162 Sedmoj Старший бета-тестер 698 публикаций 3 890 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 5 фев 2016, 19:36:31 И ключевой вопрос этой темы, как я понял, это то, что меняется в игре все достаточно кардинально. Т.е. игру лихорадит. Ты играешь в одну игру, тратишь на неё время, развиваешь аккаунт, в надежде что не придут какие то резкие изменения, которые попросту отобьют у тебя желание играть. Вот ТС и написал, что живем от патча к патчу, когда открываешь бюллетень и думаешь, возможно это последний список обновлений с которым я ознакомлюсь. Такие дела. Для некоторых это микростресс, как и для меня. Люди хотят играть в завершенный проект и готовы поддерживать его копейкой. Безусловно изменения и улучшения нужны, но не такие глобальные перекройки баланса, когда меняются роли кораблей, и одни становятся наиболее актуальными, а другие превращаются из кареты в тыкву. завершенный проект это офлайн даже такой монумент как КС сорс сильно меняли , чего стоило изменение формулы разброса при переходе на оранджбокс (а вы тут с перком носитесь как *** с котелком) одинаковая игра надоест через пару месяцев , прокачаешь то , это , и всё ... люди хотят... много чего , в первую очередь внутреннего самоудовлетворения (от игры) и наличие некоторого количества ***ов и просто стоятелей за островком , им не нравится так что игру не "лихорадит" , игра "живет" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
279 anonym_cCTkQ9S7CVOA Участник 364 публикации Жалоба #82 Опубликовано: 5 фев 2016, 19:48:44 завершенный проект это офлайн даже такой монумент как КС сорс сильно меняли , чего стоило изменение формулы разброса при переходе на оранджбокс (а вы тут с перком носитесь как *** с котелком) одинаковая игра надоест через пару месяцев , прокачаешь то , это , и всё ... люди хотят... много чего , в первую очередь внутреннего самоудовлетворения (от игры) и наличие некоторого количества ***ов и просто стоятелей за островком , им не нравится так что игру не "лихорадит" , игра "живет" Ага, особенно мне нравится как она живет в WoT. Со слов разработчиков, ведро у T110E5, стало непробиваемым "случайно", после того как они отдали на аутсорс модель для переработки в HD качество... Случайно сделали имбой.)) Это называется игра живет? Скажите как долго Имбвей был имбой? Нужно ждать 3 месяца что бы потом уполовинить его способности? Я не играл на Миде, но это не значит что меня это не касается, завтра занерфят таким же образом другую посудину. Как долго в игре были эти перки(УОП и прочие) и каким местом принималось решение о вводе их в игру? Понятно что все мы люди и все мы ошибаемся, и разработчики в том числе. Но хотелось бы что бы такие ошибки по балансу остались еще в ОБТ, хотя бы. Игра живет - это ввод КБ, улучшение графики, фикс постоянных крашей клиента, добавления различного удобного функционала в игру и расширение существующего, защита игры от читов и нежелательных модификаций, добавление турниров, боевых задач, развитие новых веток кораблей, улучшение физики, если оно еще необходимо и прочее. Но дать одни перки, а потом забрать их. Или наделить корабли одними возможностями, а потом забрать эти возможности. - Это называется игру лихорадит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #83 Опубликовано: 5 фев 2016, 20:56:17 (изменено) Автору плюс за грамотное нытье. Четко, конструктивно и по делу. Посмотрим что дальше будет с игрой.... Лично для меня знакомство с Миром Кораблей закончиться как только упадет он лайн или начнется конкретная ахиния с патчами... Нерф перков, хоть и обсуждалось заранее, 1 стадия ахинеи... Леста похоже не умеет "плавно" вводить столь радикальные изменения в игру... Надо именно с плеча рубить. Изменено 5 фев 2016, 20:56:29 пользователем NeFFkO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 5 фев 2016, 22:42:17 Да я играю на Тирпице раз в 2 недели. Мне вообще не очень нравятся все левела выше 7-го. Я не люблю стрелять на огромную дистанцию в надежде ,что противник не изменит траекторию. Но это всё уход от темы. Представим, что у меня на всех кораблях винрейт 10%. И я купил для Нюрнберга камуфляж для прокачки капитана, а так же покупал флажки и премик в надежде. что получу скоро БОП, УОП и Взрывотехника. И вот я играл, играл, надеялся. И бац, апдейт 5.3.0 Зря покупались флажки, премиум и камуфляж. Нет больше УОП и БОП. Остался только Взрывотехник. Мысль моя именно об этом. Нюрнберг - неудачный пример, у него дальность базовая ещё больше чем у клива... куда ему перки на +20%? В стратосферу стрелять? Окститесь. Посмотрите свой средний дамаг на кораблях этих. Покупать прем.камуфляж в любом смысле - деньги на ветер ибо он так нелепо сделан, что непонятно зачем накапливать опыт на корабле... проще уже флажок купить на прокачку капитана. Вобщем не убедили - нытьё чистейшей воды. Тем более у вас на крейсерах достаточное для анализа количество боёв только на 1 и 3лвл... Так что не катит. Дак у него почти на всех посудинах 60+. Это говорит не о балансе, а личном скилле ТС, который находится на достаточно высоком уровне. И ключевой вопрос этой темы, как я понял, это то, что меняется в игре все достаточно кардинально. Т.е. игру лихорадит. Ты играешь в одну игру, тратишь на неё время, развиваешь аккаунт, в надежде что не придут какие то резкие изменения, которые попросту отобьют у тебя желание играть. Вот ТС и написал, что живем от патча к патчу, когда открываешь бюллетень и думаешь, возможно это последний список обновлений с которым я ознакомлюсь. Такие дела. Для некоторых это микростресс, как и для меня. Люди хотят играть в завершенный проект и готовы поддерживать его копейкой. Безусловно изменения и улучшения нужны, но не такие глобальные перекройки баланса, когда меняются роли кораблей, и одни становятся наиболее актуальными, а другие превращаются из кареты в тыкву. http://vzhabin.ru/US_WoWsStatInfo/ открываем сайт, вводим его ник. открываем строку соло игра и смотрим на каких уровнях он играет. Стата в основном на 1-3уровне, средний дамаг даже на тирпице мал, про другие ЛК я вообще молчу. Так что не вариант. Я это не в качетсе камня. просто не понятно что человек так возмущается нерфом клива если он и сейчас играет на хашидате да на всяких ленгли с эсм2уровня? Ему то что до нерфа спрашивается? Любовь к искусству? И про обновления - такие игры всегда меняются и ничего радикального в этом перке нет. Там больше радикального будет в изменении ПВО и АВ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 360 _Miserere Участник, Коллекционер 995 публикаций 10 256 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 5 фев 2016, 22:56:49 Согласен с автором на 146% В порту имею Омаху с чудо дальностью, Кливленд без чудо дальности, Фузо, Нагато, Амаги, Изюм, Минеказе, Хатсухару. И на любом из этих корабликов я себя чувствую комфортно и нет у меня проблем ни с авиками, ни с крейсерами-фугасоплюями, ни с эсминцами или линкорами. И вдруг от разработчиков я узнаю, что с балансом беда. В самом деле??? о_О И еще один аргумент в пользу противников резкого ребаланса навыков капитанов/статов корабликов/механик расчетов дамага и т.д. и т.п.. Такие метания делают напрочь невозможным достижение поставленных целей. Я вот хотел себе Киев, Могами, Заю. Эсминцы СССР докачал до Огневого - и тут понерфили Киев, а заодно и всю ветку СССР. "Твою ж через пень-колоду, Киев то теперь не торт" - сказал я и пошел качать японские крейсера. И вот Аоба докачана, а с ней и радостная новость "Патч 0.5.3, нерф БОП, УОП". Но я ведь хотел Могами с 155 мм плювалками. И смысл качать ветку до Заи, если Заю тоже уже один раз нерфили и не факт, что не понерфят еще раз. Можно конечно взять упороться, играть по 20 часов в сутки и за неделю-две докачать любую ветку до нужного корабля. Но я как раз типичный представитель ЦА, у меня дом/жена/дети/работа, мне игра нужна, чтоб поиграть 1-2 часа вечером. А если игра превращается в работу, то нафик мне такая игра? Так что хочется большей предсказуемости и меньше метаний. А то ведь игра нравится, жалко ее =)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 Sedmoj Старший бета-тестер 698 публикаций 3 890 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 6 фев 2016, 04:47:57 Ага, особенно мне нравится как она живет в WoT. Со слов разработчиков, ведро у T110E5, стало непробиваемым "случайно", после того как они отдали на аутсорс модель для переработки в HD качество... Случайно сделали имбой.)) Это называется игра живет? Скажите как долго Имбвей был имбой? Нужно ждать 3 месяца что бы потом уполовинить его способности? Я не играл на Миде, но это не значит что меня это не касается, завтра занерфят таким же образом другую посудину. Как долго в игре были эти перки(УОП и прочие) и каким местом принималось решение о вводе их в игру? Понятно что все мы люди и все мы ошибаемся, и разработчики в том числе. Но хотелось бы что бы такие ошибки по балансу остались еще в ОБТ, хотя бы. Игра живет - это ввод КБ, улучшение графики, фикс постоянных крашей клиента, добавления различного удобного функционала в игру и расширение существующего, защита игры от читов и нежелательных модификаций, добавление турниров, боевых задач, развитие новых веток кораблей, улучшение физики, если оно еще необходимо и прочее. Но дать одни перки, а потом забрать их. Или наделить корабли одними возможностями, а потом забрать эти возможности. - Это называется игру лихорадит. танки кончились , срок жизни был обьявлен заранее (5лет) я тоже играю пару часов и меня тут всё устраивает а я наоборот , мне могами понравилась еще на тесте и я не спешно до нее дошел и ... обнаружил что у нее с пушками что то напутано стало мне не нравятся 155мм плювалки , этот фугасный шланг изрядно надоел на кливленде , а тут опять так что я периодически ставлю 203мм , они вполне играбельны за исключением того , что какое нить корыто с 155 имеет бОльшую дальность на перке но теперь это исправят , чему я рад з.ы когда вам летом в автобусе "дует" , всем остальным может быть жарко поэтому окно будет открыто не смотря на ваше недовольство и купленный билетик Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 6 фев 2016, 05:03:17 открываем сайт, вводим его ник. открываем строку соло игра и смотрим на каких уровнях он играет. Стата в основном на 1-3уровне, средний дамаг даже на тирпице мал, про другие ЛК я вообще молчу. Так что не вариант. Меня всегда поражают люди, которые в своем глазу шлакоблока не замечают, но надув щеки других критикуют. Да и за что критиковать - каждый играет на том, на чем хочет, это не обязаловка - это ДОСУГ для отдыха и только. Но я не об этом - как можешь лично ты критиковать показатели человека, упрекая его уровнем и статой, если сам играешь в основном ТОЛЬКО на Симсе из ЭМ, только на Атланте из КР и только на Арканзасе из ЛК. В зеркало посмотрите для начала, критик вы наш доморощенный. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 mr_black_ghost Участник 450 публикаций 1 345 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 6 фев 2016, 05:34:54 ТС, правки ТТХ, перков и т.д. неизбежны. Эти правки - показатель развития игры в целом. Какими бы они не были - всегда будут недовольные, будут и защитники изменений. Но разве это "стратегия работы с клиентами"? Стратегия работы с клиентами - это, например общение с ЦПП или техподдержкой, это общение с разработчиками на форуме наконец. А всякие изменения игрового процесса - это работа Лесты над своей собственностью. Разве не так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 6 фев 2016, 11:12:26 Можно конечно взять упороться, играть по 20 часов в сутки и за неделю-две докачать любую ветку до нужного корабля. Но я как раз типичный представитель ЦА, у меня дом/жена/дети/работа, мне игра нужна, чтоб поиграть 1-2 часа вечером. А если игра превращается в работу, то нафик мне такая игра? Так что хочется большей предсказуемости и меньше метаний. А то ведь игра нравится, жалко ее =)))) Так просто играйте на том, что есть и не продавайте то, что в нынешних условиях кактус. Между любыми патчами есть класс или корабль, на котором играть приятно - так и играйте на них. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 [SG-SW] KyHrMTO Старший бета-тестер 102 публикации 10 424 боя Жалоба #90 Опубликовано: 6 фев 2016, 17:47:24 Мне интересно, кто страдал от БОП и УОП? Лоулевельные ЛК? А не проще было их апнуть или сделать прирост дальности от УОП зависимым от уровня? И так на крейсерах нелегко играть, потому что не знаешь, играет ли ВасяПУпкин на Фусо с ТУ, не ошибётся ли ЛёхаКиркоров на Нью-Йорке с упреждением и попадёт по тебе случайно? Мидуэй и Эссекс надо было нерфить, но не в такой хлам и симметрично с япами, а то теперь с одной имбы на другую пресядут тупо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
350 anonym_HJAXYcqtJVym Участник 629 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 8 фев 2016, 12:26:59 (изменено) Автору + Это нерф не перков, а целенаправленный нерф легких крейсеров, в том числе и премиумных, многие из которых стали малоиграбельными. А они ведь реально страдают от ЛК. Изменено 8 фев 2016, 12:31:01 пользователем anonym_HJAXYcqtJVym Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 anonym_kI5seVj7OMkd Участник 71 публикация Жалоба #92 Опубликовано: 8 фев 2016, 13:09:19 Видится мне, что дело ни в каких не балансах - дисбалансах и т. д. Все гораздо прозаичнее. Многие Доказывают тут, графики, цифры разные выкладывают но все это туфта. На сарае тоже много чего написано и нарисовано - открываешь а там дрова. Есть прем - Кутузов, который по сравнению с Могами выглядит вяленько. Да и Клив с Нюрой ему жизнь подпортить могут. Вот и режут все для них важные перки, а Кутузова апают. Народ почешет репу и начнет раскошеливаться на Одноглазого, т. к. стиль игры на нем и выше перечисленных кораблях схож. А Мурманск? А что Мурманск? По нему уже план давно выполнен и перевыполнен. И стоит он в 3,5 раза дешевле. Следующий на очереди Беня из-за китайского собрата. Кораблики - коммерческий проект и должен приносить деньги в первую очередь, а потом уже все остальное. Вот такой баланс и дебет с кредитом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 8 фев 2016, 13:35:25 (изменено) Мне интересно, кто страдал от БОП и УОП? Лоулевельные ЛК? А не проще было их апнуть или сделать прирост дальности от УОП зависимым от уровня? И так на крейсерах нелегко играть, потому что не знаешь, играет ли ВасяПУпкин на Фусо с ТУ, не ошибётся ли ЛёхаКиркоров на Нью-Йорке с упреждением и попадёт по тебе случайно? Мидуэй и Эссекс надо было нерфить, но не в такой хлам и симметрично с япами, а то теперь с одной имбы на другую пресядут тупо. Да в том то и дело, что никто от них не страдал. Поэтому от того, что их уберут - ничего особо не изменится. Ну поправили чутка баланс, порезали крейсеров. Порой неясно зачем, да. Единственным чуть нелогичным перком был УОП. Ну 20% буста дальности для ГК было много. Можно было сделать 10% да и *** с ним, остальное оставить как было. Но это если с нашей стороны смотреть. А если смотреть с точки зрения разработчиков. Они хотели, чтобы перки не сильно влияли на игру. Чтобы они подчеркивали тот или иной аспект, но не изменяли его в корне. Да, ошиблись изначально, не проконтролировав момент, что эти перки сильно изменили игру от ГК. Решили поправить. Чем плохо то? Реально ведь почти ничего не изменится. Крейсера страдают на хайлвл, в основном, на лоулвл они вполне себе хорошо себя чувствуют. Даже лучше, чем хорошо. Кливленд может разобрать Нью-Йорка, а Омаха Миегу. В одно рыло. И не так уж, чтобы очень сильно сложно. Зачем лишний ап крейсерам на лоулвл, которых и так полно? Единственная реальная проблема - это то, что под эту гребенку попал поворот стволов. Это дискомфорт игры, это действительно важно. А некоторые своим бессмысленным вайном на перки, которые не оказывают существенного влияния на баланс в целом, эту тему вообще задвинули в дальний угол. Изменено 8 фев 2016, 13:35:47 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 DimmJP Старший бета-тестер, Коллекционер 1 284 публикации Жалоба #94 Опубликовано: 9 фев 2016, 06:55:52 Если кто помнит ЗБТ, когда изменяли перки командира и ввели 20% дальности, сколько было написано SO, о последствиях этого введения? Но разработчикам было "виднее". И перк там был на усиление заградительного огня. А сейчас очередная вакханалия на форуме из-за изменения этого магического навыка. Да и Юбари, Мурманск и прочие премы у меня тоже имеются. И перк этот прокачен даже на ЛК. Но всё же это ошибочное решение и его правят - для ГК. ПМК и ПВО калибра до 139 остаются неизменны. ТС грамотно конечно написАл, но со своей позиции, я б с ним согласился но - Фуратака, Аоба, Нью-Йорк, Мексика и список можно продолжать? П.С. а читоперк "из последних сил" на второй уровень? Не, не слышали? На кр с эсминцами кто-то борется? Или с 18 км по ЛК легче чем в эсминец пикирующий на союзный ав/лк проще попасть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 26 675 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 9 фев 2016, 11:34:44 Всегда удивляли заявления, что люди тут играют для того чтобы что-то "выкачать", а не для того чтобы получить удовольствие... Ситуация с патчами очень непростая... 1. То что есть определенные просчеты "разрабов" - это очевидно. Игроки находят магические комбинации (как Могами и его 155мм), их после анализа статданных и тысяч фидбэков пытаются привести к среднему знаменателю. Кое-кто привыкшие безнаказанно нагибать и не желающие "расти" сильно негодуют по этому поводу. Соболезную. Вам придется как-то жить дальше с этим. 2. "Лихорадит проект". Ну спорное заявление. Может правильнее написать - "проект развивается"? И лично мне от этого становится интереснее. То к чему привык уже не работает. И надо снова шевелить мозгами и руками. У вас с этим какие-то сложности? 3. Разрабам никак не удается реализовать свою концепцию "камень-ножницы-бумага". И клешнерукие эгоистичные солоигроки ему в этом серьезно препятствуют. Они не могут/не хотят/не понимают что от них хотят - когда речь заходит о совместных комнандных действиях. Они не хотят отыгрывать те роли, которые предусматривает их класс корабля. Им хочется ехать по рельсам и всех кого увидят в бинокль убивать с 1 залпа. Когда реальность жестко их приземляет, они идут на форум и плачут/требуют/негодуют/угрожают. Разрабы не могут их игнорировать. Увы... В итоге патчи/нефы/апы. И так по кругу... Возможно кому-то не хватает стратегического мышления чтобы увидеть картину всю целиком... Возможно... А м.б. в нынешних реалиях это невозможно в принципе. Что мне кажется очень похожим на правду. Поэтому с огромными надеждами жду режим - "Командные бои". 4. Экономическая составляющая... Самая скользкая тема. Возможно эти "телодвижения" как раз и направлены на то чтобы заставить игроков и дальше платить. Вот ты вкладывался в прокачку какого-то корабля или капитана и вдруг РАЗ!!! правила игры поменялись. Нужно качать что-то другое. Может такое быть? Может) Но если мы вернемся к тому с чего я начал - играть для удовольствия а не для "кача", то жизнь станет простой и радостной)) И игра на простом Конго доставляет мне столько же радости сколько и на премиумном Атаго. А может и больше))) А то у меня масса претензий к разрабам, почему Атаго такой слабый))) За такие то деньги))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
803 [SPLIT] kaos2 Участник 709 публикаций 31 211 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 9 фев 2016, 14:54:49 Как по мне в любом проекте есть свой запас играбельности. Игроки, сыграв 2000 игр уже не будут иметь желания продолжать, нерфи ты и апай что хочешь, это ничего не изменит. Или быть может кто-то назовет игру, в которую он играет всю жизнь? Ну и разделить пользователей на группы (сегменты) тоже можно, где-то запас будет побольше, где-то поменьше. Зависит от социо-культурных условий и проч. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 9 фев 2016, 15:19:57 Или быть может кто-то назовет игру, в которую он играет всю жизнь? Преферанс, Тетрис, Косынка и т.д.... В танках больше 10к боёв, а у некоторых и больше 40к. Разные люди - разные потребности. Одних интересует расслабиться и пиу-пиу под чаёк, а другим нужно быстро выкачать 10-ки и побежать выкачивать следующую игру.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 233 боя Жалоба #98 Опубликовано: 9 фев 2016, 15:31:53 Ровно то же было в танках, когда Хеллекта с Квасом нерфили Самое интересное, у кого с руками и головой все ок - и по сей день на тех Хеллкетах нагибают... Не юродствуй. Хел превратился в такую телегу что на нем только из любви к искусству можно ездить. У меня друг катается - 6 й перк пошёл , у меня 4-й .Ужос-ужос это а не игра. Убили танк в хлам , неужто тебе не жалко? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 anonym_6iHZq6hH9vFN Участник 323 публикации Жалоба #99 Опубликовано: 9 фев 2016, 16:48:01 Может ему от Хэлов пригорало и/или машины нет в ангаре. Любил бы он играть на Хэле, такую бы чушь тут не писал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 Ace_Wortex Участник 268 публикаций 2 897 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 9 фев 2016, 17:17:26 Лично я понял куда все катится после первого нерфа японских АВ. Даже удивлен, что уже столько времени прошло, а американские АВ режут только сейчас. Но дело не в них, а в том, что все только нерфят, нерфят и нерфят. Да, с нерфом одного получается вроде ап другого, но так можно дойти и до сражения на деревянных бревнах веслами. Мне такая практика не нравится и я пошел искать что-то иное. И вот в ином, как мне кажется, нерф более понятный - там приводят все к реальным характеристикам, а дальше с помощью боевого рейтинга уже можно найти более подходящее место и корыту, и имбе, чтобы и не сильно страдал, и не сильно нагибал. Вот к какой системе надо стремиться. Мне не жалко потраченного в корабликах времени - тогда игра приносила удовольствие, но зная что все может поменяться и вкладываться в неё не хотелось - и как вышло, что не зря. А ТСу можно посочувствовать - столько вложить и разочароваться так быстро. Обидно. Если бы онлайн был как у танков, можно было бы даже посоветовать объединиться с игроками ради параллельного существования патча, в котором все устраивало (по типу мы играем в Героев 3.58, а вы можете дальше делать что хотите). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию