Перейти к содержимому
Arwiden

Быстрые победы на 10ых уровнях в режиме "превосходство"

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 436 публикаций

 

Врать не красиво. Эм на 10х осторожны, а не линию вытирают. Тут с классом немного ошиблись. 

Брать точки гораздо выгодней, чем гонятся за уроном. 

Выгоднее - я согласен. На хайлевел эсмах не играю.

Но - почему-то на 5-м уровне все стараются брать точки, а на 10-м много раз было, что точки красные - а эсмы где-то далекоооо-далекооо 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

ТС,всё это из-за нытья всех про ничьи.Теперь все что есть режимы в игре это разновидность режима "превосходство" в той или иной степени.Донылись?!!!ну так теперь если у вас ЛК и ваши эсминцы школопеднее врагов,то у вас в бою выбор следующий: или идти пробовать перезахватить самому точку и сдохнуть под вражеским фокусом или дождаться пока вражеские очки преимущества возвестят о вашем поражении =что в обоих случаях приводит к прогаранию пукана ибо слив неизбежен.Чтобы избежать этого бреда надо вернуть все нормальные режимы без очков "превосходства".IMHO конечно.:(

 

эээ, то что было с обычными базами  - было еще хуже.

Фактически, стандартный режим остался  - это тоже "превосходство" с двумя базами.

И там как раз в целом пофигу на количество эмов, даже обилие их - вредно.

И слава богу сделали хоть так.

 

Очки превосходства нужны, но кроме них надо еще и карты переделывать под разные режимы - а не просто кружки переставлять, "смотрите дети, теперь это у нас обычный режим, а вот сюда поставим базу - станет необычным обычным!"

10:21 Добавлено спустя 2 минуты

Выгоднее - я согласен. На хайлевел эсмах не играю.

Но - почему-то на 5-м уровне все стараются брать точки, а на 10-м много раз было, что точки красные - а эсмы где-то далекоооо-далекооо 

 

Ну вот у меня четко вчера был бой - от которого у меня подгорело.

Край пуканов, у нас 2 эма - у них 4 что ли. Один - хабаровск, второй шимка.

Хабаровск попробовал зайти на В, его оттуда тупо выгнали. А шимка даже не захватила точку А и ушла торпедки кидать по линкорам - точка А до конца боя была ничейной.

Ну... я туда на Зао поехал, огреб отовсех и помер с 50к дамажки что ли.

Больше я по точкам не хожу.

 

п.с. ах да, там еще ямато отжег на все деньги, точнее оба яматы - один ушел в острова фул хп, встал и говорит - "а смысл играть". Ничего не сделал - 135 опыта за бой.

Второй просто отступал до последнего и в целом тоже ничерта не сделал.

Отличный бой был, да...

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

 

Очень ждем! Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

В очереди 2 фубуки 2 бенсона 2 киева - делят по командам

Команда А - фубуки+бенсон+киев

Команда В - фубуки+бенсон+киев

Зеркальный баланс - это Ваше предположение или официальная информация?

Вроде как, от зеркальности разработчики всячески открещивались. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

п.с. ах да, там еще ямато отжег на все деньги, точнее оба яматы - один ушел в острова фул хп, встал и говорит - "а смысл играть". Ничего не сделал - 135 опыта за бой.

 

 

135 опыта за бой на Ямато это нормально, даже присутствующий в теме разработчик подтвердит :trollface:

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
6 497 боёв

Если хотите влиять на ход боя, то играете в подвижный класс с большим разовым уроном или авик, если хотите клац-клац играете линкоры. Но в любом случае, только при совместной взаимно дополняющей игре всех классов раскрывается потенциал и вашей посудины.

 

По поводу быстрых побед не согласен. По моим наблюдениям продолжительность боёв с ростом уровня все же увеличивается, возможно автор вообще хотел бы исключить такой вариант победы как тотальный контроль точек и победа по очкам, но как по мне турбослив возможен в случае потери 50% команды, точки больше влияют, если бой затягивается и как не тащи, счётчик очков решит исход боя.

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[PROUD]
Бета-тестер
110 публикаций
17 658 боёв

До 8 лвл гидроакустика отлично работает. После – модернизация на дальность обнаружения. К тому же на хайлевелах дымы от японцев стоят меньше, чем перезарядка торпед – не получится отсидеться и заспамить торпедами.

 

 Купил хиппера, снял заградку, поставил голдовую акустику, модуль на обнаружение 8ур, вкачал перк))) Сыграл бой))) Теперь буду смело в дымы за эсминцами лезть)))) я их и их торпеды вижу раньше
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

Есть ли жизнь на 10 лвл или нет? Похоже главный вопрос. Есть но тяжело (для ЛК)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 832 боя

 

эээ, то что было с обычными базами  - было еще хуже.

Фактически, стандартный режим остался  - это тоже "превосходство" с двумя базами.

И там как раз в целом пофигу на количество эмов, даже обилие их - вредно.

И слава богу сделали хоть так.

 

Очки превосходства нужны, но кроме них надо еще и карты переделывать под разные режимы - а не просто кружки переставлять, "смотрите дети, теперь это у нас обычный режим, а вот сюда поставим базу - станет необычным обычным!"

10:21 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ну вот у меня четко вчера был бой - от которого у меня подгорело.

Край пуканов, у нас 2 эма - у них 4 что ли. Один - хабаровск, второй шимка.

Хабаровск попробовал зайти на В, его оттуда тупо выгнали. А шимка даже не захватила точку А и ушла торпедки кидать по линкорам - точка А до конца боя была ничейной.

Ну... я туда на Зао поехал, огреб отовсех и помер с 50к дамажки что ли.

Больше я по точкам не хожу.

 

п.с. ах да, там еще ямато отжег на все деньги, точнее оба яматы - один ушел в острова фул хп, встал и говорит - "а смысл играть". Ничего не сделал - 135 опыта за бой.

Второй просто отступал до последнего и в целом тоже ничерта не сделал.

Отличный бой был, да...

 

Плач Ярославны какой-то, наши ЭМ- не смогли, я не смогла, все плохие, а я Д'артаньян!

Не принимайте близко так к сердцу - это всего лишь игра, играйте отрядами и будет вам поддержка от ЭМ.

Какой-то вы слишком впечатлительно-эмоциональный, плакать начинаете по поводу и без повода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

Полностью согласен с ТСом, и лучшим вариантом решения сей траблы вижу перепиливание карт, делая точки более "закрытыми" от сквозного прострела со всех сторон. Тогда Ямато придется шевелить булками, выцеливая кого-то рядом с точкой, а не стоять на месте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

///

Такие бои заканчиваются за 12 минут с кучей живых линкоров что с одной, что с другой стороны.

Сам бой выглядит скучным и коротким (дамаги то тупо нет, никто никуда не врывался, и не мог врываться с такими условиями).

 

////

 

М-м. Просто хочу уточнить если 12 минут это мало, то сколько тогда много?! Или надо что бы все бои заканчивались за полные 20 минут?

Так это грустно будет, причем линкоры все так же будут оставаться живыми - судьба у них такая тонуть долго и мучительно.

 

И вообще есть боевая задача контролировать точки, для победы ее надо выполнять а дамаг это побочный продукт, есть хорошо, нет ну и ладно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

М-м. Просто хочу уточнить если 12 минут это мало, то сколько тогда много?! Или надо что бы все бои заканчивались за полные 20 минут?

Так это грустно будет, причем линкоры все так же будут оставаться живыми - судьба у них такая тонуть долго и мучительно.

 

И вообще есть боевая задача контролировать точки, для победы ее надо выполнять а дамаг это побочный продукт, есть хорошо, нет ну и ладно.

 

Для 10ого лвл 12 минут - это турбобой.

Там физически нереально сыграть быстрее.

Размер карт, количество хп противников - там до первого т.с. выстрела, бывает, едешь 4 минуты.

Это, как раз тема отдельного разговора.

Просто в рамках данных условностей - 12 минут, это очень быстро - все линкоры, как правило, в этот момент живы и здоровы, а если они здоровы - то нет дамага, а если нет дамага - нет денюжек и опыта.

Все просто.

Толку с победы - если иной раз на сливе больше вывозишь?

 

13:20 Добавлено спустя 1 минуту

Плач Ярославны какой-то, наши ЭМ- не смогли, я не смогла, все плохие, а я Д'артаньян!

Не принимайте близко так к сердцу - это всего лишь игра, играйте отрядами и будет вам поддержка от ЭМ.

Какой-то вы слишком впечатлительно-эмоциональный, плакать начинаете по поводу и без повода.

 

Уважаемый, уж не хамите ли вы мне?
Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Для 10ого лвл 12 минут - это турбобой.

Там физически нереально сыграть быстрее.

Размер карт, количество хп противников - там до первого т.с. выстрела, бывает, едешь 4 минуты.

Это, как раз тема отдельного разговора.

Просто в рамках данных условностей - 12 минут, это очень быстро - все линкоры, как правило, в этот момент живы и здоровы.

 

13:20 Добавлено спустя 1 минуту

 

Уважаемый, уж не хамите ли вы мне?

 

Давно не играл на 10х, но раньше проблема была скорее в том, что сами игроки не хотели сближаться и терпеть дамаг, а не в размерах карт и характеристиках кораблей.

Как результат ничьи.

Что теперь, правда, не знаю, но сомневаюсь что Ямато нужно 4 минуты для выхода на дистанцию огня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Давно не играл на 10х, но раньше проблема была скорее в том, что сами игроки не хотели сближаться и терпеть дамаг, а не в размерах карт и характеристиках кораблей.

Как результат ничьи.

Что теперь, правда, не знаю, но сомневаюсь что Ямато нужно 4 минуты для выхода на дистанцию огня.

 

Стрелять то он может хоть с респа, беда в том - что ктож ему светить то будет?:)

Так что 4минуты вполне реальная цифра даже для линкора, не говоря уже про крейсера.

 

Сближаться они и сейчас не хотят и потерянные точки никак не стимулируют обратной реакции.

Просто все пекрасно понимают, что даже накатив до точки - они или умрут или просто не смогут взять ее.

Дефить - могли бы, а вот забрать - нереально.

Так и катаются, пока не кончатся очки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Стрелять то он может хоть с респа, беда в том - что ктож ему светить то будет?:)

Так что 4минуты вполне реальная цифра даже для линкора, не говоря уже про крейсера.

 

Сближаться они и сейчас не хотят и потерянные точки никак не стимулируют обратной реакции.

Просто все пекрасно понимают, что даже накатив до точки - они или умрут или просто не смогут взять ее.

Дефить - могли бы, а вот забрать - нереально.

Так и катаются, пока не кончатся очки.

 

Светить - авик + эски.

Вот и получается, что проблема в том что игроки не хотят. В результате бой делают ребята на эмах, которые не бояться сближаться и берут точки, результат закономерен.

Для чего беречь очки прочности, и вообще в бой заходить, если в этом бою не участвовать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Светить - авик + эски.

Вот и получается, что проблема в том что игроки не хотят. В результате бой делают ребята на эмах, которые не бояться сближаться и берут точки, результат закономерен.

Для чего беречь очки прочности, и вообще в бой заходить, если в этом бою не участвовать?

 

Вопрос не в том что хотят не хотят. На тех же крейсерах на точке тупо не выживаешь, сразу фокус от ЛК + лови веера от эсминца который тебя на этой точке светит. Причем жуткие траблы у японцев с их маленьким засветом, немцам и америкнцам там вообще полный ппц.

С эсминцами тоже весело. Ну вот иду я на Кагеро к точке и вижу засветившегося рядом с ней Удалого. И что мне дальше то делать, кроме как давать свет ? Поймать на торпеду можно разве что случайно. Лезть в перестрелку на ГК это гиблый номер. Стать в дымы, так на этих уровнях при виде дымов любой адекватный эсминец/крейсер сразу проспамит туда торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 832 боя

 

Для 10ого лвл 12 минут - это турбобой.

Там физически нереально сыграть быстрее.

Размер карт, количество хп противников - там до первого т.с. выстрела, бывает, едешь 4 минуты.

Это, как раз тема отдельного разговора.

Просто в рамках данных условностей - 12 минут, это очень быстро - все линкоры, как правило, в этот момент живы и здоровы, а если они здоровы - то нет дамага, а если нет дамага - нет денюжек и опыта.

Все просто.

Толку с победы - если иной раз на сливе больше вывозишь?

 

13:20 Добавлено спустя 1 минуту

 

Уважаемый, уж не хамите ли вы мне?

Смотря что вы подразумеваете под словом "хамить"?

Скажу открыто, ваши посты всегда на какой-то минорной ноте, я просто переживаю, чтоб вы не расшатали окончательно свою нежную психику, принимая так близко к сердцу компьютерную игру.

Вы вроде давно в проекте судя по форумной группе, но такое количество слез и жалоб, в перемешку с наматыванием носовой слизи на кулак, прослеживается только в ваших постах.

Повторюсь, смотрите на это как на игру, не стоит оно ваших слёз! Мужики не плачут!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Вопрос не в том что хотят не хотят. На тех же крейсерах на точке тупо не выживаешь, сразу фокус от ЛК + лови веера от эсминца который тебя на этой точке светит. Причем жуткие траблы у японцев с их маленьким засветом, немцам и америкнцам там вообще полный ппц.

С эсминцами тоже весело. Ну вот иду я на Кагеро к точке и вижу засветившегося рядом с ней Удалого. И что мне дальше то делать, кроме как давать свет ? Поймать на торпеду можно разве что случайно. Лезть в перестрелку на ГК это гиблый номер. Стать в дымы, так на этих уровнях при виде дымов любой адекватный эсминец/крейсер сразу проспамит туда торпеды.

 

Крейсер будет жить на точке (да и вообще) пока лк не подошли на 12-15 км, это не сразу и не на всех точках. И не надо лезть на кр вглубь, достаточно того, что кр держится рядом это уже сильно напряжет вражеские эмы и помешает сходу взять точку. А если вражеские ЛК не сближаются, то точку таким образом можно контролировать долго.

На Кагеро я в таких случаях спокойно свечу, и продолжаю искать выходы для пуска торпед по ЛК и КР. А если союзнки загнали его в дымы, то могу и прострелить на удачу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Смотря что вы подразумеваете под словом "хамить"?

 

 

Да я тоже открыто скажу, вы троль, и хейтер.

Смысловая нагрузка вашего поста равняется нулю, если не брать в рассмотрение именно желание оскорбить и затролить.

Будь я модератором, ваши посты бы я потер - как провокационные.

 

В любом случае - с этой минуты вы у меня в игноре, удачи на полях форумных сражений.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 267
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 587 публикаций
5 773 боя

 

Ну так рецепт борьбы с торпедным супом всем известен. Достаточно взять с собой адекватный авик который решит как проблемы с эсминцами так и с авиками противника.

 

Не встречал. Верней, встречал вчера. Но он был в противоположной команде. И утопил меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×