Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.2] Общий тест. Фидбек

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Уважаемые игроки,

В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.2.

ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме.

Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии.

 

Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой:

 

1. Мнение о новых сигналах и достижениях;

2. Мнение о постоянных камуфляжах;

3. Мнение о новых картах "Атлантика" и "Раскол";

4. Мнение о визуальных доработках карт;

5. Мнение о сужающемся веере японских торпедоносцев и других правках авиации (атака истребителей, штраф на потерю эскадрильи, скорость возврата);

6. Мнение о правках заметности корабельных торпед и замедлении работы рулевых машин на тяжелых кораблях (уточните свою точку зрения - ЛК-вод, эсминцевод или нейтральная);

7. Мнение о живучести крейсеров Kolberg, Konigsberg, Nurnberg - их двигатель теперь защищен от ОФ снарядов калибра 6 дюймов и ниже;

8. Мнение о любых других балансных правках, которые вы заметили (подробный список будет опубликован в рамках патчноута и недоступен во время общего теста);

9. Мнение о функционале "Карма игрока";

10. Мнение об изменениях в звуке и музыке;

11. Мнение  об изменениях в интерфейсе и о встроенном браузере;

12. Мнение об изменениях в экономике;

13. Мнение об изменениях в уроне по союзникам;

14. Мнение о производительности версии и полноэкранном оконном режиме;

15. Любые предложения и замечания в свободной форме.

 

Спасибо!

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[BMA]
Старший бета-тестер
12 публикаций
23 378 боёв

Хочу высказать свой взгляд на незаполненные ячейки дерева умений капитана. В вертикальном столбце "Специальные навыки" на 1 уровень я бы предложил что-то типа "знаток гидрографии", т.е. при движении по прямой более какого-то времени скорость корабля выше предельной на 1-3 узла за счёт знания приливов-отливов и течений. На второй уровень предлагаю "Командный голос" - за счёт повышения авторитета капитана и поднятия дисциплины при развороте более чем на 40 градусов угол поворота становится круче на 1-3 градуса. На 4 уровень нечто вроде танкового "Орлиного глаза", думаю подойдёт название "Мастер-сигнальщик" или "Вперёдсмотрящий" кому как нравится - даёт увеличение обзорности на 10%. С уважением ваш Коммингс

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

6. Мнение о правках заметности корабельных торпед и замедлении работы рулевых машин на тяжелых кораблях (уточните свою точку зрения - ЛК-вод, эсминцевод или нейтральная);

 

Я крейсеро-авико-эсминцевод. На линкорах откатал процентов десять от всех боёв. Играю в диапазоне 5-7 лвл.

 

К нерфу линкоров отношусь категорически против. Если вы хотите апнуть эсминцы - просто дайте им нормальные торпеды. Если вы хотите апнуть авики - верните их к состоянию на дату релиза. Но ради всего святого не надо апать другие классы через нерф линкоров - это не принесет удовольствия эсминцам и усилит жжение у линкороводов. У нас в игре динамика и так хромает, а с новой перекладкой рулей и вовсе станет унылой.

С последними патчами линкоры наконец стали выходить вперед, рашить и танковать дамаг. Нерфы приведут к тому что линкоры снова станут ходить на расстоянии 15км+ от ближайшего противника и бояться вылезать на передний фланг.

 

 

Отдельно хочу выделить изменения по флажкам - новые бонусы за эпические достижения это всегда хорошо. Приятно когда твои заслуги типа "Главный Калибр" или "Чистое небо" оценят по заслугам, а не просто так повесят красивый ярлычок.

 

Однако условия для получения "Equal Speed Charlie London" стали очень жесткими. Достижение "поддержка" само по себе достаточно сложное, особенно на уровне 6+. А уж набить 5 фрагов в такой неспешной игре это вовсе эпичное достижение. У многих игроков таких случаев на пальцах перечесть. Я уже сейчас вижу разборки в теме "ты скрысил мой фраг!". Что-же будет дальше? Как по мне - если и усложнять условия, то не фрагами, а дамагом. 

Изменено пользователем Che___BURATOR
  • Плюс 39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Я крейсеро-авико-эсминцевод. На линкорах откатал процентов десять от всех боёв. Играю в диапазоне 5-7 лвл.

 

К нерфу линкоров отношусь категорически против. Если вы хотите апнуть эсминцы - просто дайте им нормальные торпеды. Если вы хотите апнуть авики - верните их к состоянию на дату релиза. Но ради всего святого не надо апать другие классы через нерф линкоров - это не принесет удовольствия эсминцам и усилит жжение у линкороводов. У нас в игре динамика и так хромает, а с новой перекладкой рулей и вовсе станет унылой.

С последними патчами линкоры наконец стали выходить вперед, рашить и танковать дамаг. Нерфы приведут к тому что линкоры снова станут ходить на расстоянии 15км+ от ближайшего противника и бояться вылезать на передний фланг.

 

Золотые слова, после порезки рулей я и близко не буду на ЛК к точкам подходить
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[P1EYE]
Участник, Коллекционер
98 публикаций

 

Требования к достижению "Кракен" слишком высокие. На начальных уровнях получить его вполне реально, а вот на старших 5 фрагов это очень много.

 

Нерф линкоров считаю лишним (а именно перекладка рулей).

 

Есть предложение добавить в игру минные поля (в виде перка для некоторых линкоров и крейсеров)

 

Изменено пользователем asm_Zealot
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[HF]
Старший бета-тестер
136 публикаций
9 945 боёв

Понравилось

1. Визуальная доработка карт

2. Постоянные камуфляжи

3. Ну и конечно "проблема склада"

Считаю лишним

1. Нерф линкоров

2. Уменьшение заметности торпед

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[CATGO]
Участник
12 публикаций

Уважаемые разработчики!  Я в игре преимущественно хожу на ЛК, т.к. это мой любимый класс кораблей!  Большая просьба ( я думаю линкороводы меня поддержат) не нерфить ЛК, оставьте все как есть, более менее стало на много интереснее сталкиваться в ближнем  бою не только с ЛК условного противника , но и с другими классами кораблей!  Пожелание;  если есть возможность сделать дополнительно несколько исторических  камуфляжей на каждую ветку кораблей и продавать их на постоянку за дублоны, приблизительно как WoT!  Это ни кого не обязывает к покупке, но если есть возможность, почему бы не прикупить! По флажкам, мое личное мнение, не уверен, что их надо вводить  в данном патче.

   С уважением!

 

Изменено пользователем COMBAT_44_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Главное-нерф линкоров и ап торпед-вкупе с уменьшением доходности с захвата точек-теперь меня от голубой линии даже господин всея вг не оттащит-теперь только стрельба на 20+км через корректировщик-пусть ниндзи с невидимыми торпедами за точки сражаются захватывают их а мы с краешку постреляем-бодрое корабельное топилово теперь не для нас.Последние 3 флага упомянытые в патчноуте-это принуждение к донату-раньше можно было кататься с флажком на детонацию можно без него-эффект был незначительный-теперь же с введением флага повышающего шанс поджога и подрыва артпогребов его надо нацеплять в обязательном порядке-надеюсь что эти флаги с теста в паблик не зайдут.Карма игрока-на мое имхо это вещь надуманная и лишняя-некоторое время назад катал взводами и совзодные регулярно напоминали чтобы не забывал им плюсики в карму кидать чтобы флажки по итогам месяца хапнуть-гораздо проще первым 3-м по опыту в бою в карму плюс последним 3-м в карму минус.По-поводу ачивки главный калибр-либо убирать ее из рб либо изменять условия ее получения в рб-на линках почти в каждом бою в рб она фармится что обесценивает ее ценность.По-поводу экономики на хай-левелах-особого апа не заметно-на мое имхо в таком состоянии что сейчас большого притока игроков на хай-левела не будет-здесь значительная часть аудитории из вот-и она привыкла и вы с этим ничего не сделаете-что для того чтобы сыграть в 0 или небольшой плюс на 10 левеле при наличии прем-акка достаточно набить 1.5-2.0 своих хп-пока сопоставимых цифр в корабликах не будет народ не пойдет на хай-левела.Проблема склада на мое имхо не решена-вы считаете что продавая кораблик надо продавать с него все что есть-но народ не хочет постоянно идти вперед тем более что безумные лбз которые неизвестно кто выдумывает или градация по лигам в рб принуждает выкупать давно пройденную и забытую технику-вот например текущие рб-почти 2 недели пытался переползти со стартового 14 левела на 10-ый чтобы играть на восьмерках которые у меня в порту.Катал на нюре кливе и мурманске и происходили всем известные качели-потом плюнул выкупил фусо который давно был пройден заново вывел его в топ-хотя предполагалось что модули с него валялись бы на складе и за один день перешел на 10 левел и теперь фусо на текущий момент опять не нужен-но с текущим функционалом склада продавать его и модули за полцены стремно-вдруг придумают новую какую-нибудь движуху и снова его надо будет выкупать и выводить в топ за полную стоимость.По поводу шелухи-визуальной доработке карт-никогда на это внимания не обращал и на мое имхо давно пора разогнать отдел этих дармоедов и на сэкономленную зарплату нанять людей которые допилят балансировщик и оптимизацию.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

 

1. Мнение о новых сигналах и достижениях;  Пофиг.

2. Мнение о постоянных камуфляжах; Премовые, нагиб за деньги, пофиг.

3. Мнение о новых картах "Атлантика" и "Раскол";

4. Мнение о визуальных доработках карт; Геймплей-все, графа - пофиг.

5. Мнение о сужающемся веере японских торпедоносцев и других правках авиации (атака истребителей, штраф на потерю эскадрильи, скорость возврата); Скорость возврата нинужна, штраф маловат.

6. Мнение о правках заметности корабельных торпед и замедлении работы рулевых машин на тяжелых кораблях (уточните свою точку зрения - ЛК-вод, эсминцевод или нейтральная); Нейтральная, правки плохи. Они просто не в ту сторону. Зачем апать унылый геймплей? Все это сводится к повышению унылости боев. Нужно апать крейсера, повышать их роль, потому что сейчас она ниже плинтуса, повышать им урон на топовых уровнях. Переделывать яп эмы - апать гк, нерфить дальность торпед. Сейчас веера Щимаказе на 20км куда-то туда только отрицательно влияют на геймплей, как раньше это делали авики, только чуть меньше.

7. Мнение о живучести крейсеров Kolberg, Konigsberg, Nurnberg - их двигатель теперь защищен от ОФ снарядов калибра 6 дюймов и ниже; Корыта.

8. Мнение о любых других балансных правках, которые вы заметили (подробный список будет опубликован в рамках патчноута и недоступен во время общего теста); Непонятно почему понерфили Зао. Точно такой же ваншот для лк, как и другие крейсера. Это гинденбург и мойка совсем слабые, а не зайка сильная.

9. Мнение о функционале "Карма игрока"; Ничоси. Ну ладно.

10. Мнение об изменениях в звуке и музыке; Еще не определил, опять владельцев амд унижаете или нет.

11. Мнение  об изменениях в интерфейсе и о встроенном браузере; Трен комната не помешала бы. А браузер у меня уже есть, спасибо.

12. Мнение об изменениях в экономике; Очень, очень слабо. Направление-то верное, но очень уж мало и осторожно. Если так апать, то к 2020 настроите.

13. Мнение об изменениях в уроне по союзникам; Фигня, чушь. Тимкилл нужно убивать серебром. И возмещать нужно нормально, а не давать за килл десятки на фул хп 80к.

14. Мнение о производительности версии и полноэкранном оконном режиме; Наконецто без рамки! Ничоси!

15. Любые предложения и замечания в свободной форме. Ребаланс техники шлепает не туда. Вместо повышения урона и апов вы еще больше замедляете геймплей. Ну некуда его уже замедлять-то, и так победы по очкам вечно. И в общем целом: очень мало, очень слабо, осторожно, медленно. Контента и изменений мизер. Вы совсем никак процесс ускорить не можете?  Даже бои на десятках быстрее проходят, чем у вас происходят изменения. Введите там уже себе в студии режим "превосходство", может хоть по очкам закончите.

 

Изменено пользователем Solon1
  • Плюс 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[P1EYE]
Участник, Коллекционер
98 публикаций

Хочется добавления новых достижений за:

1) 5(10)+ попаданий торпедами в бою

2) 5(10)+ попаданий в цитадель в бою

 

К существующим достижениям неплохо было бы добавить их ранги.

Иными словами, если игрок 50 раз заслужил "главный калибр", то получает ранг 3-ей степени и больший бонус в флагах с каждым последующим достижением или при получении нового ранга незначительно улучшать параметры урона.

 

Например:

3-ая степень - 50 достижений "главный калибр" - бонус +1% к урону - получает с каждым последующим достижением 11 флагов, вместо 10

2-ая степень - 100 достижений "главный калибр" - бонус +2% к урону - получает с каждым последующим достижением 12 флагов, вместо 10

1-ая степень - 300 достижений "главный калибр" - бонус +5% к урону -  получает с каждым последующим достижением 15 флагов, вместо 10

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

Вчера запустил лаунчер тестового клиента и он около часа обновлялся(раза три по кругу шли обновы) и потом показало что клиент обновился,сегодня запускаю опять лаунчер и опять обновление почти на гигабайт и когда пошли проценты то на 7% застопорилось и тишина,при нажатии паузы или выйти лаунчер виснет,при попытке зайти в игру через exe игра запускается и когда ввожу пароль то появляется значок загрузки и все тишина,синяя полоска вокруг значка крутится без остановки и все

P.S. при входе в игру через exe  сразу спрашивает не хочу я выйти с игры O_o

Изменено пользователем anonym_hIoleuRsXYUi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Участник, Коллекционер
576 публикаций
5 429 боёв
Хочу написать по поводу союзных торпед и недостаточности решения проблемы 50% урезанием урона по своим. Не знаю, рассматривался ли вариант сделать шлейф упреждения пуска торпед допустим красного или оранжевого цвета (смотря какая вероятность задеть своего) вместо белого, в случае если была высокая вероятность что они попадут в союзника. Это полезно даже не в том плане что остудит горячие головы, но и позволит кидать их смелее, когда можно. А то иногда боишся пустить торпеды из за союзников рядом, хотя союзник до них не доплывёт в любом случае, а вкусная мишень уходит. А так почти всё в патче нравится, видно движение вперёд, хоть и медленное. Отвечу детальней когда поиграю)
Изменено пользователем KazaMka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

 

1. Мнение о новых сигналах и достижениях; Позитивно, ибо сам люблю пофармить флажки.

2. Мнение о постоянных камуфляжах; Посмотирм что получиться, нейтрально, ибо камуфляж не дает почти ничего. 

3. Мнение о новых картах "Атлантика" и "Раскол"; Неплохо но надо все равно доработать. 

4. Мнение о визуальных доработках карт; Понравилось.

5. Мнение о сужающемся веере японских торпедоносцев и других правках авиации (атака истребителей, штраф на потерю эскадрильи, скорость возврата); Штраф за потерю норм, вот веер надо еще посмотреть. 

6. Мнение о правках заметности корабельных торпед и замедлении работы рулевых машин на тяжелых кораблях (уточните свою точку зрения - ЛК-вод, эсминцевод или нейтральная); Негативно, ибо я линкоровод и я уже давно докачался до Монтаны, и скажу торпедный суп и Эсминцы и так жыть не давали, а теперь я даже не собираюсь подходить на среднюю дистанцыю, одним словом вы вернули край карты снова в моду и тупое стоялово. Я попробовал свернуть с включенным полным назад, потом попробовал заставить Монтану набрать ход чтоб корму закинуть, но увы влетело 5 торпов шымика и отвалилось 60 к ХП. Ладно перекладка рулей также повлияла на уход от залпа ГК, опытные игроки уже научились в бинокле следить за залпом противника, и разводить его, но при таком развороте не то что свернуть, а даже угол рикошета взять не успеваеш. В конечном результате ЛК ша как бревна ***. 

7. Мнение о живучести крейсеров Kolberg, Konigsberg, Nurnberg - их двигатель теперь защищен от ОФ снарядов калибра 6 дюймов и ниже; Это хорошо.

8. Мнение о любых других балансных правках, которые вы заметили (подробный список будет опубликован в рамках патчноута и недоступен во время общего теста); Позитив за поднятие доходности той же монтаны. За это СПС. 

9. Мнение о функционале "Карма игрока"; Давно пора.

10. Мнение об изменениях в звуке и музыке; Разницы не ощутил.

11. Мнение  об изменениях в интерфейсе и о встроенном браузере; Еще не пробовал. 

12. Мнение об изменениях в экономике; Экономика на Монтане теперь более мение, спс. 

13. Мнение об изменениях в уроне по союзникам; Нужно время чтоб потестить.

14. Мнение о производительности версии и полноэкранном оконном режиме; Приятно, повысилась.

15. Любые предложения и замечания в свободной форме. Очь прошу верните перекладку Линкорам, я уже сегодня замечаю в каждом бою половина ЛК на хай лвле сидит на базе или на линии, ненадо резать перекладку, и заметность торпед. И просьба вернуть балистику Демойну нормальную. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

1. В описании сигнала больше не видно, за что его можно получить. Не удобно на мой взгляд.

2. Может и найдут покупателя. Тут сами по статистике посмотрите потом.

4. Красивостей прибавилось. Вроде хорошо.

6. Рули поворачиваются ну очень меееедленнноооо... Пожалуйста, не делайте "Титаники" из ЛК. Ведь Титаник не успел повернуть от айсберга...

9. Не нашёл (О.о)

10. Звук стал лучше, спасибо.

11. Отдельное спасибо за порт из "Ars Nova".

12. А вот тут остановлюсь чуточку подробнее: Screen_2015-12-15_20-52-17_028.jpg Screen_2015-12-15_20-52-26_031.jpg

Это нормально?! Сразу скажу, что до десяток на лайв-сервере я ещё не добрался. Но что-то у меня сейчас слегка поубавилось желания туда идти... Команда побелила, я надомажил 100k + ПА и... Я в минусе?!

13. Хорошее изменение. Хотелось бы уточнить: однажды, играя на Fuso и получив в борт полный залп торпед от союзника я получил "Детонацию" и ушёл в порт. Надеюсь, над этим моментом тоже подумали, а то сколько бы ты не получил урона - одна удачная торпеда в артпогреб и "Привет дно".

14. В порту странные лаги (в полноэкранном оконном режиме). Играю на "Очень высоких" настройках. На лайв клиенте особых проблем нет, а тут есть. При переходе на вкладку внешнего вида корабля и при переключении между камуфляжами, сигналами и флагами наблюдаются лаги. В бою всё хорошо. FPS на уровне 50-60.

15. Ну подведу некий итог: Красивостей в игру завезли, а вот с балансом как было что-то не ладное, так и осталось, похоже.

Screen_2015-12-15_20-52-17_028.jpg

Screen_2015-12-15_20-52-26_031.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Какой-то бредлам с пожарами. Любой чих фугаса, наплевать какого калибра, ставит кучу пожаров. Из этого вытекает то, что флажки на повышенный шанс поджога должны быть убраны - это бред.
Относительно улучшения звукового оформления игры и других новых красивостей: они мне очень понравились. Но! При входе в режим "бинокль" вы добавили звук подзорной трубы. Так, вот - его надо доработать. Если крутить колесо мыши и увеличивать, надо чтобы издавался тот же звук. И при выходе из бинокля тоже. У меня пока всё.

​UPD: У Myoko рули критуются всем, что в него попадает. Кстати, проблема с пожарами пока наиболее заметна на среднеуровневых крейсерах. Больше я такого жуткого дискомфорта пока нигде не получил.

Изменено пользователем Vanka_108

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 799 боёв

2. Успокойте меня пожалуйста, скажите что камуфляжи не финального качества, делайте лучше или оставьте на премах те которые уже есть!!!

Куда делись потертости? Где ржавчина? И вообще качество упало:(

 

Вот сравните:

shot-15.12.15_23.34.44-0138.jpg

shot-15.12.15_23.37.40-0091.jpg

shot-15.12.15_23.34.30-0758.jpg

shot-15.12.15_23.37.53-0468.jpg

Изменено пользователем evgen2244

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 799 боёв

2. вот такие камки будут? ржавчина, потертости, базовый окрас не страдают! внимательно рассмотрите нос Гремящего и Николая, там под зеленым и черным хорошо видно базовый синий, вот такие камки нужны!!!

Позволю себе посоветовать вам работать с авторами данных модов!

Пожалуйста не совершайте ошибку танков, делайте камки как в самолетах индивидуально и самое главное качественно, делайте их постоянными и продавайте за золото.

Пожалуйста, огромнейшая просьба, не делайте камки сплошным монотонным пятном!

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37757-%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d1%83%d1%84%d0%bb%d1%8f%d0%b6%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%8f/page__st__40__pid__1597607#entry1597607

Прикрепленные изображения

 

  • shot-15.11.27_23.46.03-0887.jpg

  • shot-15.10.30_21.43.05-0050.jpg
  • shot-15.11.27_23.35.44-0440.jpg
  • shot-15.11.19_14.10.54-0754.jpg
  • shot-15.11.02_15.45.27-0243.jpg
  • shot-15.11.19_13.58.24-0496.jpg
  • shot-15.11.19_13.57.52-0712.jpg
  • shot-15.11.19_14.00.54-0098.jpg
  • shot-15.11.27_23.16.17-0144.jpg
  • shot-15.12.12_20.49.23-0360.jpg
  • shot-15.11.19_14.03.23-0555.jpg
  • shot-15.11.19_14.03.30-0040.jpg
  •  

shot-15.12.15_23.32.56-0736.jpg

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
14 публикаций
3 343 боя

Требования к достижению "Кракен" слишком высокие. На начальных уровнях получить его вполне реально, а вот на старших 5 фрагов это очень много.

 

Нерф линкоров считаю лишним (а именно перекладка рулей).

 

Есть предложение добавить в игру минные поля (в виде перка для некоторых линкоров и крейсеров)

 

Согласен со всем выше изложенным, только установку минных полей доверить союзным эсминцам. Допустим 10 -15 мин на один квадрат. Для того чтобы союзники не попали на свои мины, подсвечивать квадрат красным светом на тактической и мини карте. Это даст весомость эсминцам, привнесет разнообразие в игру. Противник же может бороться с установленными минами расстреляв их из малого калибра, до 155 мм. Крейсера и линкоры будут вести борьбу с минами так же как с авиагруппами, указав курсором на мину, ( при этом все мины оказавшиеся в поле зрения попадут под прицел). Только в том случае, если заметят мины. А если мины поставить в дымовой завесе? 

 Сам я и линкоры уважаю, и эсминцы у меня в почете. Просто хочу разнообразия, и еще чуть чуть приблизится к реальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
3 091 бой

Не понял, зачем нужно обучение? Оно совсем не о чем.  Если хотите сделать обучение то делайте его по полной программе. как двигаться, как стрелять, как пользоваться торпедами, и всеми остальными примочками типо гидролокатора,дымов,ремкоманда и тп. и тд. В таком виде как он сейчас он точно не нужен, с таким же успехом можно и в кооперативном бою тренироваться. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

 

1. Мнение о новых сигналах и достижениях: задумка интересная, но некоторые из них весьма сложны в получении, что делает их не особенными, а бессмысленными.

2. Мнение о постоянных камуфляжах; однозначно +

3. Мнение о новых картах "Атлантика" и "Раскол"; Был только на "Расколе" - весьма неоднозначная карта: очень высокая кучность островов в центре, что намеренно дифференцирует играть всеми классами, за исключением АВ и ЭМ, вдали от них

4. Мнение о визуальных доработках карт; приятно, но если говорить про острова, то практически незаметно, т.к. совсем в разгаре боя не всматриваешься в них, вот если бы из что-нибудь пуляло в тебя...да не, бред какой-то...)  

6. Мнение о правках заметности корабельных торпед и замедлении работы рулевых машин на тяжелых кораблях (уточните свою точку зрения - ЛК-вод, эсминцевод или нейтральная); Я ЛК-вод в основном, не сказал бы, что прям уж супер-пупер порезанная маневренность, т.к. в одном из боев меня на Ямато сожгли 2 Хабаровска, а не торпедировали, но в другом бою торпеды светились очень даже неплохо.

9. Мнение о функционале "Карма игрока"; Я некоторым раздал + и -, а  вот какая будет смысловая нагрузка кроме поощрения собственного эго в ангаре - надо смотреть.

10. Мнение об изменениях в звуке и музыке; За это огромнейшее спасибо Артуру и всей команде Лесты!!! Звуки действительно стали классными, но все же на крупнокалиберных орудиях не хватает басов, имхо. Наконец-то звуки захваты базы стали более прозрачными и не долбят по ушам.

14. Мнение о производительности версии и полноэкранном оконном режиме; я не знаю, что вы там наколдовали, но у меня теперь все очень быстро загружается, а в бой захожу на 45 секунде до начала боя и сижу кукую, пока бой начнется - однозначно молодцы. За что еще огромное спасибо, так это за то, что корабли теперь не дергаются в циркуляции и картинка стала очень мягкая и без подергиваний. (играю на максимальных)

15. Любые предложения и замечания в свободной форме. Выбор разных портов - приятный бонус к личной кастомизации, но знаете чего мне не хватило?) Прекрасного порта с вечерним, зимним пейзажем Санкт-Петербурга, который искрит огнями и праздничным настроением)

 

 

Изменено пользователем anonym_LiKmPf7PA5pB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×