Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SerVark

Техника ведения боя.

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Хороший игрок от плохого отличается тем, что держит в голове все возможные варианты и схемы по которым он будет действовать в той или иной ситуации и применяет в бою ту, которая отвечает результативностью. Чем больше таких схем, тем больше вариантов, и больше шанс на успех.

Тема не о том что всегда делайте так, тема о том, что есть хорошая возможность действовать правильно, а не допускать ошибок.

P.S. Обращусь ко всем кому эта тема не нравится, прежде чем, что то отвергать, внесли бы в игру что то хорошее, что поможет сделать игру интереснее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
1 095 боёв

Мне кажется, или точка наведения в первом случае приведет к недолету, а во втором к перелету?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Тема не о том что всегда делайте так, тема о том, что есть хорошая возможность действовать правильно, а не допускать ошибок.

P.S. Обращусь ко всем кому эта тема не нравится, прежде чем, что то отвергать, внесли бы в игру что то хорошее, что поможет сделать игру интереснее.

1.Тема была размещена в гайдах, а значит и требования к ней соответствующие.

2. Прочтите ещё раз сообщение автора. Где там расписано как применить данную тактику в бою не совершив ошибку?

3. Хорошее вносят в игру разработчики. Игроки лишь пользуются тем что есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
181 публикация
7 812 боёв

 

Которые новичку ни чего не объясняют. В чём суть правил?

Где объяснение, что данная схема даёт возможность стрелять под более удобными углами?

Где объяснение, как действовать если противник применяет к вам эту схему?

Где объяснение, когда и в каких ситуация лучше ею пользоваться, и на каких классах кораблей, а когда стоит воздержаться?

 

И Вы это в гайды засунули? Правильно что тему убрали от туда.

 

Данная тема рассчитана на среднестатистического игрока и несет мало информативности для новичков и опытных бойцов. В тоже время упрощает смысл осознания поведения в бою до 2 аспектов.

Обьяснение по углам заложены в картинку, на ней четко видно что угол удобен, а также в описание пунктов.

Обьяснение по тому что противник действует также просто не может быть, потому как оба игрока будут маневрировать перекладывая пушки. Меньше эф. стрельбы больше выживаемость как у вас так и у противника.

Обьяснение по "где и когда" не имеет места быть, вы сами должны решить где это применять и когда. Воздерживаться точно не стоит от того что дает определенное преимущество.

Классы кораблей на которых стоит это применять-любые, кроме авианосцев.

 

Разработчик/и посчитали что надо убрать, оспаривать не будем. Это их решение.

Изменено пользователем Doc_D71
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
15 671 бой

Сделали бы видос с примером

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
181 публикация
7 812 боёв

Будет видос, но позже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

Я, судя по всему, слишком глупый игрок (из первой категории) и ничего не понял из картинки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

Краткое содержание темы:

У нас есть клан "Клан".

У ТСа есть пэйнт.

Еще есть игрок Мышь.

Расходимся, ребята.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Данная тема рассчитана на среднестатистического игрока и несет мало информативности для новичков и опытных бойцов. 

Среднестатистический игрок – это игрок с 48-49% побед в рандоме. Можете поверить, им плевать на картинки и тактики :)

Насколько я понял суть картинок – на отходе лучше идти параллельным курсом с противником, а на догоне уходить под противника. 

    Но давайте оценим, какое преимущество у вас в первом случае. Пусть между вами 10км изначально по вертикали и 3км по горизонтали. Пусть снаряды летят примерно 10секунд. С учетом наших скоростей и расстояний пусть корабли пройдут за эти 10 секунд 0,5км. Таким образом преимущество по углам у игрока на отходе будет в этой ситуации . А если учесть, что у кораблей не 360° обстрела, преимущества по углам может и не быть.

Многие корабли имеют преимущество при игре на отходе, но оно связано не только и не столько с преимуществом по углам наведения. Этого преимущества, зачастую, вообще нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
309 публикаций
777 боёв

​Правильное позиционирование и техника стрельбы.

 

Подходит для любого класса кораблей кроме авианосцев.

 

Клан Breeze приоткрывает завесу над правильной техникой ведения боя.

 

Для правильного позиционирования и стрельбы по противнику вам необходимо учесть:

1 аспект - на какой борт лежат пушки у противника. 

2 аспект - переложить пушки на нужный борт (в зависимости от вашего положения по примерам указанным ниже)

 

Все остальное получится автоматически  (курс противника и т.д.) и не будет требовать от вас дополнительных манипуляций.

 

Данная картинка несет только демонстративный (наглядно показательный) характер, чтобы реализовать данную технику ведения боя вам необходимо запомнить только 2 выше указанных правила.

 

c2b3a-tehnika-vedeniya-boya-99kb.jpg?noc

 

Описание:

1.   Вы.

2.   Оппонент.

3.   Ваш курс движения.

4.   Курс движения оппонента.

5.   Направление вашей стрельбы.

6.   Направление стрельбы вашего оппонента.

7.   Удобный угол для стрельбы из всех орудий.

8.   Неудобный угол угол для стрельбы из всех орудий.

9.   Точка прицеливания для произведения выстрела по вам.

10. Ваша точка прицеливания, для произведения выстрела по оппоненту.

11. Необходимый курс для стрельбы из всех орудий для вашего оппонента.

 

Если вложить все возможные варианты, а также ответы на все возможные моменты в топик то получится небольшой томик "война и мир" Информация подана максимально сжатой, для простоты восприятия. Если у вас есть дополнительные вопросы обращайтесь и вам ответят.

 

По всем вопросам обращаться к MbIWb (Марат) по системе личных сообщений на официальном форуме данного проекта.

Также можно обратиться по контактам указанным в основной теме клана.

 

Копирование данной информации, выпуски гайдов и т.д. только с разрешения ТС либо MbIWb.

 

Бред жи.

Картинка слева - стабильная, т.е. позволяет сохранять положение при равной скорости кораблей.

Картинка справа - зеленый начнет все больше и больше отставать, а чтоб догонять, ему придется повернуться как на картинко слева.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

   Если Вы (папки, они же турнирщики или просто адские статисты), реально хотите приоткрыть что-либо для среднестатистической части ЦА, то лучше бы рассказали как более правильно определить скорость цели, ибо направление мы видим, а вот скорость нет. И это очень важно для тех, кто играет без ТУ. Помима всем известным дымам из труб (определяется по тому как низко стелется дым из труб цели, чем ниже тем скорость выше), ну и субъективному восприятию движения цели (на фоне островов и прочего), других способов то особо никто и не знает. Да еще конечно проще тем, кто имеет ТА на вооружении (упреждение для торпед четко показывает направление и как быстро движется цель), а как быть тем у кого нет торпед? Особенно это актуально для ЛК, т.к. на дальность 20 км и больше, неправильное определения скорости ведет к неминуемому промаху. И далеко не все ходят аля "тапок в пол и полный вперед", особенно на хай лвлах, там многие уже давно прохавали эти моменты. Вот что реально бы помогло средней ЦА, а не ваши эти "веселые картинки", толку от которых ноль без палочки....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
97 публикаций

Копирование данной информации, выпуски гайдов и т.д. только с разрешения ТС либо MbIWb.

Смешная подпись))) Можно подумать этого никто до Вас не знал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

c2b3a-tehnika-vedeniya-boya-99kb.jpg?noc

 

В первом варианте я доверну в обратную сторону от той куда вы указали(да, я не смогу вести огонь из кормовых башен ~70сек), и держу угол ~20° к вашим орудиям, вы у меня по носу с левого борта, ваши действия?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

 

В первом варианте я доверну в обратную сторону от той куда вы указали(да, я не смогу вести огонь из кормовых башен ~70сек), и держу угол ~20° к вашим орудиям, вы у меня по носу с левого борта, ваши действия?

 

Достаточно повернуть чуть влево и выбивать вам цитадели

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

Я кажется понял о чем автор.

 

Первый момент. Такая ситуация  - это из серии "раз на 100 боев".

Т.е. чтобы вот час так ехать и долбить одному в корму, другому в нос и типа адово маневрировать - у меня такое на памяти 1 на 1 было разве что на альфе.

 

Если ситуация все таки дойдет до т.с. честной зарубы на относительно близкой дистанции - я конечно не удивлю никого, навереное.

Но оба корабля тупо встанут в прямую линию.

Кто будет подворачивать для выстрела  всем бортом - будет огребать. Т.е. перестрелка будет на кормовых-носовых башнях, причем по итогу закончится все или фугасами, или тот - кому стреляют в корму (если он на той же норке) - просто уедет в ангар (в *** норке ну очень хорошо заходит).

 

В общем - картинка ни о чем, такое мое мнение.

 

Собственно вот.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
181 публикация
7 812 боёв

В такой ситуации вы за бой несколько раз, то на атаке, то на отходе, крайне редко когда только на атаке или только на отходе.

 

Если для вас картинка ни о чем,  я рад за вас. Ваше право руководствоваться информацией или нет.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
181 публикация
7 812 боёв

Среднестатистический игрок – это игрок с 48-49% побед в рандоме. Можете поверить, им плевать на картинки и тактики :)

Насколько я понял суть картинок – на отходе лучше идти параллельным курсом с противником, а на догоне уходить под противника. 

    Но давайте оценим, какое преимущество у вас в первом случае. Пусть между вами 10км изначально по вертикали и 3км по горизонтали. Пусть снаряды летят примерно 10секунд. С учетом наших скоростей и расстояний пусть корабли пройдут за эти 10 секунд 0,5км. Таким образом преимущество по углам у игрока на отходе будет в этой ситуации . А если учесть, что у кораблей не 360° обстрела, преимущества по углам может и не быть.

Многие корабли имеют преимущество при игре на отходе, но оно связано не только и не столько с преимуществом по углам наведения. Этого преимущества, зачастую, вообще нет.

 

 

Суть картинок в том что если вы на отходе то переложите (заведомо или когда необходимо) на противоположный борт и вы получите преимущество. Если вы на атаке то перекладывайте на тот же борт и вы тоже получите преимущество. Остальное, такое как занять позицию, лечь на нужный курс и т.д. произойдет автоматически, стоит только попробовать. 

 

 

Бред жи.

Картинка слева - стабильная, т.е. позволяет сохранять положение при равной скорости кораблей.

Картинка справа - зеленый начнет все больше и больше отставать, а чтоб догонять, ему придется повернуться как на картинко слева.

 

На ваш взгляд бред, я рад за вас. Ваше право руководствоваться информацией или нет.

 

Во втором варианте вы не отстанете, потому как вам придется выполнять меньше маневров, за счет более удобного угла атаки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[FGAME]
Старший бета-тестер, Коллекционер
367 публикаций
16 734 боя

Вот так начинался писаться Корабельный устав ВМФ :honoring: а за информацию спасибо, изучено, принято к руководству и исполнению:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
1 897 боёв

Как по мне так надо и у торпед отключить авторасчет упреждения, а после за всякие ТУ в бан отправлять на месяцок (оно жеж почти наверняка функции автоприцела торпед использует).

 

 

Ладно там показывать ориентировочную скорость типа 20-25 узлов при взгляде в бинокль, возможно это, но на каком из кораблей тех эпох был планшет с ГПС навигацией и баллистическим вычислителем ? Пусть игроки выучат таблицу умножения типа 6 секунд 12 км 30 узлов -  150 метров упреждения, а угол на миникарте посмотрят, ничего сложного нету и гимнастика для ума, так нет же, все бы за них компы решали :-)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×