Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Интерфейс

  

222 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 205 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 593
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 487 публикаций
36 339 боёв

Вышло обновление 0.5.3.2, за год, по описанной мною проблеме никаких изменений.

Если с дистанции можно разглядеть дым, то установленный самим, ну никак, только если перевести камеру в свободный режим и отдалить.

Требуется отображение в клиенте дымов или их границ, расположенных неподалеку от корабля. В данный момент они не отображаются никакими встроенными в клиент средствами.

Приведу пример боя.

Вступил в поединок с ЭМ противника, прикрываемого командой, во время поединка установил дымовую завесу, останавливаться в ней было нельзя, так как минимум у 2-х противников хватало дальности пуска торпед.

Противника я утопил, но у меня самого осталось 1015 очков боеспособности и осталось еще 2 корабля противников находящихся не вдалеке, что бы выжить требовалось срочно вернуться в дымы, но как их обнаружить, кроме как камеру отдалить в свободном режиме, да никак.

Совершил круговой поворот к предполагаемому месту начала дымовой завесы.3e5d42c1f822t.jpg

 

О, индикатор обнаружения погас, я нашел свои дымы, спасен! d367c12dcb1ft.jpg

 

Ну а так видит игрок дымы с удаления камеры в свободном режиме и от корабля.

2d8d17f86bd0t.jpgd928ff762f12t.jpgde74cf848f8ct.jpg

Хорошо еще, что я смог найти установленные самим дымы и выжить, с 1015 очками боеспособности, и внести ощутимое влияние на бой, даже не подходя близко к точкам.

f497a17cec46t.jpgb57d9d6cd437t.jpg4dcee890d110t.jpg81e4b48d5284t.jpg

PS. Закачал видео, на нем все отражено более наглядно.

PPS. Закачал еще и на

.
Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
1 бой

Есть баг с боевыми задачами.

7ddf717af130d96a6ab798cf86871a7b.png

Если верить скринам из клиента, я до сих пор не уничтожил корабли противника.

f636a0a17b938e7bda722160b2877d78.png

Если верить серверной статистике, корабли я все же уничтожаю.

Ссылка на профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/34411633-cblH_BouHa/!/pvp/overview/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 593
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 487 публикаций
36 339 боёв

7ddf717af130d96a6ab798cf86871a7b.png

Если верить скринам из клиента, я до сих пор не уничтожил корабли противника.

 

Если верить серверной статистике, корабли я все же уничтожаю.

Ссылка на профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/34411633-cblH_BouHa/!/pvp/overview/

 

Надо на эсминце утопить 20.

Вы сыграли до этого моего сообщения только на Гремящем, а на момент написания Вами поста, ни одного боя на ЭМ, поэтому не удивляйтесь.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 502 боя

Верните как было - чтобы в начале боя на корабле все стояло по умолчанию - а не в разнобой. Зачем вводить изменения - о которых никто не просил? Раздражает, раньше всегда знал, что у меня на корабле при старте боя включено(какой снаряд, включено ли ПВО/ПМК), теперь приходится смотреть - что именно у меня включено. Может если в порту 1-2 игровых корабля это и нормально, но, если их больше 20 - запоминать, что именно было включено в конце боя на том-то корабле крайне неудобно! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 593
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 487 публикаций
36 339 боёв

Верните как было - чтобы в начале боя на корабле все стояло по умолчанию - а не в разнобой. Зачем вводить изменения - о которых никто не просил? Раздражает, раньше всегда знал, что у меня на корабле при старте боя включено(какой снаряд, включено ли ПВО/ПМК), теперь приходится смотреть - что именно у меня включено. Может если в порту 1-2 игровых корабля это и нормально, но, если их больше 20 - запоминать, что именно было включено в конце боя на том-то корабле крайне неудобно! 

Я решил данную проблему удалив в файле preferences все запомненные установки вооружения кораблей, точно не помню как назывался раздел, он в самом конце файла, и выставил атрибут только чтение на файл, теперь конечно, пароль не запоминает, но и настройки вооружения стоят по дефолту.

Рекомендую перед внесением исправлений в файл preferences сделать его копию, если все же возьметесь за это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[VMF]
Участник
289 публикаций

зачем на миникарте отображение утопленных, этот "мусор" только отвлекает и почему это нельзя отключить в настройках?

чат достало уже отключать в начале боя - почему нельзя отключить один раз в настройках(как в WOT и WOWP)?

время боя плохо видно особенно в "прицеле", сделайте более заметное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Выбран фильтр "показывать только корабли США"

Корабли фильтруются "по уровню" (при этом в порту есть корабли США 5го и 6го уровня - например, Клив)

Выбран "Омаха"

Корабль "Омаха" продан, автоматически выбранным становиться следующий по уровню корабль США - "АРП Муоко"

Вы что ***???

зы

А я кричал: вы что там, обалдели... ©

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[40K]
Бета-тестер
108 публикаций
6 795 боёв

Сообщите пожалуйста через сколько лет, хотя бы приблизительно, в интерфейсе "жалобы" появиться "Умышленная стрельба по союзникам"?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 502 боя

Здравствуйте. Как долго ждать возможности правильного и логичного переключения кораблей после гибели своего. К примеру по нажатию левой кнопки мышки - вниз по списку ушей, по нажатию правой вверх. Почему до сих пор при нажатии кнопок(без разницы какую) корабли переключаются случайно. Поправьте.

 

Ежедневные боевые задачи - при выполнении всех трех задач в одном бою, счетчики новых задач активируются с разницей в 24 часа, то есть первая следующая через 24 часа, вторая через 48 часов, третья через 72 часа - не логично раз и глупо два. Вы же боретесь за количество игроков в онлайне - так почему Вы сами увеличиваете время до следующей награды за активность игроков?. Подумайте над этим. ИМХО считаю что если задача выполнена следующая должна появиться через 24 часа как и сказано в описании, при выполнении следующей(второй в списке) 24 часа прибавляться должны ко времени выполнения задания, а не ко времени появления предыдущей задачи. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Я извиняюсь если повторюсь, но вы знаете что часто под союзные торпеды попадают сакамандники, ПРЕДЛОЖЕНИЕ: почему вместо безполезной голосовой функции на F11 не поставить голосовое оповещение ,,ВНИМАНИЕ СОЮЗНЫЕ ТОРПЕДЫ,, и при наведении на союзный корабль на мини карте отображается тот корабль к которому приближаются торпеды, так как бывает что союзники не произвольно выскакивают под торпеды сокамандников, а потом обиды и ругонь в чате.А так сокамандник уже будет в курсе и не попадёт под союзные торпеды. Подумайте как это исправить,я предложил пример как. С уважением к вам Олег. 

Изменено пользователем anonym_JVhipUcWAEwB
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
155 публикаций
2 403 боя

В целом интерфейс довольно ужасен.

С каждым патчем у нас появляется все больше заглавных букв и жирных шрифтов, вместо игры с цветами.

Чат в бою тоже нужно как то с цветами поиграть, а то на некоторых светлых картах и не разобрать что пишут союзники (светло зеленым) или оьщий чат (белый). На арктических картах, белый текст общего чата на фоне белого острова не виден от слова "совсем".

Ну и маленькая хотелочка: при выборе камуфляжа на маскировку в порту у корабля изменяются его интегральные характеристики. То есть перед покупкой я вижу, что вот этому кораблю 3% маскировки дают 200 метров инвиза, а вон тому этот камуфляж даст аж 500 метров. И могу сразу судить, насколько это полезно для того или иного корабля.

Хотелось бы и по поводу модернизаций чтобы так было. Тыкнул на "орудия главного калибра мод.2" и вместо окна покупки изменились интегральные характеристики. И я увидел, что у данного корабля снизится скорострельность на один выстрел, зато башни вертеться будут на 5 секунд быстрее. А то информативности практически ноль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
2 347 боёв

Исправьте прилипание камеры к кораблю до окончания отсчета в бой при отключении опций группировки камеры.

А еще уберите банер с заглавной сайта про скачивание, когда заходишь залогиненым...

 

PS

Лично мну напрягает долгая анимация приближения к тушке корабля при переключении таковых в ангаре порту...

Изменено пользователем superuser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Карусель сбрасывает фильтр на "по нации" с выбранного, например, "по уровню". Раздражает.

Изменено пользователем Rip42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
34 публикации
384 боя

Две просьбы/предложения:

- возможность управлять обзором с помощью WASD при игре на авианосце;

- вывод по альту информации об уровне и типе звена самолетов, например:

    VI            VI             VII

F6F-3      SBD-3      A6M5c

Это будет полезно по двум причинам. Первое - будет что брать во внимание в боях, где 2х2 авика, и есть разноуровневые. Второе - чуть-чуть повысит иммершн, потому что в том виде, как оно есть сейчас, они чувствуются безликими.

Изменено пользователем L0ckAndL0ad
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

 

Здравствуйте. Подскажите, зачем так сильно нужен штраф за стрельбу без захвата цели?

Нельзя ли его убрать? А-то он замучал уже:  при стрельбе по группе противников захват цели не успевает за передвижением прицела, когда я выискиваю наиболее красиво подставившуюся цель.

Приходится либо стрелять без захвата - что приводит к разбросу и промахам несправедливым,

либо жать "Х", что во-первых неудобно, а во-вторых иногда еще хуже делает - пока я тяну палец цель успевает закрепиться и нажатие клавиши насовсем снимает захват цели с указанного противника. Пока сообразишь в чем дело, уже 1-2-3 залпа уходят в молоко.

 

PS: четвертый раз прошу - введите переход на ГК с ТА по нажатию Shift.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Выключение в бою чата не убирает из него текст сообщений быстрых команд. Которыми спамить и флудить намного удобнее и быстрее чем печатать что-та от руки. Поправьте так, чтоба убирание чата убирало его полнастью. А то алёши спамят командами, они закрывают пол экрана не видна ни черта. И чтобы в чате не показывала квадраты на минекарте тоже зделайте, а то есть алени, каторые и этим спамят весь бой, пока не сдохнут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

 

По интерфейсу у меня есть предложение об одной маленькой но очень полезной фиче (думаю легко реализуемой):

Циклической переключение между торпедами и ГК (без смены текущего типа снаряда) нажатием одной клавиши.

 

Все кто играет в "шутеры" знают об этой фиче и тут она была бы очень полезна кораблям с торпедами, особенно лоу-лвл кораблям где перезарядка побыстрее...

Сейчас приходится "биндить" три клавиши для этого... плюс иногда в критический момент забываешь, что заряжено в ГК и когда начинаешь переключатся с торпед на ГК, запускаешь перезарядку на новый тип снаряда вместо залпа...

Короче неудобный момент, а исправить легко...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 639
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 382 боя

Ну после боевую таблицу то сделайте уж читабельной, пожалуйста. Ну что  же это такое?  shot-16.03.23_02.45.50-0363.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
11 925 боёв

Почему на экране в начале боя не видно нормально название кораблей и ников?

Зачем КАПС в названиях кораблей?

БОЛЬШИЕ БУКВЫ ВЫГЛЯДЯТ КАК КРИК, уберите пожалуйста или сделайте шрифт настраиваемым.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 336
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 069 публикаций
19 092 боя

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

КАПС НУЖЕН НЕ ВСЕМ, ОЧЕНЬ МНОГИМ ИГРОКАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МНЕ ОБИЛИЕ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ ЗАТРУДНЯЕТ ЧТЕНИЕ ТЕКСТА И ДОСТАВЛЯЕТ ДИСКОМФОРТ.

 

Поскольку темы для фидбека по 0.5.4 нету, спрошу здесь. Почему в дереве прокачки русских крейсеров ссылка на следующий корабль, Богатырь, идет от орудий, а не от корпуса, как везде?

 262a9b5b89ee.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×