Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Eranise

Почему в РБ все хорошо или как большинство не смогли в большие цифры

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
60 публикаций
10 724 боя

ТС, лови плюсик. Но тут тебя не поймут :)

 

Уже в трёх минимум темах говорилось что проблема в том, что вот это распределение по проценту побед занимает слишком много времени. И позволяет достичь 1 ранга просто просиживая месяц-другой за компом. Когда система будет делать это быстрее - всё будет очевиднее. Хотя воплей о раках на форуме меньше от этого не станет.

Еще один плюсик. Поймут, но не все.

Просто , те кто понимает - играют и не ноют. 

 

Правда , мне кажется , несгораемые ранги немного рушат данную теорию. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

ТС всё правильно пишет, плюсую.

 

Правда , мне кажется , несгораемые ранги немного рушат данную теорию. 

Рушат ещё бонусные звёзды за ранг. Перескочил туда-сюда несколько раз и получил завышенный ранг. Так игроки, играя большое число боёв, имеют приличный запас этих самых бонусных звёзд, тем самым уходя от реального математического ожидания, получая завышенные ранги. Если убрать на старших рангах этот бонус, то туда пройдёт меньшее число игроков, не соответствующих по скиллу. Но пригорать ещё больше будет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

Я бы очень хотел взглянуть на график этого нормального распределения.

 

есть закон нормального распределения. Его реально обмануть не получится )) 

Смари:

Есть пара игральных кубиков. Стандартных. На них может выпасть от 2 до 12. И есть один кубик, от 2 до 12. 

Равнозначные ли это будут броски?

Нет. Так как вероятность выпадения на одном кубике любого числа - 1/11 ая. А в случае двух кубиков - уже НОРМАЛЬНОЕ распределение.

Что же это такое. Что может выпасть на двух кубиках?

1+1, 1+2, 1+3, 1+4, 1+5, 1+6, 

        2+1, 2+2, 2+3, 2+4, 2+5, 2+6, 

                3+1, 3+2, 3+3, 3+4, 3+5, 3+6,

                        4+1, 4+2, 4+3, 4+4, 4+5, 4+6,

                                5+1, 5+2, 5+3, 5+4, 5+5, 5+6,

                                        6+1, 6+2, 6+3, 6+4, 6+5, 6+6,    

============================================

2     3      4       5      6      7       8      9      10    11     12  

 Последняя строка это значения. Но насколько часто они выпадают?  

Легко заметить, что вариантов всего 36. При этом 2 и 12 имеют шанс всего лишь 1/36 ая.  А вот 7-ка имеет шанс 6/36 = 1/6

Будет получаться вот такой колокол.

l-l0el8fvRo.jpg

 

Чем больше будет вот этих кубиков в броске (или чем больше бросков одного и того же кубика), тем более ярко выражено оно будет.

 

Так и тут - нормальное распределение оно всегда нормальное. Крайние его точки 100 и 600. Средняя - около 350. Значит мы можем смело предполагать что большинство первых рангов имеет от 300 до 400 боев. А в 250-450 укладываются почти все.

 

С самим законом я согласен, но попытаюсь немного опровергнуть его эффективное применение в нынешних РБ.

Когда Вы бросаете монету и ловите ее ЗБЧ работает. Но когда Вы бросаете монету и 6-ть человек ее в полете подбивают меняя ее траекторию тем самым меняя вероятность выпадения "решка" и Вы в конце ловите монету "орлом" возникает вопрос: А была ли монетка?) Как то так.

Да вы че? ) правда меняется шанс?

Можете сообщить как именно шанс 50/50 изменяется при воздействии случайной величины? В сторону выпадения решки или в сторону выпадения орла? 

Я надеюсь вы понимаете что 6 случайных воздействий - это 1 случайное воздействие? (возьмем Х танков. Нет Х мало, возьмем Y танков) А воздействие случайной величины на случайную величину = случайная величина? 

 

Вы ТОЧНО знакомы с теорией вероятности хоть немного? 

16:59 Добавлено спустя 4 минуты

Правда , мне кажется , несгораемые ранги немного рушат данную теорию. 

Не ) 

Игрок может проскочить на ранг выше случайно и остаться там потому что он несгораемый - да. Но тогда он будет выделяться из массы в худшую сторону, скажем 50 среди команды из 52. 

Он будет фактором поражения. НО опять же, по ЗБЧ таких будет довольно много ) и они в целом уравновесят себя. 

Так что единственное следствие - игрокам которые играют чуток выше несгораемого ранга будет сложно "оторваться" от несгораемого". Скажем если я играю на 11-ый, а 12 несгораемый, то моего скила не хватит чтобы вытащить залетных ) А если я играю на 1-ый, то я протащу и 12 и 11 и 10 чуть ли не соло.

 

Рушат ещё бонусные звёзды за ранг. Перескочил туда-сюда несколько раз и получил завышенный ранг. Так игроки, играя большое число боёв, имеют приличный запас этих самых бонусных звёзд, тем самым уходя от реального математического ожидания, получая завышенные ранги. Если убрать на старших рангах этот бонус, то туда пройдёт меньшее число игроков, не соответствующих по скиллу. Но пригорать ещё больше будет.

 

Не рушат ) Они выдаются всем на равных условиях. Так что это лишь немного приподнимает ранг людей (снижает % побед необходимый для уровня)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Наконец-то здравая мысль, вдруг до 55% рачья дойдет, в конце-концов. 

 

По поводу одним надо сыграть 150 боев, а другим 600, это опять же математический подбор, как численный метод. Кто-то решает задачу сразу, или быстро подбирает приблизительно-правильные значения, кому-то нужно чуть больше времени для этого, они тратят разное количество времени, но результат будет true, и у того, и у другого. Плохие вы редиски, заставляете вспоминать то, что мне уже давно не нужно :teethhappy:

Изменено пользователем DerLetzteMann

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Теория основана на равных моментах и равных для всех условиях. Все кто приводит примры один за 100 боев другой за 600 это уже события проходящие в разных условиях (комфортные против некомфортнфх). Т.е. Комфортные  Вы поставили ТУ, вы купили прем.технику, обвешались флагами, используете голдовые расходники, у вас фул капитан, корабль в фул комплектации. - 100 боев вполне достижимо. Не комфортные перечислять не буду т.к. и так понятно.    

 

Не имеет значения. Важен процент побед. А каким именно способом он достигается - дело каждого. 

Никто не смотрит на расход бензина машин для драг рейсинга. Если она приходит первая - пусть кушает сколько хочет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

И в стодесятый раз напишу тут: оценивать игрока по проценту побед - это неверно! О чем автор косвенно сам пишет, когда говорит, что у равных игроков процент будет равен 50%. Отсюда и все безобразия в РБ.

Нам нужны иные параметры оценки эффективности игроков.

 

Тут нужна шкала эффективности в бою, нестандартная конечно.

Выхлоп будет в баллах, максимума нету, как и в статке в танках. 

Возможно я бы даже сделал расчеты, мод, но нужна статистика по попаданиям по всем кораблям. Т.е. на каком уровне сколько проведено боев, какого уровня сколько было уничтожено кораблей/самолетов, какого класса были они и так далее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 

 

Эмпирически это работало во всех онлайн проектах что я помню, где игроки делятся на две команды с количеством в каждой больше десяти. 

Во всяком случае, я так считал или мне так казалось на основе интуитивного восприятия вероятности.

Здесь Вы описали это доступно для широких масс.

За что Вам плюс.

Изменено пользователем anonym_aaONGdRWto1J

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

 

Да вы че? ) правда меняется шанс?

Можете сообщить как именно шанс 50/50 изменяется при воздействии случайной величины? В сторону выпадения решки или в сторону выпадения орла? 

Я надеюсь вы понимаете что 6 случайных воздействий - это 1 случайное воздействие? (возьмем Х танков. Нет Х мало, возьмем Y танков) А воздействие случайной величины на случайную величину = случайная величина? 

 

Вы ТОЧНО знакомы с теорией вероятности хоть немного? 

Меняется шанс и я даже скажу, почему. 

Сам лично я довольно агрессивен был во время игры в РБ в том сезоне, я 4 раза на разные сроки получал бан чата. 2 раза по 2 недели и 2 раза по дню. И когда я пытаюсь даже адекватно говорить эсминцам, что не надо туда то плыть, там 100% слив, человек берет и делает назло. Ну или все мы видели крейсера, которые сближаются с эсмами в узких проливах. Он думает, что умнее. Или бывали случаи, что просто брал и выходил человек из игры, бросив нас.

 

Теперь переведу на монетку: в нашем случае надо представить, что одна из сторон намагничена и тот самый осел из рб магнитом корректирует движение монетки, т.е. вместо решки он вверх магнитом притягивает орла. Вот тебе и воздействие на случайность. Есть шанс, что выпадет нужное, но велика вероятность в обратном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
11 боёв

Для того что-бы ЗБЧ работал необходимо напрочь убрать не сгораемые ранги и тогда все встанет на свои места)

для кого встанет?, для заdротов, которые не вылазят из этой игрульки..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 781 бой

 

 

 

Ага... вот только спорт, если мы говорим о РБ - это какой никакой аналог спорта, не подразумевает никаких ЗБЧ... вы будете смотреть ЧМ где команды будут играть по тысяче матчей чтобы узнать кто лучший?? Они играют максимум по системе дабл элиминэйшн, и выявляют чемпиона, который по ЗБЧ таковым может и не являться... Вы слегка попутали математику со спортом... Ни у кого тут нет желания играть даже 500 боев, не то что тысячу... но при этом есть конкретно умелые игроки и конкретно раки... и не нужно даже 100 боев чтобы это узнать.

Изменено пользователем METEOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

есть закон нормального распределения. Его реально обмануть не получится )) 

Смари:

 

 

Благодарю за разъяснения.

Все же случайные величины всегда к моей специальности относились, хоть немного, поэтому я в курсе, что это такое.

Понятно, что если количество боев для достижения 1-го ранга - случайная величина, то ее можно очертить кривой в виде колокола.

 

Если у нас минимум -100,  а максимум - 600, то среднее 350.

350 боев, мать их!!! Хотя если не спеша, в течение месяца, то еще можно, но задротить по 30 боев в день... не надо такого счастья.

Тема просто прекрасна, и 55% раки:teethhappy: будут счастливы)).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Я выбиваюсь из системы. В РБ 56%, в рандоме 49%. Автор, объясни что со мной не так.

 

Научился играть, или малая выборка(малое количество боев), чем меньше выборка - тем больше погрешность.

 

Сам лично я довольно агрессивен был во время игры в РБ в том сезоне, я 4 раза на разные сроки получал бан чата. 2 раза по 2 недели и 2 раза по дню. И когда я пытаюсь даже адекватно говорить эсминцам, что не надо туда то плыть, там 100% слив, человек берет и делает назло. Ну или все мы видели крейсера, которые сближаются с эсмами в узких проливах. Он думает, что умнее. Или бывали случаи, что просто брал и выходил человек из игры, бросив нас.

 

В команде противника происходит то же самое, если не в этом бою, то в следующем у противника будет такой же хаос в команде. Эти ситуации, на большой выборке, уравновешивают друг друга и на ПП конкретного игрока не сильно влияют, влияют только действия самого игрока.
Изменено пользователем anonym_CW9Ah05fSfxr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 959 боёв

У народа подгорает не от того, что они сливают - а от того, что они сливают из-за аутов.

 

Премейд тимы тоже будут сливаться, причем достаточно сурово.

Но с одним "но" - в начале сезона они будут играть под 90% побед, и дойдя до своего уровня - будут играть согласно своему скилу и ругать только себя и свои кривые руки.

 

У нас же тут сходу народ начинает играть от 14% до 40-55%.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

Пора выходить уже из детского возраста.12лет в ММО-знаю о чем говорю.ВКР,ВБР-это все выдумки разработчиков для вытягивания бабла.В ККИ,ММОРПГ,сессионках все завязано на показателях вашего аккаунта.Например,если грубо,то после серии побед вас никогда не кинет в путную тиму,после того,как вы выбили кучу цитаделей в бою-другом подряд,то в следующих можно не надеятся(какбы точно вы не стреляли).И так далее и тому подобное.Сервер не даст вам быстро взять 1 ранг,много нафармить,стремительно прокачаться.Это все давно известно игрокам со стажем.Так что либо задротте,либо расслабтесь и получите удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

ТС теоретик, 20 боев в ранговых - все равно что не играл. Просто троллит и фармит плюсы.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв

Плюсанул . А вообще секрет спокойного Рб прост относитесь к этому как более глубокому тесту кораблей 5-8 лвлов. Кто больше тестит или лучше получает больше плюх.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Я выбиваюсь из системы. В РБ 56%, в рандоме 49%. Автор, объясни что со мной не так.

 

я это объяснял в другой ветке. 

Если кратко. 

Я выграл 1000 боев в рандоме. 400 выиграл. и получил 40%.  Потом внезапно поумнел и научился, и стал играть 60% побед.

Вопрос - сколько мне надо сыграть боев с 60%, чтобы получить общий 60%? 

Ответ - бесконечно много. Даже если я сыграю 100 000 боев, и у меня будет 60 400 побед в тотале, у меня будет 59,8%. 

Если же я пойду в ранговые, то мне достаточно сыграть 5 игр. Будет 3 победы и сразу 60%. 

 

А вообще вы играете на Норке. Ее показатели в рандоме и РБ у вас похожи. Всё логично.

18:00 Добавлено спустя 3 минуты

ТС теоретик, 20 боев в ранговых - все равно что не играл. Просто троллит и фармит плюсы.

 

 

в этом-то и суть. у вас 50%, а значит вы уже достигли потолка ))

Да и законы математики не изменяются в зависимости от количества моих игр. Более того - моя стата подтверждает то что сказано мною. Я играю сильно выше 15-го ранга, так что взял я его с винрейтом 83%. 

 

Пора выходить уже из детского возраста.12лет в ММО-знаю о чем говорю.ВКР,ВБР-это все выдумки разработчиков для вытягивания бабла.В ККИ,ММОРПГ,сессионках все завязано на показателях вашего аккаунта.Например,если грубо,то после серии побед вас никогда не кинет в путную тиму,после того,как вы выбили кучу цитаделей в бою-другом подряд,то в следующих можно не надеятся(какбы точно вы не стреляли).И так далее и тому подобное.Сервер не даст вам быстро взять 1 ранг,много нафармить,стремительно прокачаться.Это все давно известно игрокам со стажем.Так что либо задротте,либо расслабтесь и получите удовольствие.

Пора выходить из подросткового возраста 18 лет. 

Все эти "вайберы, швайберы, ретины, ABS, тебе нужен костюм получше, купи мне шубу" и пр - это ВЫДУМКИ ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ БАБЛА!

ОМГ! ВОТ ЭТО НЕОЖИДАННОСТЬ! 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
2 250 боёв

Интересная теория) Все верно но есть одно НО! Она подразумевает что даже самый плохой игрок через нное количество боев пусть будет 10000 может даже не может а возьмет 1й ранг) Ведь в соответствии теории допустим первые возьмут 75% и уйдут в случайные бои, далее 74% и т.д. в плоть до 44%):ohmy:

ТАК А СМЫСЛ???))) 1й ранг должен достаться только скиловым игрокам. 

Режим норм просто не заморачивайтесь):P он так и останется в таком виде, разработчикам надо чтоб игроки не важно какого скила могли почувствовать себя героями) конечно бомбит и будет бомбить у опытных игроков. :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Участник
534 публикации
3 312 боёв

Верно. Поэтому справедливо что тот кому нужен - получит. А тот кому в пупок не уперся - будет сидеть на 20-м. 

 

20 ранг это если играть в ранговые бои ? У меня написано 22 , я в ранговые не лезу и не собираюсь . Мне лично всё равно какой у меня ранг или сколько % побед . Успехов тем кто играет в ранговые бои :great:, меня в них точно не будет  и подгорать у меня или из-за меня тоже . :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×