие историческим реалиям.
  8. Оригинальность идеи.

 

Важные условия:

  1. Один игровой никнейм — одна работа.
  2. Работа должна быть создана специально для этого конкурса.
  3. Работа не должна нарушать общие правила проведения конкурсов.

 

Конкурс стартует с момента публикации этой новости. Приём работ завершается 11 января в 23:59 (МСК).

Победители конкурса будут определены в течение пяти рабочих дней.

 

Удачи, командир!

 

 

 

 

Ой, не очень здесь в конкурсы смогли:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
1 517 боёв

 

Здравствуйте, предлагаю:

1. Боеготовность 1степени.Боеготовность 1 степени.png

2. Для всех классов кроме авианосцев, для 8-10 уровней.

3. Увеличивает скорость поворота башен ГК, увеличивает эффективность ПВО, увеличивает скорость перезарядки торпедных аппаратов (если есть в наличии), ускоряет перезарядку ГК, уменьшает вероятность возгорания и ускоряет пожаротушение, устранение затоплений и ремонт модулей. Действует 2-4мин (8лвл-2мин, 9лвл-3мин, 10лвл-4мин). Влияет на корабль игрока, активировавшего это снаряжение.

6. Это полезно когда ведёшь бой против нескольких кораблей, а также когда получил много повреждений (модули, пожар и затопление)

7. Это использовали для приведения экипажа к готовности начать бой по первой команде (экипаж отправляли на их посты, где они ожидали команды (например: стрелять, чинить))

Боеготовность 1 степени.png

Изменено пользователем Golovin_Arseny

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

Предлагаю дублировать на каждой странице :fishpalm:

 

Работу необходимо опубликовать в специальной теме на форуме. Чтобы не допустить плагиата и уравнять шансы участников, работы принимаются в режиме премодерации. Это означает, что игроки не смогут увидеть работы других участников. Спасибо за понимание!

Попробуйте переименовать тему в "Конкурс «Особый талант» - ТОЛЬКО обсуждение! (см. шапку темы)" Может, хоть кто-то прочтет заголовок темы прежде чем писать в нее...

 

UPD. Прочел последние 2 страницы... Может закрыть тему на пару дней, народ пообвыкнется, что тут писать нельзя? :rolleyes: Потом открыть обратно.

Изменено пользователем Arde

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[LJ]
Старший альфа-тестер
65 публикаций
4 037 боёв

1. "Пилингатор"

2. Крейсера

3. Во время боя когда идет Крейсер к примеру с Линкором и недалеко замечен Эсминец, но он спряталса в инвезе, даный навык увиличывает обзор Крейсера и Эсминец появляетса в засвете.

4. Эсминцам можно добавить навык "Тихий Ход", кпримеру ево скорость уменьшаетса до 1/2, и заметность уменьшаетса на несколько процентов. 

5.Идет бой, Эсминец видет недалеко Крейсера с Линокром, которые движутса групой, решает подойти поближе чобы сделать пуск торпед по противнику, но подошол немножко ближе чем было нужно и попал в засвет и тутже скрылса, Крейсер включает навык "Пилингатор" чем увиличывает радиус заметности противника и Эсминец тут же попадает в засвет, и чтобы выжить в даной ситуации, чтобы уйти от Линкора и Крейсера, он включает "Тихий ход", и тутже удачно скриваетса, приетом потеряв немного боевой способности.

6. С точки зрения исторических реалий корабли пилинговали друг друга на большых ростояниях, или замедляли ход чтоб не быть запилинговаными.

 

В тред призывается граммар наци. А автора срочно в школу в первый класс.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 174 боя

Разрабы подскажите как узнать тема есть такая как у меня или нет я оставил её где указано ,просто не знаю есть ли смысл ждать,скил кстати норм проработан во только если уже есть такой ,то мне борода уже?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 131 бой

Такое шоу пропустил :( а после конкурса начнут спрашивать - "Чем не понравилась моя идея?" :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
3 562 боя

Такое шоу пропустил :( а после конкурса начнут спрашивать - "Чем не понравилась моя идея?" :trollface:

 

Конечно! и начнут требовать аргументированные объяснения)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Эм... Кто у нас нынче министр образования? Всё ещё Фурсенко?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
Участник
30 068 публикаций
8 481 бой

Эм... Кто у нас нынче министр образования? Всё ещё Фурсенко?

 

Уволите, Владимир Владимирович? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

 

а до чего уже эволюционировали вы?))))

 

Ну хотя бы до того ,что бы научиться читать и не писать не в профильную тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
3 562 боя

 

Ну хотя бы до того ,что бы научиться читать и не писать не в профильную тему.

 

Ого, ну с таким темпом вы далеко уйдете...придется мне еще побарахтаться на дне эволюционной лестницы((((пойду в шерсти блох поищу что-ли, спокойной ночи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[1961]
Участник
110 публикаций
1 874 боя

Я надеюсь разработчики ограничат прием идей от людей чьи аккаунты были созданы после объявления конкурса...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

Жертвенный алтарь. При использовании даёт +25 ко всем характеристикам корабля и -70 к морали у добрых капитанов. Нельзя использовать, если команда корабля нежить. При использовании есть 3%-ная вероятность вызвать Ньярлатхотепа. Иконка "Жертвенного алтаря" в разработке.

 

Танец с бубном. При использовании с 10% вероятностью все повреждённые модули мгновенно восстанавливаются, рем. комплект обновляет время восстановления до готовности, уничтоженные механизмы вновь появляются на своих местах, так же производит резкий поворот корабля на 180 градусов и сбивает прицел вражеского корабля. Есть 1% вероятности вызвать Ктулху и 50% на вызов отборного мата. Иконка "танец с бубном" под рукой у каждого капитана.
Изменено пользователем tampliere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Разрабы подскажите как узнать тема есть такая как у меня или нет я оставил её где указано ,просто не знаю есть ли смысл ждать,скил кстати норм проработан во только если уже есть такой ,то мне борода уже?

 

Товарищи разработчики, вот тут мне действительно стало вас жалко. Может, закроете тему все-таки?)))))))))))))))

 

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

1.Балластными танками-балласт

2.Балласт-устанавливать на линкоры(6-10уровня)

3.Увеличивая посадку и теряя 20-30 % скорости -уменьшая видимую часть корпуса защищая(частично) артпогреба от попадания ББ соответственно увеличуя живучесть.

5.Будет выбор потерять скорость и уменьшить силуэт корабля или остатся более маневреным но более увязвимым.

7.Балластными танками-применялся в торговом флоте(для разнообразия можно попробывать).

P.S.  В игре никак не реализованы крены кораблей -получая пробоину, теряешь скорость и крен.А получив много пробоин корабль должен упасть на борт и затонуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
Участник
30 068 публикаций
8 481 бой

1.Балластными танками-балласт

2.Балласт-устанавливать на линкоры(6-10уровня)

3.Увеличивая посадку и теряя 20-30 % скорости -уменьшая видимую часть корпуса защищая(частично) артпогреба от попадания ББ соответственно увеличуя живучесть.

5.Будет выбор потерять скорость и уменьшить силуэт корабля или остатся более маневреным но более увязвимым.

7.Балластными танками-применялся в торговом флоте(для разнообразия можно попробывать).

P.S.  В игре никак не реализованы крены кораблей -получая пробоину, теряешь скорость и крен.А получив много пробоин корабль должен упасть на борт и затонуть.

Предлагаю дублировать на каждой странице :fishpalm:

Работу необходимо опубликовать в специальной теме на форуме. Чтобы не допустить плагиата и уравнять шансы участников, работы принимаются в режиме премодерации. Это означает, что игроки не смогут увидеть работы других участников. Спасибо за понимание!


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×