Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Корабли и баланс

  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 677 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
485 публикаций

Меня вчера повеселил один момент, играл на Пенсаколе, вел перестрелку с Аобой и Пенсаколой и по тихому уходил, и ушел. Но тут с 11 км начинает стрелять ЭМ "Киев", поначалу я перестреливался, но потом понял что он маневрений, а ГК очень злые и это Эсминец 7-го уровня в легкую с дистанции перестреляет Крейсер 7-го уровня. ЭСМИНЕЦ перестреляет КРЕЙСЕР, не победит с помощью торпед, а с помощью ГК. Это жёсткий дисбаланс в игре. тогда заберите дымы у Киева, а то он если еще и стреляющие дымы устроит, то любой Крейсер уйдет на дно, а Линкору мало не покажеться!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

 

есть. сегодня 2 раза выбил

 

есть просто некоторые не знают где они находятся кстати это даже хорошо ато достали  шотить всякие фусо 
Изменено пользователем anonym_YecYUJPnsTAH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

 

и чего игре начать хромать? потому что люди перестанут чувствовать себя бесполезными в той или иной ситуации? да не.... у ЛК должно быть больше шансов против КР, у КР против ЭМ, у ЭМ против ЛК. Больше шансов, а не 100% шанс. Это будет нормальные камень-ножницы и т.д. Разделение классов и стилей, а не "остался один против яп ЭМ - молись и крутись". И кстати - КР сейчас могут свободно уничтожать ЛК, если КР с руками а на ЛК нуб - просто сжечь, он даже не попадёт если маневрировать. И придёт писать на форум что ЛК бесполезны. И будет по своему прав. А тот, кто на КР едет по рельсам и получает ваншот (за сегодня троих таких обрадовал) - придёт и будет ныть, что ЛК гнут а КР бесполезны.

Про торпеды - купил Кагеро. Сегодня я первый раз попал в того, в кого пускал торпеды. До этого попадал в каждом бою, но не в тех. Люди видят стену торпед и просто не идут вперёд. Перестрелка с базы на базу не сильно радует - но что делать на Ямато, если в составе у противника два шимы и кагеро? не рашить же?!. 12км максимальная дальность должна быть. Я лично кидаю с 7-9км, думаю те, кто умеет играть так же. Но многие.... хм.... индивидуумы кидают просто так.... и если на миниказе это раздражает, то на шиме это просто парализует игру на каком то направлении. Обрезали дальность стрельбы у всех орудий? обрезали. Ну пусть и торпеды обрежут. Дадут хоть подойти и дамаг принять на ЛК, потанковать можно будет. Моё мнение - класс ЭМ надо перебалансировать вообще, делать их более живучими и приспособленными для открытого боя и ограничить возможность ваншотов и загаживать направление торпедами.

А на авиках надо игру немного облегчить для новичков и ограничить возможности для "папок". Клещи не работают против Норки или Айовы ибо одно звено выпиливается полностью, а от второго пару торпед будет. А вот против Конго и Фусо, где ПВО нет вообще.... работают и ещё как.

 

И вот ещё, про ранги и  рандом. В рангах в очереди много ЛК и никто не понимает почему? вот что я сегодня увидел в рандоме http://clip2net.com/s/3sMSF4d

В рангах на ЛК можно наконец спокойно пострелять!!! Ибо авик чаще всего твоего уровня, ЭМ заняты друг другом и можно расслабится. Поэтому в прошлом сезоне я играл только на ЛК там и в этом единственный раз тоже вышел на ЛК. А в рандоме эп ЭМ намного комфортнее, если не в отряде - опасен только докопавшийся авик, да и того можно на союзное ПВО завести.

На счет эмов 100% солидарен задолбался на Монтане сторожить авик!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

 

и чего игре начать хромать? потому что люди перестанут чувствовать себя бесполезными в той или иной ситуации? да не.... у ЛК должно быть больше шансов против КР, у КР против ЭМ, у ЭМ против ЛК. Больше шансов, а не 100% шанс. Это будет нормальные камень-ножницы и т.д. Разделение классов и стилей, а не "остался один против яп ЭМ - молись и крутись". И кстати - КР сейчас могут свободно уничтожать ЛК, если КР с руками а на ЛК нуб - просто сжечь, он даже не попадёт если маневрировать. И придёт писать на форум что ЛК бесполезны. И будет по своему прав. А тот, кто на КР едет по рельсам и получает ваншот (за сегодня троих таких обрадовал) - придёт и будет ныть, что ЛК гнут а КР бесполезны.

Про торпеды - купил Кагеро. Сегодня я первый раз попал в того, в кого пускал торпеды. До этого попадал в каждом бою, но не в тех. Люди видят стену торпед и просто не идут вперёд. Перестрелка с базы на базу не сильно радует - но что делать на Ямато, если в составе у противника два шимы и кагеро? не рашить же?!. 12км максимальная дальность должна быть. Я лично кидаю с 7-9км, думаю те, кто умеет играть так же. Но многие.... хм.... индивидуумы кидают просто так.... и если на миниказе это раздражает, то на шиме это просто парализует игру на каком то направлении. Обрезали дальность стрельбы у всех орудий? обрезали. Ну пусть и торпеды обрежут. Дадут хоть подойти и дамаг принять на ЛК, потанковать можно будет. Моё мнение - класс ЭМ надо перебалансировать вообще, делать их более живучими и приспособленными для открытого боя и ограничить возможность ваншотов и загаживать направление торпедами.

А на авиках надо игру немного облегчить для новичков и ограничить возможности для "папок". Клещи не работают против Норки или Айовы ибо одно звено выпиливается полностью, а от второго пару торпед будет. А вот против Конго и Фусо, где ПВО нет вообще.... работают и ещё как.

 

И вот ещё, про ранги и  рандом. В рангах в очереди много ЛК и никто не понимает почему? вот что я сегодня увидел в рандоме http://clip2net.com/s/3sMSF4d

В рангах на ЛК можно наконец спокойно пострелять!!! Ибо авик чаще всего твоего уровня, ЭМ заняты друг другом и можно расслабится. Поэтому в прошлом сезоне я играл только на ЛК там и в этом единственный раз тоже вышел на ЛК. А в рандоме эп ЭМ намного комфортнее, если не в отряде - опасен только докопавшийся авик, да и того можно на союзное ПВО завести.

 

1) У разрабов как раз и получилась вполне хорошая система с камень-ножницы-бумага. И она не 100%, как ты и говорил, крейсера могут выжигать линкоры, эсминцы могут торпедами потопить крейсера, но это сложнее из за маневренности, а хороший залп линкора, ломает эсминец на ура) Так что все могут против всех играть. Да, конечно есть исключения, эсминец япов против линкора но в противостоянии 1 на 1, кто то всегда будет сильнее оппонента. Это нормально.

2) Японским торпедам дальность не надо нерфить. В игре и так есть 2 ветки эсминцев с короткими торпедами, и поверь, это ой как неудобно. А по поводу дальности, есть те, индивиды, кто 4х километровые торпеды, кидает из за спин союзника, прямо с базы, так что... Тут лишь дело умений, и надо учиться! По поводу перебалансить эсминцы для открытого боя... Советские эсминцы как раз для этого и заточены, но по моим наблюдениям не многие могут так играть. Но в умелых руках, они тащить могут. А если их еще и апнуть для этого, то имба имбой будет. Так что эсминцы в текущем виде довольно хорошо забалансены. Тем более там 3 ветки, и у всех геймплей уникален.

Единственное можно сделать так, как с авиками, в отряд не больше 2х эсминцев. И тогда наверное проще будет и не будет супа из торпед на хай-лвл, когда в отряде 3 шимакадзе)

3) С авиками беда в кривом управлении. Оно глючит периодически, неудобное. Многие наверно и бросают их, так как это неиграбельно.

4) В рангах много линкоров, так как они и еще эсминцы реально могут влиять на исход боя) все закономерно)

Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 381 бой

Не уверен что именно сюда, но напишу.

Ошибка или так задумано? Если задаешь автопилоту несколько точек, причем между ними приходится маневрировать, то очень часто происходит вот что: если корабль в циркуляции и расстояние до точки смены курса меньше радиуса циркуляции, то корабль просто ходит по кругу вокруг точки. Как бык привязанный к колышку. ранее вроде такого не замечено.

Скрины есть, только что то не фурычит с прикреплением.

Изменено пользователем SteelKazakh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Не уверен что именно сюда, но напишу.

Ошибка или так задумано? Если задаешь автопилоту несколько точек, причем между ними приходится маневрировать, то очень часто происходит вот что: если корабль в циркуляции и расстояние до точки смены курса меньше радиуса циркуляции, то корабль просто ходит по кругу вокруг точки. Как бык привязанный к колышку. ранее вроде такого не замечено.

Скрины есть, только что то не фурычит с прикреплением.

 

Это лучше в ЦПП писать, и прикладывать и реплей, и скриншот. Если не получается, то в любой файлообменник заливать и ссылку прикладывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 381 бой

 

Это лучше в ЦПП писать, и прикладывать и реплей, и скриншот. Если не получается, то в любой файлообменник заливать и ссылку прикладывать

 

я в курсе про цпп, но говорю же не фурычило что то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

видео скажет само за себя

 

Короче говоря шимики поиздевались конкретно резать им дистанцию пуска надо а то с 20 км или с 15 а бывает вообще  на 7 км подходят и тупо в тебя торпедный суп прет и не то что не успеваешь уйти, просто получаешь в корму или нос плотную пачку и все, сам то я тоже любитель эсмов но с шимиками это перебор а когда их 4 или бывает 5 тогда совсем амба 9 эмы с 8 и рядом не стоят, а кр уже их и не убивают особо, потому что сами боятся вылезти и получить звездюлю от тех же эсмов реже лк, хотя если балансит 1 лк к толпе кр то тут уж ничего не попишешь либо ты их либо они тебя частенько меня так кидало на Монтане правда кр 10 были в перемешку с 9 и 8 скрина нету но такое было пару раз так что правьте балансер и обрезайте эмам дальность хода торпед!!! 
Изменено пользователем anonym_YecYUJPnsTAH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Добавьте пожалуйста ЛК "Ишизучи" или дальности, или слот под модернизацию на дальность. Или как вариант сделайте так что бы он играл только на 4-м уровне. Если добавите дальности, то картонность можно не трогать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 012 боёв

Вчера моему Кливленду, сплешем (попадание/рикошет в корпус корабля небыло зафиксированно, очки боеспособности небыли сняты), уничтожило 4ю башню ГК. Калибр снаряда, который упал под бортом - 305-356мм (меня обстреливали Нью-Йорк и Нью-Мексико).  

 

    "Сплеша" как такового, в этой игре нет и слава богу. Было бы в край не реалистично, ибо вода очень плотная субстанция и осколки из неё уже не вылетают, да и контактный взрыватель снаряда она не взводит, при попадании опять же вводу. Вам на Кливе башню уничтожило прямым попаданием снаряда, урон которого превысил уровень боеспособности вашей башни ГК. И таки да, башни ГК имеют собственное ХП как и все модули, и при попадании в них идет урон ТОЛЬКО по их ХП, то есть этот урон в общий урон кораблю не засчитывается, так задумали разработчики. С одной стороны правильно, ибо в корпус вроде не получил, ХП не сняло, но расплатился уничтоженным модулем, как в вашем случае башней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

 

    "Сплеша" как такового, в этой игре нет и слава богу. Было бы в край не реалистично, ибо вода очень плотная субстанция и осколки из неё уже не вылетают, да и контактный взрыватель снаряда она не взводит, при попадании опять же вводу. Вам на Кливе башню уничтожило прямым попаданием снаряда, урон которого превысил уровень боеспособности вашей башни ГК. И таки да, башни ГК имеют собственное ХП как и все модули, и при попадании в них идет урон ТОЛЬКО по их ХП, то есть этот урон в общий урон кораблю не засчитывается, так задумали разработчики. С одной стороны правильно, ибо в корпус вроде не получил, ХП не сняло, но расплатился уничтоженным модулем, как в вашем случае башней.

 

Особенно когда на Огневом лишаешься всех башен, но ХП все)  и что делать, не знаешь

А вообще сплеш есть, ну или по крайней мере был недавно. На эсминце, когда уворачиваешься от залпа линкора, которые легли все рядом, выбивается машинка. Хп все, башни целы, никаких "дзыньков" и взрывов не было, корабль целый, но без машинки, было забавно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Давненько не писал про Тирпиц многие кто сталкивались с ним давно заметили что цитаделей у него нет, в смысле они есть но выбиваются редко крайне редко практически 1 раз из 300, ранее я приводил пример играя на Монтане с 5 км я вынес всего 20 к это все 12 попаданий четко в борт и при этом ни 1 цитадели в свою очередь он забрал меня торпедами что было обидно, но сейчас пишу не об этом меня интересует его точность, больно точный стал и с 20 км четко 3 попадания в цитадель это довольно круто среди одноклассников может опять что то намудрили но это не дело, стал играть в рангах и все чаше получаю именно от Тирпицов, выходит что он такого рода имба в рангах, даже тот же Амаги который оч хорошо себя показывает в рангах порой проигрывает Тирпу не говоря уже о Норке, так что ребят поправте а то выходит он превосходит одноклассников а иногда вешает пачки  и 10 лк... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

1) У разрабов как раз и получилась вполне хорошая система с камень-ножницы-бумага. И она не 100%, как ты и говорил, крейсера могут выжигать линкоры, эсминцы могут торпедами потопить крейсера, но это сложнее из за маневренности, а хороший залп линкора, ломает эсминец на ура) Так что все могут против всех играть. Да, конечно есть исключения, эсминец япов против линкора но в противостоянии 1 на 1, кто то всегда будет сильнее оппонента. Это нормально.

2) Японским торпедам дальность не надо нерфить. В игре и так есть 2 ветки эсминцев с короткими торпедами, и поверь, это ой как неудобно. А по поводу дальности, есть те, индивиды, кто 4х километровые торпеды, кидает из за спин союзника, прямо с базы, так что... Тут лишь дело умений, и надо учиться! По поводу перебалансить эсминцы для открытого боя... Советские эсминцы как раз для этого и заточены, но по моим наблюдениям не многие могут так играть. Но в умелых руках, они тащить могут. А если их еще и апнуть для этого, то имба имбой будет. Так что эсминцы в текущем виде довольно хорошо забалансены. Тем более там 3 ветки, и у всех геймплей уникален.

Единственное можно сделать так, как с авиками, в отряд не больше 2х эсминцев. И тогда наверное проще будет и не будет супа из торпед на хай-лвл, когда в отряде 3 шимакадзе)

3) С авиками беда в кривом управлении. Оно глючит периодически, неудобное. Многие наверно и бросают их, так как это неиграбельно.

4) В рангах много линкоров, так как они и еще эсминцы реально могут влиять на исход боя) все закономерно)

 

не согласен! В нынешней системе слишком много ситуаций "без шансов", чего быть не должно. КР может выжечь ЛК один на один только если ЛК полный нуль. Сколько мне не попадались очень умелые игроки на КР, поскольку сильно было трудно я даж статку ихнюю смотрел - рано или поздно я попадал. Терял пол хп, ругался, горел но КР оказывался на дне. 2-3 КР да, должны запинать ЛК влёгкую - но в нынешних реалиях они его сожгут быстрее, что тоже не правильно. ЭМ может потопить КР торпедами, это будет сложнее чем потопить ЛК - но при ситуации один на один КР ЭМ не засветит. То есть ситуация безпроигрышная для ЭМ. 

Совки на данный момент имбы - слишком сложно по ним попасть при КД в 30 сек и их скорости, а при проблемах они просто убегают и всё. Плюс есть маразматичный совершенно чит - стрельба из инвиза. С другой стороны - ЭМ без перка "из последних сил" - труп в открытом бою, ток дымы спасти могут. Крит рулей - крит двигла - крит рулей - пожар - крит башен..... из за этого на высоких лвл Кагер и Шимаказ намного больше - на них светится вовсе не обязательно. 

Баланс ЭМ относительно остальных классов отвратителен. И ограничение ЭМ в отряде делу не поможет - их рандомно просто может быть 3-4 в команде. Фубуки, Кагеро, Шима, Геринг - дальность торпед 15+. Это даёт торпедный суп и даже если на ЭМ полный бездарь то он мешает играть другим. Вот почему я за ограничение хода торпед. И разговоры "есть люди которые пускают 4км торпеды с респа" - и что? давайте посадим умствевенно отсталого за игру и будем отталкиваться от того, что ему взбредёт в голову... надо ориентироваться на возможности среднего игрока. Практика танков показывает, что если у человека 45-46% и он не хочет учится - чтоб ему не делать, какие бы подушечки не подкладывать у него так и останется 45-45%!

Позавчера в нашей команде оказался Шима, над ним ржали и мы и соперники. Кто-то из соперников поглядел его статку 46% и 20к среднего на Шимаказе. Он с 8км  два раза не попал в Ямато в проливе всеми тремя веерами. Поскольку он остался в живых из нашей команды один - над ним до конца боя глумились. Но своими промахами он мешал играть другим! И своим и чужим.... 20 км ему не надо - он и с 4х проманётся. Но загадит всё вокруг и вынудит обе команды к пассивной игре. Речь об этом, а не о нерфе ЭМ и принуждении их идти рашить на КР или ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[RUSIA]
Участник
295 публикаций
8 074 боя

 

не согласен! В нынешней системе слишком много ситуаций "без шансов", чего быть не должно. КР может выжечь ЛК один на один только если ЛК полный нуль. Сколько мне не попадались очень умелые игроки на КР, поскольку сильно было трудно я даж статку ихнюю смотрел - рано или поздно я попадал. Терял пол хп, ругался, горел но КР оказывался на дне. 2-3 КР да, должны запинать ЛК влёгкую - но в нынешних реалиях они его сожгут быстрее, что тоже не правильно. ЭМ может потопить КР торпедами, это будет сложнее чем потопить ЛК - но при ситуации один на один КР ЭМ не засветит. То есть ситуация безпроигрышная для ЭМ. 

Совки на данный момент имбы - слишком сложно по ним попасть при КД в 30 сек и их скорости, а при проблемах они просто убегают и всё. Плюс есть маразматичный совершенно чит - стрельба из инвиза. С другой стороны - ЭМ без перка "из последних сил" - труп в открытом бою, ток дымы спасти могут. Крит рулей - крит двигла - крит рулей - пожар - крит башен..... из за этого на высоких лвл Кагер и Шимаказ намного больше - на них светится вовсе не обязательно. 

Баланс ЭМ относительно остальных классов отвратителен. И ограничение ЭМ в отряде делу не поможет - их рандомно просто может быть 3-4 в команде. Фубуки, Кагеро, Шима, Геринг - дальность торпед 15+. Это даёт торпедный суп и даже если на ЭМ полный бездарь то он мешает играть другим. Вот почему я за ограничение хода торпед. И разговоры "есть люди которые пускают 4км торпеды с респа" - и что? давайте посадим умствевенно отсталого за игру и будем отталкиваться от того, что ему взбредёт в голову... надо ориентироваться на возможности среднего игрока. Практика танков показывает, что если у человека 45-46% и он не хочет учится - чтоб ему не делать, какие бы подушечки не подкладывать у него так и останется 45-45%!

Позавчера в нашей команде оказался Шима, над ним ржали и мы и соперники. Кто-то из соперников поглядел его статку 46% и 20к среднего на Шимаказе. Он с 8км  два раза не попал в Ямато в проливе всеми тремя веерами. Поскольку он остался в живых из нашей команды один - над ним до конца боя глумились. Но своими промахами он мешал играть другим! И своим и чужим.... 20 км ему не надо - он и с 4х проманётся. Но загадит всё вокруг и вынудит обе команды к пассивной игре. Речь об этом, а не о нерфе ЭМ и принуждении их идти рашить на КР или ЛК.

 

Сударь, совок - это инструмент уборки, а ЭМ СССР - советы, если уж вам хочется сленга.

Насчет того , что они имбы - спасибо,вам, за такие сообщения! Они и так страдают, так еще после таких, умных, их еще и нерфят сразу после введения.

По вашей статистике

Фубуки - 35к среднего

7й 

Хатсухару - 31к

Киев - 33к

6й 

Мицуки - 32к

Огневой - 28к

5й 

Николас - 33к

Гневный -33к

Минекадзе - 37к

 

Может расскажете где проще урон набить? Стреляя под огнем половины команды или тихо гадя торпедами из инвиза? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Сударь, совок - это инструмент уборки, а ЭМ СССР - советы, если уж вам хочется сленга.

Насчет того , что они имбы - спасибо,вам, за такие сообщения! Они и так страдают, так еще после таких, умных, их еще и нерфят сразу после введения.

По вашей статистике

Фубуки - 35к среднего

7й 

Хатсухару - 31к

Киев - 33к

6й 

Мицуки - 32к

Огневой - 28к

5й 

Николас - 33к

Гневный -33к

Минекадзе - 37к

 

Может расскажете где проще урон набить? Стреляя под огнем половины команды или тихо гадя торпедами из инвиза? 

 

 

Утипусечка, обязательно появится какой то умник, который будет трясти статистикой, какая прелесть )) всегда говорил, что на ЭМ я профильное дно. Играю потому что хочется иногда погонять. И упарываюсь именно поэтому, например пвпшился на Фубуки с Киевом и Ташкентом, именно чтоб проверить можно чё сделать али нет, например выцеливал башни с целью выбить наглухо. Пытался пикировать на КР, с чаще всего плачевным результатом. Да вообще на совках играю в торпеды. Интересно же. Ну и в стреляющие дымы я не оч могу.... И при всём этом, мой донный средний урон на ЭМ выше, чем у вас по аккаунту вообще, судя по табличке под вашим постом. Так что, наверное, не вам говорить о статистике... хотя вообще люди трясущие циферками и не знающие, откель они берутся, меня всегда умиляют.

и ещё - я понимаю, что ваше мнение наверное очень важно большинству игроков, но увы не мне... так что совки, ибо мне так удобно.

 

и ещё интересно - вы вот это вообще прочли? или сразу в циферки полезли?  "С другой стороны - ЭМ без перка "из последних сил" - труп в открытом бою, ток дымы спасти могут. Крит рулей - крит двигла - крит рулей - пожар - крит башен..... из за этого на высоких лвл Кагер и Шимаказ намного больше - на них светится вовсе не обязательно."

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 012 боёв

Давненько не писал про Тирпиц многие кто сталкивались с ним давно заметили что цитаделей у него нет, в смысле они есть но выбиваются редко крайне редко практически 1 раз из 300, ранее я приводил пример играя на Монтане с 5 км я вынес всего 20 к это все 12 попаданий четко в борт и при этом ни 1 цитадели в свою очередь он забрал меня торпедами что было обидно, но сейчас пишу не об этом меня интересует его точность, больно точный стал и с 20 км четко 3 попадания в цитадель это довольно круто среди одноклассников может опять что то намудрили но это не дело, стал играть в рангах и все чаше получаю именно от Тирпицов, выходит что он такого рода имба в рангах, даже тот же Амаги который оч хорошо себя показывает в рангах порой проигрывает Тирпу не говоря уже о Норке, так что ребят поправте а то выходит он превосходит одноклассников а иногда вешает пачки  и 10 лк... 

 

     Сам играю на Тирпице недавно, решился купить и в общем то не пожалел. Откатал под сотню боев пока что, мало конечно, но какие то первые выводы делать уже можно, с учетом того что на ЛК в общем играю очень много и есть с чем сравнить.

    И так цитадель, да она "подводная", пробить через бронепояс нереально, точней не пробить, а банально попасть в неё. С дистанции 15 км и больше, уже реально, через палубу. Хотя и там они очень не часто влетают. Это я бы сказал фишка данного ЛК такая, один из немногих его плюсов. Но у медали как все знают есть две стороны. Так вот на обороте мы имеем то, что в Тирпиц белым уроном входит столько, что порой за голову хватаешься. Сам с Норки ему залпом 32к белым всаживал. Еще момент, Тирпиц очень плохо танкует калибр 203 мм, тоесть КР то же могут сильно укусить, когда та же Норка их не замечает вообще, не считая пожаров от ОФ конечно, то тут страдают все, да же Ямато. И так танкуем мы плохо, несмотрю на спрятанную цитадель. Если сравнить с одноклассниками, то на уровне Амаги примерно, Норка же по броне в разы лучше.

   Дальше, ГК. А что же мы имеем тут? То же ничего хорошего. Самый косой ЛК на уровне кстати, если кто не знал. Мало того что косой, так еще и вес залпа у него самый маленький, ибо 8 стволов всего. Немного спасает чуть более быстрое КД, но это немного. И еще минус, если например взять Амаги, он очень хорош на ретираде, ибо в заднице имеет 60% огневой мощи, Норка же, там сам бог велел танковать носом острым ромбом, ибо броня раз, 66% огневой мощи спереди два. А что же Тирпиц? А ничего... Если кидать только передом или задом, с его диким разбросом, из этих бедных 4-х снарядов вообще ничего не попадает практически. Только полный бортовой залп что то может. И если на дальних дистанциях это еще терпимо, то на ближних, покажи вы борт, получите в него 20к+ белым уроном это к бабке не ходи, вам хватит. Вывод мой таков, из всех одноклассников, Тирпиц имеет самое унылое ГК, которое накладывает много ограничений на стиль игры на нем. И да, модуль на точность это маст хев, без него вы вообще никуда не попадете. С модулем, лично я неоднократно ваншотил рельсаходов с 20 км, влетает 2 цитадели и еще пару снарядов, вот вам и 30к с копейками, что для большинства КР = порт. Тоесть с модулем, точность сравнима с Норкой, Амаги он проигрывает в этом в любом случае.

   Что еще остается у Тирпица? Ах да, торпеды. Вот играя против него, меня его торпеды не беспокоят никак, знаешь дистанцию, держишь её. А если там форсмажор какой, то этим торпедам еще нужно попасть, что то же не всегда легко. Ну и убедился в этом играя собственно на нем. Толку от торпед, ну я хз, очень мало... А с учетом их ну очень маленькой альфы, 13700 это очень мало, в ПТЗ входит 5-6к с 1 торпеды в среднем. И я не знаю, как в описанном выше случае, ушла в порт Монтана, только если у неё меньше 20к ХП оставалось, потому что больше бы в неё не вошло, от недоторпед Тирпица. Раз в 10 боев попадешь 1-2, не чаще. Я бы даже сказал, наличие торпед дает больше психологическое преимущество, нежели какое то реальное. Противники знают что они у вас есть, пытаются уйти от клинча с вами, показывают борт и отправляются в порт. Знали бы они, на сколько слабы и беспонтовы эти торпеды, так шли бы в клинч дальше, поймав 2-3, все меньше урона чем бортом залп поймать, в разы меньше.

   Еще из плюсов, и я считаю его самым большим, это маневренность... Нерф перекладки рулей у ЛК Тирпиц не затронул, он самый быстрый, самый маневренный на своем уровне, это очень помогает, особенно против АВ и эсминцев. На этом плюсы по ТТХ и кончаются. Из минусов еще хотел бы отметить, пво. Точней его полное отсутствие. Когда первый раз на нем вышел, я был в шоке от того, что какой то Индеп в меня всадил почти все свои торпеды. Нет я как бы знал что пво у него слабое, но простите, его нет, от слова совсем. Как выкачал кэпу усиленную огневую стало чуть легче, по крайне мере 6-м АВ хооть что то начал сбивать. Но это копейки, и все АВ начиная с 7 лвла, делают с вами что хотят. Только на маневренность да на криворукость АВ вся надежда.

   И так, можно подвести кратенький итог.

   Плюсы: Хорошая маневренность / скорость, лучшая на уровне. Наличие торпед, хоть очень редко но бывают нужны. Все равно лучше, когда они есть. Спрятанная в недра корпуса цитадель, что безусловно повышает живучесть, относительно быстрое КД ГК, как для ЛК.

   Минусы: полное отсутствие ПВО, от слова совсем. Самое косое ГК на уровне среди ЛК, без модуля на точность практически неиграбелен. Очень слабый вес залпа, среди одноуровневых ЛК худший. Тактические ограничения применения данного ЛК, ввиду отсутствия пво и бессмысленности стрельды носовыми и кормовыми башнями по отдельности. Очень слабая броня, от части компенсируется спрятанной цитаделью, но это не спасает... Белый урон влетает на ура и много, так же страдает от 203 калибра начиная уже со средних дистанций.

   Обобщив все это заключение: С модулем на точность вполне себе годный ЛК, по совокупности всех ТТХ проигрывает одноклассниками, как Амаги так и Норке, но проигрывает немного.

   И вот народ, только не нужно вайнить, что мол Тирпиц гнет и тд, поиграйте сначала на нем, а потом и скажете. В прямых руках может нагнуть что угодно, и Тирпиц в том числе.

И специально на закуску оставил последний и самый главный его плюс, Тирпиц фармит просто неимоверно! В среднем 5-6 боев (это у меня так) и два ляма чистыми в копилке (когда больше, когда меньше, но в среднем так). За такой фарм, ему прощается все))). Как для према, вполне себе очень неплохой ЛК, он и не должен гнуть априори, прем же все таки.

  

Изменено пользователем Skystorm_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[RUSIA]
Участник
295 публикаций
8 074 боя

 

Утипусечка, обязательно появится какой то умник, который будет трясти статистикой, какая прелесть )) всегда говорил, что на ЭМ я профильное дно. Играю потому что хочется иногда погонять. И упарываюсь именно поэтому, например пвпшился на Фубуки с Киевом и Ташкентом, именно чтоб проверить можно чё сделать али нет, например выцеливал башни с целью выбить наглухо. Пытался пикировать на КР, с чаще всего плачевным результатом. Да вообще на совках играю в торпеды. Интересно же. Ну и в стреляющие дымы я не оч могу.... И при всём этом, мой донный средний урон на ЭМ выше, чем у вас по аккаунту вообще, судя по табличке под вашим постом. Так что, наверное, не вам говорить о статистике... хотя вообще люди трясущие циферками и не знающие, откель они берутся, меня всегда умиляют.

и ещё - я понимаю, что ваше мнение наверное очень важно большинству игроков, но увы не мне... так что совки, ибо мне так удобно.

 

и ещё интересно - вы вот это вообще прочли? или сразу в циферки полезли?  "С другой стороны - ЭМ без перка "из последних сил" - труп в открытом бою, ток дымы спасти могут. Крит рулей - крит двигла - крит рулей - пожар - крит башен..... из за этого на высоких лвл Кагер и Шимаказ намного больше - на них светится вовсе не обязательно."

Судя по тексту и по % побед - спинной мозг работает отлично,а вот с головным - проблема.

Я не собирался мерятся ни с кем ни уроном ни % побед (мне вообще это безразлично), а табличку с уроном и с фразой 

"Может расскажете где проще урон набить? Стреляя под огнем половины команды или тихо гадя торпедами из инвиза? "

написал именно для того, что бы показать - играть на ЭМ СССР гораздо труднее чем на других, и что они не выполняют в бою тех функций на которые они были рассчитаны. 

И играть на них хорошо получается совсем не у массовых игроков. Докачаться до 4го перка - тяжеловато, а до двух 4х - на дальность и рули - вообще проблематично обычному игроку.

При этом почему-то урезают ТТХ у советских эсминцев, хотя и по количеству в рандоме и по урону и по комфорту они стоят на последнем месте среди всех ЭМ (во всяком случае выше 5го уровня) .

Насчет стиля игры или каких-либо экспериментах - думаете большинство игроков в рандоме играют и будут играть как профи- ошибаетесь! Еще больше будут тупить или пытаться реализовать что-то бессмысленное.

В общем - не надо нерфить ЭМ СССР, надо правильно их перебалансить вместе с остальными нациями.

 

Ну и насчет "совков" - вы своих родителей то-же так называете? Отца, мать , может деда? Если нет - попробуйте.

Изменено пользователем Darth_Vut
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×