Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Вопросы и ответы по 0.5.3. Всё о командах, навыках и ПВО

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

287
Участник
385 публикаций
3 358 боёв

Спасибо за патч.

Как минимум на 3 дня нас всех ждет тотальное падение процентов попадания главным калибром, если вы понимаете о чем я :trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации

Просто оставлю это здесь, так как в первый раз вопрос не был замечен. :sceptic:

 

Вопрос по существу. У меня есть кэп, который в данный момент проходит переобучение на Амаги (до этого сидел на Нагато). Обучения там ещё достаточно. В связи с обнулением перков, обучение так же сбросится или нужно будет добивать ?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Следите за сюжетом внимательнее - ЦА плачет, что не сможет выжигать ЛК за 15+ км с помощью ТУ .

 

Я увидел сообщение КМ. в котором он сказал, что крейсер в прямой перестрелке будет сжигать ЛК своего уровня.

Это смешно.

А когда говорит КМ - еще и грустно.

Изменено пользователем RenamedUser_21492047

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Считаю, что возможность одновременного участия любого игрока, достигшего 12 уровня аккауна, в трёх командах является не правильным решением, так как :

 

Карт мало, респы и точки стандартные, и соответственно, тактик и сетапов на таком малом количестве карт может быть не много, они определятся в течении первой недели, самое долгое. То есть игрок, наёмник, вступивший в команду, узнает о тактиках, стиле и стратегии командующего, узнает слабые и сильные стороны как команды в целом, так и всех её игроков-участников по отдельности, а потом выходит из команды, переходит в другую, и при встрече в КБ со своими бывшими сокомандниками, и зная все их тонкости и тактики, сообщает своему командиру и игрокам своей новой команды - куда кто у противника может пойти, кто где обычно что делает, что они чаще всего делают, а что вряд ли. Это практикуется во всех играх, где есть элемент командного соревнования, и это называется "шпионаж".

 

В некоторых играх создают твинков или заходят основой, чтобы получить нахаляву ресурсы, прокачку или помощь в квестах или заданиях или прокачке персонажа, а тут будет шпионаж, чтобы узнать, что и как кто делает. Участие одновременно в трёх командах - это благодатная и очень перспективная почва, по крайней мере, для ру-кластера, для возрастания в геометрической прогрессии уровня токсичности, предательств и мошенничества в командных боях.

 

У меня более, чем 10 летний опыт онлайн игр с уклоном в пвп и командное взаимодействие, я был главой кланов, гильдий и целых русско-язычных альянсов, объединяющих множество русско-язычных кланов и игроков на интернациональных, международных серверах, поэтому поверьте - я знаю, о чём я говорю. Хоть это и объединение игроков только в команде, без обязательного, как я понял, создания общего клана для игры к КБ, количество обиженных, кинутых и обманутых, преданных и разведённых будет просто фантастическим. Русско-язычное сообщество в подавляющей массе не может, не умеет и не хочет в дипломатию, такт, корпоративную этику и взаимное уважение.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
5 017 боёв

когда понерфят шимаказе?, хотя бы ограничили эсм в команде, по 5 штук на 10 лвл и большая часть шимаказе, как тут играть на лк? ответте разрабы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

 

Да причем тут критиковать? Критикуют пусть хоть до синих соплей.

Просто, читая выс..ры в стиле "вы убиваити игру!!1" как-то не думается о критике, а больше о том что пишущий вряд ли наберет трехзначный балл на IQ тесте.

 

А вообще неплохая фраза есть "критикуя предлагай, предлагая делай..."

Предложения по поводу могами уже неоднократно озвучивались: дать дальность как у миёко, и вернуть живучесть башен и скорость их поворота к состоянию до старого нерфа. Но разрабы хотят посмотреть на статистику могами после нерфа в пол.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 768 боёв

Крейсер не должен подходить к ЛК на 12км в принципе! А с 16км, например, крейсер вполне может более-менее уворачиваться от ЛК и наносить хоть какой-то урон, пока ЛК не повезет и он не попадет в цитадель.

 

да вообще никто ни к кому не должен подходить на 15-км больше стояний по 10минут за холмиками  и циркуляций в надежде увернуться от торпед пущенных с тех же 15км шимиками, офигительный геймплей уверен он привлечет еще больше игроков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
11 678 боёв

А то что Мексика с ее 15км дальности не дотягивается до фугасоаутиста на кливленде у которого 16км+ под перком- это никого не смущает?

 

 

А кого-то смущает,что теперь советские эсминцы будут по дальности перестреливать крейсера?

15:43 Добавлено спустя 1 минуту

 

да вообще никто ни к кому не должен подходить на 15-км больше стояний по 10минут за холмиками  и циркуляций в надежде увернуться от торпед пущенных с тех же 15км шимиками, офигительный геймплей уверен он привлечет еще больше игроков 

Будем самолеты сбивать в ордере по углам!:teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
182 публикации
11 540 боёв

 

Правда?Вы играли на 8+не?Через 20 сек вас засветит плоский и за 27 км почти с респа прилетит.Крутые маневраторы на ЛК и правдо нафига стрелять то.Я лучше сделаю унинстал чем каждый бой с респа при виде самолетов судорожно кнопари тыкать.

 

Да, я играл на 8+)))

У меня боев на 8+ 367, у Вас - аж 21.

Но да, я ираю на КР и ЭМ. На ЛК уворачиваться сложнее.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Другие вопросы

Что насчёт защиты от нежелательных модификаций?

Мы продолжаем прикладывать усилия в этом направлении и в 0.5.3. Внедрена очередная ступень защиты, а к 0.5.4 мы уже готовим следующую. Использовать нежелательные модификации будет не только невыгодно, но и неудобно.

 

А давайте уж ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ !!! Чего уж ходить вокруг-да-около???

Знаменитая Точка Упреждения...

Все поднимают ВАЙН когда она ставится на артиллерию))) но... 75-80 % этих вайноподнимателей сами же ее и используют!!!

И в то же время - ПОЧЕМУ никто не поднимает ВАЙН по поводу ЛЕГАЛЬНОЙ Точки Упреждения торпедного вооружения???

Почему мы молчим о "подсказках" у играющих Авиководов??? В чем проблема-то??? Двойные или тройные стандарты???

А ничего что у эсминца, торпеды - ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ??? и чем выше лвл, тем больше урон от одной торпеды???

Получается так - для одних это ЗЛО... для других - так должно быть??? ЭЭЭ нет, друзья!!!

Давайте ПОЛНОСТЬЮ отказываться от ЛЮБЫХ подсказок ДЛЯ ВСЕХ... тогда разработчикам будет проще вылавливать и наказывать тех, кто ТУ (любое) использует...

Или прекратите ПОПУСТУ СОТРЯСАТЬ ВОЗДУХ - даже разработчики называют его не ЗАПРЕЩЕННЫМ, а НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ - что как говорится у нас в Одессе - 2 БОЛЬШИХ РАЗНИЦЫ !!! И самими разработчиками, и львиной долей адекватных игроков доказано - ТУ работает только по "рельсоходам", немного играя в маневр - все, ТУ БЕСПОЛЕЗНА... от слова совсем)))

 

Не помню кто из разработчиков сказал... но не суть важна. А сказано было примерно так - ТУ полностью убрать не получится, т.к. ее  элементы работают для эсминцев и некоторых крейсеров (торпедная наводка), авиков...

 

За сим закончу) Будем ждать обновления и смотреть, как и что изменится в реальности... Желаю всем удачи в боях и доброго настроения! :honoring:

 

Про технические сложности борьбы с ТУ артиллерии судить не берусь - не спец. А что касается ТУ торпедного вооружения - если ее убрать - можно сразу убирать эсмы (кроме артиллерийских, да и у тех торпеды убрать)

Не надо забывать, что скорость снаряда в десятки раз выше скорости торпеды, и уклонится от торпед достаточно просто даже с нынешней невысокой дальностью их обнаружения. Поэтому ТУ торпед просто необходима.

 

С другой сторны - не надо забывать, что на всех кораблях были баллистики, а то и баллистические вычислители устанавливались, которые формировали ту же точку ТУ - капитан этим не занимался. Получается - в самолетах играем за 1-2 человек, в танках - за 2-6, тут до нескольких тысяч заменяем собой).

16:52 Добавлено спустя 2 минуты

Не помню кто из разработчиков сказал... но не суть важна. А сказано было примерно так - ТУ полностью убрать не получится, т.к. ее  элементы работают для эсминцев и некоторых крейсеров (торпедная наводка), авиков...

Достаточно не передавать клиенту данные о скорости цели, если он не авик или не находится в режиме торпедных аппаратов. Правда, тогда клиент не сможет рассчитать перемещение целей между моментами получения данных с сервера, но... тут можно поиграться с оптимизацией.

 

Т.е. - в реальности корабли определяют скорость друг друга, а в игре мы это делать не будем?))

16:54 Добавлено спустя 4 минуты

 

Девушка, огромное спасибо за позитив, но меня (за всех/многих говорить не буду) - этот - как минимум 3й серьезный просчет на моей памяти (первые 2 - релиз Совэсмов, и "баг" с пропажей цитаделек) - угнетает...

ппц 8 месяцев с ОБТ и полгода с момента официального релиза потребовалось чтобы понять что пара перков чересчур имбовы... - и в результате порезать их в хлам не пересматривая характеристик кораблей 6-8 лвла, некоторые из которых заведомо станут откровенно слабы на своих уровнях...

 

Не порезать в хлам, а оставить имбовыми для совэсмов тех же и немецких крейсеров до 3го уровня)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Марблхэду дальность апать будете?

12.5 км это несерьезно!

ПВО нет, торпеды заполнены тормозной жидкостью...так еще и дальность никакая.

раньше хоть командирским перком вытягивали на приемлимую дальность.

 

Вот простите, но что мне делать оставшись один на один с ЛК моего класса Нью-Йорк? И это я не говорю про корабли 6 и 7 уровня к которым тоже кидает.

 

Не понял - дальность торпед на нем больше существенно больше омахи и даже немного - мурманска. По дальности стрельбы - у омахи те же 12,5 с апнутой СУО, у мурманска - 14,5. Более-менее нормально.

Торпедами стрелять, вы и с УОП с Нью-Йорком особо ничего не сделаете, если у него модуль на дальность стоит.

17:56 Добавлено спустя 2 минуты

Смешно.

Спасибо, подняли настроение. Жду скринов с выбитыми у Кливленда цитаделями.

 

У кливленда цитадели выбиваются с линкоров даже фугасами при удачном попадании.
17:57 Добавлено спустя 3 минуты

 

Фусо ваншотит через нос.

 

Через корму - еще лучше)
Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

Кот, не путай, всегда перемножались.

Различные бонусы к серебру/опыту исключительно складываются. С пожарами тоже сложение и вычитание процентов.

 

С пожарами сложение только по навыку "Пиромания", а по защитам от пожара - перемножение.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Играют, но только сами до конца не понимают, что всеми нерфами и правками только отпугивают игроков. В игре стал появляться некий баланс, игроки привыкли к геймплею, всего-то нужно было немного подрезать авики 9-10лвл, улучшить экономику на этих же уровнях и просмотреть отдельные проседающие в плане эффективности корабли в игре. Но нет,  сломаем легкие крейсера ибо они нагибают линкоров, блин, грамотные линкоры клали сверху на крейсера и до этого, а теперь вообще будут пачками их топить. После этого возьмутся за линкоров, потому что начнуть ныть крейсера и это все будет идти по кругу. Нельзя так брать и рубить наотмашь. «Стремясь к лучшемумы часто портим хорошее» Шекспир. :sceptic:

 

Ага, те кто делает игру ничего не понимают, зато писаки с форума разбираются просто во всех тонкостях.

По факту ошибка была в том что перки изначально влияли на ГК, сделали бы сразу только ПМК и ПВО и не было бы соплей "миня панерфилииии...!!1"

 

Начинают что то загонять про баланс или что мол как теперь крейсеру забороть ЛК...

А то что Мексика с ее 15км дальности не дотягивается до фугасоаутиста на кливленде у которого 16км+ под перком- это никого не смущает?

Напомню 356мм против 155мм. Да я знаю про балистику и что "страдай проклятый рельсоход", это все понятно. 

Но сам факт наличия такой странности как раз и портит всё.

 

 

С чего это у мексики 15 км дальность? Коли рассматриваете клив с 4м перком капитана, то и мексику рассматривайте с модернизацией на дальность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[SQDRG]
Старший бета-тестер
146 публикаций
7 086 боёв

Хорошая фраза:

Haters gonna hate! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[LST-W]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
148 публикаций
17 945 боёв

Я просто обалдел от разрабов, когда они пошли супротив кликальщиков фугасов!!! Это первое на моей памяти серьезное решение не в пользу ЦА :amazed:

Я не в курсе статы по донату, но если это решение финансово оправданное, то все очень интересно.

Легкие крейсера не переапаны, они юзаются на предельных дистанциях практически только с ТУ. Поэтому за отрезать закидывание за горизонт вал огня - лично только за.

Для вайнующих - любимые машинки были и останутся Кума, Мурман и сов ЭМ (Иваки забыл :honoring:). 

Изменено пользователем Micky72

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Я просто обалдел от разрабов, когда они пошли супротив кликальщиков фугасов!!! Это первое на моей памяти серьезное решение не в пользу ЦА :amazed:

Я не в курсе статы по донату, но если это решение финансово оправданное, то все очень интересно.

Легкие крейсера не переапаны, они юзаются на предельных дистанциях практически только с ТУ. Поэтому за отрезать закидывание за горизонт вал огня - лично только за.

Для вайнующих - любимые машинки были и останутся Кума, Мурман и сов ЭМ (Иваки забыл :honoring:). 

Только вот забабловый фугасный *** остался, ну и правильно нечего забесплатно закликивать всех! Плати и нагибай!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Только вот забабловый фугасный *** остался, ну и правильно нечего забесплатно закликивать всех! Плати и нагибай!

 

Там урон с фугасов не очень, да и шанс поджега тоже. Ну и дамаг Кутузов впитывает что ппц. Как по мне это худший прем корабль 8 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

Там урон с фугасов не очень, да и шанс поджега тоже. Ну и дамаг Кутузов впитывает что ппц. Как по мне это худший прем корабль 8 уровня.

 

У кутузова шанс поджога выше чем на могами. Худший прем который всё равно гораздо лучше прокачиваемых крейсеров, это успех же =)
Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Разумеется мы будем отслеживать изменения в системе перков. Реализованы они так, а не иначе, потому что мы считаем такую настройку оптимальной. 

 

Можно выделить только одну цель. На небольших уровнях такой перк с большим процентом только навредит. 

Мда получается так: за 5 очков игрок получает на 2-5 попаданий больше  чем без перка но  при этом он должен постоянно наводить пмк и  страдать  куда больше чем без перка, почему так а потому чо пмк уже не стреляет в дым,если эсминец в дыму то пмк молчит  пока не появится цель и игрок не пометит цель для пмк заново. Например эсминец в  дыму пускает пачку торпед а  линкор ловит не ловит это как повезет, а  потом  когда дым рассеется,  эсминец  на всех парах  плывет и бросает пачку торпед и игрок который думал что пмк что то даст  весело идет на дно, а эсминец тихо ржет, и потом игрок на линкоре спрашивает себя за что он дал 5 очков. Получается что только линкорам сделали ограничение почему эсминцам или крейсерам не дали ограничение??.  С эсминцев сделали  имбо клас, крейсерам дали ручное пво без ограничения , а линкоры  должны иметь ограничение с нулевой эффективностью для 4-6 уровней браво.

 Тестировал на обт 0.5.3 пмк на  линкоре конго, кораблик был полностью сделан под ПМК результат огого,  эсминец так сильно испугался пмк что  плавал   вокруг корабля  как  у себя дома,  я маневрируя как мог ловил пачками торпеды,  и только наводил пмк в надежде что он потонет от пмк  но потонул я.kongopmkpn_7117939_20731572.png

517b506c0f15.png

 

Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Фууух... Думал неосилю...

Уважаемые разработчики,ну вот сами посмотрите:0.5.1,0.5.2,теперь и 0.5.3,форум это такая лакмусовая бумажка,которая вроде должна показывать реакцию ца....,стулья горят,больше ибольше,а вы с упорством БАРАНОВ(не оскарбление,аллегория)продолжаете нам втирать что НАМ нужно,и что МЫ хотим...а онлайнто не ростет!

Помню,с каким энтузиазмом(по совету друга коли) пришел на бета-тест(через донат),сторался играть,познавать все примудрости,учиться чемуто,расстраивался если не получалось чтото,или времени не было :),были времена...

Сейчас и времени вагон,а вот запал,огонек с энтузиазмом пропал...,в лучшем случае раз в две недели поиграю,кораблики в порту покручу...

может всетаки не это нам нужно,не такие глобальные обновления?может вы нетем занимаетесь?может стоит прислушиваться к нам,к простым ИГРОКАМ???

З.Ы.неразу не слышал,чтоб ктото вайнил,типа луис мурманск и клив и ижииси,далеко заразо така пуляет а я новичек не могууу....это так к слову.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×