Перейти к содержимому
PPK

[0.5.4.x] Любимая тема - матчмейкер

В этой теме 604 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 072 публикации

Плюсанул, дичь на Тирпице рассуждает о 10 лвл, забавно :trollface:

 

 

Человек с 40% побед пишет "думать придется", комментируя сетапы команд боёв 10 уровня, не докачавшись даже до 6-го уровня кораблей. За то - уже есть Tirpitz, на котором не смог, и открыл для себя Дзен "хай лвл контента".

Как игрок,   имею право  высказывать свое мнение, относительно  каких либо игровых аспектов баланса, форум посвящен именно  этому.

А  судить о человеке по его статистике и осуждать за наличие любимого корабля....мне вас жаль)))

В остальном без обид -  я просто высказал свое мнение, то как  это все видится лучшим мне. Спорить не желаю)

Изменено пользователем anonym_s2963H6VlIBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[FU-FU]
Старший альфа-тестер
329 публикаций
7 137 боёв

Это еще что, вечером выложу скрин три тирпитца против Ямато и двух Айов. Я конечно понимаю, баланс отрядов и т.п., но не до такой же степени.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

очередь будет забита кораблями которые придется вынимать если ты выйдешь в бой. пока ты ждешь корабль уже в составе частично собранной команды может быть..

 

 

Смысл как раз в том, что ММ постоянно сканирует список активных кораблей сверху вниз и запуляет в бой от минимального баланса, а не ждет пока соберется полный сетап.

Т.е. как только один твой корабль подошел - остальные не являются активными.

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Вот это меня просто взбесило сегодня. Какое-то хамство, ей-богу. Я выхожу в бой чтобы победить, а не агнцем на заклание к кораблям которым ни я, ни другие участники команды ничего не могу сделать. Как тут играть,объясните пожалуйста. 

 

 5c88086e47a8b97870538f3926cfa65f.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Прикольный сетап

1. Почему у противника ДВА 6х авика против 6 и 5 ??? И не надо говорить, что авик 5го уровня, его должно было отбалансить по максимальному уровню в отряде, т.е. это 6й лк и 6й ав!

2. А где лк для баланса? Хотя разница между одним классом в командах может быть +/-1. Об этом писалось, хотя и странно, неужели нет в очереди хотябы одного 5 или6 лк???

3. Ну, по КР вроде боле мене норм, учитывая имбу 5го у вас и 6й у противника, равное количество кр и даже по уровням. 

4. По эсмам тоже паритет, ибо в стандартном бою преимущество в 1 эсм не решает. Помним про разницу количества внутри класса в +/-1, тоже норм.

 

Так что чисто ММ накосячил в одном месте, где неправильно определил уровень авика в отряде и соответственно неправильно его забалансил. й.

 

В остальном кривизна изза ттх кораблей и странной привычки ММ балансить лк эсмом. Но сейчас это не ошибка ММ.

 

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Всем добра, прошу обьяснить, что это было:

049c5c091368.jpg

Я понимаю, что баллансер не совершенен, но не так же внаглую. Я тупо стрельнул по одной из монтан  - уйти не дали.

В бой попали 6 линкоров. Из них 3 десятки были в одном отряде, значит остальные 3 кинули в противоположную команду.

Текущий ММ увы иначе не умеет.

 

Прикольный сетап

1. Почему у противника ДВА 6х авика против 6 и 5 ???

Где?!

Это просто товарищ постит скриншоты в кривой сортировке, чтобы их потом было максимально сложно изучать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Не ну ММ постоянно чудит, как не балансило ЭМ так и не балансит нормально, молчю уже о постоянной проблеме на 10 лвлах торпедного супа из за этого. Там полный бред творится с ММ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 730 боёв

В бой попали 6 линкоров. Из них 3 десятки были в одном отряде, значит остальные 3 кинули в противоположную команду.

Текущий ММ увы иначе не умеет.

 

Где?!

Это просто товарищ постит скриншоты в кривой сортировке, чтобы их потом было максимально сложно изучать.

 

Извините конечно, а человеку который придумывал правила балансера играет вообще в игру?

Умеет ли он считать до 10?

И сколько классов у него образование?

Странно просто что он не знает что топов надо сортировать по количеству +1/-1.

Взвода дело конечно важное но все же вторичное.

И что +3 топа в одной из команд это в 99% игра в одни ворота.

И почему балансер думает что взвод из 3х 10ур надо компенссировать не-взводом из 9х ур?

 

Сложно ему спросить у балансировщиков WOT? Вроде холдинг у вас один.

Там вроде смогли сделать хоть что то похожее на баланс.

Или самим интересно шишки набивать.

 

 

З.Ы. Извините накипело, только что из боя с 4 топами в одной команде и 1 у нас.

Изменено пользователем DIN0zavp
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 540 боёв

В бой попали 6 линкоров. Из них 3 десятки были в одном отряде, значит остальные 3 кинули в противоположную команду.

Текущий ММ увы иначе не умеет.

Я едва сдерживаю себя, чтобы не нахамить Вам. Так сделайте так, чтобы умел, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Ответьте, а то ваш малик боится сюда зайти почитать тему.:trollface:

Изменено пользователем WOLF_GRODNO
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
401 публикация

На скриншоте хорошо видно, что Монтана уравновешена Зао. Отдел баланса считает что они равны по эффективности в бою. Им проставлен одинаковый вес.

Если вы с этим не согласны - то см. шапку поста - напишите им пожалуйста в тему [Корабли и баланс].

Поймите меня правильно, мы разработчики матчмейкера и не можем залезть в настройки кораблей и менять там параметры.

Мы со своей стороны постараемся, чтобы следующим исправлением матчмейкера было "набор в бой четного количества топов в каждом классе и распределение их между команд поровну". Но тут проклятые отряды с топами...

Что что простите? Монтана уравновешена Зао? Вы смеётесь что ли? С каких пор это по количеству очков боеспособности крейсер равняется с линкором?

И простите, а как же баланс  в танках решён с отрядами? Любо настраивайте отряд таким образом что бы допускалось допустим 1 линкор и 2 крейсера или крейсер с эсмом. Никаких три ямато или монтаны в отряде. 

 

 

Изменено пользователем RUSSKIE_DIDZHEI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

В игре действует такая система: линкор эффективен против крейсера, крейсер — против эсминца, эсминец — против линкора. Эдакая закольцованность, плюс авианосцы... А балансный бес у всех одноуровневых кораблей — одинаковый, что и позволяет текущему балансеру уравновешивать линкоры крейсерами или эсминцами.

Я один полагаю это бредовым?

Ещё одно моё наблюдение: линкор силён на протяжении всего боя, а эсминец себя показывает лучше под конец боя, когда кораблей у противника осталось поменьше. Повторюсь, а балансный бес у всех одноуровневых кораблей  одинаковый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

линкор эффективен против крейсера, крейсер — против эсминца, эсминец — против линкора.

 

А разве не ЛК против КР, КР против ЭМ, ЭМ против АВ, АВ против ЛК должно быть?

Лично я особо не вижу беды в том что ММ ставит ЛК против ЭМ, если это единичный случай на матч, также как если в 1-2 случае ставит КР против ЭМ или суммарный уровень какого-то типа кораблей различается на 1-3 единицы (при учете что нет именно кораблей различающихся более чем на 2 уровня). До тех пор конечно пока несколько этих допущений не ложатся на плечи только одной из команд.

 

Беда ММ на мой взгляд что он оперирует какими-то сферическими балансными весами и прочими абстрактными числами из статистики в ущерб логике. Наличие огромного числа эсминцев в матчах наглядно свидетельствует об отсутствии балансировки по классам на команду. Было бы не слишком критично, и вероятно даже интересно, если бы такие имбалансные по типу кораблей на команду бои выпадали как нечастое событие, но не когда это происходит на регулярной основе. Бой интересен только в том случае, если ММ не решает исход боя еще до его начала, игра на корабле в бою интересно только тогда когда твой корабль не является классовым кормом для более половины вражеской команды. 

 

И да "Текущий ММ увы иначе не умеет." - это пушка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

Мне, честно говоря, все равно, что там чем в сетапах компенсируется и как "вот этот вот ЛК 8 уровня равен двум 6 и 7", я просто не хочу попадать в дурацкие бои +2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

А разве не ЛК против КР, КР против ЭМ, ЭМ против АВ, АВ против ЛК должно быть?

 

Я написал как есть сейчас в игре, а не как "должно быть" по твоему мнению.

По твоему мнению, если в бою нет АВ, то эсминцы не эффективны, однако они часто в топе по опыту по итогам боя. А про то, что авик может светить эсминца самолётами — я вообще молчу.

Изменено пользователем anonym_rFMVSIWzSnCT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Я написал как есть сейчас в игре, а не как "должно быть" по твоему мнению.

 

То что сейчас реально происходит ни в какую логику вообще не вписывается, в написанную тобой тоже.

 

По твоему мнению, если в бою нет АВ, то эсминцы не эффективны

 

Нет, по моему мнению я описал какие корабли против каких имеют классовое преимущество (согласно заставкам из игры), но это не значит что во всех остальных случаях они неэффективны (как минимум против товарищей по классу воевать можно или выполнять иные подходящие для класса задачи). 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 публикация
955 боёв

Доброе время суток

shot-16.03.29_20.43.40-0280.jpg

я бы поменял один конго на нагато

но это еще цветочки

shot-16.03.29_20.46.43-0550.jpg

вообще перебор, я понимаю, что они взводом, но неужели на мое место не нашлось чего покрупнее?

shot-16.03.29_20.43.40-0280.jpg

shot-16.03.29_20.46.43-0550.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

НДАААА... Да самого кривовато бросало. Да и цифры словно взбесились. 1,5 минуты ожидания было.

С матчмейкером надо что то делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 024 боя

2ZuFX23.png

 

Тут прекрасно все, и сама карта и балансер.

 

Вот посмотрев на такой расклад по респу и тому, что 6ые лвл кинуло против 8ых - можно было сразу выходить, вот сразу.

Мы на респе А - буденный и ворспайт (который еле ползает), т.е. нам типа дефить А надо? 

Там 2 лк 8ого лвл против нас, рядом с нами 0 ЛК 8ого лвл сюзных.

Да вообще рядом с нами нет НИКОГО из союзников. Это какой-то расстрел на месте.

Т.е. точку мы уже отдаем сходу, точнее - сразу отдаем 2 точки, В и А - т.к. брать их некому.

У них еще и атаго есть.

(т.к. мы ее отдаем, то вся надежда - что команда на С хоть как то оттанкует без потерь, а потом попробовать взять В - но нет, этот план не сработал, и на С отдались против атаго, и на В из эмов никто не прикрыл)


В общем это был слив почти в сухую.

 

А теперь главный вопрос - уважаемые разработчики, вы когда балансер меняли - чтобы он типа делал равные команды по классам, вы хоть на секундочку учитывали вот такие вот бои? Ну что 5ой лвл будет кидать к 7ому, 6ой к 8ому (само по себе это не так страшно, страшно - когда ты на 6ом лк должен давать бой 8ому лк, т.к. кроме тебя это сделать некому, а размеры карт и вообще специфика боя (см захват точек) вынуждает тебя это сделать.

 

Если что - именно из-за таких боев онлайн и падает. Играть после ТАКОГО боя - желания нет никакого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 540 боёв

 

А теперь главный вопрос - уважаемые разработчики, вы когда балансер меняли - чтобы он типа делал равные команды по классам, вы хоть на секундочку учитывали вот такие вот бои? Ну что 5ой лвл будет кидать к 7ому, 6ой к 8ому (само по себе это не так страшно, страшно - когда ты на 6ом лк должен давать бой 8ому лк, т.к. кроме тебя это сделать некому, а размеры карт и вообще специфика боя (см захват точек) вынуждает тебя это сделать.

 

Если что - именно из-за таких боев онлайн и падает. Играть после ТАКОГО боя - желания нет никакого.

Самое смешное, что есть упоротые, которые считают, что балансировщик работает более чем хорошо

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/49756-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B2%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%BD%D0%B8/

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×