5 724 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 644 публикации 31 764 боя Жалоба #141 Опубликовано: 2 мар 2016, 18:43:20 Как уже неоднократно писал - это в соседнюю тему "Корабли и баланс". Матчмейкер ничего не знает про Николая, кроме того, что этому кораблю прописано бывать в боях 4-5-6 уровня. Кстати 6-й уровень ему (насколько я знаю, это не мой отдел) выдали потому что на 4-5 он всех гнет с совершенно адской силой и очень быстро заимел лучший % побед на сервере. А нерфить прем вроде как нехорошо. Ну согласен, не страшно было и против 6 уровней на Николае, но не сейчас, сейчас там по 2 авика практически каждый бой, а ПВО Императора, не мне Вам говорить, так что сейчас ситуация изменилась 18:45 Добавлено спустя 2 минуты А чем плохо когда много эсминцев в бою? Если они распилены поровну. Авики ограничены по 2 на команду чисто из соображений производительности, когда они поднимают всю свою винтобратию в воздух, очень сервер грузят. И в реальности на 1 кэпитал (линкор или авик) приходилось по несколько крейсеров и эсминцев. Мы честно говоря опасались переизбытка линкоров в очереди и в боях, что все бросятся качать самых тяжелых, и в общем очень хотели чтобы в боях было много крейсеров и эсминцев. Такой был прицел. Матчмейкеру ограничить количество эсминцев в бою дело 2-х секунд настроек. Кроме того, предполагалось, что эсминцы это корм для крейсеров, и если эсминцев становится много, то тут же наступает раздолье для крейсеров, они их жрут, крейсера становятся популярны и душат популяцию эсминцев. Проблема в том,что крейсеров на соответствующих уровнях мало или в том, что крейсера не могут обуздать эсминцев? Проблема в том, что на высших уровнях они не стремятся светится, и 5 эм из инвиза спамят торпедами так, что их противники - крейсера, только вынуждены уворачиваться. Про ЛК я молчу 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 2 мар 2016, 19:14:02 О балансе по нациям (в моей команде 2 советских эсминца, а в команде противника - ни одного - меняем местами Гремящего и Минеказе, картина выравнивается): Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #143 Опубликовано: 2 мар 2016, 19:48:10 (изменено) А чем плохо когда много эсминцев в бою? Если они распилены поровну. Мне, как эсминцеводке, тоже не нравится большое количество эсминцев в бою. Бой превращается в эсминцевые дуэли и не остается места для поддержки другими классами. Других-то в бою почти не остается. Это личные предпочтения и я не настаиваю на ограничении. Но согласна с остальными на ограничение нашего количества. Изменено 2 мар 2016, 19:49:22 пользователем Piratica 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [SHIMA] ILYA801 Бета-тестер, Коллекционер 820 публикаций 13 249 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:24:16 Evisc (26 Фев 2016 - 21:38) писал: После патча, а может из-за того что людей больше докачалось, 5ки почти всегда кидает к 7, 6 к 8, а 8 к 10ам , при этом 7ки балансит нормально, не припомню на Блыскавице что бы меня кинуло к 9ым. +1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 [-ST-] Borisov_Demon Участник 180 публикаций Жалоба #145 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:25:27 (изменено) вопрос все тот же - как с балансом http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/46826-ещё-раз-и-думаю-не-последний-про-балансировщик-в/ Изменено 2 мар 2016, 20:26:13 пользователем Borisov_Demon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 anonym_tQYB3eIQy9jV Участник 351 публикация Жалоба #146 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:44:05 (изменено) Стоп, серьёзно? То есть, их ограничили не потому, что они всех гнут и фиговато контрятся, а потому что сервер грузят? Узнаю что-то новое каждый день. Да, вполне. До патча при наличии 2-х авианосцев в бою игроки на калькуляторах серьезно страдали, нередко вступали в бой уже с бомбами на голове, и.т.д. Патч серьезно улучшил ситуацию, проблема практически исчезла, за что разработчикам большое спасибо. Проблема в другом. Видимо никто не подумал, что могут натворить 2 авианосца в команде на 3-5 уровнях. Вынести 2/3 вражеской команды? Не проблема, даже если играть на авике толком не умеешь. И бороться с ним по сути нечем. Теперь представим ситуацию. Приходит в игру новичок, весело постреливает на 1-2 уровнях, старается, игра начинает нравиться, прокачивается дальше, осваивает Луис или Дерзкий, и выходит в бой. Молодец дружок, на тебе бомбочкой! Горишь? Понравилось? Лови еще торпедки для полного кайфа. Можешь идти в порт. И так раз за разом. Эпичных побед нет, стул сгорел, а упаси Господь еще форум почитать, так самому утопиться захочется. А теперь собственно вопрос: Какой процент игроков стал меньше играть или перестал совсем после выхода патча? Особенно на вышеуказанных уровнях? Статистику полагаю собрать большой проблемы не составит, и если цифры окажутся серьезными, есть смысл задуматься. Хотя бы на низких уровнях кол-во авианосцев ограничить, дать возможность людям адаптироваться. Изменено 2 мар 2016, 20:45:07 пользователем anonym_tQYB3eIQy9jV 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #147 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:54:05 О балансе по нациям (в моей команде 2 советских эсминца, а в команде противника - ни одного - меняем местами Гремящего и Минеказе, картина выравнивается): Во-первых, если их поменять, то в левой команде станет два минекадзе, что плохо. Во-вторых, введенное в 0.5.3 изменение делает не баланс по нациям, а раскидывает, по возможности, одинаковые корабли в разные команды (если они не связаны отрядами и есть с чем переставить парные корабли, никак не затрагивая уровни и классы). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:12:41 (изменено) Отряд из троек кинуло в бой пятого уровня, где кроме них троек нет. Не, я конечно геройски затащил, но так вообще говоря не должно быть, ибо балансировка Южных Каролин с помощью Конго - это редкостный трэшак. Да, время не совсем уж позднее, онлайн 15 к. Изменено 2 мар 2016, 21:29:20 пользователем Retvizan_1905 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [D_P] Death_Panda Старший альфа-тестер 651 публикация Жалоба #149 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:23:36 (изменено) Как сломать балансер несколькими взводами... 1 5й левел у нас и 6 у противника. Изменено 2 мар 2016, 21:31:07 пользователем Death_Panda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 163 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #150 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:28:26 Во-первых, если их поменять, то в левой команде станет два минекадзе, что плохо. Во-вторых, введенное в 0.5.3 изменение делает не баланс по нациям, а раскидывает, по возможности, одинаковые корабли в разные команды (если они не связаны отрядами и есть с чем переставить парные корабли, никак не затрагивая уровни и классы). Добрый вечер! балансировик стал отвратительным, ему плевать, на классы кораблей, балансит только по уровню корабля. не раз наблюдаю, как против тирпиц и амаги зато у нас 2 фибуки - не ну мне скажут торпедный суп. да вот беда в командах по 2 авика и реализовать себя фибуки не могут плюс команды разбавлены по 2-3 корабля 5 уровня, извините что фурутака или омаха могут сделать линкору 8ур? подплывая на дистанцию максимальной стрельбы они ловят цильки даже в лоб. Как бы мож но же настроить блансер, что бы ЛК балансились более менее равномерно? отряды балансите крейсерами и эмами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Og3st Старший бета-тестер 11 публикаций 3 755 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:51:03 (изменено) Попробую понятно расписать проблемы, которые я заметил, с количеством эсминцев в высокоуровневых боях: 1. В режиме с захватом точек, очень большую роль играет грамотное распределение эсминцев по карте, не раз наблюдал картину, как пять союзных эсминцев гоняют один крейсер/линкор пол-боя, а эсминцы противника захватили все точки (большая зависимость результата боя от эсминцев). 2. Дикий спам торпедами, доходит до того, что они разворачивают весь ордер, и прижимают его к краю карты. 3. Крейсеры не могут выполнять свои прямые обязанности, т.к. эсминцы работают от инвиза, а авианосцев в бою, часто, нет. Так что считаю эсминцы в количестве 3-х, максимум 4-х шт. на команду будет достаточным, и желательно, что бы их распределяло ровно, по командам. Изменено 2 мар 2016, 21:51:26 пользователем Og3st Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 402 боя Жалоба #152 Опубликовано: 2 мар 2016, 22:56:38 Не только на высоких уровнях много эсминцев.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #153 Опубликовано: 3 мар 2016, 00:35:27 Потому что матчмейкер пока не умеет учитывать разницу по топам. Спасибо, ценное наблюдение, проверим. Где 10 уровней разницы?! По сути вы правы, матчмейкер надо переписывать полностью с учетом накопившихся знаний, новых режимов и тд, а не вносить новые конфликтующие правки. Однако это будет длительная работа, а программист работающий над матчмейкером один и у него какая-то адова куча других задач. Но чем больше вы выражаете яростное возмущение и указываете на недостатки матчмейкера в различных опросах, темах по итогам очередного патча и тд и тп, тем больше шансов что его (программиста) вернут к работам над матчмейкером. Вы не написали была ли у вас полная команда или вы нажали "В бой" неполным составом. Как уже неоднократно писал - это в соседнюю тему "Корабли и баланс". Матчмейкер ничего не знает про Николая, кроме того, что этому кораблю прописано бывать в боях 4-5-6 уровня. Кстати 6-й уровень ему (насколько я знаю, это не мой отдел) выдали потому что на 4-5 он всех гнет с совершенно адской силой и очень быстро заимел лучший % побед на сервере. А нерфить прем вроде как нехорошо. Была полная команда с наемниками если и ходим то только со своими(заранее приглашенными). Да и свободных на скрине порядочно висит в очереди. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 anonym_g79rEPfTEKji Участник 158 публикаций Жалоба #154 Опубликовано: 3 мар 2016, 03:05:11 Принято. А чем плохо когда много эсминцев в бою? Если они распилены поровну. Авики ограничены по 2 на команду чисто из соображений производительности, когда они поднимают всю свою винтобратию в воздух, очень сервер грузят. И в реальности на 1 кэпитал (линкор или авик) приходилось по несколько крейсеров и эсминцев. Мы честно говоря опасались переизбытка линкоров в очереди и в боях, что все бросятся качать самых тяжелых, и в общем очень хотели чтобы в боях было много крейсеров и эсминцев. Такой был прицел. Матчмейкеру ограничить количество эсминцев в бою дело 2-х секунд настроек. Кроме того, предполагалось, что эсминцы это корм для крейсеров, и если эсминцев становится много, то тут же наступает раздолье для крейсеров, они их жрут, крейсера становятся популярны и душат популяцию эсминцев. Проблема в том,что крейсеров на соответствующих уровнях мало или в том, что крейсера не могут обуздать эсминцев? Первое, ЭМ не светится ибо знает что он будет под расстрелом, хоть и не особо эффективным в силу того что скопления ЭМов боятся как огня (те большая дистанция стрельбы). Второе, Эмов как правило кто-то да прикрывает, что делает засветку эмов почти занятием для КР. (собно и ЭМы тоже это делают плохо) Третье, ЭМы отлично делают торпедный суп, что порождает первый пункт и добавляет вишенку на торте во второй пункт. Четвертое, ИМХО АВы как то не стремятся устранить засевших в дыму ЭМов, видимо ждать пока развеется дым нудно, проще проатачить и получить профит сразу, а не фиг знает когда... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 anonym_2aZ0uLZOVncg Участник 245 публикаций Жалоба #155 Опубликовано: 3 мар 2016, 03:52:05 Не только на высоких уровнях много эсминцев.. угу, вывел вчера Кёнигсберг за звездой, по идее крейсеров должно быть большинство по планам разработчиков, так их было по три на команду, а эсминцев по семь... "Б - баланс"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #156 Опубликовано: 3 мар 2016, 06:36:15 Принято. А чем плохо когда много эсминцев в бою? Если они распилены поровну. Авики ограничены по 2 на команду чисто из соображений производительности, когда они поднимают всю свою винтобратию в воздух, очень сервер грузят. И в реальности на 1 кэпитал (линкор или авик) приходилось по несколько крейсеров и эсминцев. Мы честно говоря опасались переизбытка линкоров в очереди и в боях, что все бросятся качать самых тяжелых, и в общем очень хотели чтобы в боях было много крейсеров и эсминцев. Такой был прицел. Матчмейкеру ограничить количество эсминцев в бою дело 2-х секунд настроек. Кроме того, предполагалось, что эсминцы это корм для крейсеров, и если эсминцев становится много, то тут же наступает раздолье для крейсеров, они их жрут, крейсера становятся популярны и душат популяцию эсминцев. Проблема в том,что крейсеров на соответствующих уровнях мало или в том, что крейсера не могут обуздать эсминцев? Проблема в том, что КР где то с 8+ неиграбельны, когда они подходят на расстояния на которых можно светить ЭМов и их кушать, то получают в цитадели от ЛК. А ЭМы с длинными торпедами просто садят из инвиза торпедами, и их не достать. Тем более при нынешней видимости торпед и маневренности и на КР не всегда увернутся то возможно от торпедного залпа Эмов . Яп Эмы сейчас очень комфортны, поэтому их кол-во зашкаливает, и если их не светит АВ, то бороться против них невозможно. Поэтому тут сразу две проблемы и КР мало и с ЭМами они бороться не могут.... Поэтому выход при данных настройках только один, ограничивать кол-во ЭМ на команду... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #157 Опубликовано: 3 мар 2016, 07:07:08 PPK (02 Мар 2016 - 20:54) писал: Однако это будет длительная работа, а программист работающий над матчмейкером один и у него какая-то адова куча других задач. Может я что-то не понимаю? Если вы сами признаете, что на очень ответственном участке работы всего ОДИН специалист и у него непосильная ("адова куча других задач") загрузка - может целесообразно произвести кадровую ротацию? Если бюджет ограничен, тогда стоит принять болезненное решение и за счет "менее важного" работника принять еще одного более необходимого специалиста. Если не прельщает оклад - значит за счет двух. Тут ничего личного - бизнес есть бизнес. Это реалии сегодняшнего дня. Ведь вопрос баланса основной - от него зависит атмосфера в целом и приток заинтересованных игроков. Придет больше игроков, увеличится бюджет и можно набирать менее важных работников. Ну это мое субъективное мнение, хотя будучи руководителем я именно так и поступал. Прежде всего интересы фирмы - на них все и завязано. DeCease (03 Мар 2016 - 01:56) писал: Не только на высоких уровнях много эсминцев.. А это потому, что КР лишили возможности увеличить дальность ГК за счет перка. На КР 3-4-5 уровней стало играть мягко говоря не комфортно. Чтобы подойти на заявленную дальность выстрела - надо приблизиться на 10-12 км. А на этом расстоянии скилл ничего не значит - на таком расстоянии уйти от ответного залпа с помощью маневра не получается - снаряд быстрее прилетит. А бросает +2 уровня.... И получается ситуация, когда тупо бронькой меряются - кто кого в упор перестреляет. А это уже не интересно и примитивно. Вот пустующую нишу КР и занимают ЭМ. Захотели бороться с "фугасоплюйками" - да ради бога - понизьте возможность поджога. А резать дальность.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 3 мар 2016, 07:39:46 Вы не написали была ли у вас полная команда или вы нажали "В бой" неполным составом. Подтверждаю проблему. Переодически ждём боя по 10+ минут полной командой, хотя в очереди значится от 6 до 10 команд и под сотню наёмников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #159 Опубликовано: 3 мар 2016, 08:30:35 А это потому, что КР лишили возможности увеличить дальность ГК за счет перка. На КР 3-4-5 уровней стало играть мягко говоря не комфортно. Чтобы подойти на заявленную дальность выстрела - надо приблизиться на 10-12 км. А на этом расстоянии скилл ничего не значит - на таком расстоянии уйти от ответного залпа с помощью маневра не получается - снаряд быстрее прилетит. А бросает +2 уровня.... И получается ситуация, когда тупо бронькой меряются - кто кого в упор перестреляет. А это уже не интересно и примитивно. Вот пустующую нишу КР и занимают ЭМ. Захотели бороться с "фугасоплюйками" - да ради бога - понизьте возможность поджога. А резать дальность.... Справедливости ради, на низких уровнях и до 0.5.3 было навалом эсминцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 anonym_2aZ0uLZOVncg Участник 245 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 3 мар 2016, 08:41:31 Справедливости ради, на низких уровнях и до 0.5.3 было навалом эсминцев. по три на команду, по четыре - это не страшно, плюс заметная часть совсем не японцы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию