1 511 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:30:38 Все просто разрабы придумали как порезать оленемер, а те кто его юзают остались у разбитого корыта ибо хз кто с тобой играет статист или рак.. все вернулось к нормальной игре, меня все устраивает, как и большинство других игроков! Небольшая статистика скрытия статистики: Парсинг статы рандомной группы игроков численностью в 442000 аккаунтов показал, что за прошедшее после введения скрытия статы время этим важнейшим функционалом воспользовалось 956 человек, то есть 0,2%. У остальных 99,8% стата работает нормально. Показывается статистика на момент скрытия.. по крайней мере, так заявили разработчики, т.е. перестают идти новые данные, но старые остались... АПИ возвращает статус скрытия статистики и всё. Никаких старых данных не предоставляется и их можно увидеть разве что из чужих кешей, как, например, у z1ooo. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 Takumich Коллекционер 2 414 публикации 9 455 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:31:43 В жизни актуальна такая тема - сначала ты работаешь на имидж, потом имидж работает на тебя. Лично я не против, чтобы враг начинал бояться ещё до того как я его утопил Так вас никто и не заставляет закрывать статистику, в жизни есть так же те кто делают все хорошо, но при этом не хотят быть в центре внимания! Об этом вы верно забыли... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
473 KEHDbIK_KEHDbIPDbIEB Бета-тестер 1 188 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:32:24 Незнание и порождает такие коменты. Сказанули так сказанули... А кто вам сказал, что я не знаю? Я в корабли из самолетов пришла и хрюномод (такой там оленемер) знаю и использовала. Но он мне мешал играть нормально. То сама кого то фокусила, то улетала в космос от фокуса... Так что, данное зло мне известно Просто интересно: вы вообще когда-нибудь замечали, что это командная игра? ) Конечно нет, я всегда одна против шерсти иду, команда направо - я налево или наоборот Главное не победа ведь, главное участие Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:33:14 Оба варианта: как фокус красных, так и фокус фиолетовых (втч "знать кого опасаться") вредят игровому процессу. На ситуацию в бою никак не должны влиять внешние факторы. Тогда и ники нужно убирать. Алексы, регионы, производные от ФИО, банальные грамматические ошибки - это крайне показательные маяки. ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 Takumich Коллекционер 2 414 публикации 9 455 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:35:11 "Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе" Все аргументы ТСа сводятся к тому, что "Я попробовал и ничего не увидел. А что увидел - понравилось." Здесь ТС указал, что будет использовать снаряжение только для поддержки сильных игроков. Слабого дымами не прикроет, заградку не включит. Точно так же, как и начинающаяся победа. Не взяли А - слили по очкам. Советы нужно оценивать по их соответствию обстановке, а не по проценту побед их автора. И результатом таких действий (при условии массового использования) будет "статистический капитализм". Богатые станут ещё богаче, а бедные ещё беднее. Средние игроки не будут получать необходимой поддержки, а сильные за счет этого набивать ещё больше дамажки и фрагов. Оба варианта: как фокус красных, так и фокус фиолетовых (втч "знать кого опасаться") вредят игровому процессу. На ситуацию в бою никак не должны влиять внешние факторы. Конкретно здесь ТС указал, что будет принижать игроков с низкой или скрытой статистикой, чем замечательно подтвердил правильность опасений разработчиков. "В форумной демагогии" Вы хотели сказать? "Вот Вы говорите что А является следствием Б, но на самом деле В зависит от Г и Д, а ещё у вас статка ниочень." Плавали-знаем. Вот и сейчас Вы в первую очередь полезете смотреть какой у меня процент побед. Потому что цифровые подписи никак не повлияют на "оленемеры" вне клиента. Полностью с вами согласен, ТС абсолютно противоречит тому что сам говорит! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:35:44 Конечно нет, я всегда одна против шерсти иду, команда направо - я налево или наоборот Главное не победа ведь, главное участие Вот-вот. Главное участие, главное троллинг, главное рассмотреть вон тот красивый остров. А ещё можно союзника подтопить. Игровой процесс! ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 083 ZeroSen Старший альфа-тестер, Коллекционер 5 523 публикации Жалоба #47 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:38:55 Оленемер - зло жопвообразное и точка. Нужен только для всяких яойскунстян, которые на свою статку просто молятся и считают всех, у кого она хуже низшими существами. Свою статистику скрыл сразу, как только появилась эта фишка и не жалею ничуть, хотя она и не самая худшая, просто достали уже мегаЧСВшные выкидыши стотиЗдов-ноулайферов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
473 KEHDbIK_KEHDbIPDbIEB Бета-тестер 1 188 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:40:25 Вот-вот. Главное участие, главное троллинг, главное рассмотреть вон тот красивый остров. А ещё можно союзника подтопить. Игровой процесс! ) Если я вас топила, как союзника, то необязательно всем тут рассказывать И вообще, розовый мне к лицу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 [SPLIT] MUNS_Pilot Участник 143 публикации 29 255 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:45:42 (изменено) Уважаемый житель форума и автор этой темы! "Оленемер" был, есть и будет злом, которое некоторые пытаются возвести в абсолют. ИМХО. Скрыть статистику - полезная вещь. Жирный плюс разработчикаим и спасибо. Надобность в "оленемере" сама собой отпадёт как введут клановый функционал. Сильные кланы (сильные члены клана) будут иметь свою репутацию. А тот кто не играет в кланах и не хочет парится.... зачем парить голову на счёт циферок в % побед в самом бою? У меня всё. Изменено 6 янв 2016, 08:40:50 пользователем Piratica относитесь уважительно к игрокам 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:48:43 Вообще пофиг на "олень", не пойму чего у вас такие пожары от него... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 syndyk Бета-тестер, Коллекционер 91 публикация Жалоба #51 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:53:19 Оленемер - зло! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
420 Dimon_SPG Старший бета-тестер 818 публикаций 3 355 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:56:53 Я скрыл статистику, меня ты тоже считаешь 48% ? У меня 42% и мне плевать что обо мне думают другие игроки.А фишка с скрытием статистики я считаю отличной идеей. Для меня скрывший стату сразу переходит в категорию трусов . Вверху 2 типичных представитиля этой категории . 1-й скрыл стату по тому что 42% эээ ... скажу очень мяхко , неумелый игрок , который свою позорную стату трусливо прячет . 2-й много хуже первого . Ибо статку набил , а смелости гордо ее нести нету . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 6 янв 2016, 07:58:33 А не проще ли играть, изначально автоматически приравнивая ВСЕХ в своей команде к 45% рачкам а ВСЕХ в команде противника к 60% папкам? И не надо никаких оленемеров. Играешь, как и положено играть нормальному игроку - на все 100%. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 6 янв 2016, 08:01:51 А не проще ли играть, изначально автоматически приравнивая ВСЕХ в своей команде к 45% рачкам а ВСЕХ в команде противника к 60% папкам? И не надо никаких оленемеров. Играешь, как и положено играть нормальному игроку - на все 100%. Большинство так и делают, а потом жмутся ближе к синей линии у союзного респа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 962 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 164 публикации 16 561 бой Жалоба #55 Опубликовано: 6 янв 2016, 08:06:10 Доставляет читать комменты, тех кто считает оленемер ненужным или злом, но при этом ставит себе подпись со статкой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [UNEXT] denelektro_2015 Участник 54 публикации 20 107 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 6 янв 2016, 08:09:16 Трус тот кто не статку скрыл, а тот кто в инете, не в лицо, называет других раками, оленями и тд. ведь за это ничего не будет! ВГ предоставило такое право - люди используют его и все. Как потребитель услуг ВГ делаю что считаю нужным ( в рамках правил и услуг ВГ) Все остальное от лукавого и завышенного ЧСВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #57 Опубликовано: 6 янв 2016, 08:10:49 (изменено) В этой игре две бесполезные фичи... 1. Возможность скрывать статистику. Вообще не понимаю , зачем это сделали. Это все равно , что играть на крейсерах. В нынешних условиях. Неужели так сложно сделать себе желтую статистику? А как можно быть красным , вообще не понятно. Да. Тут большая часть играли до вайпа , потому и имеют фиолетовую статистику. Но новичкам тоже просто( можно с ботами тренероваться).Понимание игры , приходит после 100 боев. За это время сложно что-то кардинально натварить. Но, некоторые умудряются... 2. Ап авиков. Изменено 6 янв 2016, 08:13:47 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #58 Опубликовано: 6 янв 2016, 08:11:32 (изменено) Мои мысли по поводу всего этого и скрытия статы... 1)Возможность устраивать травлю на целую группу игроков, объединённых одним никнеймом. Не секрет, что в проекте World of Tanks, один "математик" посчитал статистику игроков с производной Alex в никнейме и вычислил, что она в среднем равняется 49,5%. Это породило целое гонение на людей с подобными никнеймами. Как написал автор, скрывают стату не все. 80% игроков это как раз таки те самые раки. По факту поменяли шило на мыло. 2)Игроков пытаются оскорблять на фоне их статистики. Причём абсолютно без разницы - 45% побед у тебя или 70% - это всё равно будет поводом для зависти или презрения. Нам же всем, согласитесь, хочется, чтобы нас судили по поступкам в конкретном бою. Если я вижу игрока со скрытой статой, то я автоматически, по умолчанию понимаю что это игрок в районе 45% побед. "погасить" оскорбления таким образом не получиться ни разу. Игроки с высокой статой чаще всего не будут скрывать стату, ведь они хотят похвастаться своей статой. 3)Фокус определённой группы игроков. На это чаще жалуются умелые игроки, но и другим достаётся. Зачастую даже направление атаки и фокус определяется по статистике игрока, а не ситуации в бою. Это зачастую приводит к иррациональному поведению в бою. Знаете чем череват фокус скилового игрока ? Я сильно сомневаюсь что среди разработчиков есть реально скиловые игроки, ибо в силу своей работы не могут позволить себе много играть и повышать свой скил... В таком случае я дам вам ответ на свой вопрос (из рубрики "сам спросил, сам ответил"), фокус скилового игрока приводит к тому, что команда соперника пол боя фокусит этого скиловика, а он все время уворачивается (скил позволяет ему успешно уворачиваться даже от кучи залпов), а в этом время команда скиловика спокойно расстреливает вражескую команду. Так что этот аргумент буквально высосан из пальца. 4)Предсказатель побед. Это самая токсичная часть модификации. Она заставляет пользователей выходить из боя до его начала или же сломя голову нестись к уничтожению, веря в предсказание. Эта часть отравляет геймплей игры больше всего. Опять же, как писал автор темы, зная с кем ты играешь и кто против тебя играет дает опытным игрокам понимание с кем будет тяжко воевать из врагов, а от кого из союзников стоит ожидать торпеду в спину. Предсказания побед никуда не денутся. Это сама суть человека, предсказывать итог боя, на основе анализа текущего состава боя. Вы либо сделаете эту модификацию запрещенной с наказанием ввиде бана аккаунта, либо люди просто будут в обход вашим кодам писать эту модификацию. По сути ничего не измениться, вы лишь добавите дискомфорт многим игрокам. Хотя о чем это я, комфорт игроков Вас же интересует в последнюю очередь. И Вы это неоднократно доказывали. Увы и ах, но это так и это факт. Изменено 6 янв 2016, 08:44:41 пользователем Piratica 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 6 янв 2016, 08:15:20 Хочешь подкину довод для скрытия статистики высокоуровневым игрокам? При подготовке к недавнему турниру я просматривал каждого игрока команд противника и еще до предварительных матчей знал, кто будет в финале, с высокой вероятностью предугадывал составы команд по кораблям, тактики и слабые места. И это сыграло определенную роль при целеуказании непосредственно в боях и помогло победить. Равно как и твой турнир, когда мы пользовались "масками", чтоб нас не фокусили и было неясно, кто как играет. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #60 Опубликовано: 6 янв 2016, 08:16:03 Игроки с высокой статистикой , так же будут скрывать статистику. В танках давно вайн идёт на артиллерию , со стороны хороших игроков. Так как она их фокусит. Чтобы не запрещать "оленемер", пошли по такому пути. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию