7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:11:21 Здравствуйте. Вначале небольшая ремарка. Прошлая моя тема с фидбеком по авианосцам собрала много интересных комментариев, и привлекла внимание пользователей. Моё предложение по апу авианосцев встретило большой энтузиазм у любителей этого класса, и я даже заработал несколько дизлайков от них. В числе прочего, многими авиководами было высказано предположение, что я являюсь горячим поклонником игры на линкорах. Дабы доказать, что в игре на ЛК я понимаю так же мало, как и в игре на АВ, а так же, чтобы озвучить некоторые свои мысли в виде фидбека по данному классу, и была создана данная тема. 1. ЛК в истории. Исторически расцвет линейных кораблей, как класса, пришёлся не на вторую, как ни странно, а на первую мировую войну. Законодателем моды принято считать Великобританию, за которой традиционно пытались угнаться уже все остальные. Считалось, что сила морской державы определяется именно количеством и качеством линейных кораблей в составе её флота. Как оказалось, это не совсем так. И первые тревожные звоночки прозвенели именно во времена первой мировой войны, когда внезапно оказалось, что маленькая субмарина, оснащённая торпедами, вполне способна отправить бронированного гиганта брать пробы грунта на дне. 2. ЛК в игре. В игре субмарин у нас нет, но есть торпеды. И именно они представляют пожалуй, самую большую угрозу для линкора. Не случайно большие неповоротливые ЛК как огня боятся маленьких юрких эсминцев и торпедоносцев противника. Но вот чего ЛК не должен боятся - так это артиллерийских кораблей противника, ведь именно для борьбы с ними он и "заточен", если можно так выразится. И тут игровой геймплей балансирует на достаточно тонкой грани, что, по моему мнению - и делает его интересным. ЛК может легко уничтожить крейсер противника, он может на равных сражаться с линкором, и идёт на дно от торпед эсминцев. О чём это говорит? О том, что задача ЛК - создавать огневое превосходство на направлении, при поддержке противоминных сил, которые представлены у нас в игре крейсерами и артиллерийскими эсминцами. Однако и противоминные силы не выживут, если их не прикрывает ЛК. Картонные крейсера легко будут уничтожены, приняв всего пару-тройку снарядов в цитадель от вражеского линкора. Взаимодействие классов - вот основа, от которой стоит отталкиваться. ЛК, обладая просто чудовищным запасом боеспособности(читай - живучести), 5ю хилками, бронёй, могут и должны прикрывать союзные хрупкие кораблики, принимая на себя основной удар противника. Но есть ещё одна вещь, которую могут делать ЛК. 3. Проблема ЛК ЛК, обладая самой большой дальностью стрельбы в игре(что логично по историческим меркам), могут стоять за спинами союзных крейсеров/островками/авианосцем и пытаться постреливать оттуда, что является абсолютно малоэффективным, как в плане нанесения урона самим ЛК, так и в плане отыгрывания своей роли в команде. Как результат мы имеем мощные бронированные корабли, которые совершенно не раскрывают свой потенциал, в насмешку называемые некоторыми "артой в корабликах". 4. Возможные пути решения Путь 1: уменьшение дальности стрельбы гк линкоров. Это хороший вариант, который решил бы почти все проблемы линкоров-боягузов. Лично мне он нравится больше всего, т.к. гарантированно выгоняет ЛК из укрытий. Однако, нельзя не признать, что тогда возникает расхождение с реальностью, и некоторая надуманность - как я уже говорил, исторически верно, что большие мощные пушки стреляли далеко. Путь 2: не столь очевидный, и, что называется, "не в лоб" - зависимость начисления опыта и кредитов от скажем так, стиля ведения боя линкором. Как вариант - коэффициент на опыт за нанесённый урон. Коэффициент должен быть больше единицы, если ЛК стреляет практически "в упор" и меньше единицы, при стрельбе на предельных дистанциях. Как ещё один вариант - опыт за принятый урон. Но тут тоже не всё так просто, потому что линкор могут утопить в конце боя, перебив всю его команду, которую он должен был прикрывать, найдя его, забившимся в уголок за каким нибудь островком. Потому можно опять сделать коэффициент на этот принятый урон, который будет зависеть от количества живых союзников на момент получения урона. К примеру - если все союзники в момент получения урона были живы, то коэффициент отличен от ноля, а если ЛК получил урон, когда остался один - то он нулевой, то есть опыт не начисляется. Минус подобных предложений в том, что, являясь мягкими и неочевидными - они не выгонят плохих игроков из укрытий. А хороший игрок и так за авиками не отсиживается. Путь 3. Нерф естественных врагов ЛК - эсминцев. Самый бесполезный, на мой взгляд, путь(хотя, судя по форумным дебатам, довольно популярное предложение, собственно поэтому я его и упомянул). Т.к. линкор-боягуз боится не эсминцев, а боится "в принципе". И нерф отдельного класса ничего не даст. Как резюме, хотелось бы подвести общую черту - так или иначе, каким угодно способом, но ЛК надо мотивировать к сближению с противником. Именно тогда в игре появится такое понятие как "ордер" в рандоме! А до тех пор, пока самый мощный корабль будет отсиживаться где-то в районе базы, а крейсера с эсминцами будут предоставлены сами себе, ни о каком нормальном взаимодействии речь идти не может. При этом, мне кажется, действительно часто игроки начнут кооперироваться лишь тогда, когда даже самому неумелому и неопытному игроку будет ясно, что безопаснее находится ближе к союзникам, чем к краю карты. И когда этому "сферическому" игроку станет очевидно, что переломный момент наступает именно в момент сближения, а не разрыва дистанции. Спасибо за внимание. У меня всё. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:14:01 Дабы доказать, что в игре на ЛК я понимаю так же мало, как и в игре на АВ, а так же, чтобы озвучить некоторые свои мысли в виде фидбека по данному классу, и была создана данная тема. Отличная причина для создания темы. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:15:42 Все пути - тупиковые. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 488 anonym_wBPxyi1kbyd4 Участник 2 303 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:16:03 Отличная причина для создания темы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 OveRkiiL Участник 753 публикации 97 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:16:09 (изменено) урезать шанс пожаров и урон фугасов и все линкоры пойдут в атаку, а так если поймаешь торпеду то сгоришь... Сейчас крейсера Японии и Германии 8-9 лвл могут на равных бороться с линкором(пока не вышло хп рубки) и на 16км оставаясь неуязвимыми(снаряды не попадут в маневрирующий крейсер) Изменено 4 фев 2016, 11:18:06 пользователем OveRkiiL 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:16:11 Отличная причина для создания темы. а зачем засорять форум клонами одного и того же? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:16:45 ЛК может легко уничтожить крейсер противника чего при нормальном балансе быть не должно. Kitblack (04 Фев 2016 - 11:11) писал: он может на равных сражаться с линкором кэп? Kitblack (04 Фев 2016 - 11:11) писал: и идёт на дно от торпед эсминцев. только если кроме клавиши "W" и левой кнопки мыши ничем в бою не пользуется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 490 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:18:28 Проблема ЛК в игре не в том, что они могут стоять, а в том, что они реально там стоят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:19:19 чего при нормальном балансе быть не должно. почему? кэп? иногда приходится только если кроме клавиши "W" и левой кнопки мыши ничем в бою не пользуется. спорно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_NEKoDGaur11K Участник 97 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:19:23 Нерф Эсминцев уж точно не нужен, но нужна другая механика попадания торпед: Надо что бы в зависимости от уровня бронирования корабля уменьшался и урон от попадания торпед, то есть к примеру макс урон 20к от торпеды, попадая в самый бронированный корабль, урон от такой торпеды не должен превышать 50% . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 606 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:19:54 Во время ПМВ, не зафиксированы случаи потопления линкоров-дредноутов подводными лодками. Вообще. А расцвет линкоров как класса, наступил как раз в период ВМВ, когда линкоры достигли своих максимальных показателей по размерам, вооружению и защищенности. Что касается танкование - сделать получение дамага профитным, в зависимости от победы. Принял много дамага (натанковал) и победил - получи плюшечку. Не победил - не получи. А нерфы.... Нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:23:08 Во время ПМВ, не зафиксированы случаи потопления линкоров-дредноутов подводными лодками. почитайте вильсона, а лучше ремарки на вильсона. А расцвет линкоров как класса, наступил как раз в период ВМВ, когда линкоры достигли своих максимальных показателей по размерам, вооружению и защищенности. то то после неё их вдруг перестали строить Что касается танкование - сделать получение дамага профитным, в зависимости от победы. Принял много дамага (натанковал) и победил - получи плюшечку. Не победил - не получи. да, что-то вроде того Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #13 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:24:07 А расцвет линкоров как класса, наступил как раз в период ВМВ, когда линкоры достигли своих максимальных показателей по размерам, вооружению и защищенности. И именно по этой же причине, наверное, их стали использовать как эскортные корабли к авианосцам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #14 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:24:47 И красной нитью через обе темы проходит желание сделать из ЛК безудержную машину нагиба... В теме про авики предлагалось, фактически, вывести авианосцы из активной игры, чтобы они где-то там в небесах грызлись самолетами, а линкоры, которые являются в большинстве случаев приоритетной мишенью, не трогали. В этой теме предлагается срезать дальность линкорам (что для них не так уж фатально) и... порезать эсминцы! Чтобы линкорам без проблем можно было идти на крейсера и топить их со средних-близких дистанций. Так получается, что в следующей теме по крейсерам будет предлагаться значительно усилить им саппорт возможности, чтобы они еще лучше оберегали линкоры от авиации (которые согласно первой теме и так не сильно докучают) и от эсминцев (которые согласно этой теме следует понерфить)? Так это, может дать возможность играть на линкорах только если есть премиум аккаунт? Ну, чтобы остальные холопы прислуживали ЛК боярам? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 488 anonym_wBPxyi1kbyd4 Участник 2 303 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:25:05 Вообще то насколько я читал в массе своей люди не пишут про нерф эсминцев, а всего лишь об ограничении их кол-ва в одном бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:27:15 почему? потому что в любом шутере есть баланс между классами и потому что в этой игре свободно крейсера балансируют линкорами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #17 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:27:36 Вообще то насколько я читал в массе своей люди не пишут про нерф эсминцев, а всего лишь об ограничении их кол-ва в одном бою. Ручное управление ПМК ну совсем ни разу не повлияет на эффективность эсминцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:28:43 Здравствуйте. Вначале небольшая ремарка. Прошлая моя тема с фидбеком по авианосцам собрала много интересных комментариев, и привлекла внимание пользователей. Моё предложение по апу авианосцев встретило большой энтузиазм у любителей этого класса, и я даже заработал несколько дизлайков от них. В числе прочего, многими авиководами было высказано предположение, что я являюсь горячим поклонником игры на линкорах. Дабы доказать, что в игре на ЛК я понимаю так же мало, как и в игре на АВ, а так же, чтобы озвучить некоторые свои мысли в виде фидбека по данному классу, и была создана данная тема. 1. ЛК в истории. Исторически расцвет линейных кораблей, как класса, пришёлся не на вторую, как ни странно, а на первую мировую войну. Законодателем моды принято считать Великобританию, за которой традиционно пытались угнаться уже все остальные. Считалось, что сила морской державы определяется именно количеством и качеством линейных кораблей в составе её флота. Как оказалось, это не совсем так. И первые тревожные звоночки прозвенели именно во времена первой мировой войны, когда внезапно оказалось, что маленькая субмарина, оснащённая торпедами, вполне способна отправить бронированного гиганта брать пробы грунта на дне. 2. ЛК в игре. В игре субмарин у нас нет, но есть торпеды. И именно они представляют пожалуй, самую большую угрозу для линкора. Не случайно большие неповоротливые ЛК как огня боятся маленьких юрких эсминцев и торпедоносцев противника. Но вот чего ЛК не должен боятся - так это артиллерийских кораблей противника, ведь именно для борьбы с ними он и "заточен", если можно так выразится. И тут игровой геймплей балансирует на достаточно тонкой грани, что, по моему мнению - и делает его интересным. ЛК может легко уничтожить крейсер противника, он может на равных сражаться с линкором, и идёт на дно от торпед эсминцев. О чём это говорит? О том, что задача ЛК - создавать огневое превосходство на направлении, при поддержке противоминных сил, которые представлены у нас в игре крейсерами и артиллерийскими эсминцами. Однако и противоминные силы не выживут, если их не прикрывает ЛК. Картонные крейсера легко будут уничтожены, приняв всего пару-тройку снарядов в цитадель от вражеского линкора. Взаимодействие классов - вот основа, от которой стоит отталкиваться. ЛК, обладая просто чудовищным запасом боеспособности(читай - живучести), 5ю хилками, бронёй, могут и должны прикрывать союзные хрупкие кораблики, принимая на себя основной удар противника. Но есть ещё одна вещь, которую могут делать ЛК. 3. Проблема ЛК ЛК, обладая самой большой дальностью стрельбы в игре(что логично по историческим меркам), могут стоять за спинами союзных крейсеров/островками/авианосцем и пытаться постреливать оттуда, что является абсолютно малоэффективным, как в плане нанесения урона самим ЛК, так и в плане отыгрывания своей роли в команде. Как результат мы имеем мощные бронированные корабли, которые совершенно не раскрывают свой потенциал, в насмешку называемые некоторыми "артой в корабликах". 4. Возможные пути решения Путь 1: уменьшение дальности стрельбы гк линкоров. Это хороший вариант, который решил бы почти все проблемы линкоров-боягузов. Лично мне он нравится больше всего, т.к. гарантированно выгоняет ЛК из укрытий. Однако, нельзя не признать, что тогда возникает расхождение с реальностью, и некоторая надуманность - как я уже говорил, исторически верно, что большие мощные пушки стреляли далеко. Путь 2: не столь очевидный, и, что называется, "не в лоб" - зависимость начисления опыта и кредитов от скажем так, стиля ведения боя линкором. Как вариант - коэффициент на опыт за нанесённый урон. Коэффициент должен быть больше единицы, если ЛК стреляет практически "в упор" и меньше единицы, при стрельбе на предельных дистанциях. Как ещё один вариант - опыт за принятый урон. Но тут тоже не всё так просто, потому что линкор могут утопить в конце боя, перебив всю его команду, которую он должен был прикрывать, найдя его, забившимся в уголок за каким нибудь островком. Потому можно опять сделать коэффициент на этот принятый урон, который будет зависеть от количества живых союзников на момент получения урона. К примеру - если все союзники в момент получения урона были живы, то коэффициент отличен от ноля, а если ЛК получил урон, когда остался один - то он нулевой, то есть опыт не начисляется. Минус подобных предложений в том, что, являясь мягкими и неочевидными - они не выгонят плохих игроков из укрытий. А хороший игрок и так за авиками не отсиживается. Путь 3. Нерф естественных врагов ЛК - эсминцев. Самый бесполезный, на мой взгляд, путь(хотя, судя по форумным дебатам, довольно популярное предложение, собственно поэтому я его и упомянул). Т.к. линкор-боягуз боится не эсминцев, а боится "в принципе". И нерф отдельного класса ничего не даст. Как резюме, хотелось бы подвести общую черту - так или иначе, каким угодно способом, но ЛК надо мотивировать к сближению с противником. Именно тогда в игре появится такое понятие как "ордер" в рандоме! А до тех пор, пока самый мощный корабль будет отсиживаться где-то в районе базы, а крейсера с эсминцами будут предоставлены сами себе, ни о каком нормальном взаимодействии речь идти не может. При этом, мне кажется, действительно часто игроки начнут кооперироваться лишь тогда, когда даже самому неумелому и неопытному игроку будет ясно, что безопаснее находится ближе к союзникам, чем к краю карты. И когда этому "сферическому" игроку станет очевидно, что переломный момент наступает именно в момент сближения, а не разрыва дистанции. Спасибо за внимание. У меня всё. А мысль о том, что "медленные как черепахи" ЛК стоят "в уголке" по причине того, что "пиу-пиу" эсминцы и крейсера "на всех парах" мчат вперед за фрагами и "захватом базы/точек", тем самым оставляя без прикрытия союзные линкоры от быстрых эсминцев и эскадрилий авианосцев Вас не посетила? Как по Вашему медленный ЛК должен догнать шныряющий как "блоха" эсминец, да и еще убедить крейсер сбавить хоть немного скорость, чтобы хоть немного прикрыть ЛК огнем ПВО? (Про то, чтобы нажать "заградку" не для себя, а для атакованного авиацией противника линкора - я вообще промолчу). Может все же не одни линкороводы виноваты в "нехотении" играть командно и идти на сближение с противниками? 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:28:46 ЛК в реальности изначально задумывались как передвигаемые по морю артиллерийские крепости. Предназначались для обстрела береговых форпостов, крепостей и городов-портов. Все! Уничтожение кораблей противника орудиями ГК не было в планах от слова совсем. Стрелять по кораблям противника это вынужденная мера, защиты, но никак не нападения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 anonym_A3TXLWA0oWmB Участник 280 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 4 фев 2016, 11:30:26 (изменено) Нерф Эсминцев уж точно не нужен, но нужна другая механика попадания торпед: Надо что бы в зависимости от уровня бронирования корабля уменьшался и урон от попадания торпед, то есть к примеру макс урон 20к от торпеды, попадая в самый бронированный корабль, урон от такой торпеды не должен превышать 50% . ПТЗ- противоторпедная защита уже введена в игре. Жаль в клинете значений нету. По теме: 1.Надо увеличить манёвренность всех крейсеров после 7го уровня. Будут уклоняться от ГК линкоров, торп эсмов и авиков, будут дольше жить, в то время как линкоры будут собирать те самые торпы эсмов и приветы от авиков. 2. Уведичить разброс из ГК на дальних дистанциях. Очень реалистичное изменение, позволит дольше жить крейсерам. Будет мотивировать линкоры лезть в ближный бой, и на крупных уровнях начнётся такое же весёлое рубилово как и на 5-6 ЛВЛах Изменено 4 фев 2016, 11:33:13 пользователем anonym_A3TXLWA0oWmB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию