Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Общий фидбэк

  

991 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 994 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
336 публикаций

Проблемы у игры изначально в неверном подходе к сетапам команд. Надо собирать команды с учётом ТТХ техники и карты. Какой смысл пихать в большие просторные карты корабли с низкой дальностью стрельбы или короткими торпедами? Ладно б ещё таких кидало в острова, где все хочешь не хочешь сойдутся на сравнимую дистанцию стрельбы, но ведь - нет. А попытки сделать всем хорошо всегда будут провальными. 

Изменено пользователем rajven
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Хотелось бы увидеть хоть какой нибудь ответ от разработчиков.Хотябы что все останется так как есть,или мы постараемся исправить косяки....

Видать когда тема создавалась,они думали что их встретят овациями и т.д.

Ув. разработчики вы хоть нас или успокойте ,или стулья подарите с кондиционером для охлаждения наших 5 точек.Такое чувство что вы просто издеваетесь и наслаждаетесь нашими мучениями.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
228 публикаций
4 693 боя

С выходом обновлений 0.5.3.х испытал много неприятных эмоций.
Гемплэй в игре испортился напрочь, особенно мне не нравится сильно возросшее влияние авианосцев на исход сражения и вообще возможность поиграть. Не менее неприятный факт состоит в том, что отдельный игрок и его способности никоим образом не влияют на ход сражения, а влияет лишь то, какие авикаводы попали в команды.

Откиньте назад хотябы ребаланс авиации.

 

Самое забавное, что я, как авиковод, тоже за откат изменений в ПВО и авиации :). Нерф Лекса, невозможность атаки групповой цели, и новый сезон авиаканнибализма - вот основные "достижения" нового баланса. Плюс на 4-7 ур. ЯП АВ устроили настоящую мясорубку, а амерам аж до Эссекса приходится жрать кактусы. Плюс пропал смысл качать топы - нафига, если можно тупо сесть на Хошо и вывозить за бой от 50 до 130 кило дамажки.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

При выходе из боя начал виснуть клиент!Загрузка карт стала очень долгой!Снаряды летят по траектории ведомой только им,сегодня заметил как снаряд проходит сквозь корабль,не нанося урона!(фпс 60 пинг 32).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

 

Самое забавное, что я, как авиковод, тоже за откат изменений в ПВО и авиации :)

Ну а какой смысл играть, если от тебя мало что зависит? Когда ты благодаря своей техники на порядок превосходишь противника - такая игра становится не интересной уже через пару-тройку боёв.Ну может школьникам нравится чувствовать себя ногибаторами... Это как дуэль СентЛьюса и Кёнигсберга. С 12 км бедолага расстреливается даже без возможности ответить. За что их на 5-ый уровень суют? Мясо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Здесь много задавали вопросов наподобие "Почему только нерфите, а не апаете", так как они не имеют ничего общего с темой, все ответы были давно опубликованы в темах, а конкретно на этот вопрос ответ тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[MIMIK]
Участник
3 193 публикации

Уважаемые верните кораблям ПВО. Вы реально перемудрили с ПВО, на ямато против 7 авика и сбить всего 3 самолёта  с приоритетом :red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

 

Суть карикатуры была в том, что среди кораблей (ввиду их различий и разнообразия) всегда будет какой нибудь ущемлен, по мнению игроков, и придется бесконечно апать все корабли, так и не добившись баланса, его в идеале нет и небудет, так как это может быть только один корабль и никто не станет играть в игру с одним кораблем, но можно к нему стремиться, но не переусердствовать.

Согласно высказываниям из той же статьи

  • "Самый универсальный и массовый класс - это крейсера. Вся остальная техника - более специализированные корабли со своеобразным игровым процессом. Рекомендуется гурманам и тем, кто хорошо разбирается в игре."

Не надо было упрощать гемплэй на АВ, итак на них играло очень много 40-48% игроков, так теперь еще апнули им торпеды на 5 узлов, апнули бомбы, ослабили ПВО (сделалиего его зависимым от навыков, которые никто не берет, так как практического смысла сбивать на 5-10% больше самолетов за бой отдельному игроку нет). В патчах до 0.5.3 авиация так не решала и занималась полезными для команды действиями, сейчас одна цель - самому побольше накидать и плевать на всех и на победу.

Рекомендовал бы усложнить гемплэй на ЛК, АВ и ЭМ, у последних забрать автоприцел. 

 

Текущий гемплэй с ребалансом авиации и ПВО дико неиграбелен, его надо исправлять кардинально, а не апать или нерфить отдельные корабли.

Симс год как проседает по всем статистикам, и ничего, он мне очень нравится как есть и его уже никогда не апнут, кроме случая если захотят снова в продажу запустить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

 

Патч вызвавший у огромного числа игроков неприятные эмоции, линкороводы недовольны, авиководы недовольны и крейсероводы тоже рыдают, только эсминцеводы помалкивают пока не ввели расходник на РЛС, которая за препятствием непроницаемым для радиоволн, например в виде острова, будет показывать не только присутствие корабля, но и то какие флажные сигналы установлены, в каком состоянии ГК, чем занята сейчас команда и какой рукой капитан держит трубку, а не только расположение кораблей на миникарте в том числе и потопленных на мелководье, а так же декоративных и уж наверняка нельзя будет спастись от этого "ока Саурона" спрятавшись у берегов с расположенными рядом поселениями, которые должны засвечивать экран РЛС шумами, как и просто острова быть препятствием для обзора радаром.

 

Но это все домыслы, итак перейдем к фактам. С выходом последнего патча у меня просел урон на всех типах кораблей, кроме авианосцев.

На Хосё, даже с новым балансировщиком, отдельным для новичков, непринужденно накидать 110-140к урона не редкость да и на других АВ урон вырос прилично. Всему виной слишком быстрая перезарядка групп, а также выросшие скорости их передвижения, слабый урон и корявость альтернативной атаки истребителей. Если ранее сбивалось через альт 80-100% ударной группы или даже сразу двух, то теперь 5-35%. Хилинькое ПТЗ эсминцев зачастую лучше работает чем ПТЗ линкоров, в ЛК проходит больше урона с одной торпеды.

В то же время урон с ГК линкоров ББ снарядами по 1к, с редкими пробитиями цитаделей на 10к, пропал урон с пробитий и подрыва вне цитадели ББ снарядов, одни "сквоздняки". Или нередкими попаданиями по ЭМ без урона вовсе, хотя уже нет модулей с которых не выбивалась боеспособность судна, как раньше это было с башнями.

На крейсерах скорость поворота орудий 155 мм, тепеперь не отличается от скорости поворота башен с 203мм и сопоставима со скоростью поворота стволов ГК линкоров. ББ также редко стали выбивать цитадель, при залпе 8-12 стволов с дистанции 1-2 км., в район цитадели, крейсерам выдавал ранее 4 пробития и более с полным уроном, теперь не более 1-го, хотя отчетливо видно кучное попадание всего залпа.

Запредельная маскировка торпед не дает возможности увернуться даже легким крейсерам, хотя на большинстве кораблей (на все эсминцы и крейсера) беру на третьем уровне навык капитана на +25% к увеличению дальности их обнаружения, если ранее я с уверенностью врывался в дымы или просто пер на позиции эсминцев на Омахоподобных крейсерах и всегда успевал сманеврировать, что бы избежать попадание торпед, то теперь, без "гидроаккустики", не ожидая с определенного направления веера торпед или просто перестреливаясь с уклонением от залпов ГК, не успеваешь избежать попаданий японских эмсинцев.

У эсминцев пока все более или менее хорошо, кроме редкой запредельной меткости пмк авианосцев, несколько раз выходил на них в упор и только пересекал границу действия пмк, как получал с первого же залпа несколько попаданий зараз, это от 5-7 уровней авианосцев, с обязательным критованием или детонацией, в то же время, в большинстве боев (где то 90%) за 2-3 минуты нахождения в зоне их пмк не единой царапины.

Так же на ЭМ, даже японских, с первых же попаданий ломаются башни ГК в 90% случаев, что тоже неприятно, ведь немалая доля урона, при игре мною на ЭМ, в том числе и японских, приходится на ГК. Итак игрок на ЭМ подвергает себя большому риску быть утопленным используя ГК, так зачем ему вовсе не давать возможности его использовать.

 

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 857 боёв

Уважаемые разработчики, вот два видео - между ними дай боже 2-3 боя (редко играю на удалом).

Лично у меня сильнейшее Дежавю после просмотра.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Когда ты благодаря своей техники на порядок превосходишь противника - такая игра становится не интересной уже через пару-тройку боёв.Ну может школьникам нравится чувствовать себя ногибаторами... Это как дуэль СентЛьюса и Кёнигсберга. С 12 км бедолага расстреливается даже без возможности ответить. За что их на 5-ый уровень суют? Мясо.

Расстреливать Св.Луиса это конечно скушно и в том, что вы говорите резон конечно есть. Игра должна быть соревнованием.

 

Что не отменяет, что у каждого корабля должна быть своя фишка, которой нет у других - я не говорю про имбу, а про то, что на каждом корабле должна быть изюминка. Иначе теряется смысл их качать. Вот то что сделали с Могами ставит его на одну планку с Миоко - кому он такой нужен? Ташкент просто ниочем..Ну и много других. Жизнь слишком коротка, чтобы "качать проходные корабли", а чтобы тратить то совсем небольшое свободное время на муру, так еще короче.

 

Никто не просит имб, нужен фан, а если просто меняются декорации, дамаг и альфа, а геймплей остается все тем же или становится еще более унылым - то кому оно надо?

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
1 409 боёв

Здравствуйте, хочу выразить своё мнение по данному патчу. В этом патче сорри за тофталогию вы сделали шаг вперёд и три шага назад, обьясню почему. 

Шаг вперед разработчики изменением эффективности аур ПВО надумали толкнуть игроков на командую игру в СЛУЧАЙНЫХ БОЯХ, тоесть толкнули на кучкование ( игру ордерами тд и тп), идея хорошая ставлю плюс. НО, отсюда идет весь остальной негатив.

Шаг назад №1- То что описано выше будет работать может быть на любом иностранном кластере, но не РУ. У нас не хотят так играть, все хотят играть индивидуально отталкиваясь от ситуации на поле боя.

Шаг назад №2- Основанная масса людей играет в эти военные проекты сугубо в случайные бои, им не интересны ваши командные бои, тем более на такой стадии проекта, из этого вытекает что вы просто убили время зазря без обид.

Шаг назад №3- ПВО. Во первых оно перестало работать на ПВО заточеных кораблях например на норке, в нагрузку к этому в старом патче был ад в небе во время воздушной атаки, теперь жалкие пиу пиу (Дайте жару чтоли)

Я намеренно не пишу про баланс, так как понимаю что там настройка очень сложная и со временем все встанет на свои места.

Надеюсь мой отзыв будет услышан и как нибудь повлияет на проект в лучшую сторону игры. 

P.s пока буду дальше рекомендовать ваш проект, но это только пока... Спасибо

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
60 публикаций
3 414 боёв

Я, наверное, поздновато, но новые медальки выглядят вообще нелепо. К чему их выводить на общее обозрение в конце боя? Кому интересно, каким образом я уничтожил последний корабль или то, что я выиграл 100 боев?! Раньше медальки были за дело - сразу видно, что игрок сделал в этом бою. А сейчас эти все "любители", "тактики" - абсолютно бесполезное отображение информации в конце боя, которое не нужно ни игроку, ни тем более другим и которое отвлекает внимание от основных заслуг. На мой взгляд, их даже если и оставлять, то хотя бы информацию о них не выводить на всеобщее обозрение в конце боя

ps а, ну и авикам нерфануть 1000 фунтовые бомбы, куда же без этого в фидбэке :)

Изменено пользователем Kreys
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[METRO]
Старший бета-тестер
29 публикаций

1. Видимость эсминцев прекрасна! С Нью Орлеана со всеми перками и модулями вижу митсуки не далее, чем за 6 километров. Как так-то? Про Изумо вообще не говорю. Там фубуки и в 5 километрах не видно.

2. Куда делось ПВО? Особенно на Кливе или Нью Орлеане?

3. Что случилось с Изюмом? До крайней обновы хоть в кого-то попадал - теперь только не далее 10-12 километров, дальше бесполезно. Такими темпами на линкорах играть все перестанут.

4. Авианосец 6-го уровня убивает линкор девятого в 3-5 эскадрилий. При наличии ПВО и модулей. Это не бред?

5. Насколько игра была интересна и проработана в плане моделей урона и интерфейса в начале ЗБТ и до обновлений 0.2.х, настолько-же она стала полностью ужасной теперь. С каждым обновлением все хуже и хуже. Почему?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя

>Насколько игра была интересна и проработана в плане моделей урона и интерфейса в начале ЗБТ и до обновлений 0.2.х, настолько-же она стала полностью ужасной теперь. С каждым обновлением все хуже и хуже. Почему?

 

 

Нуу... я уже высказывал тут мысль что в коллектив "разработчиков" (назовем их так условно) внедрена (видимо конкурентами - китайцами?) команда вредителей с целью развалить проект изнутри!

Иного логичного объяснения почему с каждым новым патчем становится все хуже у меня нет :)

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
8 296 боёв

Похоже что "Не Называемый" мод опять вернулся...

Отдыхаю и жду патча.

Изменено пользователем DAS_Wurster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя

Похоже что "Не Называемый" мод опять вернулся...

Отдыхаю и жду патча.

 

Вообще то после патча на 6-7 уровни вернулось много сильных игроков с 9-10 уровней!   Играть на них стало интереснее, лично для меня по крайней мере...

- мода нет пока, а чит как был так и остался и никуда он родимый не денется т.к. на нем люди деньги зарабатывают. А это знаете ли хороший стимул оперативно обновлять версии. Тем более что для хорошего "игрового"  программиста ничего особо сложного там нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

 

Перк увеличивающий скорость торпед актуален только для 10уровня и некоторых 9х уровней... всем остальным он не нужен, так как оптимальная дальность торпед сейчас 10км и резать её смысла нет.

 

Ребаланс авианосцев сделал японские АВ практически неиграбельными. Раньше была фишка, что мол у них маленькие группы, зато более шустрые и способные облетать американских истребителей. Сейчас же даже если ударники отбомбились, они вряд ли вернуться, а остановить американские истребители нечем, против лома нет приема....

 

С Кливлендом пора что-то делать, из-за того что он ОП кораблик его слишком много в боях, а ПВО у него косит всё... и вся игра на АВ 5-7 уровня сводится к тому у кого больше кливлендов и как быстро они занимаются ....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

1. Видимость эсминцев прекрасна! С Нью Орлеана со всеми перками и модулями вижу митсуки не далее, чем за 6 километров. Как так-то? Про Изумо вообще не говорю. Там фубуки и в 5 километрах не видно.

2.

 

Так было и раньше - мицуки с камуяфляжем светился с 6,00 км. Ему за это нерфанули торпы - раньше у него были длинные копья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
204 публикации
3 277 боёв

Стал все чаще подмечать стреляя с линкоров на дальние расстояния,что в полете плохо просматривается полет ББ,приходится напрягать зрение. Пора бы сделать в настройках такую функцию. НЕ знаю случится это когда нибудь,но поверьте когда ВЫ решитесь дать возможность откл режимы боев, то ВЫ сильно удивитесь как популярен Ваш режим-"превосходство".

Анонсируем,сублимируем...а трен. комнаты официально как нет так и не было.... Ну  похвалю Вас за то ,что у Вас оптимизация стала намного лучше.,при том что играю я на таком "калькуляторе".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×