Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Игра же простая...

В этой теме 304 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
218 публикаций

Почему народ даже на 1000+ сыгранных боев в корабли не начинает играть лучше?

 

Есть ли какое то объяснение такому феномену?

По мне так ничего проще кораблей нет, ну по крайней мере чтобы играть на уровне 53% побед. 

Надо выучить простые правила и им следовать и будет уже положительный результат, и за 1000 боев вполне ведь что то и само уже должно доходить, разве нет?

 

Так вот почему в игре про корабли людям отчего то резко расхотелось побеждать? Мол пофигу на результат - просто играю, а че такова?

 

Этож, простите, при всем уважении - поведение овоща какого-то (игрового импотента), с таким и дружить бы никто не стал ;) в команду бы такого не брали ни по футболу, ни в волейбол - ни даже в пионербол, зачем - если человек не старается? Если видно, что он не умеет играть.

 

Ответ проще, чем хотелось бы  отсутствие хорошего обучения. (дальше можно не читать)

 

Почему водительские права без обучения в автошколе не выдают?

Почему лётчиков на симуляторах, с инструктором учат, прежде чем самолёт ему доверить?

Про то, чтобы доверить корабль, с целой командой, капитану - просто молчу.

 

Тяжело в учении — легко в бою.

0009-009-Aleksandr-Vasilevich-Suvorov.jp

Если бы WG сделали подробное обучение на всех типах кораблей, включая авики, с последующим, так сказать, зачётом  победить противника. И без прохождения этого обучения на соответствующий класс кораблей не пускать.

Цель такого обучения должна быть — привить навык побеждать.

Представьте себе, какую бы часть аудитории потеряла WG из-за такого обучения.

ЦА — другая.

Не можешь никого победить  не беда, тебя всё равно в следующий бой игра пустит.

 

Игра должна давать ощущение величия, позволять побыть тем, кем в жизни не можешь  для того, чтобы она пользовалась спросом.

ЦА играет в World of Warships, чтоб на кораблике поплавать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
11 боёв

очередные дешевенькие понты тостера-статодрота, а что-же тогда большинство из вас так плакали-то, когда люди логично предлагали обнулить статку при релизе, вы-же как-бы хорошие игроки-то)))))..

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

 

Ответ проще, чем хотелось бы  отсутствие хорошего обучения. (дальше можно не читать)

 

Почему водительские права без обучения в автошколе не выдают?

Почему лётчиков на симуляторах, с инструктором учат, прежде чем самолёт ему доверить?

Про то, чтобы доверить корабль, с целой командой, капитану - просто молчу.

 

Тяжело в учении — легко в бою.

0009-009-Aleksandr-Vasilevich-Suvorov.jp

Если бы WG сделали подробное обучение на всех типах кораблей, включая авики, с последующим, так сказать, зачётом  победить противника. И без прохождения этого обучения на соответствующий класс кораблей не пускать.

Цель такого обучения должна быть — привить навык побеждать.

Представьте себе, какую бы часть аудитории потеряла WG из-за такого обучения.

ЦА — другая.

Не можешь никого победить  не беда, тебя всё равно в следующий бой игра пустит.

 

Игра должна давать ощущение величия, позволять побыть тем, кем в жизни не можешь  для того, чтобы она пользовалась спросом.

ЦА играет в World of Warships, чтоб на кораблике поплавать.

Потому что там реал, и все действия имеют последствия.Подумай сколько летчик, или капитан людей может угробить, + стоимость загубленной техники.

А игра на то и игра, тут нет ответственности, тут нет реальных вещей,тут нет материальных потерь.Тут ты гробишь пиксельный корабль .  Тут только пиксели.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 884 боя

Простите,вы играли в BF 3-4 ??? После этих игр в проектах WG нет ничего,кроме серости и унылости.О какой динамике в кораблях вы говорите вообще???Даже World of Warcraft в 10 раз динамичней WG проектов,особенно кораблей конечно.

 

У WoWs собственная, вполне индивидуальная привлекательность. При чём здесь другие игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

Потому что там реал, и все действия имеют последствия.Подумай сколько летчик, или капитан людей может угробить, + стоимость загубленной техники.

А игра на то и игра, тут нет ответственности, тут нет реальных вещей,тут нет материальных потерь.Тут ты гробишь пиксельный корабль .  Тут только пиксели.

 

 

Ты решил ответить на мой ответ? А задать вопрос на вопрос не желаешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Хорошо, тогда задам вопрос.

Зачем тут обучение?

Ты в своем ответе привел примеры из реала про обучение.

Там оно действительно нужно поскольку последствия будут серьезными.

А здесь зачем,какие тут потери кроме пикселей?

UPD: и цветом тебе я выделил именно твои вопросы на которые и дал ответ.

Изменено пользователем GIBBAT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

UPD: и цветом тебе я выделил именно твои вопросы на которые и дал ответ.

Это наводящие вопросы. Слышал о таких?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

очередные дешевенькие понты тостера-статодрота, а что-же тогда большинство из вас так плакали-то, когда люди логично предлагали обнулить статку при релизе, вы-же как-бы хорошие игроки-то)))))..

Так статка на релизе и обнулилась, ымперец. Есть статистика АТ\ЗБТ и статистика послерелизная. У меня в профиле можешь глянуть, насколько лучше я начал играть.

02:32 Добавлено спустя 1 минуту

Тут ты гробишь пиксельный корабль .  Тут только пиксели.

 

Вот точно так же и думают всякие власть имущие начальники. Для них подчиненные -- просто пиксели. Не важно, в каком виде что-то существует, если ты это видишь, то это реально. Я даже в стратегиях стараюсь не гробить солдат напрасно, потому что.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации

 

Да мы б и рады тому были б, если у нас процент побед падать стал от того, что товарищи, которые сейчас испытывают трудности с освоением игры, внезапно стали б нагибать и выкручивать)) - играть сразу стало бы интересно. А цифры... Статка нужна для того, чтобы было что сливать)

 

Первое - ну так скоро введут командные бои - там сможете успешно сливать статку с равными ( по ней же). Я к примеру даже в ранговых то не участвовал. Что мне там делать?. Если даже в рандоме играю посредственно. Насчёт "внезапно стали б нагибать и выкручивать" - проведу простую аналогию-  я бы тоже был бы очень рад , к примеру, если вдруг внезапно московское "Динамо" (да и любой другой российский футбольный клуб) стал играть на одном уровне с "Барселоной":) ( но почему-то чуда не происходит). В танках, к примеру. не так и много игроков, уровень игры которых соизмерим (а иногда и превосходит) с уровнем игры игроков команды "NAVI".  Вы реально думаете, что все смогут играть примерно на одинаковом уровне? Если бы люди все могли показывать примерно одинаковые результаты, то к примеру , спортсменов  на финише разделяли бы не секунды и минуты, а сотые доли секунды ( притом всегда). У шахматистов все партии заканчивались бы в ничью. Да и в любом случае в соревновании, где ничья лишь минимально вариативный исход, будет победитель и проигравший.

Недовольство статистов наверное исходят из-за того, что просто стало неинтересно побеждать легко ( без особого напряга), ну так никто не мешает резко начать нубить и сливаться :). Да  вы изначально ( на начальной стадии ОБТ) находились в более выгодных условиях, чем новички, хотя бы в том, что уже имели отличное представление о механике и принципах игры. Я почему то уверен, что подавляющая часть статистов это - те. кто начинал играть ещё на альфа - тесте и  ЗБТ,

 

Второе - я наверное удивлю многих, кто не смог в математику, но даже у 45%( к примеру ) игрока ,есть что сливать - фантастический (даже теоретически (при количестве боёв > 10) предел в 0% побед никто не отменял:teethhappy:

Изменено пользователем ahmediynov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 
А теперь представь что тебе дали пресс-акк в сессионку, правила которой ты примерно представляешь, но не более того. Полезешь на форум изучать механику? Будешь смотреть гайды часами? Да нет, скорее всего будешь делать пиу-пиу как и 43%-е парни.
 

 

Вы уже не первый, кто пишет нечто подобное.

А ведь тема не про это совсем.

Вот многие пишут - как ты говоришь, что можно играть ВСЕМ на 53%, и выдают тут формулы.

нет, товарищи  - не говорю я про всех, перечитайте первое сообщение.

Речь идет про игроков - которые играют 1000+ и не играют лучше. Очевидно, что в игре есть новички, т.е. уже за 1000 боев этот человек должен играть лучше тех, кто пришел после него - а вот не играет.

Даже с учетом того - что он не хочет ничему учиться чисто подсознательно, почему он не выучивает какие то простые правила на ТАКОМ гигантском отрезке.

1000 боев только в рангах - это очень много, товарищи. ОЧЕНЬ. Все эти отмазки - что человек играет по фану, не парится и т.п. не работают - мозг обязан работать на таком отрезке времени, если он есть конечно.

Это меня и удивляет, тема про это - а не про новичков или идеальный % побед 49-50.

49-50 - это когда все равны, но как может быть игрок с 1000 боев в рангах равен игроку с 100 боях в рангах?

Даже я в начале в рангах жутко тупил и боях на 30-50 вывел для себя определенные правила.

За 1000 боев даже алеша должен какие то выводы делать, ну?

 

Причем подчеркиваю - речь идет про ранги, про 4тий ранг и игрока с 1000 боев на ташкенте, который стреляет ббшками кру в корму на 1-2 линии на севере.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Не троллинга ради, давно вопрос меня этот мучает, особенно на фоне ранговых боев.

 

Тут уж в кораблях пока так сложилось, что нормальным игрокам приходится возиться  участвуя в топовом контенте. Дождемся КБ, где игра на результат не будет от них зависеть. Тогда они и забудутся сами-собой.

Мне, например, после ранговых глубоко наплевать что там за раки со мной в рандоме. Посильнее нагнуть, а принесет это победу или нет - уже вторично. Даже наоборот хорошо балансировать на грани слива, так большее число игроков можно убить/раздамажить, нахватать больше точек.

 

P.S. я приведу пример из WOW, с которым многие имели дело. Так вот там в рейдах, собранных из рандомов или прочто биче-гильдий с текучкой примерно такие же вопросы задаются. В хорошей гильдии, где каждый человек подходит с ответсвенностью к общему делу (при этом он может "статодротить" накручевая урон, при этом не снижая общий результат) вопросов почему этот рак спустя 10лет игры до сих пор рак не возникает, за неимением таковых в окружении.

Точно таже ситуация в топовом ПВП, где не приходится пересекаться с раками в своей команде.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Игра халявная, вот и отношение к ней, как к халяве...

Если б игрок купил её за 5 тыс. рублей и, не достигнув определённого умения, не мог продвигаться дальше по уровням кораблей или, вообще, скатываться вниз, тогда да: игрок бы задумался о своём стиле игры.

А сейчас? Просто фан. Скажу больше: есть люди, которые делают, что то назло другим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой

Речь идет про игроков - которые играют 1000+ и не играют лучше. Очевидно, что в игре есть новички, т.е. уже за 1000 боев этот человек должен играть лучше тех, кто пришел после него - а вот не играет.

 

Заехал в один автосервис. Так у них на компе стоит коллективный аккаунт танков\кораблей. У кого нет работы: ждёт машину, запчастей, согласования с клиентом, тот наяривает. Не знаю как в кораблях, но в танках у них 10 уровень.

 

От кого вы там ждёте повышения скилла ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

 

Заехал в один автосервис. Так у них на компе стоит коллективный аккаунт танков\кораблей. У кого нет работы: ждёт машину, запчастей, согласования с клиентом, тот наяривает. Не знаю как в кораблях, но в танках у них 10 уровень.

 

От кого вы там ждёте повышения скилла ?

 

Кстати, это вроде бы даже нарушение игровых правил, ну если не ошибаюсь.

В любом случае - вы так об этом говорите, как будто такие аккаунты - это норма.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой

 

Кстати, это вроде бы даже нарушение игровых правил, ну если не ошибаюсь.

В любом случае - вы так об этом говорите, как будто такие аккаунты - это норма.

 

 

 

Интересно, каких ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

Кстати, это вроде бы даже нарушение игровых правил, ну если не ошибаюсь.

В любом случае - вы так об этом говорите, как будто такие аккаунты - это норма.

 

 

Никто не палится\не сдает. А проверять лень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой

Никто не палится\не сдает. А проверять лень.

 

Вот вам, пользовательское соглашение. Найдите там хоть слово, о запрещении коллективного использования.

 

http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/user_agreement/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Это наводящие вопросы. Слышал о таких?

 

Да как то не туда твои вопросы наводят, в реале обучение нужно чтобы избежать в первую очередь человеческих жертв.

А здесь только пиксели.

Твои наводящие вопросы имели бы смысл, если бы ты из за неумелого игрока попадал в больничку с переломами, или каждый раз ремонтировал, или покупал в замен потопленного, корабль только за реальные деньги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

А потом эти люди удивляются, когда их банят за покатушки на стриме за чужим акком, например ;)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
76 публикаций
3 319 боёв

Заранее извиняюсь, если повторю чье-то мнение, но всю тему не осилил, а мнение свое высказаться прям зачесалось)

 

Складывается у меня такое мнение, что нельзя прям так уж доверять проценту побед. Один день 80% побед, а в другой и 30% может быть.

И сложно что-то с этим поделать, если ты остаешься 1 в 5. Сколько раз такое было.

Бывает один вообще на фланге останешься. Огребешь по полной, но отобьешься без помощи. И только соберешься расслабиться

и похвалить себя за заслуженную победу, как понимаешь, что ты уже один не на фланге, а на карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×