458 [LCA] 6boldin Участник 1 038 публикаций 33 137 боёв Жалоба #581 Опубликовано: 21 апр 2016, 13:47:45 Баланс в принципе терпимый. Единственное заметил что на 10 и 9 лвл столько раков - каким образом докачались только ??? Я опыта на Фубуки беру болше чем 1/3 сокомандников на 9 и 10. Может Вам руки сначала поправить а потом уже баланс ??? Единственное, что не заметил диванный морячок, что лк и крейсера светиться начинают с респы и дают дамаг по друг дружке почти с начала боя. А некоторые девочки на фубуках с начала боя и до конца по углам шкерятся и пиу-пиу торпедками из инвиза. Опыта он больше зарабатывает 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [DON-S] LiXaYa_Piyavo4ka Старший бета-тестер 44 публикации 24 522 боя Жалоба #582 Опубликовано: 21 апр 2016, 17:54:03 Лично я тоже считаю, что +2 ок. Очень приятно на Фусо кушать 4-е уровни, а против 8-х Фусо тоже себя чувствует неплохо. И с +2 игра интереснее. Но есть некоторые корабли и их довольно много, которые адски страдают в +2. Я считаю, что нужно корректировать такие корабли, а не делать +1. Интересно, что в Вашем понимании значит "корректировать такие корабли"? Тем более, если "их довольно много", то править придется целые ветки кораблей, а это значит, что либо ветки эти были введены непродуманно, либо принцип +-2 плохо сочетается с существующими ветками. Только не говорите, что это - в другой отдел ))) Помните, почему не удалось построить Вавилонскую башню? Если верить Ф.Бруксу, то потому, что "левая рука не знала, что делает правая". Не возникает никаких ассоциаций? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [DON-S] LiXaYa_Piyavo4ka Старший бета-тестер 44 публикации 24 522 боя Жалоба #583 Опубликовано: 21 апр 2016, 18:07:05 Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню. Большинство изменений, ведущих игру к идеальному балансу делают ее более скучной, так что тут надо действовать осторожнее. При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут. К чему "эти лекции в полночь из холодной могилы"? (С.Лем) В смысле - к чему этот бред про "сферические танки/корабли" (кстати, "идеально сферические" ≈ "масло масляное" - догадываетесь, почему?) Опять же, насчет выводов про "потерю половины корма" - это ваше мнение, которое может и не быть истиной в последней инстанции (или вы никогда не ошибаетесь?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [LF_VI] surinam1 Старший бета-тестер 555 публикаций 9 211 боёв Жалоба #584 Опубликовано: 21 апр 2016, 21:23:51 Единственное, что не заметил диванный морячок, что лк и крейсера светиться начинают с респы и дают дамаг по друг дружке почти с начала боя. А некоторые девочки на фубуках с начала боя и до конца по углам шкерятся и пиу-пиу торпедками из инвиза. Опыта он больше зарабатывает Девочка - скажу тебе одно - хочешь делать пиу пиу играй на лк. Мне нравятся эсмы и ты красавица а может страхолюдина не запретишь на них мне играть ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 [HONOR] ShiJie Участник 1 075 публикаций 22 573 боя Жалоба #585 Опубликовано: 21 апр 2016, 23:34:13 При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут. Для них есть 0\-1. А вообще - странное мнение. Кто придумал? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 Mirniy_zitel Участник 59 публикаций 2 878 боёв Жалоба #586 Опубликовано: 22 апр 2016, 06:42:08 Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню. Большинство изменений, ведущих игру к идеальному балансу делают ее более скучной, так что тут надо действовать осторожнее. При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут. Вроде адекватные люди, разрабатывают что-то. Не заменяйте мягкое теплым. Сделайте для большинства игроков баланс +/-1, Мы согласны скучать в таком раскладе, мы согласны дольше ждать очереди в бои. Я за бой с любым противником НА РАВНЫХ!! Я не хочу нагибать мелких, но и не хочу быть мясом для старших. Сделайте возможность выбора баланса. +/-1 или +/-2, вы увидите что хотят игроки! 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 anonym_A6IiqSS8OChO Участник 209 публикаций Жалоба #587 Опубликовано: 22 апр 2016, 08:18:46 Решил зайти в нестандартное время(11 часов), а вдруг случится чудо...нет. Все те же сливы всей команды с двукратным перевесом по очкам у каждого противника: Скажите, пожалуйста, сколько десятков таких скриншотов нужно, чтобы разработчики хотя бы как-то прореагировали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 conandale Старший бета-тестер 105 публикаций Жалоба #588 Опубликовано: 22 апр 2016, 09:46:08 Решил зайти в нестандартное время(11 часов), а вдруг случится чудо...нет. Все те же сливы всей команды с двукратным перевесом по очкам у каждого противника: Скажите, пожалуйста, сколько десятков таких скриншотов нужно, чтобы разработчики хотя бы как-то прореагировали? Чо не так то опять? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 _SvvimeR_ Старший бета-тестер 68 публикаций Жалоба #589 Опубликовано: 22 апр 2016, 18:18:06 Ну я не знаю как насчёт 2-х 9ток против команды не старше 8ми ..Но вы хот запретите уже программно создавать взводы такого профиля как Тирпиц-Чикума ...Ну это же ни в какие ворота... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 kill_the_proc Участник 50 публикаций Жалоба #590 Опубликовано: 22 апр 2016, 20:20:28 Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню. Большинство изменений, ведущих игру к идеальному балансу делают ее более скучной, так что тут надо действовать осторожнее. При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут. Ох... Лучше б дальше в молчанку играли, чем такое писать. Школа Горбачева просто... Я вот тот самый игрок невыдающегося мастерства. Хроника 4 сегодняшних боёв (подряд) Можно гадать, где какая команда победила, но это не так интересно (хотя баланс, где звено из трех восьмерок кинуло на свой уровень, а другой команды ничего такого нет достоин отдельного обсуждения), но это не столь важно. А скрина четвертого боя тут нет. Во-первых, прикреплять скрины ещё то мучение и четвертый уже не влезает. Во-вторых, там я был на фусо в топе, набил положенную кучу дамаги, первое место, там как бы в схему укладывается. Конечно, 4 боя - это не выборка, но ни 400, ни 40 я не осилю в таком режиме, чтобы проверить пропорции нагиба на себе. Если вы считаете, что нагиб над более слабым противником так уж интересен, и это компенсирует ожидание такого нагиба в других нагнутых боях, то это ваше мнение, и баланс тут заточен, видимо, для таких как вы. А мне тут ловить нечего - моё вот мнение, что нагибать интересно соперника на аналогичной технике (хотя бы номинально по уровню), и если тебя нагнули, то такого соперника уважаешь, а не плюёшь ему виртуально на спину: "ну, конечно, у него восьмой, а у меня шестой, ну ещё бы, то же мне - герой!". Был ещё пятый бой, где закинуло ровно посередке. Вот там-то на равных можно было бы поиграть именно как мы тут все просим!.. Но, увы, там было по два авика с парами торпи... елки, как же это слово правильно-то пишется... и там продолжительность боя для каждого игрока зависела от того, в каком порядке авики будут агрится. Сагрились на меня одним из первых, потопили за два захода - всё, так и не поиграл я на своем уровне. Но это история о другом, и как мне играется на своем уровне мы таксегодня и не узнаем, терпение кончилось. Какой из всего вывод? Нагнули? Нагнули. Нагнул? Ну, нагнул. Было мне в этих боях интересно? Ни в одном не было. Разница только в том, что в топе я играл расслабленно, в остальных просто и не знал, чем себя занять. (Признаюсь, в бою на аобе тоже почти нагнул, но там с командой просто повезло, лично себя особо не проявил, хотя за что-то надавали очков и хватило на 5 место.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 615 [PROST] Body_Bag Участник 2 607 публикаций 22 627 боёв Жалоба #591 Опубликовано: 23 апр 2016, 10:03:46 Про страдающие отряды. Этих, почему то, к десяткам не кинуло: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 TaintedFate Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #592 Опубликовано: 23 апр 2016, 14:48:52 Недельку или около того не заходил играть. Как-то не думал об игре и забыл все проблемы. И вот зашел сегодня. Весьма ненадолго, т.к. в это убожество играть невозможно. Чувствуешь себя как на какой-то перадке непонятной игры. Все тусуются на "багованных" классах, остальные на подсосе. Я не пойму, упорно не пойму, тут не нужно быть одаренным гением, чтобы осознать эту проблему. СЛИШКОМ МНОГО ХАЙЛЕВЕЛЬНЫХ ЭСМИНЦЕВ. Что еще непонятного? Пока вы экспериментируете с "новыми средствами" вроде весьма призрачного нерфа торпед, люди будут страдать и уходить играть в нормальные игры! Стесняетесь ввести ограничение на 3 эсминца на команду? А не стесняетесь выкатывать абсолютно сырой хайлевельный контент? Кто занимается балансером? Посадите этого человека пусть целый день поиграет на Монтане. Если не дойдет - пусть неделю поиграет на хайлевельных линкорах. С кем воевать в таких играх? По два авика, половина команд - эсминцы. С какими кораблями воевать тут? Если разработчики думают, что весь бой убегать от торпедоносных авиагрупп и уворачиваться от торпед, гореть в пожарах - это удовольствие, то я вас разочарую, это вообще не удовольствие. СТЫД. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 anonym_D7q9FQ2CZwOd Участник 54 публикации Жалоба #593 Опубликовано: 23 апр 2016, 17:46:43 (изменено) Лично я не планирую даже выкачивать 9 и 10 уровень кораблей с такой экономикой. Я иду в бой топить и получать за это деньги. Зачем мне играть на технике в минус? Каким боком это к балансеру? Да таким боком что мне становится выгодным играть на технике 7 уровня, и не качать то что дальше. Потому что выкачанная 8 попадает к 10 - а там Ямато, Мидуэй, Шимакадзе, дополнить список можете сами. Далее, на 8 уровне нужно играть хорошо и желательно с премом чтобы выйти в ноль (лично мое мнение). Но балансер регулярно меня таскает на экскурсии "Помотри какие крутые кораблики! Как тебе накидывают!". И выиграть на 8 у 10 это приятно, но простите - зачем? Неужели еще жива иллюзия что криворучка на Монтане разберет Норку просто потому что уровень корабля выше? Ямато которые не могут попасть в Тирпиц мы видели неоднократно. Или это такая ЦА которой важен сам факт нагиба, а кого - неважно? Хорошего же о нас мнения. Мнения: Балансер должен быть +1/-1. Или Конго/Фусо или Ямато/Айова. Попал на Конго к 4 уровням - повезло. К 5 - нормально. К 6 - можно затянуть, тоже нормально. Но Конго против Нагато - это уже неприятно. А теперь представляем - Фурутака против Миеко. Ничего себе преимущество? Кто в реалиях командного взаимодействия в этой игре будет компенсировать такую разницу? Распределение классов в команде должно быть 1:1, зеркальным. Это не решит проблему преобладания какого-либо класса, но по крайней мере не будет балансить линкоры крейсерами. Сумма уровней кораблей в пределах класса должна быть +-1, в идеале и для авиков - совпадать. Это уже позволит избежать сильного перекоса баланса в каком-либо из классов в бою. Лучше полный рандом чем подбор "с учетом скилла". Проясню - я летал в один проект где в команду к "слишком крутым" балансило весь доступный человеческий мусор. Играть было можно, но нужно было убивать вражескую команду быстрее чем сливается своя. Как результат - народ стал забивать на игру. И лучше я буду твердо знать, что мне не повезло, и аисты бросали родителям сокомандников детей головами о бетон. Пока что имеются недоказанные подозрения, что по достижении некоего порога скилла/статистики сессии/процента побед в союзную команду начинают попадать альтернативно одаренные люди. Где взять народа для такого балансера? Есть мнение что часть народа вернется после ввода такого балансера. Лично я спокойно подожду честного матча 5 минут. На правильное мнение не претендую. Изменено 23 апр 2016, 17:58:29 пользователем anonym_D7q9FQ2CZwOd 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 anonym_Pj7gDJvRMzxK Участник 624 публикации Жалоба #594 Опубликовано: 24 апр 2016, 08:56:47 Во такой вот в пятницу попался баланс.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 Bara_ber Участник 572 публикации 4 903 боя Жалоба #595 Опубликовано: 24 апр 2016, 11:00:04 Уважаемый PPK, не считаете ли вы, что то что на скрине - мерзость, и так быть не должно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 304 боя Жалоба #596 Опубликовано: 24 апр 2016, 18:46:59 (изменено) что мешало одну нашу 8ку поменять на одну их 9ку? кстати, бой вытащили, правда еле-еле Изменено 24 апр 2016, 18:48:46 пользователем motolok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 anonym_Dz3kLPLyziDS Участник 172 публикации Жалоба #597 Опубликовано: 24 апр 2016, 19:36:52 Свежачек вам, только что. Хотел прокачать себе ЗАО, посмотрел на этот бред да и забил на ***. Пусть тот кто это придумал, сам же в это ПЭ и играет. Реально по разделу фидбек висит масса тем, и нет по моему ни одной, в которой разработчики не обо смогли. Жесть, просто жесть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #598 Опубликовано: 25 апр 2016, 00:56:18 Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню. Большинство изменений, ведущих игру к идеальному балансу делают ее более скучной, так что тут надо действовать осторожнее. При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут. По Вашему, в данном сетапе для победы нужно проявить выдающееся мастерство? Я уже давно понял, что бои выигрываются не той командой, в которой рукастые игроки показывают класс , а той в которой меньше игроков вышедших поплавать на кораблике . После 5 мин боя мы с другом поняли, что Нагату нам подкинули редкостного "Нагибатора", он был достоин награды "Золотой буй", утонул как настоящий "герой", не отходя от респа.Но нельзя валить все шишки на одного Нагату. Счёт в матче открыли Йорк и Нюрберг, отправившийсь к себе домой - на дно. Пенсакола "воевал" в наших тылах до последнего, правда, не знаю с кем... Но и про себя забывать не стоит. Ведь Огневой - это довольно хороший корабль на своём уровне, ни чем не уступающий одноклассникам. У него есть много ХП, по сравнению с другими эсминцами. Собственно, это единственное, что у него есть. Башни отлетают при первом-втором попадании по нему. Башни,закрытые листами брони, уничтожаются лучше чем открытые пушки, просто потому, что их коллижн модель больше! И что у него останется? Торпеды? С ходом в 4 км? Серьёзно? Этим воевать против крейсеров, заточенных унижать эсминцев? Назревающий вопрос: на кой тогда я его качаю? В этой игре кроме прокачки корабле - нет ничего интересно, на данный момент. Выкачаю то, что хочу и буду считать игру официально пройденной. После, поступлю как и многие до меня - забью болт на игру. Система балансировки +/-2 уровня даёт возможность игрокам с низким процентом побед, после нескольких сливов, поблажку - побывать в топе, с намёком: ну может в этот раз, когда соперники ниже уровнем, тебе будет победить проще, давай, вперёд! Это и есть ЦА WG. Именно они больше донатят, т.к. другим игрокам и так нормально играется. Вы говорите - скучно станет играть. К примеру, мне скучно играть, когда я в топе, против соперников младше меня на 2 лвл. Какой интерес раздавать люлей тем, кто тебя слабее? И вообще не интересно играть против врагов на 2 лвл старше. Т.к. меня существенно ограничивают ТТХ корабля, а не умение на нём играть. В чём спортивный интерес так играть? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #599 Опубликовано: 25 апр 2016, 01:09:35 (изменено) Идеальный баланс, для ноющих от торпед эсминцев. Изменено 25 апр 2016, 01:10:10 пользователем anonym_rFMVSIWzSnCT Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #600 Опубликовано: 25 апр 2016, 10:47:34 (изменено) За сегодня уже четыре кривых баланса. Этот как повышение цен перед сезоном скидок? Чтобы потом, в 0.5.5 стало не "лучше", а "гораздо лучше"? 1 И мне вообще неинтересно, что отряд кривой. Такого не должно быть. Никогда. Вообще никогда. 2 Будённый ↔ New Mexico 3 New York + Светлана ↔ Wyoming + Furutaka 4 Четыре топа против одного. Хорошего ответа не знаю. Может так: Baltimore + Myoko + Fubuki ↔ Hipper + Чапаев + Hatsuharu Изменено 25 апр 2016, 10:48:02 пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию