Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.3] Общий тест. Фидбек.

В этой теме 497 комментариев

Рекомендуемые комментарии

287
[R_B_F]
Бета-тестер, Коллекционер
250 публикаций
28 086 боёв

 

Уважаемые, зачем вы обнулили аккаунты на тестовом сервере? Вам нужно чтобы мы протестили всю доступную технику или сидели сутками прокачивали корабли?

И стоило качать ветки ранее, такой неблагодарности просто не ожидал... :sceptic:

 

Любезный, внимательнее стоило бы быть. При 6k свободки и стоимости прокачки в 1*!!!! всего и вся до 6 уровня так возмушаться не пристало :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
2 482 боя

По мере сформировавшегося мнения буду дополнять.

4.Играя на авианосце 6-ого уровня(Independence) улучшений в лучшую сторону не увидил,пролетая мимо Кливленда(скорее всего точенного в ПВО) мои эскадры были на расстоянии более 5 км в итоге за 7-10 секунд из 18 самолетов осталось 5!!!Что было бы с японскими авиагруппами я думаю вы сами догадаетесь.

 

пролетая 2- я группами мимо Кливленда (коэффициент ПВО 53 смотрел на экране загрузки боя) тоже всех торпов срезал.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 584 боя

Распределение игроков на карте "пролив" в режиме "стандартный бой" с 2мя точками и "превосходство" с 3мя точками некорректно. Верхняя левая и нижняя правая группы игроков заметно слабее по количеству соответственно верхней левой и нижней правой группы. Необходимо уравнять баланс, ибо приходится драпать сразу с респа, а не воевать, если попадаю в более слабую группу.

22:24 Добавлено спустя 3 минуты

Распределение игроков на карте "пролив" в режиме "стандартный бой" с 2мя точками и "превосходство" с 3мя точками некорректно. Верхняя левая и нижняя правая группы игроков заметно слабее по количеству соответственно верхней левой и нижней правой группы. Необходимо уравнять баланс, ибо приходится драпать сразу с респа, а не воевать, если попадаю в более слабую группу.

 

оговорился. Верхняя левая группа и нижняя правая группа игроков заметно слабее по количеству кораблей соответственно верхней правой и нижней левой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

1...Командные бои это хорошо... но когда балансер ставит  одну команду с АВ, а в другой его нет ,то надежда на победу у второй команды практически равна нулю... АВ может даже не атаковать, а просто повесить свои группы на ЭСМ и жизни им не будет... А после их уничтожения безнаказанно заниматься ЛК...  При таком балансе команд без АВ нельзя играть...То есть изначально можно в условия выхода команды в бой, ставить наличие АВ...

...

6...Было бы не плохо сделать скидку на переобучение Капитана так же как и на сброс распределения перков...

Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Любезный, внимательнее стоило бы быть. При 6k свободки и стоимости прокачки в 1*!!!! всего и вся до 6 уровня так возмушаться не пристало :)

Ага, вы перки капитанов уже протестировали?

А теперь по пунктам:

1. Не имел возможности проверить

2. Нормальная карта, нужно смотреть ближе...

3. Отношусь крайне негативно, не надо так...

4. Пока не имею возможности оценить работу ПВО за неимением кораблей, перк апающий ПВО от 85 калибра лично мне кажется странным и подойдет далеко не всем кораблям. Лоулвл авиагруппы слишком быстры, не уверен что в этом был смысл. Нерф Мидвея и Эссекса в целом одобряю, неплохо было бы обратить взор на Тайхо, Хакюрю и вернуть таки ЯПам ударный пресет. Перк на увеличение скорости торпед для АВ - лютая имба, немного компенсирует прошлый нерф японских торпедоносцев, но для амеров теперь будет еще проще сбрасывать торпеды под самый борт.

5. Камуфляжи наверняка неплохи, но вот корабли совсем не популярны. Да и нет их в порту.

6. Сообщения о личных достижениях не нужны в чате, лишний спам. Надписи телеграфа слишком вырвиглазные.

 

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[R_B_F]
Бета-тестер, Коллекционер
250 публикаций
28 086 боёв

Ага, вы перки капитанов уже протестировали?

 

Про 15 перков слышал, кучу дублонов видел, но еще не тестил. Все купленные борта пробовал с 3 баллами. И считаю, что на тесте могу не успеть полноценно попробовать все 15 баллов в разных ваиациях. Так что в перкахна тесте особой проблемы не вижу, хотя и их балланс считаю не бесспорным. Пущай по перкам высказываются пряморукие ))))
Изменено пользователем setttme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций
1) Командные бои. Это очень здорово. Можно собраться небольшим отрядом с друзьями или с кланом выйти в бой. Дают и опыт и серебро, что позволит и пофармить и командира покачать. И сыграть со всеми. Да и ограничений жестких нет (только 1 авик и 2 лк), что даже очень правильно (можно взять 7 эсминцев и развлекаться) . Так что идея очень дельная и годная, осталось наверно только голосовой чат сюда добавить и вообще замечательно будет. 10 из 10.

 

2) Карта "Слезы Пустыни". Я не играл в рандоме, но даже если и попаду, что то дельное сказать не смогу. нужно будет как минимум отыграть несколько десятков боев, чтобы понять ее суть. А вообще разнообразие всегда хорошо. Лишь бы не было багов в виде невидимых стен. Так что не глядя 10 из 10.

Дополнение.  Специально вышел в тренировочной комнате посмотреть что да как, покатался там на Ташкенте. Карта похожа на "Новый рассвет" вроде. В центре есть острова для эсминцев, да и линкорам с крейсерами есть куда пойти. Так что на первый взгляд карта играбельна. Да и цветовая гамма приятная. Прикольная бухта на F1. Жаль на эсминце не протиснуться там:hmm:

shot-16.02.03_22.30.23-0847.jpg

 

3) Снаряжение на японские эсминцы. Судя по описанию, перезарядка торпед будет быстрее но и дымов не будет. Я как эсминцевод амеров и советов скажу, что в рандоме в основном игроки на япах играют более менее агрессивно. Но иногда встречаются те, кто вообще не светится, а только кидают торпеды. Вот им будет в самый раз. А апнутый перк "Бдительность" будет как то компенсировать этот ап эсминцев. Но непонятно, почему только Хацухару и Кагеро этим наделили. Было бы логично дать такое снаряжение японским эсминцам 6+ уровня (как крейсерам с 6го уровня можно ставить заградку так и тут).Так что только 7 из 10.

Дополнение.  На Хацухару уменьшение отката до 60 секунд пользы не дает, так как презарядка 73 секунд с навыком "эксперт торпедного вооружения". Кидаешь торпеды, используешь снаряжение и осталось 58 секунд. Профит в 15 секунд. Но если откидываешь не сразу 2 веера, или забыл нажать на кнопку, то профита уже совсем не будет. Стоило наверно снизить откат в процентном соотношении от оставшегося времени хотя бы на 30% (над циферкой надо подумать получше). К примеру, 2 торпедный аппарата. У одного 100 секунд до перезарядки, у другого 50 секунд. использовал снаряжение и стало 70 и 35 секунд соответственно. Так было бы лучше и практичнее. А пока это бесполезно. Так что 5 из 10.

 

4) ПВО и авиация. Тут можно долго говорить. В целом ПВО не сильно поменялось. Я не заметил что оно стало сильнее там или слабее. Тут вопрос в другом. Я не понял прикол со скоростью самолетов. На основном аккаунте я начал выкачивать американские авики. Сила ПВО и живучесть самолетов была оптимальной. При этом если корабль начинал маневрировать, то пытаясь перекружить его торпедами и находясь в ауре ПВО, я быстро терял самолеты. На тесте же, с такой скоростью полета перекрутить корабль стало намного проще без больших потерь. Так что скорость скоростью, но непонятно зачем.

А теперь поговорим про американские авианосцы.

  • Зачем то апнули Ленгли, добавив 1 группу бомбардировщиков. Зачем? Он же и так в умелых руках был очень сильный на своем уровне. А тут еще и бомбы... Очень спорное решение. Тем более 4 уровень станет лучше 5го
  • 5-7 авики вы не трогали, что хорошо. В принципе гейплей можно было разбить на подуровни: 4-5 с 1 истребителем и 1 торпедоносцем. 6-7 с 1 истреб. торпед. и бомб.. 8-не очень сильный, но удобный. И 9-10 с 2 торпед, что позволяло дамажить, и требовало некоторой концентрации. Сейчас же все в одной куче, с одинаковым геймплеем и без разнообразия.
  • У Лексингтона вы отрезали 1 группу истребителей. Судя по статистики игроков, эта группа никому не мешала, Сёкаку (авик япов 8 уровня) и так набивал урон большой, а Лекс и так хромал, а тут еще и нерф. На каком основании? 
  • Затронем пресеты. Истребительный пресет - бесполезен. И игрокам даже скилл не нужен, чтобы с ним играть, с такой скоростью полета просто прицепился за кем то и сбиваешь. Бомберами на бой не повлияешь. И даже сбив огромное число самолетов, опыта получаешь все равно мало и прокачка следующего корабля будет очень долго. Он лишь нужен тем, у кого плохо с реакцией и им тяжело кидать торпеды/бомбы по альту. И тем, у кого задание типа "сбейте 100 самолетов противника и получи плюшку", в ПВО пресете сделать это не сложно и быстро. Ударный пресет хороший до тех пор, пока в бою не попадется авик с истребителями. И уже удовольствия не получишь никакого. А почти все играют с истребителями. Так что единственный вариант более менее комфортной игры на американском авике, это игра в универсальном, он же стоковом пресете, с истребителями, торпедоносцами и бомбардировщиками.
  • Ударная мощь авика в основном зависит от торпед, 1 хороший заход на 6м уровне это примерно 20-30к хп. Но так как заходы не часто происходят, да и самолетов не так много в ангаре, то и урон более менее сбалансирован. Урон от бомб больше 8к хп не выбивается и рассматривать бомбы как основная ударная единица - не стоит. Урон от торпед с уровнем не растет: торпеды на Боуге (5 уровень) и торпеды на Мидвее (10 уровень) одинаковые (9867 дамаг). Но вот очки боеспособности противников растут чуть ли не в 2 раза ( у Конго 54к, у Ямато 97к). Еще и увеличивается защита от торпед "ПТЗ". В итоге получается что торпедоносцы на 5 уровне намного эффективнее, чем на 10 уровне. И в качестве такой компенсации на 9 и 10 уровне было по 2 группы торпедоносцев. Что логично и закономерно.
  • На тесте у всех амеров не больше 1ой группы торпедоносцев. И получается что геймплей дальше 7го уровне,ну ладно 8го уровня никак не развивается. И получается, что авики 9 и 10 уровня просто убиты и унижены. Можно заметить, что у Хакюрю (яп авик 10 лвл) есть 3 группы торпедоноцев, а это 12 самолетов с торпедами, а у Мидвея их стало всего 6, но было 12. Вы его еще и тут унизили жестоко.
  • Многие будут рады такому нерфу авиков, ведь в игре очнь много линкороводов и крейсероводов. И им не нравилось то, что авику нельзя сразу отомстить. Такой нерф - это ровно тоже самое, что и линкору Ямато и Изумо просто отпилить 1 башню ГК, и оставить им не 9 стволов, а 6. Так что им стоит об этом задуматься...

 

Так что можно сказать, что вы испортили геймплей на 9-10 авиках амеров. Так что 2 из 10. (Еще нужно посмотреть, как поведут себя Де Моин с Хинденбургом, с огромным дамагом дальней ауры)

Добавлю от себя, что у меня было желание выкачать авики американские, и сейчас я на Индепенденсе качаю капитана. Но со всеми этими нововведениями, понимаю, что я зря это делаю из-за отсутствия развития геймплея.  

Дополнение.

 

Дополню свой рассказ про ПВО и баланс авианосцев. Тестил я на 10 уровне в тренеровочной комнате с двумя ботами авианосцами. Играл на Де Моине, Хинденбурге и Монтане. 2 крейсера с отличным ПВО и линкор, у которого ПВО тоже довольно сильное.

Стрелял я по авианосцам из ГК, только после того, как начинало стрелять мое ПМК, то есть в упор.

На каждом корабле играл по 4 боя. Против 2х Хакюрю, против 2х Мидвеев, без усиления ПВО (без перков, флагов, модернизацией) и с максимом ПВО, усилив его всем чем можно. 

Также стоит заметить, что боты очень даже хорошо играют. Бомбы они кидают не особо заморачиваясь под каким углом, попадают 1-2, но пожаров было много. А вот торпеды стараются кинуть под борт. И даже по возможности пытаются поймать на циркуляции. Так что боты злые на авиках:hiding:

Spoiler

А теперь ближе к делу.

1) Мидвей:

  • Шлак. Играть на нем невозможно будет. Он бесполезен совсем.
  • Он страдает даже от стоковых кораблей без единого усиления ПВО. 2 Мидвея смогли потопить Монтану только в упор, когда ПМК одного корабля подожгло меня, а ремка еще не была готова.
  • Стоковый Хинденбург и Де Моин без усиления ПВО с заградкой никакого шанса ему не дали. Да и без заградки, увернувшись от торпед 2х авиагрупп с 2х авиков, бомбы с дамагом 2,5к мне особо не вредили. У авианосцев США икакого шанса не было.

 

2) Хакюрю.

  • Тут уже лучше. В конечном итоге они успешно топили меня, чтобы я не делал. 
  • Они способны ловить на циркуляции, тем самым, увернувшись от одного веера, невольно ловишь 1-3 торпеды из другого. Так что потихоньку расковыряют любой корабль, даже если он полностью в ПВО.
  • Только я сбивал им в среднем на крейсерах 70-80 самолетов. А учитывая, что у них в ангаре всего 100 штук, игра совсем не комфортная. Тем более я отбивался один.

 

3) ПВО в целом.

  • ПВО перебафано. Удовольствия от игры на авианосцах никто получать не будет.
  • Хинденбург как и Де Моин с полным усилением ПВО под заградкой сбили ВСЕ самолеты, что к ним прилетели. 
  • Хинденбург сбивает лучше Де Моина. Так что немец теперь может носить гордое звание "ПВО-крейсер". С 2х авианосцев Хакюрю, его проатаковали только 2 самолета, 1 торпедоносец успел скинуть торпеду и 1 бомбардировщик. Все остальные сбиты были на подлете еще. Ну и никто не вернулся собственно.
  • У авика нет шансов сделать что-либо под заградкой крейсера от слова совсем. Как видно из скриншота ниже Хинденбург сбил сразу и одновременно 3 самолета из 4х еще на подлете.
  •  shot-16.02.04_14.44.33-0031.jpg

 

 

Прогнозы и ожидание, если это будет введено в игру в таком виде.

  1. Авианосцы США 9-10 уровня полностью исчезнут из игры из за очень сильного ПВО, слабой живучести самолетов, бесполезности пресетов и явной доминацией японских авианосцев.
  2. Японских авианосцев 9-10 уровня так же поубавится. Опять таки из-за ПВО, слабой живучести самолетов и маленького ангара, которого до середины боя может не хватить. Да и дамаг авиагрупп ниже.
  3. На средних уровнях авианосцев станет меньше. Из-за сильного ПВО и маленького ангара. Мне на тесте в ПВП самолетов Сёкаку в ангаре (72 штуки) совсем не хватает, и к середине боя я уже без торпедоносцев и бомбардировщиков оставался. 
  4. Или же все перейдут в ПВО пресет и будут тихонечко в углу сражаться в воздухе, никому не мешая:(

 

Так что да, теперь люди не будут жаловаться на авианосцы. В игре их уже не будет. Так что поздравляю, вы убили этот класс.

0 из 10.

 

Так что 0 из 10. Не смогли вы забалансить ПВО и авиацию.

 

5) Постоянные камуфляжи. Если человеку понравился корабль и он оставил его в порту, то камуфляж будет очень даже кстати. Чем больше камуфляжей, тем лучше, разнообразия всегда хорошо. Но можно было дать возможность поставить камуфляж на неделю к примеру за 1кк серебра, чтобы посмотреть, как смотрится это в бою. 9 из 10.

Дополнение. 3000 голды за камуфляж? Не много ли? 4 из 10 за такие цены.

 

6) Предложения и пожелания. Я рекомендую не вводить такие пресеты американским авианосцам, так как они совсем вымрут на 8-10 уровнях. Их и так мало осталось в игре. Оставить составы авиагрупп как сейчас, на основном сервере. Да и ПВО можно тоже оставить. Но к следующему патчу сделать немного другие изменения:

  • Если самолеты кружат в ближней ауре корабля, то дамаг этой ауры будет расти. Тем самым самолетам будет намного сложнее и опаснее перекурчивать корабли и кидать по альту под борт. Тем самым, кто вовремя начал маневр уклонения, тот будет получать меньше торпед и больше навредит авику.
  • Я понимаю, что американские авики 9-10 уровня перегибали палку, но делали они это, потому что у них ну очень большой ангар, и даже постоянно теряя самолеты, можно к концу активного боя оставаться с неплохим запасом самолетов. Нужно было просто ангар сделать меньше, и тогда пришлось бы авикаводам более правильные цели выбирать, облетая ПВО-корабли и тратя время на поиск более удачной цели.
  • Или же можно было уменьшить живучесть самолетов. Тогда меньшее их число будет совершать авиаудар.

shot-16.02.03_22.30.23-0847.jpg

Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 303 боя

Командные бои без общей связи бессмысленны. Ничем не отличаются от ранговых боев. Преимущества игры командой непонятны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[SUHOI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
14 345 боёв

 

1. Если комада сформирована и согласована, в том числе по использованию стороннего голосового чата, то что делать наемникам попавшим в команду без внутреннего голосового чата? Развивать телепатические способности или понимать по быстрым командам "Спасибо" и "Удачного боя" план командира. Из за отсутствия внутреннего голосового чата никто не станет брать "глухих" и "немых" наемников с собой в бой.

 

Вот желательно при создании команды не только иметь возможность название придумать, но написать маленькое резюме, типа "В команде играем только с Типмпиком (например), адрес сервера такой то, пароль такой то..." или  "В команду требуется опытный авиковод",  девиз какой-нибудь наконец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ECHIK]
Участник
11 публикаций

вопросик про командные бои: а почему именно 6-8 уровень????нельзя допустим 2-3,4-5,6-8????и нагибаторы с песочницы уйдут и разнообразие. на тесте не ощютил разницы с ранговыми боями,просто из команды было две каллеки три чумы.                                                                                                                                                                                                                                                 Из просто вопросов:а советские легкие крейсеры до уровня эсминцев апать будут?ну они унылые кактусы,да быстрые,только от этого они дохнут что-ли.                                                                           Ребаланс крейсеров  теперь вообще ожиается? или ребалансить будут только Кутузова....люди например морбихейд качают,правда уже не понимаю зачем..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Передайте Антону "Продай корабль" Артемову, что сделать "пожирнее" это не есть design of интерфейса!

Теперь эта полоска с перекладкой рулей выглядит УБОГО! Взяли бы у  мододелов идею - цветовое кодирование называется! 

 

Не понимаю идею с переобучением капитана за 500 дублонов, при том что дублонов всего 5000. 4 нации - ооооп и 2000 нет. Завтра новые корабли - ооооп еще 2000 нет. 

Это ж тест! Неужели так жалко выдать дублонов побольше?!? или сделать скидку на переобучение кэпа? 

 

Идея с капитанами на 15 перков хорошая. Но неплохо бы ее где-то озвучить. Я очень удивился, когда пересадил кэпа с Хашидейта, на котором было 7 очков, а их стало 15. Пока выяснил что на хашидейте ДВА кэпа довольно много времени прошло. А некоторые вообще  не знают что такие кэпы там есть.

 

По навыкам отписался. Если кратко - мне нравится. Только удивляют два ПВО навыка в 4-ой линии. может быть сделать 4-5? или 4-3? И прыжок в ПМК навыке с 15% на 60% удивляет.

 

По ПВО - идея хорошая. Теперь самолеты вынуждены кружить не в 3 км, а где-то в 5. 

 

АВики. Чем Лекс провинился? =(( Итак, очень "особенный" АВ. Быть может подумаете насчет 1-1-2 в стоке? А 1-1-1 как-то слишком жестко, по сути 7ка с видимостью 18км.

Убрали прокачку бомберов и торперов? Наверное это хорошо, они реально слабо что-то меняли на низких уровнях. Так реально проще и удобнее.

 

Гиринг - дальняя аура пво у него баг или фича? 6 орудий 127/38 мк38  дают меньше чем 5 орудий 127/38 мк30 флетчера? 

Бенсон - корпус С насколько я помню с заградкой. Однако дальняя аура снижается. Это баг? или фича? 

Махан и Фаррагут - дальняя аура 16 дпс это баг? или фича? Там более старые мк21 стоят правда, но чем они в 5 раз хуже? Зачем им нужны корпуса С - не очень ясно.

 

Кагеро дальнюю ауру не заслужил? Понято что у него мод.С пушки. Но тогда зачем вообще в новых реалиях корпус С? Он дальнюю ауру не дает, но при этом забирает пушку. 

 

Неожиданно хорошо будет играть ПВО Атланта. Больше чем у Кутузова дальняя аура. 

 

20 127мм МК41 на Монтане дают 157 ДПС, а 18 127ых МК39 на Медведе дают 200. Вроде более новые должны быть лучше?

 

Ямато 400 дпс пво, Монтана 600 дпс. Так было разве? )  Вроде не так сильно разница была заметна.

 

Вступительная миссия - это нечто. Как выполнить совет "стой носом и стреляй в него всем бортом"? Это говорится голосом когда появляется ЛК в конце. Неубиваемость? Чем это научит? Плавай как хочешь, все равно тебя не убить? Может сделать медленное наведение? Типа плывешь ровно - будут стрелять. И надо маневрирвоать чтобы выжить? 

Плюс есть глюки, например один из КР в конце застрял на 100хп и не хотел убиваться. Потом уплыл куда-то за горизонт и миссия засчиталась. 

В общем идея хорошая, но немного недоработанная. 

 

 

 

Просмотр сообщенияErkatio (02 Фев 2016 - 22:15) писал:

 

А в КБ нет баланса совсем. Только по очкам команды (рейтинг ЭЛО). Так что можно взять 7 эсминцев и попасть в команду против 7 крейсеров)

 

А почему он должен быть? Если я набрал команду в 7 эсминцев - к кому меня кидать? 
 

Просмотр сообщенияNord_Deer (02 Фев 2016 - 23:40) писал:

Привет всем ! Поясните кто врубился по замене перков пво и пмк ? Я так понял пока те слабенькие игроки о которых так заботятся какието неадекватные разработчики или кто там не прокачают перк на пво на четвёртой линейке их будут отправлять на дно с пару заходов торпедоносцев ? и по пмк - перк на пятой линейке - пк долбит по скажем эсминцу только если выставил приоритет ? а если их два и с двух бортов заходят что второй борт молчать будет ?

Про ПВО вообще не понимаю что ты спросил.

А вот про ПМК - да. Все верно. Пока не нажал - стрелять не будет. Если цель с одного борта - второй борт стрелять не будет. Чисто теоретически - можно кликать разные цели с частотой раз в 2 секунды и будут стрелять оба борта. 


 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
26 публикаций
3 477 боёв

Добрый день!

Дополню вчерашние скрины впечатлениями.

 

1. КБ - идея огонь:) заходит на ура, но на основе будет от них гореть как от РБ) но альтернатива СБ отличная.

Б-баланс, я так понял что его там нет, какую команду собрал, вас тупо кидает 7*7, надо ограничить кол-во АВ и ЛК как в РБ, ну и баланс по АВ я бы добавил.

 

Крейсера (6 лвл) в КБ, из-за ребаланса перков ОП и УОП, крейсера не играбельны, ЛК 6лвл тупо не подпускают их на дистанцию боя, даже если КР подходят на 10-12 км, даже с учетом 1ЛК на 2 КР, ЛК размотает оба КР без особого труда.

Для понимания:

ЛК 6лвл:

Фусо - 21,8 км дальность стрельбы

Нью Мехико - 18 км

КР 6 лвл

Кливленд - 14,6 км

Нюрнберг - 16,5 км

АОБА - 14,9 км 

 

 

это без шансов)

 

по ЭМ пока не понятно, но думаю будут заходить

 

2. Боевое обучение - большой плюс Вам, жаль что его не было с самого начала, т.к. основы игры хорошо передаются на практике.

 

3. Переобучение капитанов, на тесте или голды надо добавить или сделайте скидку на переобучение, 500 голды за разовое переобучение, на всем не сможешь поиграть с норм капитаном:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
48 публикаций
2 668 боёв

Обещали нерф огневой подготовки , до кучи нерфанули мастер-навордчик так и предполагалось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
225 публикаций
2 490 боёв

Фидбек дополню позже.

Что бросилось в глаза - разработчики, пожалуйста смените команду дизайнеров интерфейса, наймите профессионалов с дипломами государственного образца профильных вузов и при приеме обратите внимание на портфолио что ли. Решение по поводу заметности информации на экране в бою... Нет слов просто.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 674
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 683 боя

Крейсера против ЛК стали почти не играбельны, зачем так сильно резать?

Очень много АФК стоят до конца боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[DVREG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
23 292 боя

В принципе всё не плохо но есть нюансы.Явно погорячились с поворотом ГК, играть стало уныло разница ощутима и  Японские истребители это просто беда что в 0 5 2 что в 0 5 3 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
11 боёв

Уважаемые игроки,

В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.3.

ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов.

Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии.

 

 

 

- скажите, когда вы уже исполните свое обещание и уберете унылые анимэшные морды со вкладки боевых задач?(что-бы их видели только те, кто поставил соответствующий порт, вам уже десятки раз про это говорили)..

- почему не нерфится имбо-мурманск?, ведь вы сами говорили что средний урон у него сильно выбивается вперед на 5-ом уровне..

- зачем в очередной раз косвенно апать имбовые авики и околоимбовые лк?, неужели вам мало дисбаланса..

Изменено пользователем Kuklovod09
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя

Опять включен автоотворот от островов по умолчанию ... блин сделайте автоматически ВЫКЛ - нафиг не нужен он, только мешает  .. еще и искать его снова черти где

07:32 Добавлено спустя 2 минуты

 

А в КБ нет баланса совсем. Только по очкам команды (рейтинг ЭЛО). Так что можно взять 7 эсминцев и попасть в команду против 7 крейсеров)

 

Это даже забавно ... будет посмотреть :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×