Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.3] Общий тест. Фидбек.

В этой теме 497 комментариев

Рекомендуемые комментарии

80
Участник
188 публикаций

хочется выразить своё мнение по поводу невозможности ведения огня с упреждением.Это очень важно .но рассудите получше,вести огонь по движущийся цели на дистанции 20 км. без упреждения с разбросом, и пуск торпед по указке с дистанции 3 км. это право бессмыслица , да ещё вы умудрились наделать так что эсминец не виден на этой дистанции, линкор темне менее замечают на всех дистанциях хотя вроде на линкорах стоит лучшее оборудование и замечать он должен всех . Кто кому мешал скачивать мод упреждения и спокойно играть и все были при своих.Теперь эсминцы в выигрыше линкоры в ........... ВЫВОД игру ухудшили в этом ракурсе что неизвестно с какой скоростью двигается противник  и после этого как определить  куда вести огонь ,верните упреждение или уровняйте всех чтобы вели все огонь без указок.Игра пиобрела скушный вид и очень не привлекательный нет драйва. ЖДУ ответа.

 

О! А я как раз зашел отфидбэчить благодарность разработчикам за то что теперь можно нормально играть на линкорах и даже на хрустальных крейсерах типа моей Аобы, т.к. явно у ЦА с выходом патча сломался извесный мод, который не рекомендуется озвучивать. Просто получил кайф от игры вчера! Никто не попадал по моему Конго вплоть до дистанций 14-15км :)) Зато неплохо зашел мой залп в лк противника при разьезде км с 20-ти - попал в цитадель. В Аобу также попали только когда я уже внаглую борт выставил на 13км. Это просто счастье какое-то! Неразбавленный фан от игры в упреждение. Очень прошу, разрабы, не допустите возвращения этого мода. Он портит весь геймплей. Теряется весь смысл этой игры. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[59RUS]
Участник
15 публикаций
18 178 боёв

Очень понравилась существенно улучшенная графика, супер! Не понравились огромные флаги в центре баз на миникарте в режиме Стандартный Бой, мешают. Перк, называющийся, кажется, "из последних сил", переведённый во второй ряд и поэтому легко доступный - ну, в принципе, хорошо... Правда, обездвиживание кораблей противника тоже прекратилось, это плохо :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
176 публикаций
15 223 боя

Спасибо. Юбари и так не был имбой (не смотря на мои 70% на нём) сейчас его ПВО стало равно нулю, даже при включённом улучшении ПВО и назначении приоритета, самолёты заходят спокойно делая залп торпед и они не расходится веером, более того, часто больше половины их улетает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

  1. Мнение о командных боях; - Отлично. Хотелось что бы карты менялись чаще
  2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни"; - Хорошая
  3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев; - Еще оценил, введи отсутствия такой техники
  4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации; - Отлично теперь приходиться на Авианосцах ждать и выслеживать одиночек и прохождения  некоторых навыков. Игра стала более  интересной по крайней мере для меня на Авианосцах.
  5. Мнение о новых постоянных камуфляжах; - Отлично
  6. Любые предложения и пожелания в свободной форме - Хотелось что бы сделали: если к примеру на японских Авианосцах торпедоносцев оставалось  в одной группе 3 штуки а в другой 2 штуки. То какой то клавишей разбить группу в запас и сформировалась 1  группа с 4-х  и один остался по выбору человека он снова смог сформировать группу с 1 торпедоносца или же оставить его на корабле. Эту фукцию можно было бы отключать или включать в настройках галочкой.

     

    Так же смотрел стрим с разработчиками, говорилось что кто участвовал в тесте получат  прем на сутки и флажки. Подскажите как  их получить? Последующие стримы не смотрел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
101 публикация

 

1- ждать долго наемников много

2 - Если это океан с тремя точками захвата - то это ерунда

 Океан карту вообще надо в тренировочную комнату убрать

3 - в который раз поменяли систему перков. просто

не знаешь к чему быть готовым. Это печалит. Специально посмотрел ЭМ. Ничего не нашел нового. все такое же как и у других.

4 - по ощущению у кораблей пво стало слабее

5 - камуфляж и камуфляж

6 - А) Сделать в настройках вкладку карты - где можно отключать карту "ОКЕАН"

и им подобные.

Б) Вот я качал Клив докачал дальность ГК до 17 с копейками.  Опять сделали 14.6

Почему? Верните срочно

В)  башни "огневого", - я вот играл на эсмах амерах и японских. к концу боя может убивали одну башню.

Но не в начале боя и не две сразу. И не с ПЕРВЫХ ДВУХ выстрелов!!! Тут в обсуждении этой темы пишут - что от сплэша даже выносит! 

Это криво сделаная игра - еще раз это утверждаю. Как эсм хоть яп хоть амер  3-4- 5 уровня доходит

 до конца боя со всеми башнями в 95 процентах случаях. Поставьте бот и постерляйте в яп или амер. Потом Огневой. 

 И как 6 уровень теряет все после бервых выстрелов? УГ это в чистом виде, а не рандом даже. 

г) глюки - звуковое сообщение об уничтоженной башне гк. на иконках все цело. в 3Д модели (в игре визуально) все цело. На Яп и Амерах - эсмах

д) Перестаньте улучшать. Уберите глюки, выпустите все ветки кораблей. НО перестаньте "УЛУЧШАТЬ"!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[GUN]
Участник, Коллекционер
13 публикаций
17 546 боёв

В этой обнове затраты на ремонт существенно превышает заработок за бой! Не зависимо от выигрыша или проигрыша и целостности корабля! Я играю в убыток.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-F1-]
Участник
4 публикации
30 348 боёв

после обновы 21 февраля, не могу зайти в игру, игра падет с ошибкой на стадии загрузки((
ранее всё прекрасно работало
Винда 7 СП1 32
4гиг опер, процЕ5200 вид NVIDIA geforce GTX560

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
65 публикаций
5 248 боёв

Самая *** обнова из всех, которые были. Понерфили очень много. Очень жаль!!!

Идут к тому, что многие, удалят игру. Как и случилось в танках.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[-KSF-]
Старший бета-тестер
95 публикаций
52 704 боя

О прозрачности окон

 

   Уважаемые разработчики, решив проблему с невозможностью загрузить игру после обновления от 21 февраля (не пускал фаервол, спасибо подсказке на этом форуме), обращаю ваше внимание на важные недостатки в дизайне порта и окна боя.

   1. Прозрачность некоторых панелей и вложений в них напрягает зрение и даже вводит в заблуждение - так, можно, не разглядев, не отправить капитана в резерв, а уволить его, что не одно и то же. Трудно разбираться в ТТХ кораблей - прозрачные панели накладываются друг на друга, надписи совмещаются, сливаются, кроме того, в ТТХ данные изображены среднесерым тоном, что усугубляет восприятие.

   Пожалуйста, введите индивидуальную настройку прозрачности подокон в порту или отмените эти "красивости", действующие на нервы и напрягающие зрение. Игра затяжная, часто на много часов - тем более в дизайне всё должно быть мягко для глаз и для психики, удобочитаемо.

   2. Отдельная тема - порт Йокоска. Необходимо смягчить краски и - главное - контраст, в этом порту наиболее трудночитаемые вложения, а отказаться от него нельзя из-за АРП-кораблей (а может, разрешить их и в остальных портах: самый комфортный по восприятию - Океан). Дикую раскраску АРП-кораблей - вырви глаз! - даже не обсуждаю...

   3. Также избыточно контрастно отображены иконки многих кораблей в "карусели", на моем скрине смягчено настройками монитора: яркость/контраст - 16/36. Думаю, необходимость столь сильного понижения показателей экрана - не моя прихоть, а следствие недоработки дизайнеров игры.

   4. Ошибка дизайнеров видна (точнее - НЕ видна) даже на этом сайте форума: кнопочки Войти/Создать аккаунт надо поискать, если вдруг не знаешь, где они расположены.

   5. Отрадно, что состоялась попытка решить давнюю проблему с нечитаемостью названий и ников погибших кораблей на вкладке игры Командный результат (боя) - однако новый вариант надписей не исправил ситуацию: по-прежнему трудно разобрать буквы.

   6. Не решен вопрос и с наложением чата на список кораблей союзников в бою.

 

Спасибо за внимание. С праздником!

 

 

 

Prozra4nost1.jpg

Prozra4nost2.jpg

Prozra4nost3.jpg

Prozra4nost4.jpg

Prozra4nost5.jpg

Prozra4nost6.jpg

Prozra4nost7.jpg

Prozra4nost8.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[-KSF-]
Старший бета-тестер
95 публикаций
52 704 боя

   Уважаемые разработчики, с введением режима Командный бой предлагаю, для исключения разночтения, заголовок на вкладке Командный результат по итогам Случайного боя (также и Рангового боя) "Моя команда" заменить на заголовок "Союзники", поскольку произвольный набор игроков в Случайном бою не является командой в сравнении с командной в новом режиме Командный бой. Возможно, нужно изменить и заголовок самой вкладки Командный результат, опять же, для Случайных и Ранговых боев, в противовес собственно Командным боям. 

 

   Спасибо за внимание.

Prozra4nost6.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
101 публикация

Баланс: уж не знаю как но два према эсма против Огневого - кактуса.  Просто процитировать Лаврова хочется!

shot-16.02.23_18.53.04-0493.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
9 963 боя
У крейсера Михаил Кутузов, баг с ПВО: в бою продолжает стрелять  даже когда самолёты сбиты или улетели, приходится его выключать и включать снова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Командные бои сырые, но это можно доделать.

А вот самолеты и ПВО - совсем плохо! Очень много притензий! По факту наблюдается баф самолетов, и нерф пво у большинства кораблей. Не знаю влияет ли это на КБ, но в рандоме это иногда очень напрягает.

В целом для меня, играть стало менее интересно, если так пойдет и дальше буду искать другую игру.

 

 

 

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
19 802 боя

Беда многих комментаторов, в том, что они критикуют "ап" какого-то класса, не поиграв на нем. Если вам кажется, что какой-то класс нагибает, то поиграйте на нем, а потом рассуждайте. Но это вступление, а конкретные впечатления следующие:

1. авианосцы (мой любимый класс кораблей)-  играю на яп 5-6-7- да, в среднем за игру стало больше заходить торпед (наверняка повлиял перк на ускорение скорости торпед), но НО играть стало напряженнее, т.к. самолеты вырезаются быстрее. Пусть не трендят те "мастера", которые "я поставил перки на ПВО, а мой Кливленд не сбивает". Сбивает, у меня есть Кливленд, мой сбивает, если над ним пролетают от 2 до 6. Но лезут редко, лично  и я Кливленд и прочие корабли с сильной ПВО стараюсь обходить, если есть возможность. Очень сильно (действительно сильно) возросла ПВО группы кораблей, особенно в начале боя. Поэтому по авикам могу сделать следующий вывод, да возможность наность больший урон возросла, но возможность слить самолеты даже в начале игры тоже сильно выросла, Играть стало сложнее.

2. эсминцы (играю на ам 5-6). Мне понравился перк на дальность, который дал возможность настреливать по крейсерам и даже линкорам издалека (точнее то, что у крейсеров этот перк забрали). Еще не так много раз сыграл, но пока этим пользуюсь часто, в принципе даже сближаться для пуска торпед нет желания. На яп эсминцах наверняка не так, но ам эсминцы стали артилерийскими, даже несмотря на плохую балистику. Медленные ликоры можно держать под дождем из снарядов даже на расстоянии 12-13 км.

3. крейсера - что японские, что американские  и немецкие даже - страдальцы обновления- ладно отобрали перк на дальность, но постояно "недокрученные" башни лишают их еще и маневренности, в т.ч. несколько раз ловил сильный урон,от того что не успевал выставить угол, т.к. не выстрелил  бы сам. Может путано написал, но наверно, тот кто играет на крейсерах меня понял. Крейсера- главные страдальцы обновления. Верните им хотя бы вертлявость башен.

4. линкоры- я на них играть не люблю  (и может и не умею толком) и играю мало, но  играю иногда, чтобы понимать лучше их возможности. Тут, конечно, знменитая ТУ рулит. Скажу свое субъективное мнение: Если на 4-м уровне (Вайоминг), где дистанция боя примерно 10 км. этот мод не так важен, то на высоких, где расстояние увеличиваются до 15 км. и выше, конечно он играет роль. И пусть кто-то говорит, что он мастер и умеет всегда точно брать упреждение на 15-20 км., я в это не верю, может в силу своей ограниченности, но НЕ ВЕРЮ. И то, что его убрали из свободного доступа, но "как говорят" некотрые его используют, купив за деньги и если это так, то это еще большая несправедливость и чистой воды нагиб за бабло. Мое мнение- надо разрешить установку данного мода, может подправив, характеристики кораблей с учетом его использования. А тем, кому он не нужен, тот его не будет ставить и будет совершенствовать свой "соколиный глаз". А так эта борьба похожа на борьбу с пьянством в позднем СССР- пить стали не сильно меньше, только *** подорожал, расцвели спекулянты, участились отравления суррогатами- так и в игре пока происходит.

Спасибо всем, кто осилил "многа букаф".

Изменено пользователем Y_Siarhei
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[-KSF-]
Старший бета-тестер
95 публикаций
52 704 боя

после обновы 21 февраля, не могу зайти в игру, игра падет с ошибкой на стадии загрузки((

ранее всё прекрасно работало

Винда 7 СП1 32

4гиг опер, процЕ5200 вид NVIDIA geforce GTX560

 Та же история была - назначьте два процесса игры (с загрузчиком) в исключения антивируса и фаервола, мне помогло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
499 публикаций
8 834 боя

У меня проблема с авианосцами.На тесте её не было,но сейчас эта история не первый раз случается.Во первых когда заводишь самолёты на корабль и приходится двигать полосу наведения,то она неожиданно исчезает и самолёты заходят на атаку по первоначальному положению полосы,то есть в результате торпеды уходят туда где корабля давно уже нет.Особенно это бывает приятно,когда на тебя несётся эсмик,а сегодня упорно пёр Нью Йорк,и радовался что все торпеды и бомбы мимо.

Вторая проблема,это глюк с цифрой 1,которая относится к авику.Она иногда срабатывает вместо других цифр или команд.Нажимаешь например совместную атаку,подводишь самолёты,начинаешь выравнивать полосы для захода,и вдруг слышишь "автопилот отключён"(у меня в это время авик полз на автопилоте)Полосы пропадают,начинаешь метаться,пытаться их снова восстановить,одна появляется,второй нет и две эскадрильи в результате идут в атаку по одной полосе и вообще непонятно по какой.Или более часто встречающийся случай.Нажимаешь например на 4,направляешь торпедоносцы на определённый корабль и  начинаешь заниматься другими самолётами,которые уже заходят на атаку.Потом переключаешься на тактическую карту и в панике обнаруживаешь,что у тебя вместо торпедоносцев,которые были подняты с авика по цифре 4 ,на это корабль ползёт твой авик,потому что его туда направил автопилот.Такое случалось достаточно много раз,чтобы я убедилась,что это не моя ошибка,потому что цифра 1 расположена далеко от других цифр команд и случайно её не нажмёшь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
499 публикаций
8 834 боя

Да,насчёт мода упреждения.Я не застала тот момент,когда он был в свободном доступе,я его не видела и его у меня нет.Но с этой проблемой надо что то делать.Потому что если его  некоторые где то берут и ставят,то получается нечестная игра.Дошло уже до того,что недавно в чате спрашивали,где взять этот мод.Или выкладывайте его в свободный доступ для всех,или считайте за запрещённый чит со всеми вытекающими отсюда последствиями.И не надо страдать,что на 25 км без этого мода не попадёшь.Упреждение на это расстояние также высчитываешь на глаз,как и на 12км.Конечно,сразу не попадёшь,приходится делать пристрелку.У меня не соколиный глаз,и промахи достаточно часто,но разве это честная игра,если противник бьёт по тебе с этим модом,а тебе чтобы попасть по нему,надо на глаз рассчитать упреждение,да ещё приходится пристрелку делать?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
19 802 боя

У меня проблема с авианосцами.

 

Когда в воздухе 5-6 эскадрилий, я считаю, не стоит атаковать в ручном режиме. Лучше уделить внимание карте больше,  сыграть на подсвет, помочь команде,выбрать цель послабее,  а пускать торпеды  на автомате. Есть мастера, которые могут, но для этого нужна сильная концентрация, пальцы пианиста, хороший компьютер, очень быстрый интернет. И это уже будет не игра, а тяжкий труд. Иначе все равно будет как вы и писали: можно добиться разового урона от  отдельной атаки, но потерять контроль над всей обстановкой.

 

Изменено пользователем Y_Siarhei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
19 802 боя

Да,насчёт мода упреждения.

Пусть использовать мод было и нечестно. Я тоже не сразу сообразил, почему это меня на ликорах и даже крейсерах выносят с 15-20 км. Потом, почитал форум, разобрался. Но сейчас может сложится еще более "нечестная" ситуация, когда такой мод смогут ими иметь не все желающие, а только те кто заплатили. Я не пишу, что так есть, а лишь предполагаю, что так может быть. Поэтому лучше разрешить всем кто хочет его установить, а те кто и так умеет, пусть не устанавливают. Можно также разрешить не устанавливать мод на упреждение на торпеды и даже на самолеты. Многие скажут, что и без них можно попадать. Кто скажет, пусть у них будет выбор.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×