2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:02:51 Фактически эмам в меньшинстве надо играть ОЧЕНЬ осторожно, включать мозги, просить подмогу и вообще на них вся надежда – но мы то знаем, как выглядят эсминцы в рандоме ;) в рандоме не только эсминцы чудят))) вчера я на Греме был единственным эсминцев в команде, против Махана, Фарагута и Миниказа, как не звал в помощь команду, никто не помог По плану в 0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение. а спауны команд балансится будут? а то на картах где раздельные спауны иногда вчетвером против шестерых спаунит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 727 lermontOFF Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 5 817 публикаций 9 959 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:05:58 Обязательно, уважаемый. Но думаю, недельки полторы еще надо подождать. Зато потом почти сразу можно будет опробовать нововведения на тесте, если будет по расписанию. это все клево,но когда ждать обещанное видео по планам разработки на 2016,которое обещал Джеймс Вайт? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:06:22 плюсую, или повысить количество очков необходимых для победы на таких картах или снизить награды/штрафы за поражение/потерю корабля + убавить тики очков за захваченные базы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_nRPhKVtvWuYs Участник 156 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:09:09 Для баланса онлайн нужен по больше, а когда добавят новые корабли балансировать будет еще сложнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #25 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:11:48 По плану в 0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение. Кто-нибудь может дать толкование этих замечательных фраз. Например, в очереди по паре Бенсонов, Фубуки, Могами и Хипперов. Они пойдут: 1. зеркально по штуке в команду; 2. Фубуки с Могами против Бенсонов с Хипперами (по нациям); 3. Фубуки с Хипперами против Бенсонов с Могами (японцев по пару в команду); 4. еще как-то. кр достаточно сделать бесполезную гидроакустику,немного играбельной.увеличить дистанцию ренгена и уменьшить время работы нормально акустика работает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:11:52 Беда в том, что торпеды авик не убивает =) а плотность торпедного супа может быть такой - что или торпеду все равно словишь или никаких активных действий уж точно предпринимать при таком раскладе не сможешь. Но в целом да, с авиком получше, если бы они еще не умирали в начале боя (это речь про мидуэев и ко). Если речь о поддержке взводных ЛК, то авику проще всего взять истребительный сетап. Потопить же истребительный Мидуэй или Хакурю авиацией задача крайне не тривиальная. ЗЫ: Сейчас самый лучший взвод для нагиба всего живого это 2 Ямато + АВ10 в истребительном сетапе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:12:13 Плюсанул, ибо такая канитель начинается уже уровней с 8-х. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 [UKUS] Man_from_the_Mogilev Участник 565 публикаций 17 447 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:13:03 Обязательно, уважаемый. Но думаю, недельки полторы еще надо подождать. Зато потом почти сразу можно будет опробовать нововведения на тесте, если будет по расписанию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #29 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:13:46 Идеалом будет тотальный нерф топовых эсминцев. Стрелять на 15км и не светиться с 7км уж больно круто. Любой раш убивается об минные заграждения, что не очень то приятно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 990 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:16:48 (изменено) Кто-нибудь может дать толкование этих замечательных фраз. Например, в очереди по паре Бенсонов, Фубуки, Могами и Хипперов. Они пойдут: 1. зеркально по штуке в команду; 2. Фубуки с Могами против Бенсонов с Хипперами (по нациям); 3. Фубуки с Хипперами против Бенсонов с Могами (японцев по пару в команду); 4. еще как-то. нормально акустика работает В очереди 2 фубуки 2 бенсона 2 киева - делят по командам Команда А - фубуки+бенсон+киев Команда В - фубуки+бенсон+киев А не так как сейчас Команда А - 2 фубуки +2 бенсона Команда В 2 киева А уровни уравновешивают Кр и Лк. 09:19 Добавлено спустя 3 минуты Идеалом будет тотальный нерф топовых эсминцев. Стрелять на 15км и не светиться с 7км уж больно круто. Любой раш убивается об минные заграждения, что не очень то приятно Окей и веера уже раза в три сделать, а не так как сейчас - на 15 км между торпедами в узком веере 3 Ямата влезут бортом. И ПВО норм чтоб 2-3 самолета Мидвея сбивать за один заход на Эм. Изменено 22 янв 2016, 09:21:58 пользователем bumpkin0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:22:25 В очереди 2 фубуки 2 бенсона 2 киева - делят по командам Команда А - фубуки+бенсон+киев Команда В - фубуки+бенсон+киев А не так как сейчас Команда А - 2 фубуки +2 бенсона Команда В 2 киева А уровни уравновешивают Кр и Лк. А что будет, если в бой идет блискавица, киев, фубуки, и бенсон? ;) 1 эм на 3 эма - хуже ситуации не представишь, но такое бывает достаточно часто. Если эти изменения учитывать будут и этот вариант - будет очень хорошо. п.с. 1 эм на 2 эма - к слову, тоже "весело" - вон тут и видео выкладывали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #32 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:30:55 кр достаточно сделать бесполезную гидроакустику,немного играбельной.увеличить дистанцию ренгена и уменьшить время работы,хоть какой-то шанс выловить японоамериканского клопа,который сидит на точке в дымах и раздает веера торп,грызя семки под союзниками,которые с 20км засыпают всю точку. До 8 лвл гидроакустика отлично работает. После – модернизация на дальность обнаружения. К тому же на хайлевелах дымы от японцев стоят меньше, чем перезарядка торпед – не получится отсидеться и заспамить торпедами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 990 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:31:10 А что будет, если в бой идет блискавица, киев, фубуки, и бенсон? ;) 1 эм на 3 эма - хуже ситуации не представишь, но такое бывает достаточно часто. Если эти изменения учитывать будут и этот вариант - будет очень хорошо. п.с. 1 эм на 2 эма - к слову, тоже "весело" - вон тут и видео выкладывали. Боюсь что точно всех особенностей учитывать не будут. Так как таких нюансов наши разработчики не воспринимают. И не надо забывать что карты и точки респов тоже влияют на хороший или плохой сетап. Я отыграл на 3х из названых. На Блискавице не играл, да и нет желания. И скажу что эти три Эм для меня имеют одинаковые шансы внести существенный вклад в исход боя. Я на Киеве в Рб (2й сезон) забирал два Кр за один бой на торпедах. Играя на Эм мне не важно сколько их в команде противника, меня больше беспокоит помогут ли союзные Кр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:32:33 Будут еще бои, где будет по 1 эму в одной команде и 3 в другой? Вам походу нужен баланс отрядов сначала. С учетом статистики Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 447 anonym_bMkVEOqB7YjU Участник 1 436 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:38:37 (изменено) Обязательно, уважаемый. Но думаю, недельки полторы еще надо подождать. Зато потом почти сразу можно будет опробовать нововведения на тесте, если будет по расписанию. Согласен с автором. Сколько раз на зао пробовал точки брать (где меня успешно ваншотили с ямато), т.к. эсмы играют на краю карты! Потому что: 1. Ремонт дорогой. 2. Все на 10-ках играют на дамаг Им лучше набить 100К чем брать точки с 20К урона Изменено 22 янв 2016, 09:39:36 пользователем anonym_bMkVEOqB7YjU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:43:54 (изменено) Им лучше набить 100К чем брать точки с 20К урона Зришь в корень Только тут еще один момент - тут нету выбора на самом деле. Ты не возьмешь точку, ты просто умрешь. А так - хоть 100тку накидаешь за бой и мб в минус не уедешь. Изменено 22 янв 2016, 09:44:39 пользователем Arwiden Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 447 anonym_bMkVEOqB7YjU Участник 1 436 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:47:28 Зришь в корень Только тут еще один момент - тут нету выбора на самом деле. Ты не возьмешь точку, ты просто умрешь. А так - хоть 100тку накидаешь за бой и мб в минус не уедешь. Вот потому и набивают дамаг ,чтоб не уйти на - 200 000 серы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 990 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:56:07 (изменено) Согласен с автором. Сколько раз на зао пробовал точки брать (где меня успешно ваншотили с ямато), т.к. эсмы играют на краю карты! Потому что: 1. Ремонт дорогой. 2. Все на 10-ках играют на дамаг Им лучше набить 100К чем брать точки с 20К урона Врать не красиво. Эм на 10х осторожны, а не линию вытирают. Тут с классом немного ошиблись. Брать точки гораздо выгодней, чем гонятся за уроном. Серы больше, а если еще и урон так вообще красота не зависимо от исхода боя. Просто попадая на 10ке Эм в бой смотришь кто у них, а потом смотришь что зайдя на точку сдохнешь сразу, т.к. Лк пошли за острова ближе к линии , а Кр под линию спрятались ибо ваншотят. А команда противника почему то не боится ваншотов и прикрывают свои Эм, а в дополнении союзные Лк попасть не могут по Кр. И Лк противника выносят Лк на раз два моих рельсоходов. Союзный авик вообще отдельная тема - они почему то вбили себе в голову что надо обязательно притащить истр противника на тебя, когда ты пытаешься точку взять. Типа помоги ПВО и не волнует его что даже с заградкой ты НИ ОДНОГО НЕ СОБЬЕШЬ, а свет тебя для тебя - смерть. 09:58 Добавлено спустя 2 минуты Не баланс техники нужен, а голова думающая у игроков. Но тут разрабы не помощники. Изменено 22 янв 2016, 09:56:37 пользователем bumpkin0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 Floirg83 Старший бета-тестер, Коллекционер 686 публикаций 21 274 боя Жалоба #39 Опубликовано: 22 янв 2016, 10:09:40 ТС,всё это из-за нытья всех про ничьи.Теперь все что есть режимы в игре это разновидность режима "превосходство" в той или иной степени.Донылись?!!!ну так теперь если у вас ЛК и ваши эсминцы школопеднее врагов,то у вас в бою выбор следующий: или идти пробовать перезахватить самому точку и сдохнуть под вражеским фокусом или дождаться пока вражеские очки преимущества возвестят о вашем поражении =что в обоих случаях приводит к прогаранию пукана ибо слив неизбежен.Чтобы избежать этого бреда надо вернуть все нормальные режимы без очков "превосходства".IMHO конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [POFIG] Arde Бета-тестер, Коллекционер 283 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 22 янв 2016, 10:10:05 Простите, и ограничить их количество можно? А то в последнее время 5-7 ЭМ с каждой стороны - норма (пусть и на лоу-ЛВЛ). Просто невозможно играть. На лоу-лвл пусть будут, это питательный корм. Единственное только, с ТС соглашусь - распределение по нациям нужно и здесь, а то как видишь 5 Миниказе у противника, а у тебя сплошь Советы, так пригорать начинает еще на экране загрузки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию