Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Общий фидбэк

  

991 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 994 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 905 боёв

Господа разработчики -- откуда такая скорость передвижения у Авианосцев??? Крейсеры скорость имеют меньше)))

 

ирл взята

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[NIKA]
Бета-тестер, Коллекционер
312 публикации
32 843 боя

Господа разработчики -- откуда такая скорость передвижения у Авианосцев??? Крейсеры скорость имеют меньше)))

 

Это только в нашей игре уфолеты взлетают с неподвижного АВ, в реальности чем быстрее движется корабль, тем проще взлететь самолету или вообще возможно (из курса физики известно что скорости складываются). Так что АВ специально проектировали с учетом максимально достижимой скорости. Посадка тоже, кстати, должна проходить на движущийся АВ (тут уже скорости вычитаются для уменьшения скорости самолета относительно палубы)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
8 718 боёв

Почему клиент весит 20гб? даже шапки габена в доте 2 весят меньше. Можно ли както уменьшить размер ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Разработчики, попытайтесь посмотреть на свои заявления со стороны? Неудели, вы не видите, насколько глупо и нелето выглядят слова, что склад сделать слишком сложно; общая голда и свободный опыт с кораблями и самолетами - это тоже очень тяжело?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
804 публикации

Разработчики, попытайтесь посмотреть на свои заявления со стороны? Неудели, вы не видите, насколько глупо и нелето выглядят слова, что склад сделать слишком сложно; общая голда и свободный опыт с кораблями и самолетами - это тоже очень тяжело?

 

Разработчики в этом проэктe He xотят работать. Совсeм. Им лeHь сдeлать торпы Hа ЭмдeH. Им лeHь сдeлать склад. Им лeHь обьeдиHить опыт и голду. "Это Hаша приHципиальHая позиция. Мы He xотим работать. Мы xотим зарплату."
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

На выходных был интересный бой с ботами (я с ними предпочитаю играть, по крайней мере в стоке в рандом не суюсь).

8 лвл, карта ловушка. "Новый Орлеан". Команда слилась очень быстро. Против меня: почти фуловый орлеан, кливленд, практически шотный хипер, йорк и шокаку.

Остаюсь один против них. также у нас на базе весь бой афкашит наш авик.

Боты, что с них взять - по одиночке удиваю. Остаются кливленд и шокаку. Причем их авик сбрасывает бомбы на нашего. И тут наш афкашник просыпается. Все его заслуги - добил раздамаженного клива, сбил 14 самолетов, сбросил пачку бомб на их авика, торпедами не попал. Выиграли по тайм-ауту по очкам. В итоговой таблице он третий сверху. Это как? 18 минут афк, когда команда не получает прикрытия сверху, сбивает самолеты за свет автоматического ПВО. Неужели выживаемость дает такой большой привесок в опыте?

Я вам так скажу. У вас в экономике явно что-то не так.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

К сожалению, надежды увидеть боевые задачи чуть более разнообразными чем "убей n противников" "подожги n противников" нет никакой.

 

Поэтому напомню про одну хорошую тему, про которую все забыли.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35270-предложения-по-условиям-боевых-задач/

Если вдруг захочется, все таки добавить хоть какое то разнообразие.

 

Так же продублирую свой пост, на эту тему. Дополнить его есть чем, но т.к никто его все равно не прочитает, не буду тратить второй раз на это время.

 

Построить боевые задачи в рамках шести блоков.

 

Первый блок. Поощряющие.

Бесконечные и повторяющие боевые задачи, цель которых поощрять корректное и не нарушающее правил игры поведению в бою.

 

Боевая задача «Верная стрельба».

Командир, верно, выбирай направление стрельбы и следи, что бы на дистанции огня и пуска торпед не было союзников. Помни, они на твоей стороне!

Провести 25 боев подряд без нанесения урона кораблям союзников.

 

Порог урона установить не ноль, а пару тысяч, что бы случайные и единичные попадания не учитывались. Уничтожение союзника с нанесением любого количества урона учитывается.

 

Награда. Набор флажных сигналов. Например, Equal Speed Charlie London и Zulu.

 

Аналогичную задачу можно ввести за получение благодарностей в бою.

 

Боевая задача «Боевой товарищ».

Командир, корректно веди себя в боевом чате, помогай союзникам и приводи свою команду к победе.

Получить 25 благодарностей от игроков.

 

Из общего числа полученных благодарностей будет вычитаться количество отправленных на игрока жалоб. Бан обнуляет счетчик.

 

Награда. Набор флажных сигналов. Например, Equal Speed Charlie London и Zulu.

 

Дополнительно можно ввести достижение «Верная стрельба» и «Боевой товарищ». За каждое выполнение этих боевых задач получать по одному достижению.

 

Второй блок. Общие, обучающие.

Все они будут доступны всем и сразу, неограниченный период времени, одну задачу можно выполнить один раз.

 

В данном блоке задач я полностью избегаю условия победить в бою.

 

В клиенте игры отсутствует обучение, есть только общие подсказки и вступительная миссия для новичков. В рамках боевых задач можно акцентировать внимание на механику игру, взаимодействие и особенности различных классов и правильное применение их снаряжения. Игроки будут ознакомлены с сигналами, камуфляжами и более лучшим снаряжением кораблей. Задачи, в общем, будут довольно лояльны по требованиям и с высокой наградой, которая особенно полезна на начальных этапах игры.

 

Боевые задачи будут разбиты на подгруппы, т. е первая, вторая и третья. При прохождении первой выдается награда и открывается ко второй, далее выдается награда и открывается доступ к третьей, в конце выдается награда за выполнение третий задачи и всех задач в общем.

 

К примеру.

 

Блок боевых задач «Линкоры».

 

Основная цель линкоров крейсеры.

Основной противник линкоров эсминцы и авиация противника.

 

Общее описание блока задач «Линкоры» как особенность класса.

(описание взято с официального портала игры)

Которое кстати нужно сделать более актуальным.

 

Линкоры — настоящие тяжеловесы, элита флота. Мощь их орудий заставляет трепетать любого противника, а толстая броня внушает уверенность и спокойствие, хотя и плохо сказывается на скорости и манёвренности. Эти гиганты способны с одинаковым успехом оставаться в тылу, сокрушая врагов грубой силой своей артиллерии, или шествовать в авангарде, принимая удар на себя. Первая тактика более характерна для японцев, которые отличаются предельно высокой дальностью стрельбы. Американцы действуют на более коротких дистанциях, но имеют лучшее бронирование и ПВО.

 

Преимущества

Огневая мощь. Орудия линкоров пробивают самую толстую броню и наносят огромный урон, действуя на пределе дистанции видимости.

 

Колоссальная выживаемость. Отличное бронирование и внушительные размеры позволяют линкорам выдерживать самые сильные атаки и наносить разрушительные ответные удары.

 

Контроль поля боя. Линкоры обеспечивают прикрытие целого направления, заставляя противника искать другие пути для нападения.

 

Советы

Перезарядка и сведение орудий линкора требует немало времени, поэтому в самом начале боя постарайтесь определиться со снарядами и участком, который будете контролировать. Точность ударов – главное в вашем деле. Пристреливайтесь. Не открывайте залп из всех орудий сразу. Если вы ещё не научились попадать в цитадель, отдайте предпочтение фугасным снарядам.

Заранее рассчитывайте маршрут движения. Из-за внушительного веса линкорам требуется время, чтобы остановиться и сменить курс. Любые манёвры планируйте своевременно, чтобы избегать столкновения с кораблями союзников. Функция «Автопилот» может значительно упростить этот процесс.

Держитесь открытой воды. Острова мешают вам реализовать свой потенциал и полны опасностей. Чтобы не попасть в засаду, активируйте самолёт-разведчик на подходе к линии островов. К сожалению, гидросамолеты уязвимы, и их не так много на палубе линкора. Но без определённого риска не обойтись. Излишняя осторожность сохранит ваши разведчики, но может привести к ситуации, когда вы окажетесь, застигнуты врасплох неожиданной атакой вражеского эсминца.

Из-за своих размеров и боевого потенциала линкоры подвергаются частым атакам вражеских самолетов. Постарайтесь действовать в составе группы, чтобы увеличить общую мощь вашего ПВО.

Броня позволяет линкорам выдерживать тонны урона, а доступная только этому классу команда «Восстановительные работы» восполняет часть очков боеспособности. В то же время перезарядка аварийной команды на линкорах требует больше времени, поэтому зачастую есть смысл беречь её, игнорируя мелкие повреждения.

Ваш вспомогательный калибр – мощнейшее оружие ближнего боя. Имейте ввиду: враги будут очень нервничать, столкнувшись с вами на короткой дистанции. Но не теряйте бдительность! Торпеды – большая проблема, ведь линкоры не мастера манёвров. Старайтесь уклоняться от атаки или хотя бы уменьшать урон, встречая их носом корабля.

 

Вокруг этого справочного материала выстроить боевые задачи.

 

Линкоры часть 1.

Командир, линкор это основная огневая мощь команды. Мощные орудия способны пробить самую толстую броню и нанести колоссальный урон. Верно выбирай цель и помни, снаряды крупного калибра способны пробить насквозь легкобронированные цели, не нанося им существенного урона. Используй снаряжение «Корректировщик огня» что бы увеличить максимальную дальность стрельбы твоих орудий ГК.

В награду ты получишь модернизации и более лучшее снаряжение, которые помогут тебе быть главной ударной мощью команды.

 

(исходя из преимущества №1) Огневая мощь. Нанести из орудий ГК больше всего урона среди игроков союзной команды.

 

Требования. Случайный бой, линкор.

 

Награда. Модернизация «Орудия главного калибра мод. 1» в количестве 1 штука, «Орудия главного калибра мод. 2» в количестве 1 штука. Снаряжение «Корректировщик огня 2» в количестве 5 штук.

 

Линкоры часть 2.

Командир, линкор имеет мощное бронирование и один из самых высоких показателей живучести. Однако пожары и затопления могут вывести из строя даже самый крупный корабль, грамотно используй специальное снаряжение и сможешь пережить даже самые разрушительные попадания.

В награду ты получишь модернизацию, более лучшее снаряжение и сигнальные флаги, которые помогут тебе оставаться на поле боя как можно дольше.

 

(исходя из преимущества №2) Колоссальная выживаемость. Потушить не менее двух пожаров или ликвидировать не менее двух затоплений в течение боя, используя снаряжение «Аварийная команда». Восстановить не менее 20% живучести корабля снаряжением «Ремонтная команда».

 

Требования. Случайный бой, линкор.

 

Награда. Модернизация «Система борьбы за живучесть мод. 1» Снаряжение «Аварийная команда 2» в количестве 5 штук, «Ремонтная команда 2» в количестве 5 штук. Сигналы «India Delta» в количестве 5 штук, «India Yankee» в количестве 5 штук.

 

Линкоры часть 3.

Командир, линкор, способен продавливать целые направления и сдерживать атаку сразу нескольких противников. Используя ранее изученные нами преимущества, возьми контроль над полем боя на себя. Поучаствуй в захвате или защите ключевых точек на карте, будучи во главе атаки. 

В награду ты получишь сигналы на снижение стоимости ремонта твоего корабля, увеличения эффективности ПМК и исключения вероятности подрыва погреба боеприпасов.

 

(исходя из преимущества №3) Контроль поля боя. Поучаствовать в захвате или защите точек в режиме превосходство. Получить повреждения не менее чем от трех кораблей противника. Выжить.

 

Требования. Случайный бой, линкор.

 

Награда. Сигналы «India Bravo Terrathree» в количестве 10 штук, «Mike Yankee Soxisix» в количестве 10 штук, «Juliet Charlie» в количестве 10 штук.

 

Дополнительная награда за выполнение всех боевых задач блока «Линкоры».

1 день премиум аккаунта, 1 слот в порту, 1000000 серебра и 5000 свободного опыта.

 

Блок боевых задач «Крейсеры».

 

Основная цель крейсеров эсминцы и авиация противника.

Основной противник крейсеров линкоры.

 

Общее описание блока задач «Крейсеры» как особенность класса.

(описание взято с официального портала игры)

Которое кстати нужно сделать более актуальным.

 

Крейсеры — многоцелевой класс кораблей. Разнообразие конфигураций делает их наиболее универсальными бойцами в морских баталиях. С одной стороны, крейсеры обладают надёжной бронёй и сильным вооружением, с другой, — они достаточно манёвренны для того, чтобы уходить от огня линкоров и торпед. Их скорострельность наводит ужас на эсминцы. Их ПВО головная боль для авианосцев. Более того, многие крейсеры оснащены вспомогательным калибром и торпедами, что делает их ещё более грозными в ближнем бою.

Американские крейсеры, начиная с VI уровня не имеют торпед, однако их артиллерия и ПВО способны дать серьезный отпор вражеским эскадрильям. У японцев много общего с эсминцами: они более уязвимы, в частности, к атакам с воздуха, но их артиллерия и торпеды с каждым уровнем становятся всё мощней.

 

Преимущества

Мощнейшее ПВО. Многочисленные орудия ПВО обеспечивают мощную защиту от вражеской авиации.

 

Точность и скорострельность. Высокая точность и скорострельность позволяют крейсерам наносить серьезные повреждения кораблям любого класса.

 

Универсальность. Боевое применение крейсеров обширно: оборона союзников от торпедных атак и ударов с воздуха, артиллерийские атаки и захват баз.

 

Советы

Крейсер — в своем роде элитный класс. Отстрел вражеских самолетов, охота на эсминцы и прикрытие союзников — вот лишь некоторые ключевые задачи этих кораблей. Их универсальность и многофункциональность максимально раскрывается в руках игроков, которые способны быстро и качественно выполнять несколько параллельных задач.

Крейсерская артиллерия, как правило, имеет высокую скорострельность. Чтобы лучше реализовать это преимущество, активно пользуйтесь режимом каскадной стрельбы.

Крейсеры часто воюют на передовой, в пылу перекрёстного огня. Это рисковая затея, но умелое управление кораблём поможет вам избежать многих угроз.  Маневрируйте, старайтесь не подставлять под удар цитадель и погреба боезапаса, расположенные в центральной части корабля. Это значительно снизит риск критических повреждений.

Избегайте линкоров. Для вас они чрезвычайно опасны на любой дистанции. В ближнем бою одолеть их помогут только торпеды.

Используйте крейсеры как плавучие базы ПВО, прикрывая союзников огнём зенитных орудий. Старайтесь действовать в команде. Несколько крейсеров, работающих сообща, — настоящая головная боль для вражеской авиации. Эффективность ПВО возрастает в разы, а противник полностью теряется под шквальным огнём орудий.

Эффективность ваших ПВО существенно вырастет, если командир крейсера освоит навык «Заградительный огонь». С ним вы получите активную способность, на некоторое время усиливающую мощь зенитных орудий. Используйте её с умом и старайтесь приберечь до появления серьёзных угроз.

При налёте нескольких вражеских авиагрупп, вы можете использовать клавишу «Ctrl» и указать приоритетную цель для ваших зенитных орудий.

 

Вокруг этого справочного материала выстроить боевые задачи.

 

Крейсеры часть 1.

 

С этим пунктом небольшая проблема, мой изначальный вариант боевой задачи никак не входит в курс для новичков, поскольку снаряжение «Заградительный огонь» появляется у крейсеров шестого и выше уровня. Поэтому я напишу два варианта, более правильный и более доступный.

 

Вариант №1.

Командир, крейсеры, обладая мощнейшими и многочисленными зенитными орудиями, являются плавучими базами ПВО. На старших уровнях они так же имеют снаряжение «Заградительный огонь», которое на короткий период времени усиливает мощь ПВО корабля и умешают эффективность вражеских эскадрилий. Используя эти преимущества и в частности снаряжение «Заградительный огонь» защити союзные корабли от атак вражеской авиации.

В награду ты получишь более лучшее снаряжение «Заградительные огонь 2» и модернизации которые позволят твоему ПВО действовать более эффективно.

 

(исходя из преимущества №1) Мощнейшее ПВО. Использовать снаряжение «Заградительный огонь» против вражеской авиации при нахождении союзного корабля в радиусе пяти километров.

 

Требования. Случайный бой, крейсер со снаряжением «Заградительный огонь».

 

Награда. Снаряжение «Заградительный огонь 2» в количестве 5 штук. Модернизации ПВО Мод. 1 в количестве 1 штука, ПВО Мод. 2 в количестве 1 штука и ПВО Мод. 3 в количестве 1 штука.

 

Вариант №2

Командир, крейсеры, обладая мощнейшими и многочисленными зенитными орудиями, являются плавучими базами ПВО. На старших уровнях они так же имеют снаряжение «Заградительный огонь», которое на короткий период времени усиливает мощь ПВО корабля и умешают эффективность вражеских эскадрилий. Для концентрации огня установок ПВО и увеличения его эффективности используя клавишу CTRL, выдели приоритетную эскадрилью противника левой клавишей мыши. В борьбе с вражеской авиацией тебе так же поможет снаряжение «Катапультный истребитель», которое на короткий отрезок времени выпускает в воздух истребитель, атакующий эскадрильи противника.

В награду ты получишь более лучшее снаряжение «Катапультный истребитель 2»  и модернизации которые позволят твоему ПВО действовать более эффективно.

 

(исходя из преимущества №1) Мощнейшее ПВО. Уничтожить вражеский самолет, выставив приоритет ПВО на эскадрильи противника.

 

Требования. Случайный бой, крейсер.

 

Награда. Модернизации ПВО Мод. 1 в количестве 1 штука, ПВО Мод. 2 в количестве 1 штука и ПВО Мод. 3 в количестве 1 штука.

 

Крейсеры часть 2.

Командир, крейсеры имеют на борту не самые мощные, но многочисленные, скорострельные и точные орудия. Верно выбирай цель и тип снаряда. Помни, бронебойные снаряды крейсеров не способны уверенно пробивать большинство линкоров, но при этом осколочно - фугасные снаряды за счет скорострельности и высокой точности крейсеров, пожарами и критическими повреждениями могут доставить проблемы даже самого бронированному линкору.

В награду ты получишь модернизации, которые помогут тебе вести прицельный огонь, но при этом и вовремя маневрировать.

 

(исходя из преимущества №2) Точность и скорострельность. Произвести из орудий ГК не менее 60 выстрелов, с общей точностью не менее 25%. Суммарно за бой, вызвать на кораблях противника не менее 2 пожаров.

 

Требования. Случайный бой, крейсер.

 

Награда. Модернизация «Система управления огнем мод. 1» в количестве 1 штука, «Рулевые машины Мод. 2» в количестве 1 штука.

 

Крейсеры часть 3.

Командир, крейсеры, универсальные бойцы. Они не обладают таким бронированием как линкоры, но имеют большую подвижность. Имеют меньший калибр, чем линкоры, но обладают скорострельными и точными орудиями. Многие крейсеры имеют на своем борту торпеды. Обладают снаряжением «Гидроакустический поиск», которое позволяет увеличить расстояние обнаружения вражеских кораблей и торпед. Многочисленные зенитные установки могут прикрыть как себя, так и союзные корабли от атак вражеской авиации. Корабли этого класса способны найти себе место на поле боя в любой ситуации и участвовать во всех боевых задачах. Используй полученные ранее знания, что бы реализовать потенциал своего корабля.

В награду ты получишь сигналы на снижение стоимости ремонта твоего корабля, увеличения его максимальной скорости и исключения вероятности подрыва погреба боеприпасов. Более лучшее снаряжение «Гидроакустический поиск».

 

(исходя из преимущества №3) Универсальность. Уничтожить за бой не менее 5 самолетов противника. Произвести за бой не менее 50 попаданий по кораблям противника, вызвать не менее трех пожаров. Поучаствовать в захвате или защите точек в режиме превосходство.

 

Требования. Случайный бой, крейсер.

 

Награда. Сигналы «India Bravo Terrathree» в количестве 10 штук, «Sierra Mike» в количестве 10 штук, «Juliet Charlie» в количестве 10 штук. Снаряжение «Гидроакустический поиск 2» в количестве 5 штук.

 

Дополнительная награда за выполнение всех боевых задач блока «Крейсеры».

1 день премиум аккаунта, 1 слот в порту, сигналы «Equal Speed Charlie London» «Zulu» в количестве 15 штук и 5000 свободного опыта.

 

Блок боевых задач «Эсминцы».

 

Основная цель эсминцев линкоры.

Основной противник эсминцев крейсеры.

 

Общее описание блока задач «Эсминцы» как особенность класса.

(описание взято с официального портала игры)

Которое кстати нужно сделать более актуальным.

 

Эсминцы — самый быстрый и манёвренный класс кораблей. Лёгкая броня обеспечивает отличные ходовые характеристики, а торпедное вооружение — ударную мощь. В бою эсминцы могут использовать дымовые завесы, что позволяет прикрыть собственную атаку или же спрятать союзные корабли. Этот класс может успешно действовать как в составе эскадры, так и в режиме одиночной охоты. Нападая из засады, эсминец способен сокрушить любого врага.

Эти корабли существенно отличаются в зависимости от нации. Американцы несут эффективные и скорострельные артиллерийские орудия, в противовес которым японцам даны более совершенные торпеды и меньшая заметность.

 

Преимущества

Торпедное вооружение. Одна успешная торпедная атака эсминца способна уничтожить корабль любого класса.

 

Высокая мобильность. Исключительные ходовые характеристики позволяют держаться вне досягаемости прицельного огня противника и внезапно наносить решающие удары.

 

Дымовые завесы. Позволяют эсминцам закрыть от вражеской разведки отряд кораблей или часть карты, неожиданно атаковать противника и обеспечивать прикрытие при отступлении.

 

Советы

Сила эсминцев — в движении и дерзких атаках, поэтому смело идите в ближний бой. Играя на скоростном эсминце, вы можете позволить себе риск подойти вплотную к противнику, разрядить торпедные аппараты и безнаказанно скрыться на поиски новой жертвы.

Торпеды – ваше главное оружие. Одного удачного пуска хватит, чтобы уничтожить даже линкор. Но этот процесс не терпит спешки. Отправьте для начала один веер и дождитесь результата – ведь противник всегда может изменить курс. Второй веер пускайте с учётом поведения врага, снизив его шансы увернуться.

Используйте возможности ландшафта. Острова и узкие проливы дадут преимущество перед неповоротливыми тяжелыми кораблями. Атакуйте из засады, и ваш удар будет неотвратим.

Выбирайте противника с умом. Эсминцы – отличные охотники на более инертных линкоров и авианосцев, но встреча с крейсером может окончиться для вас печально.

Используйте дымовые завесы эффективно. Как правило, дымы более полезны при засаде и отступлении, чем при заходе на врага. Помните: вражеские дымы тоже могут стать для вас укрытием, а ваши – помехой для союзников.

Чтобы увереннее выбирать направление движения, можете прокачать «Радиоперехват» в дереве навыков командира вашего эсминца. С ним вы будете получать сигнал всякий раз, когда противник обнаружит ваше местоположение.

Не увлекайтесь видами из бинокля. В вашем деле главное манёвры и торпедные атаки – а в режиме артиллерийской стрельбы очень легко пропустить идеальный момент для наступления.

 

Вокруг этого справочного материала выстроить боевые задачи.

 

Эсминцы часть 1.

Командир, эсминцы несут на борту смертоносные торпеды, которые позволяют потопить любой, даже более крупный корабль. Однако торпеды имеют свою дальность хода, поэтому грамотно выбирай дистанцию для пуска. Не подходи слишком близко к врагу, он может тебя заметить и уничтожить. Так же не отдаляйся от противника, ведь твоим торпедам нужно время, что бы дойти до цели и поразить ее, за это время она может изменить курс и скорость хода, сведя на нет твою атаку. Идеальная цель для эсминца это медленные и неповоротливые линкоры. Атакуй издалека или устрой стремительную атаку, выбор за тобой.

В награду ты получишь модернизации, которые уменьшат время ремонта твоих торпедных аппаратов и уменьшать вероятность их выхода из строя.

 

(исходя из преимущества №1) Торпедное вооружение. Уничтожить вражеский корабль с помощью торпед, нанеся ему урон не меньше 25% его боеспособности.

 

Требования. Случайный бой, эсминец.

 

Награда. Модернизация «Торпедные аппараты Мод. 1» в количестве 1 штука и «Торпедные аппараты Мод. 2» в количестве 1 штука.

 

Эсминцы часть 2.

Командир, эсминец обладает лучшей среди остальных классов маневренностью. Скорость и маневренность поможет тебе избегать вражеского огня и успешно уходить из под него используя снаряжение «Форсаж». Участвуй в захвате и защите ключевых точек на карте, но не забывай про свое артиллерийское и торпедное вооружение.

В награду ты получишь камуфляж, который уменьшит точность вражеского огня по твоему кораблю, более лучшее снаряжение «Форсаж 2», сигналы, которые увеличат максимальную скорость твоего корабля и модернизацию на уменьшение вероятности выхода из строя рулей твоего корабля.

 

(исходя из преимущества №2) Высокая мобильность. Поучаствовать в захвате или защите точек в режиме превосходство. Произвести не менее двух попаданий торпедами или не менее 25 попаданий по кораблям противника.

 

Требования. Случайный бой, эсминец.

 

Награда. Камуфляж «Тип 2» в количестве 10 штук, снаряжение «Форсаж 2» в количестве 10 штук, сигналы «Sierra Mike» в количестве 10 штук и модернизация «Рулевые машины Мод. 1».

 

Эсминцы часть 3.

Командир, эсминец обладает лучшей среди остальных классов маскировкой и имеет снаряжением «Дымогенератор». Данное снаряжение и маскировка ты сможешь раскрыть потенциал эсминцев как мастеров скрытых и неожиданных атак. Снаряжение «Дымогенератор» сможет спасти в случаи неожиданного обнаружения противником, однако не забывай, грамотно поставленная дымовая завеса так же нужна и союзным кораблям.

В награду ты получишь камуфляж, который улучшит маскировку твоего корабля, более лучшее снаряжение «Дымогенератор 2», сигналы, которые увеличат максимальную скорость твоего корабля и модернизацию на уменьшение вероятности выхода из строя двигателя твоего корабля.

 

(исходя из преимущества №3) Дымовые завесы. Произвести не менее двух попаданий торпедами по кораблям противника, не будучи обнаруженным в момент их пуска. Использовать снаряжение «Дымогенератор» не менее двух раз за бой. Выжить.

 

Требования. Случайный бой, эсминец.

 

Награда. Камуфляж «Тип 1» в количестве 10 штук, снаряжение «Дымогенератор 2» в количестве 10 штук, сигналы «Sierra Mike» в количестве 10 штук и модернизация «Энергетическая установка Мод. 1».

 

Дополнительная награда за выполнение всех боевых задач блока «Эсминцы».

1 день премиум аккаунта, 1 слот в порту, камуфляж «Тип 1» и «Тип 2» в количестве 10 штук каждый и 5000 свободного опыта.

 

Блок боевых задач «Авианосцы».

 

Основная цель линкоры.

Основной противник корабли в зоне действия их орудий.

 

Общее описание блока задач «Авианосцы» как особенность класса.

(описание взято с официального портала игры)

Которое кстати нужно сделать более актуальным.

 

Авианосцы — это спецназ флота. Они предлагают уникальный геймплей для любителей стратегической игры. Их главная задача — разведывать цели и наносить по ним удары с помощью торпедоносцев и бомбардировщиков. Истребители же отлично справляются с защитой от вражеских эскадрилий и сопровождением собственных авиагрупп.

Сами по себе авианосцы зачастую неповоротливы, уязвимы и практически не имеют артиллерийского вооружения. Но потенциал авиации позволяет не просто уничтожать противников один за другим, но и одновременно вести боевые действия на разных участках карты. Авианосцы США и Японии в первую очередь отличаются составом авиагрупп. Так американцы имеют большее число самолётов в составе одной эскадрильи, но у японцев ударных эскадрилий больше.

 

Преимущества

Ударная мощь авиации. Эскадрильям нет равных в атаке — быстро настигнув цель, они способны уничтожить ее десятками бомб и торпед.

 

Неограниченная дальность атаки. Дальность действия авиации позволяет наносить удары в любом месте игровой карты.

 

Разведка. Палубная авиация эффективно определяет места дислокации вражеской техники, предотвращая неожиданные прорывы и засады.

 

Советы

Наносите удары комбинированной авиагруппой. Сначала вышлите истребители — они перехватят себе подобных и «подсветят» обстановку. Затем бросайте в бой бомбардировщики (в идеале заходить на атаку с носа или кормы) и торпедоносцы (лучше всего направить их с обоих бортов цели). Так вы зажмете вражеский корабль в «клещи», и куда бы он ни повернул, его настигнут снаряды хотя бы одной группы.

Держитесь подальше от эпицентра сражения. Но имейте ввиду: отсиживаться на краю карты не лучший вариант, ведь ваши авиагруппы будут тратить лишнее время на перелёты, а ваш корабль может оказаться беззащитным перед внезапно прорвавшимся в тыл противником. Эффективнее всего следовать за основными союзными силами с некоторым отставанием.

Эсминцы слишком маневренны и малогабаритны, а значит – являются самой сложной мишенью для авиации. Не тратьте на них свое время, ваша цель крупная — линкоры и авианосцы.

Помните о том, что палуба не резиновая. Заходящая на посадку эскадрилья на время блокирует возможность поднять в воздух другую.

Если вашу авиагруппу застали врасплох вражеские истребители, вы можете поискать поддержки у эскадры. Направьте атакованные самолёты кружить над союзными кораблями. Их ПВО в силах решить воздушную потасовку в вашу пользу.

Помимо истребителей избегайте вражеских кораблей с мощной ПВО. Как правило, это крейсера и американские линкоры. Но даже пара эсминцев, заручившись поддержкой друг друга, способна сбить немало самолётов. Выискивайте одиночные цели. Скопления кораблей обходите стороной.

Не пренебрегайте воздушным прикрытием своего авианосца: за вражескими самолётами-разведчиками, сумевшими вас обнаружить, может последовать ударная авиация. Активно используйте кнопку «M» для обзора полной картины боя и простоты управления авиацией.

Используйте функцию «Автопилот», чтобы заранее проложить курс корабля и не отвлекаться лишний раз на управление.

 

Вокруг этого справочного материала выстроить боевые задачи.

 

Авианосцы часть 1.

Командир, авианосцы имеют в своем распоряжении два типа ударных самолетов это бомбардировщики и торпедоносцы. Так же они обладают истребителями для борьбы с авиацией противника. Научись грамотно выбирать себе цель. Торпеды обладают огромной мощью и могут вызвать затопление, однако они плохо подходят против кораблей с высокой маневренностью. Бомбы менее мощные, однако, способны с очень высокой вероятностью вызвать пожар и ими проще попасть по маневрирующим целям. Не забывай про ПВО кораблей, особенно крейсеров и вражеские истребители, сохрани часть своих эскадрилий к концу боя.

В награду ты получишь модернизации  на увеличение живучести твоих ударных эскадрилий и истребителей.

 

(исходя из преимущества №1) Ударная мощь авиации. Произвести успешные удары авиационными торпедами и бомбами по кораблям противника не менее двух раз. Выжить. Сохранить в конце боя не менее 20% от общего числа самолетов.

 

Требования. Случайный бой, авианосец.

 

Награда. Модернизация «Авиагруппы Мод. 3» в количестве 1 штука и «Авиагруппы Мод. 2» в количестве 1 штука.

 

Авианосцы часть 2.

Командир, авиация авианосцев позволяет действовать и наносить удары в любом месте игровой карты. Твой авианосец беззащитен против кораблей противника, поэтому избегай прямых с ними встреч. Однако чем дальше летят твои эскадрильи, тем дольше им возвращаться и тем меньше вылетов за бой ты сможешь сделать. Сохраняй эффективную дистанцию с кораблями противника, но и не скрывайся в самом углу карты.

В награду ты получишь модернизации на уменьшение времени подготовки самолетов и увеличения их скорости.

 

(исходя из преимущества №2) Неограниченная дальность атаки. Произвести успешные удары авиационными торпедами или бомбами по кораблям противника не менее двух раз. Произвести не менее 10 вылетов за бой. Выжить.

 

Требования. Случайный бой, авианосец.

 

Награда. Модернизация «Полетный контроль Мод. 1» в количестве 1 штука и «Полетный контроль Мод. 2» в количестве 1 штука.

 

Авианосцы часть 3.

Командир, авиация авианосцев способна действовать в любом месте игровой карты. Используй это преимущество что бы определять места дислокации вражеской техники, предотвращать неожиданные прорывы, засады и бороться с авиацией противника.

В награду ты получишь модернизации на увеличение эффективности стрелкового вооружения твоих самолетов и снижение общей заметности твоего корабля.

 

(исходя из преимущества №2) Разведка. Определить расположение не менее 8 кораблей противника в течение боя. Определить вражеские торпеды не менее 5 раз в течение боя. Уничтожить не менее 15 самолетов противника.

 

Требования. Случайный бой, авианосец.

 

Награда. Модернизация «Авиагруппы Мод. 1» в количестве 1 штука и модернизация «Система маскировки Мод. 1»

 

Дополнительная награда за выполнение всех боевых задач блока «Линкоры».

1 день премиум аккаунта, 1 слот в порту, 500000 серебра и 10000 свободного опыта.

 

Общее.

 

Так же не менее важно акцентировать внимание игрока на такие модули корабля как цитадель и артиллерийские погреба, эффективность огня и по ним. Но в связи с отсутствием в порту такой информации, в данный момент вводить такие задачи нецелесообразно, однако как вариант опишу их.

 

Эффективная стрельба.

 

Цитадель.

Командир, самая защищенная, но при этом и самая важная часть корабля это его цитадель. В цитадели корабля расположены самые важные отсеки и модули, а также подступы к артиллерийским погребам и орудиям ГК. Стрельба по цитадели наносит максимальное количество возможного урона, несколькими прицельными попаданиями ты можешь потопить даже превосходящий тебя по уровню корабль.

Помни, все классы кораблей кроме эсминцев имеют цитадель.

 

В награду ты получишь модернизацию, которая позволит вести огонь более точно и утроенный опыт командира по итогам боя.

 

Цитадель. Произвести не менее двух попаданий в течение боя по цитадели вражеского корабля.

 

Требования. Крейсер или линкор. Случайный бой.

 

Награда. Модернизация «Система управления огнем Мод. 1» в количестве 1 штука и трех кратный множитель опыта командира по итогам боя.

 

Артиллерийский погреб.

Командир, по защищенности наравне с цитаделью идут башни главного калибра и артиллерийский погреб. В артиллерийском погребе находится боезапас для орудий главного калибра корабля. Эффективное попадание в данный отсек позволит вывести из строя одно или несколько орудий главного калибра или даже вызвать детонацию боезапаса и мгновенный взрыв всего корабля.

В награду ты получишь сигналы на исключение вероятности подрыва погреба боеприпасов своего корабля. Модернизацию на снижение вероятности выхода из строя орудий главного калибра, уменьшение вероятности взрыва артиллерийского погреба и уменьшение времени ремонта орудий главного калибра.

 

Артиллерийский погреб. Произвести одно эффективное попадание по артиллерийскому погребу вражеского корабля, с последующей его детонацией или выхода из строя башни главного калибра.

 

Требования. Крейсер или линкор. Случайный бой.

 

Награда. Сигналы «India Bravo Terrathree» в количестве 10 штук. Модернизация «Орудия главного калибра Мод. 1» в количестве 1 штука.

 

Третий блок. Ежедневные боевые задачи.

Собственно представляют они то, что мы имеем уже давно. В целом задачи, их идея и реализация вполне удачна, особенно в плане последних изменений с возможность отказываться от определенной задачи, однако есть пару предложений.

 

Первое. Увеличить награду за ежедневные боевые задачи.

Данные боевые задачи довольно просты в своем исполнении, имеют не ограниченный период действия и не требуют особых навыков. Однако они все же они ежедневные и особо фармить на них не получится, так же для определенных задач требуется определенный класс техники, в связи с этим предлагаю увеличить награду за выполнение данных задач в два раза.

 

Второе. Дополнить боевые задачи.

Ни смотря на то, что данные задачи довольно рутинны, стоит добавить несколько боевых задач для разнообразия. Мои предложения.

 

Ежедневная боевая задача, цель которой выжить в определенном количестве боев. Пускай будет десять боев.

Ежедневная боевая задача, цель которой победить в боях меньше чем за определенное количество времени. Значение выбирать не буду, поскольку так и не выбрала какое наиболее удачно. Количество боев для выполнения задачи равно пяти.

Ежедневная боевая задача, цель которой поучаствовать в захвате или защите определенного количества точек в режиме превосходство. Пускай значение будет равно 20.

 

Четвертый блок. Календарные боевые задачи.

В данном блоке все довольно просто. Календарный праздник образования флота страны или определенного его подразделения. Историческое сражение, в котором участвовали корабли определенного типа. Историческое сражение, в котором отметился определенный, представленный в игре корабль. День рождения командира боевого корабля, представленного в игре, который отличился своими заслугами в целом или в рамках определенного сражения.

 

Дополнительно приводить информацию из корабельной вики о конкретной дате или конкретном человеке.

 

Примеры.

 

День Военно-Морского Флота Российской Федерации.

Скидка на прокачиваемую технику ветки СССР вплоть до определенного уровня. Двойной опыт за первую победу в день. Утроенный опыт командиру СССР по итогам боя. Увеличенная доходность всей техники ветки СССР.

 

День рождения Косаку Аруга.

Скидка на покупку линкора Ямато 30%. Увеличение доходности на этом корабле в течение акции на 25%.

Дополнительно.

Уничтожить 10 авианосцев США на данном корабле в течение акции и получить возможность сменить паспортные данные и портрет командира на имя и портрет Косаку Аруга.

 

Бой у мыса Сент-Джордж

Скидка на прокачиваемые эсминцы ветки США и Японии вплоть до определенного уровня. Двойной опыт за первую победу в день. Увеличенная доходность эсминцев США и Японии.

 

Пятый блок. Исторические боевые задачи.

В целом в боевых задачах, на выполнение которых выдается определенный отрезок времени и которые идут в рамках «доступно для большинства» я против нескольких условий.

 

Первое это победить. По моему скромному мнению, победа команды не полностью зависит от уровня игры одного игрока в ней. Плюс, учитывая низкую коммуникабельность и адекватность отдельных игроков, добиться слаженной командной игры так же трудно. В связи с этим было, есть и будет всегда недовольство игроков, когда они «тащили весь бой», выполнили боевую задачу, но только проигрыш собственной команды помешал им выполнить боевую задачу полностью. В целом, опять же, в рамках боевых задач, которые доступны большинству и длятся, ограниченный период времени, стоит увеличить внимание именно к личным успехам в бою, исключая зависимость от команды. Данному условию найдется место в других режимах, в других задачах, в том числе более сложных и не рассчитанных на выполнение большинством. Условие победить вполне можно полностью опустить или заменить на выжить.

 

Второе это количество фрагов. Как всем известно, не обязательно противник, в уничтожение которого ты внес больший вклад, будет учитываться убитым тобой. Опять же, всегда было, есть и будет недовольство, особенно при появлении боевых задач на количество фрагов, что определенные люди в бою проявляют пассивность и выжидают определенного момента только что бы выполнить данную задачу. Тем самым порча настроение команде и в частности игроку, который рассчитывал на подсчет фрага в свою пользу. Опять же, в рамках боевых задач, которые доступны большинству и длятся, ограниченный период времени, стоит увеличить внимание именно к личным успехам в бою, исключая зависимость от команды, личный урон или личный опыт за бой. С другой стороны я понимаю, что полностью отказаться от тенденции уничтожить определенное количество определенного типа техники противники не получится. Поэтому в рамках подобных задач стоит свести количество фрагов к противостоянию определенных классов кораблей разных наций или разных классов кораблей разных наций. Уничтожить определенное количество эсминцев Японии, будучи на эсминце США и наоборот, в рамках исторического сражения. 

 

В общем, слишком большое внимание идет на такую переменную как фраги. В игре есть еще много интересных значений и условий. Выжить. Нанесенный урон за бой. Количество опыта за бой. Уничтожение противника, не будучи замеченным. Пройденное расстояние за бой. Количество кораблей, от которых в течении боя были получены попадания, в сочетании с условием выжить, дает определенный простор. Для авианосцев количество вылетов за бой, тем самым стимулируя их быть ближе к боевым действиям, но с сочетанием условия выжить, дает необходимость соблюдать баланс осторожности и эффективности. Процентное количество потерянных за бой самолетов, стимулирует на более осторожные и грамотные действия.

 

Примеры.

 

В рамках определенного исторического сражения выстроить задачу на противодействие определенных классов техники разных наций.

Уничтожить 20 эсминцев Японии, эсминцами США и наоборот.

 

В случаи если столкнулись два одноуровневых в игре корабля, выстроить боевую задачу на противостояние между ними.

Если корабли разных классов и уровней, построить задачу на уничтожение определенного корабля. Что бы данный корабль ни пропал из рандома, увеличить доходность на нем или выстроить боевую задачу для него на противодействии всем кораблям другой нации.

Например. Уничтожить 20 Кливлендов кораблями Японии.

Кливленду увеличить доходность или опыт командиру. Как альтернативный вариант, боевая задача только для этого корабля. Управляя Кливлендом уничтожить 40 кораблей Японии.

 

В рамках битвы за Мидуэй провести марафон для авианосцев США и Японии.

Первый вариант. Провести подсчет среди всех игроков на сервере во время действия боевой задачи, по количеству нанесенного урона, полученного опыта и потерянных самолетов. Разделить на две группы США и Японии. В данных группах подводить победителей на каждом уровне.

Второй вариант. Боевая задача на нанесение определенного количества урона и получения определенного количества опыта, отдельно для авианосцев США, отдельно Японии. При достижении отметки, выдать приз.

 

Повторяющиеся задачи.

 

Определенное ночное сражение. Уничтожить за бой вражеский корабль, не будучи обнаруженным. Для эсминцев. Повторить пять раз. Выдать награду и запустить боевую задачу сначала.

 

Длительное морское сражение. Провести 10 боев подряд, с уничтожением в каждом бое минимум двух кораблей. Выдать награду и запустить боевую задачу сначала.

 

Одержать победу в 10 боях подряд. Выдать награду и запустить боевую задачу сначала.

 

В 10 боях подряд занять верхнею строчку по количеству урона или опыта среди игроков своей команды. Выдать награду и запустить боевую задачу сначала.

 

Пройти не менее определенного расстояния в течении неограниченного количества боев. Выдать награду и запустить боевую задачу сначала.

 

Шестой блок. Единичные боевые задачи с высокой сложностью выполнения.

Данные задачи выстроить вокруг высоких требований к реализации слабых сторон определенных классов кораблей и выполнению ряда сложных условий в рамках одного боя.

Я не буду приводить награду, только общее описание боевых задач с требованиями, однако в связи с вводом в игру функционала флагов, предлагаю как награду или как одну из наград выдавать за выполнение подобных задач уникальный флаг.

 

Примеры.

 

Уничтожить в течение боя не меньше 4 эсминцев противника. Не получить в бою попаданий корабельных торпед. Выжить.

Требования. Линкор 4 и выше уровня.

 

Уничтожить в течение боя не меньше 4 кораблей противника, не будучи обнаруженным. Занять верхнюю строчку по количеству урона и опыта среди обеих команд. Выжить.

Требования. Эсминец 4 и выше уровня.

 

Уничтожить в течение боя не меньше 4 кораблей противника корабельными торпедами. Дистанция до цели во время пуска торпед не должна превышать 4 километров. Занять верхнюю строчку по количеству урона и опыта среди обеих команд. Выжить.

Требования. Эсминец 4 и выше уровня.

 

Произвести в течение боя не менее 25 попаданий корабельных торпед. Все выпущенные за бой торпеды должны достигнуть цели и нанести ей урон. (проще говоря 100% точность, без промахов и без попаданий по уже убитому врагу).

Требования. Эсминец 4 и выше уровня.

 

Произвести в течение боя не менее 10 попаданий корабельных торпед. Пораженная цель должна находится на предельной дальности хода торпед -2 км. (ход торпед к примеру 10 км, все пораженные цели должны быть на расстоянии от 10 до 8 км от места пуска торпеды).  Все выпущенные за бой торпеды должны достигнуть цели и нанести ей урон. (проще говоря 100% точность, без промахов и без попаданий по уже убитому врагу).

Требования. Эсминец 4 и выше уровня.

 

Управляя эсминцем выставить максимальную скорость корабля и не снижать в течение боя. Занять первое место среди игроков своей команды по нанесенному урону. Выжить. Победить.

Требования. Эсминец 4 и выше уровня.

 

В режиме превосходство 4 точки, захватить все точки на карте. Выжить. Победить.

Требования. Корабль 4 и выше уровня.

 

Уничтожить противника тараном, имея меньше 1000 очков боеспособности корабля. Корабль противника должен быть как минимум на уровень выше.

Требования. Корабль 4 и выше уровня.

 

В течение боя уничтожить по одному кораблю всех классов. Один эсминец, один крейсер, один линкор, один авианосец. Выжить. Победить.

Требования. Корабль 4 и выше уровня.

 

В течение боя уничтожить не менее двух противников скрытых в дымовой завесе или находящихся вне засвета.

Требования. Корабль 4 и выше уровня.

 

Управляя авианосцем уничтожить по одному кораблю противника торпедами, бомбами, ПМК. Из установок ПВО корабля уничтожить не менее 15 самолетов противника. Истребителями уничтожить не менее 15 самолетов противника. Выжить. Не менее 25% самолетов должно выжить.

Требования. Авианосец 4 и выше уровня.

 

Относительно интерфейса. Я обязательно продублирую это в профильной теме, когда будет готов очередной большой фидбек по случаю крупного патча, однако напишу это здесь.

Во время боя нужно отображать доступные для выбранного корабля боевые задачи.

Как альтернативный вариант, если посчитаете что данная информация будет занимать слишком много места и ее никак не скрыть за раскрывающимся менюшками. В порту выбирать отображаемые в бою боевые задачи. Для выполнения будут доступные все возможные боевые задачи, однако в бою будет отображаться напоминание о определенных, заранее выбранных боевых задачах.

Изменено пользователем SvetaDoroshenko
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Добрый день, не знаю в какой раздел писать. Играю не так давно, но что то сделайте с перком мастер-наводчик, верните как было. Вы занерфили орудия 150-155мм, но при чём здесь скорость вращения башен. На могами стало неприятно играть, когда за эсминцами не успеваешь подвернуть орудия! Убиваете альтернативный гемплей, этими нерфами. Ладно дальность, скорострельность, но когда башни вращаются медленее чем на линкоре. С уваженнием, Ваш пользователь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Ввели для просмотра ветку российских крейсеров.

При этом на ТТХ надписи "СКОРО", даже на модулях надписи "СКОРО". А нафиг было вводить? Посмотрел я на них у намайнивших модели вододелов еще с неделю назад.

Так на что там смотреть? На то, что у Донского будет два корпуса прокачиваемых, небойсь, по 40к и по 60к экспы за них надо будет вкачать? Вот спасибо, очередной фейл.

Изменено пользователем TaintedFate
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций

Обновился, запустил игру, зашел в бой, 5 минут смотрел заставку и мудрые советы, перезапустил игру но поздно, уже убили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 918 боёв

Добрый день, не знаю в какой раздел писать. Играю не так давно, но что то сделайте с перком мастер-наводчик, верните как было. Вы занерфили орудия 150-155мм, но при чём здесь скорость вращения башен. На могами стало неприятно играть, когда за эсминцами не успеваешь подвернуть орудия! Убиваете альтернативный гемплей, этими нерфами. Ладно дальность, скорострельность, но когда башни вращаются медленее чем на линкоре. С уваженнием, Ваш пользователь.

 

А это они заодно занерфили весь класс легких крейсеров (не только Могами) , видимо для того чтобы народ на них не играл - иного логичного объяснения у меня нет.    Так что теперь чтобы попасть в эсминец будете  корпусом доворачивать , если успеете конечно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
68 публикаций

Добрый день, не знаю в какой раздел писать. Играю не так давно, но что то сделайте с перком мастер-наводчик, верните как было. Вы занерфили орудия 150-155мм, но при чём здесь скорость вращения башен. На могами стало неприятно играть, когда за эсминцами не успеваешь подвернуть орудия! Убиваете альтернативный гемплей, этими нерфами. Ладно дальность, скорострельность, но когда башни вращаются медленее чем на линкоре. С уваженнием, Ваш пользователь.

то, что дальность порезали - тоже неприятным сюрпризом стало.

Просьба вернуть перку "Усиленная огневая подготовка" орудия до 159мм. Специально под перк покупался премиумный корабль + за 1000 голды шкурка на другой корабль либо дайте возможность продать прем-корабль и шкурку за их стоимость.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
98 публикаций
3 956 боёв

Ввели для просмотра ветку российских крейсеров.

При этом на ТТХ надписи "СКОРО", даже на модулях надписи "СКОРО". А нафиг было вводить? Посмотрел я на них у намайнивших модели вододелов еще с неделю назад.

Так на что там смотреть? На то, что у Донского будет два корпуса прокачиваемых, небойсь, по 40к и по 60к экспы за них надо будет вкачать? Вот спасибо, очередной фейл.

 

А не обратили внимания что под надписью "СКОРО" картинка как на премиум-кораблях?
09:54 Добавлено спустя 4 минуты
С каждым обновлением что-то меньше играть хочется.Из-за всяких нерфоф и тд и тп.Вспоминаю игру год назад-сравнить не с чем.Прем давно не покупаю-кошелек свой закрыл. "0"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
85 публикаций
5 526 боёв

Всем доброго дня

Это очередной (не охота выражаться)"прикол". Сел на фубуки залп от крейсера в хвостовую часть и сразу детонация, ладно беру Киев тоже самое залп от аобы попало пару снарядов в хвостовую часть и снова детонация. Вот хотелось бы узнать это что очередной недочет патча или как обычно спишется на то что пользователь сам играть не умеет? До патча играя на эсминцах я не знал что такое детонация а тут на 2 боя подряд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Решив,что новый патч повод для возврата,понял как же я глубоко заблуждался.

После 30 минут установки...игра решила не запускаться,и да танцы с бубном мне и даром не сдались.

Не можете сами оптимизировать такие вещи, наймите сторонних спецов,но это какой-то нонсенс--2016 год,после очередного патча игра перестала запускаться,просто 5.:medal:

 

Все таки пришлось танцевать....проблема запуска решилась кардинально.

То есть сносите старый клиент к морским богам, и по новой скачиваете игру(естественно с офф сайта).

Господа из Лесты вы бы хоть предупреждали бы своих клиентов(игроков) о возможных проблемах со старыми версии игры.

PS: деинсталятор вашей игры так же не работает коррректно,то есть через якорь.:red_button:

Как те пингвины--улыбаемся и машем.

Даже злится на Вас уже неохота,остается только пожалеть.

Изменено пользователем A1lexs
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Было бы хорошо сделать возможность покупки сигналов выборочно сколько хочешь как это сделано с дублонами. То есть: в магазине есть возможность купить сколько угодно дублонов - и это очень удобно. Однако, с сигналами всё не так просто. Например, я вот сейчас захотел купить сигналы на ПВО, зашел в магазин прицениться, а там эти сигналы даже не продаются. Поэтому было бы здорово ввести что-то типа покупки какого угодно сигнала в любом количестве на собственное усмотрение.

Сейчас и вам денюжку я в копилку не принес, и сам ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

видеокарта в порту по прежнему греется как печь до 75гр,при свертывании клиента тоже самое.В бою температура норм 60 гр.+-,прошлая заплата и микропатч никак не помогли.0.5.3.2 тоже не внес изменений,до этого всё было норм(((.

З.Ы.видео от AMD R9 270X.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Мда... Чинили-чинили, и начинили...

По поводу последней обновы. Да, черный экран с белой рамкой убрали. Молодцы! Теперь вместо этого просто выкидывает на рабочий стол!

Дальше. Зашел на эсминце. Сделал пару фрагов. Убили, не стал дожидаться конца боя - вышел в порт. Зашел тут же на другом корабле, ЛК. Бой был долгий. Все 20 минут. Но в конце, вместо надписи "Победа", статистики и прочего, просто выкинуло в порт. И что я вижу? Корабли до сих пор в бою. И эсм и ЛК. Уведомлений нет. Ладно, беру третий кораблик - "в бой", а вот нифига. Значок загрузки в порту и все. Помогло только Альт+Ф4. 

После перезагрузки клиента опять такая же беда. Пробовал запуск с отключением модов (которых нет) - те же грабли.

 

По "командным" исправлениям ничего не могу сказать, т.к. этот режим мне лично глубоко безразличен. 

 

Немного лучше стала ситуация с ФПС. Реже проседает, но все так же изредка лагает при получении урона кораблем. Причем не только твоим, а и любым другим кораблем, который попадает в поле зрения.

 

А что сделали с озвучкой? Эти новые металлические звуки при повреждениях модулей сводят с ума моего котэ! :hiding:

 

Ветка-дразнилка крейсров советов, на мой взгляд, не пришей к чему-то что-то. Смысл в ней какой? "- Товарищ капитан, разрешите телевизор посмотреть? - Смотреть можно - включать нельзя".

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Пинг в клиенте 30-150, зашёл на евро 25-35, интересно получается.

Камуфляжи неплохое решение с правом выбора, и понятно голдовый самый интересный, но от голдового пока воздержусь в кассе почти 100кк серебра.

Изменено пользователем DimmJP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×