Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Интерфейс

  

160 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 225 комментариев

Рекомендуемые комментарии

579
[ORDA]
Участник
168 публикаций
20 447 боёв

Я уже не первый поднимаю тему про скрытую автозамену снаряжения за серебро на снаряжение за дублоны. Перед боем пробежался по кораблям и проверил всё, всё было за серебро.

После боя на Омахе  зашёл снова туда и увидел, что несмотря на то что автопополнение показывает сумму в серебре 67500 (3 модуля по 22500) в самих модулях истребитель таки включён на вариант за 15 дублонов.

Предпочту не выходить в бои до решения проблемы, хотя прем-аккаунт жалко тратить.

 a90ba4449391eadc63b93fb8273afb22.jpg

449ffb04cc2cc0e9d1f466a1d67570ed.jpg

 

 

да тут частые  вмешательства в игровой процесс со стороны администрациии
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Обнаружил баг.

После увеличения резерва все равно невозможно пересадить капитана с другого корабля.

 

У меня было 0 мест в резерве (4/4)

Захотел пересадить на Атаго капитана с другого корабля. Очевидно, это невозможно, т.к. текущего полагается отправить в резерв, а там нет места.

Увеличиваю место в резерве за 100 дублонов. Становится 4/8.

Но пересадить капитана все равно невозможно - "нет места в резерве" (см. скриншот)

До интерфейса не дошло, что место появилось.

Пробовал тыкать в разные кораблики, разные режимы - порт, модули, капитан - не помогает.

После смены порта на другой прочухалось и заработало.

Баг конечно не серьезный, но все же неприятный - я трачу дублоны, а оно не работает.

pcrmxrD.jpg

 

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
24 публикации
6 984 боя

(Ей Богу не буду лопатить 9 страниц...)

 

1) В порту просто ОЧЕНЬ раздражает, что как корабль не поверни (камеру) - через несколько секунд камера возвращается в первоначальное "базовое" положение!!!! Ну может я хочу любоваться (рассматривать) кораблём в другой проекции!!!! Уверен, что многие меня поддержат тут!

(пример - проект "WoT")

 

2) В начале боя камера в большинстве случаев висит прям над кораблём, приходится отдалять постоянно (а отдаление тут постепенное: сначала от носа, потом от кормы, потом от центра и т.д.)!!! Иногда камера вначале боя отдалена - где логика?

Сделайте хотя бы чтоб камера запоминала позицию! (я уже не говорю, чтоб сделать это настраиваемым)...

Уверен, тут тоже многие поддержат!

 

3) Очень полезно было бы сделать настройку, чтоб колесом мыши можно было запрещать переходить в снайперский прицел, а только по кнопке! (на подобии мода в WoT на запрет перехода в прицел по колесу мыши!!!

 

:P

Изменено пользователем alexco85

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 679
[FUR-S]
Видеоблогер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
736 публикаций

Пишите, пожалуйста, в описании БЗ не только число, но и время окончания. Недофармил вчера 1 ЭМ для 3го этапа, наделся нафармить сегодня плюс еще самолеты. В печали :(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

С выхода последнего крупного патча руки не доходили написать фидбек. Исправляю эту ситуацию.

 

Порт.

 

Новые типы порта.

 

Отличный функционал. Визуальный кастомайз, кораблей, портов, отдельных элементов игры всегда нужная и полезная вещь, больше разнообразия всегда хорошо.

 

Отдельно хотелось бы выделить порт Нью-Йорк. Великолепно. Цвета, детализация, освещение, проработка деталей и атмосфера, все на высоте. Если бы на фоне еще играл легкий американский джаз 40-60 годов, клиент бы я, наверное, редко закрывала.

 

Из предложения по дополнительным видам порта, хотелось бы видеть заснеженный сухой док, в котором наш корабль стоит на кильблоках.

 

Как один из вариантов

 

 43bbd9bb93c0a4d087d8e9b226f2ddf9.jpg

 

Относительно технической части, выбор типа порта открывает дополнительные возможности для мододелов, однако на данный момент внедрение своего порта это всегда замена одного из текущих.

В связи с добавлением функционала выбора порта, хотелось бы, что бы была возможность добавлять, через моды, пользовательские типы портов, но не заменой одного из текущих, а дополнительно. В итоге мы будем иметь стандартные порты и установленный через моды дополнительный порт и сможем свободно выбирать между ними.

 

Часы.

Полезная вещь, однако, на данный момент расположение часов не интуитивное. По моему мнению, куда гармоничней они бы смотрелись в свободном пространстве между количеством игроков на сервере и кнопкой создать отряд или между выбором режима боя и количеством дублонов.

 

Браузер.

Отличный и полезный функционал. Однако реализация мне не нравится.

Во первых кнопка браузера находится не в самом удачном месте. Куда лучше она бы смотрелась в порту, в левой верхней части экрана.

Во вторых, возможность вызвать браузер в любой момент и в любом месте интерфейса игры, как в порту так и в бою, нужна.

По поводу браузера и в частности, зачем хочется его вызывать не только в порту, более подробно напишу далее, в части про оверлей.

 

Оверлей.

Про оверлей я создала отдельную тему

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/38993-%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%b2-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b5/page__view__findpost__p__1642330

 

Благодарности и карма.

В последнем обновлении увеличили количество доступных жалоб и благодарностей, дело хорошее, однако хотелось бы, что бы их количество было завязано на собственной карме.

 

Пример.

При карме до 10 количество жалоб благодарностей равно 5 в сутки.

При карме от 10 до 20 количество жалоб и благодарностей равно 7 в сутки. И так далее.

Тем, кто активно пользуется этим функционалом нужно дать возможность пользоваться еще активней.

 

Так же хотелось бы увеличить время, после окончания боя, когда можно отправлять благодарности игрокам. Пример. Играю на определенной карте, по определенным причинам закончила бой или раньше всех или не в самом конце, не дожидаясь результатов ухожу в следующий бой, возвращаясь из него в порт смотрю результаты предыдущего боя и хочу поблагодарить игроков которые себя проявили, однако таймер уже прошел и я не могу этого сделать.

 

В теме про «Предложения по условиям боевых задач» я предлагала добавить бесконечную боевую задачу, цель которой стимулировать игроков хорошо себя вести. Прочитать это предложение можно здесь http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35270-предложения-по-условиям-боевых-задач/page__st__100__pid__1529770#entry1529770

Первый блок. Поощряющие.

 

Боевые задачи.

По боевым задачам я все что хотела написала в этом посте

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35270-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d0%be-%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%8f%d0%bc-%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d1%87/page__st__100__pid__1529770#entry1529770

 

Так же там присутствуют мои мысли по поводу недостатка обучающих материалов для игроков в клиенте.

 

Хочу  отдельно выделить в этом фидбеке данный пункт из моего большого фидбека по боевым задачам.

 

Относительно интерфейса. Я обязательно продублирую это в профильной теме, когда будет готов очередной большой фидбек по случаю крупного патча, однако напишу это здесь.

Во время боя нужно отображать доступные для выбранного корабля боевые задачи.

Как альтернативный вариант, если посчитаете что данная информация будет занимать слишком много места и ее никак не скрыть за раскрывающимся менюшками. В порту выбирать отображаемые в бою боевые задачи. Для выполнения будут доступные все возможные боевые задачи, однако в бою будет отображаться напоминание о определенных, заранее выбранных боевых задачах.

 

В этот раз не так много как обычно, после грядущего крупного патча будет что еще написать.

 

На последок, отдельно в спойлер вынесу выдержки из предыдущих фидбеков, которые все еще по моему мнению нужны в игре.

 

Отсутствие одного общего канала, который всегда превращается в помойку и разделение и на много каналов, очень радует. Надеюсь все так, и будет дальше. Хотелось бы только добавить, что бы при присоединении к каналу, приходило системное сообщение с правилами игры в целом и данного канала в частности, что снимет сразу много вопросов.

 

Из разряда обучение так же два момента. Выводить в порту уровень боев каждого корабля. Сделать эту информацию опциональной дабы «бывалым» игрокам эта информацию не мусолила глаза. Так же добавить предупреждение, в случаи когда корабли в отряде из разных диапазонов боя, что уровень боя будет выбираться по старшему.

 

Очень и очень хочу, что бы количество модернизаций устанавливаемые на корабль и их тип, можно было посмотреть до покупки корабля. Это помогает лучше спланировать бюджет и будущие траты.

 

Функционал «Хочу в Отряд» очень и очень радует. Я думаю, нужно добавить возможность, игроку, который ищет отряд, оставлять короткое сообщение. Например, я хочу поиграть с кем - то на японских эсминцах 4, 5 уровня. Я нажимаю кнопку хочу в отряд и мне дается возможность написать короткое сообщение, которое увидят все остальные пользователи при наведении на мой ник в списке. Я написала:  «Японские эсминцы 4 и 5 уровня. Торррпеды!» и мне станет проще найти себе напарника, и остальные игроки поймут, кого я ищу. Что, по моему мнению, весьма удобно. Так же было бы весьма полезно иметь возможность открыть краткую статистику игрока, что бы понять подходит он мне или нет. Я понимаю, что введение данного дополнения повлечет за собой волну нецензурной лексики, шуточек и расистских и прочих оскорблений. Поэтому у меня есть второй вариант. Вместо свободного написания сообщения можно дать игроку возможность выбрать слова из определенного списка. Например, есть 3-4 блока для слов. Первый блок нация. Я выбираю Японию. Второй блок тип корабля. Я выбираю эсминцы. Третий блок уровень. Я выбираю 4. Можно продублировать этот блок, что бы дать возможность ввести диапазон. Последний блок можно оставить под смайлы или определенные фразы вроде «пускать торпеды», «сбивать самолеты», «побеждать», «просто веселится», «хорошо провести время» и другие варианты.

 

Альтернативная карта

 

В данный момент у нас есть один режим отображения карты и миникарты, рельеф, отображение баз с точками и отображение кораблей союзников с кораблями противника. Хочу предложить добавить альтернативный режим отображения, который может включаться \ отключаться в бою.

 

Альтернативный режим карты \ миникарты будет отображать рельеф, базы с точками, не будет отображать корабли союзников и противников, вместо отображения воды будут показываться условные зоны. На каждой карте, в том или ином виде есть определенные зоны и направления, которые лучше всего подходят для определенных кораблей и действий.

 

Пример.

 

Карта большая гонка. Есть большой остров на юго-западе с маленькими островами чуть восточней. Это излюбленная зона для эсминцев. Есть зона в углу карты на северо-востоке. Любимая зона, как для крейсеров, так и для линкоров. Есть направление между двумя этими зонами, которое любят использовать линкоры.

В альтернативном режиме карты вместо отображения воды, будут разными цветами показаны эти зоны их границы. Каждой зоне будет присвоено определенное, короткое название.

 

Что это даст.

 

Я играю на эсминце на карте большая гона, хочу, что бы другие эсминцы мне помогли в зоне у большого острова на юго-западе. Что бы сообщить им об этом, мне нужно прокликать направление, что составит примерно десять точек и написать сообщение в чате. При этом не каждый успеет просмотреть все, прокликанные мной точки на карте и не до конца поймет, где именно мне нужна помощь. Как вариант, можно было бы просто написать, эсминцы мне нужна помощь в «название зоны». Но с учетом того, что мое название этой зоны может отличаться от названия этой зоны другого игрока, что опять же снизит наше взаимопонимание, а писать подробно, большой остров на юго-западе с маленькими острова восточней, на берегу этого острова и между островами, мне нужна помощь эсминцев, будет весьма долго.

С альтернативным режимом карты, каждый игрок примерно будет знать определенные зоны и направления, их короткие названия, запомнит и мне будет достаточно написать, нужна помощь эсминцев в зоне «Название зоны №1», что означает зону у юго-западного острова, на берегу и между островами чуть восточней от него

 

Отряд.

Так же хотелось бы видеть функционал, позволяющий лучше взаимодействовать игрокам в отряде. Подсветка врага, на котором фокус отрядного корабля. Луч на миникарте, отображающий более наглядно направление движение корабля из отряда. Отображение выведенных из строя модулей корабля. Тип снаряда, заряженного в орудия. Время до перезарядки орудий.

 

Дополнительно не вижу ничего плохого в возможности ставить указатели, определенные иконки, просто рисовать направления атаки и произвольные фигуры, видимые только для членов одного отряда на экране карты. Все это позволит проще, удобней и более эффективно взаимодействовать кораблям в одном отряде.

 

Все это поможет лучше координировать свои действия игрокам в одном отряде.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
372 публикации
9 273 боя

не знаю, но наверно сюда:

собстна баг нашёл забавный, скриншотик прилагаю

Если судить по интерфейсу то установка модификации даёт просто заоблачные плюсы

баг.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

Было бы неплохо в разделе настроек графики сделать всплывающие подсказки с кратким описанием параметров и ресурсов системы, на которые они в первую очередь влияют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
759
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Не хватает голосового предупреждение об опасном сближении с союзником.

Особенно в свете анонсированного ужесточения наказания за урон по союзникам.

 

Ситуация: я, на линкоре, по миникарте вижу, что слева союзник на крейсере идёт на точку С, я на точку Д - вроде всё в порядке; вхожу в бинокль и начинаю расстреливать вражеский линкор - на втором залпе слышу, что нельзя стрелять в союзников, а потом и скрежет...

Оказалось, что крейсер изменил свой маршрут и притёрся ко мне вплотную (скорее всего тоже в бинокле).

В итоге, мы оба получили урон в ХП и деньгах, при чём не желая этого.

 

Также предлагаю сообщения не касающиеся боя (Спасибо, Хороший бой, Карамба, Удачного боя) оглашать только в том случае, если в засвете отсутствуют враги.

Поскольку они несколько отвлекают от звуковой карты боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

На мой взгляд имеет место ограниченная возможность работы с флажками и сигналами. Когда их было мало, еще нормально. Но сейчас нужно довольно много вешать на новый корабль, к примеру.

Я практически не вешаю флажки на опыт и т.п., крайне редко. На опыт вешаю, чтоб удачно снять и т.д., коплю для высоких уровней. 

Мое предложение в том, чтобы сделать возможность создавать пресеты по флажкам. К примеру, для линкора и эсминца я буду вешать разные флажки и камуфляжи. Было бы удобно повесить определенный набор на эсминец, сохранить его в пресет и потом одевать и снимать одной кнопкой. Плюс вешать на другие корабли в один клик. Соответственно, было бы неплохо иметь 4-5 пресетов и их комбинировать. А так вручную снимать по 5-6 флажков, отключать автопополнение весьма некомфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[KUBIK]
Участник
163 публикации
2 925 боёв

Не хватает информации об уровне самолетов или хотя бы их принадлежности. Кому не ясно, в бою два американских авика разных уровней в одной команде. Кому принадлежит звено?

Думаю, очень древний вопрос, но в этой теме не нашел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 106
[AN1ME]
Участник
741 публикация
9 541 бой

Кстати да, для авиков это была бы полезная инфа. Когда играешь японцем, схватка истребителей один на один с амером может плохо кончиться, поэтому неплохо бы знать, кто на тебя летит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Такая вот идея по поводу реализации склада:

А что если сделать внутриигровой магазин между игроками? Все модули которые можно продать отображаются там (цена в зависимости от количества проведенных боев с данным модулем - если такое можно реализовать. Больше боев - меньше цена продажи). Также можно было бы вести продажу флажных сигналов, камуфляжей, оборудования (на купленное там, так как оно считается б\у можно ввести шанс что оно не сработает:trollface: .  Все операции между игроками только за серебро. Главное окно магазина для всех одно - это список того что выставлено на продажу, игрок выставляет свой модуль указывая сумму в зависимости от рекомендованной (которая отображается только ему).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

Как же не удобно на Кутузове стоят дымы - на кнопке "Y", когда во всех эсминцах дымы на "T".

Задолбало промахиваться и включать ПВО

 

Разведите на разные кнопки "дымы" и "пво" - чтобы одни и теже способности

работали на всех классах по одним и тем же кнопкам.

 

фугасы - везде 1

ББ - везде 2

торпеды - везде 3

ремонт - везде R

 

дымы - Т, как в эсминцах, по праву первых с такой способностью

ПВО - "Y"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Всем привет!

 

Просьба в этой теме отписывать ваши впечатления от интерфейса игры. Какие решения вы находите удачными? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватало?

 

Как вы относитесь к нововведениям - центру уведомлений, сравнению своего корабля с другими и прочим новинкам.

 

А почему нельзя реализовать предупреждение в чате о перезагрузке или отключении сервера? Я имею ввиду боевой чат и чат порта. Это было бы очень удобно. В том числе и модераторам. Не далее как вчера, сервер "лег" и в бой уже попасть было невозможно. Зато те, кто были в игре устроили в портовом чате допрос бедных модераторов - "что случилось". А те и сами не сном ни духом о происшедшем. Многие пытливые игроки поплатились за свою настойчивость баном :( Я понимаю, что новость появилась на форуме, но его и так читает не самая значительная часть играющих. А уж тех, кто догадается свернуть игру и глянуть в новости на форуме и совсем мало.

 Такие новости, а равно как и другие значимые, было бы неплохо увидеть в чате.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Здравствуйте ! 

 

 

Особенно ранимых представителей ЦА, имеющих слишком сложный или наоборот слишком простой склад ума, т.н. "нечитателей", любящих лишь односложные высказывания, смайлики, междометья, глаголы, наречия и оскорбления, предупреждаю, что текста внизу, под спойлерами очень, очень много, и он, вероятно, интересен только тем, кто в теме, так что, если Вы не желаете прочитать этот пост внимательно и до самого конца, предлагаю просто перейти на какую-нибудь другую страничку форума, на которой "не так много букафф" и больше смайликов и картинок с коубами.

 


В виду старта тестового сервера с весьма масштабным обновленем 0.5.3 я решил собрать и опубликовать некоторые предложения, связанные в основном с именно интерфейсом игры, которые, по моему скромному личному мнению, облегчат игровой процесс, сделают его чуточку более понятным, удобным и читаемым.

 

Итак:

 

1. В игре существует масса модификаций, устанавливаемых в слоты для модернизаций, которые дают не один положительный эффект (например, увеличение точности ГК), но и тех, которые дают при установке сразу два эффекта, один из которых - всегда положительный (например, увеличение скорости поворота башен ГК), а другой - всегда отрицательный (увеличение времени перезарядки орудий ГК).

Spoiler

Из-за очевидных сложностей в понимании основной массой игроков  (далее - ЦА)формулировок в описании свойств этих модернизаций, часто происходит недоразумения и на форуме жалобные посты, что, например, ухудшилась перезарядка, было 30, стало 35 . Хотя всё это и было описано в свойствах модернизации, игроки не понимают, они думают, что модернизация даёт сразу два бафа одновременно, а на самом деле - один взамен другого. 

 

Элементарным решением этой неувязки и упрощением понимания формулировки в описании подобных модернизаций я вижу и предлагаю ввести в ближайшем патче - положительные эффекты модернизаций с её свойствами выделить зелёным/зеленоватым цветом/оттенком шрифта в выпадающем окне, а отрицательные - красным/красноватым. Вы, дизайнеры и художники, сами прекрасно знаете, что - цвет - всегда был, есть и будет лучшим, прекрасным и самым доступным инструментом для визуальной передачи информации. Главное - не переборщить с его насыщенностью и тоном, лёгкий оттенок зелёного или красного в цвете шрифтов описания будет вполне достаточным, не режущим глаз, и в то же время, полностью информативным.

 

Ту же самую технологию я предлагаю взять на вооружение во всех описаниях всех сущностей в игре, которые обладают одновременно как положительными, так и отрицательными свойствами, например в описании многих флагов, модулей и т.д. 

 

Такая система уже появилась игре в стартовом окне перед боем, где видны превосходящие и уступающие параметры Вашего корабля и кораблей противников. Так что дальнейшее её развитие я считаю вполне логичной. И эргономичной.

 

2. Переключение камеры и прицела групп вооружения. Работает не корректно, и не на всех кораблях. 

Spoiler

То есть я заметил, что не на всех кораблях, оснащённых торпедными аппаратами в количестве, более, чем один на борт, с помощью кнопки C можно переключиться на торпедный аппарат, находящийся, например, вторым по порядку, ближнему к корме. На некоторых кораблях, эсминцах, кнопка С переключает поочерёдно прицел с одного торпедного аппарата на следующий, и так по кругу, если их много. А на некоторых кораблях, например на крейсерах, то есть на тех, на которых ТА имеют очень разные углы наведения, пока не выстрелишь так называемым первым, или он не уничтожен, на второй ТА не переключиться. Это не удобно, учитывая то, что в батальных ситуациях, возможность выбрать именно нужный для пуска торпед ТА может быть решающей и решить исход схватки, а иногда и целого боя. Проверьте, исправьте пожалуйста.

 

3. В игре приветствуется, рекламируется и очень востребован донат. Согласен, донат нужен компании, он способствует развитию игры, и за всё нужно платить, тем более за такую титаническую работу, которую ежесекундно исполняет студия "Леста" и компания "Варгейминг".

Нам предлагается покупать премиум-аккаунт, премиум-корабли, премиум-расходники и, видно явно,  ставка сделана так же на "забабловый" перевод опыта, накопленного на элитных кораблях в свободный, который, в свою очередь, может быть потрачен на исследование и "one click/one touch" прокачку.

 

Так вот, встроенный калькулятор в окне перевода опыта за дублоны чуть-чуть не доработан, его нужно довести до ума. А именно - мне к примеру требуется 175 250 единиц свободного опыта. У меня на аккаунте есть в данный момент, к примеру, 115 дублонов. Но я хочу купить ровно необходимое количество дублонов, не больше и не меньше, для перевода опыта с кораблей (для справки у меня уже накоплено более четырёх миллионов опыта, привязанного к кораблям, для перевода его в свободный, как видно на скриншотах ниже, по игровым меркам, нужно целое состояние, да и даже и для реальной жизни сумма получается не такой уж и маленькой) в свободный и изучить, например, какой-нибудь кактус 9 уровня и сразу же его прокачать до топовой комплектации. В окне при наведении на общее количество опыта появляется выпадающее окно, на котором отображена общая сумма дублонов, необходимая для перевода и оплаты всего накопленного опыта кораблей в свободный. Провести же точную калькуляцию и подсчёт суммы, меньшей чем максимальная сумма дублонов на данный момент на аккаунте, не представляется возможным, счётчик сбрасывается, как в окошке цифры дублонов, так и в окошке цифры получаемого после покупки свободного опыта.

 

Я хочу, как потенциальный и, кстати, весьма перспективный, покупатель Ваших виртуальных услуг, валют и игрового контента, чтобы у меня была возможность просимулировать перевод опыта за золото, и таким образом, точно посчитать мои аппетиты, нужды и возможности, я хочу вбить в окно опыта цифру и получить в окне дублонов другую цифру - сколько это будет мне стоить. На данный момент это сделать не представляется возможным, при наборе цифр они сразу же сбрасываются и снова показывают лишь тот максимум опыта, который я могу перевести в свободный при данном, текущем балансе дублонов на аккаунте. 

 

eaa42ef75a45.jpg

 

На представленных выше скриншотах - на первом - невозможность подсчитать, сколько нужно дублонов для переводы требуемого кол-ва опыта в свободный, если дублоны ещё не куплены, на втором - я вижу сколько у меня всего опыта, я вижу сколько стоит перевести в свободку всё это вместе взятое. Но если я хочу посчитать, сколько нужно перевести опыта частично, то мне нужно прибегать к стороннему калькулятору или хорошо считать в уме, так как в клиенте игры сделать это на данный момент невозможно. А надо бы.

 

 

Доработайте, пожалуйста, окно перевода свободного опыта, сделайте в нём по умолчанию, встроенный калькулятор, который бы мог бы симулировать перевод и показывать, сколько каждое, любое количество опыта будет,точно, стоить в дублонах. В наземном проекте вроде бы такая функция есть, и да - это удобно. И эргономично.

 

4. Игра очень красивая в плане графики, она очень динамичная (если, конечно, играть и отыгрывать на все 100% роль своего класса техники в бою, а не полировать базу, стоя ботом по пол боя) 

Наибольшее удовольствие мне, как и, разумеется, любому адекватному, в здравом уме игроку, доставляют два игровых события :

 

На первом месте, разумеется, победа моей команды в бою ..................(для меня абсолютно не важно, какими способами, силами, жертвами или потерями эта победа добыта, хоть зубами, хоть ногтями, не важно, нанёс ли я 150 000 урона или 15 000, победа для меня главное, свой дамаг я и так набью, и регулярно набиваю, а вот выигрывать ЦА почему-то упорно не хочет, не умеет и не может, зачастую в абсолютно уже выигранной баталии, в которой осталось сделать последний, решающий рывок, шаг к победе, просто протяни руку и возьми её, ЦА предпочитает циркулировать вдали от того места, где эту победу нужно взять, а вдруг попадут, а вдруг поцарапают)

 

И на втором месте по тому удовольствию, которое я получаю от игрового процесса - это, так же разумеется, как и для любого адекватного и в здравом уме, игрока - личное, желательно максимально брутальное, уничтожение кораблей команды противника. Особенную радость мне доставляет в этом приятном занятии уничтожение именно тех супостатов, которые досаждали мне до этого весь бой своими назойливыми ли фугасиками, подленькими торпедками или вездесущими самолётиками с их постоянным засветом для команды противника .

 

Так вот, в случае удачного боя, хочется насладиться полностью моментом уничтожения последнего корабля, в полной, а не обрезанной версии. Уничтожая последний корабль, хочется увидеть это в идеале - повторно и замедленно, или, что более реалистично - хотя бы просто до конца, как корабль медленно погружается на дно, горит, взрывается и т.д. В текущих реалиях уничтожение последнего в бою вражеского корабля обрывает бой "на самом интересном месте". То есть бывают ситуации, когда развязка настолько брутальна и насыщена событиями, что уничтоженный последний противник успел, например, выпустить все веера торпед, и они точно попадают в меня, и гарантированно уничтожат также. Я не предлагаю продлить этот момент, меня устраивает то, что я был быстрее, я успел, враг уничтожен, бой закончен. Но хочется в красках увидеть, как этот "гад", пылая, погружается в пучину.

 

Пусть в этот момент все торпеды, самолёты и снаряды замрут, зависнут в полёте или в движении, но "смерть" последнего врага хочется увидеть во всех красках, именно ради этого я и играл весь бой, и когда он так резко обрывается, я чувствую, как будто меня лишили самой вкусной изюминки. Сделайте рапид, или там как-нибудь ещё, но не обрывайте пожалуйста бой так резко на самом приятном и интересном месте ! Пожалуйста !

 

5. Следующее предложение очень короткое - сделайте отображение вектор направления движения ко мне торпед на миникарте. 

Как - на Ваше усмотрение, но в последнее время игра начала превращаться из мира пожаров и линкоров с авианосцами в мир эсминцев, тенденции развития Вашего магазина премиумных кораблей лишь красноречиво подтверждают мои слова, и так как из всех классов я всё-таки люблю и предпочитаю больше всех линкоры, я имею полное моральное право просить Вас дать мне хотя бы мизерный шанс увернуться от хотя бы двух вееров торпед из семи-десяти возможных. 

 

А в текущих реалиях, с ЛБЗ для эсминцев "убей линкора", игра на ЛК превращается в загонную охоту, эсминчики, увидев в составе противоположной команды пару больших, неповоротливых, слепых, как кроты, ЛК, радостно бросают и фланги, и захват точек, и свои более прямые и неоспоримые обязанности, и аж "сбивая друг друга с ног",  слетаются на него, как ... Ну, допустим, как пчёлы на мёд, или что-то менее аппетитное, но более иллюстративное. Уровень же командного взаимодействия между крейсерами и линкорами, и собственно, уровень тактического, стратегического и умственного развития "танкистов", "водителей кр" капитанов крейсеров в рандоме настолько удручает и рушит все иллюзии о командной игре, что в дуэли ЛК и ЭСМ у первого редко есть шансы выйти победителем .

 

6. Отображение истинной специализации капитана корабля - плохо заметно и сливается с тёмным фоном. Сделайте поярче, и шрифт - сплошным и светлым тоном, а не тонким контуром. 

Я только через полгода игры в кораблики нашёл и понял, как идентифицировать "родной" корабль просматриваемого мною капитана. И это при том, что я отношусь к той "породе игроков", которая сначала читает педивикии, статьи, описания игры,смотрит видео и гайды, и только потом решает скачать, установить и начать "играть в игру". Я смотрел много видео ото всех, признанных самой студией "Леста", гайдоделов, но не помню, чтобы где-то упоминалось и было показано, как наведясь на капитана, определить, на какой корабль он обучен изначально, если капитан находится на премиумном корабле.

 

Прекрасно видны золотые буквы названия премиумного корабля, но когда наводишь курсор на капитанов в резерве или на премиумном корабле - названия "родного корабля" не видно. Видны слова СПЕЦИАЛИЗАЦИЯа вот именно название корабля СПЕЦИАЛИЗАЦИИ - не видно, на части кораблей написано нормальным, человеческим, читаемым, белым шрифтом, а на части кораблей -  написано тонюсеньким белым контуром, на тёмном фоне. Не понятна системы и принцип выбора шрифтов.

 

Если привести всё это дело со шрифтами к какой-либо понятной, читаемой и логичной системе сложно, долго и в ни ближайшие планы, ни в перспективные планы даже не входит, так как, вполне ожидаемо, "не является приоритетной задачей" на данный момент времени, то нам, простым смертным - хотя бы статейку какую-нибудь от Вас на форуме, по этому поводу, с описанием и объяснениями этого игрового момента. А лучше и проще, всё-таки шрифты поменять и доделать, систематизировать.

 

b0306515ba7d.jpg

 

Как Вы видите на представленных скриншотах, на скрине N°1  и  N°2 родная специализация видна очень плохо, а на скриншоте N°3 - видна чётко и очень хорошо. Моё предложение заключается в томчтобы сделать заметным хорошо всё и везде. То же самое касается и названия корабля и его класса на скриншоте 2. 

 

Так же было бы вполне логично разместить на иконках, обозначающих перки капитана, римские или арабские цифры, обозначающие уровень перка/количество необходимых для его изучения очков умений - то есть будет сразу видно, что это перк такого-то уровня (второго, третьего), перк другого-то уровня. И, разумеется, всплывающее окно-подсказку при наведении на него курсора мышки в порту.

 

З.Ы.: Я не утверждаю, что моё мнение об интерфейсе - истина в последней инстанции, ибо её попросту не существует, но это мнение простого, рядового игрока, который играет в игру много и плотно, и не так уж и плохо кстати, ИМХО, а ведь есть ещё масса игроков, и тоже неплохих игроков, кстати, у которых действительно есть некоторые проблемы со зрением, и именно поэтому, я полагаю, что для интерфейса игры не станет хуже, если он будет более эргономичным, видным, читабельным и дружелюбным даже для людей с проблемами со зрением, поверьте такие тоже есть, не все уже, к сожалению, молоды, красивы и здоровы, будьте и к ним милосердны ?!

 

7. Игра и отношения между игроками, симпатии и антипатии. Кто мне поставил лайк ?

Я прекрасно понимаю назначение кармы, и систему лайков и дизлайков, похвал и жалоб. В принципе, меня, как простого игрока эта система в своём, на данный момент, ещё не совсем развитом и зачаточном состоянии, пока тем не менее устраивает. Я многократно писал уже о функциях, которых ей не хватает - это отображение игроков в бою на предмет нахождения в моих списках контактов в том или ином виде. Спустя какое-то время я пришёл ко мнению, что это не так уж и важно, дело в том, что методом абсолютно случайного научного тыка я заметил закономерность между зависаниями игры и размером списков контактов. Чем он меньше и короче, тем быстрее реагирует в порту интерфейс игры на действия курсора, тем реже замирает вода и тем меньше зависает сама игра в порту в принципе.

 

Так что теперь проблема стала другой - я не злопамятный, поэтому я записывал. Каждого оленя, каждого стасика-бойца-снайпера, воина-питбуля, нагибатора-нагиаботоров или максимку-разрушителя с кодом рус, каждого тимдамагера, каждого тимкиллера, каждого, тратата, бота, каждого хама я старательно и всегда находил на сайте или форуме, и добавлял его ник в свой "килл Билл" лист, список тех, кто будет отныне, при встрече, всегда моей приоритетной целью, иногда даже не зависимо от того, в чьей команде он находится, я готов даже заплатить до пары сотен тысяч серебряных кредитов и получить справедливое наказание за удовольствие брутально уплатить должок какому-нибудь олёшке. Не трудно догадаться, что мой список быстро стал многотысячным. 

 

Так вот - в интерфейсе управления контактами, а особенно - "чёрным списком" - просто необходимы две функции - очистить содержимое списка полностью, ну а и для него, и для всех вообще списков во всех чатах и каналах игры ещё и - отсортировать никнеймы по алфавиту. Хотя бы так. Эргономично ?!

 

И во-вторых, а это главная суть предложения по улучшению интерфейса чата, на самом деле - во избежание вендетт и повышения токсичности не имеет смысла после боя показывать провинившемуся игроку ники тех, кто отправил на него любой негативный отзыв, так называемый дизлайк.

 

Но вот лайки - это ведь совершенно другое ! Я считаю, что это очень было бы полезно для внутри-игровой атмосферы и для потепления отношений между игроками - отображение в логах и итогах боя ников тех, кто отправил на своего союзника любой положительный отзыв.

 

То есть в логах - ник игрока - поблагодарил Вас за хорошую игру - 1 раз, ник игрока - поблагодарил Вас за помощь в чате - 3 раза, Ваша карма благодаря этим отзывам изменилась следующим образом - цифры или диаграммка. Ну и далее, если список отзывов будет расширен, то так же его и отобрать в этих же логах.

 

8. Функции полной деактивации чата. 

Я знаю Ваши ответы, я знаю, что не планируется. И это - неправильно.

 

В игру играют как необычно-токсичные детки, школьнички и подростки, так и взрослые, состоявшиеся люди, семейные, работающие и зарабатывающие, с разным менталитетом и отношением к окружающим. Есть такие, которым доставляет большее удовольствие аргументированно доказывать весь вечер, будучи полнейшим оленем, что олени все, кроме него самого. 

 

Для обсуждения или отключения возможности получения этого сомнительного вида удовольствия от игры есть такой важный и всячески активно культивируемый Вашей компанией игровой параметр, как статистика. 

 

И, признавая моральные права игроков на то, что они вольны сами решать для себя, принимать ли участие в этом сомнительном занятии или само-отключиться от него полностью, Вы мудро, благоразумно и справедливо, впервые в истории трилогии игр компании, ввели недавно столь долго нами всеми ожидаемую и желанную функцию полного скрытия статистики от посторонних глаз. Респект.

 

Так вот - точно такая же, абсолютно такая же ситуация и с чатом. Я могу хотеть "получать бан чата по кадэ", тратя своё бесценное время жизни на то, чтобы объяснять, не важно, имею ли я моральное право на это или нет, оленям что они олени, будучи сам или тиранозавром-самцом в мире оленей, или собственно, сам являюсь ещё большим оленем. Или мне это не нужно, не интересно, я не хочу это видеть, я не хочу в этом участвовать никак, вообще, совсем, я хочу полностью выключить, удалить этих мерзких, дерзких, глупых как пробка, 38-46% провинциальных школьничков и гопничков из своей виртуальной жизни и личного микрокосмоса, пространства, а так же все их команды, оскорбления, их сообщения в чате, их спам по карте и пожелания удачи в бою и семи футов под моим килем, и, в ментальной тишине и покое, полностью погрузиться в игру, в процесс, в тактику, в прицеливание, в сам геймплей !?

 

В одиночестве ли, или в компании старых, проверенных уже не то что годами, а десятками лет виртуальных битв и сражений, такими же братьями по оружию и по разуму, или же по его отсутствию. И как любой игрок, тратящий своё время и деньги на Вашу игру, я имею, как мне кажется, полное моральное право как на первое (участие в чатах), так и на второе (не участие в чатах).

 

Так же как и со статистикой. Я могу её игнорировать, могу на неё работать, а могу захотеть скрыть, не важно по каким причнам. Так и с чатомДолжна быть функция как его видеть и учавствовать в нём, так и выключить его из игры и своей жизни. Проблема в том, что на данный момент, насколько мне известно, даже сторонней модификации (мода), способного только лишь убрать чат в игре, не конфликтуя с другими, стоковыми или сторонними, модификациями и функциями игры - нет. И это не правильно. И не эргономично.

 

9.  Логи послебоевой статистики.

Хотелось бы иметь их и видеть в более детальном, наглядном виде - точное отображение того, сколько ушло после боя опыта капитану, сколько заработано опыта кораблю, какие флажные сигналы для опыта и кредитов были в бою - в идеале, с их миниатюрным изображением-иконками, в виде таблички в послебоевой статистике - столько бы я получил без всего, столько с премом, столько за 1,5 опыта, столько со всем этим да ещё и с Зулу, столько опыта принёсло всё это дело и Папа Папа, столько добавили за акцию Проект Рэ, а вот ещё столько добавили за выполнение ежедневного ЛБЗ нанести 50 000 урона за один бой на ЛК, сколько всех видов дамага всего было нанесено за бой и т.дПоследнее кстати появилось в сторонних модификациях, что не может не радовать, что очень давно было ожидаемо и нужно в игре, и именно поэтому это, да и всё остальное выше перечисленное хотелось бы увидеть в стоковом клиенте по умолчанию, без сторонних модов.

 

10. Отображение точного и актуального секундомера во время захвата союзной или вражеской базы, над полоской. 

Летя сбивать захват, прикидывать на глаз, сколько же осталось до победы или поражения - 3 секунды или 30 - не спортивно, не цивилизованно и не современно. Пока ещё не реализовано даже в сторонних модификациях.

 

11. Большие, более заметные и контрастные по отношению к фоновому пейзажу цифры секундомера, считающего время текущего боя.

Возможно перенесённые на другое место, возможно другим шрифтом и абсолютно точно - большего размера, чем сейчас. Те цифры, которые отображают текущую длительность и время до окончания боя. На данный момент они видны плохо, а во время наиболее напряжённых баталий вообще очень трудно заметить, сколько же ещё всё-таки времени осталось. Реализовано пока только в сторонних модификациях. 

 

12. Отображение в списке команд засветившихся уже, не засвеченных и пропавших из засвета кораблей противника. 

Без привлечения сторонних модификаций и файлов, отображение данной информации аналогично танковому моду с лампочками или светофором я лично считаю вполне приемлемым и достаточным, возможно, что сам значок индикатора состояния кораблей противника можно сделать тематически и графически более морским, так сказать - "маринизированным", от от исп. marina — морской. Пока ещё не реализовано даже в сторонних модификациях. 

 

13. Так же я предлагаю усовершенствовать - доработать и автоматизировать "эргономику" и "логику" действия снаряжения "Аварийная команда" и "Ремонтная Бригада". 

А именно - сделать эти функции на панели "расходников", в виде иконок фиксируемыми, точнее, как некоторые кнопки на некоторых девайсах - "утапливаемыми". Поясняю, что я имею в виду :

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[KUBIK]
Участник
163 публикации
2 925 боёв

 

А почему нельзя реализовать предупреждение в чате о перезагрузке или отключении сервера? Я имею ввиду боевой чат и чат порта. Это было бы очень удобно. В том числе и модераторам. Не далее как вчера, сервер "лег" и в бой уже попасть было невозможно. Зато те, кто были в игре устроили в портовом чате допрос бедных модераторов - "что случилось". А те и сами не сном ни духом о происшедшем. Многие пытливые игроки поплатились за свою настойчивость баном :( Я понимаю, что новость появилась на форуме, но его и так читает не самая значительная часть играющих. А уж тех, кто догадается свернуть игру и глянуть в новости на форуме и совсем мало.

 Такие новости, а равно как и другие значимые, было бы неплохо увидеть в чате.

 

А почему нельзя реализовать предупреждение авиакатастрофы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

 

А почему нельзя реализовать предупреждение авиакатастрофы?

 

Хотя это события одного рода (аварии), но в случае программ, это обратимое событие, над которым сохраняется управление.

даже физические аварии на серверах, также имеют способы решения - как резервирование по схеме N+1, так и геораспределенные сервера.

 

так же и клиент игры не обязан находится всегда на сервере игровых сессий - где обрабатываются бои, 

а может находится на фронтенде, для которого схему резервирования легче организовать .

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Очередная победа интерфейсников.
 

Дано: Стоковая Пепсикола, 0 опыта на корабле, 5433 свободки, исследован корпус и СУО.
На исследование топ пушек надо 12000 опыта.
shot-16.02.03_15.44.47-0044.jpg

Жмём исследовать, появляется окно  shot-16.02.03_15.44.58-0059.jpg.
Жмём "ОК" звучит торжественная музыка и на этом всё заканчивается.
 

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

А почему нельзя реализовать предупреждение авиакатастрофы?

 

я привёл конкретный пример. Жаль что вы не читали.
Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

В меню умений командира стоит сделать иконки умений цветными, а не белыми - это будет смотреться намного лучше и красивее, чем сейчас. Потому что сейчас в игре некоторые элементы интерфейса выглядят бледно и невыразительно. Также стоит сделать возможность менять фото и паспортные данные капитанов кораблей - так как очень часто бывает, что на двух кораблях в порту присутствует капитан с один и тем же лицом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×