5 167 Starhound Участник, Коллекционер 6 369 публикаций 16 284 боя Жалоба #41 Опубликовано: 15 фев 2016, 21:31:54 Проблема есть, сам жду решение проблемы с ГК, думаю эмам выкатят либо хилку на восстановление ГК или же будет перк капитана на живучесть ГК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 16 фев 2016, 05:11:39 (изменено) у вас вся жизнь что ли из крайности в крайность? как отразится отмена уничтожаемости конкретно башен ГК на геймплее, кроме того, что на большинстве кораблей игрокам будет намного интереснее играть нежели сейчас? а их немало этих кораблей, где это серьезная проблема, между прочим, не только на ваших ЛК и АВ мир клином сошелся. хотя какой вам смысл объяснять, если вы сроду на таких кораблях не играли, на которых остаться без большей части вооружения обыденная реальность из боя в бой Хотите перелопатить геймплей, и при этом рассказываете про крайности. Нельзя делать неубиваемые башни. Сделаем башни неубиваемые - яп эсимы захотят неубиваемые ТА. Сделаем неубиваемые ТА - амер крейсера захотят неубиваемые пво. Сделаем неубиваемые пво - яп лк захотят неубиваемый пмк. И куда мы придем? Чем игра будет отличатся от любой игры на денди? Не говоря уже о сужении тактических вариантов. Мало того. Линкоры не жалуются. Крейсера не жалуются. Яп и амер эсмы не жалуются. Жалуются только советские эсминцы. Ну так может надо решать проблему на советских эсминцах, а не глобально? Причем решать можно разными путями Как балансными правками (например увеличить дальность торпед на самых проблемных эсминцах), так и вводом особенностей класса (например увеличить хп башен, чтобы их не выбивали одноклассники с одного залпа). А вам сразу неубиваемость подавай. Изменено 16 фев 2016, 05:17:08 пользователем Aclinar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 16 фев 2016, 06:15:38 здравствуйте, очередной проходящий мимо ЛКвод. ваше мнение, как водителя больших пароходов, поверьте, очень важно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 19 206 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 16 фев 2016, 07:10:41 (изменено) Я еще раз повторяю, апать хп или бронирование башен кр и эм бесполезно. Ну не может башня пережить прямое попадание Бб или фугаса 203мм, не говоря уже про лкшные 300+ мм калибра. Нужно текстуру башни оставить как есть а хитбокс уменьшить до размера орудия. Потому как сейчас башня уничтожается если снаряд прошёл через край корпуса башни. Взять в пример ЭТУ же игру. Стреляю по Изяславу ббшками с Фусо - 2 залпа, 8 попаданий, минус 8160 хп и 0 критов. Почему я не кританул движок? Потому что он несмотря на размер не занимает 100% объёма корпуса. Вот надо сделать так же для башен и будет всем щастье. Изменено 16 фев 2016, 07:16:55 пользователем tyrael Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 16 фев 2016, 07:26:21 Нужно текстуру башни оставить как есть а хитбокс уменьшить до размера орудия. Потому как сейчас башня уничтожается если снаряд прошёл через край корпуса башни. более того, уничтожение башни привязано именно к любому попаданию, даже не нанесшему урон. просто генератор случайных чисел включается - убил, не убил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 16 фев 2016, 08:09:55 здравствуйте, очередной проходящий мимо ЛКвод. ваше мнение, как водителя больших пароходов, поверьте, очень важно По существу ничего нет. Понятно. 08:13 Добавлено спустя 3 минуты Я еще раз повторяю, апать хп или бронирование башен кр и эм бесполезно. Ну не может башня пережить прямое попадание Бб или фугаса 203мм, не говоря уже про лкшные 300+ мм калибра. Нужно текстуру башни оставить как есть а хитбокс уменьшить до размера орудия. Потому как сейчас башня уничтожается если снаряд прошёл через край корпуса башни. Взять в пример ЭТУ же игру. Стреляю по Изяславу ббшками с Фусо - 2 залпа, 8 попаданий, минус 8160 хп и 0 критов. Почему я не кританул движок? Потому что он несмотря на размер не занимает 100% объёма корпуса. Вот надо сделать так же для башен и будет всем щастье. Башня и не должна переживать попадание крупных калибров. Увеличение хп должно хватать на попадания от других эсминцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 20 671 бой Жалоба #47 Опубликовано: 16 фев 2016, 08:14:46 более того, уничтожение башни привязано именно к любому попаданию, даже не нанесшему урон. просто генератор случайных чисел включается - убил, не убил. Урон скорее всего наносится, просто он весь уходит в башню, которая и выходит из строя. Насовсем. И от Вашей категоричность в отношении тех кто играет на всех типах кораблей уже просто коробит. Не может всё быть только так как Вы хотите. Башни выбиваются на всех типах кораблей. Кстати Изумо у моих соотрядников часто страдает, оставаясь с одной из трёх, а пару раз и вовсе без башен. И всё равно спокойно играли и играют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 16 фев 2016, 08:50:41 (изменено) Урон скорее всего наносится, просто он весь уходит в башню, которая и выходит из строя. Насовсем. а я смотрю вы выборочно с темой то знакомились. к слову в последнем патче, наносимый модулям урон должен наноситься общему запасу очков прочности корабля, если я правильно понял патчноуты. По существу ничего нет. Понятно. да что вы говорите? конечно же понятно человеку, который мимо проходил и вообще не в курсе ни проблемы, ни связанных с ней обсуждений. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/43784-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BE-%D0%B1/#topmost http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/40585-%D0%B8-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8-%D0%B3%D0%BA-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0/page__fromsearch__1 и это только мои темы la_Emperor (16 Фев 2016 - 08:14) писал: Кстати Изумо у моих соотрядников часто страдает, оставаясь с одной из трёх, а пару раз и вовсе без башен. И всё равно спокойно играли и играют. мазохистам тоже нравится получать болезненные ощущения и я их за это не осуждаю. Еще раз повторяю для любителей больших пароходов и плоскопалубных вундервафель, вас эта проблема или не касается вообще, либо в с ней сталкиваетесь один раз в 20 и более боев. Любой крейсер и эсминец ( особенно те у которых вооружение скомпоновано в 2-3 башенных установки) с этим сталкивается каждый второй бой, если пытается вести активные действия, а не постреливать из инвиза или спамить торпеды в Шимаказе стиле. Изменено 16 фев 2016, 09:00:02 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 20 671 бой Жалоба #49 Опубликовано: 16 фев 2016, 09:07:41 А на Нюрнберге например машинное отделение постоянно выбивают, пришлось перк брать из последних сил. Башни тоже иногда выносили. Вы в курсе про эту проблему лёгких крейсеров или опять про мимокрокодилов песню заведёте. Нюрнберг оставлен в порту как фановый корабль и периодически на нём играю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 19 206 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 16 фев 2016, 09:59:45 Башня и не должна переживать попадание крупных калибров. Увеличение хп должно хватать на попадания от других эсминцев. Это почему? Почему движок Изяслава пережил 8 попаданий в корабль 356мм снарядов? Да даже если бы снаряды его изрешетили - одна кнопочка и он снова как новенький. А перк "из последних сил" - вообще шедевр. А с другой стороны имеем снаряд, который пробил крышу башни и не взведясь ушёл через стену повредив только фото любимой тёщи наводчика, но тем не менее башня отключается навсегда. Где-то на форуме видел серин фулового (100% хп) ам эм (Бенсон или Махан), который потерял 3 орудия от упавшего рядом с кораблем 203мм фугаса. Открываем любимую серверную стату по дамаге. "Кто проживает на дне океана?" Правильно эм и кр. И криты башен в нашей аркада тут совсем не при чем. Инфа 110% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 16 фев 2016, 10:14:27 (изменено) А на Нюрнберге например машинное отделение постоянно выбивают, пришлось перк брать из последних сил. Башни тоже иногда выносили. Вы в курсе про эту проблему лёгких крейсеров или опять про мимокрокодилов песню заведёте. Нюрнберг оставлен в порту как фановый корабль и периодически на нём играю. так вы в профиль загляните, всё открыто, посмотрите на каких кораблях я играю, потом уже можете рассказывать, про то чего я знаю, и чего не знаю, это раз. во-вторых, как выше уже сказали, мало того что машинное отделение чинится одной кнопкой до состояния нового, так еще и перк есть, с которым вообще плевать на машинное отделение и рули - скорость практически не падает, маневренность тоже в адекватном состоянии остается. Где-то на форуме видел серин фулового (100% хп) ам эм (Бенсон или Махан), который потерял 3 орудия от упавшего рядом с кораблем 203мм фугаса. я даже знаю где, потому что это мой очередной скрин Изменено 16 фев 2016, 10:16:40 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 16 фев 2016, 10:17:38 Кстати Изумо у моих соотрядников часто страдает, оставаясь с одной из трёх, а пару раз и вовсе без башен. И всё равно спокойно играли и играют. мазохистам тоже нравится получать болезненные ощущения и я их за это не осуждаю. Еще раз повторяю для любителей больших пароходов и плоскопалубных вундервафель, вас эта проблема или не касается вообще, либо в с ней сталкиваетесь один раз в 20 и более боев. Любой крейсер и эсминец ( особенно те у которых вооружение скомпоновано в 2-3 башенных установки) с этим сталкивается каждый второй бой, если пытается вести активные действия, а не постреливать из инвиза или спамить торпеды в Шимаказе стиле. Вот это вы зря. Идзумо действительно страдает выбиванием башен. И у них бывали случаи, когда оставались без гк. Почитайте их тему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 16 фев 2016, 10:26:16 Это почему? Почему движок Изяслава пережил 8 попаданий в корабль 356мм снарядов? Да даже если бы снаряды его изрешетили - одна кнопочка и он снова как новенький. А перк "из последних сил" - вообще шедевр. А с другой стороны имеем снаряд, который пробил крышу башни и не взведясь ушёл через стену повредив только фото любимой тёщи наводчика, но тем не менее башня отключается навсегда. Где-то на форуме видел серин фулового (100% хп) ам эм (Бенсон или Махан), который потерял 3 орудия от упавшего рядом с кораблем 203мм фугаса. Открываем любимую серверную стату по дамаге. "Кто проживает на дне океана?" Правильно эм и кр. И криты башен в нашей аркада тут совсем не при чем. Инфа 110% Потому что движок один. Один. Второго нет на эсминцах. Вывод из боя и ты будешь стоять. Башен гк как минимум - две. Плюс еще парочку ТА. Какое-то пво дыр-дыр. Если совсем без ничего. Ну пошел по точкам. Даже так у эсма есть шанс вытащить бой. Я смотрел как на сотетах выбивали одну башню из двух. Меня это нисколько не смутило. А вот игрок на советэсме играющий сразу начал жаловаться, что все так плохо и ужасно. Может не надо драматизировать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 16 фев 2016, 10:27:08 (изменено) Вот это вы зря. Идзумо действительно страдает выбиванием башен. И у них бывали случаи, когда оставались без гк. Почитайте их тему. да я в курсе, что и как выбивается. Изумо львиную долю урона получает в носовую проекцию, где скомпоновано всё основное вооружение, а это всегда чревато вынесением главного калибра от крупнокалиберных сородичей. Но давайте будем откровенны сами с собой линкору ГК может вынести только линкор, крейсеру уже и линкор и крейсер, эсминцу вообще любой корабль в этой игре. И я еще раз повторяю для тех кто любит упороться в историчность, такими темпами весь геймплей на уровнях 8-9-10 скоро сведется к противостоянию яп.эсминцев с линкорами, лишь самую малость разбавленными инвизными Зао Aclinar (16 Фев 2016 - 10:26) писал: Я смотрел как на сотетах выбивали одну башню из двух. Меня это нисколько не смутило. А вот игрок на советэсме играющий сразу начал жаловаться, что все так плохо и ужасно. Может не надо драматизировать? ТС сей топик начал со скринов с ЛоЯнгом, у меня в порту одинокий Гневный. вы точно в том топике отписываетесь? Изменено 16 фев 2016, 10:30:02 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 16 фев 2016, 14:08:31 да я в курсе, что и как выбивается. Изумо львиную долю урона получает в носовую проекцию, где скомпоновано всё основное вооружение, а это всегда чревато вынесением главного калибра от крупнокалиберных сородичей. Но давайте будем откровенны сами с собой линкору ГК может вынести только линкор, крейсеру уже и линкор и крейсер, эсминцу вообще любой корабль в этой игре. И я еще раз повторяю для тех кто любит упороться в историчность, такими темпами весь геймплей на уровнях 8-9-10 скоро сведется к противостоянию яп.эсминцев с линкорами, лишь самую малость разбавленными инвизными Зао Я смотрел как на сотетах выбивали одну башню из двух. Меня это нисколько не смутило. А вот игрок на советэсме играющий сразу начал жаловаться, что все так плохо и ужасно. Может не надо драматизировать? ТС сей топик начал со скринов с ЛоЯнгом, у меня в порту одинокий Гневный. вы точно в том топике отписываетесь? А вы хотите чтобы эсминцам никто башни не выбивал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_tHshcfAtnI7A Участник 24 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 16 фев 2016, 14:14:51 И на Лк башни выносят, на конго весело задом стрелять, нос чаще отстреливают наглым линкорам . Ещё недавно кричали, просили, сделайте чтобы башни уничтожались совсем, и ремонт ни помогал. Теперь они всё таки нужны оказывается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [EGO] Nikolaich_I Участник 56 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 16 фев 2016, 16:22:47 (изменено) Изменено 16 фев 2016, 16:39:06 пользователем Nikolaich_I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 16 фев 2016, 16:26:04 А вы хотите чтобы эсминцам никто башни не выбивал? наглухо? естественно не хочу, более того считаю, что геймплей от этого только выиграет в пику любителям псевдореализма. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [EGO] Nikolaich_I Участник 56 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:04:47 хоть я и не разработчик, у меня все стреляет может надо дождаться поворота башен Чего ждать-то? С какого перепуга башня должна ждать поворота до прицела центрального? Потому и идут такие запредельные косые выстрелы, что в центральный прицел из 4 башен одновременно может смотреть только 1 башня. Все остальные неизбежно будут стрелять криво. Вы вдумайтесь в ситуацию, длина линкора от 100м и выше. расстояние между крайними башнями чуть меньше длины и куда смотрят стволы орудий при единой точке прицеливания в центре корпуса? Всегда крест накрест. Они вообще никогда не смогут выстрелить паралельно друг другу. Если вам надо накрыть площадь в те же 100 метров ширины линкора синхронным залпом орудий вы этого не сделаете при всем желании. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 16 фев 2016, 18:17:18 (изменено) наглухо? естественно не хочу, более того считаю, что геймплей от этого только выиграет в пику любителям псевдореализма. Этого нельзя делать. Изменено 16 фев 2016, 18:17:49 пользователем Aclinar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию