278 [RA] MbIWb Старший бета-тестер 799 публикаций 7 405 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 12 фев 2016, 17:00:22 Хороший игрок от плохого отличается тем, что держит в голове все возможные варианты и схемы по которым он будет действовать в той или иной ситуации и применяет в бою ту, которая отвечает результативностью. Чем больше таких схем, тем больше вариантов, и больше шанс на успех. Тема не о том что всегда делайте так, тема о том, что есть хорошая возможность действовать правильно, а не допускать ошибок. P.S. Обращусь ко всем кому эта тема не нравится, прежде чем, что то отвергать, внесли бы в игру что то хорошее, что поможет сделать игру интереснее. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 RenamedUser_54468527 Участник 109 публикаций 1 095 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 12 фев 2016, 17:17:52 Мне кажется, или точка наведения в первом случае приведет к недолету, а во втором к перелету? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 12 фев 2016, 17:21:01 Тема не о том что всегда делайте так, тема о том, что есть хорошая возможность действовать правильно, а не допускать ошибок. P.S. Обращусь ко всем кому эта тема не нравится, прежде чем, что то отвергать, внесли бы в игру что то хорошее, что поможет сделать игру интереснее. 1.Тема была размещена в гайдах, а значит и требования к ней соответствующие. 2. Прочтите ещё раз сообщение автора. Где там расписано как применить данную тактику в бою не совершив ошибку? 3. Хорошее вносят в игру разработчики. Игроки лишь пользуются тем что есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 SerVark Бета-тестер кланов 181 публикация 7 812 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 12 фев 2016, 17:24:48 (изменено) Которые новичку ни чего не объясняют. В чём суть правил? Где объяснение, что данная схема даёт возможность стрелять под более удобными углами? Где объяснение, как действовать если противник применяет к вам эту схему? Где объяснение, когда и в каких ситуация лучше ею пользоваться, и на каких классах кораблей, а когда стоит воздержаться? И Вы это в гайды засунули? Правильно что тему убрали от туда. Данная тема рассчитана на среднестатистического игрока и несет мало информативности для новичков и опытных бойцов. В тоже время упрощает смысл осознания поведения в бою до 2 аспектов. Обьяснение по углам заложены в картинку, на ней четко видно что угол удобен, а также в описание пунктов. Обьяснение по тому что противник действует также просто не может быть, потому как оба игрока будут маневрировать перекладывая пушки. Меньше эф. стрельбы больше выживаемость как у вас так и у противника. Обьяснение по "где и когда" не имеет места быть, вы сами должны решить где это применять и когда. Воздерживаться точно не стоит от того что дает определенное преимущество. Классы кораблей на которых стоит это применять-любые, кроме авианосцев. Разработчик/и посчитали что надо убрать, оспаривать не будем. Это их решение. Изменено 12 фев 2016, 21:02:52 пользователем Doc_D71 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
700 [SMILE] ADevil1982 Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 848 публикаций 15 671 бой Жалоба #45 Опубликовано: 12 фев 2016, 17:55:20 Сделали бы видос с примером Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 SerVark Бета-тестер кланов 181 публикация 7 812 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 12 фев 2016, 18:11:38 Будет видос, но позже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 BoJlHoPe3 Участник 126 публикаций 4 454 боя Жалоба #47 Опубликовано: 12 фев 2016, 18:17:22 стрелять нужно в красненьких да!????? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 3 950 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 12 фев 2016, 18:29:22 Я, судя по всему, слишком глупый игрок (из первой категории) и ничего не понял из картинки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
194 Bokandr Участник 536 публикаций 1 717 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 12 фев 2016, 18:53:25 Краткое содержание темы: У нас есть клан "Клан". У ТСа есть пэйнт. Еще есть игрок Мышь. Расходимся, ребята. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #50 Опубликовано: 12 фев 2016, 19:02:33 Данная тема рассчитана на среднестатистического игрока и несет мало информативности для новичков и опытных бойцов. Среднестатистический игрок – это игрок с 48-49% побед в рандоме. Можете поверить, им плевать на картинки и тактики Насколько я понял суть картинок – на отходе лучше идти параллельным курсом с противником, а на догоне уходить под противника. Но давайте оценим, какое преимущество у вас в первом случае. Пусть между вами 10км изначально по вертикали и 3км по горизонтали. Пусть снаряды летят примерно 10секунд. С учетом наших скоростей и расстояний пусть корабли пройдут за эти 10 секунд 0,5км. Таким образом преимущество по углам у игрока на отходе будет в этой ситуации 3°. А если учесть, что у кораблей не 360° обстрела, преимущества по углам может и не быть. Многие корабли имеют преимущество при игре на отходе, но оно связано не только и не столько с преимуществом по углам наведения. Этого преимущества, зачастую, вообще нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 zxspectre Старший альфа-тестер 309 публикаций 777 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 12 фев 2016, 19:03:15 Правильное позиционирование и техника стрельбы. Подходит для любого класса кораблей кроме авианосцев. Клан Breeze приоткрывает завесу над правильной техникой ведения боя. Для правильного позиционирования и стрельбы по противнику вам необходимо учесть: 1 аспект - на какой борт лежат пушки у противника. 2 аспект - переложить пушки на нужный борт (в зависимости от вашего положения по примерам указанным ниже) Все остальное получится автоматически (курс противника и т.д.) и не будет требовать от вас дополнительных манипуляций. Данная картинка несет только демонстративный (наглядно показательный) характер, чтобы реализовать данную технику ведения боя вам необходимо запомнить только 2 выше указанных правила. Описание: 1. Вы. 2. Оппонент. 3. Ваш курс движения. 4. Курс движения оппонента. 5. Направление вашей стрельбы. 6. Направление стрельбы вашего оппонента. 7. Удобный угол для стрельбы из всех орудий. 8. Неудобный угол угол для стрельбы из всех орудий. 9. Точка прицеливания для произведения выстрела по вам. 10. Ваша точка прицеливания, для произведения выстрела по оппоненту. 11. Необходимый курс для стрельбы из всех орудий для вашего оппонента. Если вложить все возможные варианты, а также ответы на все возможные моменты в топик то получится небольшой томик "война и мир" Информация подана максимально сжатой, для простоты восприятия. Если у вас есть дополнительные вопросы обращайтесь и вам ответят. По всем вопросам обращаться к MbIWb (Марат) по системе личных сообщений на официальном форуме данного проекта. Также можно обратиться по контактам указанным в основной теме клана. Копирование данной информации, выпуски гайдов и т.д. только с разрешения ТС либо MbIWb. Бред жи. Картинка слева - стабильная, т.е. позволяет сохранять положение при равной скорости кораблей. Картинка справа - зеленый начнет все больше и больше отставать, а чтоб догонять, ему придется повернуться как на картинко слева. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 Skystorm_2015 Старший бета-тестер 382 публикации 3 134 боя Жалоба #52 Опубликовано: 12 фев 2016, 19:19:53 Если Вы (папки, они же турнирщики или просто адские статисты), реально хотите приоткрыть что-либо для среднестатистической части ЦА, то лучше бы рассказали как более правильно определить скорость цели, ибо направление мы видим, а вот скорость нет. И это очень важно для тех, кто играет без ТУ. Помима всем известным дымам из труб (определяется по тому как низко стелется дым из труб цели, чем ниже тем скорость выше), ну и субъективному восприятию движения цели (на фоне островов и прочего), других способов то особо никто и не знает. Да еще конечно проще тем, кто имеет ТА на вооружении (упреждение для торпед четко показывает направление и как быстро движется цель), а как быть тем у кого нет торпед? Особенно это актуально для ЛК, т.к. на дальность 20 км и больше, неправильное определения скорости ведет к неминуемому промаху. И далеко не все ходят аля "тапок в пол и полный вперед", особенно на хай лвлах, там многие уже давно прохавали эти моменты. Вот что реально бы помогло средней ЦА, а не ваши эти "веселые картинки", толку от которых ноль без палочки.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 _E_S_S_E_N_ Участник, Коллекционер 97 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 12 фев 2016, 19:51:17 Копирование данной информации, выпуски гайдов и т.д. только с разрешения ТС либо MbIWb. Смешная подпись))) Можно подумать этого никто до Вас не знал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 12 фев 2016, 20:06:27 В первом варианте я доверну в обратную сторону от той куда вы указали(да, я не смогу вести огонь из кормовых башен ~70сек), и держу угол ~20° к вашим орудиям, вы у меня по носу с левого борта, ваши действия? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 [RA] MbIWb Старший бета-тестер 799 публикаций 7 405 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 12 фев 2016, 20:15:07 В первом варианте я доверну в обратную сторону от той куда вы указали(да, я не смогу вести огонь из кормовых башен ~70сек), и держу угол ~20° к вашим орудиям, вы у меня по носу с левого борта, ваши действия? Достаточно повернуть чуть влево и выбивать вам цитадели Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 3 950 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 12 фев 2016, 20:39:28 Я кажется понял о чем автор. Первый момент. Такая ситуация - это из серии "раз на 100 боев". Т.е. чтобы вот час так ехать и долбить одному в корму, другому в нос и типа адово маневрировать - у меня такое на памяти 1 на 1 было разве что на альфе. Если ситуация все таки дойдет до т.с. честной зарубы на относительно близкой дистанции - я конечно не удивлю никого, навереное. Но оба корабля тупо встанут в прямую линию. Кто будет подворачивать для выстрела всем бортом - будет огребать. Т.е. перестрелка будет на кормовых-носовых башнях, причем по итогу закончится все или фугасами, или тот - кому стреляют в корму (если он на той же норке) - просто уедет в ангар (в *** норке ну очень хорошо заходит). В общем - картинка ни о чем, такое мое мнение. Собственно вот. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 SerVark Бета-тестер кланов 181 публикация 7 812 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 12 фев 2016, 20:47:30 В такой ситуации вы за бой несколько раз, то на атаке, то на отходе, крайне редко когда только на атаке или только на отходе. Если для вас картинка ни о чем, я рад за вас. Ваше право руководствоваться информацией или нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 SerVark Бета-тестер кланов 181 публикация 7 812 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 12 фев 2016, 21:01:37 Среднестатистический игрок – это игрок с 48-49% побед в рандоме. Можете поверить, им плевать на картинки и тактики Насколько я понял суть картинок – на отходе лучше идти параллельным курсом с противником, а на догоне уходить под противника. Но давайте оценим, какое преимущество у вас в первом случае. Пусть между вами 10км изначально по вертикали и 3км по горизонтали. Пусть снаряды летят примерно 10секунд. С учетом наших скоростей и расстояний пусть корабли пройдут за эти 10 секунд 0,5км. Таким образом преимущество по углам у игрока на отходе будет в этой ситуации 3°. А если учесть, что у кораблей не 360° обстрела, преимущества по углам может и не быть. Многие корабли имеют преимущество при игре на отходе, но оно связано не только и не столько с преимуществом по углам наведения. Этого преимущества, зачастую, вообще нет. Суть картинок в том что если вы на отходе то переложите (заведомо или когда необходимо) на противоположный борт и вы получите преимущество. Если вы на атаке то перекладывайте на тот же борт и вы тоже получите преимущество. Остальное, такое как занять позицию, лечь на нужный курс и т.д. произойдет автоматически, стоит только попробовать. Бред жи. Картинка слева - стабильная, т.е. позволяет сохранять положение при равной скорости кораблей. Картинка справа - зеленый начнет все больше и больше отставать, а чтоб догонять, ему придется повернуться как на картинко слева. На ваш взгляд бред, я рад за вас. Ваше право руководствоваться информацией или нет. Во втором варианте вы не отстанете, потому как вам придется выполнять меньше маневров, за счет более удобного угла атаки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 [FGAME] PFC_CSKA_MOSCOW Старший бета-тестер, Коллекционер 367 публикаций 16 734 боя Жалоба #59 Опубликовано: 12 фев 2016, 21:09:39 Вот так начинался писаться Корабельный устав ВМФ а за информацию спасибо, изучено, принято к руководству и исполнению Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Ziplen Участник 59 публикаций 1 897 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 12 фев 2016, 21:10:12 Как по мне так надо и у торпед отключить авторасчет упреждения, а после за всякие ТУ в бан отправлять на месяцок (оно жеж почти наверняка функции автоприцела торпед использует). Ладно там показывать ориентировочную скорость типа 20-25 узлов при взгляде в бинокль, возможно это, но на каком из кораблей тех эпох был планшет с ГПС навигацией и баллистическим вычислителем ? Пусть игроки выучат таблицу умножения типа 6 секунд 12 км 30 узлов - 150 метров упреждения, а угол на миникарте посмотрят, ничего сложного нету и гимнастика для ума, так нет же, все бы за них компы решали :-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию