Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
252 публикации
1 734 боя

С торпедами от ЭМ справиться можно. Правда надо ВСЕ перки и модификации на это дело использовать(дальность обнаружения и рули), а не так как некоторые поставят перк на +25% обнаружения торпед и ноют, что по ним продолжают попадать.

Сейчас есть четкое разделение на ПВО и торпедные обвесы. Работает так как хочется только в полном сетинге. Но... как именно.... ПВО например стало адовое если вкачать всё. Торпеды ко всему прочему требуют полного отсутствия навыка рельсохода.

Играя на авике встречал и тех и других.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[ASAP]
Участник, Коллекционер
18 публикаций
17 766 боёв

мурманск стал не комфортен, (дело не в перке на скорострельность,я о нём догадался( увидел в стриме) только через 400 боёв на нём),само впечатление от корабля какое-то негативное стало!неуклюж,башни не поворачиваются,был наказанием для эсминцев,а стал ....) разочаровал!,после 5.3!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

 

У амеров стандарт 6 ястребов в эске,без перков.С 5 перком там 7 ястребов ,и 7 бомберов.А что мешает японцу прокачать 5 перк и получить 5 ястребов в эске?Что мешает японцу использовать шквальный огонь,чтобы срезать парочку ястребов у амера еще до драки?

 

Шквальный огонь, это, простите, атака по зажатой кнопке Alt?

Если да, то я же сказал - противник с 7 (Вы верно заметили, там их даже 7!) ястребами в группе тоже этой функцией пользуется. И поймать его так очень сложно, когда он и сам умелый и в свою очередь тоже рад по прямой шквальным огнем по Вам пройтись, а если не выходит - то сближается с тобой максимально, и, поять же, побеждает без компромиссов..  

А шквальным атаковать противника находящегося близко - не получается - слишком долго группа заходит на эту атаку, к тому времени Langley просто вяжет боем.

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
3 058 боёв

А по отрядам? У них ЛК10 - у вас аж 3 отряда. Кстати, за Колорадо и Фубуки скажите спасибо Кагерам, а не плачьте про баланс

 

Причём здесь отряды?

Я про зеркальность, против 10ок 8ки, и это по вашему не проблемы баланса?

Ну давайте и в танчиках такое зделаем, это же не проблема баланса!!! Тут все кричат,чтобы уровень зделали +/- 1, а вы нет проблем! Вот из-за таких как вы, которые не видят в этом проблем не исправляют ничего, а в следствии и онлайн падает, и в перспетиве, аля World of Warplanes!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Топовая Светлана с краснофлотским флагом и орлом на носу одновременно - супер придумали, спс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Запустил клиент... прочитал новость о 0.5.4 и хочу попросить.... добавьте в смайлики капитана Пикарда.... с фейспалмом....и желательно большой... это очень важно. Его не хватает.

За очередной ап ПВО от Японского авика отдельное спасибо.

 

Добавлю:

Поиграл сейчас на авике. Изменений в ПВО не заметил. В том смысле, что как горели самолеты так и горят.

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 789
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 941 публикация
18 308 боёв

Крайне негативное впечатление от ребаланса авиации с предыдущего патча, особенно на 4 лвл. В 5.4. ничего не исправили. 

Учитывая никакущее ПВО на этом уровне, авианосцы играют "в одну калитку", а соревновательность в бою исчезает. Особенно в эндшпиле, когда это превращается просто в безнаказанное утопление.

 

Да я даже на Мурманске с  непрокачаным кэпом не могу уверенно отбиться от авика 4 лвл!

 

Впечатление от 5.3 и 5.4 в целом неудовлетворительные.

 

UPD

Сел на Хошо - 3 утопленых. При том, что я рак и в авики не умею в принципе.

Вы не слишком ли апнули АВ?

 

 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Крайне негативное впечатление от ребаланса авиации с предыдущего патча, особенно на 4 лвл. В 5.4. ничего не исправили. 

Учитывая никакущее ПВО на этом уровне, авианосцы играют "в одну калитку", а соревновательность в бою исчезает. Особенно в эндшпиле, когда это превращается просто в безнаказанное утопление.

 

Да я даже на Мурманске с  непрокачаным кэпом не могу уверенно отбиться от авика 4 лвл!

 

Впечатление от 5.3 и 5.4 в целом неудовлетворительные.

 

UPD

Сел на Хошо - 3 утопленых. При том, что я рак и в авики не умею в принципе.

Вы не слишком ли апнули АВ?

 

 

 

Ну сами же сказали, что ПВО никакущее... на этом уровне. На 8-10 уже иная картина. Ну и.... допустим опыт... не факт, что матёрые ребята с вами плавали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 789
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 941 публикация
18 308 боёв

 

Ну сами же сказали, что ПВО никакущее... на этом уровне. 

О чем и речь.

 

Если рак садится за АВ4 и делает 3 фрага (а в следующем бою - 2 фрага, 2 из 2 побед, 2Х10 попаданий, "весенние учения" пройдены), то не переапаны ли АВ4...случаем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Ну сами же сказали, что ПВО никакущее... на этом уровне. На 8-10 уже иная картина. Ну и.... допустим опыт... не факт, что матёрые ребята с вами плавали.

А на 4-5?Там вообще ПВО нет. На Николае поиграть решил,так меня 2 авиошлюпки зафокусили-0 сбитых самолётов,всё норм чо.

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

О чем и речь.

 

Если рак садится за АВ4 и делает 3 фрага (а в следующем бою - 2 фрага, 2 из 2 побед, 2Х10 попаданий, "весенние учения" пройдены), то не переапаны ли АВ4...случаем?

Вот кто-то может почитать ваше сообщение вспомнить, что ему прилетает уже на начальных уровнях и влиться в струю хайпа к АВ как к таковым. Ну порежут, как обычно, все АВ. Найдутся те, кто вообще против этого класса. Станет легче жить на начальных уровнях. А вот 7-10 для авиков станут неиграбельными. Сейчас казалось бы на Тайхо должна быть не игра а фрагособиралово. Но нет. Японец горит, наверное от стыда, еще на подлете. Сейчас уже и одиночные ЭМ начинают сбивать самолеты. Для меня это был нереальный сюрприз в разведке. Про доминирование Америки по воздуху просто упомянуть можно. Оно есть. 

Так, что с такими заявлениями, что АВ апнуты, надо быть аккуратнее. Иначе часть игроков потеряет интерес. Начало этому уже положено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Катаю Будёного, абсолютно все бои с 8ми.

Изменено пользователем Evisc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций
5 405 боёв

Зао с модернизацией на дальность стрельбы эффективно наносит значительный урон за счет фугасов и пожаров, даже не обнаруживая себя.

Одно дело, когда из невидимости (что вообще совершенно нелогично и выглядит некрасиво) стреляют американские эсминцы, не попадая и серьезного урона не нанося. Но невидимый Зао с его большим фугасным уроном, шансом пожара и хорошей баллистикой, позволяющей попадать с дистанции невидимости - создает ситуацию, когда игрок на ЛК, например, не может бороться с ним никакими средствами.

Считаю, что это должно быть исправлено.

Изменено пользователем Phaeton
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Не нашел специализированной темы по навыкам командира (раньше, вроде, была) Поэтому отпишусь здесь. Надеюсь, не потонет.

 

1 уровень:

Мастер-заряжающий: бесполезен. И с улучшением до 50% не позволяет достаточно быстро адаптироваться к действиям противника даже тяжелым крейсерам. Про линкоры молчу. Нужно или улучшать до 80%, или делать как я предложил раньше: позволять выбирать тип снаряда без сброса перезарядки. (только заряженные стволы обнуляются)

Основы борьбы за живучесть: Очень силён против пожаров. Но бесполезен против поломок двигателя/рулей (из-за соотношении времени поломки двигателя к откату аварийной команды) против  повреждения башен/ТА (устраняются очень быстро) и затоплений (из-за чудовищного урона от них) Проблема не столько в навыке, сколько в том, что он должен устранять.

 

2 уровень:

Мастер-наводчик: Стал бесполезен на всех крейсерах. 0,7 градуса в секунду для маневренного боя - очень мало. Предлагаю сделать промежуточную стадию для калибров 139-203, дающую хотя бы 1,5 градуса в секунду.

Противопожарная подготовка: Слишком слабый навык для своей стоимости. Если его дополнить -15% времени тушения пожаров, то ОБЗЖ можно вообще вывести из игры (причины описал выше)

Из последних сил: На мой взгляд слишком дешевый навык для своей силы. надеюсь, скоро им перестанут затыкать дыры в системе повреждений и переведут на 3й уровень.

 

3 уровень:

Повышенная готовность: Я не понимаю по каким соображениям его ухудшили с 15% до 10%. Это 6 секунд разницы в худшем случае  (АК1 у линкора) В общем и целом считаю этот навык слишком дорогим.

Бдительность: Мёртвому припарка. Даже с этим навыком крейсера не успевают заметить торпеды достаточно быстро, чтобы от них уклониться. К моменту когда торпеды обнаружены самим кораблём уже всё решено в 90% случаев.

 

4 уровень:

Взрывотехник: Хотелось бы получить для него несколько "стадий" в зависимости от калибра. +3% для линкоров и тяжелых крейсеров дают крайне мало.

Мастер борьбы за живучесть: Бесполезен для всех, кроме эсминцев. С одной стороны, хотелось бы улучшить бонусы для крейсеров и линкоров, с другой понимаю, что это будет ещё один гвоздь в крышку гроба и так дорогого, не сильно эффективного и неблагодарного ПВО-билда.

Усиленная огневая подготовка: Вообще бы убрать его влияние на ГК. Слишком много это вносит дисбаланса. Или хотя бы разделить: навык на +20% ГК на 4 уровне и навык на +20% ПВО и ПМК на третьем. Это бы значительно улучшило ситуацию с ПВО-билдом.

 

5 уровень. Самая мякотка.

Последний шанс: Извините, это хлам. С такой крайне высокой зависимостью от ситуации, этот навык не пятого, а первого уровня. И то не факт, что им кто-то будет пользоваться.

Ручное управление огнём ПМК: Полезно. Но во-первых, только двум кораблям из 150 представленных в игре. Изумо и Ямато. У других просто не хватает базовой дальности ПМК. А во-вторых, результат не стоит 5 очков. 2-3 уровень был бы более подходящим. А лучше вообще переделать всю систему ПМК, чтобы оно не зависело от таких откровенных костылей. (и да, я знаю как)

Профилактика: Полезно только для ГК и ТА. Опять же, не стоит 5 очков навыка. Даже со 100% вероятностью предотвратить уничтожение башни, место ему максимум на 4 уровне. (будет неплохим решением проблем ГК эсминцев, кстати)

Мастер на все руки: Дорого. Просто дорого.

 

Очень много характеристик корабля, для которых можно было бы придумать навыки. Время набора мощности ЭУ, время перекладки рулей, ПТЗ в конце концов. (раз уж боеспособность и дальность стрельбы на целых 20% улучшить можно)

 

 

Изменено пользователем VanTuz58
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Не нашел специализированной темы по навыкам командира (раньше, вроде, была) Поэтому отпишусь здесь. Надеюсь, не потонет.

 

1 уровень:

Мастер-заряжающий: бесполезен. И с улучшением до 50% не позволяет достаточно быстро адаптироваться к действиям противника даже тяжелым крейсерам. Про линкоры молчу. Нужно или улучшать до 80%, или делать как я предложил раньше: позволять выбирать тип снаряда без сброса перезарядки. (только заряженные стволы обнуляются)

Основы борьбы за живучесть: Очень силён против пожаров. Но бесполезен против поломок двигателя/рулей (из-за соотношении времени поломки двигателя к откату аварийной команды) против  повреждения башен/ТА (устраняются очень быстро) и затоплений (из-за чудовищного урона от них) Проблема не столько в навыке, сколько в том, что он должен устранять.

 

2 уровень:

Мастер-наводчик: Стал бесполезен на всех крейсерах. 0,7 градуса в секунду для маневренного боя - очень мало. Предлагаю сделать промежуточную стадию для калибров 139-203, дающую хотя бы 1,5 градуса в секунду.

Противопожарная подготовка: Слишком слабый навык для своей стоимости. Если его дополнить -15% времени тушения пожаров, то ОБЗЖ можно вообще вывести из игры (причины описал выше)

Из последних сил: На мой взгляд слишком дешевый навык для своей силы. надеюсь, скоро им перестанут затыкать дыры в системе повреждений и переведут на 3й уровень.

 

3 уровень:

Повышенная готовность: Я не понимаю по каким соображениям его ухудшили с 15% до 10%. Это 6 секунд разницы в худшем случае  (АК1 у линкора) В общем и целом считаю этот навык слишком дорогим.

Бдительность: Мёртвому припарка. Даже с этим навыком крейсера не успевают заметить торпеды достаточно быстро, чтобы от них уклониться. К моменту когда торпеды обнаружены самим кораблём уже всё решено в 90% случаев.

 

4 уровень:

Взрывотехник: Хотелось бы получить для него несколько "стадий" в зависимости от калибра. +3% для линкоров и тяжелых крейсеров дают крайне мало.

Мастер борьбы за живучесть: Бесполезен для всех, кроме эсминцев. С одной стороны, хотелось бы улучшить бонусы для крейсеров и линкоров, с другой понимаю, что это будет ещё один гвоздь в крышку гроба и так дорогого, не сильно эффективного и неблагодарного ПВО-билда.

Усиленная огневая подготовка: Вообще бы убрать его влияние на ГК. Слишком много это вносит дисбаланса. Или хотя бы разделить: навык на +20% ГК на 4 уровне и навык на +20% ПВО и ПМК на третьем. Это бы значительно улучшило ситуацию с ПВО-билдом.

 

5 уровень. Самая мякотка.

Последний шанс: Извините, это хлам. С такой крайне высокой зависимостью от ситуации, этот навык не пятого, а первого уровня. И то не факт, что им кто-то будет пользоваться.

Ручное управление огнём ПМК: Полезно. Но во-первых, только двум кораблям из 150 представленных в игре. Изумо и Ямато. У других просто не хватает базовой дальности ПМК. А во-вторых, результат не стоит 5 очков. 2-3 уровень был бы более подходящим. А лучше вообще переделать всю систему ПМК, чтобы оно не зависело от таких откровенных костылей. (и да, я знаю как)

Профилактика: Полезно только для ГК и ТА.Опять же, не стоит 5 очков навыка. Даже со 100% вероятностью предотвратить уничтожение башни, место ему максимум на 4 уровне. (будет неплохим решением проблем ГК эсминцев, кстати)

Мастер на все руки: Дорого. Просто дорого.

 

Очень много характеристик корабля, для которых можно было бы придумать навыки. Время набора мощности ЭУ, время перекладки рулей, ПТЗ в конце концов. (раз уж боеспособность и дальность стрельбы на целых 20% улучшить можно)

 

 

Да косяки есть. Но то, что по вашему мнению не работает или не дотягивает по результатам, вполне адекватно работает с модификациями и сменой тактики игры.

Торпеды, пво, точность, маневренность. Не в них (навыках) сейчас проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 942 боя

Уважаемые. Хотя все меньше... Почему у нас считается "в бОлансе", когда в одной команде 4 линкора 5го уровня, а в другой - два линкора 7 и 2 - 5го уровня? Семерочки ведь не отрядные были, почему бы их не разделить между командами? Почему вы, ставя игроков в положение "превозмогай со старта", удивляетесь "токсичности", и падающему онлайну? Может вам намекнуть почему так происходит? Намекаю, выше озвученная прична - одна из. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

А кто в курсе, ARP корабли можно изучить и купить кроме тех что давали за задание?

линкоры там предлагают за 20к опыта изучить, крейсера за 70к, и с виду обычного опыта, а не свободного, но откуда он возьмется то..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Говорите авик ИМБА?

Вот так вот играется против американца в воздухе и того самого убогого ПВО. Почти до первой атаки. И вроде дамаг хороший и по итогам рейтинг нормальный... но с победой тебя... на минус 100000 денег.

Сказал бы я где такую ИМБАНУТОСТЬ вертел... да форум пока ещё до этого не дошел.

 

Кстати сегодня решил поискать моды на АВ... да я надеюсь, что и для них что-то сделают. Наткнулся на мод ТУ и посмотрел на число скачавших... более 21000 захожу в игру 9-10 часов вечера играет чуть больше 22000.... а раньше видал и по 45000 медленно офигеваю. И вот теперь думаю, а какой смысл играть? Либо ТУ профи, либо вот такой бардак на японских АВ.... чем игра может меня заинтересовать?

Зашел в самолеты... онлайн 1960 человек.

Ну.... пока всё хорошо. Всё правильно. Всё идет по плану.

worldofwarships 2016-03-26 04-11-23-10.jpg

worldofwarships 2016-03-26 04-11-29-25.jpg

worldofwarships 2016-03-26 04-11-48-81.jpg

worldofwarships 2016-03-26 04-11-56-45.jpg

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
8 296 боёв

Зао с модернизацией на дальность стрельбы эффективно наносит значительный урон за счет фугасов и пожаров, даже не обнаруживая себя.

Одно дело, когда из невидимости (что вообще совершенно нелогично и выглядит некрасиво) стреляют американские эсминцы, не попадая и серьезного урона не нанося. Но невидимый Зао с его большим фугасным уроном, шансом пожара и хорошей баллистикой, позволяющей попадать с дистанции невидимости - создает ситуацию, когда игрок на ЛК, например, не может бороться с ним никакими средствами.

Считаю, что это должно быть исправлено.

 

Скажу по секрету что и Де Мойн можно заточить под инвиз ) тут дело не в зао а в командной игре должны светить авики эсминцы и т д - эсминцы тоже могут спамить торпедами по ЛК из инвиза - тоже резать? Давайте все порежем 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Скажу по секрету что и Де Мойн можно заточить под инвиз ) тут дело не в зао а в командной игре должны светить авики эсминцы и т д - эсминцы тоже могут спамить торпедами по ЛК из инвиза - тоже резать? Давайте все порежем 

 

Одно дело торпедки пустить,а другое дать залп с 8дюймовок.И когда в тебя из инвиза летят подарки на 10к+2пожара мягко говоря подгорает.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×