Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.3. Командные бои

В этой теме 225 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

Уважаемые игроки!

18 февраля в 8:30 (МСК) вышло обновление 0.5.3. О нововведениях версии вы можете узнать из нашего видео или во всех подробностях прочитать ниже.

 

 

Командные бои

Командные бои — новый игровой режим World of Warships. Он подарит вам возможность собрать команду товарищей и в схватке в режиме 7 на 7 помериться силами с эскадрами других игроков.

 

WG_SPB_WoWS_Screenshots_Team-Battles-Int

Создание команды

  • Режим «Командные бои» становится доступен при достижении игроков 12-го уровня послужного списка.
  • Вне боя управление командой осуществляется на вкладке «Мои команды» в профиле игрока. Также на этот экран можно перейти нажатием кнопки с тем же названием в Порту.
  • На старте игрок может создать лишь одну команду, внеся за это плату в 300 000 кредитов. Проведя 10 боёв в её составе, он получит возможность собирать новые команды. Создание каждой из них будет стоить по 300 дублонов.
  • Для каждой из команд, в которых состоит игрок, открывается отдельное окно чата.
  • Название каждой команды уникально. В игре нельзя создать две команды с одинаковыми названиями.
  • Если при формировании команды не было указано её название, то оно будет автоматически сгенерировано на основе никнейма создавшего её игрока. В таком случае в дальнейшем вы можете в любой удобный для себя момент изменить название, щёлкнув по нему на экране команд. Если название не было указано при создании команды, то первое переименование бесплатно, а каждая последующая смена названия будет стоить 600 дублонов.
  • Название остаётся закреплённым за командой, даже если её покинули все участники.
  • Игрок может одновременно входить в состав трёх разных команд и быть лидером каждой из них.
  • В команде могут состоять до 10 человек: 7 основных и 3 запасных участника. Непосредственно в командном бою участвует группа из 7 человек.

 

WG_SPB_WoWS_Screenshots_Team-Battles-Int

Лидер команды

  • Игрок, создавший команду, автоматически становится её лидером и может приглашать в неё других игроков.
  • У участников команды есть возможность избрать нового лидера, проведя голосование. Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по его никнейму и выбрать пункт «сместить лидера». Стоимость проведения голосования — 600 дублонов. Время на голосование ограничено, а для смещения лидера необходимо единогласное решение всех участников команды. В случае смещения лидеру возвращается часть суммы от стоимости голосования. При этом он исключается из состава команды, а новым лидером становится игрок, который инициировал голосование.
  • По желанию лидер может самостоятельно передать свои полномочия. Для этого ему нужно выделить правой кнопкой мыши никнейм другого участника команды и выбрать пункт «передать лидерство».
  • Если лидер покидает команду, то его полномочия переходят к участнику, который находился в составе наиболее продолжительное время. Также у лидера есть возможность передать свои полномочия любому из участников в окне подтверждения выхода из команды.

 

Управление командой

  • В команду может быть приглашён любой игрок, достигший 12-го уровня послужного списка. Поиск игроков происходит через форму приглашения в окне команды с помощью списка контактов.
  • Для того чтобы пригласить игрока, щёлкните правой кнопкой мыши по никнейму игрока в списке контактов и выберите пункт «пригласить в команду». На экране команды приглашение отправляется с помощью специальной формы. Для этого просто нажмите на никнейм игрока, которого хотите пригласить в команду. На экране игрока при этом появляется соответствующее сообщение с названием приглашающей его команды и её рейтингом.
  • Лидер команды получает системное сообщение о приглашении игрока. Кандидат на вступление на экране команды помечается специальной иконкой до момента принятия или отклонения его приглашения.
  • Любой из членов команды может предложить нового игрока, после чего его кандидатура будет принята или отклонена в ходе голосования.
  • Время голосования ограничено.
  • Лидер имеет право приглашать игроков в команду, минуя процедуру голосования.
  • Если игроки в течение 21 суток не появляются в игре, лидер может исключить их, минуя процедуру голосования.
  • Ключевые решения в команде принимаются на основе голосования.
  • Для принятия или отклонения разных типов решений установлен свой минимум голосов.

 

WG_SPB_WoWS_Screenshots_Team-Battles-Int

Участие в командных боях

  • Непосредственно в командном бою участвует группа из 7 человек. Чтобы объявить сбор в командный бой, нажмите кнопку «Готов» на экране команды, с которой хотите выйти в сражение.
  • Командиром группы становится игрок, объявивший сбор. Приглашения в бой рассылаются всем участникам команды, находящимся на момент объявления в игре.
  • Приглашение в командный бой можно принять, нажав на соответствующую кнопку на экране, или отклонить, закрыв окно уведомления. Если сбор уже объявлен, просто нажмите на кнопку «Готов» или «Присоединиться» на панели, которая заменяет собой список участников команды в момент приглашения в бой.
  • Каждой из команд присваивается рейтинг, который вычисляется по итогам каждого боя и отражает их общие успехи в сражениях.
  • Рейтинг влияет на положение команды в лигах. Чем лучше рейтинг, тем выше лига, в которой состоит команда.
  • В течение первых шести недель после старта командных боёв участвовать в них смогут корабли VII-VIII уровней. В дальнейшем — VIII-IX уровни.
  • Командные бои проходят ежедневно в заранее установленное время суток: с 13:00 до 15:00 (МСК) и с 20:00 до 00:00 (МСК). В остальное время режим будет недоступен.
  • Вывести команду в бой может любой игрок из постоянного состава.
  • На данный момент в составе каждой команды в бою может участвовать не более 1 авианосца и 2 линкоров.
  • Если у вас не хватает участников для выхода в командный бой, вы можете пригласить любого игрока, достигшего 12-го уровня послужного списка. Наёмники остаются в составе группы в течение сессии или до тех пор, пока не будут исключены командиром или не освободят место самостоятельно.
  • Для игроков, которые хотят выйти в командный бой, не вступая в какую-либо команду, есть две возможности:
    • Выйти в командный бой на положенном уровне корабля. В таком случае игрок будет случайным образом добавлен в неполную команду, которая стоит в очереди в бой.
    • Выбрать в верхнем меню экрана Порта соответствующий тип боя и нажать на кнопку «Хочу в командный бой». После этого игрок появится в списке желающих, и команды смогут пригласить его в сражение.
  • Команда может выйти в бой в неполном составе. Тогда для неё будет случайным образом подобрано недостающее число одиночных игроков-наёмников.
  • Минимальное количество участников команды, необходимое для выхода в командный бой — 4.

 

Интерфейс

Одновременно на экране может отображаться не более трёх системных сообщений. Порядок появления системных сообщений теперь зависит от их приоритета и вкладки, на которой в данный момент находится игрок. Все сообщения сохраняются в истории.

 

Остальные изменения:

  • После выхода из боя теперь сохраняется состояние панели вооружения:
  • последний выбранный тип снаряда; конус торпед и состояние противоминного калибра и ПВО;
  • выбранная эскадрилья у авианосцев.

 

При выставлении статуса «Хочу в отряд» игрок может оставить сообщение длиной в 150 символов, в котором рассказать о себе или своих целях игры в команде. На эти сообщения распространяется политика общения в чате.

 

WG_SPb_WoWS_screenshots_update_053_2.jpg

Игровые карты и режимы

  • Название режима «Превосходство с двумя контрольными точками» было заменёно на «Стандартный бой»:
    • ​базы теперь отмечены флагами вместо букв;
    • добавлены звуковые нотификации при захвате базы.
  • На карте «Океан» добавлен игровой режим «Превосходство» с тремя контрольными точками.


В игру добавлены новые локации:

 

Балансные правки:

  • На карте «Край вулканов» убрана часть островов в нижней и верхней частях карты.
  • На карте «Новый рассвет» уменьшена высота большого острова в верхней части карты.

 

Ранговые бои:

  • В версии 0.5.3 в режиме ранговых боёв скорость набора очков превосходства на картах с тремя точками захвата снижена с 9 единиц каждые 10 секунд до 3 каждые 5 секунд.

 

WG_SPb_WoWS_screenshots_update_053_3.jpg

Экономика 

Повышены коэффициенты заработка опыта:

Снижены коэффициенты заработка опыта:

Повышены коэффициенты заработка кредитов:

 

Уровни аккаунта:

  • В послужной список добавлен 12-й уровень аккаунта, открывающий командные бои. Награда за его достижение — 3 миллиона кредитов. Для перехода от 11-го к 12-му уровню требуется набрать 70 000 очков опыта аккаунта. Все игроки, уже успевшие заработать указанное количество опыта аккаунта, будут переведены на 12-й уровень автоматически.
  • Второй уровень послужного списка, на котором открывается дерево развития кораблей, становится доступен при достижении 300 очков опыта аккаунта вместо 500.
  • Четвёртый уровень послужного списка, на котором открываются ежедневные боевые задачи, теперь открывается при достижении 1200 очков опыта аккаунта вместо 1000.

 

Снижены цены изучения кораблей:

  •  Dresden: с 750 до 350 очков опыта.
  • Изучение орудий главного калибра Hermelin: с 250 до 100 очков опыта.
  •  Chikuma: с 800 до 350 опыта.
  • Изучение орудий главного калибра Hashidate: с 200 до 100 очков опыта.
  • «Сторожевой»: с 1000 до 500 очков опыта.
  •  Chester: с 800 до 350 очков опыта.
  • Изучение орудий главного калибра Erie: с 200 до 100 очков опыта.

 

Баланс

Навыки командиров
В обновлении 0.5.3 будут проведены многочисленные изменения в работе навыков. У всех игроков будет возможность бесплатно заново распределить очки навыков у своих командиров:

  • «Мастер заряжающий»: −50% от времени перезарядки.
  • «Эксперт торпедного вооружения»: −20% от времени подготовки торпедоносцев, −10% от времени перезарядки торпед
  • «Бдительность»: +25% к дальности обнаружения торпед.
  • «Из последних сил»: переносится на второй уровень дерева навыков в раздел «Специальные навыки».
  • «Мастер на все руки»: −15% времени перезарядки всего установленного снаряжения.
  • «Усиленная огневая подготовка», «Базовая огневая подготовка» и «Мастер-наводчик»: действие навыков распространяется на орудия калибром до 139 мм вместо 155 мм.
  • «Последний шанс»: −30% от времени перезарядки всех видов вооружения, если количество очков боеспособности менее 10%.
  • «Базовая огневая подготовка» и «Усиленная огневая подготовка» теперь всегда влияют на все орудия ПМК независимо от их калибра.
  • «Профилактика»: −50% от вероятности вывода модуля из строя.

 

В игру добавляются следующие навыки:

  • «Центральное управление огнём ПМК». Орудия ПМК открывают огонь только по цели, указанной игроком. При этом эффективность стрельбы значительно повышается: −15% от максимального рассеивания снарядов ПМК кораблей I−VI уровней; −60% от максимального рассеивания снарядов ПМК кораблей VII–Х уровней.
  • «Центральное управление огнём ПВО». Мощь огня крупнокалиберных орудий ПВО по цели, указанной игроком, значительно повышается: +100% к эффективности зенитной артиллерии калибром свыше 85 мм при указании приоритетной цели ПВО.
  • «Эксперт в борьбе за живучесть». Увеличивает максимальную боеспособность корабля: +400 очков боеспособности за каждый уровень корабля.
  • «Ускорение торпед». Увеличивает скорость авиационных и корабельных торпед за счёт уменьшения дальности их хода. +5 узлов к скорости торпед; −20% к дальности хода.

 

Снаряжение
Для кораблей Hatsuharu и Kagero добавлено снаряжение «Ускорение перезарядки торпед». Для торпедных аппаратов, находящихся в момент активации снаряжения в состоянии перезарядки, время подготовки торпед значительно уменьшается.

 

Корабли

  • Исправлена ошибка, приводившая к неработающим до конца боя орудиям при критическом повреждении артиллерийского погреба.
  •  Yamato: эффективность ремонтной команды снижена на 33%. Отныне она работает аналогично остальным линкорам игры.
  • «Михаил Кутузов»: Скорострельность увеличена с 6,75 до 7,5 выстрела в минуту; дальность стрельбы повышена с 15 910 до 19 100 м; а скорость вращения башен — с 5,4 до 7,2 градуса в секунду.
  •  Albany: дистанция огня увеличена с 6350 до 8470 м, а дальность обзора — с 8200 до 13 180 м.
  •  Farragut: в корпусе B уменьшено число зениток и добавлено одно орудие главного калибра (до пяти).
  • Модель германского крейсера Emden приведена к историческому соответствию.

 

Авиация и ПВО

В обновлении 0.5.3 на ряде авианосцев был обновлён состав авиагрупп. Часть самолётов в деревьях прокачки своих авианосцев были заменены на другие. При этом если первоначальный тип самолётов был исследован или куплен, то новый будет, соответственно, изучен и установлен автоматически. Изменения коснулись авиагрупп следующих кораблей.

 

Langley:

  • Истребители Curtiss TS1 заменяются на Boeing F4B.
  • Истребители Curtiss F6C 1 заменяются на Grumman F3F.
  • Торпедоносцы Douglas DT заменяются на Martin T3M.
  • Торпедоносцы Martin T3M заменяются на Martin T4M.

 

Bogue:

  • Бомбардировщики Martin BM2 заменяются на Douglas SBD2.
  • Истребители Curtiss F6C 1 заменяются на Grumman F4F.
  • Истребители Boeing F4B заменяются на GM FM-2.
  • Торпедоносцы Martin T3M заменяются на Douglas TBD.

 

Independence:

  • Бомбардировщики Vought SBU заменяются на Douglas SBD-3.
  • Истребители Boeing F4B заменяются на Grumman F4F-4.
  • Истребители Grumman F3F заменяются на Grumman F6F-3.
  • Торпедоносцы Martin T4M заменяются на Douglas TBD.

 

Ranger:

  • Бомбардировщики Curtiss SBC4 заменяются на Douglas SBD-5.
  • Истребители Grumman F3F заменяются на Grumman F6F-3.
  • Истребители Grumman F4F заменяются на Grumman F6F.
  • Торпедоносцы Douglas TBD заменяются на Grumman TBF.

 

Lexington:

  • Бомбардировщики Vought SB2U заменяются на Douglas SBD-5.
  • Бомбардировщики Douglas SBD2 заменяются на Curtiss SB2C.
  • Истребители Grumman F4F заменяются на Grumman F6F.
  • Истребители Vought F4U заменяются на Vought F4U-1.
  • Торпедоносцы Consolidated TBY 1 заменяются на Grumman TBF.
  • Торпедоносцы Grumman TBF заменяются на Grumman TBM-3.

 

Essex:

  • Бомбардировщики Douglas SBD2 заменяются на Curtiss SB2C.
  • Бомбардировщики Curtiss SB2C заменяются на Douglas BTD-1.
  • Истребители Vought F4U заменяются на Vought F4U-1.
  • Истребители F8F Bearcat заменяются на Vought F4U.
  • Торпедоносцы Grumman TBF заменяются на Grumman TBM-3.
  • Торпедоносцы Douglas AD1 заменяются на Douglas BTD-1.

 

Midway:

  • Бомбардировщики Curtiss SB2C заменяются на Douglas BTD-1.
  • Бомбардировщики Douglas XSB2D заменяются на Kaiser Fleetwings XBTK-1.
  • Истребители F8F Bearcat заменяются на Vought F4U.
  • Торпедоносцы Douglas AD1 заменяются на Douglas BTD-1.
  • Торпедоносцы A2D Skyshark заменяются на Douglas XSB2D.

 

Hosho:

  • Истребители MITSUBISHI 1MF заменяются на Nikajima A4N.
  • Истребители Nakajima A2N2 заменяются на Mitsubishi A5M4.
  • Торпедоносцы Mitsubishi 1MT заменяются на Mitsubishi B1M.
  • Торпедоносцы Mitsubishi B1M заменяются на Yokosuka B4Y.

 

Zuiho:

  • Бомбардировщики D1A1 заменяются на D1A2.
  • Истребители Nakajima A2N2 заменяются на Mitsubishi A5M4.
  • Истребители Nikajima A4N заменяются на A6M2.
  • Торпедоносцы Mitsubishi B1M заменяются на Yokosuka B4Y.
  • Торпедоносцы Nakajima B3N заменяются на B5N2.

 

Ryujo:

  • Истребители Nikajima A4N заменяются на Mitsubishi A5M4.
  • Истребители Mitsubishi A5M2 заменяются на A6M2.
  • Торпедоносцы Nakajima B3N заменяются на B5N2.

 

Hiryu:

  • Истребители Mitsubishi A5M2 заменяются на A6M2.
  • Истребители A6M2 заменяются на Mitsubishi A6M5-C.
  • Торпедоносцы Yokosuka B4Y заменяются на B5N2.

 

Shokaku:

  • Истребители A6M2 заменяются на Mitsubishi A6M5-C.
  • Истребители Mitsubishi A7M1 заменяются на Kawanishi N1K5-A.

 

Taiho:

  • Бомбардировщики D4Y3 заменяются на Aichi B7A.
  • Истребители J7W1 A заменяются на Mitsubishi A7M1.

 

Hakuryu:

  • Бомбардировщики D4Y3 заменяются на Aichi B7A.
  • Бомбардировщики J5N заменяются на Wakusei.
  • Истребители Mitsubishi A8M заменяются на Mitsubishi A7M1.
  • Истребители Nakajima J8N1 заменяются на Mitsubishi A8M.
  • Торпедоносцы R2Y1 Keiun заменяются на Nakajima C6N1-B.

 

Кроме того, в игру введены новые самолёты:

  • Для корабля Langley были добавлены самолёты Martin BM2. Если игрок исследовал или купил корабль, авиагруппа будет, соответственно, изучена или установлена автоматически. Также были добавлены Vought SBU. Если корабль полностью прокачан и куплен, авиагруппа будет, соответственно, изучена и установлена.
  • Для корабля Bogue были добавлены самолёты Grumman F4F-4. Если корабль полностью прокачан и куплен, авиагруппа будет, соответственно, изучена и установлена.

 

Часть самолётов была списана и исключена из деревьев прокачки:

Bogue:

  • Списываются бомбардировщики Vought SBUЕсли модуль был изучен, игрок в качестве компенсации получает 2800 очков опыта. Если куплен — 2800 очков опыта и 230 000 кредитов.
  • Списываются торпедоносцы Martin T4M. Если модуль был изучен, игрок в качестве компенсации получает 2800 очков опыта. Если куплен — 2800 очков опыта и 230 000 кредитов.

 

Independence:

  • Списываются бомбардировщики Curtiss SBC4. Если модуль был изучен, игрок в качестве компенсации получает 5300 очков опыта. Если куплен — 5300 очков опыта и 420 000 кредитов.
  • Списываются торпедоносцы Douglas TBD. Если модуль был изучен, игрок в качестве компенсации получает 5300 очков опыта. Если куплен — 5300 очков опыта и 420000 кредитов.

 

Ranger:

  • Списываются бомбардировщики Vought SB2U. Если модуль был изучен, игрок в качестве компенсации получает 9000 очков опыта. Если куплен — 9000 очков опыта и 715 000 кредитов.
  • Списываются торпедоносцы Consolidated TBY 1. Если модуль был изучен, игрок в качестве компенсации получает 9000 очков опыта. Если куплен — 9000 очков опыта и 715 000 кредитов.

 

Ryujo:

  • Списываются торпедоносцы Yokosuka B4Y. Если модуль был изучен, игрок в качестве компенсации получает 4200 очков опыта. Если куплен — 4200 очков опыта и 350 000 кредитов.

 

Zuiho:

  • Списываются бомбардировщики D1A2. Если модуль был изучен, игрок в качестве компенсации получает 2600 очков опыта. Если куплен — 2600 очков опыта и 200 000 кредитов.

 

Hiryu:

  • Списывается торпедоносец B5N2. Если модуль был изучен, игрок в качестве компенсации получает 8800 очков опыта. Если куплен — 8800 очков опыта и 580 000 кредитов.

 

Остальные изменения:

  • Переработано ПВО-вооружение: значительно усилена дальняя аура, произведены правки по остальным орудиям ПВО.
  • При указании приоритетной цели на 12% снижается прирост эффективности огня ПВО.
  • На 50% снижается коэффициент усиления снаряжения «Заградительный огонь». Отныне он равен утроенной мощи ПВО-вооружения.
  • В работу снаряжения «Заградительный огонь» включены не только универсальные орудия, но и крупнокалиберные автоматы ПВО.
  • В ударных составах эскадрилий авианосцев Midway и Essex одна авиагруппа торпедоносцев заменена на эскадрилью бомбардировщиков.
  • Из базового состава эскадрилий авианосца Lexington исключена одна группа истребителей.
  • Бронирование палубы крейсера Yubari увеличено с 20 до 25 мм.
  • Для эсминцев Tachibana и Tachibana Lima увеличение дистанции обнаружения при выстреле изменено с 3,6 до 2,28 км.
  • У авианосца Lexington, при максимальной прокачке авиагрупп, а также у кораблей Essex и Midway на 30% усилен урон бомбардировщиков.
  • На 30% усилен урон бомбардировщиков кораблей Essex и Midway, а также авианосца Lexington при максимальной прокачке на нём соответствующего типа самолётов.

 

Постоянный камуфляж

 

Эксперимент с постоянным камуфляжем, который мы добавили для четырёх популярных кораблей в честь Нового года в обновлении 0.5.2, понравился игрокам. Мы решили развивать это направление, но теперь уже с историчными схемами, такими как камуфляж «Ташкента», за который его прозвали «голубым крейсером». В версии 0.5.3 игроки смогут за дублоны установить постоянный камуфляж на корабли:

 

Запуск клиента в безопасном режиме
Теперь клиент игры можно запустить в безопасном режиме, в котором будут автоматически отключаться все установленные моды. Активировать безопасный режим можно в окне лончера.

 

Звук

  • Доработаны звуки выстрелов.
  • Доработана озвучка движения и уничтожения корабля, а также падения самолётов.
  • Музыкальное сопровождение теперь останавливается полностью, если установить уровень громкости музыки на 0, и не потребляет ресурсы системы.
  • Добавлены новые музыкальные треки.

 

Ранговые бои

  • Ранг игрока выводится в таблице статистике в бою, а также в окне загрузки сражения.
  • Обновлены подсказки в окне помощи по рангам.
  • Отображение рангов в Порту приведено к единому виду.
  • В сводке ранговых боёв можно выбрать конкретный сезон и посмотреть по нему статистику. По умолчанию отображается общая статистика за все сезоны.
  • Изменены настройки дополнительных звёзд, выдаваемых при получении нового ранга в ранговых боях.

 

Балансировщик

Изменена работа балансировщика:

  • Отныне при игре на низких уровнях новые игроки, недавно пришедшие в World of Warships, будут попадать в другие бои, нежели более опытные командиры.
  • Немного доработана логика распределения игроков по командам: отныне после формирования команды игроки по возможности будут распределены таким образом, чтобы с обеих сторон были примерно одинаковые корабли. Например, при появлении в бою двух одинаковых кораблей они будут вероятнее всего причислены к разным командам.

 

Arpeggio

  • Появилась иконка Arpeggio на соответствующих картинках с боевыми задачами и испытаниями. 
  • Боевые задачи модификации могут выполняться в нескольких типах боёв, за исключением вводной миссии.

 

Изменения игровых достижений
В игру добавлены стартовые достижения, получаемые однократно. Их полный список вы можете найти на портале.

 

Остальные изменения

Изменены условия получения для отдельных достижений:

  • При присуждении достижения «Чистое небо» теперь учитываются сбитые самолёты, независимо от выставления приоритета ПВО.
  • Достижение «Мастер ближнего боя» теперь выдается, если вражеский корабль был добит с помощью орудий противоминного калибра. 

Другие изменения

  • Исправлены задержки при просмотре видео в внутриигровом браузере.
  • Добавлены две подсказки для начинающих игроков.
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Готовимся к очередным крашам сервера.

 

Отставить пессимизм.

 

Жду командные бои :izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
18 публикаций
5 352 боя

Младший лейтинант

Мальчик молодой

Что же ты не верующий такооооой?)))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций

А кто такой Слава, к которому нужно направить свою команду, по утверждению Даши?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 903 боя

Отличная новость! Посмотрим на обновленный балансировщик в деле. :popcorn:

 

Изменено пользователем Mebius_LW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Взяли и Ямато хилку понерфили ни за что, ни про что...а ведь субъективно загорается от фугасов он резвее Монтаны при тех же перках и модулях(

Изменено пользователем anonym_LiKmPf7PA5pB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

цена Марблхеда 300к

 

Написать неправду для красивого поста - это норма. Пруф - https://drive.google.com/file/d/0BzUbXRElnVj1VmZRcXE1QmQ0bFU/view?usp=sharing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
Участник
15 публикаций
4 805 боёв

«Михаил Кутузов»: Скорострельность увеличена с 6,75 до 7,5 выстрела в минуту; дальность стрельбы повышена с 15 910 до 19 100 м; а скорость вращения башен и вращения башен — с 5,4 до 7,2 градуса в секунду.

Скорость вращения башен и вращения башен????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

«Михаил Кутузов»: Скорострельность увеличена с 6,75 до 7,5 выстрела в минуту; дальность стрельбы повышена с 15 910 до 19 100 м; а скорость вращения башен и вращения башен — с 5,4 до 7,2 градуса в секунду.

Скорость вращения башен и вращения башен????

 

Сейчас поправим, спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Отличная новость! Посмотрим на обновленный балансировщик в деле. :popcorn:

Ну Миша.

Ну зачем так троллить ))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

 

Отлично и всё такое.

 

1. Скрин нового порта будет или это сюрприз до 23-го?

2. Хотелось бы ПВО всех кораблей было/стало. Тут сюрпризов в бою мне точно не надо.

3. Аниме-картинки так и висят в любом порту? Из описания изменений не понял ничего.

4. Командный бой мне без надобности, так что по нему вопросов нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

АТХЖ! Разрабы! Когда вы уже Дашу по человечески оденете. А то такое ощущение, что на дворе 70-е и свирепствует цензура культотдела политбюро.

зы: И да! Бакен с флигелем вам в корму, а не 300 дублонов за командные бои. Вы сначала корову вырастите из теленка, откормите, а уже потом начинайте доить. Маркетологи норвежского леса.

Изменено пользователем Commader_Norton
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Отличная новость! Посмотрим на обновленный балансировщик в деле. :popcorn:

 

Надеюсь такого больше не будет? shot-16.02.16_19.57.43-0534.jpg Ну а вот и вполне ожидаемый результатshot-16.02.16_21.25.25-0110.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Было бы неплохо на портале сделать страничку с рейтингом всех команд:popcorn:

Жаль по интерфейсу мало чего нового:( А вот как будет выглядеть теперь ПВО интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

вангую средний состав команд на ближайшую неделю:

- 7 яп эсминцев,

- 5 марблхедов.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

Ну, 3,5 мегакредита за двенадцатый ранг - хорошо.

Бесполезный режим на 12 ранге - плохо.

Ненужный разброс "новичков" и "старичков" - ещё того хуже.

Остальное вроде нормально (особенно режим "Стандартный бой" радует - наконец прекратится эта бредология с двумя точками и очками).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

АТХЖ! Разрабы! Когда вы уже Дашу по человечески оденете. А то такое ощущение, что на дворе 70-е и свирепствует цензура культотдела политбюро.

 

Так ретро-стиль же.

Впрочем, мне он не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 756 боёв

Есть важный вопрос - а что значит Стандартный бой??

 Для следующих карт режим «Превосходство» с двумя контрольными точками был заменён на стандартный бой:

 Это на тот самый старый, когда не было шкалы превосходства?

И да - " две контрольные точки" есть, вообще-то, базы: вот Соломоновы острова - есть 3 точки обычные, а есть 2 точки-базы, за захват которых дают 1000 очков.

Т.е. если убирают режим "Превосходство с базами", то опять, что ли, будут ничьи?? Или что и как??

Или новый подвид режима - Превосходство без точек и баз?

 

Поясните, пожалуйста

 

ЗЫ И да - вообще-то, РБ на Соломоновых островах и простых Островах не проводится: т.е. этот что такое есть Стандартный бой таки непонятно пока...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×