Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Производительность и стабильность

  

601 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 524 комментария

Рекомендуемые комментарии

86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

И так, по черным дымам. Видать все таки это не корабли в инвизе.

Пукающий океан. Да это чуть ли не каждую минуту где-то видишь, сколько помню, всегда присутствовал в игре. Нет, это не корабли в инвизе, это фирменный глюк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Пукающий океан. Да это чуть ли не каждую минуту где-то видишь, сколько помню, всегда присутствовал в игре. Нет, это не корабли в инвизе, это фирменный глюк.

 

Я с этим раньше не встречался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 961
Участник
30 062 публикации
8 481 бой

Постоянные вылеты на окно логина/пароля, с последующей и/или предшествующей этому событию четырехзначной цифрой пинга начинают напрягать. :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
24 публикации
1 652 боя

Начались странные присадки фпс,играю на макс настройках, раньше все было ок.

08:17 Добавлено спустя 0 минут
Просадки, чертов автонабор!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 645 публикаций
12 325 боёв

Просадки даже на средних настройках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

падение фпс с 45-60 до 5-6!!!!в слайды играть не возможно.

 

Просадки даже на средних настройках.

 

Спасибо за фидбек! Приложите, пожалуйста ваши dxDiag и скриншот настроек графики, чтобы мы могли быстрее подтвердить и решить данную проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

Не знаю, принесёт ли пользу такой фидбэк, но у меня вообще никаких нареканий по производительности нет уже очень-очень давно. Всё бегает без проблем на почти полностью макс. настройках, ровно так же, как было когда-то (не играл с 0.5.0). Только в 0.2.* какой-то там альфе один раз были просадки FPS, но с тех времён всё стабильно. Может у меня системный блок заговорённый и освящённая винда, конечно, не знаю в чём дело, но снимаю шляпу перед теми, кто не дал мне повода в подобных темах отмечаться с негативной братной связью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Звук "хрипит"  только у меня ?)

 

Это не связано с производительностью, но, насколько я знаю, патч уже готовят.

Вылетает на сплешскрине:( 

В питон.лог - ничего

Приложите все же, вдруг я что-то найду интересное) И огласите список модов, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Звук "хрипит"  только у меня ?)

 

Завтра будет исправлено.

Выход клиентского обновления 1 апреля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
751 бой

странная ерунда какая то, я не играл с патча 5.2 как то так, вот решил погонять, началось обновление системы, долго обнова шла ( игру скачал бы я быстрее с нуля) и вот момент запуска игры и.... краш, повтор и снова краш,  пришлось удалить клиент и сижу качаю его по новой с нуля, модов не было , единственное только тренировка была в клиенте. Жалко времени мало было погонять(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 973
[SEAL]
Участник
2 920 публикаций
3 991 бой

После первоапрельского патча играть на SLI невозможно: мерцает экран, ФПС скачет от 10 до 78. Когда будет НОРМАЛЬНАЯ поддержка SLI-систем???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

После первоапрельского патча играть на SLI невозможно: мерцает экран, ФПС скачет от 10 до 78. Когда будет НОРМАЛЬНАЯ поддержка SLI-систем???

Мой коллега отвечал на этот и прочие вопросы вот здесь.

Просмотр сообщенияalexbljack (25 Мар 2016 - 19:36) писал:

14) Есть определенные технические сложности. Поиск и борьбу с графическими артефактами мы ведем постоянно и чаще всего - проблемы оказываются на стороне NVIDIA драйверов и их устранением занимаются их инженеры. Но еще есть такой момент, что процент игроков, владеющих данной технологией, очень низок. Сейчас у проекта есть много направлений для оптимизации на конфигурациях, которые имеются у преобладающего большинства нашей аудитории и преимущественно силы брошены именно на них. Когда появится полноценная поддержка режимов Split Frame Rendering и Alternate Frame Rendering я к сожалению сказать не могу.

 

Пока что могу посоветовать включать режим одной видеокарты. Тем более что SLI и не даст сильного роста FPS в игре - наша игра в большей степени зависит от CPU чем от GPU во время боя: 
Рендер кадра идет параллельно и на CPU и на GPU. При этом время потраченное на один кадр (метрика обратная от FPS) зависит от того, на какой из подсистем кадр будет отрисовываться дольше - на CPU или на GPU. Так как для того чтобы отрисовывать кадры нужно обрабатывать пакеты с сервера и обсчитывать игровую логику - на CPU в среднем выходит чуть дольше и FPS зависит преимущественно от него
Изменено пользователем anonym_hefwO4AgiFKf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 973
[SEAL]
Участник
2 920 публикаций
3 991 бой

Мой коллега отвечал на этот и прочие вопросы вот здесь.

Пока что могу посоветовать включать режим одной видеокарты. Тем более что SLI и не даст сильного роста FPS в игре - наша игра в большей степени зависит от CPU чем от GPU во время боя: 
Рендер кадра идет параллельно и на CPU и на GPU. При этом время потраченное на один кадр (метрика обратная от FPS) зависит от того, на какой из подсистем кадр будет отрисовываться дольше - на CPU или на GPU. Так как для того чтобы отрисовывать кадры нужно обрабатывать пакеты с сервера и обсчитывать игровую логику - на CPU в среднем выходит чуть дольше и FPS зависит преимущественно от него

 

Тогда почему до первоапрельского патча все было нормально, а вчера с ума сошло? Меня ФПС по большому счету мало интересует, ибо конфиг перекрывает Ваши системные с запасом, а отключать SLI каждый раз (перезапуская в добавок программы контроля ЦП и ГП) из-за одной игры - извините, перебор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

 

Тогда почему до первоапрельского патча все было нормально, а вчера с ума сошло? Меня ФПС по большому счету мало интересует, ибо конфиг перекрывает Ваши системные с запасом, а отключать SLI каждый раз (перезапуская в добавок программы контроля ЦП и ГП) из-за одной игры - извините, перебор.

 

Дайте DxDiag, пожалуйста, будем разбираться.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[GOROD]
Участник
13 публикаций
10 068 боёв

 

Опишу свою проблему. С выходом каждого следующего патча волосы дыбом встают от оптимизации игры! По ходу вашей игре уже кора 7 (4770) мало и печи 780 разогнаной!!! Все игры идут на ура, а тут вечные проблемы! С выходом последнего патча  уже и брызги и дымы нереальные, а полуквадратные! ФПС вообще бесится от 70 до 8!!! ЦПП ваш не понимаю вообще за что деньги получает. Танки идут на максималке с кучей модов и ни одного лага - все стабильно! Походу вам пинка теперь от В. Кислого надо!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 378 боёв

С выходом 0.5.4.1 опять начались проблемы с производительностью игры. Скачки ФПС с 70 до 5-10 на ровном месте (со старта боя вплоть до самых активных действий) просто вымораживают. Игра уже научила не ждать обновлений, а опасаться их...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Опишу свою проблему. С выходом каждого следующего патча волосы дыбом встают от оптимизации игры! По ходу вашей игре уже кора 7 (4770) мало и печи 780 разогнаной!!! Все игры идут на ура, а тут вечные проблемы! С выходом последнего патча  уже и брызги и дымы нереальные, а полуквадратные! ФПС вообще бесится от 70 до 8!!! ЦПП ваш не понимаю вообще за что деньги получает. Танки идут на максималке с кучей модов и ни одного лага - все стабильно! Походу вам пинка теперь от В. Кислого надо!

Приложите, пожалуйста Dxdiag и python.log, где их взять - написано у меня в подписи. Для нашей игры описанного вами железа вполне достаточно, надо разбираться почему у вас так плохо. 

 

С выходом 0.5.4.1 опять начались проблемы с производительностью игры. Скачки ФПС с 70 до 5-10 на ровном месте (со старта боя вплоть до самых активных действий) просто вымораживают. Игра уже научила не ждать обновлений, а опасаться их...

Опять же, мне нужны ваши Dxdiag и python.log, без них фидбек не будет полным. И еще настройки графики. Большое спасибо. Кстати, просадки каждый бой возникают?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×