Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Общий фидбэк

  

991 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 994 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Что с управлением сделали, в порту если пытаться рассмотреть корабль зажав левую кнопку мыши, корабль начинает бешенно крутится, и соответсвено в бою когда пытаешься вставить приоритеты, после выставления такаяже петрушка, отпустив левую кнопку мыши прицел оказывается в самых неожиданных местах, и пока разберешься, что где уходят драгоценные секунды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

У меня проблема с отражением суши в воде. Моя видеокарта не успевает. То отражение есть, то нет, то вдруг опять появляется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
25 361 бой

я стал задумываться обратно танчики ставить 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
2 411 боёв

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

 

В версии 0.53 часть самолётов АВ была списана и исключена из деревьев прокачки с обещанием компенсации опыта.
На прокачку самолетов я тратил ценный свободный опыт, куда он поступит и когда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
2 411 боёв

 

В версии 0.53 немного упрощены условия получения достижения Чистое небо. Но до сих пор остаются нелогичности.

1) Нужно засчитывать сбитых бортстрелками.

2) Половину самолетов считать не от общего количества, а от кол-ва взлетевших (не считать те, которые оставались всё время в ангарах)

Как же их сбивать, если они и в воздухе-то не были?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Потому что продвинутая огневая подготовка давала буст дальности всем орудиям калибра до 155мм, в том числе и пмк. Сейчас ситуация не должна измениться. Прокачай перк - получи дальность пмк

 

Для тех кто в танке, человек указал вам дальность ТИРПИЦА и указал ее уже с перком УОП, до патча и после. Не пишите о том о чем не имеете представления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
2 411 боёв

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

 

И до 0.53 это было, и сейчас осталось. При пролете через остров пытаемся сбросить торпеды в воду, но фактически они падают раньше, и попадают в берег. Т.е. начало веера рисуется сразу после береговой линии, над водой, а всё же торпеды падают немного до начала веера, в землю.

Прошу привести в соответствие отображаемое начало веера и реальную точку соприкосновения торпед с поверхностностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

ПВО это самое большое разочарование этого патча.

Так как испытывал большые проблемы с каннибализмом Медведей.

Посмотрев урон от дальней  ауры своего Хакурю и вкачал ему перки и модули  в ПВО, по цифрам я выдаю 1000 урона в секунду (интегральный показатель ПВО зашкалил).

При этом ударники Медведя по одному заходят  и спокойно откидываются по мне, теряя максимум 2 самолета. ГДЕ МОЕ ПВО? Почему самолеты с 2000хп делают со мной что хотят. Они должны падать каждые 2 секунды.

Раньше Медведь заводил группы толпой чтоб без самолетов не остаться. 

Альт атака ястребов, зачем она теперь????? Ответьте РАЗРАБЫ.

 

КТО МНЕ ТЕПЕРЬ СКИНЕТ ПЕРКИ?????????????????????????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
25 361 бой

заметил такую фигню - на кагеро стоит супер интендант , должно быть 4 дыма и 4 форсажа, но в бою стоят по 3 :) мне думаеться , что перки капитана не работают в игре совсем :) в порту они есть , а в бою отключаются , возможно это действует на все корабли и все перки :) как то так , и заявки не принимают в ЦПП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
25 361 бой

оп пока писал заявочу , игра в трее , температура начала расти :) я почему то не верил :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Леста в своем репертуаре - перед большими и длинными выходными патч с большими косяками. Никого 3-4 дня не будет , ответов на вопросы не будет и доблестные полотеры доведут благородную публику до исступления. Интересно, предидущий рекорд вайна ЛКводов по поводу цитаделек будет побит? =)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 807 боёв

Все говорят про паузу. Ха-ха, на выходных значительная часть бросится фармить слоты.

Возьму ленгли - он сейчас знатно оттягивается на 4 лвл - и дамаг и пожары и фраги.

 

 

Зачем?   Изяслав на 4-м уровне нововведения не коснулись - он вполне себе играбелен!   И слотов не нужно, и Лэнгли топит... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

Всем привет!Да с ПВО  так намудрили,что поди 50% игроков потеряют!!!Их спасет тока откат до 052(((

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
Участник
5 публикаций
5 396 боёв

В порт-заходит, в бой-заходит, только вот дальше списка команд-не идет-выкидывает на черный экран и пока корабль в бою-зайти не возможно. Клиент чистый,скачал после патча. Каким то чудом попал в один бой-далее все повторилось. В ЕДИНСТВЕННОМ бою заметил что перки у капитана не работают.                                                                                             PS Проц грузится на 100% видюха на 80% после закрытия кораблей все резко возвращается к норме.( Грузится перед вылетом,во время боя проц 50-80% видюха до 50% )                                                                                                              PS2  в бой можно попасть через раз т.е. 1 бой я тупо бот

Изменено пользователем Sx5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

 

И до 0.53 это было, и сейчас осталось. При пролете через остров пытаемся сбросить торпеды в воду, но фактически они падают раньше, и попадают в берег. Т.е. начало веера рисуется сразу после береговой линии, над водой, а всё же торпеды падают немного до начала веера, в землю.

Прошу привести в соответствие отображаемое начало веера и реальную точку соприкосновения торпед с поверхностностью.

 

Присоединюсь. Хотелось бы видеть для всех торпед 3 четких границы: точку соприкосновения с водой, точку взведения и точку утопления. Сейчас, я так понимаю видим 2-е и 3-е. И 3-я точка размыта.

Добавлю позитива: Выражаю разработчикам благодарность за борьбу с известным модом, о котором не говорят. Очень приятно играть после обновления, пока читеры не нашли подход и не подобрали лекарство для запуска этого мерзкого, портящего игру мода. Очень прошу, проследите за дальнейшей реализацией борьбы с этой модификацией и перенесите ее из разряда "нежелательных" в разряд запрещенных с жесткими санкциями за применение. Заранее благодарю!

Изменено пользователем All41

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

- Периодическая белая рамка с чёрным содержимым. Воспроизвести не могу, возникает непредсказуемо, тикет не сделал.

- Частые непредсказуемые вылеты. ТАкже не понимаю, как воспроизвести, тикет не сделал.

- Вид карусели не сохраняется. Сделал тикет.

- В перках капитана и окне модулей разные цифры. Сделал тикет.

- Не отображаются результаты прошедших боёв, если вызывать их из окна уведомлений. Сделал тикет.

Всё происходит вне зависимости от установленных модов и даже в "безопасном" режиме. И это только ошибки, которые можно хоть как-то зарегистрировать. 

Добавить к этому частые неприятные чудеса балансировщика, прямое издевательство посредством интерфейса... Эту версию разумеется нет, я не буду никому рекомендовать.

Очень жаль, ребята. Какие-то у вас там враги прям завелись такие патчи накатывать.

 

Таки снёс клиент и заполировал клинером. В свежеустановленном клиенте работает карусель и результаты боя. Работают в "безопасном режиме" и с малым модпаком ПроКорабли. Попробую отозвать тикеты. 

 

В общем, кому это мешает, попробуйте полную переустановку. 

 

P.S. Нет, после перезапуска клиента карусель всё равно слетает. 

Изменено пользователем pentakot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
192 публикации

 

Убили игру на ЛК..... Весь бой на ФУСО мастерски уворачивался от авика, потопил 3 корабля, даже сбил 5 самолётов, НО моё ПВО никак не влияло на его прицельный огонь по мне. Что это?????/ Если бы я был новичком, то не пережил бы и первого захода на меня (а их было 4!!!!). Поздравляю! Да будет вайн! Нафармлю слоты и день према на танки и наверное придётся взять паузу в игре. Жду исправлений...... 

ПС.Когда игроки через неделю заработают слоты и прем день онлайн упадёт, до 10 тысяч, уверен.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 807 боёв

У меня вылетов нет, все работает (ПК мощный с хорошим охлаждением) но нагрузка на GPU очень серьезная - слышу сильный шум вентиляторов, хотя обычно они у меня тихие...

Черный экран скорее всего результат срабатывания термозащиты у "железа".   Судя по соседним веткам - проблема признана разработчиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[ODINZ]
Участник
18 публикаций
1 931 бой

 

ИТОГ :red_button:

 

Читая все ответы людей "Игроков", вывод только один. Вернуть игру до версии 0.5.2.4 ... 

Но, можно оставить уровни развития с 12 и выше.

Новые медали "награды". Новую систему боя с захватом базы и новый режим боя.

Оставить новые скилы и проверить на работоспособность старые.

:izmena:

P.S. Короче: Разработчики, понимаю ваше стремление по быстрей внести что то новое в игру.

Но не все то золото, что блестит. Или поспешишь людей насмешишь. Потому сделайте откат.

И еще раз заново переработать и доделать Обновление 0.5.3.0

И еще огромная просьба к тем кто тестирует Патчи "Обновления" до их выхода. Будте так добры обращать больше 

внимания на недостатки, недоработки и ошибки. А не играть просто наслаждаясь новинками, которые должны выйти.

:B

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
944 боя

 

Добавлю позитива: Выражаю разработчикам благодарность за борьбу с известным модом, о котором не говорят. Очень приятно играть после обновления, пока читеры не нашли подход и не подобрали лекарство для запуска этого мерзкого, портящего игру мода. Очень прошу, проследите за дальнейшей реализацией борьбы с этой модификацией и перенесите ее из разряда "нежелательных" в разряд запрещенных с жесткими санкциями за применение. Заранее благодарю!

 

Вынужден разочаровать, ЭТО прекрасно работало уже на следующий день, только теперь за деньги. Когда уже обещали искоренить ЗЛО, а оно и поныне там..

 

Мда, добавлю свои пять копеек. Ничего путного не добавили, ничего из косяков не исправили, балансировщик всё также машет нам рукою..
На крейсерах почти не играл, но в целом обидно, они и так были хрустиками для ЛК, а теперь почти без шансов. Про ПВО вообще песня, имея 90 на Ямато и полный комплект перков с модулем в ПВО, 7-8 авик без особых проблем может прилетать своими какахами и резвиться почти без потерь.. У вас там шифер потёк окончательно в отделе разработки ? Благодаря вашим "плюшкам" в патчах для раков с рандомом и нерфам моих любимых ПТ, как класса в игре ВоТ, я уже свалил оттуда давно, теперь отсюда со всеми друзьями уходить ? Кто мне вернёт мои деньги, коих потрачено уже весьма прилично ? Я очень надеюсь, что хватит ума разработчикам откатить этот "весёлый" патч и много подумать до следующего. Кстати, проблему с ТУ пофиксили бы давно, вот, где главный приоритет, а не перки лохматить с конфигурациями кораблей, которая всех устраивала до ваших нововведений. На 10-х уровнях с ПА даже в победных боях с уроном под 100к и больше можно запросто сыграть в минус с флажком на -ремонт, отлично же..

 

Изменено пользователем BeHoldeR_ds
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×