5 814 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 721 публикация 34 041 бой Жалоба #141 Опубликовано: 2 мар 2016, 18:43:20 В 02.03.2016 в 17:54:25 пользователь PPK сказал: Как уже неоднократно писал - это в соседнюю тему "Корабли и баланс". Матчмейкер ничего не знает про Николая, кроме того, что этому кораблю прописано бывать в боях 4-5-6 уровня. Кстати 6-й уровень ему (насколько я знаю, это не мой отдел) выдали потому что на 4-5 он всех гнет с совершенно адской силой и очень быстро заимел лучший % побед на сервере. А нерфить прем вроде как нехорошо. Ну согласен, не страшно было и против 6 уровней на Николае, но не сейчас, сейчас там по 2 авика практически каждый бой, а ПВО Императора, не мне Вам говорить, так что сейчас ситуация изменилась 18:45 Добавлено спустя 2 минуты В 02.03.2016 в 18:06:16 пользователь PPK сказал: А чем плохо когда много эсминцев в бою? Если они распилены поровну. Авики ограничены по 2 на команду чисто из соображений производительности, когда они поднимают всю свою винтобратию в воздух, очень сервер грузят. И в реальности на 1 кэпитал (линкор или авик) приходилось по несколько крейсеров и эсминцев. Мы честно говоря опасались переизбытка линкоров в очереди и в боях, что все бросятся качать самых тяжелых, и в общем очень хотели чтобы в боях было много крейсеров и эсминцев. Такой был прицел. Матчмейкеру ограничить количество эсминцев в бою дело 2-х секунд настроек. Кроме того, предполагалось, что эсминцы это корм для крейсеров, и если эсминцев становится много, то тут же наступает раздолье для крейсеров, они их жрут, крейсера становятся популярны и душат популяцию эсминцев. Проблема в том,что крейсеров на соответствующих уровнях мало или в том, что крейсера не могут обуздать эсминцев? Проблема в том, что на высших уровнях они не стремятся светится, и 5 эм из инвиза спамят торпедами так, что их противники - крейсера, только вынуждены уворачиваться. Про ЛК я молчу 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 2 мар 2016, 19:14:02 О балансе по нациям (в моей команде 2 советских эсминца, а в команде противника - ни одного - меняем местами Гремящего и Минеказе, картина выравнивается): Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #143 Опубликовано: 2 мар 2016, 19:48:10 (изменено) В 02.03.2016 в 18:06:16 пользователь PPK сказал: А чем плохо когда много эсминцев в бою? Если они распилены поровну. Мне, как эсминцеводке, тоже не нравится большое количество эсминцев в бою. Бой превращается в эсминцевые дуэли и не остается места для поддержки другими классами. Других-то в бою почти не остается. Это личные предпочтения и я не настаиваю на ограничении. Но согласна с остальными на ограничение нашего количества. Изменено 2 мар 2016, 19:49:22 пользователем Piratica 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 [SHIMA] ILYA801 Бета-тестер, Коллекционер 820 публикаций 13 506 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:24:16 Evisc (26 Фев 2016 - 21:38) писал: После патча, а может из-за того что людей больше докачалось, 5ки почти всегда кидает к 7, 6 к 8, а 8 к 10ам , при этом 7ки балансит нормально, не припомню на Блыскавице что бы меня кинуло к 9ым. +1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 [-ST-] Borisov_Demon Участник 180 публикаций Жалоба #145 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:25:27 (изменено) вопрос все тот же - как с балансом http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/46826-ещё-раз-и-думаю-не-последний-про-балансировщик-в/ Изменено 2 мар 2016, 20:26:13 пользователем Borisov_Demon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 anonym_tQYB3eIQy9jV Участник 351 публикация Жалоба #146 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:44:05 (изменено) В 02.03.2016 в 18:40:23 пользователь VanTuz58 сказал: Стоп, серьёзно? То есть, их ограничили не потому, что они всех гнут и фиговато контрятся, а потому что сервер грузят? Узнаю что-то новое каждый день. Да, вполне. До патча при наличии 2-х авианосцев в бою игроки на калькуляторах серьезно страдали, нередко вступали в бой уже с бомбами на голове, и.т.д. Патч серьезно улучшил ситуацию, проблема практически исчезла, за что разработчикам большое спасибо. Проблема в другом. Видимо никто не подумал, что могут натворить 2 авианосца в команде на 3-5 уровнях. Вынести 2/3 вражеской команды? Не проблема, даже если играть на авике толком не умеешь. И бороться с ним по сути нечем. Теперь представим ситуацию. Приходит в игру новичок, весело постреливает на 1-2 уровнях, старается, игра начинает нравиться, прокачивается дальше, осваивает Луис или Дерзкий, и выходит в бой. Молодец дружок, на тебе бомбочкой! Горишь? Понравилось? Лови еще торпедки для полного кайфа. Можешь идти в порт. И так раз за разом. Эпичных побед нет, стул сгорел, а упаси Господь еще форум почитать, так самому утопиться захочется. А теперь собственно вопрос: Какой процент игроков стал меньше играть или перестал совсем после выхода патча? Особенно на вышеуказанных уровнях? Статистику полагаю собрать большой проблемы не составит, и если цифры окажутся серьезными, есть смысл задуматься. Хотя бы на низких уровнях кол-во авианосцев ограничить, дать возможность людям адаптироваться. Изменено 2 мар 2016, 20:45:07 пользователем anonym_tQYB3eIQy9jV 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #147 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:54:05 В 02.03.2016 в 19:14:02 пользователь plart2006 сказал: О балансе по нациям (в моей команде 2 советских эсминца, а в команде противника - ни одного - меняем местами Гремящего и Минеказе, картина выравнивается): Во-первых, если их поменять, то в левой команде станет два минекадзе, что плохо. Во-вторых, введенное в 0.5.3 изменение делает не баланс по нациям, а раскидывает, по возможности, одинаковые корабли в разные команды (если они не связаны отрядами и есть с чем переставить парные корабли, никак не затрагивая уровни и классы). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 184 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:12:41 (изменено) Отряд из троек кинуло в бой пятого уровня, где кроме них троек нет. Не, я конечно геройски затащил, но так вообще говоря не должно быть, ибо балансировка Южных Каролин с помощью Конго - это редкостный трэшак. Да, время не совсем уж позднее, онлайн 15 к. Изменено 2 мар 2016, 21:29:20 пользователем Retvizan_1905 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [D_P] Death_Panda Старший альфа-тестер 651 публикация Жалоба #149 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:23:36 (изменено) Как сломать балансер несколькими взводами... Показать содержимое 1 5й левел у нас и 6 у противника. Показать содержимое Изменено 2 мар 2016, 21:31:07 пользователем Death_Panda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #150 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:28:26 В 02.03.2016 в 20:54:05 пользователь WelIDone сказал: Во-первых, если их поменять, то в левой команде станет два минекадзе, что плохо. Во-вторых, введенное в 0.5.3 изменение делает не баланс по нациям, а раскидывает, по возможности, одинаковые корабли в разные команды (если они не связаны отрядами и есть с чем переставить парные корабли, никак не затрагивая уровни и классы). Добрый вечер! балансировик стал отвратительным, ему плевать, на классы кораблей, балансит только по уровню корабля. не раз наблюдаю, как против тирпиц и амаги зато у нас 2 фибуки - не ну мне скажут торпедный суп. да вот беда в командах по 2 авика и реализовать себя фибуки не могут плюс команды разбавлены по 2-3 корабля 5 уровня, извините что фурутака или омаха могут сделать линкору 8ур? подплывая на дистанцию максимальной стрельбы они ловят цильки даже в лоб. Как бы мож но же настроить блансер, что бы ЛК балансились более менее равномерно? отряды балансите крейсерами и эмами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Og3st Старший бета-тестер 11 публикаций 3 755 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:51:03 (изменено) Попробую понятно расписать проблемы, которые я заметил, с количеством эсминцев в высокоуровневых боях: 1. В режиме с захватом точек, очень большую роль играет грамотное распределение эсминцев по карте, не раз наблюдал картину, как пять союзных эсминцев гоняют один крейсер/линкор пол-боя, а эсминцы противника захватили все точки (большая зависимость результата боя от эсминцев). 2. Дикий спам торпедами, доходит до того, что они разворачивают весь ордер, и прижимают его к краю карты. 3. Крейсеры не могут выполнять свои прямые обязанности, т.к. эсминцы работают от инвиза, а авианосцев в бою, часто, нет. Так что считаю эсминцы в количестве 3-х, максимум 4-х шт. на команду будет достаточным, и желательно, что бы их распределяло ровно, по командам. Изменено 2 мар 2016, 21:51:26 пользователем Og3st Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 434 боя Жалоба #152 Опубликовано: 2 мар 2016, 22:56:38 Не только на высоких уровнях много эсминцев.. Показать содержимое Показать содержимое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #153 Опубликовано: 3 мар 2016, 00:35:27 В 02.03.2016 в 17:54:25 пользователь PPK сказал: Потому что матчмейкер пока не умеет учитывать разницу по топам. Спасибо, ценное наблюдение, проверим. Где 10 уровней разницы?! По сути вы правы, матчмейкер надо переписывать полностью с учетом накопившихся знаний, новых режимов и тд, а не вносить новые конфликтующие правки. Однако это будет длительная работа, а программист работающий над матчмейкером один и у него какая-то адова куча других задач. Но чем больше вы выражаете яростное возмущение и указываете на недостатки матчмейкера в различных опросах, темах по итогам очередного патча и тд и тп, тем больше шансов что его (программиста) вернут к работам над матчмейкером. Вы не написали была ли у вас полная команда или вы нажали "В бой" неполным составом. Как уже неоднократно писал - это в соседнюю тему "Корабли и баланс". Матчмейкер ничего не знает про Николая, кроме того, что этому кораблю прописано бывать в боях 4-5-6 уровня. Кстати 6-й уровень ему (насколько я знаю, это не мой отдел) выдали потому что на 4-5 он всех гнет с совершенно адской силой и очень быстро заимел лучший % побед на сервере. А нерфить прем вроде как нехорошо. Была полная команда с наемниками если и ходим то только со своими(заранее приглашенными). Да и свободных на скрине порядочно висит в очереди. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 anonym_g79rEPfTEKji Участник 158 публикаций Жалоба #154 Опубликовано: 3 мар 2016, 03:05:11 В 02.03.2016 в 18:06:16 пользователь PPK сказал: Принято. А чем плохо когда много эсминцев в бою? Если они распилены поровну. Авики ограничены по 2 на команду чисто из соображений производительности, когда они поднимают всю свою винтобратию в воздух, очень сервер грузят. И в реальности на 1 кэпитал (линкор или авик) приходилось по несколько крейсеров и эсминцев. Мы честно говоря опасались переизбытка линкоров в очереди и в боях, что все бросятся качать самых тяжелых, и в общем очень хотели чтобы в боях было много крейсеров и эсминцев. Такой был прицел. Матчмейкеру ограничить количество эсминцев в бою дело 2-х секунд настроек. Кроме того, предполагалось, что эсминцы это корм для крейсеров, и если эсминцев становится много, то тут же наступает раздолье для крейсеров, они их жрут, крейсера становятся популярны и душат популяцию эсминцев. Проблема в том,что крейсеров на соответствующих уровнях мало или в том, что крейсера не могут обуздать эсминцев? Первое, ЭМ не светится ибо знает что он будет под расстрелом, хоть и не особо эффективным в силу того что скопления ЭМов боятся как огня (те большая дистанция стрельбы). Второе, Эмов как правило кто-то да прикрывает, что делает засветку эмов почти занятием для КР. (собно и ЭМы тоже это делают плохо) Третье, ЭМы отлично делают торпедный суп, что порождает первый пункт и добавляет вишенку на торте во второй пункт. Четвертое, ИМХО АВы как то не стремятся устранить засевших в дыму ЭМов, видимо ждать пока развеется дым нудно, проще проатачить и получить профит сразу, а не фиг знает когда... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 anonym_2aZ0uLZOVncg Участник 245 публикаций Жалоба #155 Опубликовано: 3 мар 2016, 03:52:05 В 02.03.2016 в 22:56:38 пользователь DeCease сказал: Не только на высоких уровнях много эсминцев.. Показать содержимое Показать содержимое угу, вывел вчера Кёнигсберг за звездой, по идее крейсеров должно быть большинство по планам разработчиков, так их было по три на команду, а эсминцев по семь... "Б - баланс"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #156 Опубликовано: 3 мар 2016, 06:36:15 В 02.03.2016 в 18:06:16 пользователь PPK сказал: Принято. А чем плохо когда много эсминцев в бою? Если они распилены поровну. Авики ограничены по 2 на команду чисто из соображений производительности, когда они поднимают всю свою винтобратию в воздух, очень сервер грузят. И в реальности на 1 кэпитал (линкор или авик) приходилось по несколько крейсеров и эсминцев. Мы честно говоря опасались переизбытка линкоров в очереди и в боях, что все бросятся качать самых тяжелых, и в общем очень хотели чтобы в боях было много крейсеров и эсминцев. Такой был прицел. Матчмейкеру ограничить количество эсминцев в бою дело 2-х секунд настроек. Кроме того, предполагалось, что эсминцы это корм для крейсеров, и если эсминцев становится много, то тут же наступает раздолье для крейсеров, они их жрут, крейсера становятся популярны и душат популяцию эсминцев. Проблема в том,что крейсеров на соответствующих уровнях мало или в том, что крейсера не могут обуздать эсминцев? Проблема в том, что КР где то с 8+ неиграбельны, когда они подходят на расстояния на которых можно светить ЭМов и их кушать, то получают в цитадели от ЛК. А ЭМы с длинными торпедами просто садят из инвиза торпедами, и их не достать. Тем более при нынешней видимости торпед и маневренности и на КР не всегда увернутся то возможно от торпедного залпа Эмов . Яп Эмы сейчас очень комфортны, поэтому их кол-во зашкаливает, и если их не светит АВ, то бороться против них невозможно. Поэтому тут сразу две проблемы и КР мало и с ЭМами они бороться не могут.... Поэтому выход при данных настройках только один, ограничивать кол-во ЭМ на команду... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #157 Опубликовано: 3 мар 2016, 07:07:08 PPK (02 Мар 2016 - 20:54) писал: Однако это будет длительная работа, а программист работающий над матчмейкером один и у него какая-то адова куча других задач. Может я что-то не понимаю? Если вы сами признаете, что на очень ответственном участке работы всего ОДИН специалист и у него непосильная ("адова куча других задач") загрузка - может целесообразно произвести кадровую ротацию? Если бюджет ограничен, тогда стоит принять болезненное решение и за счет "менее важного" работника принять еще одного более необходимого специалиста. Если не прельщает оклад - значит за счет двух. Тут ничего личного - бизнес есть бизнес. Это реалии сегодняшнего дня. Ведь вопрос баланса основной - от него зависит атмосфера в целом и приток заинтересованных игроков. Придет больше игроков, увеличится бюджет и можно набирать менее важных работников. Ну это мое субъективное мнение, хотя будучи руководителем я именно так и поступал. Прежде всего интересы фирмы - на них все и завязано. DeCease (03 Мар 2016 - 01:56) писал: Не только на высоких уровнях много эсминцев.. А это потому, что КР лишили возможности увеличить дальность ГК за счет перка. На КР 3-4-5 уровней стало играть мягко говоря не комфортно. Чтобы подойти на заявленную дальность выстрела - надо приблизиться на 10-12 км. А на этом расстоянии скилл ничего не значит - на таком расстоянии уйти от ответного залпа с помощью маневра не получается - снаряд быстрее прилетит. А бросает +2 уровня.... И получается ситуация, когда тупо бронькой меряются - кто кого в упор перестреляет. А это уже не интересно и примитивно. Вот пустующую нишу КР и занимают ЭМ. Захотели бороться с "фугасоплюйками" - да ради бога - понизьте возможность поджога. А резать дальность.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 3 мар 2016, 07:39:46 В 02.03.2016 в 17:54:25 пользователь PPK сказал: Вы не написали была ли у вас полная команда или вы нажали "В бой" неполным составом. Подтверждаю проблему. Переодически ждём боя по 10+ минут полной командой, хотя в очереди значится от 6 до 10 команд и под сотню наёмников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 184 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #159 Опубликовано: 3 мар 2016, 08:30:35 Пользователь rokonon сказал: А это потому, что КР лишили возможности увеличить дальность ГК за счет перка. На КР 3-4-5 уровней стало играть мягко говоря не комфортно. Чтобы подойти на заявленную дальность выстрела - надо приблизиться на 10-12 км. А на этом расстоянии скилл ничего не значит - на таком расстоянии уйти от ответного залпа с помощью маневра не получается - снаряд быстрее прилетит. А бросает +2 уровня.... И получается ситуация, когда тупо бронькой меряются - кто кого в упор перестреляет. А это уже не интересно и примитивно. Вот пустующую нишу КР и занимают ЭМ. Захотели бороться с "фугасоплюйками" - да ради бога - понизьте возможность поджога. А резать дальность.... Справедливости ради, на низких уровнях и до 0.5.3 было навалом эсминцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 anonym_2aZ0uLZOVncg Участник 245 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 3 мар 2016, 08:41:31 В 03.03.2016 в 08:30:35 пользователь Retvizan_1905 сказал: Справедливости ради, на низких уровнях и до 0.5.3 было навалом эсминцев. по три на команду, по четыре - это не страшно, плюс заметная часть совсем не японцы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию