Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lovecrun

Крейсера - погибающий класс

В этой теме 1 312 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
186 публикаций
1 884 боя

 

Раз уж зашла тема про вбр то добавлю то, что оно очень часто на стороне крейсеров. Я бы даже сказал в основном. С 15 км по маневрирующему крейсеру заходит 2-3 снаряда с залпа если повезет, а то и все разлетятся по сторонам от крейсера. Из них 1-2 пройдут насквозь нанеся 1300 + если и 1 зайдет с дамагом около 4к, то уже хорошо. Получаем 6.6к дамага где то за 40-45 сек(30перезаряд+10-15 полет). У того же демойна 50к хп если не ошибаюсь. То есть это около 5 минут виляния от лк или за ним + можно свалить за остров. Если же за это время никто не  пришел а помощь, то тут уже проблема не в крейсерах.

Ах да, за те же 45 сек демойн сделает аж 7 целых залпов, где за залп спокойненько входит 2к+ ХП + адские поджоги. И получаем, что пока ты его расколупываешь, он успеет тебе напихать за то же время куда больше чем ты ему. Плюс в хлам убитое пво открывает для вражеского ав новые перспективы.

Вы  тут все расписываете так, как будто бы у лк каждый залп выбивает цитадели со 100% шансом, а на деле шиш. Вчера по могами с 5км в борт вошло 9 из 9 бб забрав чуть больше 10к хп, а она просто поплыла дальше, подошла под борт и унесла меня с торпедного залпа(АХТУНГ!! КР сваншотил ЛК!!!!! Срочно ЛК апать!!!!). Вот и весь вбр.

А правило вполне работает. Ошибся и подошел к лк ближе 10 км и в большинстве случаев ты пойдешь в порт(вопрос только во времени, если умный, то будешь танчить носом, если *** и попытаешься отвернуть, то в первые же секунды открытой бочины уйдешь в порт), а пока держишься на расстоянии и маневрируешь и все вполне нормально.

 

 

Я буду не против если у кр понерфят торпеды взамен адекватного апа выживаемости и/или гк и/или инвиза и т.д. Что касется расстояния в 5 км, просто в 99 случаев из 100 кр не доплывет до лк на такое расстояние. На могами бесполезно идти носом к лк - ваншотит цитадель под любым углом. А вот разброс норки - это конечно отдельная тема. Если кр получат адекватный ап выживаемости - я двумя руками за - что бы апнуть амерским хай лвл лк разброс. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

Я буду не против если у кр понерфят торпеды взамен адекватного апа выживаемости и/или гк и/или инвиза и т.д. Что касется расстояния в 5 км, просто в 99 случаев из 100 кр не доплывет до лк на такое расстояние. На могами бесполезно идти носом к лк - ваншотит цитадель под любым углом. А вот разброс норки - это конечно отдельная тема. Если кр получат адекватный ап выживаемости - я двумя руками за - что бы апнуть амерским хай лвл лк разброс. 

 

 

Ну не бесполезно это точно. В нос самое большое что заходило это 14к вроде, но это куда лучше чем 30к+ в борт. Да и в среднем в нос/корму с 2-3 случайно попавших снарядов входит ~6к дамага. Можно попытаться словить залп носом, а потом развернуться, но тут главное рассчитать свои силы, иначе залп в борт обеспечен. А вообще если не лезть ближе 10км к лк, то вполне терпимо играется. Хотя это и для линкоров актуально. Тогда получается ситуация: кто первый отвернет - проиграл, ибо залп на 30-40к в борт получит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
1 884 боя

 

Ну не бесполезно это точно. В нос самое большое что заходило это 14к вроде, но это куда лучше чем 30к+ в борт. Да и в среднем в нос/корму с 2-3 случайно попавших снарядов входит ~6к дамага. Можно попытаться словить залп носом, а потом развернуться, но тут главное рассчитать свои силы, иначе залп в борт обеспечен. А вообще если не лезть ближе 10км к лк, то вполне терпимо играется. Хотя это и для линкоров актуально. Тогда получается ситуация: кто первый отвернет - проиграл, ибо залп на 30-40к в борт получит.

 

Бесполезно потому что придется все равно отвернуть. Ты же не думаешь что Могами может затаранить норку?) Проблема в том, что японские кр могут пускать торпеды только на 90 град в бок или назад, но не вперед, следовательно отвернуть нужно наполную - то есть подставить идеальный борт линкору, если хочешь пустить толпы. 90% это заканчивается портом а вот лк очень даже может пережить мои торпеды. Если отвернуть заранее и подставлять зад убегая и выдерживая дистанцию, что делают все Могами, да и все кр тоже, можно долго плевать в норку фугасми, пока она мажет по тебе, но при равных хп - пойдешь в порт все равно быстрее, чем хотя бы пол хп снимешь. Это что касается американских лк, но против яп лк у которых в дополнение к шикарной баллистике, еще и разброс норм - я вообще промолчу.

Изменено пользователем lovecrun
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[LEVEL]
Участник
4 794 публикации
19 045 боёв

Сидит толпа людей и ноет ноет ноет, сказки и мифы про ваншоты рассказывает, цитадельки убрать хочет, ребят вы кого лечите то ?

Ни кто кроме вас на крейсерах не играет что ли ? Вы всех остальных за дурачков держите ?

Это командная игра, если вы играете в соло ПВП это ваш выбор, вы вполне можете играть в тимплей, вы с танков сюда набежали что ли, соло пвпшники несчастные, так танки от как раз вашего воя в какашку превратились, там то же все время ныли - я на ст нипробиаютт10влоб, так теперь там нафиг никому тт10 не нужны, так как ст там делают всё то же самое что и тт, только лучше.

Не понимаете что в рандоме на крейсере нужно кооперироваться с другими крейсерами, так это ваши проблемы, а не крейсера плохие, единственные крейсера в игре нуждающиеся в апе - амеры с 8 уровня, все остальные машины в норме.

Цитадельки вам выбивают, так играйте грамотно, ни кто их вам не выбьет, идете боком, поливает фугасами нон стоп, из прицела не влазите, вот и получаете, все почему то нормально воспринимают когда им выбивают по 1300 с залпа раз в 30 секунд , но жутко обижаются за цитадельки, любите кататься - любите и саночки возить. Я же не вою по поводу того что какая ни будь Могами по 5к с залпа с ЛК фугасами срезает каждые 10 секунд, при том что ЛК может с неё всего 1300 снять за залп, а картина не радостная бывает, Могами за минуту с ЛК срезает 30 000 хп + пожары на 20 000хп, а ЛК  с неё может всего 2600 за это время снять, че то только ни один крейсеровод об этом не вспоминает, хотя зело такие ситуации в бою любит. 

 

      

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
Старший бета-тестер
92 публикации
3 668 боёв

Поддерживаю, крейсера на высоких уровнях это боль. Сам сейчас жру кактус под названием ибуки(( 

 

вот докачаешся до ЗАО и тогда Ямато и монтана станут кормом!.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

 

 

Есть такие вещи - рандом и накрытие. 

стандартная отговорка тех, кто не смог в крейсер, а смог на форуме в "миня ваншотнули!!!"

с 15 км запл по крейсеру, который просто остановливается, проходит мимо... Можно узнать, какой должен быть скилл крейсеровода, чтобы он ваншотился с 20км? Очевидно, ниже среднесерверного...   И сколько раз из 100 ВБР это вам позволит? Один? О да, может быть, может быть...

 

Если крейсерам дать хп в два-три раза больше - они тоже будут еле-еле отбивать 50%)))

Да? При дпм больше, чем у ЛК, при живучести больше, чем сейчас, не будут отбивать? Сразу видно гения, который даже в теории не смог...

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[LEVEL]
Участник
4 794 публикации
19 045 боёв

 

1. Очень многие крейсера играют в прицел, как результат получают дамаг иногда ваншот, после того как упрутся в остров, более того некоторые так и стоят уткнувшись в остров продолжая играть в прицел, такой крейсер не забрать грех :great: 

2. Есть другие, у них не точные орудия, на ходу, по этому что бы орудия стреляли точней  они останавливаются на своей стороне карты и стреляют, само собой такой крейсер не забрать грех :great:

3. Встречается на просторах рендома ещё один вид крейсеров, они танкуют ЛК и топят их торпедами, они все японцы в большинстве своем, они подходят к линкору на 5 - 7 км и поворачиваются для пуска торпед бортом, ну вы поняли да :great:

  

 

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

1. Очень многие крейсера играют в прицел, как результат получают дамаг иногда ваншот, после того как упрутся в остров, более того некоторые так и стоят уткнувшись в остров продолжая играть в прицел, такой крейсер не забрать грех :great: 

2. Есть другие, у них не точные орудия, на ходу, по этому что бы орудия стреляли точней  они останавливаются на своей стороне карты и стреляют, само собой такой крейсер не забрать грех :great:

3. Встречается на просторах рендома ещё один вид крейсеров, они танкуют ЛК и топят их торпедами, они все японцы в большинстве своем, они подходят к линкору на 5 - 7 км и поворачиваются для пуска торпед бортом, ну вы поняли да :great:

  

 

1. Очень многие ЛК играют в прицел,хотя "очень многие" не правильно - ВСЕ ЛК играют в прицел и ничего.

2. Есть другие, стоящие за островком или пятящиеся по-немногу - и ничего, ни один Кр их не сваншотил за всё время и не сваншотит.

3. Вот этих ЛК на удивление мало, в основном все МЕГА ТРУ НАГИБАТОРСКИЕ ИМБЫ ЛК сидят за спинами всех кого можно, даже за АВ заплывают не брезгают, и жмут кнопочку раз в 30 секунд и от счастья прям прыгают когда цитадельки прилетают от их ТРУ СКИЛЛА. Ну вы поняли да :great:

 

продолжение пункта 1 - зато залипши в бинокль можно навайнить для себя всего, чего только душа не пожелает:

- и нерф фугасов для Кр, и нерф поджога (правда списали всё на баг)

- и что б не рикошетили ББшечки,а то как же ж так рикошетят от противных "нерельсоходов" - держите вам правило /14 калибров

- не попадаем по ЭМ когда в бинокле он на пол экрана,потому что подошел уже на 3км - не вопрос, подняли точность ГК

- ах блин, какие то мухи в бинокле торпеды кидают под борт - поднерфили так, что кроме Ав9-10 в рендоме их и не стало, а если есть, никто и внимания особо не обращает.

- в патчике 5.1. пропали любимые цитадельки - цунами вайна смыло форум начисто, чуть ли мгновенно не стало в боях ЛК вообще, подкорректировали что б всё опять у товарищей было ОК с их биноклем.

 

А тут о ужас!!. Люди хотят немного повысить выживаемость Кр (что разработчики даже пытаются, правда "безуспешно", сделать на некоторых Кр8) - и всё - сплошные "факты" в виде изречений "Бред","рельсоходы","залипающие в бинокль","не смогли в корабль" и прочие форумные перлы-доводы.

Ну-ну..

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
9 578 боёв

 

На данный момент:

в песке - потому что всё достаточно косое и многие не умеют играть.

на средних уровнях - крейсера еще достаточно маневрены и малы в размерах что бы по ним попадали, плюс все таки скилл ЛКводов не на столько высок - хотя уже начинают встречаться варианты ваншотов - просто из за того что ГК ЛК теперь может (калибр/кол-во стволов)

на высоких уровнях - тут я не знаю - единственную тактику, что я видел более менее действующую - ныкаться в островах и стрелять по врагу сугубо, когда он отвлечен на стрельбу по другим кораблям.

если заканчиваются другие корабли, ваша выживаемость тоже стремительно заканчивается. (во всяком случае таких фортелей как на "Омахе" посыпая кого то за 14-15км фугасами а по вам не попадают - тут уже такого нет. Попадут и очень больно, на развороте в корму или в нос чето влетит на 12к)

 

 

 

Согласен. Дело ещё в том, что тяжелые крейсера строились не для борьбы или перестрелки с ЛК,  а для борьбы с легкими крейсерами противника. И всё.

Отсюда их страдания от ЛК, в отличии от легких крейсеров, которые страдают от ЛК меньше, из за своих, в первую очередь,  размеров.  Да и скорость легких крейсеров на своих уровнях выше будет, по отношению к ЛК, нежели у тяжелых крейсеров на высоких уровнях.  На высоких уровнях ЛК уже пошустрее бегают + точнее стреляют.  Помимо этого ТК труднее охотится за скоростными ЭМ,  в отличии от легких крейсеров на низких уровнях.  Отсюда для скоростных ЭМ  исходит опасность, в первую очередь,  от себя самих, и уже потом от ТК и ЛК.   Чувствуется большая разница между легкими крейсерами и тяжелыми.

По всей видимости, надо разделить эти разные классы крейсеров между собой или сделать для них отдельные ветки. ТК развивался не от легких крейсеров, а от броненосных.  Другой вопрос, как запихнуть лёгкие крейсера на высокий уровень? Их было мало и не у всех наций. В крайнем случаи легкие крейсера можно для высоких уровней делать, как отдельные прем корабли.

Изменено пользователем 753

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

ни один Кр их не сваншотил за всё время и не сваншотит.

 

главный аргумент :ohmy: что у этого, что у других... Кр не ваншотит ЛК из ГК (и плевать, что с торпед ваншотит). Даже не смешно становится, а страшно, с кем играешь...

 

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

главный аргумент :ohmy: что у этого, что у других... Кр не ваншотит ЛК из ГК (и плевать, что с торпед ваншотит). Даже не смешно становится, а страшно, с кем играешь...

 

 

главный аргумент написан ниже - нечитатели они такие нечитатели

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Не понимаете что в рандоме на крейсере нужно кооперироваться с другими крейсерами, так это ваши проблемы, а не крейсера плохие

Иными словами, ты подтверждаешь, что кр - единственный вид неиграбельной соло техники в WOWS?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Согласен. Дело ещё в том, что тяжелые крейсера строились не для борьбы или перестрелки с ЛК,  а для борьбы с легкими крейсерами противника.

А эсминцы делались для борьбы с миноносцами. В результате в игре кр назначили роль уничтожителя эсминцев. Для исполнения которой функционала не дали, в результате чего кр-воды вынуждены крысятничать. А крысятничать гораздо интереснее по кр и лк, чем по эм. Но чем выше уровень, тем крысятничать на кр тяжелее, отсюда - крысятничать с помощью ГК на лк гораздо интереснее, а с помощью торпед - на эм. В итоге скрипач (кр) оказался не нужен.

Изменено пользователем ART_MEDIUM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[LEVEL]
Участник
4 794 публикации
19 045 боёв

Иными словами, ты подтверждаешь, что кр - единственный вид неиграбельной соло техники в WOWS?

Играбелен, вполне тащит, для удобства нагиба лучше кооперироваться с другими крейсерами, ногиб будет веселей.  

А эсминцы делались для борьбы с миноносцами. В результате в игре кр назначили роль уничтожителя эсминцев. Для исполнения которой функционала не дали, в результате чего кр-воды вынуждены крысятничать. А крысятничать гораздо интереснее по кр и лк, чем по эм. Но чем выше уровень, тем крысятничать на кр тяжелее, отсюда - крысятничать с помощью ГК на лк гораздо интереснее, а с помощью торпед - на эм. В итоге скрипач (кр) оказался не нужен.

Но не у вас, у вас своя тактика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

1. Очень многие ЛК играют в прицел,хотя "очень многие" не правильно - ВСЕ ЛК играют в прицел и ничего.

2. Есть другие, стоящие за островком или пятящиеся по-немногу - и ничего, ни один Кр их не сваншотил за всё время и не сваншотит.

3. Вот этих ЛК на удивление мало, в основном все МЕГА ТРУ НАГИБАТОРСКИЕ ИМБЫ ЛК сидят за спинами всех кого можно, даже за АВ заплывают не брезгают, и жмут кнопочку раз в 30 секунд и от счастья прям прыгают когда цитадельки прилетают от их ТРУ СКИЛЛА. Ну вы поняли да :great:

 

продолжение пункта 1 - зато залипши в бинокль можно навайнить для себя всего, чего только душа не пожелает:

- и нерф фугасов для Кр, и нерф поджога (правда списали всё на баг)

- и что б не рикошетили ББшечки,а то как же ж так рикошетят от противных "нерельсоходов" - держите вам правило /14 калибров

- не попадаем по ЭМ когда в бинокле он на пол экрана,потому что подошел уже на 3км - не вопрос, подняли точность ГК

- ах блин, какие то мухи в бинокле торпеды кидают под борт - поднерфили так, что кроме Ав9-10 в рендоме их и не стало, а если есть, никто и внимания особо не обращает.

- в патчике 5.1. пропали любимые цитадельки - цунами вайна смыло форум начисто, чуть ли мгновенно не стало в боях ЛК вообще, подкорректировали что б всё опять у товарищей было ОК с их биноклем.

 

А тут о ужас!!. Люди хотят немного повысить выживаемость Кр (что разработчики даже пытаются, правда "безуспешно", сделать на некоторых Кр8) - и всё - сплошные "факты" в виде изречений "Бред","рельсоходы","залипающие в бинокль","не смогли в корабль" и прочие форумные перлы-доводы.

Ну-ну..

 

 

 

А эсминцы делались для борьбы с миноносцами. В результате в игре кр назначили роль уничтожителя эсминцев. Для исполнения которой функционала не дали, в результате чего кр-воды вынуждены крысятничать. А крысятничать гораздо интереснее по кр и лк, чем по эм. Но чем выше уровень, тем крысятничать на кр тяжелее, отсюда - крысятничать с помощью ГК на лк гораздо интереснее, а с помощью торпед - на эм. В итоге скрипач (кр) оказался не нужен.

 

Если всё так плохо, как вы пишите, зачем вы играете на крейсерах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Если всё так плохо, как вы пишите, зачем вы играете на крейсерах?

 

С каких пор "немного повысить выживаемость" это стало "всё так плохо"?

Наверное я пропустил недавнее лингвистическое изменение этого выражения.

Ну и играю я на всем (мало на АВ правда). К чему вопрос "зачем?" не понятен. Вы предлагаете играть только на том, на чем "супер и комфорт"?

Просто играю потому, что интересны корабли сами по себе (не зависимо от класса). Если у какого то класса есть "проблемы" как в позитивную так и негативную сторону - то об этом и пишу. Форум для этого в основном и создан (хотя вполне неплохо многие ограничиваются "Юмором","Флудилкой" а так же другими специализированными разделами форума)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

 

Яп. Эм. в порядке до тех пор, пока у них не появляются торпеды на 15+ км. Вот там уже просто ненапряжное наведение зеленой полосочки на серую. Особенно касается Шимика.

 

Вот это точно . Все обвиняют в примитивном гемплэе авики ... ненавижу авики ))) Но даже я понимаю что гемплэй примитивнее спамеров-япов придумать наверное вообще невозможно . Тут и одна извилина не нужна . Клацай рефлекторно зеленой полоской по серой и усе , для нагиба маловато конечно , но и пустым из боя не выйдешь . 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

С каких пор "немного повысить выживаемость" это стало "всё так плохо"?

Наверное я пропустил недавнее лингвистическое изменение этого выражения.

Ну и играю я на всем (мало на АВ правда). К чему вопрос "зачем?" не понятен. Вы предлагаете играть только на том, на чем "супер и комфорт"?

Просто играю потому, что интересны корабли сами по себе (не зависимо от класса). Если у какого то класса есть "проблемы" как в позитивную так и негативную сторону - то об этом и пишу. Форум для этого в основном и создан (хотя вполне неплохо многие ограничиваются "Юмором","Флудилкой" а так же другими специализированными разделами форума)

 

 

Играть на том на чем "супер и комфорт" это логично. Вы не находите?

Есть люди которым комфортно играть на крейсерах, они на них играют. Есть люди которым на крейсерах не комфортно и они на них не играют. И есть вы :)

Изменено пользователем anonym_hZFlLRH5cwZ7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
74 публикации
4 293 боя

Вот - Солоня говорит то о чем я тут распинаюсь уже не первый пост.

Донная выживаемость Кр.. начиная с 7го уровня и выше. Чего "Атаго" прочат в лучшие Кр 8го уровня? Раньше то ж не заикались особо, а всего то дали "хилку" (ни ДПМ, ни супер торпеды, ни мега ПВО и 2мм на нос) и вуаля! Повысилась выживаемость (со дна, но всё же) - и крейсер у многих заиграл.

Но даже с хилками Крейсера не особо живут - и это проблема (а уж тем более ваншоты).

Да, ЛК4-5 можно было за счет ДПМ зафугасоспамить пока он там очухивался и (особенно без ТУ) вас выцеливал..

Ну попробуйте так же (не из инвиза а с 10-12км) зафугасоспамить Ямато или Монтанту, хоть на Гинденбурге хоть на Демойне. Это у вас ДПМ должен совсем адовым быть что б он не успевал тушится и отлечиваться. Ну а в целом просто вы закончитесь быстро. Вот и всё.

 

А рассказы про то, что типа один на один не должен разбирать :) ну давайте без этого. В игре масса случаев (причем изначально заложенных в механику игры разработчиками) когда один на один антиклассы не топятся а как то даже на оборот. И это касается всех 4х классов.

 

А зачем ямато или монтану спамить фугасами с 10 - 12 км? Так делают только люди с ограниченными умственными способностями. Дальность орудий крейсеров на тех уровнях позволяет накидывать фугасы с 15 - 17 км, на такой дистанции по маневрирующему крейсеру попасть можно разве что случайно.

И да, расскажите мне как это ЛК выйграет дуэль у Шимаказе?

Изменено пользователем Ballantrae
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 828
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 843 боя

Эсминцы - есть сокращение от термина "эскадренный миноносец". Впервые этот термин появился в начале 20века, для обозначения крупных миноносцев (около 200 тонн и более), способных выдерживать морскую и океанскую волну и действовать на солидном расстоянии от базы (в составе эскадры). В силу своих размеров, они были в состоянии нести более мощное торпедное и артиллериское вооружение, нежели обычные миноносцы. Но именно как истребители миноносцев, они не строились. Куда ближе к обязанностям "истребления" находятся лидеры эскадренных миноносцев. 

12:42 Добавлено спустя 4 минуты

  Помимо этого ТК труднее охотится за скоростными ЭМ,  в отличии от легких крейсеров на низких уровнях.  

 

Это не догонялки, крейсер в любом случае не догонит более быстроходный эсминец. А вот калибр в 8 дюймов, при попадании по эсминцу, наносит куда больший урон, нежели шестидюймовка. Так что тут вопрос удобства, можно завалить шквалом снарядов, а можно дать пару залпов, но пушками помощнее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×