Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.5.2] Бюллетень разработки. Баланс и разнообразие

В этой теме 649 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
292 боя

«Предвидя введение "золотых" снарядов»

Настораживает введение сигналов, дающих преимущества в бою. World of Warships была хороша именно тем, что почти весь донат позволял только увеличить скорость развития, но в бою не давал преимуществ. Благодаря этому донат не портил игру, потому что игра шла на равных, без без перекоса баланса боя в какую-либо сторону. Нынешняя тенденция приведёт к тому, что на исход боя будет влиять случайное количество донатеров в команде. Станет ли игра от этого лучше? И станет ли от этого лучше Wargaming? Неужели эти гроши компенсируют превращение игры в битву кошельков? Если вы думаете, что ваш проект будет в итоге приносить больше дохода, не забывайте, что от несбалансированности будут страдать и донатеры, что приведёт к очевидным последствиям.

P. S. Модераторы, я написал схожий комментарий в другой теме, потому что не сразу увидел эту. Если это подпадает под флуд, прошу сообщение в этой теме оставить, а другое удалить, благодарю.

P. P. S. Я не против доната, разумеется, вы должны зарабатывать деньги. Просто предлагаю задуматься, а не потеряете ли вы на уничтожении баланса денег больше, чем заработаете на «голде» (к которой относятся и такие сигналы). 

 

Изменено пользователем militantapathy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[KM]
Участник
127 публикаций
5 010 боёв

Да, походу все к этому и идет, "голда" на подходе. Аппетит приходит во время еды. Это бизнес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Не вижу ничего странного в том, чтобы порадовать игроков, поддержавших проект не только онлайном, но и рублем :izmena:

 

Ну отлично, если так, отлично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Часть наших игроков считает frendlyfire важной составляющей геймплея. Поэтому, экспериментально, мы сокращаем дамаг и будем далее следить за этой ситуацией. 

Это действительно важная часть геймплея. Никогда ничего не имел против случайного тимдамага, да, горит, да, буду ругаться, пытаться кому-то что-то объяснить, даже если бесполезно... Единственное, что необходимо изменить - размер штрафа, он просто смешон, значительно меньше расходов пострадавшего. Логика??? Компенсацию трогать не следует, чтобы не абузили.

А вот что реально бесит - это умышленный тимкил, без каких либо особых причин. Легко же доказывается по реплеям, но видите ли ЦПП такие случаи не рассматривает, ибо "работает" встроенная "система" наказаний. Три дня бана за подобное смотрятся нелепо. Что мешает дать полный бан аккаунта за 3 случая умышленного тимкила???

Новички (мини-клиент). А нельзя при выбора режима "Ранговый бой" запускать клиент в особом режиме "без модов"? Это уже реализовано у партнеров, хватит говорить, "тут вам не там". Реально игра в рангах - те кто с ТУ против всего мира.

Подписываюсь под каждым словом. Доколе? В этом сезоне РБ без ТУ аж один день поиграли.  Я даже готов терпеть жутко неудобный встроенный прицел (неужели сложно сделать различную длину прицелов под различные разрешения экрана?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Розовых стараюсь топить в начале боя... Во первых чтоб не повадно было тимкилом заниматься (эт им от меня бан)! А во вторых не совсем понимаю почему я весь бой должен смотреть за ними краем глаза.... мне что заняться больше нечем???

Делается все возможное, чтобы правосудие тимкиллерам взяли в свои руки сами игроки.

Не, ну чё, намек понял.

Огласите уже критерии урона для статуса розовый и до статуса забанен на 3 дня.

 я много раз наблюдал "уникумов" которым вообще дела нет ни до кого... стреляют абы стрелять... и плевать им на союзников. а тут такая халява для них, даже тимкилл теперь будет непросто получить таким товарищам. что приведет к ухудшению игры.

Теперь можно пострелять по своим в 2 раза дольше, чем раньше.

Для тимкиллеров сделали более приятный геймплей.

Пора массово перекрашиваться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

«Предвидя введение "золотых" снарядов»

Настораживает введение сигналов, дающих преимущества в бою. World of Warships была хороша именно тем, что почти весь донат позволял только увеличить скорость развития, но в бою не давал преимуществ

Прошу прощения что вмешиваюсь, я не разработчик, но всё равно если честно я не понимаю причем здесь флажные сигналы и донат! сейчас продают два вида сигналов это на опыт и фарм серебра.... все остальные флаги получаются в бою... поправьте меня если я не прав!

08:08 Добавлено спустя 4 минуты
Да, Тирпиц продавать стали! Всего 9 дней.... и всего 2750.... Всего, потому что на евро сервере он стоит в 2 раза больше! Наверное потому что евр... Европейский я хотел сказать)
08:11 Добавлено спустя 7 минут

Lа я бы прямо щас 2500 руб. заплатила за ТИРПИЦА. Не тяните пожалуйста уважаемый Филип добавьте этот кораблик не дожидаясь выхода патч ноута

#ВВЕДИТЕТИРПИЦАПОЖАЛУЙСТАРАЗРАБОТЧИКИМИЛЕНЬКИЕ

Не прошло и суток а Тирпиц в продаже!!! Ваши мольбы были услышаны!))) Всем внимание! Смотрите и учитесь!)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

Берите больше Тирпицев больше халявных фрагов будет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Да, Тирпиц продавать стали! Всего 9 дней.... и всего 2750.... Всего, потому что на евро сервере он стоит в 2 раза больше! Наверное потому что евр... Европейский я хотел сказать)

 

Потому что чтение это вымирающий вид искусства. Не каждый смог прочитать, что курс установлен на 55р за доллар, это непосильная ноша доступная только избранным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
389 публикаций
17 541 бой

«Предвидя введение "золотых" снарядов»

Настораживает введение сигналов, дающих преимущества в бою. World of Warships была хороша именно тем, что почти весь донат позволял только увеличить скорость развития, но в бою не давал преимуществ. Благодаря этому донат не портил игру, потому что игра шла на равных, без без перекоса баланса боя в какую-либо сторону. Нынешняя тенденция приведёт к тому, что на исход боя будет влиять случайное количество донатеров в команде. Станет ли игра от этого лучше? И станет ли от этого лучше Wargaming? Неужели эти гроши компенсируют превращение игры в битву кошельков? Если вы думаете, что ваш проект будет в итоге приносить больше дохода, не забывайте, что от несбалансированности будут страдать и донатеры, что приведёт к очевидным последствиям.

P. S. Модераторы, я написал схожий комментарий в другой теме, потому что не сразу увидел эту. Если это подпадает под флуд, прошу сообщение в этой теме оставить, а другое удалить, благодарю.

P. P. S. Я не против доната, разумеется, вы должны зарабатывать деньги. Просто предлагаю задуматься, а не потеряете ли вы на уничтожении баланса денег больше, чем заработаете на «голде» (к которой относятся и такие сигналы). 

 

Вы о чем? Нагиб за донат в игре еще с появления мурманска начался все советские премы кроме авроры имбы и нерфить их не будут, всем лк нерфанут рули, а тирпицу и варспайту нет и тенденция продолжится, то что баланс настраивают каждый патч это хорошо для ммо игр, но неприкасаемые премы уже раздражают.

Изменено пользователем arhon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

"Что касается проблемы урона по союзникам, самая частая причина — это, конечно же, неумелое использование торпед. В версии 0.5.2 мы решили к существующим мерам добавить уменьшение урона от союзных торпед на 50%." - а вот это зря. Сейчас в основном страдания идут на низких уровнях, дальше игроки учатся и на более высоких уровнях кораблей практически не стреляют в союзников. А теперь и учиться не будут -Зачем? - урон то не полный. Тогда уж штраф в серебре и опыте увеличьте до такой степени, чтоб задумываться начали - А стоит ли стрелять в "своего".

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

как предложил один участник форума можно сделать первый залп который попал в союзников без урона если он случайный то он не повторится, а вот за следующий веер по союзнику уже сдирать три шкуры 

Изменено пользователем schummi_84
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Очень хорошее обновление! Ждём с нетерпением! Только зря ZAO в доходности урезали, уж очень он дорогой при сливе.

По результатам последнего анализа расширенной статистики порезки Zao по доходности не будет, во всяком случае на общем тесте :) 

Именно поэтому я написал: список предварительный, ожидайте точную и финальную информацию в патчноуте перед релизом версии. Если бы мы были на 100% уверены во всех настройках, общего теста бы не было.

А про нормальное сглаживание ни слова. Когда уже приведут в человеческий вид мелкие детали?

Про маневрирование уже всё сказано в темах. Монтана - самый маневренный корабль, угу. Видимо ещё не все Мидвеи попадают 12\12 автосбросом.

Как только решим связанные с этим технические вопросы. Сами очень этого хотим.

Ну в целом правильно, ЛК слишком выбиваются из рандомного баланса, нерф закономерен...

По поводу постоянного камуфляжа на корабль, он будет за голду только как и в танках?

По плану - да. Для прокачиваемых кораблей за дублоны, для премиумных и подарочных - бесплатно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Филипп как вы смотрите на такую реализацию по тимдамагу?(лично ваше мнение)

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

По результатам последнего анализа расширенной статистики порезки Zao по доходности не будет, во всяком случае на общем тесте :) 

Именно поэтому я написал: список предварительный, ожидайте точную и финальную информацию в патчноуте перед релизом версии. Если бы мы были на 100% уверены во всех настройках, общего теста бы не было.

 

А что на счет его фугасов? Не слишком ли они много урона наносят? Почему другие крейсера не могут в такую же средуху

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
2 724 боя

 

А стесняюсь спросить вы на форуме под тем же ником что в игре?Чтоб если в команду попадете знать кому пару вееров в борт сунуть чтоб статку понизить.

 

+100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
184 публикации
3 031 бой

 Не раз игроки говорили нам о недостаточной эффективности модернизации «Система обнаружения 1», и они были совершенно правы: бонус в 20% к максимальной дальности обнаружения явно не оправдывал стоимость в 2 000 000 кредитов. Чтобы исправить эту ситуацию, мы добавили существенные и вполне логичные бонусы для этой модернизации: +50% к дистанции безусловного обнаружения, которую игроки часто называют «рентгеном», и +20% к дистанции обнаружения торпед.

 а вот за это огромное Вам спасибо! уже скоро данная модернизация мне пригодится! Молодцы чито выслеживаете:look:недовольство игроков и исправляете только в лучшую сторону!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

кроме прочего новаторства порадовало появление отрядного чата. Наконец-то ... вся команда не будет плыть тудаже, куда намылился отряд. :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

 

а так же запись реплеев, и отображение послебоевой статистики в них же....

 

Запись реплеев уже давно есть в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
692
[KGB]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
19 318 боёв

Обсуждалось много раз. Такая кнопка никак не поможет.

 

Ну, как сказать. Всяко полезнее и информативнее чем F11.  И быстрее жмакнуть одну кнопку, чем строчить союзнику, чтобы чуток отвернул, уж коли он решил бортом на Омахе выскочить поперёк курса линкора, аккурат по серому вееру упреждения. Моему вееру. Когда я в засаде у острова и руки у меня уже готовы - два пуска, дымы и сваливать, писать длинные фразы сложно, жмакнуть кнопку - можно.

Изменено пользователем Fox511

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×