Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

North Carolina - американский линкор VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 3 428 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 975
[SUB_X]
Участник
9 069 публикаций
19 030 боёв

Вы уж определитесь - синию линию вы полируете или лезете вперед, искать торпеды эсмов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 791
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 13:53:27 пользователь rus_moskit сказал:

"Чтоб подойти ближе к противнику" - это не про меня. Это ж сколько времени надо молчать и сколько раз надо отказываться от потенциальной возможности дать залп по противнику, который пусть и далеко, но развернулся к тебе бортом - почему не дать по нему залп в таком случае?

Так давайте, через 20 сек опять пропадёте, вы - хозяин положения.

Сегодня в 13:53:27 пользователь rus_moskit сказал:

Когда я понимаю, что заехал не туда,  - уже поздно не стрелять, тебя все равно видят. Если только подходящего острова нет поблизости, который еще может дать шанс отхилиться.

Учитесь контролировать дистанцию, тут больше нечего сказать.

 

Сегодня в 13:53:27 пользователь rus_moskit сказал:

Такой проблемы у меня нет. Проблемы с фокусом в мой корабль могут начинаться со средней дистанции (20-15 км). А на этой дистанции я все равно буду светиться почти постоянно из-за моей почти постоянной стрельбы.

Это не средняя дистанция, это 3 линия, даже не вторая. По остальному см. пункт 1.

Сегодня в 13:53:27 пользователь rus_moskit сказал:

Что лучше - поймать 1 торпеду или 2-3 из-за того что не успел вовремя вывернуть корпус?

Лучше не ловить ни одной, для этого надо понимать откуда и в какой момент они могут приехать. Моды на обнаружение торпед на линкоре - попытка ситом защититься от дождя.

Сегодня в 13:53:27 пользователь rus_moskit сказал:

Так а делать то что? Насколько я понимаю, маскировка на Норке с корректировщиком и постоянной стрельбой не работает.

А какая цель стоит? От этого и будут зависеть дальнейшие потуги.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 451
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 863 публикации
27 481 бой

Опять же - лично я в начале иду туда же, куда эсминец. Прилипаю к нему в неск. километрах сзади, и мелкому не так страшно и торпеды он мне светит)) Хотя интересно было бы увидеть личную статистику - сколько ХП потерял от пожаров, сколько от торпед, за сколько такскать актов поджога или поедания колбас богатырских торпед. Жаль, смертным она недоступна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 791
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 14:06:40 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Хотя интересно было бы увидеть личную статистику - сколько ХП потерял от пожаров, сколько от торпед, за сколько такскать актов поджога или поедания колбас богатырских торпед. Жаль, смертным она недоступна.

От белого урона ббхами ты потерял большую часть ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 451
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 863 публикации
27 481 бой
Сегодня в 14:09:13 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

От белого урона ббхами ты потерял большую часть ХП.

Это понятно, но вот какое место занимают торпеды (отдельно - потеря ХП, отдельно - причина гибели)? Если по пожарам еще как-то можно прикинуть статистику по соотношению медалек дредноут и несгораемый, то по торпедам - никак (во всяком случае - после нерфа затоплений).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 791
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 14:34:29 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Это понятно, но вот какое место занимают торпеды (отдельно - потеря ХП, отдельно - причина гибели)? Если по пожарам еще как-то можно прикинуть статистику по соотношению медалек дредноут и несгораемый, то по торпедам - никак (во всяком случае - после нерфа затоплений).

Выкладывалась такая статистика разрабами, ищи если не лень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 123 публикации
29 204 боя

Сначала не понравился. Историческая концепция тяжёлый снаряд - низкая скорость в игре фактически бесполезна. На максимальное расстояние, где можно пробить цитадель, снаряд летит полминуты, даже афкашник проснётся и уйдёт. На меньшие расстояния начинаются бесконечные непробития, рикошеты и прочие ПТЗ, в том числе по крейсерам, при том, что удобства стрельбы не добавилось. Более-менее стала получаться игра после переделки навыков под маскировку, проще спрятаться, больше маневра, да и подкараулить кого-нибудь в борт намного проще. ПВО средненькое, годится сугубо против авиков 6 уровня. Броня так же средняя, что-то танкует, что-то не особо, получает люлей от фугасов и в борта, тут ничего нового. Против десяток лучше популять фугасами, пользы больше. В целом играбельный, но без особого удовольствия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
345 публикаций
12 632 боя

Есть ли смысл, в пятый слот ставить модуль увеличивающий работу снаряжения на 10%? Или от Маскировки всё же профита больше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация
В 13.10.2020 в 12:30:15 пользователь format169 сказал:

Есть ли смысл, в пятый слот ставить модуль увеличивающий работу снаряжения на 10%? Или от Маскировки всё же профита больше?

Смысла нету в увеличении времени работы снаряжения. Маскировка - и модуль, и перк капитана.  Заметность 12.3 км позволяет  держать инициативу в своих руках. Ловить крейсеров приятно и с вражескими ЛК можно перестреливаться на выгодных тебе  углах. И в целом в бою - можно легко сыграть роль "рояля в кустах", прямо таки возникнув там, где тебя не ожидали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[-DG-]
Участник
202 публикации
20 104 боя

Что за чертовщина происходит с ББ-выстрелами норки: даю ББ-залпы в борт кораблям с расстояния метров 50 - целюсь то в ватерлинию, то повыше и ничего. Не могу добить враж. корабль - он как был на 1/10 хп так и остался таким после моего залпа. Выше я приводил уже пример с Массачусетсом. Сейчас Миссури тоже самое... Чо за дела?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:34:35 пользователь rus_moskit сказал:

Чо за дела?

Реплеи выложишь?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[-DG-]
Участник
202 публикации
20 104 боя
Сегодня в 21:39:59 пользователь Olga_Odessa сказал:

Реплеи выложишь?

Реплеи не делал еще ни разу. Но если по моим реплеям мне укажут на мои ошибки и подскажут, как можно было бы лучше поступить в той или иной ситуации (в частности с прицеливанием), мне бы это здорово помогло. Спасибо за идею, надо подумать над этим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:43:35 пользователь rus_moskit сказал:

Реплеи не делал еще ни разу

Автоматически пишутся в replays в папке с игрой, там последние 30 штук лежат

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[-DG-]
Участник
202 публикации
20 104 боя
Сегодня в 21:39:59 пользователь Olga_Odessa сказал:

Реплеи выложишь?

Нашёл.

1. Куда посоветуете выложить?

2. Как их посмотреть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:56:20 пользователь rus_moskit сказал:

Куда посоветуете выложить?

сюда

Сегодня в 21:56:20 пользователь rus_moskit сказал:

Как их посмотреть?

открыть с помощью - worldofwarships.exe

если откроется вгц - перетащить на него реплей

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[-DG-]
Участник
202 публикации
20 104 боя

Вот реплей:

 

20201022_211609_PASB012-North-Carolina-1945_44_Path_warrior.wowsreplay

 

Мне интересно, вот когда я последний раз дал залп по Миссури - в ватерлинию в середину корабля - там было всего где-то 6 попаданий и все рикошеты - почему? Она же почти перпендикулярно стояла.

 

Еще вопросы:

1. Правильно ли я целюсь в ватерлинию, чтобы выбить цитадель? Или здесь есть какие-то особенности?

2. Куда лучше было целиться в моем последнем залпе по Миссури и какими снарядами?

Изменено пользователем rus_moskit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:07:37 пользователь rus_moskit сказал:

Она же почти перпендикулярно стояла.

Это в прицеле кажется, что она бортом. Хотя и так видно, что у неё корма гораздо выше (в перспективе значит - дальше), чем нос. На миникарте красная линия - ось Миссури, зелёная - твоя линия прицеливания. Ты всё время стрелял в нос под очень острым углом, и этот залп, и предыдущие

shot-20_10.22_22_24.17-0025.thumb.jpg.f15db132110881403a45f2be30743984.jpg

Тут как бы вообще не надо было заезжать под этот остров. Но раз уж заехал и перед тобой Миссури выехала, и у тебя хп меньше - оптимально было таранить. Можно было выстрелить бб по надстройкам, это тыщ 5 урона, или фугасами в нос - было бы больше, мб 10-12 тыщ, но времени на перезарядку у тебя уже не было

Сегодня в 22:07:37 пользователь rus_moskit сказал:

Правильно ли я целюсь в ватерлинию, чтобы выбить цитадель? Или здесь есть какие-то особенности?

Главное тут понять угол, под которым прилетят твои снаряды - рикошетный он или нет. Рикошеты начинаются на 60 градусах. Либо смотри на миникарту, там показан курс корабля, на котором сейчас прицел, либо ставь угломер в Modstation - это тот кружок над захватом точки на скрине. С транспортиром ничего высчитывать не надо, с опытом научишься сразу определять, пробьёшь или нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[-DG-]
Участник
202 публикации
20 104 боя
Сегодня в 22:40:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

Это в прицеле кажется, что она бортом. Хотя и так видно, что у неё корма гораздо выше (в перспективе значит - дальше), чем нос. На миникарте ... стрелял в нос под очень острым углом

Да картинка в прицеле оказывается бывает обманчива. Теперь буду поглядывать и на миникарту перед выстрелом (но там все очень плотно напихано - направление корабля иногда трудно различить). А угломер наверное удобнее будет. Что означает "60" - написано там на угломере у тебя справа и слева - это угол между моим кораблем и соперника? И что такое "028" вверху угломера? Как установить  угломер (ссылку можно)?

 

Сегодня в 22:40:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

Тут как бы вообще не надо было заезжать под этот остров.

Я туда поехал, чтобы не оставаться под огнем с инвиза, и выйти на Миссури, а он заехал обратно за остров, тогда я решил прикрыться следующим островом от фокуса и заняться, сначала крейсером, потом Миссури. Но там Миссури сам снова выехал... А куда мне нужно было ехать с того места перед островом, где я был под обстрелом с инвиза?

 

Сегодня в 22:40:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

Можно было выстрелить бб по надстройкам, это тыщ 5 урона, или фугасами в нос - было бы больше, мб 10-12 тыщ, но времени на перезарядку у тебя уже не было

Перед тем, как Миссури попятился за остров я дал ему 2 залпа носовыми.

Первый с расстояния 5,5 км - в середину по ватерлинии: там он был под сильным углом конечно - я не обратил внимания. Результат: 1 пробитие, 1 рикошет, урон 3,8 тыс. Надо было ББ-хами по надстройкам? 

Второй с расстояния 4 км - по надстройкам. Он был уже под меньшим углом (больше развернулся ко мне бортом). Результат: 1 пробитие, 1 сквозняк, урон - 2,4 тыс. Нормально да? Куда же надо было стрелять? 

Фугасами здесь бы хорошо зашло. Но на них нужно во-первых переключиться (доп. время), а во-вторых я думал в цитадель вблизи пробью ББ-хами...

 

Когда я находился за островом, за которым стоял Миссури, хилку надо было прожать сразу же после перезарядки, т.е. раньше на несколько сек., и начать движение назад, может тогда я бы успел еще раз отхилиться.

 

После того, как Миссури снова начал выходить из-за острова, я успел дать ему ещё 2 носовых залпа ББ-хами. 

Первый с расстояния 1,8 км - в середину по линии между палубой и надстройками. Результат: 2 сквозняка, 4 рикошета, урон - 2,6 тыс. 

Второй с расстояния 1,9 км - в середину по ватерлинии. Результат: 5 рикошетов, урон - 0. 

Какой же урок я должен из этого извлечь? Если на таких расстояниях Миссури находится под таким углом из-за острова, то ББ можно стрелять только по надстройкам, а не по ватерлинии и не в линию палубы? Но даже так урон - смешной. Значит вовремя нужно было перейти на фугасы или таранить. Как вы думаете?

 

В 22.10.2020 в 22:40:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

Главное тут понять угол, под которым прилетят твои снаряды - рикошетный он или нет. Рикошеты начинаются на 60 градусах.

Буду стараться.

 

Кстати, есть ли у нас проигрыватель для реплеев, чтоб на паузу можно было нажать и отматать вперед или назад?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:26:16 пользователь rus_moskit сказал:

Значит вовремя нужно было перейти на фугасы или таранить. Как вы думаете?

Я реплей не смотрел, но еще можн стрелять по башням, пробития конкретно по Миссури у тебя хватит, а благодаря новой механике, взведение в башни дает урон сквозняка, а значит с 6 пулек у тебя может вылететь до 7860 урона, а если в надстройки взведется, то еще больше. Плюс к этому ты можешь критануть или даже сломать башни, но из-за низкой скорострельности это не всегда будет получаться. Еще можно пройти вперед чтобы между вами был не такой острый угол и дать в бортину, но в случае с Миссури это не гарантирует тебе пробития цитадели так как она у Миссури торчит на уровне ватерлини.

Что-то типа этого
 

Скрытый текст

 


Но с первого раза у тебя врядли получится, тут лучше смотреть стримы по линкорах у каких-то скиловиков. Например здесь https://www.youtube.com/user/ivanuk123/featured

Если будешь устанавливать угломер, то надо учитывать что он меряет угол от центра твоего корабля, к центру вражеского. Из-за того что башни довольно разнесенны сильно, то на коротких дистанциях может возникнуть ситуация когда ты с передних стреляешь корабля строго в нос, а задние стреляет под углом градусов 60. Также есть такие нюансы как скосы у кораблей. Например у американских линкоров и Ямато носовые скосы имею не самые оптимальные углы и могут принимать туда бронебойки даже под довольно острым углом

как здесь
 

Скрытый текст

 


Поэтому американские линкоры не могут стрелять из всех башен и при этом ловить рикошеты в нос. Если бы ты стрелял Миссури под таким углом в носовой траверс, чуть дальше первой башни, то у тебя были бы взведения или даже цитадели. А вот у какого-нибудь Курфюрста углы носовой оконечности не впуклые, а выпуклые и рикошетят снаряды под менее острым относительно оси корабля углом, по наблюдениям разница около 10 градусов, что довольно таки прилично. 

Еще было бы неплохо изучить механики. Одна из самых важных для игры на линкоре -- правило 14.3.
 

Скрытый текст

 


Например Каролина может пробивать все крейсера в нос и почти все крейсера до 9лвл  в центральную часть под любым углом, но тяжелые крейсера 10лвл уже могут при постановке ромба рикошетить твои снаряды центральной 30мм обшивкой. Линкоры до 7лвл твой калибр позволяет вообще шить куда угодно, особенно такие линкоры как Колорадо и Нагато, у которых вся обшивка 26мм. У Шампани на 8лвл и Славы на 10лвл броня оконечностей 25мм и ты сможешь пробивать их туда под любым углом без рикошетов. 

В общем надо смотреть броню попадающихся тебе кораблей и пытаться применить знания на практике, при большом желании можешь даже сходить в треньку и пострелять в корабли с разных ракурсов. Ну и не забывай что даже у самых точных линкоров (а у Каролины хорошая точность), снаряды могут разлетаться как угодно внутри элипса разброса, который по своим размерам больше корабля 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×