Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.3] Общий тест. Фидбек по изменению перков

В этой теме 391 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
2 754 боя

Все-таки решил проверить перки в действии и теперь напишу свое мнение о новых и изменения старых перков:

 

Базовая огневая подготовка – к изменения отношусь положительно, потому что корабли со 152-мм и 155-мм орудиями имели за счет этого перка преимущество в увеличении скорострельности, которое отсутствовало у кораблей с орудиями 203-мм, а это дисбаланс.

Усиленная огневая подготовка -  здесь тоже положительное отношение к изменению, так как и с перком БОП но в плане дальности стрельбы. Но теперь у вас появится новая проблема, в виде имбовости советских ЭМ, которые и так могут уничтожить ЛК/Кр своми орудиями. Зачем тогда Кр в игре, я не понимаю.

Мастер-наводчик – при изменениях в БОП и УОП, нерф этого перка вообще не понятен, он никак критически не влияет на баланс игры. Если вы хотели порезать Могами, то просто добавьте ему ко времени поворота башен ГК, почему другие корабли должны чувствовать дискомфорт в игре.

 

В общем, есть положительные изменения, но большинство мне, как многим другим игрокам, мягко говоря не по душе.

 

П.С. Зачем я вообще потратил время на тестирование и написание фидбэка, я не понимаю, наверное все же не хочется что бы игру испоганили. Но если разработчики не прислушаются к мнению игроков, то больше никаких фидбэков писать не буду в дальнейшем. 

 

   Пордонте, куда еще больше-то увеличивать времени поворота башен ГК? Вы явно даже не видели ТТХ корабля (Хотя стоило! Преждем чем писать такой бред.), с стоковыми 155мм и так 51.4с это больше чем у любого одноклассника! Даже если ставить модуль и перк "Мастер-наводчик" , то получится 30с и это все равно не айс.

  

Если стоит задача выводить все модули в топ, то урезание перков никоим образом не поможет, т.к. при учете одинаковой дальности для 155мм и 203мм, большем уроне от снаряда и повышенный шанс пожара, то урон в минуту от 155мм все равно выше (15 стволов скорострельностью в 7 выстрелов в минуту \ против 10 скорострельностью в 4.4 выстрелов в минуту, если ставить модуль на поворот башен). Топовые орудия могут выграть только если их дальность будет выше стока хотя бы на 1 км. Да и дальность стрельбы Могами с перком лишь чуть чуть его уравнивала со своими однокашниками.

 

   Как вариант порезали бы до 10% и дистанцию сократите и слоупоков не обидели.

Изменено пользователем bar7ek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[CHILI]
Участник, Коллекционер
76 публикаций

интересно маблихед сегодня получим или завтра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
5 361 бой

Лично считаю хорошее обновление ! Так как большинство игроков предпочитают играть на крейсерах.

И вот настало время снять с якоря японские эсминцы они больше всех получили преимущество. Жалко только про Советские забыли, тот же Киев уже больше не интересен с 10к жизни и почти без торпед. 

Не совсем понятен процесс сброса перков. Я так понял всем кораблям будут сброшены перки, и вот тут самое интересное придется с начала все выкачивать или очки опыта командира сохранятся? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 997 боёв

Товарищи разработчики, вы зачем из Нью Орлеана делаете бесполезную груду металла? Последний его козырь - ПВО, вы сделали слабее чем у Кливленда, и почти на треть (!!) слабее чем у Хиппера. Может еще башню отпилите и скорость 20 узлов назначите? Что вдруг стало с принципом "играбельность"?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[CHILI]
Участник, Коллекционер
76 публикаций

перк на поджигателя и флаги что то вообще плохо влияют на 200мм больший ствол заряд фугаса значит больше а поджиг 7-9% вообще в никуда это на пенсаколе и миоко

18:34 Добавлено спустя 2 минуты
там наверно порох в трюме сыреет
18:36 Добавлено спустя 5 минут
когда же загрузится хоть посмотреть что там сотворили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

1.Нерф дальности стрельбы считаю правильным,но скорость вращения это уже перебор.Абсолютная противоположность тому что вы хотите-все более менее,нормальные корабли станут кактусами.Вы этого хотите? безликую серую массу?

2.То что вы сделали с кливом это жесть...И вы его еще хотите сунуть на 8 лвл в ветке легких крейсеров? Одумайтесь! Клив vs Атаго у вас все нормально?

3.Снаряжение на увеличение скорости торпед при порезке их дальности лучше сделать для всех желающих и в 2х вариантах.Советы,как и амеры вполне могут взять лишние 30% дальности (6км амеры+30%=7.8 уже вполне себе). (4 км советы(звездец сам по себе,один гремящий имба(НЕРФ СРОЧНА111)+30%=5.2)

4.Ручное пво и пмк это конечно хорошо для командного взаимодействия,но для соло в рандоме это чересчур.Да и все равно авику по-барабану,хоть зауказывайся.

5.Невозможность потери башен при профилактике для огневого и эсмов любящих приковывать взгляды окружающих зайдет неимоверно.Да и К возможно задумаются.

6.Из последних сил на 2 ур +

7.4к хп опять же можно сделать зеркальным-хп или 4 узла.Скорости мало не бывает.Или просто нафик хп,поставьте скорость.

8.Сама ветка прокачки навыков немного бредовая.Хочу навык за 5-беру за 5 и страдаю от отсутствия 1-2-3,зачем эта линейность? Да и сами линии кривые ужасно,разнообразить геймплей с помощью командира уж точно не получится.Куча обязательных бесполезных навыков.

9.Если уж нерфите дальность,нерфите всем,а не выборочно.Песочники просто пересядут на 139- и ничего вы не добьетесь(если вы действительно думаете об этом,а не опять ля-ля отмазы)

10.3-4 лк японии и америки до сих пор не тронуты,как и карлсруэ...фурутаку апнули,йорка апнули,где ап остальных кактусов?

11.Немножко не по-теме,но если вы забалансите 3-4 ур германских лк и H-44 до неиграбельного состояния-позор вам как игроделам.H-44 вообще должен уничтожать что ямато,что монтану и быть альфа лк,но при такой длине в него будут прекрасно заходить торпеды авиков(как будто щас они не заходят ага) и эсмов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 598 боёв

Вы убрали дальность - ок.

Вы убрали КД - пусть.

Но вы ещё убрали и скорость поворота башен. И теперь тот же Кливленд мало того, что должен подходить ближе, так он ещё и не может полноценно стрелять, т.к. башни не успевают за поворотом корпуса.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 573 боя

 

Мастер-наводчик - нефр гароздо более неприятный, нежели все огневая подготовка. Если с дальностью можно жить, то с этим перком стало банально неприятно играть. Игра у нас достаточна динамичная, а в итоге ты просто не успеваешь за ситуацией при использовании маневров. Если концентрируешься на одной цели для формирования непрерывного огня жертвуешь маневром и подставляешь цитадель. Может так и задумывалось, что многие крейсера станут реже стрелять, но мне не нравится. Опять, если бы не знали лучшего (текущий вариант перка), то возможно и прокатило, но привычка дает о себе знать, что пушки вертятся вполне оперативно. Это же не Warspite, все-таки.

ПМК - интересный вариант. Сам видела, как Амаги с перком брал медальки и крушил ввсе в ближнем бою.

Перк на ПВО в сочетании с УОП и БОП= ПВО имба на любом корабле. А если еще модуль замутить, то как я писал в другой теме, американскую ветку авиков можно списывать в утиль.

Мастер борьбы за жевучесть - полезен только для эсминцев. ЛК и КР точно не нужен.

Из последних сил - переезд положительный, повысит процент выживаемости новичков. Но делает сразу бесполезными модули на маневры и двигатель. Получается эффективность перка очень завышена. Не уверен, что это разумно.

Последний шанс - мне интересно, его хоть кто-нибудь берет, тем более за такую цену?

УОП и БОП - с нерфом полностью согласен. Ничего не имею против.

 

Дополнения. Нерф БОП все же оказался тоже неприятен. Если перк так и оставят заниженным, то играть станет менее удобно, но спорить не буду(((( 

 

Подытожим:

Эсминцы, особенно высокоуровневые японцы жестоко апаются за счет перков. Легкие крейсера становятся играбельными но неудобными, что нежелательно для самого массового класса. Авики в утиль. Линкорам - ни горячо, ни холодно.

Нас ожидает торпедный суп и арта. Плохо, хоть я линкоровод.

 

 

 

 

Изменено пользователем Twinham
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

 

   Пордонте, куда еще больше-то увеличивать времени поворота башен ГК? Вы явно даже не видели ТТХ корабля (Хотя стоило! Преждем чем писать такой бред.), с стоковыми 155мм и так 51.4с это больше чем у любого одноклассника! Даже если ставить модуль и перк "Мастер-наводчик" , то получится 30с и это все равно не айс.

  

Если стоит задача выводить все модули в топ, то урезание перков никоим образом не поможет, т.к. при учете одинаковой дальности для 155мм и 203мм, большем уроне от снаряда и повышенный шанс пожара, то урон в минуту от 155мм все равно выше (15 стволов скорострельностью в 7 выстрелов в минуту \ против 10 скорострельностью в 4.4 выстрелов в минуту, если ставить модуль на поворот башен). Топовые орудия могут выграть только если их дальность будет выше стока хотя бы на 1 км. Да и дальность стрельбы Могами с перком лишь чуть чуть его уравнивала со своими однокашниками.

 

   Как вариант порезали бы до 10% и дистанцию сократите и слоупоков не обидели.

 

Прежде чем называть то что я написал бредом Вы бы хоть подумали. Увеличить время поворота башен я предлагал при условии, что не порежут перк "Мастер-наводчик", что в итоге все равно заставит башни быстрее крутится чем без перка, но в тоже время чуть медленнее чем было до обновления, но что еще более важно другие корабли со 152-мм и 155-мм не потеряют во времени поворот башен. 

 

И по поводу дальности и скорострельности. На ЗБТ я играл на Могами без перков БОП и УОП и этот корабль вызывал у меня только положительные эмоции и это еще до "Мира пожаров", а после он стал еще эффективней. Так что какой он будет УГ без перков на дальность и скорострельность, пожалуйста мне рассказывать не нужно, потому что как говорят: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - а я видел и корабль очень хорош, не зря же его еще на ЗБТ перенесли с 7-го уровня на 8-й, потому что он на 7-м нагибал все живое БЕЗ ПЕРКОВ, а на 8-ом ему самое оно. 

Изменено пользователем anonym_APK1cDkAobBp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
189 публикаций
7 614 боёв

 

 

 

Но у меня фидбэк по другому перку тот который на  торпедах увеличивает скорость на 5 узлов, но уменьшает дальность хода торпед, этот перк выглядит заманчивым и будет конкурировать с интендантом.  перк будет полезен как японцам так и высоко уровневым амерам, и тут внимание вылезает такая бяка:

 

Есть  эсминец СИМС, на нем я катаюсь с амерским эсминцевым кэпом и "длинными", но медленными торпами, и при наличии этого перка в прокачке (а он скорее всего у меня будет) данные торпеды будут ходит на короткую дистанцию, а значит станут мало играбельны,  скорости по факту им не добавится (я имею ввиду значительно не добавится, т.к. она не будет отличатся от обычных торпед) а дальность упадет до дистанции практически засвета.

 

т.е. под свой привычный стиль игры на данном эсминце, мне придется качать отдельного кэпа ? получается что данный перк, нерфит симс. 

 

- Либо я не должен брать этот перк и катать дальше со старым кэпом с амерских эсминцев

- либо я должен качать на прем корабль другого кэпа... что убивает смысл према... который как бы и так.. слегка не очень.

 

Изменено пользователем Jedi_I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Товарищи разработчики, вы зачем из Нью Орлеана делаете бесполезную груду металла? Последний его козырь - ПВО, вы сделали слабее чем у Кливленда, и почти на треть (!!) слабее чем у Хиппера. Может еще башню отпилите и скорость 20 узлов назначите? Что вдруг стало с принципом "играбельность"?  

 

А я думал мне показалось, что у Нью-Орлеана стало слабое ПВО, даже если включить "Заградительный огонь" эффект минимальный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[BUSTO]
Участник
161 публикация

Соглашусь с тем , что 155 152 и 140 мм слишком дальнобойные стали благодаря усиленной огневой подготовке , но не могли бы вы тогда и мурманску с марблхедом накинуть какие-нибудь бонусы как и кутузову с олбани , ведь иначе как-то неправильно получается , мурманск премиумный корабль но с таким изменением навыка усиленная огневая подготовка он по факту теряет в дальности стрельбы , что есть явный нерф , сделайте мурманску торпеды получше тогда хотя бы или шанс поджога увеличьте или хп чуть или пво добавьте , хотя бы что-нибудь , или сделайте возможность продать его за дублоны , в противном случае . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

 

Прежде чем называть то что я написал бредом Вы хотя бы подумали. Увеличить время поворота башен я предлагал при условии, что не порежут перк "Мастер наводчик", что в итоге все равно заставит башни быстрее крутится чем без перка, но в тоже время чуть медленнее чем было до обновления, но что еще более важно другие корабли со 152-мм и 155-мм не потеряют во времени поворот башен. 

 

И по поводу дальности и скорострельности. На ЗБТ я играл на Могами без перков БОП и УОП и этот корабль вызывал у меня только положительные эмоции и это еще до "Мира пожаров", а после он стал еще эффективней. Так что какой он будет УГ без перков на дальность и скорострельность, пожалуйста мне рассказывать не нужно, потому что как говорят: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - а я видел и корабль очень хорош, не зря же его еще на ЗБТ перенесли с 7-го уровня на 8-й, потому что он на 7-м нагибал все живое БЕЗ ПЕРКОВ, а на 8-ом ему самое оно. 

ну вы еще Альфу вспомните, сейчас другие реалии в игре и сравнивать то каким корабль был на ЗБТ и нынче это то же самое что сравнивать сами знаете что с пальцем (звеняйте но так и есть), ладно ж дальность но башни с поворотом как у ЛК просто жесть, так как нынче в боях много эсмов и ЛК, одних бить надо оперативно и при этом не подставлять бочину другим, а теперь это будет просто нереально, и будет новая волна д..ки КР на третей линии.

Изменено пользователем anonym_Slyo5YH4ozmy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

ну вы еще Альфу вспомните, сейчас другие реалии в игре и сравнивать то каким корабль был на ЗБТ и нынче это то же самое что сравнивать сами знаете что с пальцем (звеняйте но так и есть), ладно ж дальность но башни с поворотом как у ЛК просто жесть, так как нынче в боях много эсмов и ЛК, одних бить надо оперативно и при этом не подставлять бочину другим, а теперь это будет просто нереально, и будет новая волна д..ки КР на третей линии.

 

А сейчас реалии приближенные к ЗБТ (потому я и вернулся в эту игру, а после релиза долго не играл), только еще ОФ снаряды жестко поджигают, так что мои воспоминания имеют место быть.:) И Вы не внимательно прочитали то что я хотел донести. Еще раз напишу, я предлагаю перк "Мастер-наводчик" не изменять, а добавить 2-3 сек ко времени поворота башен на Могами, но если поставить этот перк, то это уменьшит данное время. И предложение действует только в том случаи если это нерф был направлен именно на Могами и даст возможность не менять перк "Мастер-наводчик".  
Изменено пользователем anonym_APK1cDkAobBp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

 

А сейчас реалии приближенные к ЗБТ (потому я и вернулся в эту игру, а после релиза долго не играл), только еще ОФ снаряды жестко поджигают, так что мои воспоминания имеют место быть.:) И Вы не внимательно прочитали то что я хотел донести. Еще раз напишу, я предлагаю перк "Мастер-наводчик" не изменять, а добавить 2-3 сек ко времени поворота башен на Могами, но если поставить этот перк, то это уменьшит данное время. И предложение действует только в том случаи если это нерф был направлен именно на Могами и даст возможность не менять перк "Мастер-наводчик".  

Ну тогды ок, сорян, недопонял))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[CHILI]
Участник, Коллекционер
76 публикаций

Соглашусь с тем , что 155 152 и 140 мм слишком дальнобойные стали благодаря усиленной огневой подготовке , но не могли бы вы тогда и мурманску с марблхедом накинуть какие-нибудь бонусы как и кутузову с олбани , ведь иначе как-то неправильно получается , мурманск премиумный корабль но с таким изменением навыка усиленная огневая подготовка он по факту теряет в дальности стрельбы , что есть явный нерф , сделайте мурманску торпеды получше тогда хотя бы или шанс поджога увеличьте или хп чуть или пво добавьте , хотя бы что-нибудь , или сделайте возможность продать его за дублоны , в противном случае . 

 

на мурманске наводчик летает если ты не в курсе 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Нерф поворота башен у легких кр это вообще нелогично. Геймплей этих кр - постоянно маневрировать, чтобы не словить цитадели в борт от кр и лк, а эм - основная цель, очень любят выныривать из инвиза с неожиданных сторон, и через короткое время снова пропадать из поля зрения. Башни должны поспевать за всеми маневрами кр, и успеть дать хоть один залп по появившемуся эм. Я бы предложил вообще дать баф на скорость поворота 2.4 град/ сек и тяжелым крейсерам тоже, тоесть поднять границу до 210 мм.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя

По перкам!

1. От меня лично огромная просьба, вы сделали обалденный перк на ПМК, но! 15% очень мало для кораблей до 6 лвл, сделайте хотя бы 30% тогда заиграет Микаса, а Уорспайт будет любимчиком многих и будет смысл брать этот перк на всю ветку линкоров, а не только для 7+ лвл...

2. Последний шанс не нужен,нужно апать до 40-50% боеспособности.

3. Профилактика тоже все еще не нужна, дайте 100% шанс не уничтожения башен ГК, тогда возьмут.

4. Мастер заряжающий никто не возьмет,нужен ап до 80%.

5. Бдительность нужно еще усилить, пока не востребован навык. до 35%

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
3 765 боёв

нерф перка на дальность это терпимо, придётся играть с более ближней дистанции,но на ближней дистанции нужно больше маневрировать и быстро крутить башнями.зачем перк на поворот башен то нерфить?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×