20 anonym_3TIPIzApTbwT Участник 48 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 18 фев 2016, 20:58:05 (изменено) Здравствует 0.5.3 и так в теме: -шикарный ребаланс пво, -19км дальность гк у Кутузова, -командное взаимодействие в рандоме. Ребаланс пво превнес в игру то, что авики, которые забивали на пво и заградку будут еще лучше откидиваться торпедами/бомбами не неся большой потери в авиагруппах от лк и крейсеров на средних лвл. Пво не работает уже так, как работала раньше, я не смог сбить за сегодня ни один торпедоносец играя на Конго хотя раньше я сбивал 1-2 самолета подлетающих ко мне. +выделяя авиагруппу пво работает на 12% хуже от того, что она и так работает-то еле как, и не говорите мне про специальный перк на пво он стоит 4 очков навыка чтобы дойти до него нужно довольно много сыграть при том что для лк есть перки более значимые. Кутузов и его 19км дальности гк. почему так? мне лично не понятно сравнивая орудия разных типов не мог прийти к определенному выводу. Реальная дальность орудий 203мм японских, немецких, американских имели дальность стрельбы от 26 до 31 км в игре же они представлены с дальностью стрельбы: Японские крейсера с 203мм: Немецкие крейсера с 203мм: Американские крейсера с 203мм: Furataka 13 км Admiral Hipper 17,7 км Pensacola 15.7 км Aoba 15 км Roon 17,8 км New Orleans 16.2 км Myoko 16,1 км Hindelburg 17.8 км Baltimore 15.8 км Mogami 15,1 км Des Monies 15.8 км Ibuki 16,5 км Zao 16,2км Реальная дальность стрельбы 150, 152, 155 мм орудий от 25км и до 30км в игре же: Немецкие крейсера: Американские крейсера: Советские крейсера: Karlsruhe 11.7 км Phoenix 13.7 км Königsberg 16.5 км Omaha 14.8 км Мурманск 14,8 км Nurnberg16.5 км Сleveland 14.6 км М. Кутузов 19 км Стоит отметить то что 210 мм орудия в игре не занерфлены так как в реальности дальность стрельбы была от 16 и до 19 км. и представлено в игре только на немецком крейсере с дальностью гк: Yorck 17.3 км Так вот мне не понятно почему М, Кутузов в игре с дальностью гк в 19 км особые привелегии советской техники? или же прем давайте за апаем ему ттх? почему у него есть исключительная дальность стрельбы и являющаяся среди крейсеров игры максимальной? почему разработчики забалансили его с такими характеристиками? Теперь же поговорим о командном взаимодействии до патча 0.5.3 его не наблюдалось, в патче 0.5.3 его не наблюдается в рандоме. добиваться таким вот ходом, как нерф пво, командного взаимодействия достойного по мне так в рандоме никогда не будет, а вот игру это знатно подпортит. в целом какие первые ощущения то что будет больно для всех, кроме авиков и японских и советских эсминцев. а так хочется более логичной логичности в игре и более сбалансированного баланса (словоблудие да да) на этом все! Изменено 18 фев 2016, 21:14:49 пользователем anonym_3TIPIzApTbwT 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 anonym_6vPazONdsbSk Участник 1 695 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:01:54 Ты забыл написать что у марбла - аж 12,7 км дальность ГК, почти как у омахи ))))))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:01:59 Я попытался сделать нормальное ПВО на Нагато. Мод на дальность ПВО вместо точности. 4 перк на урон по фокусу. 1 перк на 10% ПВО. Попал против Шокаку. Сбито за бой 4 самолета. 2/3 боя АВ летал исключительно на меня. Исключительная точность вследствии снятия мода на нее дала мне 10 попаданий за бой. Идеально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 [SEXY] pRetoRian09 Участник 332 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:02:02 не реально было бы просто играть на "реальной их дальности" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 [UKUS] Man_from_the_Mogilev Участник 564 публикации 18 607 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:03:44 Осточертело быть подопытными кроликами. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [SQDMG] danilatorm Бета-тестер 847 публикаций 14 650 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:07:26 (изменено) Да всё упёрлось в две вещи. 1) имбанутый кутузов 2) убитая пво у лк. Мы вот сидели, думали, какой сейчас крейсер брать в кб и единственным хорошим вариантом получается атаго+кутузов. Всё, непремиумные 8ки не конкуренты премиумным. Верной дорогой к pay to win идём. Изменено 18 фев 2016, 21:09:34 пользователем danilatorm 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 anonym_gm4Oh0IzLlQe Участник 224 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:09:56 Японии ПВО еще хуже сделали.... лучше бы не трогали е вообще.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
891 [RA] TorukMakTo Бета-тестер, Коллекционер 2 542 публикации 3 424 боя Жалоба #8 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:10:43 цвет выбран специально Ладно, в общем читаемо, но нижний светло-зеленый блок лучше перекрась: крайне трудно читать белый шрифт на светлом фоне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [DNO] Sooshnyak Участник 1 908 публикаций 25 376 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:11:04 Я попытался сделать нормальное ПВО на Нагато. Мод на дальность ПВО вместо точности. 4 перк на урон по фокусу. 1 перк на 10% ПВО. Попал против Шокаку. Сбито за бой 4 самолета. 2/3 боя АВ летал исключительно на меня. Исключительная точность вследствии снятия мода на нее дала мне 10 попаданий за бой. Идеально. 4 очка на 4 пушки профит 4 самолёта. да вы батенька извращенец в хорошем смысле Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Crazer Старший альфа-тестер 272 публикации 2 959 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:19:30 Ребаланс ПВО просто адски кривой. Несколько кораблей с сильной дальней аурой (Норка, Клив, и т.п.) получили небольшой бафф, но только при условии их полной заточки в ПВО, взятии перка на ручное управления ПВО и указания целей руками. Все остальные подверглись сильнейшему нерфу, в частности: 1. зарублена заградка (снижен множитель урона в 2 раза) 2. зарублено ручное целеуказание (всего лишь 10% прироста теперь). И все это преподносится как мудрейшее решение с пожеланием играть ордерами в рандоме. Вывод--разработчики в свою игру не играют. 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [LEG1O] MaRReD Участник, Коллекционер 878 публикаций 11 432 боя Жалоба #11 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:44:58 (изменено) Интересно, 203 мм пушки, с какой дистанции выбивают Цитадель, Кутузову например, с их ними 155 мм ну с 10 км вполне можно побыивать. Но на дистанции 10км Кутузов тоже получит неплохо, тем более если я правильно понял с сегодняшнего стрима у Михаила не вся цитадель находится под водой. Стрельбу на 19км считаю не такой уж и приятной, по крейсеру ты не попадешь, по ЛК раз через раз, если игрок рельсоход это уже не WG виноваты. Стрельба на 19км быстро наскучивает, и реально надоедает. Я струдом вынесу 2 боя если стрелять на такую дистанцию. вот с 16 км уже нормально. Изменено 18 фев 2016, 21:46:55 пользователем MaRReD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
557 [CR_TI] Grand208 Участник 1 392 публикации 7 932 боя Жалоба #12 Опубликовано: 18 фев 2016, 21:55:18 (изменено) Я считаю нужно полностью перебалансировать дальность ПВО. Чтобы было командное взаимодействие, нужно апать дальность ПВО и естественно балансить от этого уже урон в аурах и прибавлять хп самолётам. Ибо среднее максимальные 5 км(например) дальности не дают должного эффекта. Ты маневрируешь, корабли двигаются с разной скоростью и ешё бог знает, что на уме у игроков. Яснопонятно, что в сыгранной команде и 5 км будет достаточно двигаться ордером(на что и рассчитывают разработчики), но в рандоме это не играбельное ****** Плюс самолеты от кораблей засвечиваются поздно на 7-9 км, если ты и захочешь кого-то прикрыть, то просто не хватает пару сотен метров, чтоб ПВО хотябы начало стрелять, хотя передвигаясь примерно в одном квадрате. Разработчики зацелили на КБ и тут у них уже своё виденье о них, совершенно забив на рандом. Изменено 18 фев 2016, 22:35:30 пользователем Grand208 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 alekc54 Старший бета-тестер 49 публикаций 6 747 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 18 фев 2016, 22:10:33 (изменено) Ребаланс ПВО просто адски кривой. Несколько кораблей с сильной дальней аурой (Норка, Клив, и т.п.) получили небольшой бафф, но только при условии их полной заточки в ПВО, взятии перка на ручное управления ПВО и указания целей руками. Все остальные подверглись сильнейшему нерфу, в частности: 1. зарублена заградка (снижен множитель урона в 2 раза) 2. зарублено ручное целеуказание (всего лишь 10% прироста теперь). И все это преподносится как мудрейшее решение с пожеланием играть ордерами в рандоме. Вывод--разработчики в свою игру не играют. Играют, только как то по своему, они пытаются заставить играть командой-типа ходите ордером, забывая что это хоть и командная игра все равно подавляющее большинство играют сам на сам и пытаться насильно это изменить, глупо, это скорее вызовет отрицание игры. Изменено 18 фев 2016, 22:11:13 пользователем alekc54 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 RenamedUser_57868338 Участник 19 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 18 фев 2016, 22:12:11 Ребаланс ПВО просто адски кривой. Несколько кораблей с сильной дальней аурой (Норка, Клив, и т.п.) получили небольшой бафф, но только при условии их полной заточки в ПВО, взятии перка на ручное управления ПВО и указания целей руками. Все остальные подверглись сильнейшему нерфу, в частности: 1. зарублена заградка (снижен множитель урона в 2 раза) 2. зарублено ручное целеуказание (всего лишь 10% прироста теперь). И все это преподносится как мудрейшее решение с пожеланием играть ордерами в рандоме. Вывод--разработчики в свою игру не играют. Это просто такие эксперименты на игроками. Тестят ребята на нас свою игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_3TIPIzApTbwT Участник 48 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 18 фев 2016, 22:17:07 (изменено) Это просто такие эксперименты на игроками. Тестят ребята на нас свою игру. лично у меня появилась мысль чтоб не страдать прокачать теперь уже авики и топить все и вся. плоскопалубные в тренде теперь Изменено 18 фев 2016, 22:17:30 пользователем anonym_3TIPIzApTbwT Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 18 фев 2016, 22:18:17 Это просто такие эксперименты на игроками. Тестят ребята на нас свою игру. Не тестят, а стригут....ну или рубят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [ARMOR] Familyman Альфа-тестер, Коллекционер 544 публикации 10 093 боя Жалоба #17 Опубликовано: 18 фев 2016, 22:35:24 После патча катал Тирпица, ПВО стало у него имбой. с 4 перком на приоретет и дальностью будет выдавайть 290 дамаг по фокусу на 4,5 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
557 [CR_TI] Grand208 Участник 1 392 публикации 7 932 боя Жалоба #18 Опубликовано: 18 фев 2016, 22:41:14 После патча катал Тирпица, ПВО стало у него имбой. с 4 перком на приоретет и дальностью будет выдавайть 290 дамаг по фокусу на 4,5 км. Да я тоже заценил кстати у него дальнюю ауру)Правда ешё до хотя бы одного 4 перка надо 2 очка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
937 [FUR-S] merf220 Старший бета-тестер 1 563 публикации 11 996 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 18 фев 2016, 22:52:07 Это просто такие эксперименты на игроками. Тестят ребята на нас свою игру. По идее они должны тестить на супертестерах.Чем они там занимаются мне не понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [DNO] Sooshnyak Участник 1 908 публикаций 25 376 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 18 фев 2016, 23:00:34 (изменено) бомбящий это новый прем 11 уровня уникальный советский летающий эсминец.вместо дымов взлёт. с возможностью атаки вражеских истребителей с помощью ГК ну и с бомбами канеш в прем магазине тока 23 февраля успейте приобрести Изменено 18 фев 2016, 23:01:04 пользователем Sooshnyak 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию