Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Общий фидбэк

  

302 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
565 публикаций
17 384 боя

Есть Де Мойн, вкаченный в ПВО, все кроме модуля за 3 миллиона, позиционируемый лестой как обладатель лучшего ПВО. Объясните, почему он под заградкой успевает выпилить 4 торпера из 6 от ессекса? 10 должна страдать от 9? А звено не одно у авика между прочим. Торпеды с 1 км под борт и все, до свидания.

Или тот же шимаказик - 1 торпеда и минус 20к хп. А хотя бы одной он все равно попадет, это с условием полностью вкаченного обзора на торпеды всеми доступными методами!
Ни копейки не получите, пока не начнете решать проблемы с балансом и ролью кораблей в игре!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 435 боёв

По поводу функционала "Карма". Стоит разделить её при получении в случайных боях и в кооперативных. Так как , некоторые уж больно умные просто заходят на высоко левельные уровни( мало кто на 9-10 вообще в кооперативе играют) и просто семером каждому кидают по благодарности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Уважаемые разработчики, вы издеваетесь с таким балансом? По авикам у нас зеркальный баланс, но остальное?

В моей команде одна 9ка помимо авика - Удалой, 2 8ки - Амаги и Северная Каролина, 8 7ок, причем заметьте отряды одноуровневые. 

У противника 2 9ки, 2 8ки, причем засчитанные как 9ки, так как в отряде (если я правильно понимаю работу вашего балансера).

Самое сильное крейсерское ПВО в нашей команде - Пенсакола, да чихал Эссекс на заградки. Так и хочется материться. В итоге нашу команду вынесли в одну калитку. Как ни пытался я прикрыть союзную Норку, бестолку, как я сказал выше, Эссекс чихал на заградки с высокой колокольни.

 

На втором скрине видно что онлайн далеко не маленький, больше 40 тысяч.

be23ce07b300.jpg

 

1e64bdcfbd3b.jpg

 

Изменено пользователем vedwail

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[URSA]
Участник
224 публикации
33 040 боёв

Здравствуйте! Вопрос: По итогам прошедшего сезона ранговых боев имел 13 ранг.... Почему должен начинать следующий сезон с 20!!!! ранга?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

 

считаю что это баг.
когда собираешься пригласить игроков из тех кто ожидает приглашение в выкладке "хочу в отряд" то большее количевство из них не находятся в сети. Считаю что клиен не выгружает АФКашных пользователей из списка "хочу в отряд" 
ПРоверьте пожалуйста.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[URSA]
Участник
224 публикации
33 040 боёв

У меня не отражается туманный флот в развитии))) то же баг??? или разные версии игры для игроков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Сейчас играя в очередной раз на эсминце вспомнил самый раздражающий ФАКТ : когда выбивают мотор руль или и то и другое разом, чинишься, и второй залп снова тебе выбивают тоже самое!!! Сделайте хоть какой нибудь штраф во времени по поводу выхода из строя подряд одного и того же!! ОЧЕНЬ ПРОШУ (  ремкомплект сами знаете сколько откатывается, эсминцы как класс хрустальные и когда ты ОВОЩ прям по середины всех боевых баталий очень расстраивает.

 

Изменено пользователем anonym_T7BDcSng9AZE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[URSA]
Участник
224 публикации
33 040 боёв

Овощем себя можно чувствовать  и на линкоре))) тема вывода двигателя, рулей, уничтожения орудий ГК конечно участились! Я хотел сказать про линкоры 7 уровня... Тестировал при возможности, надеялся что качество этих кораблей после обновления улучшится)))) Что могу сказать; косые!!! картонные!!! ну , и естественно,   тугие в управлении... И Это Не самое главное)))) Авто ремонт на этих кораблях необоснованно дорог... не получается играть на этих КОРЫТАХ с плюсовым балансом по кредитам! Даже при победе команды, не всегда кредиты хотя бы в нуле! Если уже это задумка разработчиков( пересадить с линкоров 6 уровня, на седьмые более плохие... по меньшей мере не лишайте кредитов!!!) а иначе просто теряется интерес к игре!!! причем слово Т У П Ы Е почему то блокируется в чате?)))) пришлось заменить на ТУГИЕ))))

Изменено пользователем ZoRG150rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Друзья, зашел почитать мнение игроков об игре, и ужаснулся, Вы понимаете что оставляете не столько отзыв сколько пытаетесь склонить разработчиков к апу любимого корабля или ветки?  а это в свою очередь не помогает сделать игру лучше.

 

 

 

 

Изменено пользователем ILYA369

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

Два эсминца в топе с 9 фрагами и 4 фрага на счету АВ,это вы называете балансом,позор,думаю вы внесёте какие то правки,торпеды теперь светятся за 3-5 секунд до столкновения,увернуться не возможно,особенно линкорам.У меня возникает вопрос зачем нужны здесь линкоры и крейсера?

Действительно, зачем тут нужны были крейсера, если они сподобились набить лишь 4 фрага на обе команды. Феникс и Омаха вообще ахтунг. Чем вообще они там занимались?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Друзья, зашел почитать мнение игроков об игре, и ужаснулся, Вы понимаете что оставляете не столько отзыв сколько пытаетесь склонить разработчиков к апу любимого корабля или ветки?  а это в свою очередь не помогает сделать игру лучше.

 

 

 

 

 

Мы, никого, никуда, не склоняем ) просто выражаем свое мнение по той или иной ветке, так как нас много мы указываем на минусы которые создают дискомфорт того или иного класса, тут ведь не идет речь именно о Американской ветке или Японской (хотя стоило бы их тоже разобрать) тут речь идет о том как в каждом патче усиливая одно , урезают другое ) , а это очень сильно ощутимо . Я лично Благодарен разработчикам за то что они стараются , они не роботы и по этому есть Мы тестеры, наши жалобы на то или иное должно восприниматься как недочет того или иного класса, и должен делаться вывод, и корректировка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Действительно, зачем тут нужны были крейсера, если они сподобились набить лишь 4 фрага на обе команды. Феникс и Омаха вообще ахтунг. Чем вообще они там занимались?

 

Вы играя на линкоре, поглядывайте на мини карту)))  Все остальное ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.(может игроку всего 8 лет ну или 12, а вы от него требуете мышление Адмирала)))  )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[URSA]
Участник
224 публикации
33 040 боёв

Прихожу на форум, что бы получить ответы на вопросы, возникающие в процессе игры. Но не на один заданный вопрос нет ответа! Получается что прихожу на форум поговорить сам с собою)))) Кто нибудь объяснит почему в развитии не отображается туманный флот??? И почему не учитываются результаты прошлого сезона ранговых боев??? Или каждый сезон нужно начинать с низшего уровня, а все заработанные ранги ранее аннулируются???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Кто нибудь объяснит почему в развитии не отображается туманный флот???

В каком развитии? В дереве прокачиваемых кораблей их и не должно быть. Не продаваемых сейчас премов и других акционных кораблей там же нет?

А если имелось в виду, что корабль получен, а его нет в Порту, то надо шкурку порта переключить на анимешную (Йокосука).

 

И почему не учитываются результаты прошлого сезона ранговых боев??? Или каждый сезон нужно начинать с низшего уровня, а все заработанные ранги ранее аннулируются???

Не с самого низшего. Небольшой буст дают. Скажем, если кто в прошлый сезон взял 1-й ранг, то в этот начнёт с 15-го.

А вообще, ранговые бои только по названию ранговые, никаких индивидуальных рейтингов, показателей скилла и т.п. нет, и по виду не будет. Просто альтернативный рандому режим, не более того.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

Сегодня 06.01.2016 ~14:00 в случайном бою вдруг на 2-3-й минуте начались тормоза 7-10 фпс (обычно 60-76фпс). Спросил в игровом чате - оказалось тормоза появились у многих. Шо це було уважаемые разработчики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

давненько я ничё не писал. Конечно, судя по последним изменениям в игре, наши отзывы можно издавать сразу в рулонах, никто их не учитывает, но хоть обсудить своё видение с форумными обитателями можно. Тоже ведь интересно иногда.

 

Ну во первых про хорошее. Есть вещи, за которые хочется сказать спасибо. В первую очередь вот за это http://clip2net.com/s/3sBlGlX  http://clip2net.com/s/3sBlONl

находясь в проигравшей команде можно получить опыта больше, чем любой в победившей! В танках такое нереально. Это намёк на то, что выделятся можно не только повторяя и не исправляя чужие ошибки. Данный момент мне лично очень нравится.

 

далее - видимо подняли фарм на самолётики. О чём давно просили. Теперь стало выгодно выступать в роли мухобойки вот тут довольно невыдающийся результат в 100к дамаги и всего 46 попаданий, но за самолёты дали 400к денег и оч много опыта http://clip2net.com/s/3sBmtmG  http://clip2net.com/s/3sBmJBm  был бой на Балтике, скрины не сохранил к сожалению. Там на меня два товарища на авиках 7лвл упоролись, за 8к дамаги и 51 сбитый самолёт я был на втором месте в команде по опыту. Тоже хорошо, надеюсь введут опыт за засвет или помощь в уничтожении или танкование. И кстати привет статистике, которую делают подобные профи на авиках.

 

ЛБЗ на анимешные кораблики - вполне стимул поиграть! Я лично кайфую от атмосферы в игре, но геймплей и система критических повреждений вызывают стойкое отвращение. Думал до следующего турнира играть не буду - но не, повод выполнить задачи, поглядеть что дадут, сработал. Молодцы!

 

 

ну теперь о недостатках! Ап торпед должным образом поспособствовал усилению "активного" геймплея на высоких лвл!!! Ведь это же прекрасно, когда человек может пустить торпеды просто в никуда, они могут даже ни по кому не попасть, но на пару минут полностью заблокировать активное движение на довольно большом участке карты. Игроки безусловно испытывают наслаждение и эйфорию от того, что можно никуда не ехать, не танковать и не рубиться, а просто перекидываться снарядами за 17-20 км! Безусловно оригинальный геймплей. http://clip2net.com/s/3sBo7E2  http://clip2net.com/s/3sBoP54  http://clip2net.com/s/3sBoVUt

слабо обрезать дальность хода торпед?! 12км максимум сделайте, хотя и это много. В игре полно неисторических параметров - и отмазки типа "это исторично" как то нелепы. Дальность в 15-20км просто не даёт другим играть и даёт повод не думать при пуске вообще "авось попаду"! Зачем это в игре?

 

не обойдём вниманием и то святое, святее которого только сквозные пробития цитадели - пожары. Ваши шансы с поджогом и антиподжогом - отстой! Нужна понятная и простая схема, которую можно рассчитать и внести в тактические ходы в игре. А не "чаще пуляй - точно загорится". Статистика ваша делается рачками, которые стоят сзади и не горят. И другими рачками, которые стреляют фугасами в борт или по разным целям, из за чего цель либо вообще не горит либо наносится урон пожарами в 1-2к. Если фокусить одну цель - урон пожарами может превышать урон от фугасов, что является абсолютным бредом! http://clip2net.com/s/3sBpTq0  http://clip2net.com/s/3sBpYfp  http://clip2net.com/s/3sBq4Oc

что можно сделать - писали неоднократно! Если не хотите переделывать модели и вводить порог прочности для очагов - пока можно просто сократить время пожара. Технике, у которой просядет дамаг - поднять урон с фугасов и всё! Можно сделать время зависимым от калибра снаряда, этот пожар вызвавшим. И не давать загореться очагу, который только что потушили, допустим сек 20-30. Это же просто, баланс не нарушит, а сколько нервов сэкономит!

 

Вообще система критов ну.... малопонятна что ли. Тут кораблики отличаются от танков весьма в невыгодном свете. Там беспомощен ты только когда тебя держат на гусле. И даже без выкачанного ремонта это около 12 сек. Время боя - 15 минут. Тут крит двигла 1:40, время боя - 20 минут. Посчитайте это в процентах. Ну и повторный крит после починки практически ставит крест на корабле. Флажок на уменьшение времени затопления нужен только при использовании непремиумных расходников. Время затопления больше, чем полное кд голдовой ремки. Его всегда чинят! Смысл в этом флажке? И в таком большом времени крита? Никто из тех, кто эту систему придумывал на Автовазе не работал?

Двигло и рули можно критовать уменьшением подвижности, в особо редких случаях (бомба, торпеда или ну очень большой калибр точно попавший могут вызвать полную остановку. Это же отпугивает неопытных игроков от игры вообще, ибо на начальных уровнях такие криты происходят постоянно, а на высоких лвл отбивает охоту к активной игре у ЭМ и КР. Ну уменьшите вы время критов раза в 4 и пусть после починки будет сек 20, в которые можно повредить но не вырубить наглухо.... механизм то есть - перк из последних сил и уменьшение мощности у края карты. Значит можно сделать. Чего не делаете?!

 

поднимите фарм на Арканзасе и Николае. За 80-100к дамаги 170к серебра.... издеваетесь? Юбари норм фармит, у друга Иваки - оч хорошо, по 250 можно привозить. А ЛК почему обделили? Я подарил приятелю на НГ Николая - тык Иваки при меньшем дамаги вывозит больше денег, причём намного, как оказалось. Нехорошо это... я понимаю, что это 4лвл, но чуток то можно поднять. Анимешный Конго 250к серебра за 75к дамаги привозит! ну бред же...

 

Про баланс хотел ещё поныть, но там много слишком будет. Потом как-нить, скринов с десяток. Всех со всеми праздниками и удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[URSA]
Участник
224 публикации
33 040 боёв

В каком развитии? В дереве прокачиваемых кораблей их и не должно быть. Не продаваемых сейчас премов и других акционных кораблей там же нет?

А если имелось в виду, что корабль получен, а его нет в Порту, то надо шкурку порта переключить на анимешную (Йокосука).

 

Не с самого низшего. Небольшой буст дают. Скажем, если кто в прошлый сезон взял 1-й ранг, то в этот начнёт с 15-го.

А вообще, ранговые бои только по названию ранговые, никаких индивидуальных рейтингов, показателей скилла и т.п. нет, и по виду не будет. Просто альтернативный рандому режим, не более того.

 

Если с ранговыми боями все более или менее ясно, то с развитием (деревья развития кораблей) нет)) К ранговым боям особого интереса нет.. Единственное, там точно не придется воевать 6м линком против 8х и 9х.  Насчет туманнго флота в развитии видел своими глазами у одного из игроков.  Скрин выложу))))

image.png

16:07 Добавлено спустя 3 минуты

В каком развитии? В дереве прокачиваемых кораблей их и не должно быть. Не продаваемых сейчас премов и других акционных кораблей там же нет?

А если имелось в виду, что корабль получен, а его нет в Порту, то надо шкурку порта переключить на анимешную (Йокосука).

 

Не с самого низшего. Небольшой буст дают. Скажем, если кто в прошлый сезон взял 1-й ранг, то в этот начнёт с 15-го.

А вообще, ранговые бои только по названию ранговые, никаких индивидуальных рейтингов, показателей скилла и т.п. нет, и по виду не будет. Просто альтернативный рандому режим, не более того.

 

Вопрос??? почему у меня этого нет в развитии?))))

Изменено пользователем Piratica
Большие картинки прячьте под спойлер, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 775 боёв

По странному обстоятельству заметил что ББ активируются только через воду. Отсюда вопрос: цитадель всем ниже ватерлинии посадили или пробитие брони не взводит ББ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

По странному обстоятельству заметил что ББ активируются только через воду. Отсюда вопрос: цитадель всем ниже ватерлинии посадили или пробитие брони не взводит ББ?

 

Без воды на малых дистанциях задержки не хватает, чтобы ББ взорвался в цитадели.
Изменено пользователем zxzd13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×