Перейти к содержимому
Гость kindly

Третий сезон ранговых боёв

  

504 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 794 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 470 публикаций

Поэтому и не ставлю оленемер. Не хочу преждевременно расстраиваться. Тешу себя надеждой, что не одни красные в моей команде. Хотя что врать и у меня случались тупейшие сливы. Вижу торпеду за 5км и каким то образом умудряюсь ее зацепить, то прилетает плюха, эдак тысяч на 20-25 и ведь вижу залп по мне (перк прокачан) и торможу или меняю курс, а он блин оказался косой и именно сам же ему подставился :trollface:

Всяко бывает, но весь прикол в том, что играл в РБ на Ташкенте, ради Удалого. Прокачал. Продал Ташкент. Остался один Могами. Так выполз не хотя, покачать командира, ваще не парился о рез-тах, ради опыта играл, держи несгораемый 12й ранг :teethhappy:

 

Да это все рулетка. В начале тащил, но ваще не мог выйти с 15-го, потом сливался как DNIWE но команда приносила звезды, по другому даже назвать это не могу. Достиг 14-го и прорвало серией побед сразу до 12-го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 730 боёв

Впишу свои 5 копеек.

Прошёл оба предыдущих сезона, взяв первый ранг и там и там, возьму и в этом. Я понимаю, что к третьему сезону было анонсированно что механику глобально трогать не будут, а изменят только количество звёзд и количество рангов, грубо говоря  - только числовая настройка, поэтому по механике рангов писать ничего не буду. Скажу лишь только, что текущая система рангов и звёзд выглядит достаточно приличной, без каких-либо явных косяков.

 

Общее впечатление. Ранговые бои для меня - способ проверить свой скилл и поиграть среди равных мне игроков, особенно это заметно после середины сезона, когда самые скилловые уже его прошли, а плохие игроки упёрлись в свой порог. В этом режиме бои интереснее, быстрее, влияние на бой каждого игрока выше, что на мой взгляд только поднимает ценность этого режима. Аналитика второго сезона, предоставленная одним из игроков (ссылку не сохранил), наглядно показывает, что баланс по скиллу работает. Но надо понимать, что правильное распределение появляется не сразу, а спустя неделю-другую. В целом в ранговые приятно и интересно играть, не считая того, что в этом режиме можно некисло пофармить.

 

Конкретно про третий сезон. Я считаю, что при переходе на корабли выше левелом (15 ранг) необходимо давать вознаграждение в серебре - например 3 миллиона, что даются на 3 ранге, они там ни к селу ни к городу. Серебро позволить игрокам, которые играют без према, возможность более комфортно попробовать свои силы в боях 7-8 левелов. Далее по наградам, награды за переход из лиги в лигу - только флаг. Это печально, правда. Далее разнообразие наград. Сейчас мы можем получить флажные сигналы, камуфляж, флаги, день према, свободный опыт и серебро, причём из них свободный опыт и день према даются только один раз, а серебро есть только на 3 и на 1 ранге. Было бы реально круто, если бы список наград был бы расширен до модернизаций, слотов, бонусного опыта командиру, а текущие награды были бы более ровно распределены. Например:

15 ранг (переход в серебряную лигу, смена уровней техники) флаг лиги, 3 миллиона серебра, день према.

10 ранг (переход в золотую лигу) флаг лиги, 3 дня према, слот.

5 ранг (переход в платиновую лигу) флаг лиги, 5 дней према, модернизация в 3 или 6 слот.

Я не прошу наваливать огромные призы, однако я считаю, что за переход из лиги в лигу призы должны быть существеннее, особенно при смене уровня техники, даже если общее количество наград за сезон не изменится.

 

Про карты. Понравилась переделка Океана, Севера\Сияния, а так же новые Раскол и Атлантика. Огненная земля лучше не стала, точка Б всё так же защищена лучше и для верхнего респа ближе. На 5-6 не играл.

 

Про баланс. Эсминцев очень много, думаю больше 3-х в команду точно не нужно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций

РБ в их сегодняшнем виде выглядят весьма посредственно. Я не про ранги или звездочки, я про другую глубину глубин.

Кроме рангов и звезд со всякими там плюшками при переходе с ранга в ранг и увеличенным опытом с сребром, все остальное осталось от обычного рандома, ну карты по точкам поменяли. ну количество игроков порезали, а так..... почти как в рандоме.

Я не специалист в том как нужно делать игры, но я как и все мы здесь собравшиеся игрок. Я не знаю предлагал ли кто-то это до меня, и все что я напишу далее это личное ИМХО. но я бы на месте разрабов переработал систему боев целиком и полностью, сделав ее как мне кажется богаче и интересней. Кто играл в известные всему миру проекты, из жанра FPS, тот меня поймет.

Далее для удобства буду излагать очень коротко, постараюсь обойтись без большого количества букв и для наглядности разделю все это на стадии.

1. Подбор игроков в команды, сделать не 7 а 8, притом один что-то вроде командира всей команды, он назначается на основании общекомандного голосования перед боем или если так будет проще автоматически.

2. Каждая команда делится на 2 равных по количеству игроков отряды.

3. Стадия боя, на карте не три или две точки захвата, 6 или 8, но открываются они не все сразу а парами по ходу боя, команда проигрывающая отступает открываются следующие две точки. Изначально все точки нейтральные, и на основании оставшихся очков подкреплений, отправленные на дно корабли респятся снова. И так пока не будут захвачены все точки или чем меньше очков подкреплений тем меньше шансов на победу и тем выше шансы окончания боя досрочно. Очки подкреплений начисляются из количества удерживаемых командой точек.

4. Завершение боя, оглашение победившей команды.

Еще забыл сказать что каждому сезону предшествует ряд отборочных испытаний, ну или какой другой ценз претендентов на участие проводить.

Не кидайте сильно табуретами, я как и все мы хочу что-бы игра стала еще более интересной и увлекательной.

 

Всем удачи))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
Участник
390 публикаций
5 059 боёв

Я как новый игрок в этой игре(с ноября месяца) хотел бы высказать свое мнение о ранговых боях.

В целом о рб плохого не скажу, но к сожаление и хорошего тоже. От ранговых я ждал большего: интересных, эпических боев(как на турнирах и тд), но по факту тот же рандом с ускоренной прокачкой.

Не понравилось разделение по уровням кораблей. Если 5ур еще спокойно может воевать против 6, то 8 против 7 имеет явное преимущество.

Может все же стоит их разделить, 7ур против 8 в ранговых? Например 8ур ввести на высшей лиге.

Изменено пользователем Late

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

 

Общее впечатление. Ранговые бои для меня - способ проверить свой скилл и поиграть среди равных мне игроков,предоставленная одним из игроков (ссылку не сохранил), наглядно показывает, что баланс по скиллу работает. Но надо понимать, что правильное распределение появляется не сразу, а спустя неделю-другую. В целом в ранговые приятно и интересно играть, не считая того, что в этом режиме можно некисло пофармить.

 

 

вот из за таких фармовщиков бои и сливают 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

вот из за таких фармовщиков бои и сливают 

 

Не, они сливаются просто из-за д.ов. Безотносительно того фармит человек или нет. Например авика который весь бой охраняет ястребами свою тушу за камнем, пока на эсминцы вешают люстры.
Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 105 боёв

Впишу свои 5 копеек.

Прошёл оба предыдущих сезона, взяв первый ранг и там и там, возьму и в этом. Я понимаю, что к третьему сезону было анонсированно что механику глобально трогать не будут, а изменят только количество звёзд и количество рангов, грубо говоря  - только числовая настройка, поэтому по механике рангов писать ничего не буду. Скажу лишь только, что текущая система рангов и звёзд выглядит достаточно приличной, без каких-либо явных косяков.

 

Общее впечатление. Ранговые бои для меня - способ проверить свой скилл и поиграть среди равных мне игроков, особенно это заметно после середины сезона, когда самые скилловые уже его прошли, а плохие игроки упёрлись в свой порог. В этом режиме бои интереснее, быстрее, влияние на бой каждого игрока выше, что на мой взгляд только поднимает ценность этого режима. Аналитика второго сезона, предоставленная одним из игроков (ссылку не сохранил), наглядно показывает, что баланс по скиллу работает. Но надо понимать, что правильное распределение появляется не сразу, а спустя неделю-другую. В целом в ранговые приятно и интересно играть, не считая того, что в этом режиме можно некисло пофармить.

 

Конкретно про третий сезон. Я считаю, что при переходе на корабли выше левелом (15 ранг) необходимо давать вознаграждение в серебре - например 3 миллиона, что даются на 3 ранге, они там ни к селу ни к городу. Серебро позволить игрокам, которые играют без према, возможность более комфортно попробовать свои силы в боях 7-8 левелов. Далее по наградам, награды за переход из лиги в лигу - только флаг. Это печально, правда. Далее разнообразие наград. Сейчас мы можем получить флажные сигналы, камуфляж, флаги, день према, свободный опыт и серебро, причём из них свободный опыт и день према даются только один раз, а серебро есть только на 3 и на 1 ранге. Было бы реально круто, если бы список наград был бы расширен до модернизаций, слотов, бонусного опыта командиру, а текущие награды были бы более ровно распределены. Например:

15 ранг (переход в серебряную лигу, смена уровней техники) флаг лиги, 3 миллиона серебра, день према.

10 ранг (переход в золотую лигу) флаг лиги, 3 дня према, слот.

5 ранг (переход в платиновую лигу) флаг лиги, 5 дней према, модернизация в 3 или 6 слот.

Я не прошу наваливать огромные призы, однако я считаю, что за переход из лиги в лигу призы должны быть существеннее, особенно при смене уровня техники, даже если общее количество наград за сезон не изменится.

 

Про карты. Понравилась переделка Океана, Севера\Сияния, а так же новые Раскол и Атлантика. Огненная земля лучше не стала, точка Б всё так же защищена лучше и для верхнего респа ближе. На 5-6 не играл.

 

Про баланс. Эсминцев очень много, думаю больше 3-х в команду точно не нужно.

 

 

Согласен на все 100, но этого не будет ни когда. Т.к. нужен реал в игре и разрабы на это не пойдут.
Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 188 публикаций

А мне, почему то, все понравилось:ohmy:

И даже расстановка кораблей перед началом боя... Хоть какой то элемент неожиданности, не то что раньше.

Во втором сезоне все ехали к ближайшей точке, а теперь можно подумать и пойти туда где тебя не ждут:D

Единственное про звезды, мне теперь тоже все равно... В прошлом сезоне ратовала что бы у топов проигравшей команды не забирали звезду, а сейчас, играя в основном на Могами, выше середины списка не поднимаюсь, практически. Но кто то же должен играть на КР. Вот на Фубуке у меня 2 крайности -  либо в топе, либо на самом дне:ohmy: Причем если я на дне, то почему то победа:D

Если в топе, то наверняка поражение. Видно не тащу я одна... Совсем не тащу:(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

3 и 5 не противоречат, а дополняют друг дружку. К 5-у рангу никогда не должен зайти 6-й. А насчет 6 и 7 пунктов не совсем мне понятно, что как отсутствие начисления опыта противоречит несгораемым рангам начисленным по звездам за победу?

 

В 3 пункте вы пишете, что "в команду с 3-м рангом может закинуть игроков мах.4-го/2-го ранга", а в пятом пишете, что "с 5 по 1 - 1-я лига", т.е. кидать может с 5 по 1 ранг в бой.

Кстати, я согласен с 3 пунктом, он решит как минимум две проблемы – нынешнее отсутствие игроков в платине и резкие скачки силы игроков между лигами. Вроде как обещали сделать что-то подобное. Может не в 1 ранг окно, а чуть побольше, правда.

 

В 7 пункте вы пишете "РБ сделать соревнованием", а в 6 пункте  "Несгораемые ранги 20-й, 15-й, 9-й, 3-й и конечно же 1-й)))"

6 пункт приведет к появлению огромного числа слабых игроков в высших лигах и РБ превратится в рандом, что никак не сделает его соревнованием.

 

 

 

Ну не было столько вайна, конечно недовольные были но так то был стартовый сезон а второй по сравнению с ним прошел очень неплохо но сейчас..... просто нет слов ... отстой-РБ

По сравнению со вторым критически же ничего не поменялось. Уменьшили число звезд и вынесли несгораемый ранг из золота и все...

Хотя появились странные по геймплею карты, в прошлом сезоне игра была попроще.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Было бы реально круто, если бы список наград был бы расширен до модернизаций, слотов, бонусного опыта командиру, а текущие награды были бы более ровно распределены. Например:

15 ранг (переход в серебряную лигу, смена уровней техники) флаг лиги, 3 миллиона серебра, день према.

10 ранг (переход в золотую лигу) флаг лиги, 3 дня према, слот.

5 ранг (переход в платиновую лигу) флаг лиги, 5 дней према, модернизация в 3 или 6 слот.

Я не прошу наваливать огромные призы, однако я считаю, что за переход из лиги в лигу призы должны быть существеннее, особенно при смене уровня техники, даже если общее количество наград за сезон не изменится.

 

Про карты. Понравилась переделка Океана, Севера\Сияния, а так же новые Раскол и Атлантика. Огненная земля лучше не стала, точка Б всё так же защищена лучше и для верхнего респа ближе. На 5-6 не играл.

 

Про баланс. Эсминцев очень много, думаю больше 3-х в команду точно не нужно.

Вот тут полностью соглашусь. У многих тупо не хватает серебра для смены и подготовки кораблей 7-8 лвл. З миллиона бы реально помогли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

Всем привет!

 

В этой теме мы предлагаем оставить ваши отзывы о третьем сезоне ранговых боёв. Что стало хуже? Что стало лучше? О всём этом пишите в комментариях!

 

Боюсь не будет адекватная оценка карт по бронзовой лиге, т.к. 380+ игроков не игравших в бронзе и начавших с 15 ранга будут оценивать карты на угад пальцем в небо. 

Может добавить вариант ответа - начал с 15 ранга (или аналогичный). 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы предлагаем оставить ваши отзывы о третьем сезоне ранговых боёв. Что стало хуже? Что стало лучше? О всём этом пишите в комментариях!

 

в голосовалке все пункты можно выбрать, так задумано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[URFO]
Участник
16 публикаций
10 880 боёв

Просмотр сообщенияvvmel (11 Янв 2016 - 19:54) писал:

Как все хотят нагибать. А вам нравится когда такие раки или стоки у противника? А если все будут папки-нагибаторы, так с кем вы играть то будете. Первый от туда сбежите, Это будет бодрое стоялово. И так на лоулевлах ни какого фана нет. Самый фановый режим в РБ 5-6, на 7-8 фана уже нет. А если там все как на подбор нагибаторы будут, так зачем такое РБ, кого нагибать то.

 

Речь не о папках нагибаторах, а о примерно равных по скилу командах. Речь так же о том, почему откровенно неопытный игрок может взять 1-й ранг просто за счет "тефлонового стульчака"? 
 

Просмотр сообщенияLate (11 Янв 2016 - 22:56) писал:

Я как новый игрок в этой игре(с ноября месяца) хотел бы высказать свое мнение о ранговых боях.

В целом о рб плохого не скажу, но к сожаление и хорошего тоже. От ранговых я ждал большего: интересных, эпических боев(как на турнирах и тд), но по факту тот же рандом с ускоренной прокачкой.

Не понравилось разделение по уровням кораблей. Если 5ур еще спокойно может воевать против 6, то 8 против 7 имеет явное преимущество.

Может все же стоит их разделить, 7ур против 8 в ранговых? Например 8ур ввести на высшей лиге.

 

Или проще:

22-15  5,6 уровень

14-8  6.7 уровень

7-1 7,8 уровень

06:29 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияAccoJIb (12 Янв 2016 - 00:49) писал:

А мне, почему то, все понравилось:ohmy:

И даже расстановка кораблей перед началом боя... Хоть какой то элемент неожиданности, не то что раньше.

Во втором сезоне все ехали к ближайшей точке, а теперь можно подумать и пойти туда где тебя не ждут:D

Единственное про звезды, мне теперь тоже все равно... В прошлом сезоне ратовала что бы у топов проигравшей команды не забирали звезду, а сейчас, играя в основном на Могами, выше середины списка не поднимаюсь, практически. Но кто то же должен играть на КР. Вот на Фубуке у меня 2 крайности -  либо в топе, либо на самом дне:ohmy: Причем если я на дне, то почему то победа:D

Если в топе, то наверняка поражение. Видно не тащу я одна... Совсем не тащу:(

 

Дык пойти где тебя не ждут и раньше можно было, так кстати многие делали и делают, уйдут куда нибудь к краю карты и там воюют с мифическим противником.)
 

Не создавайте несколько сообщений подряд. Используйте опцию "изменить" /Piratica

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 730 боёв

вот из за таких фармовщиков бои и сливают 

 

Я играю на Тирпице и Атаго, я фармлю, играя на топовой технике, а не качаюсь на стоке. Чувствуйте разницу.
Изменено пользователем Quja

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Мдя...то что выигрывает оценка 1... Уже говорит о многом. 

 

Повторюсь. РБ хороший режим но его нужно шлифовать и шлифовать. Даже в существующем варианте многие моменты ПРОСЯТСЯ в игру (отрезать возможность играть стоковым кораблям\ ввести жесткие наказания за АФК и за огонь по своим). У нас же 3-й сезон получился банальным копипастом 2-го сезона.

 

Вариант оставления звезд от эффективности...я бы отдал это супертестерам....пусть проверят, а там видно будет.

 

Карта Раскол и Огненная земля...это вообще отвратительные карты для любого типа боев. Игрок должен 80% времени вести бой....а на эти карта приходиться 80% времени следить, чтобы не воткнуться в микро-островок.

 

PS Отдохну я пожалуй от корабликов немного ;) Ситуация получилась немного патовой....делать в кораблях нечего (все что хотел прокачал)...а планы по сбиванию звезд в РБ...разбились, о чудовищную вакханалию маразма и бреда увиденного в РБ :)

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

 

PS Отдохну я пожалуй от корабликов немного ;) Ситуация получилась немного патовой....делать в кораблях нечего (все что хотел прокачал)...а планы по сбиванию звезд в РБ...разбились, о чудовищную вакханалию маразма и бреда увиденного в РБ :)

 

Поддерживаю.

 

3й сезон с теми же граблями, честно говоря надоело. Писали писали отзывы, нет, ничего не сделаем, ешьте что дают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
110 публикаций
17 590 боёв

 

Т.е. береш Амаги, а потом, полируя синюю линию, тупо отстреливаешь все что видно и 1 ранг в кармане без единой победы ? Хороший план.

 

 

Все верно. В точку (упреждения). ))))

 

 

1. Балансер надо подправить, уравнять 8 к 8, 7 к 7, линкоры к линкорам, крейсера к крейсерам. Эсминцев макс 4, а лучше 3. Корпуса оставить стоковые и 7 лвл не убирать, Пусть кидает стоковую пенсаколу нам, а им стоковую меку, все равно игра про скилл получится.

2. Ни в коем случае никаких дополнительных звезд проигравшим и не забирать у выигравших. А то будем наблюдать картину: при намеке на проигрыш, оставшиеся корабли разбегаются по углам как тараканы и пытаюсться умереть последним, чтобы не потерять игру. И наоборот, никто не будет идти первым, чтобы даже при победе не лишиться звезды.

3. Оперативно подправить карты, выбросить океан и карту с мешаниной островов, передвинуть точки а некоторых.

4. Награды между рангами понизить или убрать вообще, чтобы сделать режим менее вкусным, сразу отвалятся качеры стоковой техники (хотя нет, не отвалятся, будут тут статку запарывать, но в рандом выходить уже в топе, я и сам таким иногда грешу) и зашедшие за флажками и начнут преобладать игроки соревновательной и турнирной направленности. Хотя это тоже не сделают, т.к. режим в теперешнем виде направлен на затягигивание основной массы игроков с комфортных 3-6ур в хай-левел контент (вкачают 8 в топ, потом набежит опыт на 9 лвл, купят посмотреть, ну а там и прем надо и прем корабль 8).

 

 

Хотя бы пункт 1, 2, 3 и режим станет вполне играбельным.

 

 

П.С. Лично я жду КБ наподобие танковых, там теперь все отшлифовано как надо, и карты и техника и механизм набора команд и связь и т.д. Вот сяду например набирать команду, возьму Секаку, пару линкоров амаги-тирпиц, бенсонов и атаго))) и чтобы все со связью и капитанами 15+ перков. А там пропапки напридумают новых интересных сетапов типа сверхлегких или сверхтяжелых в зависимости от карты, тактика начнет развиваться. Эххх, мечты)))

П.П.С. Согласен даже на ограничение по очкам, пусть придется в обязательном порядке брать 7 лвл, там тоже можно найти норм корабли и игроков на них.

Изменено пользователем CD_Andrew

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
2 250 боёв

У нынешних РБ очень много минусов о них все знают( но переделывать их ни кто не будет(((( иначе статистика упадет, слабые игроки перестанут играть) так что жрем что дают) либо вообще не жрем). Я пытаюсь по тихоньку) уже не нервничая)

Удачи в Кораблях! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[ARP]
Альфа-тестер, Коллекционер
507 публикаций
11 275 боёв

Единственный недостаток, который для меня в настоящий момент имеет значение - это совпадение по времени с туманным "марафоном", который можно выполнять только в случайных боях. Поэтому дойдя до 15-го ранга и обеспечив себе еще один флаг, я вернулся в рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

 

Я играю на Тирпице и Атаго, я фармлю, играя на топовой технике, а не качаюсь на стоке. Чувствуйте разницу.

 

я тоже на топовой технике тока на 8ках и я не убегаю когда союзнику нужна помощь а вот мне редко кто помогает надеюсь ты не из этих

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×