Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_oMRrXbbwrtOc

Кому помешали линкоры?

В этой теме 145 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
205 публикаций

Грядущий патч радует графикой,картами ,флажками и другими барашками на островах.Торпеды становятся менее заметными,а ЛК менее поворотливыми.Давайте еще и крейсерам 9-10 уровня время перекладки рулей увеличим,а эсмам заметност уменьшим.Не хочу повторятся,вчера в коментах этот скрытый неф линкоров вызвал кучу негатива,но уважаемый разработчик уподобился Псаки и твердил-надо протестировать.Зачем?Не ужели не понятно что ЛК в игре станет еще меньше.Если верить уважаемым разработчикам они стараются сделать игру лучше.Тогда будте любезны,дайте конкретный ответ-ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ СТОЛЬ ФАТАЛЬНАЯ ДЛЯ ЦЕЛОГО КЛАССА ПРАВКА?     И не надо уходить в дебри ,ссылаться на мою некомпетентность и отписывать отвлеченные ответы.Посто логическое объяснение нерфа и все

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Они нагибали, их понефрили. Всё логично как бэ.

 

 Кстати не забываем, что с голдовым расходником  у ЛК будет аж 5 ремок. То етсь на КР запинать линкор станет в принципе невозможно.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 744 боя

А на фоне слухов о нерфе маневренности линкоров, в продажу выпустили Тирпиц, которого нерф, по словам сверху, не коснется. Смекаешь? :) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Не ужели не понятно, что ЛК в игре станет еще меньше.

 

Этого и добиваются, ибо ЛК на хай лвле сейчас гнут (особенно когда авики вымерли). Вы дали ответ в своем же посте. Чего еще Вам нужно?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 576
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 558 публикаций
27 431 бой

Грядущий патч радует графикой,картами ,флажками и другими барашками на островах.Торпеды становятся менее заметными,а ЛК менее поворотливыми.Давайте еще и крейсерам 9-10 уровня время перекладки рулей увеличим,а эсмам заметност уменьшим.Не хочу повторятся,вчера в коментах этот скрытый неф линкоров вызвал кучу негатива,но уважаемый разработчик уподобился Псаки и твердил-надо протестировать.Зачем?Не ужели не понятно что ЛК в игре станет еще меньше.Если верить уважаемым разработчикам они стараются сделать игру лучше.Тогда будте любезны,дайте конкретный ответ-ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ СТОЛЬ ФАТАЛЬНАЯ ДЛЯ ЦЕЛОГО КЛАССА ПРАВКА?     И не надо уходить в дебри ,ссылаться на мою некомпетентность и отписывать отвлеченные ответы.Посто логическое объяснение нерфа и все

 

Ну на Авике тяжело скидывать по ЛК торпеды - не попадают многие авиаководы! Вывод - нерфить ЛК!!!:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[STRE]
Старший бета-тестер
1 155 публикаций

Всё по кругу, теперь очередь ЛК (они то же "заслужили"):D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

tk8lHQL.png

 

Может, стоит для начала на общем тесте покатать, а потом ныть про ФАТАЛИЗМ?

Изменено пользователем gk_4p
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

А на фоне слухов о нерфе маневренности линкоров, в продажу выпустили Тирпиц, которого нерф, по словам сверху, не коснется. Смекаешь? :) 

 

но торпеды то он раньше обнаруживать не начнет, и те к нему будут плыть все равно с повышенной скоростью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

мне вообще фиолетово.Больше экономика интересна)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 744 боя

 

Этого и добиваются, ибо ЛК на хай лвле сейчас гнут (особенно когда авики вымерли). Вы дали ответ в своем же посте. Чего еще Вам нужно?

 

Нужно чтобы политика сменилась с "нерфить комфортные для игры корабли/классы" на "вдумчиво апать некомфортные для игры корабли/классы". 
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Кстати не забываем, что с голдовым расходником  у ЛК будет аж 5 ремок. То етсь на КР запинать линкор станет в принципе невозможно.

 

Которые ничего не восстановят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 576
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 558 публикаций
27 431 бой

 

но торпеды то он раньше обнаруживать не начнет, и те к нему будут плыть все равно с повышенной скоростью

 

 

начнет! Модуль на обнаружение торпед на 20% за 2000000 кредитов дадут!
Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 744 боя

 

но торпеды то он раньше обнаруживать не начнет, и те к нему будут плыть все равно с повышенной скоростью

 

Зато он маневренность таки сохранит. В отличии от прокачиваемых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций

Грядущий патч радует графикой,картами ,флажками и другими барашками на островах.Торпеды становятся менее заметными,а ЛК менее поворотливыми.Давайте еще и крейсерам 9-10 уровня время перекладки рулей увеличим,а эсмам заметност уменьшим.Не хочу повторятся,вчера в коментах этот скрытый неф линкоров вызвал кучу негатива,но уважаемый разработчик уподобился Псаки и твердил-надо протестировать.Зачем?Не ужели не понятно что ЛК в игре станет еще меньше.Если верить уважаемым разработчикам они стараются сделать игру лучше.Тогда будте любезны,дайте конкретный ответ-ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ СТОЛЬ ФАТАЛЬНАЯ ДЛЯ ЦЕЛОГО КЛАССА ПРАВКА?     И не надо уходить в дебри ,ссылаться на мою некомпетентность и отписывать отвлеченные ответы.Посто логическое объяснение нерфа и все

 

Вы давно играли на 8-9-10? Если нет, то скажу, что гнут там именно ЛК и ни один крейсер с ними не сравнится. Поэтому и порезали ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 576
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 558 публикаций
27 431 бой

 

Зато он маневренность таки сохранит. В отличии от прокачиваемых.

 

И это хорошо!

Ну у прокачеваемых 9-10лвл этот модуль будет тоже. Соответсвенно видить торпеды они смогут раньше и времени по идее, для маневра должно хватить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Они нагибали, их понефрили. Всё логично как бэ.

 

 Кстати не забываем, что с голдовым расходником  у ЛК будет аж 5 ремок. То етсь на КР запинать линкор станет в принципе невозможно.

 

У меня ощущение, что ты не смог в патчноут. Нигде не сказано, что у ЛК будет пять ремок. Это изменение касается только топовых крейсеров. Перечитай еще раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв

ну есть и впрямь утюги неповоротливые...не буду показывать пальцем...а если взять стоковый вариант практически любого лк, то кактус удлинится...и добавится вазелин к нему :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

 

Ну на Авике тяжело скидывать по ЛК торпеды - не попадают многие авиаководы! Вывод - нерфить ЛК!!!:trollface:

 

хороший авиавод так подведет торпедоносцы ,что и ПВО не сильно поможет,и и от торпед идущих с трех сторон не очень увернешся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 787
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

Грядущий патч радует графикой,картами ,флажками и другими барашками на островах.Торпеды становятся менее заметными,а ЛК менее поворотливыми.Давайте еще и крейсерам 9-10 уровня время перекладки рулей увеличим,а эсмам заметност уменьшим.Не хочу повторятся,вчера в коментах этот скрытый неф линкоров вызвал кучу негатива,но уважаемый разработчик уподобился Псаки и твердил-надо протестировать.Зачем?Не ужели не понятно что ЛК в игре станет еще меньше.Если верить уважаемым разработчикам они стараются сделать игру лучше.Тогда будте любезны,дайте конкретный ответ-ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ СТОЛЬ ФАТАЛЬНАЯ ДЛЯ ЦЕЛОГО КЛАССА ПРАВКА?     И не надо уходить в дебри ,ссылаться на мою некомпетентность и отписывать отвлеченные ответы.Посто логическое объяснение нерфа и все

Логика проста - в каждом патче дать одному из классов кораблей "по-ногибать",а потом - нерф этого класса  и "ногибает" следующий класс кораблей.:popcorn:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×