Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Интерфейс

  

222 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 205 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

1) Ранее уже упоминал про достижения, что пора бы сделать один набор достижений с хорошим фильтром, просто посмотрев постами выше скрин (где все медальки влезают без прокруток), для контрастности решил свой выложить, оконный режим 1600х838:

shot_16_02_25_12_15_55_0242.jpg

 

Спасибо за флажок с памятной медалькой, но есть косяки:

2) Тут именно так и задумывалось, от разработки? 

 shot_16_02_25_12_14_52_0359.jpg

3) Убедительная просьба, сделайте для ru сервера нормальный флаг. Чтобы на нем не было СВТ, а было написано ЗБТ. Вы сами подумайте, тут вообще кто-нибудь это сокращение знает, что за СВеТ (тут даже не понятно, что это латиница), а ЗБТ знают все. 

shot_16_02_25_12_15.jpg

 

upd: В медальке так же по хорошему стоило бы снизу заменить на  зβт, нелепо выглядит, когда основной текст по кромке идет кириллицей, а збт латиницей. 

 

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

не нравится что обозначения отрядов поменяли с цифр на буквы. для восприятия лучше вернуть цифры

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

не нравится что обозначения отрядов поменяли с цифр на буквы. для восприятия лучше вернуть цифры

 

Честно сказать, отношение к этому изменению неоднозначное. Чем то похоже на изменение шрифта в названиях кораблей на капс. С одной стороны - непривычно и смысл не ясен, с другой - да и пофиг. Хотя по шрифту вроде была попытка от разрабов пояснить 'зачем', но она не удалась. Типо, там какая то замутка планировалась, чтобы отличать названия кораблей от риков игроков... хз, по мне - ерунда.

 

Вот с отрядами не так просто. В танках есть взводы, и кто служил, тот прекрасно помнит, что взводы НУМЕРУЮТСЯ, т.е. есть первый взвод, второй и т.д. В отношении 'отрядов' корабельных у меня практики нет, так что, как в реале отряды различают не знаю, но имхо по командиру. В КБ это приемлемо, а вот в рандоме нет.

 

Поэтому отношение к замене цифр буквами двоякое: привычно по танкам указывать номера, это с одной стороны. А вот с другой... гораздо легче написать в чат [ашки (бэшки, вэшки...) вы куда?], чем писать [1й взвод вы куда]. Нет перескока на цифровую клаву, а слово 'ашки' адназначна © короче слов 'первый взвод'.

 

Возможно тут разрабы попали в удобство, хотя пока и непривычно...

Подождем, посмотрим как приживется...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Поэтому отношение к замене цифр буквами двоякое: привычно по танкам указывать номера, это с одной стороны. А вот с другой... гораздо легче написать в чат [ашки (бэшки, вэшки...) вы куда?], чем писать [1й взвод вы куда]. Нет перескока на цифровую клаву, а слово 'ашки' адназначна © короче слов 'первый взвод'.

 

Возможно тут разрабы попали в удобство, хотя пока и непривычно...

Подождем, посмотрим как приживется...

 

Наверное, это намёк на фонетический алфавит, принятый на флоте и в авиации. То есть, по мысли авторов должно быть удобнее называть отряды: Альфа (А) налево, Браво (B) в засаду, Чарли ( C ) дефит базу. Однако в свете заявлений отдела по борьбе с интерфейсом дело выглядит так, что они стремятся максимально снизить порог вхождения, и их главный персонаж — случайный подпивкович. Внезапно оказалось, что он должен владеть этим самым алфавитом. Х — логика.

Изменено пользователем pentakot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

в свете заявлений отдела по борьбе с интерфейсом дело выглядит так, что они стремятся максимально снизить порог вхождения, и их главный персонаж — случайный подпивкович. Внезапно оказалось, что он должен владеть этим самым алфавитом. Х — логика.

 

Видно, главная ЦА - школьники, ну 12+ жо.

А у школьников нет проблем с алфавитом, себя вспомните, как в школе ашки и бэшки всегда соревновались )))

Так что, имхо - тут отдел по борьбе попал в точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 032
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 111 публикация
10 987 боёв

пока "паразиты" "паразитируют" на интерфейсе сним можно смириться а так интерфейс крайне уныл, не информативен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Функция запоминания (последний заряжённый снаряд и т.п) порадовала, мелочь, но минус пару лишних кликов. Но сделать это в виде настройки в порту было бы лучше.

Так же нельзя не отметить, что в целом интерфейс достаточно убог. Тот же официальный модпак позволяет поправить эту ситуацию, да он действительно хорош. Но мод остаётся всего лишь модом со всеми вытекающими проблемами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

сделайте уже кнопку переключения цели на следующюю и предыдущюю, а то цель по кораблям прыгает как хочет и нет никакой возможности выбрать нужную...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
4 536 боёв

 

<p>Вот интересно,для кого пишутся эти простыни текста?Зачем проводятся опросы(ваше мнение очень важно для нас)?Если все равно ничего не делается?Со времени тестирования последнего патча прошло уйма времени,на головы разработчиков вылили тонны помоев,а им  по деревне.Может офис захватили ***ы-вредители?Не могут же руки бороться за независимость от мозгов?</p>

<p>Миникарты как не было,так и нет.Прицел убогий как был так и есть.Сейчас новая фишка-хоть с модами,хоть без модов "уши" отсутствуют вообще.Прицел прыгает,при входе в игру через раз куда-то выкидывает,что приходится вылазить только через диспетчер задач.Зато у нас есть Арпеджио.Кстати у меня ребенок спросил(после того,как я показал ей АРП Конго и рассказал,что корабль не прокачивается,никто кроме тебя этого не видит,продать его нельзя) А ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?Я ребенку не смог внятно ответить.</p>

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций

Здравствуйте. С введением в 0.5.3 навыка "Централизованное управление огнем ПМК" ПМК стал реальной силой, оказыващей влияние на исход боя на малых расстояниях. Однако, ввиду отсутствия отображения урона от ПМК в самом бою, отсутствует наглядность в его пользе. В то же время, видеть от ПМК числа нанесенного урона (по аналогии с ГК) очень хотелось бы. Это увеличило бы интерес от игры. Одной послебоевой статистики лично мне не хватает. Можно ли интегрировать в интерфейс включаемый параметр "показывать урон ПМК"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
262 боя

 

Очень Тяжело читать описания кораблей, белые буквы, на светлом фоне, а на заднем светлом фоне еще и названия кораблей белые, ты не читаешь описание ты пытаешься прочесть его. такая же *** с чатом, сделайте окошки темнее (черными) или добавьте  возможность это сделать в настройках. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Увеличение телеграфа, компаса и заглавные буквы в названиях кораблей – огромные минусы патча.

Уже не в первый раз пишу про прицел. Почему так тяжело добавить в игру настраиваемые/готовые прицелы. Если это так тяжело, хотя бы сделайте длиннее шкалу прицела (до 13/15 делений).

Почему нельзя сделать самостоятельную настройку игрового интерфейса? Много не надо, размер, цвет и многие вопросы самостоятельно уйдут.

Про моды знаю, но сразу возникает вопрос, почему в игре нет того, что есть в модах? Может это заговор? Играю без модов и хочется видеть в игре нормальный прицел, телеграф (как в прошлой версии), название кораблей (без Caps Lock) и т.д.

 

В ближайшем будущем хотелось бы увидеть:

- обратный отсчет времени постановки дымов на кораблях;

- замена команды «Есть!» на «Так точно»;

- самостоятельно формируемая карусель в порту;

- расстояние до катапультных истребителей и корректировщиков огня.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Видно, главная ЦА - школьники, ну 12+ жо.

А у школьников нет проблем с алфавитом, себя вспомните, как в школе ашки и бэшки всегда соревновались )))

Так что, имхо - тут отдел по борьбе попал в точку.

Если верить г.Богомольскому aka James White - то игроков младше 16 практически нет, до 18 меньше 10%

Так что мимо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
10 публикаций
607 боёв

как вернуть старый размер боевого интерфейса (кораблик с компасом, шкала скорости), зачем его увеличили?

 

Возможно, крупный шрифт стал читабельнее, не могу судить, тк играю на 27" мониторе.. Другое дело, что стало менее красиво. Хотя, возможно, это всего лишь вопрос привычки.

 

До сих пор не понимаю "альтернативный режим интерфейса". Вот в танчиках - ввели последнее местонахождение в засвете, тип корабля и прочую "альтернативную" информацию, которая, обычно, не нужна, но в определённый момент боя, по запросу игрока, может пригодиться в бою.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 659 боёв

Здравствуйте, вопрос может по этой теме (баг или фича): раньше переключение между снарядами и вкл./выкл. ПВО не переносилось на следующий бой, то есть, каждый бой по умолчанию, первыми были заряжены фугасы и ПВО выключено, а сейчас переносится на следующий бой, если фича, то непонятно для чего она)

shot-16.02.29_18.41.58-0385.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BETTY]
Участник
2 публикации
7 022 боя

Хотелось бы убрать ленты в сплывающие во время игры справа, чаще всего они перекрывают цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Дико не понравилась функция перехода на следующий бой типа заряженных снарядов (ОФ/ББ) и ширины веера. Привык, что в начале боя всегда заряжены ОФ и веер широкий, поэтому обычно переключался, по мере необходимости, не глядя (особенно по снарядам). Сейчас при выборе снарядов нередко ошибаюсь. Понимаю ,что это дело привычки и вкусовщина, но все-же хотелось-бы видеть эту функцию опциональной (с возможностью выбора в настройках).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
845 боёв

Уважаемые разработчики, очень хотелось бы увидеть наконец-то "ВИДИМУЮ" лампочку засвета и "ВИДИМУЮ" лампочку арт залпа. Ну, господа, их реально в зарубе боковым зрением не видно, да и глядя в упор бывает не видно ( очень мелкие и не яркие). Еще , желательно, сделать длиннее горизонтальную шкалу прицела и вшить возможность отключения тумана на картах.

Со всем уважением к Вам, ваш игрок:hmm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

сделайте уже кнопку переключения цели на следующюю и предыдущюю, а то цель по кораблям прыгает как хочет и нет никакой возможности выбрать нужную...

Такая кнопка, кстати, есть - "X"

Но толку от нее не сильно много, ибо автозахват (который работает "черт его знает как") она не отменяет.

Не можете сделать работу автозахвата цели вменяемой - сделайте возможность его отключать!

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Если верить г.Богомольскому aka James White - то игроков младше 16 практически нет, до 18 меньше 10%

Так что мимо

А что, у нас стали школу заканчивать раньше 16 лет? Вот до 18 точно у людей нет проблем с ашками/бэшками )))

Да и остальные привыкнут, особенно если не вайнить, а активно народ переучивать.

 

Дико не понравилась функция перехода на следующий бой типа заряженных снарядов (ОФ/ББ) и ширины веера. Привык, что в начале боя всегда заряжены ОФ и веер широкий, поэтому обычно переключался, по мере необходимости, не глядя (особенно по снарядам). Сейчас при выборе снарядов нередко ошибаюсь. Понимаю ,что это дело привычки и вкусовщина, но все-же хотелось-бы видеть эту функцию опциональной (с возможностью выбора в настройках).

Вот и противники. Где ж вы были, когда тут народ толпами темы создавал - пофиксите из боя в бой ширину веера.

Реально нужна настройка переносить по умолчанию или нет. Раньше было однообразно, теперь надо запоминать, или проверять ааждый бой. Особенно если тебя потопили и ты досрочно вышел, а потом снова заходишь на этом корабле.

 

Такая кнопка, кстати, есть - "X"

Но толку от нее не сильно много, ибо автозахват (который работает "черт его знает как") она не отменяет.

Не можете сделать работу автозахвата цели вменяемой - сделайте возможность его отключать!

С Хэ нет проблем, просто наводить курсор (прицел) надо на тушку противника, а не с упреждением, тогда автозахват цели отлично работает. Да, отнимается небольшое время, буквально секунда, чтоб сначала на тушку цели навестись, подождать автозахвата, а потом перевести прицел на нужное упреждение. Быстрее только комбинация навел на тушку и нажал Х, но если руки медленные (медленнее автозахвата) может потребоваться повторное нажатие на Х.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×