2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 111 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:34:00 Добрый день/вечер/ночь/утро. (время суток) Создана тема не для воплей/соплей , а конкретное предложение. Опираясь на собственный опыт РБ всех сезонов и высказывание форумчан. Убрать из РБ опыт на корабль и заменить его ранговой звездой(условная единица конвертируемая из опыта в эквиваленте 1/10, 1000 опыта 100 ранговых звезд) Ранги остаются, но для получения следующего ранга надо набрать N кол-во ранговых звезд. Что даст убрав опыт на корабль из РБ - игроки будут готовить заранее технику, так как прокачать в РБ будет не возможно. В нынешней ситуации прокачка кораблей в Рб не вызов команде, а прямое оскорбление. При этом оставить опыт на капитана и свободный. Прокачка кЭп длительное занятие, а свободный опыт мал чтоб прокачать корабль за него. Подсчет звезд: Остается вопрос как считать ранговые звезды, либо чистыми либо с 50% бонусом према. Думаю что с премом, как сейчас с средним/максимальным опытом. Хочешь в рейтинг покупай прем, не хочешь в рейтинг, принципиально не "данатишь" - ну раз на столько не интересно то и не надо. Пример ранговых по звездам. Пример: 20 ранг - 2700 РЗ 19 ранг - 2700 РЗ 18 ранг - 2700 17 ранг - 2700 16 ранг - 2700 15 ранг - 2700 14 ранг - 2700 13 ранг - 2700 12 ранг - 2700 11 ранг - 2700 10 ранг - 2700 9 ранг - 2700 8 ранг - 2700 7 ранг - 2700 6 ранг - 2700 5 ранг - 2700 4 ранг - 2700 3 ранг - 2700 2 ранг - 2700 1 ранг - 2700 Из примера получается, что игроку с средним нынешним опытом 2000 или 200 ранговых звезд потребуется 9 боев в день за 30 дней, что составит примерно 3 часа игрового времени в день. Игрокам с 1000 средним опытом сейчас потребуется в два раза больше времени. Естественно величины ранговых звезд между рангами настраиваемая величина То есть такое понятие как "качели" в рангах уходят в прошлое при такой системе. Плюс игрок получающий больше опыта движется быстрей чем тот кто получает меньше. Кроме того частично решается проблема "первых" в проигравшей команде. Но при этом победа остается важным элементом так как кол-во получаемого опыта в победной команде на 50% больше, так же и с ранговыми звездами будет. Где же скил? По достижению 1го ранга для игрока подводится итог в виде среднего кол-во ранговых звезд в соответствие с которым ему устанавливается рейтинг среди игроков 1го ранга. Игроки в других рангах не попадают в рейтинг. Рейтинг предлагаю подводить по классам кораблей.При этом отпадает вопрос: почему Эм получают больше ранговых звезд в РБ чем Лк. Они просто не будут пересекаться. Первым 100 в рейтинге класса выдавать Роджера, по итогам сезона до конца следующего сезона. Итого на сервере будет всего 400 Роджеров. И вешать их можно будет только на тот класс кораблей на котором достиг успехов/ в первой сотне по рейтингу. При этом награды за достижение рангов оставить, но сделать их меньшими по кол-ву и качеству. Выдача наград и установление окончательного рейтинга по завершению сезона. Награду за достижение 1го ранга - попадание в рейтинг установить в зависимости от мест в рейтинге. Первой сотне 1кк серы + 50 флажков+50 камуфляжа+Роджер, второй сотне 500к серы + 25 флажков+25 камуфляжа, третей сотне утешительный призы ну а последующим смешные утешительные типа 10 на -10% к ремонту. Для уменьшение кол-ва игроков берущих числом, а не умением: - Ограничить кол-во используемых кораблей. То есть перед запуском первого боя в РБ игроку предлагают выбрать корабль на котором он будет играть. И только на этом корабле он будет играть в РБ другой просто не сможет взять. Предлагаю только один корабль. Возможно использование нескольких уровней: с 20 по 11 ранг 5-6, с 10 по 1 7-8. При переходе на 10 ранг еще раз предлагать выбрать тот единственный до 1 ранга. Но класс корабля должен совпадать с предыдущим. Для того чтоб игрок определился сколько кораблей класса уже используют игроки в РБ на уровнях при выборе корабля для игры выводить информационно сообщение (пример): Авианосцев 2% среднее время ожидание боя 45-55 минут, Линкоров 45% среднее время ожидание боя 50-60 минут,Крейсеров 10 среднее время ожидание боя 5 минут, Эсминцев 40% среднее время ожидание боя 25-30 минут. Где % реальный среди игроков на доступных рангах игроку, уровни кораблей все доступные (то есть и 5 и 6е, или 7 и 8). Время ожидание +/- 2 часа от времени входа игрока в РБ. Т.к. большинство заходит первый раз в ранги именно в свой прай-тайм. Это поможет игроку выбрать между играть на чем хочешь или на чем быстрей в бой попадешь. Ограничение кол-ва Эм в отряде - против в виду откровенной слабости в РБ Кр. Если удастся изменить ситуацию с Кр то такое ограничение возможно. Длительность сезона 25 дней. 5 дней подведение итогов и новый сезон. Игроки достигшие 1й ранг могут начать этот сезон с начала и если успеют смогут улучшить свой рейтинг или взять рейтинг на другом классе кораблей. Игроки за бой получившие надпись - Вы не проявили себя в бою- должны получать 0 (ноль) ранговых звезд. И не важно толи это в результате рандомного выстрела с "Детонацией" в первые минуты боя или простоял афк на респе. Положительные моменты: - "Качели" их просто нет - Игроки делающий для победы быстрее проходят к 1му, чем менее активные. - Игроки стабильно показывающий хороший результат получает достойные награды. - Та часть игроков которая научилась играть, но статистика случайных их не устраивает сможет доказать что они умеют играть и даже этим похвастаться. - Один корабль не даст брать числом, придется играть. - Отсутствие прокачки корабля - более ответственно подходит к РБ - Есть смысл стабильно показывать хороший результат в каждом бою, т.к. достижение 1го ранга само по себе ни чего не дает без занятия хорошего места в рейтинге. При этом проигрыш повод расстроиться, но не повод для печали. Минусы: - ...... Заполните сами, конструктивная критика приветствуется. PS. Возможно изобретаю велосипед, но предложений на форуме по изменению РБ мало. Я прекрасно знаю что разработчики против разного рода мерелок, типа XVM. Но от них не уйти. В дальнейшем такие РБ могут стать хорошим подспорьем для рекрутинга кланами игроков на конкретном классе техники. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 159 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:37:39 Начисление опыта до конца не отрегулировано. Эсминцы - явные фавориты. Все будут играть на эсминцах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:40:12 Убрать из РБ опыт на корабль и заменить его ранговой звездой(условная единица конвертируемая из опыта в эквиваленте 1/10, 1000 опыта 100 ранговых звезд) Ранги остаются, но для получения следующего ранга надо набрать N кол-во ранговых звезд. То есть,чем больше боёв провёл, тем больше звёзд заработал, так получается? А при чем тут режим про ранговость и про скилл тогда? Или я не осилил, или, что скорей всего, слабоватый фитбэк, уж извините. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 RenamedUser_15681603 Бета-тестер 633 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:41:07 (изменено) против , у нас тут фри а не донат рулит Изменено 14 янв 2016, 11:43:06 пользователем Crazy_Hans Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:43:21 против начисления звезд как написал тс, у нас тут фри а не донат рулит это всего лишь предложение, которое можно поравить в нужном направлении11:45 Добавлено спустя 2 минуты То есть,чем больше боёв провёл, тем больше звёзд заработал, так получается? А при чем тут режим про ранговость и про скилл тогда? Или я не осилил, или, что скорей всего, слабоватый фитбэк, уж извините. чем больше опыта ты заработаешь, тем меньше боев тебе нужно для получения ранга, чем не проявление скилла? единственно я бы ввел какой-либо коэффицент повышающий/понижающий, и учитывать чистый опыт без према, также чтобы не качались и не фармили серебро, начислять бабло только на ремонт, БК и расходники начислять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 088 _Oburec_ Участник 1 144 публикации 2 436 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:49:19 Уже как-то писал, что нужно 2 режима "РБ" и "РБПро" на кораблях 9-10 уровня для ногибаторов от65% побед - пусть там меряются своими органами. Для меня как и многих других игроков это просто другой режим игры и не более. Если убрать опыт и кредиты, то большинство просто не будут ВР даже заходить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 702 боя Жалоба #7 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:49:34 Че-т я не понял. Эти звезды не убираются вообще что ли? То есть получить 1-ое место может любой, дело лишь в количестве игр? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 13 571 бой Жалоба #8 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:51:10 (изменено) Минусы: он всего один. При введении такой системы в РБ будет играть 10-20, максимум 100 человек. Из-за этой маленькой кучки людей разработчики вряд ли вообще будут тратить ресурсы и проводить ранговые боев. Так что этот минус, как по мне, превращается в жирный плюс и я обеими руками "за" предложения автора. Изменено 14 янв 2016, 11:51:59 пользователем Azat_Ko Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:52:12 (изменено) Всё вроде бы неплохо , но если я не буду видеть достойной или нужной мне награды за достижение 1 ранга (просто даже за мои труды или часы его (1 ранга) получения , то пропадает весь стимул и желание его достигать. Дайте мне Роджер и 10ккк и я в ранги больше ни нагой . Потому важнейшим стимулом для достижения должна быть награда . А заняться прокачкой и фармом я могу и в рандоме. Изменено 14 янв 2016, 11:53:55 пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #10 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:53:49 Как мне иногда кажется, много игроков ходят в РБ за опытом и качем. Если момент прокачки из РБ убрать, играть народу будет очень мало. Их будет настолько мало, что придется делать расписание ранговых боев для каждой лиги. То есть не получится в любой момент зайти на технике, который хочешь, и поиграть, особенно в начале сезона, когда папики быстро проскочили в золотую лигу. А это нас приводит к тому, что называется ТУРНИР, только с соло игроками))) Такие вот пирожки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #11 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:54:48 Не до конца продуманная система, раки не отсекаются, подгорать будет ещё сильнее... Ограничение на один корабль - по мне так чушь полная для достижения 1-го ранга нужно кол-во боёв а не умение, обязательно будут те кто имея 300 среднего опыта получат первый ранг........ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:56:07 Че-т я не понял. Эти звезды не убираются вообще что ли? То есть получить 1-ое место может любой, дело лишь в количестве игр? я понимаю, именно это и подразумевается... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:56:08 Ранговые бои для 100 человек, потому что остальным ничего не светит. ТС остался недоволен коментами в предыдущей теме и создал новую. Больше тем про рб, желательно про одно и то же. Будем набивать посты, отвечая одно и то же в каждую тему про рб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 113 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 643 публикации 15 663 боя Жалоба #14 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:58:04 Ну может быть, но нужен скорей показатель опыт на количество боёв, и либо уменьшается либо прибавляется, и конечно для каждого класса техники свой. А по опыту согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 hagendas Участник 554 публикации 1 545 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:58:30 Скольких же я успел оскорбить, дуэлей хватит до конца жизни... их жизни Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #16 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:01:20 А в чем тут ранги тогда? Вся суть ранговых боев в трудном движении к первому рангу. И дескать, каждый новый ранг будет даваться трудней предыдущего. ТС же предлагает линейку среднего опыта за бой, по которой будут определяться папки и раки. Существенные награды, турнирные правила и критичная важность победы - это отличная основа для режима. Тут же вы разрушили все и сразу. Это уже не Ранговые бои, а просто "охота за цифрами". По сравнению с вашим предложением, текущие ранги - райское место, где есть за что бороться, есть что преодолевать и куда стремиться. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 111 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:09:23 Возможно я не правильно донес, ранги как таковые ни чего не значат, это просто вехи этапов для выхода в рейтинг. Да рейтинг по окончанию всех вех - основное. За него получать награды. Да это турнир для соло игроков. Но на постоянной основе, а не как сейчас на горбу других ползем к лучшим наградам. Не вижу смысла в еще одном рандомном виде боев без конкретной цели. Командного режима из соло игроков не получилось. Скила вообще нет в нынешнем виде, я же предлагаю режим с выборкой из N боев. Только умелые игроки войдут все остальные ни как не смогут попасть в рейтинг на хорошие места. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 055 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:16:04 Минусы: он всего один. При введении такой системы в РБ будет играть 10-20, максимум 100 человек. Из-за этой маленькой кучки людей разработчики вряд ли вообще будут тратить ресурсы и проводить ранговые боев. Так что этот минус, как по мне, превращается в жирный плюс и я обеими руками "за" предложения автора. И резко взлетит элитарность данного режима "резкий сброс балласта", / Азат ты не с Татарстана? / Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 163 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 501 публикация 29 863 боя Жалоба #19 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:22:52 есть дельные мысли, но вряд ли все это реализуется.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 14 янв 2016, 12:28:41 Кстати, определение первых 100 по данному критерию можно провести в любой момент. Не надо мутить никаких звезд, рангов и тп. Берется статистика сервера и делится опыт на количество боев. Так что, хоть каждый день определяйте 100 лучших. И вручайте им на этот день роджера. Муть одним словом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию