Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Guardmitr

Спущен на воду новейший эсминец США "Zumwalt"

В этой теме 343 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
238 публикаций
1 139 боёв

Не внушает доверия :amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Вот оно отсутствие души...реально плавающий гроб. Хоть и мощь несет хорошую.

Вообще говоря, с точки зрения корабля океанской зоны форма у него интересная и имеющая свои плюсы. А в шторм или при сильной волне никакая "душа" не поможет волны проще проходить. В отличии от правильных обводов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Довольно футуристично выглядит. А главное все ближе к конспирологическим  теориям :teethhappy: 

2b7lZIXfLKE.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
676 публикаций
1 141 бой

Вообще говоря, с точки зрения корабля океанской зоны форма у него интересная и имеющая свои плюсы. А в шторм или при сильной волне никакая "душа" не поможет волны проще проходить. В отличии от правильных обводов.

 

Хм. Вообще тут есть с чем поспорить. С такими обводами, он в волну будет "нырять", а не взбираться на нее. Помнится, многим кораблям ставили такое дело как суровый недостаток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
131 публикация

 

Хм. Вообще тут есть с чем поспорить. С такими обводами, он в волну будет "нырять", а не взбираться на нее. Помнится, многим кораблям ставили такое дело как суровый недостаток.

 

Зато пиар то какой "Смотрите он выглядит не так как остальные корабли, это же технологии будущего!!!":teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

 

Хм. Вообще тут есть с чем поспорить. С такими обводами, он в волну будет "нырять", а не взбираться на нее. Помнится, многим кораблям ставили такое дело как суровый недостаток.

Тем не менее, прорезать волну, а не разламывать, выгоднее для корабля. Минусы прилагаются. Но именно с точки зрения штормовой навигации и хождения через крупные волны такие формы лучше. Да, "хорошо забытое додредноутное прошлое" на новый лад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

Надеюсь увидеть его на севастопольском рейде, когда у нас немного освободят гавань от ржавых динозавров.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

Ну и зачем ты ЭТО сделал?

.

.

Попробую помочь ТСу фотками:

Изображение

Изображение

Изображение

Картинки кликабельны.

 

 

Эм.... вопрос, а как он передвигается? сзади гребных винтов я не вижу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

 

 

Эм.... вопрос, а как он передвигается? сзади гребных винтов я не вижу...

 

Это перед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Я так понимаю, ныряние в волну ему не для облегчения, а для меньшей радиозаметности - типа силуэт то меньше получается.

А зарывающиеся носом корабли ругали за увеличение сопротивления(вода не воздух) и за риск черпнуть воды. Здесь, видимо, такой проблемы нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

Я так понимаю, ныряние в волну ему не для облегчения, а для меньшей радиозаметности - типа силуэт то меньше получается.

А зарывающиеся носом корабли ругали за увеличение сопротивления(вода не воздух) и за риск черпнуть воды. Здесь, видимо, такой проблемы нет.

 

В том числе и для снижения радиолокационной заметности. Но такие обводы также, ВНЕЗАПНО, выгоднее с точки зрения штормовой мореходности в плане нагрузки на конструкцию корабля. Кроме того, борта, заваленные внутрь, также способствуют снижению амплитуды и частоты бортовой качки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

В том числе и для снижения радиолокационной заметности. Но такие обводы также, ВНЕЗАПНО, выгоднее с точки зрения штормовой мореходности в плане нагрузки на конструкцию корабля. Кроме того, борта, заваленные внутрь, также способствуют снижению амплитуды и частоты бортовой качки.

 

Вот я в физике не силён. Но разве не легче резать воздух, чем резать воду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

такое ощущение, что его сконструировали для съемок какого то голливудского фильма

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

 

Вот я в физике не силён. Но разве не легче резать воздух, чем резать воду?

 

Тут важнее не ЧТО, а КАК. Рекомендую http://shipdesign.ru/History.html Очень популярно и понятно.

Вот эти поросятки из той же оперы...

Norway-Launching-of-Platform-Supply-Vessel-Construction-for-Blue-Ship-Invest.jpgPolarcus_Adira_photocredit_Ulstein_Group_Vasco_PinholWEB-10765.jpgseismic_vessel_Polarcus_Alima.jpgsovkomflot.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Тут важнее не ЧТО, а КАК. Рекомендую http://shipdesign.ru/History.html Очень популярно и понятно.

Вот эти поросятки из той же оперы...

Norway-Launching-of-Platform-Supply-Vessel-Construction-for-Blue-Ship-Invest.jpgPolarcus_Adira_photocredit_Ulstein_Group_Vasco_PinholWEB-10765.jpgseismic_vessel_Polarcus_Alima.jpgsovkomflot.jpg

 

Здесь, видимо, для облегчения прохождения высоких волн?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

 

Здесь, видимо, для облегчения прохождения высоких волн?

 

Почитайте книгу по ссылке. Там на уровне средней школы всё расписано. И механика восхождения на волну, и пробивания волны, и силы действующие на набор корабля, и ещё много всего. Просто в рамках форума сложно развёрнуто ответить на Ваш вопрос. А если вкратце, то для изменения векторов воздействия сил волнового сопротивления на корабельный набор, снижения общей волновой нагрузки и, как следствие, снижения ограничений по мореходности судна в ШТОРМОВЫХ условиях. Там существенно растут характеристики ходкости и управляемости именно при высоких волновых и ветровых нагрузках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя

ВАШИНГТОН, 24 июля. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Одна из двух силовых установок новейшего американского ракетного эсминца-"невидимки" Michael Monsoor вышла из строя по завершении приемных испытаний корабля. Об этом сообщил контр-адмирал ВМС США Уильям Гэлинис, являющийся руководителем программы строительства эсминцев класса Zumwalt, они же DDG-1000, к которым относится Michael Monsoor.

"К сожалению, по окончании приемных испытаний мы обнаружили проблему с одним из двух главных турбинных двигателей <...>, мы должны его поменять", - признал на днях американский военачальник. Как он уточнил, проблема была выявлена во время проверок, проведенных после ходовых испытаний. Осмотр при помощи бороскопа показал повреждения лопаток у одной из двух газовых турбин MT30 производства компании Rolls-Royce, установленных на эсминце. Пресс-служба ВМС США не ответила в понедельник на просьбу корреспондента ТАСС уточнить, когда именно планируется завершить монтаж новой турбины.

"Мы решили, что лучше поменять турбину, прежде чем отправлять корабль в Сан-Диего", - отметил Гэлинис. Планируется, что в Сан-Диего (штат Калифорния) корабль выйдет в конце осени, чтобы в будущем году начать там испытания своих боевых систем. В настоящее время эсминец находится в Бате (штат Мэн) на атлантическом побережье США. Специалисты компании Rolls-Royce, по свидетельству последней, готовятся менять турбину ценой $20 млн вместе с инженерами корпорации General Dynamics Bath Iron Works, которая и производит эсминцы класса Zumwalt.

Этими же газовыми турбинами оснащаются и некоторые другие корабли американских ВМС. Кроме того, их используют королевские ВМС Великобритании и военные корабли Италии и Республики Корея. В декабре минувшего года эсминец "Майкл Монсур" был вынужден вернуться на верфи в Бат всего через день после начала заводских испытаний. У него тогда сломался гармонический фильтр, использующийся в сложных электрических системах для предотвращения непреднамеренных скачков напряжения и повреждения чувствительного оборудования.

Серьезные неполадки, включавшие в том числе выход из строя силовой установки, наблюдались и в ходе испытаний первого эсминца класса Zumwalt.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5397303

Изменено пользователем DAP1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 330
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 788 публикаций
27 356 боёв

Прототип наверное
01B5GCEM?imageId=23980072&imageCode=01B5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 12:59:40 пользователь DAP1 сказал:

Этими же газовыми турбинами оснащаются и некоторые другие корабли американских ВМС. Кроме того, их используют королевские ВМС Великобритании и военные корабли Италии и Республики Корея.

Интересно было бы знать, это разовый дефект, или достаточно частое явление для таких турбин?  Изделие то серийное, технологически явно отработанное уже.

Вроде как про поломки этих турбин на других кораблях, новостей небыло (хотя эти военные, особо о таких вещах и не распространяются). Значит или дефект конкретного изделия, и косяк строителей, чего то намудривших при установке оборудования.

 

Видал я работая на судостроительном заводе, как при испытаниях движков на новом сухогрузе, обнаружился тот ещё косяк строителей -винты были неправильно установлены и подключенны. В итоге пришлось кренить корабль у достроечной стенки так, что бы у него винты из воды вышли, и с плавучего причала менять  гребные винты местами. Та ещё эпопея получилась :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×