Перейти к содержимому

В этой теме 505 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
652 публикации

приветствую.

замена циферок 155 на 139 принесла не только срез дальности стрельбы (считаю не критичным и правильным). что более важно - снижается скорострельность и время поворота башен. перк "мастер наводчик" теперь даёт всего 0,7 градуса вместо 2,5 для 155-ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация

приветствую.

замена циферок 155 на 139 принесла не только срез дальности стрельбы (считаю не критичным и правильным). что более важно - снижается скорострельность и время поворота башен. перк "мастер наводчик" теперь даёт всего 0,7 градуса вместо 2,5 для 155-ок.

 

Сказал линкоровод!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации

 

Сказал линкоровод!

суть-то от этого не меняется. на тесте попробовал НЮРБЕРГ, ОМАХУ, КЕНИГСБЕРГ - при полной перекладке рулей вести огонь уже не получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Если по кому-то попадают мурмы с 20 км или кливы с 18 км, то  таким людям я могу только посоветовать изучать клавиши WSAD

 

Ну чтобы Мурманск с 20-ти или Клив с 18-ти попал, да еще всем залпом, то надо чтобы вся команда противника на руках несла снаряды к цели идучи аки Христос по воде :trollface:

Сказал линкоровод!

Вы патчноут прочтите ПЛЗ, урезается не только дальность, но и скорострельность (перк БОП, базовая огневая - +10% к скорости перезарядки) + скорость поворота башен ГК (перк Мастер-наводчик +2,5 градуса/секунда к скорости поворота башен калибром до 155-мм, +0,7 градуса/секунда калибра более 155-мм). Теперь вместо цифры 155 будет фигурировать 139. Если на дальность можно класть с прибором, то на скорость поворота ГК и скорострельность уже нет. Это критично для КР.

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации

 

Ну чтобы Мурманск с 20-ти или Клив с 18-ти попал, да еще всем залпом, то надо чтобы вся команда противника на руках несла снаряды к цели идучи аки Христос по воде :trollface:

Вы патчноут прочтите ПЛЗ, урезается не только дальность, но и скорострельность (перк БОП, базовая огневая - +10 к скорости перезарядки) + скорость поворота башен ГК (перк Мастер-наводчик +2,5 градуса/секунда к скорости поворота башен калибром до 155-мм, +0,7 градуса/секунда калибра более 155-мм). Теперь вместо цифры 155 будет фигурировать 139. Если на дальность можно класть с прибором, то на скорость поворота ГК и скорострельность уже нет. Это критично для КР.

 

+ за понимание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
6 245 боёв

Лично я согласен с разработчиками. Без обид, но это полная чушь, когда 155 мм лучше двухсотмиллиметровых (точный калибр не помню). Я понимаю, что у нас аркада, но до такой степени плевать на остатки реализма это полный бред. Есть у меня эти перки, но я только спасибо скажу, если их уберут/изменят. Чрезмерную аркадную выдумку в топку.

 

без обид.вот обьясни в чем фишка могами?чем его 203 мм лучше 155?а то что у кр 8 лвл дальность гк меньше чем у кр 7 лвл норм?если кд меньше,дпм больше(155),а дальность одинаковая зачем мне ставить 203 мм?10-8 км можно и с бб по кр кинуть.155 м перком это была фича.как у "кваса" альфа,е25 инвиз и у "борщя который светится".эта игра аркада!какая на фиг историчность?!сказал -"спасибо".умница.за клив спасибо вам таким ответственным и за киев(в хлам порезанный,ташкент купил после нерфа продал) ,тоже спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Ну как бэ попадать с 18км с баллистикой клива - это надо вангой быть... Поворот башен и скорострельность - да, это уже неудобно, но се ля ви.

По правде сказать, в игре надо ещё больше сокращать дистанции боя (и карты меньше в том числе) ибо эти перестрелки на 15+км уже на 5-6лвл - утомительное дело.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Эх,почитал я бюллетень разработки и как "Счастливый обладатель Юбари" думаю,что мне делать теперь с ним дальше?

Без УОП это просто крейсер самоубийца,что получает что фугасом что бб в цитадель по всей проекции почти под любым углом.

У него меньше хп и огневая мощь чем у одноклассников + сумашедшая картоность,как разрабы дальше без УОП предлагают на нём играть? 

И ведь не просто 139мм взяли ведь зная что и зацепит и этого страдальца.

И ведь ещё урезали перки на поворот башен и скорострельность,ведь после 5.3 это будет плавучий фраг с замашками на крейсер,такой хороший кораблик был.эх...Даже слов таких нет,какими словами хочется отблагодарить разрабов за это.:sceptic::P

Изменено пользователем anonym_vgfafAo4BBQI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Это для того чтобы чаще поджигать? Да резать надо эти фугасные мониторы к чертовой матери 

 

Вы просто "участник", а я вот помню многие месяцы игры, когда совершенно не было "мира костров". И представляете - все прекрасно играли, и получалась хорошая игра - были перекосы туда-сюда - так они и сейчас периодически то там, то там. И не только в этой игре.

Появился мир костров - резко и внезапно, как сезонное обострение просочившегося пиромана. Много было тем и споров, просили привести пожары к логическому виду. Но все равно никто их убирать не стал, никто ничего абсолютно не услышал за все эти месяцы после их введения, а причины стали искать везде, только не в пропитанных ГСМ линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации

Эх,почитал я бюллетень разработки и как "Счастливый обладатель Юбари" думаю,что мне делать теперь с ним дальше?

Без УОП это просто крейсер самоубийца,что получает что фугасом что бб в цитадель по всей проекции почти под любым углом.

У него меньше хп и огневая мощь чем у одноклассников + сумашедшая картоность,как разрабы дальше без УОП предлагают на нём играть? 

И ведь не просто 139мм взяли ведь зная что и зацепит и этого страдальца.

И ведь ещё урезали перки на поворот башен и скорострельность,ведь после 5.3 это будет плавучий фраг с замашками на крейсер,такой хороший кораблик был.эх...Даже слов таких нет,какими словами хочется отблагодарить разрабов за это.:sceptic::P

 

Iwaki Alpha, жаль, что и его коснется. до открытия 4-го перка капитана осталась единица(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

 

Только  что  из  боя!  Получил  +5  в карму  как  раз от  ЛК, ибо  отспамил (если  к  Юбари  этот  термин  подходит)  4  эсминца (2 Гневных, 1 Изяслав, 1 Исокадзе) .

Может  вы  попробуете  играть  без  этих спамеров,  вам понадобиться  много  удачи  в  борьбе  с  эсминцами!

Вот Юбари больше всех жалко, в связи с грядущими изменениями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Очень мне не нравится в последнее время отношение разработчиков. Хоть они и уверяют стуча себя пяткой в грудь что "Корабли НЕ танки", но то что я вижу говорит как раз об обратном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

Вы просто "участник", а я вот помню многие месяцы игры, когда совершенно не было "мира костров". И представляете - все прекрасно играли, и получалась хорошая игра - были перекосы туда-сюда - так они и сейчас периодически то там, то там. И не только в этой игре.

Появился мир костров - резко и внезапно, как сезонное обострение просочившегося пиромана. Много было тем и споров, просили привести пожары к логическому виду. Но все равно никто их убирать не стал, никто ничего абсолютно не услышал за все эти месяцы после их введения, а причины стали искать везде, только не в пропитанных ГСМ линкорах.

 

Пожары хоть как то роляют уровня до 6, дальше лк кладут на них с прибором если их не 3, тогда так уж и быть можно прожать ремочку. А накинуть 3 пожара хай левел лк это очень не просто.

Да и на 6 уровне фусо например горит очень плохо.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Пожары хоть как то роляют уровня до 6, дальше лк кладут на них с прибором если их не 3, тогда так уж и быть можно прожать ремочку. А накинуть 3 пожара хай левел лк это очень не просто.

Да и на 6 уровне фусо например горит очень плохо.

 

Скажу больше ,пока будешь жечь даже на Мурманске Николку, Мехику или Фусо, то постареешь и поседеешь скорее чем сожжешь в пепел. Дожечь - да, можно. Но фулового? Он скорее из тебя сделает отбивную котлету нафаршированную стальными болванками по самые мачты. Вчера, кстати, посмотрел  урон с ББ-шек и фугасов Мурманска. 67 попаданий ББ - 35К урона, 65 попаданий фугасами - 32К урона с учётом пожаров (почти 9К).

Когда говорят что у Мурманска урон зашкаливает, то почему-то многие забывают о наличии у оного торпед, которыми можно так же неплохо раздамаживать ЛК. Вчера в 3-х боях на Мурке 4 или 5 попаданий торпами. Т.е. минимум одно в каждом бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
90 публикаций
19 545 боёв

Лично я согласен с разработчиками. Без обид, но это полная чушь, когда 155 мм лучше двухсотмиллиметровых (точный калибр не помню). Я понимаю, что у нас аркада, но до такой степени плевать на остатки реализма это полный бред. Есть у меня эти перки, но я только спасибо скажу, если их уберут/изменят. Чрезмерную аркадную выдумку в топку.

 

Реализм???? ГДЕ!?!?!?  Не видел скорость эсминца??? Глянь после боя статистику и увидешь типа "Время боя 15 минут пройдено 75 км " Формула 1 нервно купит в сторонке ... Реализм блин... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Мне одно не понятно, неужели люди имея прокачанные корабли 7-10 лвл ходят в песочницу (1-4лвл)??? Зачем? Что бы нагибать новичков? Так это все равно, что ботов топить, такое же скучное времяпрепровождение. Я когда начинаю новую ветку качать стараюсь 1-4 уровни вообще проскочить как можно быстрее и желательно за свободку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Пожары хоть как то роляют уровня до 6, дальше лк кладут на них с прибором если их не 3, тогда так уж и быть можно прожать ремочку. А накинуть 3 пожара хай левел лк это очень не просто.

Да и на 6 уровне фусо например горит очень плохо.

 

Вот видишь как занимательно - и количество боев у тебя нормальное, процент побед хорош и средний урон говорит, что за спиной не сидишь,  а опыт реально набиваешь в бою - и таких игроков много. А кто к твоему мнению прислушался - только и крик (главный аргумент) - фугасницы резать надо.

Да еще не просто ювелирно подработать отдельные моменты, а глобально перетасовать всю систему и затронув все классы. А затронув перки - и все ТТХ по связанной цепочке всех классов. А система притиралась не месяц и не год - альфа, ЗБТ, ОБТ и фиг знает сколько уже после релиза. Что - годы коллектив не в том направлении работал?

Теперь придется сидеть снова и все цифры переосмысливать - какие корабли имеют перспективу, какие в топку. А потом еще сравнивать выбранные корабли между собой, чтобы виртуально представить как оно все будет выглядеть. Времени жалко не только на прокачку потраченного, а на работу мысли.

А если будем слушать тех, кто на КР не смог увернуться от торпед ЭМ (это даже не смешно) или от одной группы торперов, а на ЛК не знает когда хилку использовать - далеко пойдем. Как при совке - все люди должны быть равны - имеют право (право равными быть имеют, мозги прокачивать не предусмотрено). А так как умным становиться, это потрудиться надо бы хоть немного - будем все равны как попроще или как получится ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Я за нерф  БОП и УОП, особенно УОП. Я считаю что это правильно, убрать имба перк, который дает гигантское преимущество одним игрокам над другими.

С нерфом  БОП все не так ясно, походу разрабы хотят ввести разделения для КР, либо ты маневрируешь, либо стреляешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация

Я за нерф  БОП и УОП, особенно УОП. Я считаю что это правильно, убрать имба перк, который дает гигантское преимущество одним игрокам над другими.

С нерфом  БОП все не так ясно, походу разрабы хотят ввести разделения для КР, либо ты маневрируешь, либо стреляешь.

 

Убрать имба перк. ОК. Но это не решит проблему дисбаланса, а только усугубит ее. Обновление 0.5.3 - это нерф крейсеров на фоне апа эсминцев. Сейчас народ забьет на свои Кливленды и Могами и перекинет с них командиров с 5-ю, 6-ю перками на прокачку ветки эсминцев. Тем более, что даже очки опыта можно будет распределить на шару. И что мы имеем в итоге? Опять нагиб и дисбаланс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×